Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 07.06.2010 № 1463

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД САРАТОВ"                            
              __________________________________________              

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                            

7 июня 2010 года N 1463

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"

     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010  годах, одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р,  постановлением
администрации  муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября
2009 года N 899 "О Порядке разработки и  утверждения  административных
регламентов    исполнения    муниципальных   функций   (предоставления
муниципальных услуг)
                             постановляю:                             

     1. Утвердить     административный     регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Принятие решения о переводе жилого помещения в
нежилое  помещение   и   нежилого   помещения   в   жилое   помещение"
(приложение).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации  и  разместить
на  официальном  сайте администрации муниципального образования "Город
Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
и.о.    первого   заместителя   главы   администрации   муниципального
образования "Город Саратов".


И.о. главы администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                         А.Л. Прокопенко



                                 Приложение
                                 к постановлению администрации
                                 муниципального образования
                                 "Город Саратов"
                                 от 7 июня 2010 года N 1463


    Административный регламент предоставления муниципальной услуги    
  "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение
               и нежилого помещения в жилое помещение"

                          1. Общие положения                          

     1.1. Административный     регламент     (далее    -    Регламент)
предоставления  муниципальной  услуги  "Принятие  решения  о  переводе
жилого помещения в нежилое помещение  и  нежилого  помещения  в  жилое
помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности муниципальной услуги,  повышения
эффективности  деятельности  органов местного самоуправления, создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
предоставлении    муниципальной   услуги,   и   определяет   сроки   и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению
имуществом города Саратова (далее - Комитет).
     Для  предоставления  муниципальной  услуги  необходимо  обращение
заявителя в:
     - комитет  по  архитектуре  и  градостроительству   администрации
муниципального  образования  "Город  Саратов" для согласования проекта
переустройства  и  (или)  перепланировки  помещения  (в  случае,  если
переустройство   и  (или)  перепланировка  требуются  для  обеспечения
использования  такого  помещения  в  качестве  жилого   или   нежилого
помещения);
     - организации,  осуществляющие  технический  учет  и  техническую
инвентаризацию объектов недвижимости, для получения плана переводимого
помещения с его техническим  описанием  (в  случае,  если  переводимое
помещение  является  жилым,  технического паспорта такого помещения) и
поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
     Информация   о   месте   нахождения   структурных   подразделений
администрации муниципального образования "Город Саратов" и организаций
указана в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
     1.3. Перечень  правовых   актов,   непосредственно   регулирующих
предоставление муниципальной услуги:
     - Жилищный  кодекс  Российской  Федерации  от  29 декабря 2004 г.
N 188-ФЗ.
     Опубликован в Российской  газете  N  1  от  12  января  2005  г.,
Парламентской газете N 7-8 от 15 января 2005 г., в официальном издании
"Собрание законодательства Российской Федерации"  N  1  (ч.  I)  от  3
января 2005 г., ст. 14, 15, в приложении к Российской газете N 4, 2005
год;
     - Федеральный   закон   от   21   июля   1997  г.   N  122-ФЗ  "О
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним".
     Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
     "Собрание законодательства Российской Федерации" N 30, от 28 июля
1997 г. ст. 3594,
     "Российская газета" N 145 от 30 июля 1997 г.;
     - Федеральный   закон   от   24   июля   2007  г.   N  221-ФЗ  "О
государственном кадастре недвижимости".
     Опубликован: в  официальном  издании  "Собрание  законодательства
Российской Федерации" N 31, от 30 июля 2007 г. ст. 4017, в "Российской
газете" N 165 от 1 августа 2007 г. и "Парламентской газете"  N  99-101
т от 9 августа 2007 г.;
     - постановление Правительства Российской Федерации от 10  августа
2005  г.  N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в
переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"
     Опубликовано: в официальном  издании  "Собрание  законодательства
Российской  Федерации"  N  33  от  15  августа  2005  г.,  ст. 3430, в
"Российской газете" N 180 от 17 августа 2005 г.;
     - решение Саратовской городской Думы от 21.06.2005 N  58-553  "Об
организации  перевода  жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение в городе Саратове".
     Опубликовано: в  газете  "Саратовская  панорама"  N 64  (423)  от
24 июня 2005 г.;
     - решение Саратовской городской Думы  от 28.02.2008 N  25-243  "О
Положении о комитете по управлению имуществом города Саратова".
     Опубликовано: в газете "Саратовская панорама",  спецвыпуск  N  26
(275) от 17 марта 2008 г.;
     - решение Саратовской городской Думы от 10.07.2009  N  42-491  "О
Положении о комитете по архитектуре и градостроительству администрации
муниципального образования "Город Саратов".
     Опубликовано:  в  газете  "Саратовская  панорама",  спецвыпуск  N
65(456) от 15 июля 2009 г.
     1.4. Описание результатов  предоставления  муниципальной  услуги.
Результатом   предоставления   муниципальной  услуги  является  выдача
уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение (далее - Уведомление).
     1.5. Описание заявителей на получение муниципальной услуги.
     Заявителем на получение муниципальной услуги (далее -  Заявитель)
является  собственник  переводимого  помещения  или  уполномоченное им
лицо.
     Заявителем на перевод  помещения,  находящегося  в  собственности
муниципального  образования  "Город  Саратов", выступает администрация
района  муниципального  образования  "Город  Саратов",  на  территории
которого  находится  помещение,  или  иное  структурное  подразделение
администрации муниципального образования "Город  Саратов",  в  ведении
которого находится переводимое помещение.

