Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 20.03.2012 № 361

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




20 марта 2012 года N 361

О внесении   изменений   в   постановление
администрации  муниципального  образования
"Город Саратов" от 7 июня 2010 года N 1463

     В соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением   администрации   муниципального   образования   "Город
Саратов"  от  12 ноября 2010 года  N 2750   "О  порядке  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"
                             постановляю:                             
                                                                      
     1. Внести изменения в постановление администрации  муниципального
образования "Город Саратов" от 7 июня 2010 года N 1463 "Об утверждении
административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Принятие  решения  о  переводе жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого  помещения  в  жилое   помещение",   изложив   приложение   к
постановлению в новой редакции (прилагается).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
данное постановление в средствах массовой информации  и  поместить  на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по градостроительству и архитектуре.


Глава администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                       А.Л. Прокопенко




                                     Приложение
                                     к постановлению администрации
                                     муниципального образования
                                     "Город Саратов"
                                     от 20 марта 2012 года N 361

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
        предоставления муниципальной услуги "Принятие решения         
           о переводе жилого помещения в нежилое помещение            
               и нежилого помещения в жилое помещение"                

                          1. Общие положения                          

    1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления
муниципальной  услуги  "Принятие решения о переводе жилого помещения в
нежилое помещение и нежилого помещения в  жилое  помещение"  (далее  -
муниципальная   услуга)   разработан   в   целях   повышения  качества
предоставления   и   доступности   муниципальной   услуги,   повышения
эффективности  деятельности  органов местного самоуправления, создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
предоставлении    муниципальной   услуги,   и   определяет   сроки   и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
    1.2. Заявителем  на  получение  муниципальной  услуги   (далее   -
заявитель)  является  собственник переводимого помещения (его законный
представитель) или уполномоченное им лицо.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

