Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 18.08.2009 № 381-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 2009 года N 381-П г. Саратов О государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П) В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) 1. Утвердить: Положение о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, согласно приложению N 1; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) Положение о порядке проведения мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, и ее стоимостной оценки согласно приложению N 2; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) Положение о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год согласно приложению N 3; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) Положение о порядке проведения оценки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) установленным требованиям качества согласно приложению N 4. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) 2. (Утратил силу с 1 января 2012 года - Постановление Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – первого заместителя Председателя Правительства области Бабичева А.Г., заместителей Председателя Правительства области Стрелюхина А.М., Данилова А.Н., Федотова Д.А. и Горбунова С.И., координирующих и контролирующих деятельность соответствующих органов исполнительной власти области. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор – первый заместитель Председателя Правительства области А.Г.Бабичев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 18 августа 2009 года N 381-П Положение о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) 1. Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, (далее – Перечень) представляет собой совокупность ведомственных перечней государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – ведомственный Перечень). Ведомственный Перечень содержит информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями на территории Саратовской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно – потребители, государственные услуги) и утверждается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению: в отношении областных государственных казенных учреждений (далее – казенные учреждения) – нормативным правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета (далее – главный распорядитель) решения о формировании для подведомственных областных казенных учреждений государственного задания; в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее – бюджетные и (или) автономные учреждения) – нормативным правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и (или) автономных учреждений (далее – орган исполнительной власти области); в отношении иных некоммерческих организаций – нормативным правовым актом главного распорядителя, которому законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели. В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем, формирование и обновление ведомственного Перечня осуществляет главный распорядитель, обеспечивающий его деятельность. 2. Главные распорядители и органы исполнительной власти области: формируют ведомственные Перечни в соответствии с настоящим Положением; обеспечивают своевременное обновление ведомственных Перечней в соответствии с изменениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области и их размещение на официальном сайте Правительства области; составляют и утверждают на каждую государственную услугу (работу) паспорт государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – Паспорт услуги (работы), по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению соответственно и размещают их на официальном сайте Правительства области; используют ведомственные Перечни при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг, для оценки потребности в государственных услугах, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год. 3. Главные распорядители и органы исполнительной власти области вправе дополнить форму Паспорта услуги (работы) иными сведениями, имеющими существенный характер. 4. Под обновлением ведомственного Перечня понимаются: включение государственной услуги в ведомственный Перечень; внесение в ведомственный Перечень изменившихся сведений о государственной услуге (обновление данных); исключение государственной услуги из ведомственного Перечня. 5. Нормативным правовым актом главного распорядителя, органа исполнительной власти области устанавливаются особенности формирования, порядок и сроки обновления ведомственных Перечней и Паспортов услуг (работ) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Саратовской области. 6. При формировании Паспорта услуги (работы) главным распорядителем, органом исполнительной власти области: каждой государственной услуге, включаемой в ведомственный Перечень, присваивается код государственной услуги (работы) по шаблону ААА-NNN, где ААА – код главного распорядителя, NNN – порядковый номер государственной услуги (работы) в ведомственном Перечне; раздел II "Требования к качеству оказания (выполнения) государственной услуги (работы)" заполняется с учетом общих требований к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, установленных приложением N 4 к настоящему Положению; в разделе III "Дополнительные сведения о государственной услуге (работе)" указывается информация о конкретных условиях оказания (выполнения) государственной услуги (работы). _____________________ Приложение N 1 к Положению о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета ______________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа исполнительной власти области) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Наименование | Содержание | Единицы измерения |Категории юридических и (или)| | государственной | государственной | государственной | показателей объема | физических лиц, являющихся | | услуги (работы) | услуги (работы) | услуги (работы) |оказания государственной|потребителями государственной| | | | | услуги (работы) | услуги (работы) | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________ Приложение N 2 к Положению о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Паспорт государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета ______________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа исполнительной власти области) AAA-NNN ______________________________________ ______________________________ (наименование государственной услуги) (код государственной услуги) I. Основные сведения о государственной услуге 1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги: ______________________________________________________________________ (наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги) 2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие