Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 30.12.2011 № 804-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2011 года N 804-П г. Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 года N 381-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 года N 381-П "О государственных услугах, оказываемых областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" следующие изменения: наименование изложить в новой редакции: "О государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета"; в преамбуле слова "и Законом Саратовской области от 27 ноября 2008 года N 300-ЗСО "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Саратовской области на 2008-2010 годы" исключить; в пункте 1: в абзаце втором слова "государственными учреждениями Саратовской области" заменить словами "за счет бюджетных ассигнований областного бюджета"; в абзаце третьем слова "главными распорядителями средств областного бюджета" и "подведомственными областными государственными учреждениями" исключить; в абзаце четвертом слова "подведомственными областными государственными учреждениями" исключить; в абзаце пятом слова "главными распорядителями средств областного бюджета" и "подведомственными областными государственными учреждениями" исключить; пункт 2 признать утратившим силу; пункт 3 изложить в новой редакции: "3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – первого заместителя Председателя Правительства области Бабичева А.Г., заместителей Председателя Правительства области Стрелюхина А.М., Данилова А.Н., Федотова Д.А. и Горбунова С.И., координирующих и контролирующих деятельность соответствующих органов исполнительной власти области."; приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению; в приложении N 2 к постановлению: в наименовании слова "главными распорядителями средств областного бюджета" и "подведомственными государственными учреждениями" исключить; пункт 1 изложить в новой редакции: "1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к порядку проведения главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно – орган исполнительной власти области, Мониторинг, потребители, государственные услуги), и ее стоимостной оценки. Мониторинг в отношении государственных услуг, оказываемых: областными государственными казенными учреждениями, проводит главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся указанные учреждения; областными государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями, проводит орган исполнительной власти области; иными некоммерческими организациями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, проводится соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета."; В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем средств областного бюджета, проведение Мониторинга в отношении государственных услуг, оказываемых областными государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями, осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий обеспечение его деятельности."; абзац второй пункта 2 дополнить словами "в соответствии с законодательством"; часть первую пункта 16 изложить в новой редакции: "16. Расходы на содержание имущества государственного учреждения включают в себя расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенных государственным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки."; дополнить пунктом 17 следующего содержания: "17. При оценке стоимости единицы объема государственной услуги не учитываются расходы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, включая стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки учащихся областных государственных образовательных учреждений, социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей."; в приложении N 3 к постановлению: в наименовании слова "подведомственными областными государственными учреждениями" исключить; пункты 1 и 2 изложить в новой редакции: "1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к учету результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, проведенного главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, (далее соответственно – Мониторинг, потребители, государственные услуги, органы исполнительной власти области) и ее стоимостной оценки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год. 2. По результатам Мониторинга потребности в государственных услугах главные распорядители средств областного бюджета и органы исполнительной власти области представляют в министерство финансов области обобщенную оценку объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме, утверждаемой министерством финансов области."; в приложении N 4 к постановлению: в наименовании слова "главными распорядителями средств областного бюджета" и "подведомственными областными государственными учреждениями" исключить; пункт 1 изложить в новой редакции: "1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок проведения главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, проверки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных услуг (работ) установленным требованиям качества (далее – соответственно оценка качества, государственные услуги, органы исполнительной власти области). В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем средств областного бюджета, проведение оценки качества осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий обеспечение его деятельности."; в пункте 2: часть первую после слов "главными распорядителями средств областного бюджета" дополнить словами "(органами исполнительной власти области)"; часть вторую после слов "главным распорядителем средств областного бюджета" дополнить словами "(органом исполнительной власти области)"; пункт 3 изложить в новой редакции: "3. Оценка качества осуществляется по каждой государственной услуге, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – ведомственный Перечень), и проводится в виде контрольных мероприятий по установлению соответствия фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству их оказания, установленных в паспортах государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – контрольные мероприятия, установленные требования к качеству, Паспорт услуги)."; в пункте 4: в части первой слова "областного государственного учреждения" заменить словами "исполнителя услуг"; часть вторую дополнить словами "(органом исполнительной власти области)"; в пункте 5: в части первой: абзац первый после слов "главным распорядителем средств областного бюджета" дополнить словами "(органом исполнительной власти области)"; в абзацах пятом и шестом слова "государственным учреждением" заменить словами "исполнителем услуг"; в части второй: в таблице слова "государственным учреждением" заменить словами "исполнителем услуг"; слова "областных государственных учреждений" заменить словами "исполнителей услуг"; в пункте 6: часть первую после слов "главный распорядитель средств областного бюджета" дополнить словами "(орган исполнительной власти области)"; часть вторую после слов "главным распорядителем средств областного бюджета" дополнить словами "(органом исполнительной власти области)". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. Вице-губернатор – первый заместитель Председателя Правительства области А.Г.Бабичев Приложение к постановлению Правительства области от 30 декабря 2011 года N 804-П Положение о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета 1. Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, (далее – Перечень) представляет собой совокупность ведомственных перечней государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – ведомственный Перечень). Ведомственный Перечень содержит информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями на территории Саратовской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно – потребители, государственные услуги) и утверждается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению: в отношении областных государственных казенных учреждений (далее – казенные учреждения) – нормативным правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета (далее – главный распорядитель) решения о формировании для подведомственных областных казенных учреждений государственного задания; в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее – бюджетные и (или) автономные учреждения) – нормативным правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и (или) автономных учреждений (далее – орган исполнительной власти области); в отношении иных некоммерческих организаций – нормативным правовым актом главного распорядителя, которому законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели. В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем, формирование и обновление ведомственного Перечня осуществляет главный распорядитель, обеспечивающий его деятельность. 2. Главные распорядители и органы исполнительной власти области: формируют ведомственные Перечни в соответствии с настоящим Положением; обеспечивают своевременное обновление ведомственных Перечней в соответствии с изменениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области и их размещение на официальном сайте Правительства области; составляют и утверждают на каждую государственную услугу (работу) паспорт государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – Паспорт услуги (работы), по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению соответственно и размещают их на официальном сайте Правительства области; используют ведомственные Перечни при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг, для оценки потребности в государственных услугах, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год. 3. Главные распорядители и органы исполнительной власти области вправе дополнить форму Паспорта услуги (работы) иными сведениями, имеющими существенный характер. 