    2.1. Наименование муниципальной услуги.
    Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения  о  переводе
жилого  помещения  в  нежилое  помещение  и нежилого помещения в жилое
помещение".
    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Муниципальная  услуга  предоставляется  комитетом  по   управлению
имуществом    города   Саратова   (далее   -   комитет).   Обеспечение
предоставления  услуги   осуществляется   специалистами   сектора   по
изменению статуса помещений (далее - сектор).
    Место нахождения комитета  - г. Саратов, Театральная площадь, 7.
    Почтовый адрес: 410012, г. Саратов, Театральная площадь, 7.
    Электронный адрес: [email protected].
    Официальный сайт администрации муниципального  образования  "Город
Саратов": www.saratovmer.ru.
     График работы:
     понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
     обед с 13.00 до 14.00;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Прием заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого  помещения  в  жилое  помещение (далее - заявление о переводе
помещения) в понедельник с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
     Выдача документов: среда, четверг с 9.00 до 12.00 и  с  14.00  до
17.00.
     Справочные телефоны  и  номер  кабинета  специалистов  сектора  -
телефон 27-71-70, кабинет N 413.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое  помещение
и нежилого помещения в жилое помещение.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается
не  позднее  чем  через  45  календарных  дней  со  дня  представления
заявления и документов к нему.
     Выдача или направление заявителю уведомления о переводе (отказе в
переводе)  жилого  (нежилого)  помещения  в  нежилое (жилое) помещение
(далее - уведомление) осуществляется не позднее чем через три  рабочих
дня  со  дня  принятия  решения  о  переводе  или об отказе в переводе
помещения.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     Перечень    правовых    актов,    непосредственно    регулирующих
предоставление муниципальной услуги:
     - Жилищный кодекс Российской Федерации   от  29  декабря  2004 г.
N 188-ФЗ (опубликован  в  Российской газете N 1  от 12 января 2005 г.,
Парламентской  газете  N 7-8  от  15  января  2005 г.,  в  официальном
издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (ч. I) от
3 января 2005 г., ст. 14, в приложении к Российской газете N  4,  2005
год);
     - Федеральный   закон    от   24  июля   2007 г.   N 221-ФЗ    "О
государственном  кадастре  недвижимости"  (опубликован  в  официальном
издании "Собрание законодательства Российской Федерации"  N 31  от  30
июля 2007 г., ст. 4017, в Российской газете N 165 от 1 августа 2007 г.
и Парламентской газете N 99-101 от 9 августа 2007 г.);
     - постановление Правительства Российской Федерации  от 10 августа
2005 г. N 502  "Об утверждении формы уведомления о переводе  (отказе в
переводе) жилого (нежилого) помещения  в  нежилое  (жилое)  помещение"
(опубликовано   в   официальном   издании  "Собрание  законодательства
Российской  Федерации"   N 33   от  15  августа  2005  г.,   ст. 3430,
в Российской газете N 180 от 17 августа 2005 г.);
     - решение Саратовской городской Думы  от 21.06.2005 N 58-553  "Об
организации  перевода  жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение в городе Саратове" (опубликовано в  газете
"Саратовская панорама" N 64 (423) от 24 июня 2005 года);
     - решение  Саратовской  городской  Думы  от  28.02.2008  N 25-243
"О    Положении   о   комитете   по   управлению   имуществом   города
Саратова" (опубликовано  в  газете  "Саратовская панорама"  спецвыпуск
N 26 (275) от 17 марта 2008 года);
     - приказ комитета  по  охране  культурного  наследия  Саратовской
области  от 3 февраля 2009 года N 14 "Об утверждении административного
регламента  предоставления  государственной  услуги  по   согласованию
проектной  документации  на  проведение  работ  по  сохранению объекта
культурного наследия" (опубликовано в  газете  "Саратовская  областная
газета" N 102 (2350) от 23 июня 2009 года).
     2.6. Перечень   документов,    необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     - заявление о переводе помещения, составленное по форме  согласно
приложению N 1  к  регламенту,  при  направлении  заявления  по  почте
подпись заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена;
     - документ, удостоверяющий личность;
     - доверенность  на  право  представлять   интересы   собственника
соответствующего  помещения,  оформленная  в  установленном порядке (в
случае, если  с  заявлением  обращается  уполномоченное  собственником
помещения лицо);
     - правоустанавливающие   документы   на   переводимое   помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
     - план переводимого помещения с техническим описанием (в  случае,
если  переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого
помещения);
     - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
     - подготовленный и оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переводимого  помещения  (в
случае, если  переустройство  и  (или)  перепланировка  требуются  для
обеспечения  использования  такого  помещения  в  качестве  жилого или
нежилого помещения);
     - решение о переводе уполномоченного  органа  юридического  лица,
копии  учредительных  документов (оригиналы учредительных документов в
случае, если верность копий не удостоверена нотариально),  выписка  из
единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная
копия, включающая сведения о постановке юридического лица  на  учет  в
налоговом органе по месту нахождения юридического лица (в случае, если
собственником переводимого помещения является юридическое лицо);