организации, оказывающие государственную услугу: ______________________________________________________________________ (общее наименование организаций) 3. Содержание государственной услуги: ______________________________________________________________________ (описание государственной услуги) 4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям государственной услуги: ______________________________________________________________________ (описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной услуги потребителям) 5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной услуги потребителям: ______________________________________________________________________ (наименование единиц измерения показателей объема оказания государственной услуги потребителям) 6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги: ______________________________________________________________________ (указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным правовым актом (указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта) 7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий): ______________________________________________________________________ (описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) области) II. Требования к качеству оказания государственной услуги* 1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги ______________________________________________________________________ 2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги ______________________________________________________________________ 3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги ______________________________________________________________________ 4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги ______________________________________________________________________ 5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги ______________________________________________________________________ 6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги ______________________________________________________________________ * Заполняются пункты, которые носят существенный характер для описываемой услуги. III. Дополнительные сведения о государственной услуге —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— Приложение N 4 к Положению о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Общие требования к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета 1. Настоящие требования устанавливают основные требования к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями (далее соответственно – требования к качеству, потребители, государственные услуги, исполнители услуг). 2. Требования к качеству включают: требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги; требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги; требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги; требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги; требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги; иные требования, существенно необходимые для оказания государственной услуги. 3. Конкретный состав требований к качеству государственных услуг в зависимости от их содержания указывается в паспортах государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – Паспорт услуги (работы), в которых отражаются: а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги – требования к: зданиям и прилегающей территории; помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности мягким инвентарем; обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги; б) в составе требований к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги – требования к: численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги, численности административно-хозяйственного персонала; уровню квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги; иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги; в) в составе требований к обеспечению доступности потребителям государственной услуги – требования к: режиму работы исполнителей услуг; удаленности расположения места оказания государственной услуги от потребителей; очередности оказания государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания; иные требования, связанные с доступностью потребителям государственной услуги; г) в составе требований к информационному обеспечению потребителей государственной услуги – требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге, а также иные требования, необходимые для потребителя государственной услуги; д) в составе требований к организации учета мнения потребителей государственной услуги – требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения потребителей государственной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству. 4. Требования к качеству в составе утвержденных Паспортов услуг (работ) должны быть предоставлены исполнителями услуг для ознакомления любому физическому и (или) юридическому лицу по месту оказания государственной услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы. Информация о наличии требований к качеству должна быть размещена по месту оказания государственной услуги и должна быть заметна для потребителя услуг (в том числе потенциального). 5. Жалобы на оказание государственных услуг с нарушением установленных требований к качеству или заявления о некачественном оказании государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее – жалобы) подлежат обязательной регистрации в книге жалоб и рассматриваются в установленные законодательством сроки. По результатам рассмотрения жалобы соответствующему физическому и (или) юридическому лицу предоставляется письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина исполнителя услуг, должностных лиц или специалистов в некачественном предоставлении услуг), а также предложениях о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной услуги. 6. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб – соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по принятию мер для устранения выявленных недостатков. 