Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 25.05.2007 № 356

                                                                       
 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


25.05.2007  N 356


                     О разработке среднесрочного
                  финансового плана города Саратова


     В соответствии  со  статьей  174  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  решением  Саратовской  городской  Думы  от 26.09.2006 года
N 9-60 "О Положении о бюджетном процессе в городе Саратове"
                             постановляю:                             

     1. Утвердить:
     1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового  плана  города
Саратова (приложение N 1).
     1.2. Форму   среднесрочного  финансового  плана  города  Саратова
(приложение N 2).
     1.3. Форму  представления  объемов  бюджетных   ассигнований   по
главным   распорядителям   средств   бюджета   города   по   разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной  классификации
Российской Федерации (приложение N 3).
     2. Структурным  подразделениям  администрации  города  обеспечить
разработку  проекта среднесрочного финансового плана города Саратова в
соответствии с ежегодно утверждаемым планом мероприятий по  подготовке
проекта  бюджета  города  на очередной финансовый год и среднесрочного
финансового плана.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


Глава 
администрации города                                       Н.С.Романов



                                      Приложение N 1
                                      к постановлению главы
                                      администрации города
                                      от 25 мая 2007 года N 356


                          Порядок разработки                          
           среднесрочного финансового плана города Саратова           

                        I. Основные положения                         

     1. Среднесрочный   финансовый  план  города  Саратова  (далее   –
среднесрочный   финансовый  план)  разрабатывается  в  соответствии  с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     2. В  настоящем  Порядке  разработки  среднесрочного  финансового
плана  города  Саратова   (далее - Порядок)   используются   следующие 
понятия:
     - текущий  финансовый  год  -  год,  в   котором   осуществляется
исполнение  бюджета,  составление  и  рассмотрение  проекта бюджета на
очередной финансовый год и плановый период;
     - очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым
годом;
     - плановый период - два финансовых года, следующие  за  очередным
финансовым годом.

