Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 27.01.2011 № 15

 



                    ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 27 января 2011 года N 15                      

                              г.Саратов                               





О внесении изменений в постановление
Губернатора Саратовской области
от 1 июня 2006 года N 88


     На  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской   области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести в постановление Губернатора Саратовской  области  от  1
июня  2006 года  N 88 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в
органах   исполнительной   власти   Саратовской   области"   следующие
изменения:
     в приложении к постановлению:
     в пункте 1.1 слова "управление делопроизводства управления делами
Правительства  области (далее – управление делопроизводства)" заменить
словами "управление делопроизводства и контроля Правительства  области
(далее – управление делопроизводства и контроля)";
     в пункте 1.3:
     часть вторую после слова "делопроизводства" дополнить словами  "и
контроля";
     в  части   третьей   слова   "типовой   должностной   инструкцией
ответственного   за   делопроизводство"  заменить  словами  "примерной
должностной инструкцией ответственного за  делопроизводство  в  органе
исполнительной власти Саратовской области";
     в части пятой пункта 1.4 слова "управления  делами  Правительства
области" заменить словами "и контроля";
     часть первую пункта 1.5 после слов "управление  делопроизводства"
дополнить словами "и контроля";
     в пункте 2.1 слова  "в  отделе  обработки  документов  управления
делопроизводства   (далее  –  отдел  обработки  документов)"  заменить
словами  "в  отделе  документооборота  управления  делопроизводства  и
контроля (далее – отдел документооборота)";
     пункт 2.3 изложить в новой редакции:
     "2.3. Вся  входящая  корреспонденция  принимается  с  соблюдением
необходимых требований: получение заказной корреспонденции под роспись
в  почтовом  отделении  по  оформленной  доверенности,  в  реестрах  к
заказным письмам, на квитанциях телеграмм и т.д.";
     в части первой пункта  2.4  слова  "отдел  обработки  документов"
заменить словами "отдел документооборота";
     в части первой пункта 2.5:
     после слов "управления  делопроизводства"  дополнить  словами  "и
контроля";
     слова  "отдел  обработки  документов"  заменить  словами   "отдел
документооборота";
     в части первой пункта  3.3  слова  "отдел  обработки  документов"
заменить словами "отдел документооборота";
     в  пункте  3.9  слова  "секретариата  руководителя  Правительства
области" заменить словами "соответствующего секретариата";
     в пункте 3.10 слова "отдел обработки документов" заменить словами
"отдел документооборота";
     в пункте 3.12 слова  "в  отделе  обработки  документов"  заменить
словами "в отделе документооборота";
     в части второй пункта 3.13 слова  "отдела  обработки  документов"
заменить словами "отдела документооборота";
     в абзаце третьем пункта 3.14 после слова "Председателя" дополнить
словами "Совета Федерации";
     в пунктах 3.15, 3.16, 3.17 слова "отдел обработки  документов"  в
различных   падежах   заменить   словами  "отдел  документооборота"  в
соответствующих падежах;
     пункт 3.19 изложить в новой редакции:
     "3.19. Правительственная   почта,    поступившая    по    каналам
фельдъегерской  связи:  федеральные  законы, правовые акты и поручения
Президента Российской Федерации, Правительства  Российской  Федерации,
правовые   акты  палат  Федерального  Собрания  Российской  Федерации,
поручения руководителя Администрации Президента Российской  Федерации,
постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации,
постановления  и  протоколы  комиссий  при  Правительстве   Российской
Федерации,  выписки  из  протоколов заседаний Правительства Российской
Федерации, регистрируется в управлении делопроизводства и контроля. На
каждый  документ  заполняется  регистрационная  карточка установленной
формы (приложение N 2).
     После  регистрации   вся   правительственная   почта   вместе   с
регистрационными   карточками  передается  в  секретариат  Губернатора
области (в отсутствие Губернатора области – в секретариат  заместителя
Председателя Правительства области – руководителя аппарата Губернатора
области)   и   после   рассмотрения    возвращается    в    управление
делопроизводства  и  контроля  для  дальнейшей работы в соответствии с
требованиями Положения об организации контроля исполнения документов в
аппарате    Губернатора    и    Правительстве   Саратовской   области,
утвержденного постановлением Губернатора  Саратовской  области  от  26
июня  2006  года  N 100. За каждый документ получатель расписывается в
реестре.";
     в пункте 3.20 слова  "в  отделе  обработки  документов"  заменить
словами "в отделе документооборота";
     предложение первое пункта  4.4  после  слова  "власти"  дополнить
словом "области";
     в пунктах 4.6, 4.7, 5.1, 5.2, 5.3,  5.4  слова  "отдел  обработки
документов"    в    различных    падежах   заменить   словами   "отдел
документооборота" в соответствующих падежах;
     пункт 5.5 изложить в новой редакции:
     "5.5. В    администрации    муниципальных     районов     области