        2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги   

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя
муниципальной услуги.
     Место  нахождения  комитета  по  управлению   имуществом   города
Саратова - г. Саратов, Театральная площадь, 7.
     Почтовый адрес: 410012, г. Саратов, Театральная площадь, 7
     Электронный адрес: [email protected].
     График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00  до
18.00.
     Обед с 13.00 до 14.00.
     Прием заявлений на перевод жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого  помещения  в  жилое помещение: понедельник с 9.00 до 12.00 и
с 14.00 до 17.00.
     2.1.2. Справочные  телефоны  и  номера   кабинетов   специалистов
исполнителя  муниципальной услуги отдел реестров и залогов комитета по
управлению имуществом города Саратова – каб. 404, тел. 27-71-55.
     2.1.3. Получение    заинтересованными    лицами   информации   об
административных  процедурах предоставления муниципальной услуги может
осуществляться путем индивидуального и  публичного  информирования,  в
устной и письменной форме.
     2.1.4. Индивидуальное    устное    информирование   о   процедуре
предоставления   муниципальной   услуги  осуществляется  специалистами
отдела реестров и залогов Комитета при обращении заинтересованных  лиц
лично или по телефону.
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
информировании не должно превышать 30 минут.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
Заявителя составляет не более 10 минут.
     2.1.5. Письменные  обращения  заинтересованных  лиц   о   порядке
предоставления   муниципальной  услуги  рассматриваются  специалистами
Комитета с учетом времени  подготовки  ответа  Заявителю  в  срок,  не
превышающий  30 дней с момента регистрации обращения, в соответствии с
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     2.1.6. Публичное письменное информирование  осуществляется  путем
публикации    информационных    материалов    в   печатных   СМИ,   на
интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
     На информационных стендах, размещаемых в  помещениях  структурных
подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов"
и организаций,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,
содержится следующая информация:
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса    официальных   сайтов   и   электронной   почты   структурных
подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов"
и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
     - перечень документов, необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги;
     - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - образец заполнения заявления.
     2.1.7. Информация об административных  процедурах  предоставления
муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям в установленные
сроки, быть четкой, достоверной, полной.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается
не  позднее,  чем  45  календарных дней со дня регистрации заявления и
документов.
     Выдача или направление Заявителю  Уведомления  осуществляется  не
позднее,  чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе
или об отказе в переводе помещения.
     2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     2.3.1. Основанием  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги являются:
     - несоответствие  статуса   Заявителя   пункту   1.5   настоящего
Регламента;
     - наличие  в  заявлении  и  прилагаемых  к  заявлению  документах
неоговоренных   исправлений,  серьезных  повреждений,  не  позволяющих
однозначно  истолковать  их  содержание,  подчисток   либо   приписок,
зачеркнутых слов;
     - исполнение  заявления   и   прилагаемых   к   нему   документов
карандашом.
     2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной  услуги  не  является
препятствием  для  повторного  обращения  Заявителя  после  устранения
причин, послуживших основанием для отказа.
     2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Вход в здание Комитета должен  быть  оборудован  табличкой
(вывеской), содержащей наименование структурного подразделения.
     2.4.2. Для  ожидания  приема  заинтересованным  лицам   отводятся
места,  оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется,
исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
     2.4.3. Помещение для  приема  заявителей  должно  соответствовать
Санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
     2.4.4. Кабинеты отделов,  предоставляющих  муниципальную  услугу,
оборудуются  информационными табличками с указанием номеров кабинетов,
фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
     2.4.5. Каждое рабочее место специалиста должно  быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     Одним  специалистом  одновременно  ведется  прием  только  одного
посетителя.  Одновременное консультирование и (или) прием двух и более
посетителей не допускается.
     2.5. Информация  о   перечне   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги документов.
     Заявитель представляет в Комитет:
     - заявление о переводе помещения по форме, указанной в приложении
N  2  к  настоящему  Регламенту,  при  направлении  заявления по почте
подпись Заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена;
     - правоустанавливающие   документы   на   переводимое   помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
     - план переводимого помещения  с  его  техническим  описанием  (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения);
     - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
     - подготовленный и оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переводимого  помещения  (в
случае, если  переустройство  и  (или)  перепланировка  требуются  для
обеспечения  использования  такого  помещения  в  качестве  жилого или
нежилого  помещения).  Проект  должен  быть  согласован  комитетом  по
архитектуре    и   градостроительству   администрации   муниципального
образования "Город Саратов" в установленном порядке.
     При   подаче   заявления    Заявитель    предъявляет    документ,
удостоверяющий   личность.   В   случае,   если  Заявителем  выступает
уполномоченное   собственником   помещения   лицо,   он    предъявляет
доверенность    на    право    представлять    интересы   собственника
соответствующего помещения.
     2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.