     - документ,  подтверждающий  наличие  согласия,  предусмотренного
частью  3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.7. Заявитель вправе не представлять документы,  предусмотренные
дефисом  4  (если  право  на  переводимое помещение зарегистрировано в
едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним),  дефисами 5, 6 пункта 2.6 регламента. Для рассмотрения заявления
о переводе помещения комитет запрашивает данные  документы  (их  копии
или содержащиеся в них сведения) по межведомственным запросам.
     Данное положение применяется с  момента  устранения  ограничений,
установленных  частью 5  статьи 28  Федерального  закона  от 3 декабря
2011 г. N 383-ФЗ  "О внесении изменений  в  отдельные  законодательные
акты Российской Федерации".
     2.8. Перечень  оснований   для  отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Заявителю может быть отказано в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в случае:
     - несоответствия    обратившегося   лица    статусу    заявителя,
предусмотренного пунктом 1.2 регламента;
     - наличия  в  заявлении   и   прилагаемых   к   нему   документах
исправлений,   серьезных   повреждений,   не   позволяющих  однозначно
истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
     - заполнения  заявления   и   прилагаемых   к   нему   документов
карандашом;
     - оформления заявления не по форме (приложение N 1 к регламенту).
     Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения  заявителя  после  устранения причин, послуживших основанием
для отказа.
     2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги (отказа в переводе помещения).
     Заявителю может  быть  отказано  в  предоставлении  муниципальной
услуги в случае:
     - непредставления   предусмотренных   пунктом   2.6    регламента
документов,   обязанность   по   представлению  которых  возложена  на
заявителя (с учетом положений п. 2.7 регламента);
     - представления документов в ненадлежащий орган;
     - несоблюдения   предусмотренных  статьей 22   Жилищного  кодекса
Российской Федерации условий перевода помещения;
     - несоответствия проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства;
     - непредставления документов, предусмотренных дефисами  4,  5,  6
пункта  2.6  регламента,  в течение 15 рабочих дней со дня направления
уведомления заявителю (в случае поступления ответа на межведомственный
запрос,   свидетельствующего   об   отсутствии   документа   и   (или)
информации,  необходимых  для  перевода  жилого  помещения  в  нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение).
     Основания, предусмотренные пунктом 2.8 регламента, для  отказа  в
приеме  документов  являются  основаниями  для отказа в предоставлении
муниципальной  услуги  в  случае  направления  заявления  о   переводе
помещения по почте.
     2.10. Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется
безвозмездно.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
     2.12. Требования   к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     2.12.1. Вход в здание комитета должен быть  оборудован  табличкой
(вывеской), содержащей наименование.
     2.12.2. Для  ожидания  приема  заинтересованным  лицам  отводятся
места,  оборудованные  стульями. Количество мест ожидания определяется
исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
     2.12.3. Помещение для приема  заявителей  должно  соответствовать
санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
     2.12.4. Вход в кабинет, в котором  предоставляется  муниципальная
услуга,  оборудуется  информационными  табличками  с  указанием номера
кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
     2.12.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     Одним  специалистом  одновременно  ведется  прием  только  одного
посетителя.  Одновременное консультирование и (или) прием двух и более
посетителей не допускается.
     2.12.6. На  стенде   у  кабинета,   в   котором   предоставляется
муниципальная   услуга,   размещается   информация   о  предоставлении
муниципальной услуги,  образцы  документов,  перечень  документов  для
предоставления муниципальной услуги.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Получение заинтересованными лицами информации об административных
процедурах  предоставления  муниципальной  услуги может осуществляться
путем  индивидуального  и  публичного  информирования,  в   устной   и
письменной форме.
     2.13.1.  Индивидуальное   устное   информирование   о   процедуре
предоставления   муниципальной   услуги  осуществляется  специалистами
сектора при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
заявителя составляет не более 10 минут.
     2.13.2. Письменные  обращения  заинтересованных  лиц   о  порядке
предоставления   муниципальной  услуги  рассматриваются  специалистами
сектора в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.  В
исключительных  случаях,  а  также  в  случае  направления  запроса  в
государственные   органы,   органы   местного   самоуправления,   иным
должностным   лицам   для   предоставления  документов  и  материалов,
необходимых для рассмотрения обращения,  срок  рассмотрения  обращения
может  быть  продлен,  но  не  более  чем  на  30 дней, с обязательным
уведомлением  лица,  направившего   обращение,   о   продлении   срока
рассмотрения.
     2.13.3. Текст   административного   регламента   размещается   на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" в сети Интернет (www.saratovmer.ru). Сведения о муниципальной
услуге  размещаются  в сети Интернет на едином портале государственных
и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на портале  государственных
и муниципальных услуг Саратовской области (www.pgu.saratov.gov.ru).

