Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 25.05.2007 № 356АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.05.2007 N 356 О разработке среднесрочного финансового плана города Саратова В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Саратовской городской Думы от 26.09.2006 года N 9-60 "О Положении о бюджетном процессе в городе Саратове" постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана города Саратова (приложение N 1). 1.2. Форму среднесрочного финансового плана города Саратова (приложение N 2). 1.3. Форму представления объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации (приложение N 3). 2. Структурным подразделениям администрации города обеспечить разработку проекта среднесрочного финансового плана города Саратова в соответствии с ежегодно утверждаемым планом мероприятий по подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации города Н.С.Романов Приложение N 1 к постановлению главы администрации города от 25 мая 2007 года N 356 Порядок разработки среднесрочного финансового плана города Саратова I. Основные положения 1. Среднесрочный финансовый план города Саратова (далее – среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. В настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана города Саратова (далее - Порядок) используются следующие понятия: - текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; - плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом. II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана 1. В разработке проекта среднесрочного финансового плана участвуют комитет по финансам администрации города, комитет по экономике администрации города и другие структурные подразделения администрации города в соответствии с настоящим Порядком. 2. При формировании проекта среднесрочного финансового плана администрация города: - одобряет прогноз социально-экономического развития города и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; - утверждает проект среднесрочного финансового плана. 3. При формировании проекта среднесрочного финансового плана комитет по экономике администрации города: 3.1. Организует разработку прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период. 3.2. Устанавливает главным распорядителям средств бюджета города перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период, и доводит при необходимости до главных распорядителей средств бюджета города отдельные показатели прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период. 3.3. В установленные сроки представляет в комитет по финансам администрации города: - предварительные параметры прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период; - показатели прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (по мере необходимости); - пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период; - предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год. 4. При формировании проекта среднесрочного финансового плана комитет по финансам администрации города: - организует разработку проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; - разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики; - запрашивает у структурных подразделений администрации города, главных распорядителей средств бюджета города и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана; - формирует реестр расходных обязательств города Саратова на основе фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города; - определяет на основе прогноза социально-экономического развития города, расчетов администраторов доходов бюджета города и иных главных распорядителей средств бюджета города прогнозный объем доходов и поступлений в бюджет города (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период; - осуществляет свод представленных главными распорядителями средств бюджета города объемов расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации; - доводит до структурных подразделений администрации города основные принципы формирования межбюджетных отношений между органами государственной власти области и органами местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период; - рассчитывает верхний предел муниципального долга с указанием, в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; - разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение главы администрации города проект среднесрочного финансового плана по установленной форме. 5. При формировании проекта среднесрочного финансового плана главные распорядители средств бюджета города разрабатывают и представляют в установленные сроки: 5.1. В комитет по финансам администрации города: - прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в бюджет города, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним; - фрагменты реестров расходных обязательств города на очередной финансовый год и плановый период; - расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов бюджета города в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по установленной форме; - проектировки расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, муниципальным целевым программам по установленной форме. 5.2. На рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта среднесрочного финансового плана: - предложения об отмене или изменении в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных правовых актов, расторжении или изменении договоров и соглашений, направленных на оптимизацию состава курируемых расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения; - предложения о принятии или изменении в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных правовых актов, расторжении или изменении договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города. 6. Разработка проекта среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с утверждаемым администрацией города планом мероприятий по подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочным финансовым планом. Приложение N 2 к постановлению главы администрации города от 25 мая 2007 года N 356 ФОРМА среднесрочного финансового плана города Саратова на ___________________ тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------- | Показатели | Текущий | Очередной | Плановый период | | | финансовый | финансовый|-------------------| | | год | год | 1-й год | 2-й год | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |ДОХОДЫ - всего | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |в том числе: | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Налоги на прибыль, | | | | | |доходы | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Налоги на совокупный | | | | | |доход | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Налоги на имущество | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Государственная пошлина| | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Задолженность и | | | | | |перерасчеты по | | | | | |отмененным налогам, | | | | | |сборам и иным | | | | | |обязательным платежам | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Доходы от использования| | | | | |имущества, | | | | | |находящегося в | | | | | |государственной и | | | | | |муниципальной | | | | | |собственности | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Платежи при пользовании| | | | | |природными ресурсами | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Доходы от оказания | | | | | |платных услуг и | | | | | |компенсации затрат | | | | | |государства, из них: | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| | - доходы от | | | | | | предпринимательской и | | | | | | иной приносящей доход | | | | | | деятельности | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Доходы от продажи | | | | | |материальных и | | | | | |нематериальных активов | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Административные | | | | | |платежи и сборы | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Штрафы, санкции, | | | | | |возмещение ущерба | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Безвозмездные | | | | | |поступления | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |РАСХОДЫ – всего | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Дефицит (-), | | | | | |профицит (+) | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО | | | | | |ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА| | | | | |БЮДЖЕТА | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Долговые обязательства | | | | | |Российской Федерации, | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации, | | | | | |муниципальных | | | | | |образований, выраженные| | | | | |в ценных бумагах: | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |- привлечение | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |- погашение | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Кредитные соглашения и | | | | | |договоры, заключенные | | | | | |от имени Российской | | | | | |Федерации, субъектов | | | | | |Российской Федерации, | | | | | |муниципальных | | | | | |образований, | | | | | |государственных | | | | | |внебюджетных фондов: | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |- получение | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |- погашение | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Прочие источники | | | | | |внутреннего | | | | | |финансирования | | | | | |дефицитов бюджетов: | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |- привлечение | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |- погашение | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Исполнение | | | | | |государственных и | | | | | |муниципальных гарантий | | | | | |в валюте Российской | | | | | |Федерации | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Акции и иные формы | | | | | |участия в капитале, | | | | | |находящиеся в | | | | | |государственной и | | | | | |муниципальной | | | | | |собственности: | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |- приобретение | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |- продажа | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Земельные участки, | | | | | |находящиеся в | | | | | |государственной и | | | | | |муниципальной | | | | | |собственности: | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |- поступления от | | | | | |продажи | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |- продажа | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Итого источников | | | | | |внутреннего | | | | | |финансирования дефицита| | | | | |бюджета | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Предельный объем | | | | | |муниципального долга | | | | | |на конец года - всего | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————| |Отношение объема | | | | | |муниципального долга | | | | | |города Саратова к | | | | | |объему доходов бюджета | | | | | |города без учета | | | | | |финансовой помощи | | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|———————-—| |Отношение расходов на | | | | | |обслуживание | | | | | |муниципального долга | | | | | |города Саратова к | | | | | |расходам бюджета города| | | | | |———————————————————————|————————————|———————————|—————————|———————-—| |Отношение дефицита | | | | | |бюджета города Саратова| | | | | |к объему доходов | | | | | |бюджета города без | | | | | |учета финансовой помощи| | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к постановлению главы администрации города от 25 мая 2007 года N 356 Форма представления объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код | Раздел | Под- | Целевая | Вид | Текущий |Очередной | Плановый период | | главных | | | раздел | статья | расходов |финансовый|финансовый|-------------------| | распорядителей | | | | | | год | год | 1-й год | 2-й год | | средств бюджета | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | |—————————————————|—————|————————|————————|—————————|——————————|——————————|——————————|-———————-|-———————-| | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Председатель комитета по финансам администрации города А.П.Мурзаков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|