Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 29.05.2012 № 1123

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




29 мая 2012 года N 1123

О внесении изменений в постановление администрации
муниципального    образования    "Город   Саратов"
от   11 июня 2010 года  N 1503   "Об   утверждении
административного     регламента    предоставления
муниципальной услуги  "Согласование переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"

     В  соответствии   с   Федеральным  законом   от  27 июля  2010 г.
N 210-ФЗ   "Об   организации    предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг",  постановлением  администрации   муниципального
образования  "Город  Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг"
                             постановляю:                             

     1. Внести    в   постановление    администрации    муниципального
образования   "Город  Саратов"   от  11 июня  2010 года   N 1503   "Об
утверждении административного регламента предоставления  муниципальной
услуги  "Согласование  переустройства  и  (или)  перепланировки жилого
помещения" изменения,  изложив  приложение  к  постановлению  в  новой
редакции (приложение).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по градостроительству и архитектуре.


Глава администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                        А.Л. Прокопенко




                                     Приложение
                                     к постановлению администрации
                                     муниципального образования
                                     "Город Саратов"
                                     от 29 мая 2012 года N 1123

                      Административный регламент                      
                 предоставления муниципальной услуги                  
         "Согласование переустройства и (или) перепланировки          
                          жилого помещения"                           
                                                                      
                          I. Общие положения                          
                                                                      
     1. Административный   регламент   предоставления    муниципальной
услуги  "Согласование  переустройства  и  (или)  перепланировки жилого
помещения"  (далее  -  регламент)  устанавливает  порядок  и  стандарт
предоставления  муниципальной  услуги по согласованию переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
                                                                      