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
    административных процедур, требования к порядку их выполнения     

     3.1. Предоставление   муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления о переводе помещения и документов
к нему;
     - рассмотрение представленных документов;
     - принятие решения о переводе помещения или об отказе в  переводе
помещения;
     - оформление и выдача уведомления.
     3.2. Прием  и  регистрация  заявления  о  переводе  помещения   и
документов к нему.
     3.2.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является личное обращение заявителя в сектор с заявлением о
переводе помещения либо направление заявления по  почте  в  комитет  с
приложением документов, указанных в п. 2.6 регламента.
     3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов  при  обращении
лично.
     Специалист сектора, ответственный за прием документов,  проверяет
документы  на  наличие  или  отсутствие  оснований для отказа в приеме
документов, указанных в п. 2.8 регламента.
     Если при приеме документов не обнаружены основания для  отказа  в
приеме   документов,   специалист   сектора,  ответственный  за  прием
документов, регистрирует заявление  в  журнале  регистрации  и  выдает
заявителю расписку в получении документов по форме согласно приложению
N 2  к  регламенту  и  передает  заявление  и  документы  к  нему   на
исполнение   специалисту   сектора,   обеспечивающему   предоставление
муниципальной услуги.
     Время выполнения данной процедуры - не более 40 минут.
     В  случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов
специалист   сектора,   ответственный   за   прием  документов,  устно
уведомляет   заявителя    о    наличии    выявленных    обстоятельств,
препятствующих   приему   заявления,  и  предлагает  принять  меры  по
устранению данных обстоятельств.
     По требованию  заявителя  специалист  сектора,  ответственный  за
прием  документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов с
указанием  причин  отказа.  Подписанное  председателем  комитета   или
уполномоченным  им  лицом  уведомление об отказе в приеме документов в
течение  пяти  рабочих  дней  направляется  заявителю  с   приложением
документов.
     3.2.3. Регистрация заявления и документов к нему, поступивших  по
почте.
     Поступившее в канцелярию комитета заявление о переводе  помещения
регистрируется  в  электронной  базе данных. Не позднее следующего дня
после регистрации заявление и документы к нему передаются  специалисту
сектора.
     3.3. Рассмотрение представленных документов.
     3.3.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является  поступление  заявления  и  документов  к  нему на
исполнение   специалисту   сектора,   обеспечивающему   предоставление
муниципальной услуги (далее - Специалист).
     3.3.2. Специалист рассматривает  представленные  документы  и  по
результатам:
     - в случае непредставления заявителем самостоятельно  документов,
предусмотренных дефисами 4, 5, 6 пункта 2.6 регламента, подготавливает
межведомственный запрос (с учетом положений пункта 2.7 регламента);
     - при отсутствии  оснований  для  отказа  в  переводе  помещения,
предусмотренных   пунктом   2.9   регламента,   подготавливает  проект
распоряжения комитета о переводе помещения;
     - при  наличии  оснований   для  отказа  в  переводе   помещения,
предусмотренных   пунктом   2.9   регламента,   подготавливает  проект
распоряжения комитета об отказе в переводе помещения.  В  распоряжении
об отказе в переводе помещения указываются основания отказа.
     Отказ в переводе помещения при поступлении в  комитет  ответа  на
межведомственный  запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и
(или) информации, допускается в случае уведомления заявителя  о  таком
ответе   и  непредставлении  таких  документов  заявителем  в  течение
15 рабочих дней со дня направления уведомления.
     3.4. Принятие  решения  о  переводе  или  об  отказе  в  переводе
помещения.
     3.4.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является  подготовленный  Специалистом  проект распоряжения
комитета о переводе или  об  отказе  в  переводе  помещения  (далее  -
распоряжение).
     3.4.2. Подготовленный   проект   распоряжения    с    приложением
представленных   заявителем   документов   согласовывается  заведующим
Сектора, должностными лицами  комитета  и  представляется  на  подпись
председателю комитета.
     3.4.3. Подписание    председателем   комитета    соответствующего
распоряжения  является  принятием  решения  о переводе или об отказе в
переводе помещения.
     3.4.4. Распоряжение о принятии решения о переводе  помещения  или
об  отказе  в  переводе помещения регистрируется в журнале регистрации
выдачи распоряжений и уведомлений и в электронном журнале  регистрации
распоряжений.
     Максимальный срок исполнения административных процедур, указанных
в  п. 3.3,  3.4  регламента,  составляет 44  дня  со  дня  поступления
документов Специалисту.
     3.5. Оформление и выдача уведомления.
     3.5.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является принятое председателем комитета решение о переводе
(отказе в переводе) помещения.
     3.5.2. Специалист оформляет  уведомление,  которое  подписывается
председателем комитета.
     Форма   уведомления   утверждена   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502.
     3.5.3. Специалист выдает или  направляет  по  адресу,  указанному
в    заявлении,    уведомление    с    приложением    соответствующего
распоряжения,  о  чем  делается  соответствующая  запись   в   журнале
регистрации выдачи распоряжений и уведомлений.
     Способ получения уведомления заявителем указывается в заявлении о
переводе  помещения.  При желании заявителя получить уведомление лично
Специалист в день подписания уведомления извещает об этом заявителя по
телефону.  Если  заявитель  не  явился  в  течение  двух рабочих дней,
уведомление  направляется  заявителю  по  почте  заказным  письмом   с
уведомлением о вручении.
     Одновременно с выдачей или  направлением  уведомления  Специалист
письменно  информирует  о принятом решении о переводе помещения или об
отказе в переводе помещения  собственников  помещений,  примыкающих  к
помещению, в отношении которого принято указанное решение.
     Максимальный срок исполнения процедуры составляет три рабочих дня
со дня принятия председателем комитета соответствующего решения.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента     