7. Должностные лица и работники исполнителей услуг несут ответственность за качественное оказание государственных услуг в соответствии с законодательством. ___________________________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 18 августа 2009 года N 381-П Положение о порядке проведения мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, и ее стоимостной оценки (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П) I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к порядку проведения главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно – орган исполнительной власти области, Мониторинг, потребители, государственные услуги), и ее стоимостной оценки. Мониторинг в отношении государственных услуг, оказываемых: областными государственными казенными учреждениями, проводит главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся указанные учреждения; областными государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями, проводит орган исполнительной власти области; иными некоммерческими организациями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, проводится соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета. В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем средств областного бюджета, проведение Мониторинга в отношении государственных услуг, оказываемых областными государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями, осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий обеспечение его деятельности. (Пункт в редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) 2. Мониторинг осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета ежегодно по каждой государственной услуге, включенной в ведомственный Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Саратовской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – ведомственный Перечень), в целях: максимально возможного обеспечения потребности физических и юридических лиц в государственных услугах в соответствии с законодательством; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) повышения эффективности расходов областного бюджета на оказание государственных услуг. 3. Для проведения Мониторинга правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета утверждается перечень источников данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности, а в случае необходимости использования дополнительной отчетности – ее формы и сроки представления государственными учреждениями. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, могут быть получены в результате информационных запросов, социологических опросов или определены экспертным путем. Социологический опрос населения на предмет субъективного восприятия оказания государственных услуг путем выяснения мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов проводится в порядке, определяемом главным распорядителем средств областного бюджета, и включает в себя следующие этапы: выбор вида опроса; определение целей и задач опроса; подготовка к проведению опроса; проведение опроса; анализ результатов и составление отчетности. Могут быть проведены следующие виды опросов: личное интервью – опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. При подготовке интервью формулируются цели и задачи интервью, разрабатываются и тиражируются опросные листы-анкеты, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж; телефонный опрос – беседа посредством телефонной связи, в ходе которой респонденту предлагается ответить на ряд вопросов; почтовый опрос – рассылка анкет и получение на них ответов по почте; открытый опрос – через средства массовой информации, Интернет. 4. Мониторинг осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и состоит из трех последовательных этапов: инвентаризация правовых основ оказания государственных услуг; оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении; оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания государственных услуг. 5. Мониторинг проводится ежегодно до начала формирования проекта областного бюджета. II. Инвентаризация правовых основ оказания государственных услуг 6. Главные распорядители средств областного бюджета проводят инвентаризацию действующих нормативных правовых актов по вопросам оказания в очередном финансовом году и плановом периоде государственных услуг и по результатам инвентаризации при необходимости вносят изменения в ведомственный Перечень. 7. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение содержания и (или) введения новых (прекращения оказания) государственных услуг и (или) объемов их оказания, главными распорядителями средств областного бюджета подготавливаются изменения в ведомственный Перечень. III. Оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении 8. Оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении проводится главными распорядителями средств областного бюджета. 9. Прогнозные показатели численности потребителей государственных услуг и объемы оказания государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период определяются главным распорядителем средств областного бюджета на основании фактической численности потребителей государственных услуг и объемов оказанных государственных услуг за прошедший финансовый год и плановых показателей на текущий год. 10. Предельные объемы оказания государственных услуг подведомственными государственными учреждениями рассчитываются исходя из производственных возможностей оказания этими учреждениями государственных услуг. IV. Оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания государственных услуг 11. Проведение анализа и оценки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемых на оказание государственных услуг в стоимостном выражении проводится главными распорядителями средств областного бюджета в два последовательных этапа: оценка стоимости единицы объема государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – стоимость государственной услуги), в очередном финансовом году и плановом периоде; оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания прогнозного объема государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде. 12. Оценка стоимости единицы объема государственной услуги осуществляется методом, разработанным и утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета на основании нормативов расходов на непосредственное оказание единицы объема государственной услуги в базовом году и применением коэффициентов индексации (изменения) его составных частей в очередном финансовом году и плановом периоде. 13. В норматив расходов на непосредственное оказание единицы объема государственной услуги включаются следующие нормативы: норматив расходов на оплату труда с начислениями персонала, непосредственно осуществляющего оказание государственной услуги с учетом степени занятости персонала в оказании государственной услуги; норматив расходов на оплату труда с начислениями вспомогательного персонала, необходимого для оказания государственной услуги с учетом степени занятости персонала в оказании государственной услуги; норматив расходов на материально-техническое обеспечение оказания государственной услуги, включая приобретение расходных материалов; норматив расходов на коммунальные услуги, непосредственно необходимые для оказания государственной услуги; норматив расходов других затрат для обеспечения оказания государственной услуги с учетом особенностей видов экономической деятельности, определяемых главным распорядителем средств областного бюджета. 