Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 02.03.2012 № 105-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 марта 2012 года N 105-П г. Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области" следующие изменения: пункт 2 изложить в новой редакции: "2. Утвердить Перечень государственных казенных учреждений Саратовской области – центров занятости населения городов и районов Саратовской области, подведомственных министерству занятости, труда и миграции Саратовской области, согласно приложению N 3."; приложения N 1-3 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1-3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 2 марта 2012 года N 105-П Положение о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области I. Общие положения 1. Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, наделенным полномочиями и осуществляющим функции на территории области в области содействия занятости населения, труда и миграции. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении учреждений. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета распорядителя и получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы, реализует в соответствии с требованиями законодательства имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде. 4. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области: по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости; по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию предложений по объемам квот на выдачу приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории области, а также по содействию переселения соотечественников из-за рубежа. 5. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. Финансовое обеспечение полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, производится за счет субвенций из федерального бюджета. 6. Юридический адрес Министерства: 410012, г.Саратов, ул.Слонова, д.13. Местонахождение Министерства: 410012, г.Саратов, ул.Слонова, д.13. 7. Министерство создается и ликвидируется Правительством Саратовской области. 8. Министерство является правопреемником комитета по занятости населения Саратовской области. II. Основные задачи Министерства 9. Основными задачами Министерства являются: разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Саратовской области в сфере занятости, труда и миграции, проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы в пределах своей компетенции; участие в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития области; осуществление государственных гарантий по реализации конституционных прав граждан на труд, социальную защиту от безработицы и развитию трудовых ресурсов; совершенствование системы социального партнерства; осуществление международного сотрудничества в установленных сферах деятельности; организация в пределах компетенции решения задач в области гражданской обороны в Министерстве и подведомственных государственных казенных учреждениях Саратовской области – центрах занятости населения (далее – ГКУ СО ЦЗН). III. Основные полномочия Министерства 10. Министерство реализует следующие полномочия: 10.1. Общие полномочия Министерства: осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на него полномочий; разработка и утверждение нормативно-методических документов, программ по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; внесение в установленном порядке предложений по формированию областного бюджета; подготовка и обеспечение предоставления в соответствующие органы государственной власти в установленные сроки форм статистической, финансовой и бюджетной отчетности о деятельности Министерства; заключение договоров, приобретение имущественных и неимущественных прав в пределах компетенции и в соответствии с законодательством; подготовка в установленном порядке заключений по проектам правовых актов, результатам научных исследований, относящимся к компетенции Министерства; участие в подготовке и заключении соглашений и договоров между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также юридическими лицами; проведение конференций, совещаний, симпозиумов и встреч, организация конкурсов, выставок и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; привлечение к осуществлению целевых программ, проектов и мероприятий научных, общественных и иных объединений на конкурсной основе; обеспечение разработки, внедрения, контроля за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, организация работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам; осуществление профессиональной подготовки государственных гражданских служащих, замещающих государственные должности в Министерстве, и сотрудников ГКУ СО ЦЗН; осуществление требований законодательства по вопросам обеспечения безопасности деятельности Министерства, предупреждение и пресечение должностных правонарушений соответствующими работниками; организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и области срок; осуществление в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; планирование и осуществление мероприятий по гражданской обороне в Министерстве; обеспечение, в качестве уполномоченного органа, своевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров: ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, достижении целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения и социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (в случае, если такие показатели установлены); экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти области по вопросам переданных полномочий, в течение десяти дней после дня их принятия; сведений (в том числе баз данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения; иной информации в сфере занятости населения, предусмотренной нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы. 10.2. Министерство осуществляет через подведомственные ГКУ СО ЦЗН переданное полномочие Российской Федерации по социальным выплатам гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде: пособия по безработице; стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице; материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости. 10.3. Полномочия Министерства в области содействия занятости населения: разработка проектов нормативных правовых актов в области содействия занятости населения; обобщение практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения в области; разработка и реализация областных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения; проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Саратовской области; осуществление надзора и контроля за: приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов; регистрацией инвалидов в качестве безработных; обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (за исключением социальной поддержки безработных граждан); регистрация граждан в целях содействия им в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан; оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда в области; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологическая поддержка безработных граждан; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности; организация проведения оплачиваемых общественных работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда); определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан; организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; осуществление разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Саратовской области; развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защита национального рынка труда; формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в области; формирование средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения и материально-технического обеспечения деятельности Министерства и ГКУ СО ЦЗН и представление в Правительство области соответствующих предложений; принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан; организация работы по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей), свободных учебных мест для профессионального обучения; подготовка и обеспечение предоставления в соответствующие органы государственной власти в установленные сроки форм статистической отчетности о деятельности Министерства и ГКУ СО ЦЗН. 10.4. Полномочия Министерства в сфере труда: разработка проектов нормативных актов по вопросам социального партнерства, охраны труда, оплаты труда, уровня жизни населения и развития кадрового потенциала области; осуществление планирования и подготовки прогнозных показателей по вопросам социального партнерства, охраны, оплаты труда и развития кадрового потенциала; подготовка информационных и аналитических материалов в сфере социального партнерства, охраны, оплаты труда, развития кадрового потенциала области, по величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения; разработка регламентов функций и государственных услуг в пределах своей компетенции; организация и проведение конференций, совещаний, круглых столов, конкурсов, выставок и других мероприятий по вопросам социального партнерства, оплаты труда, охраны труда и развития кадрового потенциала области; разработка состава потребительской корзины в целом по Саратовской области; подготовка предложений об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Саратовской области; подготовка предложений по совершенствованию регулирования оплаты труда и по установлению системы оплаты труда для работников государственных учреждений области; предоставление информации