корреспонденция   отправляется  заказной  почтой  один  раз  в  неделю
(пятница).  В  день  отправки  корреспонденции  документы  принимаются
отделом документооборота до 11 часов.";
     в пункте 5.6:
     в  части  второй  слова  "отдел  обработки  документов"  заменить
словами "отдел документооборота";
     часть третью изложить в новой редакции:
     "Адрес оформляется в  соответствии  с  Правилами  оказания  услуг
почтовой  связи, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 2005 года N 221, в следующем порядке:
     для юридического лица –  полное  или  краткое  наименование,  для
гражданина – фамилия, имя, отчество;
     название улицы, номер дома, номер квартиры;
     название населенного пункта (города, поселка и т.п.);
     название района;
     название республики, края, области, автономного округа (области);
     название страны (для международных почтовых отправлений);
     почтовый индекс.";
     часть пятую исключить;
     в пунктах 5.7, 5.9 слова "отдел обработки документов" в различных
падежах  заменить  словами  "отдел документооборота" в соответствующих
падежах;
     в пункте 6.3.14 слово "Секретно"," исключить;
     в части первой пункта 6.4.4:
     после слов "управлением делопроизводства"  дополнить  словами  "и
контроля";
     слова "и связи" исключить;
     пункт 6.4.9 изложить в новой редакции:
     "6.4.9. Контроль  за  использованием  и   хранением   бланков   в
управлении   делопроизводства   и   контроля   осуществляет  начальник
управления делопроизводства и контроля, в органе исполнительной власти
области  –  служба  или  должностное  лицо,  ответственное  за ведение
делопроизводства.";
     в пункте 7.8 слово ", секторам" исключить;
     в пункте 7.15:
     часть вторую изложить в новой редакции:
     "Приложениями могут быть положения, регламенты, перечни,  списки,
графики,  таблицы,  схемы,  графические  объекты, образцы документов и
т.д.";
     дополнить частью третьей следующего содержания:
     "Оформленные надлежащим образом приложения заканчиваются  чертой,
расположенной  по  центру на расстоянии 2-3 межстрочных интервалов  от
последней строки приложения. Длина черты составляет 5 см.";
     в  пункте  7.18   слова   "в   протокольном   отделе   управления
делопроизводства  управления  делами  Правительства  области  (далее –
протокольный  отдел)"  заменить  словами  "в  отделе   нормативных   и
распорядительных актов и архива управления делопроизводства и контроля
Правительства области (далее – отдел  нормативных  и  распорядительных
актов и архива)";
     в пункте 7.19 слова "в протокольном отделе" заменить  словами  "в
отделе нормативных и распорядительных актов и архива";
     в части третьей пункта 7.21  после  слов  "из  резервного  фонда"
дополнить словами "Правительства Саратовской области";
     часть первую пункта 7.24 изложить в новой редакции:
     "7.24. Приложения к  документу  визируются  руководителем  органа
исполнительной  власти  области или подразделения аппарата Губернатора
области, которым вносится проект.  Визированию  подлежит  каждый  лист
приложения.";
     в пункте 7.31 слова "в  подпунктах  в)-ж)"  заменить  словами  "в
подпунктах в)-з)";
     пункт 7.32 после слов "проекты документов" дополнить словами   "и
приложений к ним";
     часть первую пункта 7.33 изложить в новой редакции:
     "7.33. Подготовленные и  согласованные  в  установленном  порядке
проекты постановлений, распоряжений Губернатора области, Правительства
области и приложения к ним поступают в бумажном и электронном  виде  в
окончательном  чистовом  варианте  в  отдел  компьютерного  оформления
документов управления  делопроизводства  и  контроля  (далее  –  отдел
компьютерного  оформления  документов).  Электронный вариант документа
должен  соответствовать   проекту   постановления   или   распоряжения
Губернатора области и Правительства области на бумажном носителе.
     В этом отделе документы приводятся в соответствие с  требованиями
Инструкции  к  оформлению документов, переносятся на номерные гербовые
бланки и регистрируются в журналах. Затем пакет документов  передается
отделом  компьютерного оформления документов в секретариат Губернатора
области  или  в  секретариат  заместителя  Председателя  Правительства
области  – руководителя аппарата Губернатора области для представления
на подпись Губернатору области.";
     в пункте 7.35 после слова  "делопроизводства"  дополнить  словами
"и контроля";
     в пункте 7.36 слова "в протокольном отделе" заменить словами   "в
отделе нормативных и распорядительных актов и архива";
     пункты 7.37-7.40 изложить в новой редакции:
     "7.37. Все подписанные постановления и распоряжения  тиражируются
отделом  нормативных  и распорядительных актов и архива в соответствии
с реестром рассылки, который составляется  ответственным  исполнителем
при подготовке проекта этого правового акта. Допускается корректировка
реестра рассылки работниками  отдела  нормативных  и  распорядительных
актов  и  архива.  Затем управлением делопроизводства и контроля копии
документов  в  течение  трех   рабочих   дней   рассылаются   во   все
заинтересованные   министерства,   ведомства  и  муниципальные  районы
области. При необходимости документы могут быть направлены электронной