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           

     2.1. Наименование     муниципальной     услуги      "Согласование
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения"  (далее -
муниципальная услуга).
     Заявителями   муниципальной   услуги    являются   физические   и
юридические  лица,  имеющие  намерения  осуществлять  переустройство и
(или)  перепланировку  жилого  помещения,  правообладателями  которого
являются (далее - заявители).
     От   имени   заявителя   могут   выступать   его   уполномоченные
представители.
     2.2. Муниципальная    услуга    предоставляется   комитетом    по
градостроительной  политике,  архитектуре и капитальному строительству
администрации муниципального  образования  "Город  Саратов"  (далее  –
комитет).
     Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
     410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
     Телефон для справок: 27-99-35.
     График работы: понедельник - пятница с  9.00  до  18.00,  обед  с
13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье.
     График приема посетителей: понедельник с 14.00 до 18.00,  четверг
с 9.00 до 13.00.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     2.4. Срок   предоставления   муниципальной   услуги   не   должен
превышать   45   календарных   дней   со  дня  получения  заявления  о
предоставлении муниципальной услуги.
     2.5. Представление   муниципальной   услуги    осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Жилищным кодексом Российской Федерации  от  29 декабря  2004 г.
N 188-ФЗ    (первоначальный    текст   опубликован    в    официальных
изданиях "Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1,  "Парламентская
газета"  от  15 января  2005 г.  N 7-8,   "Собрание   законодательства
Российской Федерации" от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
     - Федеральным  законом  от  2 мая  2006 г.  N 59-ФЗ   "О  порядке
рассмотрения    обращений   граждан   Российской   Федерации"   (текст
опубликован в Собрании законодательства  Российской  Федерации  8  мая
2006 г. N 19, ст. 2060);
     - Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных"  (текст  опубликован в изданиях "Российская газета" от 29 июля
2006  N  165,   "Собрание   законодательства   Российской   Федерации"
от  31 июля  2006 г.  N 31 (1 ч.),  ст. 3451,  "Парламентская  газета"
от 3 августа 2006 г. N 126-127);
     - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" (первоначальный
текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30  июля
2010 г. N 168,  "Собрание  законодательства  Российской Федерации"  от
2 августа 2010 г. N 31);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 28  апреля
2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или)
перепланировке жилого помещения  и  формы  документа,  подтверждающего
принятие  решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого  помещения"  (первоначальный  текст  документа  опубликован   в
изданиях   "Российская  газета"   от  6 мая  2005 г.  N 95,  "Собрание
законодательства   Российской  Федерации"   от  9  мая  2005 г.  N 19,
ст. 1812);
     - решением Саратовской городской Думы  от  29.09.2011  N 7-70  "О
реорганизации   комитета   по   архитектуре   и  градостроительству  и
управления  капитального  строительства  администрации  муниципального
образования  "Город  Саратов"  (текст  решения  опубликован  в  газете
"Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 октября 2011 года N 101 (765);
     - решением Саратовской городской Думы  от 29.01.2009 N 36-398  "О
Положениях об администрациях районов муниципального образования "Город
Саратов" (текст решения опубликован в газете  "Саратовская  панорама",
спецвыпуск от 4 февраля 2009 года N 8 (399).
     2.6. Исчерпывающий    перечень   документов,    необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1. Заявители    предоставляют    в   комитет   заявление    о
переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение N 1
к регламенту).
     К  заявлению  о  переустройстве  и  (или)  перепланировке  жилого
помещения (далее заявление) прилагаются копии следующих документов:
     1. Правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое жилое помещение.
     2. Подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения.
     3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения.
     4. Согласие в письменной форме всех членов  семьи  нанимателя  (в
том  числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора   социального  найма  (в  случае,  если  заявителем  является
уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом    документов    наниматель    переустраиваемого    и    (или)
перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
     5. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором  оно  находится,  является памятником архитектуры, истории или
культуры.
     6. Документ, подтверждающий согласие,  предусмотренный  частью  3
статьи  7  Федерального  закона  от  27  июля  2010  г.  N  210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.6.2. Заявитель     вправе     не    представлять     документы,
предусмотренные  подпунктами  1,  2,  3,  5  пункта 2.6.1  регламента,
самостоятельно.
     В случае,  если  правоустанавливающие  документы  (их  копии  или
сведения,  содержащиеся  в  них)  отсутствуют в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  такие  документы
представляются заявителем самостоятельно.
     Данное положение применяется с 1 января 2013 года.
     2.7. Основаниями  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
     - представление  документов  лицом,  не  соответствующим  статусу
заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;
     - наличие  в  заявлении  и  прилагаемых  к  заявлению  документах
исправлений,   серьезных   повреждений,   не   позволяющих  однозначно
истолковать  их  содержание,  подчисток   либо   приписок,   а   также
зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов
карандашом;
     - оформление заявления не по форме, указанной в приложении N 1.
     2.8. Перечень   оснований    для    отказа    в    предоставлении
муниципальной   услуги   (в   согласовании   переустройства   и  (или)
перепланировки).
     Заявителю  может быть  отказано  в  предоставлении  муниципальной
услуги в случае:
     - непредставление  документов,   предусмотренных  пунктом.  2.6.1
регламента с учетом пункта 2.6.2;
     - поступление  в  комитет  ответа   на  межведомственный  запрос,
свидетельствующий   об   отсутствии   документа  и  (или)  информации,
необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,  в  отношении
документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 2.6.1 регламента;
     - несоответствие проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
     2.10. Максимальный   срок   ожидания   в   очереди   при   подаче
заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать  30
минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги составляет один день.
     2.12. Требования   к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  стендам  с   образцами   их
заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской  с  указанием
основных  реквизитов  комитета  и оборудуется кнопкой вызова персонала
для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
     2.12.2. Непосредственно  в  здании  комитета   размещается  схема
расположения  структурных  подразделений с номерами кабинетов, а также
график работы специалистов.
     2.12.3. Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное
место,  оборудованное  стульями,  столами  (стойками)  для  оформления
документов,  стендами.
     2.12.4. Каждое    рабочее    место    специалиста     оборудуется
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, а также офисной мебелью.
     2.12.5. Места   предоставления   муниципальной   услуги    должны
соответствовать  санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и
иным требованиям безопасности.
     2.13. На стенде размещается следующая информация:
     - полное   наименование    и    месторасположение   администрации
муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график
работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
     - основные   положения   законодательства,   касающиеся   порядка
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень и формы  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.14.1. Информация  (консультация)   по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги может быть получена заявителем:
     - в устной форме  на личном  приеме  или  посредством  телефонной
связи;
     - в письменной форме  по письменному  запросу  заявителя  в адрес
комитета;
     - посредством   размещения   информации   в  сети   Интернет   на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" - http://www.saratovmer.ru  (далее  -  официальный  сайт),  а
также  на  едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг -
www.gosuslugi.ru, на портале  государственных  и  муниципальных  услуг
Саратовской  области - www.pgu.saratov.gov.ru и на стендах в местах ее
предоставления.
     - в  официальном  печатном  издании   муниципального  образования
"Город Саратов";
     - на стенде, расположенном в комитете;
     - из информационных  материалов  (брошюр,  буклетов,  проспектов,
памяток   и   т.п.),   находящихся   в   помещениях,   предназначенных
для ожидания и приема заявителей комитета.
     2.14.2. Информирование       (консультирование)        проводится
специалистами  комитета  по  всем вопросам предоставления мунципальной
услуги, в том числе:
     - установления   права   заявителя    на    предоставление    ему
мунципальной услуги;
     - перечня    документов,     необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - источника     получения     документов,     необходимых     для
предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - времени приема заявителей;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
     2.14.3. В любое  время  с  момента  приема  документов  заявитель
имеет   право   на   получение   информации   о   ходе  предоставления
муниципальной  услуги,  обратившись   в   устном   виде,   посредством
телефонной связи, а также в письменном виде.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
    административных процедур, требования к порядку их выполнения     