4. Под обновлением ведомственного Перечня понимаются: включение государственной услуги в ведомственный Перечень; внесение в ведомственный Перечень изменившихся сведений о государственной услуге (обновление данных); исключение государственной услуги из ведомственного Перечня. 5. Нормативным правовым актом главного распорядителя, органа исполнительной власти области устанавливаются особенности формирования, порядок и сроки обновления ведомственных Перечней и Паспортов услуг (работ) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Саратовской области. 6. При формировании Паспорта услуги (работы) главным распорядителем, органом исполнительной власти области: каждой государственной услуге, включаемой в ведомственный Перечень, присваивается код государственной услуги (работы) по шаблону ААА-NNN, где ААА – код главного распорядителя, NNN – порядковый номер государственной услуги (работы) в ведомственном Перечне; раздел II "Требования к качеству оказания (выполнения) государственной услуги (работы)" заполняется с учетом общих требований к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, установленных приложением N 4 к настоящему Положению; в разделе III "Дополнительные сведения о государственной услуге (работе)" указывается информация о конкретных условиях оказания (выполнения) государственной услуги (работы). _____________________ Приложение N 1 к Положению о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета ______________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа исполнительной власти области) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Наименование | Содержание | Единицы измерения |Категории юридических и (или)| | государственной | государственной | государственной | показателей объема | физических лиц, являющихся | | услуги (работы) | услуги (работы) | услуги (работы) |оказания государственной|потребителями государственной| | | | | услуги (работы) | услуги (работы) | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________ Приложение N 2 к Положению о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Паспорт государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета ______________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа исполнительной власти области) AAA-NNN ______________________________________ ______________________________ (наименование государственной услуги) (код государственной услуги) I. Основные сведения о государственной услуге 1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги: ______________________________________________________________________ (наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги) 2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие организации, оказывающие государственную услугу: ______________________________________________________________________ (общее наименование организаций) 3. Содержание государственной услуги: ______________________________________________________________________ (описание государственной услуги) 4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям государственной услуги: ______________________________________________________________________ (описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной услуги потребителям) 5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной услуги потребителям: ______________________________________________________________________ (наименование единиц измерения показателей объема оказания государственной услуги потребителям) 6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги: ______________________________________________________________________ (указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным правовым актом (указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта) 7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий): ______________________________________________________________________ (описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) области) II. Требования к качеству оказания государственной услуги* 1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги ______________________________________________________________________ 2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги ______________________________________________________________________ 3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги ______________________________________________________________________ 4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги ______________________________________________________________________ 5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги ______________________________________________________________________ 6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги ______________________________________________________________________ * Заполняются пункты, которые носят существенный характер для описываемой услуги. III. Дополнительные сведения о государственной услуге —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— Приложение N 4 к Положению о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Общие требования к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета 1. Настоящие требования устанавливают основные требования к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями (далее соответственно – требования к качеству, потребители, государственные услуги, исполнители услуг). 2. Требования к качеству включают: требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги; требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги; требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги; требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги; требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги; иные требования, существенно необходимые для оказания государственной услуги. 3. Конкретный состав требований к качеству государственных услуг в зависимости от их содержания указывается в паспортах государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее – Паспорт услуги (работы), в которых отражаются: а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги – требования к: зданиям и прилегающей территории; помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности мягким инвентарем; обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги; б) в составе требований к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги – требования к: численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги, численности административно-хозяйственного персонала; уровню квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги; иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги; в) в составе требований к обеспечению доступности потребителям государственной услуги – требования к: режиму работы исполнителей услуг; удаленности расположения места оказания государственной услуги от потребителей; очередности оказания государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания; иные требования, связанные с доступностью потребителям государственной услуги; г) в составе требований к информационному обеспечению потребителей государственной услуги – требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге, а также иные требования, необходимые для потребителя государственной услуги; д) в составе требований к организации учета мнения потребителей государственной услуги – требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения потребителей государственной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству. 4. Требования к качеству в составе утвержденных Паспортов услуг (работ) должны быть предоставлены исполнителями услуг для ознакомления любому физическому и (или) юридическому лицу по месту оказания государственной услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы. Информация о наличии требований к качеству должна быть размещена по месту оказания государственной услуги и должна быть заметна для потребителя услуг (в том числе потенциального). 5. Жалобы на оказание государственных услуг с нарушением установленных требований к качеству или заявления о некачественном оказании государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее – жалобы) подлежат обязательной регистрации в книге жалоб и рассматриваются в установленные законодательством сроки. По результатам рассмотрения жалобы соответствующему физическому и (или) юридическому лицу предоставляется письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина исполнителя услуг, должностных лиц или специалистов в некачественном предоставлении услуг), а также предложениях о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной услуги. 6. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб – соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по принятию мер для устранения выявленных недостатков. 7. Должностные лица и работники исполнителей услуг несут ответственность за качественное оказание государственных услуг в соответствии с законодательством. ___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|