почтой.
     7.38. Постановления и распоряжения  Губернатора  и  Правительства
области систематизируются отделом нормативных и распорядительных актов
и архива с ежемесячным составлением их перечней.
     7.39. Если в органах исполнительной власти  области,  участвующих
в  процессе согласования проектов правовых актов, установлен и внедрен
программный комплекс единой системы электронного  документооборота   и
делопроизводства  "Контроль  согласования  проектов  правовых  актов",
параллельно ведется электронное согласование проектов правовых актов.
     7.40. Начальник  управления  делопроизводства  и  контроля  имеет
право  заверять  копии  постановлений  и  распоряжений  Губернатора  и
Правительства области.
     Копии соглашений и договоров, заключаемых от имени  Правительства
области,  писем и доверенностей, оформленных на бланках Губернатора  и
Правительства  области,  протоколов  и  иных  документов  за  подписью
Губернатора области заверяются начальником управления делопроизводства
и контроля на основании письменных запросов.
     При  заверении  копий  правовых  актов  Губернатора   области   и
Правительства  области  для  представления в федеральные органы власти
может использоваться гербовая печать.";
     в пункте 8.4 после слова "делопроизводства" дополнить словами  "и
контроля";
     в  части  первой  пункта  8.8  слова  "заместителей  Председателя
области"  заменить  словами  "заместителей  Председателя Правительства
области",  после  слова  "делопроизводства"   дополнить   словами   "и
контроля";
     в пункте 8.10 слова "протокольный отдел" заменить словами  "отдел
нормативных и распорядительных актов и архива";
     в пункте 9.6:
     слова      "организационно-контрольной"      заменить      словом
"организационной";
     слова "протокольный отдел" заменить словами "отдел нормативных  и
распорядительных актов и архива";
     в пункте 10.1.1  слова  "управления  делопроизводства  управления
делами Правительства области" исключить;
     в пункте 11.5 слова "управления делами Правительства области"   в
различных    падежах    заменить   словами   "уполномоченного   органа
исполнительной   власти   области   в   сфере   архивного   дела"    в
соответствующих падежах;
     пункт 11.6 изложить в новой редакции:
     "11.6. Сводная номенклатура  дел  аппарата  Губернатора  области,
секретариатов  вице-губернатора  –  первого  заместителя  Председателя
Правительства области, заместителя Председателя Правительства  области
– руководителя аппарата Губернатора области, заместителей Председателя
Правительства  области,  управления   делами   Правительства   области
ежегодно   cоставляется,  уточняется  управлением  делопроизводства  и
контроля,  подписывается  начальником  управления  делопроизводства  и
контроля,  согласовывается  с  ЭК  аппарата Губернатора области, с ЭПК
уполномоченного органа исполнительной власти области в сфере архивного
дела  (не позднее 25 декабря) и утверждается заместителем Председателя
Правительства области – руководителем аппарата Губернатора области.
     В течение года по согласованию с управлением  делопроизводства  и
контроля  в утвержденную номенклатуру дел могут вноситься изменения  и
дополнения.";
     в части двадцать второй  пункта  11.8  слова  "управления  делами
Правительства   области"   заменить  словами  "уполномоченного  органа
исполнительной власти области в сфере архивного дела";
     в  абзацах  пятом  и  восьмом  части  второй  пункта  12.7  слова
"управления    делами    Правительства   области"   заменить   словами
"уполномоченного  органа  исполнительной  власти   области   в   сфере
архивного дела";
     в части первой пункта 14.13 слова "архивного учреждения" заменить
словами  "уполномоченного органа исполнительной власти области в сфере
архивного дела";
     в пункте 14.16 слова "управления  делами  Правительства  области"
заменить словами "и контроля";
     в   пункте   15.1   слова   "протокольном    отделе    управления
делопроизводства  управления  делами  Правительства  области" заменить
словами "управлении делопроизводства и контроля";
     в пункте 15.2:
     абзац седьмой после слов "Управление делами"," дополнить  словами
"Управление делами N 1",";
     абзац восьмой изложить в новой редакции:
     "круглая   печать   "Управление   делопроизводства   и   контроля
Правительства Саратовской области" – ставится на копиях постановлений,
распоряжений  Губернатора  области  и  Правительства  области  и  иных
документов, указанных в пункте 7.40;";
     в абзаце девятом слова "и специальную" исключить;
     абзац второй пункта 15.7 и  пункт  15.8  после  слов  "управления
делопроизводства" дополнить словами "и контроля";
     в пункте 15.9:
     в абзаце первом слова "управления делами  Правительства  области"
заменить словами "и контроля";
     абзац второй после слов "управление  делопроизводства"  дополнить
словами "и контроля";
     в приложении N 9  к  Инструкции  по  делопроизводству  в  органах
исполнительной  власти  Саратовской  области  слова "управления делами
Правительства  области"  заменить  словами   "уполномоченного   органа
исполнительной власти области в сфере архивного дела".
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов

Информация по документу
Читайте также