     4.1. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
регламента  и  иных  законодательных  и  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  и
принятием   решений   специалистами,   участвующими  в  предоставлении
муниципальной услуги, осуществляется председателем  комитета.  Текущий
контроль   осуществляется   путем  проверок  соблюдения  и  исполнения
специалистами,  ответственными  за  исполнение  муниципальной  услуги,
положений  регламента  и  иных  законодательных и нормативных правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги.
     4.2. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
регламента  и  иных  законодательных  и  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  муниципальной  услуги  и
принятием   решений   специалистами,   участвующими  в  предоставлении
муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение   нарушений   прав   заявителя  и  иных  лиц,  рассмотрение
обращений заявителей и иных граждан,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия   (бездействие)   должностных   лиц,  подготовку  ответов  на
обращения граждан.
     Текущий контроль осуществляется постоянно.
     4.3. Специалисты,  указанные  в  регламенте,  несут  персональную
ответственность  за  решения  и  действия  (бездействие),  принимаемые
(осуществляемые)  в  ходе  предоставления   муниципальной   услуги   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
     (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,     
           а также должностных лиц и муниципальных служащих           

     Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и  действий
(бездействия)  органа,  предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и муниципальных  служащих  осуществляется  в  порядке,
определенном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.


И.о. председателя комитета
по управлению имуществом
города Саратова                                         А.И. Курносов




                                         Приложение N 1 к регламенту


                           Форма заявления                            

  -------------------------------------------------------------------
  |                                     |В комитет по управлению    |
  |                                     |имуществом города Саратова |
  |—————————————————————————————————————|———————————————————————————|
  |                                     |                           |
  -------------------------------------------------------------------

                         Заявление о переводе                         

_________________________ помещения в ______________________ помещение
(жилого/нежилого – указать)          (нежилое/жилое – указать)
от ___________________________________________________________________
   (указывается собственник помещения либо собственники помещения,    
______________________________________________________________________
    находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае,    
______________________________________________________________________
 если ни один из собственников не уполномочен в установленном порядке    
______________________________________________________________________
                      представлять их интересы)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

      Примечание:
      - для  физических  лиц   указываются   фамилия,  имя,  отчество,
реквизиты  документа,  удостоверяющего  личность  (серия, номер, кем и
когда выдан), место жительства, номер телефона;
      - для представителя физического лица указываются  фамилия,  имя,
отчество  представителя,  реквизиты доверенности,  которая прилагается
к заявлению;
     - для     юридических     лиц      указываются      наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество  лица,  уполномоченного  представлять  интересы
юридического  лица,  с указанием реквизитов документа, удостоверяющего
эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения помещения: город Саратов, ___________________________
                                               (улица, дом, корпус, 
______________________________________________________________________
                  строение, квартира (комната), этаж)                       
Собственник (и) помещения: ___________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Прошу разрешить перевод _______________________ помещения, занимаемого
                      (жилого/нежилого - указать)
на основании права собственности, в _____________________ помещение.
                                  (нежилое/жилое - указать)

Нежилое  помещение  будет  использоваться   для   размещения   в   нем
_____________________________________________________________________.