                      3. Административные процедуры.                  
                                                                      
     3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной
услуги.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием  и  регистрация  заявления   о   переводе   помещения   и
приложенных к нему документов;
     - рассмотрение документов и принятие решения о переводе помещения
или об отказе в переводе помещения;
     - подготовка Уведомления;
     - выдача Заявителю Уведомления.
     Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги  приводится   в
приложении N 3 к настоящему Регламенту.
     3.2. Прием  и  регистрация  заявления  о  переводе  помещения   и
приложенных к нему документов.
     3.2.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является личное обращение Заявителя в Комитет с заявлением о
переводе жилого помещения в нежилое помещение или  нежилого  помещения
в  жилое  помещение либо направление заявления по почте  с приложением
документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.
     3.2.2. Ответственным  за   выполнение   данной   административной
процедуры  является  специалист  отдела  реестров  и  залогов Комитета
(далее – Специалист, ответственный за прием документов).
     3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов  при  обращении
лично.
     Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
     - статус Заявителя;
     - оформление заявления по форме, указанной в  приложении  N  2  к
настоящему Регламенту;
     - отсутствие в заявлении и  прилагаемых  к  заявлению  документах
неоговоренных   исправлений,  серьезных  повреждений,  не  позволяющих
однозначно  истолковать  их  содержание,  подчисток   либо   приписок,
зачеркнутых слов;
      - отсутствие  в  заявлении  и  прилагаемых  к  нему   документах
записей, исполненных карандашом.
     Если при приеме документов не обнаружены основания для  отказа  в
предоставлении  муниципальной  услуги,  Специалист,  ответственный  за
прием документов,  регистрирует  заявление  в  журнале  регистрации  и
выдает Заявителю расписку в получении документов по форме, указанной в
приложении N 4 к настоящему Регламенту.
     Журнал регистрации  должен содержать следующие сведения:
     - порядковый номер;
     - дату обращения;
     - фамилию и инициалы Заявителя;
     - фамилию и инициалы собственника помещения.
     Журнал  регистрации  должен   быть   пронумерован,   прошнурован,
скреплен  печатью,  подписью  начальника  отдела  реестров  и  залогов
Комитета. Нумерация в  журнале  регистрации  ведется  последовательно,
начиная с первого номера, со сквозной нумерацией.
     Все исправления  в  журнале  регистрации  должны  быть  оговорены
надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью.
     Время выполнения данной процедуры - не более 45 минут.
     В  случае  наличия  оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  Специалист, ответственный за прием документов,
устно  уведомляет  Заявителя  о  наличии   выявленных   обстоятельств,
препятствующих   приему   заявления,  и  предлагает  принять  меры  по
устранению данных обстоятельств.
     По  требованию  Заявителя  Специалист,  ответственный  за   прием
документов,   готовит   уведомление   об   отказе   в   предоставлении
муниципальной  услуги   с   указанием   причин   отказа.   Подписанное
председателем  Комитета  или  уполномоченным  им  лицом уведомление об
отказе вместе с представленными документами направляется Заявителю.
     3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов от Заявителя по
почте.
     Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
     - статус Заявителя;
     - оформление заявления по форме, указанной в  приложении  N  2  к
настоящему Регламенту;
     - отсутствие в заявлении и  прилагаемых  к  заявлению  документах
неоговоренных   исправлений,  серьезных  повреждений,  не  позволяющих
однозначно  истолковать  их  содержание,  подчисток   либо   приписок,
зачеркнутых слов;
      - отсутствие  в  заявлении  и  прилагаемых  к  нему   документах
записей, исполненных карандашом.
     При   отсутствии   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной  услуги  Специалист,  ответственный за прием документов,
регистрирует заявление в журнале регистрации.