     3.1. Описание  последовательности  действий   при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и документов к нему;
     - рассмотрение    представленных    документов    и    оформление
распоряжения   комитета   о   согласовании   переустройства   и  (или)
перепланировки  жилого  помещения  либо  уведомления   об   отказе   в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
     - принятие  решения  о  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения (об отказе в согласовании);
     - выдача (направление) распоряжения о согласовании переустройства
и  (или)  перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
     3.2.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является письменное обращение заявителя в комитет.
     3.2.2. При  отсутствии  оснований,  предусмотренных  пунктом  2.7
регламента,    специалист,   уполномоченный   на   прием   документов,
регистрирует  заявление  и  выдает  заявителю  расписку  в   получении
документов с указанием их перечня и даты их получения.
     В  случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов
специалист,  уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление
об отказе в приеме документов (приложение  N  2),  которое  передается
заявителю с приложением представленных документов.
     3.2.3. Зарегистрированное   заявление   с   приложенным   пакетом
документов направляется председателю комитета для резолюции.
     3.2.4. Заявление  с  приложенным  пакетом  документов   поступает
специалисту  –  исполнителю,  ответственному  за предоставление данной
муниципальной услуги (далее  -  специалист),  указанному  в  резолюции
председателя комитета.
     3.2.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры составляет три дня со дня поступления письменного обращения.
     3.3. Рассмотрение    представленных   документов   и   оформление
распоряжения  о  согласовании  переустройства  и  (или) перепланировки
жилого  помещения,  либо  уведомления   об   отказе   в   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.3.1. Основанием    для   начала   исполнения   административной
процедуры   является   поступление  заявления  с  приложенным  пакетом
документов специалисту.
     3.3.2. В  день  поступления  заявления   специалист  осуществляет
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента,
с учетом пункта 2.6.2 регламента.
     При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 3, 5  пункта
2.6.1 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного
запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
     При отсутствии документов,  указанных в подпункте 2  пункта 2.6.1
регламента,  специалист  осуществляет  проверку наличия или отсутствия
документа и (или) информации в архиве комитета.
     При  отсутствии  документов,  предусмотренных  подпунктами  4,  6
пункта  2.6.1  регламента,  специалист  предлагает заявителю в течение
одного дня представить указанные документы.
     Если  по  истечении  указанного  срока  заявителем  документы  не
представлены, специалист в течение дня, следующего за днем поступления
ему  заявления,  оформляет  уведомление  об  отказе   в   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.3.3. При поступлении ответа на межведомственный запрос, а также
на  основании  информации,  имеющейся  в  архиве  комитета, специалист
проводит экспертизу документов на  наличие  оснований  для  оформления
распоряжения   комитета   о   согласовании   переустройства   и  (или)
перепланировки  жилого  помещения  либо  уведомления   об   отказе   в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.3.5. Специалист оформляет распоряжения комитета о  согласовании
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  либо
уведомление  об  отказе  в   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа.
     3.3.6. Оформленное    распоряжение    комитета   о   согласовании
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  либо
уведомление  об  отказе  в   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки  жилого  помещения  согласовывается  начальником отдела
правового обеспечения комитета, консультантом управления архитектуры и
охраны  культурного  наследия,  заместителем  председателя  комитета и
направляется на согласование в администрацию  соответствующего  района
муниципального  образования "Город Саратов" (в случае переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения,  находящегося  в  муниципальной
собственности).
     3.3.7. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры   составляет   34   дня   с  момента  поступления  заявления
специалисту.
     3.4. Принятие решения о согласовании (об отказе  в  согласовании)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.4.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является оформленное и согласованное распоряжение комитета о
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
либо  уведомление  об  отказе  в  согласовании  переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
     3.4.2. Согласованное   распоряжение   комитета   о   согласовании
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  либо
уведомление  об  отказе  в   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения представляется на подпись председателю
комитета, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.
     3.4.3. Подписанное председателем комитета распоряжение комитета о
согласовании  переустройства  и  (или) перепланировки жилого помещения
либо уведомление об  отказе  в  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки   жилого   помещения   является   принятым  решением  о
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
либо  об  отказе  в согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения.
     3.4.4. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры  составляет  восемь дней с момента оформления и согласования
распоряжения  комитета   о   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки   жилого   помещения   либо  уведомления  об  отказе  в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.5. Выдача    (направление)    распоряжения    о    согласовании
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  либо
уведомления  об  отказе  в   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения.
     3.5.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является поступление специалисту подписанного председателем
комитета распоряжения комитета о согласовании переустройства  и  (или)
перепланировки   жилого   помещения   либо  уведомления  об  отказе  в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.5.2. Специалист  в  день  получения  подписанного  распоряжения
комитета  о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения либо уведомления об отказе в согласовании  переустройства  и
(или)  перепланировки  жилого  помещения  посредством телефонной связи
уведомляет заявителя о необходимости получения указанных документов  в
течение трех дней.
     3.5.3. Прибывший   для   получения    распоряжения   комитета   о
согласовании  переустройства  и  (или) перепланировки жилого помещения
либо уведомления об  отказе  в  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки   жилого  помещения  заявитель  представляет  документ,
удостоверяющий  личность,  а  представитель  заявителя   -   документ,
удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
     3.5.4. В  случае  отсутствия  возможности  уведомления  заявителя
посредством  телефонной  связи,  а  также  в случае неявки заявителя в
указанный срок для  получения  распоряжения  комитета  о  согласовании
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  либо
уведомления  об  отказе  в   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки   жилого   помещения  специалист  направляет  указанные
документы  заявителю  по  почте  заказным  письмом  с  уведомлением  о
вручении.
     3.5.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры   составляет  три  дня  с  момента  поступления  специалисту
подписанного   председателем   комитета   распоряжения   комитета    о
согласовании  переустройства  и  (или) перепланировки жилого помещения
либо уведомления об  отказе  в  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента    