       II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана        

     1. В  разработке   проекта   среднесрочного   финансового   плана
участвуют   комитет  по  финансам  администрации  города,  комитет  по
экономике администрации  города  и  другие  структурные  подразделения
администрации города в соответствии с настоящим Порядком.
     2. При  формировании  проекта  среднесрочного  финансового  плана
администрация города:
     - одобряет прогноз  социально-экономического  развития  города  и
основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики  на очередной
финансовый год и плановый период;
     - утверждает проект среднесрочного финансового плана.
     3. При  формировании  проекта  среднесрочного  финансового  плана
комитет по экономике администрации города:
     3.1. Организует  разработку   прогноза   социально-экономического
развития города на очередной финансовый год и плановый период.
     3.2. Устанавливает главным распорядителям средств бюджета  города
перечень  и  сроки  представления  отчетных и (или) прогнозных данных,
необходимых для разработки прогноза социально-экономического  развития
города  на  очередной  финансовый год и плановый период, и доводит при
необходимости  до  главных  распорядителей  средств   бюджета   города
отдельные показатели прогноза социально-экономического развития города
на очередной финансовый год и плановый период.
     3.3. В установленные сроки представляет  в  комитет  по  финансам
администрации города:
     - предварительные  параметры  прогноза   социально-экономического
развития города на очередной финансовый год и плановый период;
     - показатели прогноза социально-экономического развития города на
очередной   финансовый   год  и  плановый  период  в  разрезе  главных
распорядителей бюджетных средств (по мере необходимости);
     - пояснительную  записку  к   прогнозу   социально-экономического
развития города на очередной финансовый год и плановый период;
     - предварительные итоги социально-экономического развития города
за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги
социально-экономического развития города за текущий финансовый год.
     4. При  формировании  проекта  среднесрочного  финансового  плана
комитет по финансам администрации города:
     - организует разработку  проекта  бюджета  города  на   очередной
финансовый год и плановый период;
     - разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной  и
налоговой политики;
     - запрашивает у структурных подразделений  администрации  города,
главных  распорядителей  средств  бюджета  города  и других участников
бюджетного процесса информацию,  необходимую  для  разработки  проекта
среднесрочного финансового плана;
     - формирует реестр  расходных  обязательств  города  Саратова  на
основе    фрагментов    реестров    расходных   обязательств   главных
распорядителей средств бюджета города;
     - определяет на основе прогноза социально-экономического развития
города,   расчетов  администраторов  доходов  бюджета  города  и  иных
главных распорядителей средств бюджета города прогнозный объем доходов
и    поступлений    в    бюджет    города   (с   учетом   доходов   от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной
финансовый год и плановый период;
     - осуществляет  свод  представленных   главными   распорядителями
средств  бюджета  города  объемов  расходов  по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам расходов  бюджетной  классификации  Российской
Федерации;
     - доводит  до  структурных  подразделений  администрации   города
основные  принципы  формирования межбюджетных отношений между органами
государственной власти области и органами местного  самоуправления  на
очередной финансовый год и плановый период;
     - рассчитывает  верхний предел муниципального долга с  указанием,
в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям
на  конец  очередного  финансового  года  и  каждого  года   планового
периода;
     - разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение  главы
администрации   города  проект  среднесрочного  финансового  плана  по
установленной форме.
     5. При  формировании  проекта  среднесрочного  финансового  плана
главные   распорядители   средств   бюджета   города  разрабатывают  и
представляют в установленные сроки:
     5.1. В комитет по финансам администрации города:
     - прогнозный  объем  администрируемых  доходов  и  поступлений  в
бюджет города, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, на очередной финансовый  год  и  плановый  период,
расчеты к ним;
     - фрагменты реестров расходных обязательств города  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     - расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов
бюджета   города   в   соответствии  с  функциональной  классификацией
расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый  год  и
плановый период по установленной  форме;
     - проектировки расходов бюджета города  на  очередной  финансовый
год  и  плановый  период  по  разделам, подразделам, целевым статьям и
видам расходов,  муниципальным  целевым  программам  по  установленной
форме.
     5.2. На  рассмотрение  межведомственной  комиссии  по  подготовке
проекта среднесрочного финансового плана:
     - предложения об отмене или изменении в очередном финансовом году
и   плановом  периоде  нормативных  правовых  актов,  расторжении  или
изменении договоров и соглашений, направленных на оптимизацию  состава
курируемых   расходных   обязательств   и   (или)   сокращение  объема
ассигнований, необходимых для их исполнения;
     - предложения о принятии или  изменении  в  очередном  финансовом
году  и  плановом  периоде нормативных правовых актов, расторжении или
изменении договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных
ассигнований на исполнение расходных обязательств города.
     6. Разработка    проекта    среднесрочного    финансового   плана
осуществляется  в  соответствии  с  утверждаемым администрацией города
планом мероприятий по подготовке проекта бюджета города  на  очередной
финансовый год и среднесрочным финансовым планом.

                                                                                                       

                                      Приложение N 2
                                      к постановлению главы
                                      администрации города
                                      от 25 мая 2007 года N 356


                                ФОРМА                                 
           среднесрочного финансового плана города Саратова           
                        на ___________________                        