     В  случае  наличия  оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  Специалист, ответственный за прием документов,
осуществляет  подготовку  уведомления  об  отказе   в   предоставлении
муниципальной услуги  с указанием причин отказа.
     Подписанное председателем Комитета или  уполномоченным  им  лицом
уведомление  об  отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с
представленными документами в течение пяти рабочих  дней  направляется
Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
     На  следующий  день  после  регистрации  Заявление  и   документы
передаются   специалисту   отдела   реестров   и   залогов   Комитета,
ответственному за рассмотрение документов.
     3.3. Рассмотрение   документов  и  принятие  решения  о  переводе
помещения или об отказе в переводе помещения.
     3.3.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является факт регистрации заявления в журнале регистрации.
     3.3.2. Ответственным  за   выполнение   данной   административной
процедуры  является  специалист  отдела  реестров  и  залогов Комитета
(далее – Специалист).
     3.3.3. Специалист осуществляет проверку представленных документов
на:
     - наличие документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента;
     - соблюдение  предусмотренных   статьей  22   Жилищного   кодекса
Российской Федерации условий перевода помещения.
     Отказ  в  переводе  жилого  помещения  в  нежилое  помещение  или
нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
     - непредставления определенных пунктом 2.5 настоящего  Регламента
документов;
     - представления документов в ненадлежащий орган;
     - несоблюдения   предусмотренных  статьей  22  Жилищного  Кодекса
Российской Федерации условий перевода помещения;
     - несоответствия проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     При  отсутствии  оснований  для  отказа  в   переводе   помещения
принимается решение о переводе помещения.
     Решение о переводе или об отказе в переводе помещения оформляется
распоряжением председателя Комитета.
     Распоряжение о принятии решения об отказе  в  переводе  помещения
должно содержать основания отказа.
     Максимальный срок выполнения действия составляет  44  календарных
дня со дня поступления документов Специалисту.
     3.3.4. Распоряжение о принятии решения о переводе  помещения  или
об  отказе  в  переводе помещения регистрируется в электронном журнале
регистрации распоряжений.
     3.4. Подготовка Уведомления.
     3.4.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является факт издания распоряжения.
     3.4.2. Ответственным  за   выполнение   данной   административной
процедуры является Специалист.
     3.4.3. Специалист осуществляет подготовку Уведомления по форме  в
соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту.
     Уведомление подписывается председателем Комитета.
     Максимальный срок выполнения  действия  составляет  один  рабочий
день со дня издания распоряжения.
     3.4.4. Уведомление регистрируется в журнале прохождения заявлений
о переводе помещения.
     3.5. Выдача Заявителю Уведомления.
     3.5.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является факт подписания председателем Комитета Уведомления.
     3.5.2. Ответственным  за   выполнение   данной   административной
процедуры является Специалист.
     3.5.3. Специалист выдает или направляет по адресу,  указанному  в
заявлении, Уведомление с приложением распоряжения о принятом решении.
     Способ получения Уведомления указывается Заявителем  в  заявлении
на перевод помещения. При желании Заявителя получить уведомление путем
личного вручения Специалист в день подписания Уведомления по  телефону
извещает  об  этом  Заявителя. Если Заявитель не явился в течение двух
рабочих дней, Уведомление направляется заявителю по почте.
     Одновременно с выдачей или  направлением  Уведомления  Специалист
письменно  информирует  о принятом решении о переводе помещения или об
отказе в переводе помещения  собственников  помещений,  примыкающих  к
помещению, в отношении которого принято указанное решение.
     Максимальный срок выполнения действия составляет два рабочих  дня
со дня подписания председателем Комитета Уведомления.
                                                                      