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными
служащими  последовательности действий, определенных административными
процедурами  по  предоставлению  муниципальной  услуги,   осуществляет
председатель комитета.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения   и   исполнения  работниками  положений  административного
регламента,  нормативных  правовых  актов   Российской   Федерации   и
муниципальных правовых актов.
     Полнота   и   качество   предоставления   муниципальной    услуги
определяется по результатам проверки.
     4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При  проверке
рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги.  Проверка   может   проводиться   по   конкретному   обращению
заявителя.
     4.4. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  несут  ответственность  за  решения и действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего           
            муниципальную услугу, а также должностных лиц          
                                                                      
     Заявители имеют право на  обжалование  действий  (бездействия)  и
решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной
услуги.
     Жалоба  заявителей  подается   и   рассматривается   в   порядке,
предусмотренном  Федеральным  законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Председатель комитета по градостроительной
политике, архитектуре и капитальному
строительству администрации муниципального
образования "Город Саратов"                                А.Н. Кискин




                                        Приложение N 1 к регламенту

                           Форма заявления                            

                                  В комитет по градостроительной
                                  политике, архитектуре и капитальному
                                  строительству администрации
                                  муниципального образования
                                  "Город Саратов"

                              Заявление                               
            о выдаче разрешения на переустройство и (или)             
                   перепланировку жилого помещения                    

----------------------------------------------------------------------
|от|                                                                 |
+--------------------------------------------------------------------+
|(указывается  наниматель  либо  арендатор, либо  собственник  жилого|
|помещения, либо собственники жилого помещения,  находящегося в общей|
|собственности  двух  и  более  лиц,  в  случае,  если  ни  один   из|
|собственников либо иных лиц  не уполномочен в установленном  порядке|
|представлять их интересы)                                           |
+--------------------------------------------------------------------+
|                                                                    |
+--------------------------------------------------------------------+
|                                                                    |
+--------------------------------------------------------------------+
----------------------------------------------------------------------