                                                           тыс. руб.                                                                      
----------------------------------------------------------------------
|      Показатели       |  Текущий   | Очередной |  Плановый период  |
|                       | финансовый | финансовый|-------------------|
|                       |    год     |    год    | 1-й год | 2-й год |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|ДОХОДЫ - всего         |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|в том числе:           |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Налоги на прибыль,     |            |           |         |         |
|доходы                 |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Налоги на совокупный   |            |           |         |         |
|доход                  |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Налоги на имущество    |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Государственная пошлина|            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Задолженность и        |            |           |         |         |
|перерасчеты по         |            |           |         |         |
|отмененным налогам,    |            |           |         |         |
|сборам и иным          |            |           |         |         |
|обязательным платежам  |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Доходы от использования|            |           |         |         |
|имущества,             |            |           |         |         |
|находящегося в         |            |           |         |         |
|государственной и      |            |           |         |         |
|муниципальной          |            |           |         |         |
|собственности          |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Платежи при пользовании|            |           |         |         |
|природными ресурсами   |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Доходы от оказания     |            |           |         |         |
|платных услуг и        |            |           |         |         |
|компенсации затрат     |            |           |         |         |
|государства, из них:   |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
| - доходы от           |            |           |         |         |
| предпринимательской и |            |           |         |         |
| иной приносящей доход |            |           |         |         |
| деятельности          |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Доходы от продажи      |            |           |         |         |
|материальных и         |            |           |         |         |
|нематериальных активов |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Административные       |            |           |         |         |
|платежи и сборы        |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Штрафы, санкции,       |            |           |         |         |
|возмещение ущерба      |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Безвозмездные          |            |           |         |         |
|поступления            |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|РАСХОДЫ – всего        |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Дефицит (-),           |            |           |         |         |
|профицит (+)           |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО  |            |           |         |         |
|ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА|            |           |         |         |
|БЮДЖЕТА                |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Долговые обязательства |            |           |         |         |
|Российской Федерации,  |            |           |         |         |
|субъектов Российской   |            |           |         |         |
|Федерации,             |            |           |         |         |
|муниципальных          |            |           |         |         |
|образований, выраженные|            |           |         |         |
|в ценных бумагах:      |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|- привлечение          |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|- погашение            |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Кредитные соглашения и |            |           |         |         |
|договоры, заключенные  |            |           |         |         |
|от имени Российской    |            |           |         |         |
|Федерации, субъектов   |            |           |         |         |
|Российской Федерации,  |            |           |         |         |
|муниципальных          |            |           |         |         |
|образований,           |            |           |         |         |
|государственных        |            |           |         |         |
|внебюджетных фондов:   |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|- получение            |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|- погашение            |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Прочие источники       |            |           |         |         |
|внутреннего            |            |           |         |         |
|финансирования         |            |           |         |         |
|дефицитов бюджетов:    |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|- привлечение          |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|- погашение            |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Исполнение             |            |           |         |         |
|государственных и      |            |           |         |         |
|муниципальных гарантий |            |           |         |         |
|в валюте Российской    |            |           |         |         |
|Федерации              |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Акции и иные формы     |            |           |         |         |
|участия в капитале,    |            |           |         |         |
|находящиеся в          |            |           |         |         |
|государственной и      |            |           |         |         |
|муниципальной          |            |           |         |         |
|собственности:         |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|- приобретение         |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|- продажа              |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Земельные участки,     |            |           |         |         |
|находящиеся в          |            |           |         |         |
|государственной и      |            |           |         |         |
|муниципальной          |            |           |         |         |
|собственности:         |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|- поступления от       |            |           |         |         |
|продажи                |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|- продажа              |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Итого источников       |            |           |         |         |
|внутреннего            |            |           |         |         |
|финансирования дефицита|            |           |         |         |
|бюджета                |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Предельный объем       |            |           |         |         |
|муниципального долга   |            |           |         |         |
|на конец года - всего  |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|—————————|
|Отношение объема       |            |           |         |         |
|муниципального долга   |            |           |         |         |
|города Саратова к      |            |           |         |         |
|объему доходов бюджета |            |           |         |         |
|города без учета       |            |           |         |         |
|финансовой помощи      |            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|———————-—|
|Отношение расходов на  |            |           |         |         |
|обслуживание           |            |           |         |         |
|муниципального долга   |            |           |         |         |
|города Саратова к      |            |           |         |         |
|расходам бюджета города|            |           |         |         |
|———————————————————————|————————————|———————————|—————————|———————-—|
|Отношение дефицита     |            |           |         |         |
|бюджета города Саратова|            |           |         |         |
|к объему доходов       |            |           |         |         |
|бюджета города без     |            |           |         |         |
|учета финансовой помощи|            |           |         |         |
----------------------------------------------------------------------



                                      Приложение N 3 
                                      к постановлению главы 
                                      администрации города
                                      от 25 мая 2007 года N 356


          Форма представления объемов бюджетных ассигнований          
    по главным распорядителям средств бюджета города по разделам,     
                     подразделам, целевым статьям                     
    и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации     

  тыс. руб.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование  | Код | Раздел | Под-   | Целевая |   Вид    | Текущий  |Очередной |  Плановый период  |
|     главных     |     |        | раздел |  статья | расходов |финансовый|финансовый|-------------------|
|  распорядителей |     |        |        |         |          |   год    |   год    | 1-й год | 2-й год |
| средств бюджета |     |        |        |         |          |          |          |         |         |
|      города     |     |        |        |         |          |          |          |         |         |
|—————————————————|—————|————————|————————|—————————|——————————|——————————|——————————|-———————-|-———————-|
|                 |     |        |        |         |          |          |          |         |         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Председатель комитета 
по финансам администрации города                          А.П.Мурзаков



Информация по документу
Читайте также