                     4. Порядок и формы контроля
               за предоставлением муниципальной услуги

     4.1. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
настоящего  Регламента  и  иных законодательных и нормативных правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги,    и   принятием   решений   специалистами,   участвующими   в
предоставлении  муниципальной  услуги,  осуществляется   председателем
Комитета.  Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и
исполнения специалистами, ответственными за  исполнение  муниципальной
услуги,  положений  настоящего  Регламента  и  иных  законодательных и
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
настоящего  Регламента  и  иных законодательных и нормативных правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   муниципальной
услуги    и    принятием   решений   специалистами,   участвующими   в
предоставлении  муниципальной  услуги,  включает  в  себя   проведение
проверок,  выявление и устранение нарушений прав Заявителя и иных лиц,
рассмотрение обращений Заявителей и иных граждан, содержащих жалобы на
решения,  действия  (бездействие)  должностных лиц, подготовку ответов
на обращения граждан.
     Текущий контроль осуществляется постоянно.
     4.3. Специалисты,  указанные  в   настоящем   Регламенте,   несут
персональную  ответственность  за  решения  и  действия (бездействие),
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            5. Порядок обжалования действий (бездействия)
         должностного лица, а также принимаемого им решения
                  при исполнении муниципальной услуги
                                                                      
     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
     5.2. Досудебное обжалование.
     5.2.1. Заявитель   вправе   обжаловать   действия   (бездействие)
Специалистов,  ответственных  за  предоставление  муниципальной услуги
лично, или направить письменное обращение (жалобу).
     5.2.2. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) осуществляется
в  порядке,  определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации".
     5.2.3. Председатель Комитета проводит личный прием Заявителей  по
предварительной записи.
     5.3. Обжалование в судебном порядке.
     Заинтересованные  лица  могут  обжаловать  в   судебном   порядке
действия  (бездействие)  и  решения,  осуществляемые (принятые) в ходе
предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством
Российской  Федерации  порядке  в  соответствии  с подведомственностью
дел,   установленной   процессуальным   законодательством   Российской
Федерации.


Председатель комитета
по управлению имуществом
города Саратова                                           Д.А. Кузьмин



                                Приложение N 1
                                к административному регламенту


                             Информация
           о месте нахождения и графике работы организаций,
                    обращение в которые необходимо
               для предоставления муниципальной услуги                