14. Проведение оценки нормативов расходов на непосредственное оказание услуги в очередном финансовом году (плановом периоде) осуществляется с применением коэффициентов индексации (изменения) по формуле: i+1 i i+1 i i+1 i i+1 i i+1 НРусл = Нотп * Котп + Нотвп * Котвп + Нмто * Кмто + Нкр * Ккр + i i+1 + Ндр * Кдр, где: i+1 НРусл – оценка норматива расходов на непосредственное оказание услуги в i+1 финансовом году; i Нотп – норматив расходов на оплату труда с начислениями персонала, непосредственно осуществляющего оказание государственной услуги в i финансовом году; i Нотвп – норматив расходов на оплату труда с начислениями вспомогательного персонала, необходимого для оказания государственной услуги в i финансовом году; i Нмто – норматив расходов на материально-техническое обеспечение оказания государственной услуги, включая приобретение расходных материалов в i финансовом году; i Нкр – норматив расходов на коммунальные услуги, непосредственно необходимые для оказания государственной услуги в i финансовом году; i Ндр – норматив расходов других затрат для обеспечения оказания государственной услуги с учетом особенностей видов экономической деятельности в i финансовом году; i+1 Котп – коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на оплату труда с начислениями персонала, непосредственно осуществляющего оказание государственной услуги в i+1 финансовом году; i+1 Котвп – коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на оплату труда с начислениями вспомогательного персонала, необходимого для оказания государственной услуги в i+1 финансовом году; i+1 Кмто – коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на материально-техническое обеспечение оказания государственной услуги, включая приобретение расходных материалов в i+1 финансовом году; i+1 Ккр – коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на коммунальные услуги, непосредственно необходимые для оказания государственной услуги; i+1 Кдр – коэффициент индексации (изменения) норматива расходов других затрат для обеспечения оказания государственной услуги с учетом особенностей видов экономической деятельности в i+1 финансовом году. 15. Оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания прогнозного объема государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется по формуле: i n i i m i СОУобщ = SUM НУ * ОУ + SUM СТим , где: k=1 k k j=1 j i СОУобщ – общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в i финансовом году; i НУ – норматив расходов на непосредственное оказание единицы k объема государственной услуги в i финансовом году; i ОУ – оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном k выражении k-ой государственной услуги в i финансовом году в натуральных показателях; n – количество государственных услуг в Перечне; i СТим – расходы на содержание имущества j-го государственного j учреждения, подведомственного главному распорядителю средств областного бюджета, в i финансовом году; m – количество государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета. 16. Расходы на содержание имущества государственного учреждения включают в себя расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенных государственным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) Оценка расходов на непосредственное оказание услуги в очередной финансовом году (плановом периоде) осуществляется с применением коэффициентов индексации (изменения) по формуле: i+1 i i+1 i i+1 i i+1 i+1 i i+1 Рим = Нку * Кку + Нос * Кос + Нтр * Ктр + Рнал + Нпр * Кпр, где: i+1 Рим – оценка расходов на содержание имущества государственного учреждения в i+1 финансовом году; i Нку – норматив расходов на оплату коммунальных услуг для обеспечения деятельности государственного учреждения, не относящегося к непосредственному оказанию государственных услуг в i финансовом году, рассчитанный на основании тарифов i финансового года, объемов потребления коммунальных услуг (по каждому виду услуги) и коэффициента от общего объема коммунальных услуг, не относящегося к непосредственному оказанию государственных услуг; i Нос – норматив расходов на эксплуатацию систем охранной сигнализации, включая пожарную, в i финансовом году; i Нтр – норматив расходов на проведение текущего ремонта государственных учреждений в i финансовом году, исходя из периодичности его проведения (раз в три года); i+1 Рнал – расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки в i+1 финансовом году, рассчитываемый на основании оценки кадастровой стоимости объектов недвижимости в i+1 финансовом году и налоговых ставок, применяемых на соответствующей территории области; i Нпр – норматив прочих расходов для обеспечения содержания движимого и недвижимого имущества государственных учреждений в i финансовом году; i+1 Кку – коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на коммунальные услуги в i+1 финансовом году; i+1 Кос – коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на эксплуатацию систем охранной сигнализации, включая пожарную, в i+1 финансовом году; i+1 Ктр – коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на проведение текущего ремонта государственных учреждений в i+1 финансовом году; i+1 Кпр – коэффициент индексации (изменения) норматива прочих расходов для обеспечения содержания движимого и недвижимого имущества государственных учреждений в i+1 финансовом году. 17. При оценке стоимости единицы объема государственной услуги не учитываются расходы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, включая стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки учащихся областных государственных образовательных учреждений, социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 18 августа 2009 года N 381-П Положение о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П) 1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к учету результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, проведенного главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, (далее соответственно – Мониторинг, потребители, государственные услуги, органы исполнительной власти области) и ее стоимостной оценки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) 2. По результатам Мониторинга потребности в государственных услугах главные распорядители средств областного бюджета и органы исполнительной власти области представляют в министерство финансов области обобщенную оценку объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме, утверждаемой министерством финансов области. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) 3. Министерство финансов области: составляет сводную оценку потребности главных распорядителей средств областного бюджета в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год (далее – Сводная оценка); проводит анализ соответствия Сводной оценки проектировкам бюджетных ассигнований и представляет результаты анализа на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год (далее – межведомственная комиссия). 