     Заверяю, что  право  собственности  на  помещение  не  обременено
правами третьих лиц.
     Обязуюсь  использовать  данное  помещение,  не  нарушая  прав   и
охраняемых  законом  интересов  других  лиц  согласно  действующему  в
Российской  Федерации  законодательству,  участвовать  в  расходах  по
совместной  эксплуатации  и  обслуживанию  всего  строения, соразмерно
занимаемой площади.

     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1. _________________________________________________________
         (указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа
______________________________________________________________________
           на переводимое помещение (с отметкой: подлинник
______________________________________________________________________
                  или нотариально заверенная копия)                           
на ____ листах.
     2. Техническая документация _____________________________________
                                  (план переводимого помещения с его
______________________________________________________________________
     техническим описанием (в случае, если переводимое помещение  
______________________________________________________________________
         является жилым, технический паспорт такого помещения)                 
на ____ листах.
     3. Поэтажный  план  дома,   в   котором   находится   переводимое
помещение на ____ листах.
     4. Проект переустройства и (или) перепланировки на _____ листах.
     5. Иные документы: ______________________________________________
                           (доверенности, выписки из уставов и др.)
     Уведомление  о  принятом  решении   о  переводе  помещения  прошу
______________________________________________________________________
                 (направить по почте/выдать на руки)                  

Подписи лиц, подавших заявление:
"___" _________ 20 __ г. ___________   _______________________________
       (дата)             (подпись)    (расшифровка подписи заявителя)
"___" _________ 20 __ г. ___________   _______________________________
       (дата)             (подпись)    (расшифровка подписи заявителя)
"___" _________ 20 __ г. ___________   _______________________________
       (дата)             (подпись)    (расшифровка подписи заявителя)
"___" _________ 20 __ г. ___________   _______________________________
       (дата)             (подпись)    (расшифровка подписи заявителя)
----------------------------------------------------------------------

     Следующие  позиции  заполняются  должностным   лицом,   принявшим
заявление.

Документы представлены на приеме       "____" ______________ 20 ___ г.
Входящий номер регистрации заявления    ______________________________
Выдана расписка в получении документов "____" ______________ 20 ___ г.
                                                                      

                                      N _______________
Расписку получил                       "____"________________20___г.
                                        ____________________________
                                            (подпись заявителя)

_____________________________________
             (должность,
_____________________________________                              
_____________________________________
ФИО должностного лица, принявшего заявление)        (подпись)




                                         Приложение N 2 к регламенту


                            Форма расписки                            
                  в получении документов на перевод                   

  _____________________ помещения в ____________________ помещение,
    (жилого/нежилого)                  (нежилое/жилое)
  расположенного по адресу: ________________________________________


----------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование |        Количество экземпляров        |          Количество листов           |
| п/п |  и реквизиты +--------------------------------------+--------------------------------------+
|     |  документов  | подлинник | нотариально | ксерокопия | подлинник | нотариально | ксерокопия |
|     |              |           | заверенная  |            |           | заверенная  |            |
|     |              |           |    копия    |            |           |    копия    |            |
+-----+--------------+-----------+-------------+------------+-----------+-------------+------------+
|     |              |           |             |            |           |             |            |
+-----+--------------+-----------+-------------+------------+-----------+-------------+------------+
|     |              |           |             |            |           |             |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------


Заявитель:____________________________                               
______________________________________
       (фамилия, имя, отчество)               (подпись)
Комитет по управлению имуществом города Саратова:
__________________________________________________        ____________
(должность,  фамилия,  имя,  отчество работника,            (подпись)
принявшего документы)
                                                                      
                                "____" ____________________ 20 ___ г.
                                      (дата выдачи расписки)
----------------------------------------------------------------------

Документы возвращены заявителю в полном объеме.
_______________________________            ___________________________
(должность, ФИО работника,                     (ФИО, подпись лица, 
выдавшего документы)                          получившего документы)


                               "____" _____________________ 20 ___ г.
                                     (дата выдачи документов)


----------------------------------------------------------------------
| N  |    Перечень сведений и документов, которые будут получены     |
| п/п|      комитетом по управлению имуществом города Саратова       |
|    |                 по межведомственным запросам                  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |                                                               |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |                                                               |
----------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также