----------------------------------------------------------------------
|Наименование          |    Адрес   | Телефон  |    График работы    |
|организации           |            |          |                     |
|——————————————————————|————————————|——————————|—————————————————————|
|Комитет по управлению |г. Саратов, | 27-71-65 |понедельник-пятница  |
|имуществом города     |Театральная | 27-71-55 |с 9.00 до 18.00,     |
|Саратова              |площадь, 7  |          |обед с 13.00 до 14.00|
|——————————————————————|————————————|——————————|—————————————————————|
|Комитет по архитектуре|г. Саратов, | 27-99-35 |понедельник-четверг  |
|и градостроительству  |проспект им.| 44-23-05 |с 9.00 до 18.00,     |
|администрации         |Кирова С.М.,|          |пятница с 9.00 до    |
|муниципального        |29          |          |17.00, обед с 13.00  |
|образования "Город    |            |          |до 13.48,            |
|Саратов"              |            |          |приемные дни:        |
|                      |            |          |понедельник          |
|                      |            |          |14.00-18.00,         |
|                      |            |          |четверг 9.00-13.00   |
|——————————————————————|————————————|——————————|—————————————————————|
|Муниципальное         |г. Саратов, | 23-45-06 |понедельник-пятница  |
|унитарное предприятие |ул. Москов- |          |с 8.00 до 18.00,     |
|"Городское бюро техни-|ская, 56    |          |суббота с 8.00 до    |
|ческой инвентаризации"|            |          |16.00                |
|——————————————————————|————————————|——————————|—————————————————————|
|Саратовский филиал    |г. Саратов, | 43-89-17 |понедельник-четверг  |
|ФГУП "Ростех-инвента- |ул. им.     | 43-89-15 |с 8.00 до 17.00,     |
|ризация - Федеральное |Кутякова    | 48-97-00 |пятница - с 8.00 до  |
|БТИ"                  |И.С., 5     |          |15.20, обед с 13.00  |
|                      |            |          |до 13.40,            |
|                      |            |          |суббота с 9.00 до    |
|                      |            |          |13.00                |
|——————————————————————|————————————|——————————|—————————————————————|
|Государственное       |г. Саратов, | 47-01-10 |понедельник-пятница  |
|унитарное предприятие |ул. Комсо-  | 57-99-53 |с 9.00 до 18.00,     |
|"Саратовское областное|мольская, 45| 57-99-54 |обед с 13.00 до 14.00|
|бюро технической      |            |          |                     |
|инвентаризации и      |            |          |                     |
|оценки недвижимости"  |            |          |                     |
----------------------------------------------------------------------



                                Приложение N 2
                                к административному регламенту

                           Форма заявления                            
          о переводе жилого помещения в нежилое помещение и           
                 нежилого помещения в жилое помещение                 


                                         В комитет                  
                                         по управлению имуществом   
                                         города Саратова            


                          З а я в л е н и е                           
                              о переводе                              
 ________________________ помещения в ______________________ помещение    
 (жилого/нежилого – указать)        (нежилое/жилое – указать)
от ___________________________________________________________________
   (указывается собственник помещения либо собственники помещения,    
                         находящегося в общей                         
______________________________________________________________________
      собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из       
                     собственников не уполномочен                     
______________________________________________________________________
          в установленном порядке представлять их интересы)           
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

     Примечание.  Для  физических  лиц  указываются:   фамилия,   имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем  и  когда  выдан),   место   жительства,   номер   телефона;   для
представителя  физического  лица  указываются:  фамилия, имя, отчество
представителя,   реквизиты   доверенности,   которая   прилагается   к
заявлению.
     Для     юридических      лиц      указываются:      наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество  лица,  уполномоченного  представлять  интересы
юридического  лица,  с указанием реквизитов документа, удостоверяющего
эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения помещения: город Саратов,____________________________
                                          (указываются улица, дом,               
______________________________________________________________________
        корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)                  
Собственник(и) помещения:_____________________________________________  
______________________________________________________________________   
______________________________________________________________________  
     Прошу разрешить перевод _______________ помещения в _____________
                 (жилого/нежилого – указать) (нежилое/жилое – указать)
помещение, занимаемого на основании права собственности.

     Нежилое помещение  будет  использоваться  для  размещения  в  нем
__________________________________________________________________.
     Заверяю, что  право  собственности  на  помещение  не  обременено
правами каких-либо лиц.
     Обязуюсь  использовать  данное  помещение,  не  нарушая  прав   и
охраняемых  законом  интересов  других  лиц  согласно  действующему  в
Российской  Федерации  законодательству,  участвовать  в  расходах  по
совместной  эксплуатации  и  обслуживанию  всего  строения, соразмерно
занимаемой площади.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1) ______________________________________________________________
       (указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на    
______________________________________________________________________ 
переводимое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
__________________ на  ____ листах;
заверенная копия)
     2) техническая документация ____________________________________
                                 (план переводимого помещения с его 
______________________________________________________________________
техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является 
______________________________________________________на  ____ листах;
жилым, технический  паспорт такого помещения)                       
     3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
на ___ листах.
     4) Проект переустройства и (или) перепланировки на _____ листах.
     5) Иные документы: ______________________________________________
                          (доверенности, выписки из уставов и др.)
     Уведомление о принятом решении о переводе помещения прошу
______________________________________________________________________
                 (направить по почте/выдать на руки)                  