гражданам о величине прожиточного минимума; оказание консультативной и методической помощи организациям и гражданам по вопросам трудового законодательства, тарификации и нормирования труда; подготовка предложений по совершенствованию системы социального партнерства, методическое руководство работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров; разработка областного трехстороннего соглашения и проведение мониторинга плана мероприятий по его реализации; проведение уведомительной регистрации соответствующих соглашений в сфере социального партнерства; организационно-техническое обеспечение деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве области; обеспечение функционирования электронного регионального регистра коллективных договоров и соглашений и единой информационной системы охраны труда Саратовской области; формирование рейтинга добровольной корпоративной социальной ответственности организаций Саратовской области; разработка и реализация мероприятий областных целевых программ улучшения условий и охраны труда, по развитию кадрового потенциала области и обеспечение контроля за их выполнением; содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда; участие в расследовании тяжелых и смертельных (в том числе групповых) несчастных случаев на производстве; подготовка ежегодного доклада Правительству области о состоянии условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях области; обеспечение реализации на территории области государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда; организация проведения на территории области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте; осуществление на территории области в установленном порядке государственной экспертизы условий труда, организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда; организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Саратовской области; осуществление государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда; оказание консультативной и методической помощи органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; уведомительная регистрация и содействие урегулированию коллективных трудовых споров в установленном порядке; участие в подготовке баланса трудовых ресурсов области; изучение и распространение положительного опыта работы муниципальных районов, организаций области в сфере трудовых отношений. 10.5. Полномочия Министерства в сфере миграции: изучение, обобщение и распространение межрегионального и международного опыта работы в сфере внешней и внутренней трудовой миграции и внедрение отдельных эффективных элементов работы в деятельность структурных подразделений Министерства и ГКУ СО ЦЗН; участие в разработке нормативных правовых и методических документов, определяющих конкретные меры по развитию трудовой миграции и содействию переселенцам в трудоустройстве и обустройстве на территории области; систематизация и структурирование региональной информации о вакансиях (городской, областной, межрегиональной) и квалифицированных специалистах (в том числе желающих переехать для временного трудоустройства в другую местность); координация работы ГКУ СО ЦЗН по содействию трудоустройству в другую местность и переселению для работы в сельскую местность; выдача заключений о привлечении и использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; проведение оценки эффективности использования иностранной рабочей силы на территории области; обеспечение работы областной межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников; определение потребности в привлечении иностранных работников и формирование предложений по объемам квот на выдачу приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории области; организация межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области по оказанию содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом; взаимодействие в указанной сфере с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями здравоохранения, образования, социального обеспечения, ГКУ СО ЦЗН. IV. Права Министерства 11. Министерство для осуществления поставленных задач и возложенных на него функций имеет право: разрабатывать проект структуры Министерства и в установленном порядке направлять ее на утверждение Губернатору области; создавать межведомственные комиссии, советы, рабочие группы для решения возложенных на Министерство задач; представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области на международном уровне в части вопросов, входящих в компетенцию Министерства; привлекать для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти области и муниципальных образований области, юридических и физических лиц сведения и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; принимать самостоятельно в пределах компетенции распорядительные и нормативные правовые акты, вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты законов и иных нормативных правовых актов; в пределах своей компетенции утверждать экономические показатели, проводить экономический анализ, проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности подведомственных структурных подразделений Министерства и ГКУ СО ЦЗН, а также проверки по реализации утвержденных административных регламентов; размещать в установленном законодательством порядке заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в сфере занятости, труда и миграции. V. Организация деятельности Министерства 12. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. Министр имеет первого заместителя и двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению министра. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия министра исполняет первый заместитель министра. 13. Министр: несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство задач и осуществление функций; руководит Министерством на принципах единоначалия; распределяет обязанности между заместителями министра; устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты сотрудников Министерства; издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и ГКУ СО ЦЗН; назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, директоров ГКУ СО ЦЗН, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, служебные контракты; имеет право в пределах установленной численности и фонда заработной платы вносить изменения в штатное расписание Министерства; утверждает в установленном порядке уставы ГКУ СО ЦЗН, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями; представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных и иных организациях, ведомствах и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников системы к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации; организует выполнение мероприятий в Министерстве по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну; проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности; ведет личный прием граждан, рассматривает их жалобы и обращения; утверждает перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении контроля в сфере содействия занятости населения на территории Саратовской области. 14. В Министерстве образуется коллегия. В состав коллегии входят министр (председатель коллегии), заместители министра, а также другие руководящие работники Министерства. Членами коллегии могут быть представители других органов исполнительной власти области, юридических лиц, ученые и специалисты по согласованию с их руководителями. Состав коллегии утверждается Правительством области по представлению министра. Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства, а также результаты его деятельности. Положение о Коллегии утверждается Правительством области. VI. Ответственность 15. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области, а также за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств. В случае принятия Министерством правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, единство правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. 16. Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за: целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета; своевременное составление и представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий областной бюджет; утверждение смет доходов и расходов подведомственных ГКУ СО ЦЗН; соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год; соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов; эффективное использование бюджетных средств и иных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральных законов; организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну. 17. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность в установленном порядке за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, за неисполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам. ____________________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 2 марта 2012 года N 105-П Штатная численность министерства занятости, труда и миграции Саратовской области ---------------------------------------------------------------------- | Наименование структурного подразделения | Количество | | и должности | единиц | |-------------------------------------------------------+------------| | Министр | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Первый заместитель министра | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого: | 2 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел кадровой и протокольно-организационной работы | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Референт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 2 | |-------------------------------------------------------+------------| | Специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 7 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел контрольно-ревизионной и правовой работы | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Консультант | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 5 | |--------------------------------------------------------------------| | Специальная часть | |--------------------------------------------------------------------| | Консультант | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого: | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Комитет по занятости населения | |--------------------------------------------------------------------| | Заместитель министра - председатель комитета | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Заместитель председателя комитета | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел содействия трудоустройству и специальных программ | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 2 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 2 | |-------------------------------------------------------+------------| | Специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 7 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел профессиональной ориентации и профессионального обучения | | незанятого населения | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 4 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел анализа, прогноза и мониторинга | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Консультант | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 2 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 3 | |-------------------------------------------------------+------------| | Специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 9 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по комитету: | 22 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел организации переселения и переезда граждан | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 3 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел по взаимодействию с работодателями и трудовой миграции | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 3 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел информационных технологий и автоматизации | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 2 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 6 | |--------------------------------------------------------------------| | Комитет по труду | |--------------------------------------------------------------------| | Заместитель министра - председатель комитета | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел экспертизы условий труда | |--------------------------------------------------------------------| | Заместитель председателя комитета - начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Референт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 4 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел оплаты труда и уровня жизни | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 4 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел развития социального партнерства | | и коллективно-договорных отношений | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 2 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 5 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел управления охраной труда и урегулирования | | коллективных трудовых споров | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Консультант | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 2 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 5 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по комитету: | 19 | |--------------------------------------------------------------------| | Комитет финансово-административной деятельности | |--------------------------------------------------------------------| | Председатель комитета - главный бухгалтер | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел конкурсных закупок и договоров | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 3 | |--------------------------------------------------------------------| | Административный отдел | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 3 | |-------------------------------------------------------+------------| | Старший специалист | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 5 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел бухгалтерского учета и отчетности | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 2 | |-------------------------------------------------------+------------| | Специалист-эксперт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 5 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел социальных выплат и финансовой работы | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Референт | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Главный специалист-эксперт | 2 | |-------------------------------------------------------+------------| | Ведущий специалист-эксперт | 2 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по отделу: | 6 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого по комитету: | 20 | |--------------------------------------------------------------------| | Работники, осуществляющие обслуживание министерства | |--------------------------------------------------------------------| | Водитель | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Электромонтер по ремонту и обслуживанию | 1 | | электрооборудования | | |-------------------------------------------------------+------------| | Слесарь-сантехник | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | Уборщик | 4 | |-------------------------------------------------------+------------| | Итого: | 7 | |-------------------------------------------------------+------------| | Всего по министерству: | 95 | |-------------------------------------------------------+------------| | в том числе: | | |-------------------------------------------------------+------------| | государственных должностей | 1 | |-------------------------------------------------------+------------| | государственных гражданских служащих | 87 | |-------------------------------------------------------+------------| | работников, осуществляющих обслуживание министерства| 7 | ---------------------------------------------------------------------- ____________________ Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 2 марта 2012 года N 105-П Перечень государственных казенных учреждений Саратовской области – центров занятости населения городов и районов Саратовской области, подведомственных министерству занятости, труда и миграции Саратовской области Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Александрово-Гайского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Аркадака"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Аткарска"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Базарно-Карабулакского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Балаково"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Балашова"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Балтайского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Вольска"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Воскресенского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Дергачевского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Духовницкого района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Екатериновского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Ершова"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Ивантеевского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Калининска"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Красноармейска"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Краснопартизанского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Красный Кут"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Лысогорского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Маркса"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Новобурасского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Новоузенска"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Озинского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Перелюбского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Петровска"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Питерского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Пугачева"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Ровенского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Романовского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Ртищево"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Самойловского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Саратова"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Саратовского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Советского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Татищевского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Турковского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Федоровского района"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Хвалынска"; государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Энгельса". ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|