     Примечание.
     Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа,   удостоверяющего  личность  (серия,  номер,  кем  и  когда
выдан),  место   жительства,   номер   телефона;   для   представителя
физического  лица  указываются:  фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
     Для     юридических      лиц      указываются:      наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество  лица,  уполномоченного  представлять  интересы
юридического  лица,  с указанием реквизитов документа, удостоверяющего
эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

     Место нахождения жилого помещения: ______________________________
______________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
    образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира    
                      (комната), подъезд, этаж)                       


Собственник (и) жилого помещения: ____________________________________
______________________________________________________________________
Прошу разрешить ______________________________________________________
                  (переустройство,  перепланировку,  переустройство  и
                  перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ___________________________
______________________________________________________________________
       (права собственности, договора найма, договора аренды -
                           нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)  переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения.


Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ______ 20 ___ г.        
по "___" _________ 20 ____ г. 

Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ______ часов
в _______ дни.  

     Обязуюсь:
     осуществить  ремонтно-строительные  работы   в   соответствии   с
проектом (проектной документацией);
     обеспечить    свободный     доступ     к     месту     проведения
ремонтно-строительных    работ   должностных   лиц   органа   местного
самоуправления  муниципального  образования  либо  уполномоченного  им
органа для проверки хода работ;
     осуществить  работы  в  установленные  сроки  и   с   соблюдением
согласованного режима проведения работ.
     Согласие на переустройство и  (или)  перепланировку  получено  от
совместно  проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от
"___" ________ 20 _____ г. N ____ :   

----------------------------------------------------------------------
| N |Фамилия, имя,|        Документ,      | Подпись*|     Отметка    |
|п/п|  отчество   |     удостоверяющий    |         | о нотариальном |
|   |             |личность (серия, номер,|         |    заверении   |
|   |             |   кем и когда выдан)  |         |  подписей лиц  |
+---+-------------+-----------------------+---------+----------------+
| 1 |      2      |           3           |    4    |        5       |
+---+-------------+-----------------------+---------+----------------+
|   |             |                       |         |                |
----------------------------------------------------------------------
_________________________                                         
     * Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки
об этом в графе 5.                          


     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1) ______________________________________________________________
        (указывается вид и реквизиты  правоустанавливающего  документа
        на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
        (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
______________________________________________________________________
     2) проект   (проектная  документация)  переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения на ________ листах;
     3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на ________ листах;
     4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если  такое
жилое  помещение или дом, в котором оно находится, является памятником
архитектуры, истории или культуры) на ________ листах;
     5) документы,  подтверждающие  согласие   временно  отсутствующих
членов  семьи  нанимателя  на  переустройство  и  (или) перепланировку
жилого помещения, на _________ листах (при необходимости);
     6) иные документы: ______________________________________________
                           (доверенности, выписки из уставов и др.)  
______________________________________________________________________


Подписи лиц, подавших заявление*:

"___" _______ 20 ___ г.   ___________________ ______________________  
        (дата)              (подпись заявителя)   (расшифровка подписи
                                                     заявителя)    

"___" _______ 20 ___ г.   ___________________ ______________________  
        (дата)              (подпись заявителя)   (расшифровка подписи
                                                     заявителя)    

"___" _______ 20 ___ г.   ___________________ ______________________  
        (дата)              (подпись заявителя)   (расшифровка подписи
                                                     заявителя)    

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме        "___" _____________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления     N _______________________

Выдана расписка в получении документов  "___" _____________ 20___ г.

Расписку получил                        "___" _____________ 20___ г.
                                        ______________________________
                                              (подпись заявителя)

___________________    ________________________    ___________________
     должность          ФИО должностного лица,           подпись
                        принявшего заявление

     * При  пользовании   жилым  помещением   на  основании   договора
социального  найма  заявление  подписывается  нанимателем,   указанным
в договоре  в  качестве  стороны,  при  пользовании  жилым  помещением
на основании договора аренды  -  арендатором,  при  пользовании  жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).




                                        Приложение N 2 к регламенту

                          Форма уведомления

                                    ФИО (наименование заявителя):
                                    __________________________________
                                    Адрес регистрации:
                                    __________________________________


                             Уведомление                              
                    об отказе в приеме документов                     

     На   основании    пункта   2.7    административного    регламента
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  разрешения  на
перепланировку и (или) переустройство жилого помещения" Вам отказано в
приеме документов по следующим основаниям:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


___________________  МП  _______________    _____________________
    (должность)             (подпись)               (ФИО)

Информация по документу
Читайте также