Подписи лиц, подавших заявление:
"___" __________ 20 __ г. ____________ _______________________________
        (дата)              (подпись)  (расшифровка подписи заявителя)
"___" __________ 20 __ г. ____________ _______________________________
        (дата)              (подпись)  (расшифровка подписи заявителя)
"___" __________ 20 __ г. ____________ _______________________________
        (дата)              (подпись)  (расшифровка подписи заявителя)
"___" __________ 20 __ г. ____________ _______________________________
        (дата)              (подпись)  (расшифровка подписи заявителя)

----------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "____"_________________20__ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________________
Выдана расписка в получении документов "____"_________________20__ г.
                                       N_______________
Расписку получил
"____"________________20___г.              ___________________________
                                               (подпись заявителя)
_______________________________________
            (должность,
_______________________________________    ___________________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего                 (подпись)
заявление)




                                  Приложение N 3
                                  к административному регламенту


                              Блок-схема                              
 муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения
     в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"


        +----------------------------------------------------+        
        ¦                 Обращение Заявителя                ¦        
        +-------------------------+--------------------------+        
                                  ¦                                   
        +-------------------------+--------------------------+        
        ¦            Прием заявления и документов            ¦        
        +-------------------------+--------------------------+        
                                  ¦                                   
        +-------------------------+--------------------------+        
        ¦ Проверка документов на наличие оснований для отказа¦        
        ¦       в предоставлении муниципальной услуги        ¦        
        ¦              (п. 2.3.1 Регламента)                 ¦        
        +-------+-----------------------------------+--------+        
                ¦                                   ¦                 
     +----------+--------+              +-----------+----------+      
     ¦ Наличие оснований ¦              ¦ Отсутствие оснований ¦      
     +---------+---------+              +----------+-----------+      
               ¦                                   ¦                  
   +-----------+----------+           +------------+-----------+      
   ¦Отказ в предоставлении¦           ¦ Регистрация заявления  ¦      
   ¦  муниципальной услуги¦           ¦ и выдача заявителю     ¦      
   +----------------------+           ¦ расписки в получении   ¦      
                                      ¦ документов             ¦      
                                      +------------+-----------+      
                                                   ¦                  
                                 +-----------------+                  
                                 ¦                                    
    +----------------------------+----------------------------+       
    ¦   Проверка документов на предмет полноты представления  ¦       
    ¦ и соответствия требованиям законодательства, соблюдения ¦       
    ¦ условия перевода помещения, предусмотренных статьей 22  ¦       
    ¦         Жилищного кодекса Российской Федерации          ¦       
    +-------+----------------------------------------+--------+       
            ¦                                        ¦                
 +----------+------------+               +-----------+-----------+    
 ¦  Наличие оснований    ¦               ¦ Отсутствие оснований  ¦    
 ¦ для отказа в переводе ¦               ¦ для отказа в переводе ¦    
 +----------+------------+               +-----------+-----------+    
            ¦                                        ¦                
 +----------+------------+               +-----------+-----------+    
 ¦   Решение об отказе   ¦               ¦  Решение о переводе   ¦    
 ¦ в переводе помещения  ¦               ¦      помещения        ¦    
 +----------+------------+               +-----------+-----------+    
            ¦                                        ¦                
   +--------+----------------------------------------+----------+     
   ¦ Подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе ¦     
   +------------------------------+------------------------------     
                                  ¦                                   
   +------------------------------+-----------------------------+     
   ¦    Выдача или направление уведомления о переводе или       ¦     
   ¦                    об отказе Заявителю                     ¦     
   +------------------------------------------------------------+     




                                    Приложение N 4
                                    к административному регламенту


                                Форма                                 
              расписки в получении документов на перевод              
                 жилого помещения в нежилое помещение                 
                и нежилого помещения в жилое помещение                

                               РАСПИСКА                               
                  в получении документов на перевод                   
        _________________помещения в______________ помещение,
        (жилого/нежилого)           (нежилое/жилое)
     расположенного по адресу:_______________________________________     