4. По результатам рассмотрения межведомственной комиссией могут быть приняты следующие решения: о сокращении (увеличении), исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных ассигнований объемов финансового обеспечения государственных услуг; о проведении мероприятий по снижению издержек, связанных с оказанием государственных услуг; иные решения. 5. На основании решений межведомственной комиссии главные распорядители средств областного бюджета в установленный срок представляют в министерство финансов области уточненные оценки объемов бюджетных ассигнований для формирования проекта областного бюджета. Приложение N 4 к постановлению Правительства области от 18 августа 2009 года N 381-П Положение о порядке проведения оценки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) установленным требованиям качества (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П) 1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок проведения главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, проверки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных услуг (работ) установленным требованиям качества (далее – соответственно оценка качества, государственные услуги, органы исполнительной власти области). В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем средств областного бюджета, проведение оценки качества осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий обеспечение его деятельности. (Пункт в редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) 2. Проведение оценки качества осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета (органами исполнительной власти области) ежегодно. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) Результаты проведенной оценки качества публикуются в средствах массовой информации и (или) на официальном портале Правительства Саратовской области по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области). (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) 3. Оценка качества осуществляется по каждой государственной услуге, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – ведомственный Перечень), и проводится в виде контрольных мероприятий по установлению соответствия фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству их оказания, установленных в паспортах государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – контрольные мероприятия, установленные требования к качеству, Паспорт услуги). (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) 4. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического оказания государственных услуг в часы работы проверяемого исполнителя услуг и в установленные рабочие дни. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) План, сроки и порядок проведения контрольных мероприятий утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области). (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) 5. По результатам проведенных контрольных мероприятий главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области) по каждой государственной услуге определяется сводная оценка соответствия качества фактически оказываемой государственной услуги установленным требованиям к качеству (далее – сводная оценка качества услуги) по следующей формуле: (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) n i i SUM V * K i=1 j j S = ------------, i n i SUM V i=1 j где: S – сводная оценка качества j-й услуги; i i V – объем фактически оказанной j-й государственной услуги i-м j исполнителем услуг за период, в отношении которого проведены контрольные мероприятия; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) i K – коэффициент соответствия требованиям к качеству фактически j оказанной j-й государственной услуги i-м исполнителем услуг в периоде, в отношении которого проведены контрольные мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) i K может принимать одно из следующих значений: j ---------------------------------------------------------------------- | Выявленные в ходе проведения | Значение | Интерпретация | | контрольных мероприятий факты |коэффициента| оценки | | |соответствия| | | | требованиям| | | | к качеству | | | | (ед.) | | |———————————————————————————————————————|————————————|———————————————| |Отсутствие выявленных в ходе | 1,00 | услуга | |контрольных мероприятий нарушений | | соответствует | |установленных требований к качеству или| | требованиям | |выявлены единичные нарушения | | качества | |установленных требований к качеству | | | |(не более 10% от установленных | | | |значений) | | | |———————————————————————————————————————|————————————|———————————————| |В ходе контрольных мероприятий выявлены| 0,75 | услуга в целом| |устранимые нарушения установленных | | соответствует | |требований к качеству (не более 40% от| | требованиям | |установленных значений) | | качества | |———————————————————————————————————————|————————————|———————————————| |В ходе контрольных мероприятий выявлены| 0,50 | услуга | |многочисленные нарушения установленных | | оказывается | |требований к качеству (не более 70% от | | с устранимыми | |установленных значений) | | нарушениями | | | | требованиям | | | | к качеству | |———————————————————————————————————————|————————————|———————————————| |В ходе контрольных мероприятий выявлены| 0,00 | услуга не | |многочисленные грубые нарушения | | соответствует | |установленных требований к качеству | | требованиям | |(более 71% от установленных значений) и| | качества | |исполнителем услуг не устранены ранее | | | |выявленные нарушения | | |; ---------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) n – количество исполнителей услуг, оказывающих i-ю государственную услугу, в отношении которых проведены контрольные мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) 6. Наряду с проведением контрольных мероприятий главный распорядитель средств областного бюджета (орган исполнительной власти области) в целях выявления степени удовлетворения населения Саратовской области (далее – население) качеством оказываемых государственных услуг и разработки мер, направленных на повышение качества оказываемых государственных услуг, вправе проводить опрос либо анкетирование (далее – опрос) населения о качестве оказываемых государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) Перечень вопросов опроса, сроки и порядок его проведения устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области). (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 г. N 804-П, вступает в силу с 1 января 2012 года) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|