----------------------------------------------------------------------
|N   | Наименование и    |   Количество экз.   |  Количество листов  |
|п/п | реквизиты         |—————————————————————|—————————————————————|
|    | документов        |подлин.|нотар.|ксеро-|подлин.|нотар.|ксеро-|
|    |                   |       |заве- |копия |       |заве- |копия |
|    |                   |       |рен.  |      |       |рен.  |      |
|    |                   |       |копия |      |       |копия |      |
|————|———————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|
|    |                   |       |      |      |       |      |      |
|————|———————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|
|    |                   |       |      |      |       |      |      |
|————|———————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|
|    |                   |       |      |      |       |      |      |
|————|———————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|
|    |                   |       |      |      |       |      |      |
|————|———————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|
|    |                   |       |      |      |       |      |      |
|————|———————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|
|    |                   |       |      |      |       |      |      |
|————|———————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|
|    |                   |       |      |      |       |      |      |
|————|———————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|
|    |                   |       |      |      |       |      |      |
|————|———————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|
|    |                   |       |      |      |       |      |      |
|————|———————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|
|    |                   |       |      |      |       |      |      |
|————|———————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|
|    |                   |       |      |      |       |      |      |
|————|———————————————————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|
|    |                   |       |      |      |       |      |      |
----------------------------------------------------------------------

Заявитель: _______________________________________ ______________
                   (фамилия, имя, отчество)           (подпись)

Комитет по управлению имуществом города Саратова:
________________________________________________   ______________
(должность, фамилия, имя, отчество работника,         (подпись)
принявшего документы)

                                          "___" ____________ 20 ___ г.
                                          (дата выдачи расписки)
======================================================================
Документы возвращены Заявителю в полном объеме.
__________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О. работника,             (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы)                      получившего документы)

                                          "___" ____________ 20 ___ г.
                                           (дата выдачи документов)




                                  Приложение N 5
                                  к Административному регламенту


                                        Утверждена
                                        Постановлением Правительства
                                        Российской Федерации
                                        от 10 августа 2005 г. N 502


                                ФОРМА                                 
     уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)     
                помещения в нежилое (жилое) помещение                 

                                     Кому ____________________________
                                             (фамилия, имя, отчество -
                                     _________________________________
                                                          для граждан;
                                     _________________________________
                                     полное наименование организации -
                                     _________________________________
                                                  для юридических лиц)

                                     Куда ____________________________
                                              (почтовый индекс и адрес
                                     _________________________________
                                          заявителя согласно заявлению
                                     _________________________________
                                                           о переводе)
                                     _________________________________


                             УВЕДОМЛЕНИЕ                              
           о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)           
                помещения в нежилое (жилое) помещение                 

______________________________________________________________________  
         (полное наименование органа местного самоуправления,         
_____________________________________________________________________,
                  осуществляющего перевод помещения)                  
рассмотрев  представленные  в  соответствии  с  частью  2  статьи   23
Жилищного  кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения
общей площадью __ кв. м, находящегося по адресу:
______________________________________________________________________
          (наименование городского или сельского поселения)           
______________________________________________________________________
 (наименование улицы, площади, проспекта, бульвара,  проезда и т.п.)  
 дом ____, корпус (владение, строение),  кв.____, из жилого (нежилого)
                                                 (ненужное зачеркнуть)
в нежилое (жилое), в   целях   использования   помещения   в  качестве
(ненужное зачеркнуть)
______________________________________________________________________
          (вид использования помещения в соответствии
_____________________________________________________________________,
                       с заявлением о переводе)                       
РЕШИЛ (_________________________________________________________):
            (наименование акта, дата его принятия и номер)            
     1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
     а) перевести   из   жилого  (нежилого)  в   нежилое  (жилое)  без
                              (ненужное зачеркнуть)
предварительных условий;
     б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)  при  условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
______________________________________________________________________
                  (перечень работ по переустройству                   
______________________________________________________________________
                 (перепланировке) помещения или иных                       
______________________________________________________________________
  необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)                              
__________________________________________________________________.
     2. Отказать  в   переводе   указанного   помещения   из    жилого
(нежилого) в нежилое (жилое) в связи с _______________________________
______________________________________________________________________
  (основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса 
______________________________________________________________________
                        Российской Федерации)              
______________________________________________________________________

_____________________________  ___________  __________________________
       (должность лица,         (подпись)      (расшифровка подписи)
  подписавшего уведомление)

"_____" ____________ 200_ г.

М.П.

Информация по документу
Читайте также