Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 11.06.2010 № 1503

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД САРАТОВ"                            
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

11 июня 2010 года N 1503

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010  годах, одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2005 г.  N  1789-р,  постановлением
администрации  муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября
2009 года N 899 "О Порядке разработки и  утверждения  административных
регламентов    исполнения    муниципальных   функций   (предоставления
муниципальных услуг)"
                             постановляю:                             
                                                                      
     1. Утвердить     административный     регламент    предоставления
муниципальной    услуги    "Согласование    переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения" (прилагается).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на
официальном  сайте  муниципального  образования "Город Саратов" в сети
Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по архитектуре и капитальному строительству.


И.о. главы администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                        А.Л. Прокопенко




                                    Приложение
                                    к постановлению администрации
                                    муниципального образования
                                    "Город Саратов"
                                    от 11 мая 2010 года N 1503


                      Административный регламент                      
                 предоставления муниципальной услуги                  
         "Согласование переустройства и (или) перепланировки          
                           жилого помещения"                          

                          I. Общие положения                          
                                                                      
     1.1. Административный     регламент     (далее    -    регламент)
предоставления  муниципальной  услуги  "Согласование  переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная  услуга)
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административные
процедуры) при предоставлении  муниципальной  услуги  по  согласованию
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     1.2. Муниципальная   услуга    предоставляется    комитетом    по
архитектуре    и   градостроительству   администрации   муниципального
образования "Город Саратов" (далее - комитет).
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Жилищным  кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N
188-ФЗ  (первоначальный  текст  опубликован  в  официальных  изданиях:
"Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1,  "Парламентская  газета"
от  15  января  2005  г.  N  7-8, Собрание законодательства Российской
Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
     - Федеральным законом от  2  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения    обращений   граждан   Российской   Федерации"   (текст
опубликован в Собрании законодательства  Российской  Федерации  8  мая
2006 г. N 19, ст. 2060);
     - решением  Саратовской  городской  Думы  от  10.07.2009 N 42-491
"О   Положении   о   комитете   по  архитектуре  и  градостроительству
администрации  муниципального  образования  "Город   Саратов"   (текст
решения  опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 15
июля 2009 г. N 65 (456).
     1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - согласование   переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
помещения;
     - отказ в  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения.
     1.5. Заявителем на предоставление муниципальной  услуги  является
собственник  (физическое  или  юридическое лицо) или уполномоченное им
лицо, имеющее намерение провести переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения (далее - заявитель).

     II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги     

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной ус луги.
     2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
     410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
     Телефон для справок: 27-99-35.
     График работы: понедельник — пятница с  9.00  до  18.00,  обед  с
13.00 до 14.00. Выходной день: суббота, воскресенье.
     2.1.2. Информация  о  графике  работы  специалистов   отдела   по
обеспечению  публичных  слушаний  и  подготовки постановлений комитета
(далее  -   специалисты   отдела),   непосредственно   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги:
     понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед  с  13.00  до  14.00.
Выходной день: суббота, воскресенье.
     2.1.3. Информация  (консультация)  по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги может быть получена заявителем:
     - в устной форме на  личном  приеме  или  посредством  телефонной
связи;
     - в письменном виде по  письменному  запросу  заявителя  в  адрес
комитета;
     - посредством   раз   мещения   информации  в  сети  Интернет  на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" (http://www.saratovmer.ru),  средствах  массовой  информации,
информационном стенде.
     2.1.4. Информирование (консультирование) проводится  специалистом
отдела  по  всем  вопросам  предоставления муниципальной услуги, в том
числе:
     - перечня    документов,    необходимых    для     предоставления
муниципальной услуги;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - графика приема заявителей и выдачи распоряжения;
     - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.1.5. В любое время с момента приема документов заявитель  имеет
право  на  по  лучение  информации о ходе предоставления муниципальной
услуги,  обратившись  в  установ  ленном  порядке  в   устной   форме,
посредством телефонной связи, а также в письменной форме.
     2.1.6. Письменные обращения (жалобы) физических лиц  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги  рассматриваются  комитетом  в
соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Письменные  обращения  (жалобы)  юридических  лиц   по   вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   рассматриваются  в  порядке,
аналогичном для рассмотрения жалоб физических лиц.
     2.1.7. На стенде размещается следующая информация:
     - полное    наименование   и   месторасположение    администрации
муниципального образования "Город Саратов", комитета, предоставляющего
муниципальную  услугу,  телефоны,  график  работы,   фамилии,   имена,
отчества специалистов отдела;
     - извлечения  из  текста  административного регламента (процедуры
предоставления  муниципальной  услуги  в  текстовом  виде  или  в виде
блок-схемы);
     - основные   положения   законодательства,   касающиеся   порядка
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень и формы  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок    обжалования   действий   (бездействия)   и   решений
должностных  лиц,  осуществляемых  и  принимаемых  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.1.8. Информационные  материалы  (брошюры,  буклеты,  проспекты,
памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и
приема заявителей.
     2.1.9. Информация об административных  процедурах  предоставления
муниципальной  услуги должна представляться заявителям в установленные
сроки, быть четкой, достоверной, полной.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1. Срок  предоставления  муниципальной   услуги   не   должен
превышать 45 дней со дня получения заявления о предоставлении услуги.
     2.2.2. Время  ожидания  заявителем   приема   для   представления
документов,   получения   консультаций   о   процедуре  предоставления
муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
     2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5 регламента;
     - несоответствие проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Вход в здание комитета оформляется  вывеской  с  указанием
основных реквизитов комитета.
     2.4.2. Непосредственно  в  здании  комитета   размещается   схема
расположения  структурных  подразде  лений,  номера кабинетов, а также
график работы специалистов, консультантов-архитекторов.
     2.4.3. Места ожидания приема для заявителей оснащаются  стульями,
столами    (стойками)    для    возможности   оформления   документов,
информационными стендами.
     2.4.4. Каждое рабочее место специалиста должно  быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, а также офисной мебелью.
     2.5. Информация  о   перечне   необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги документов, требуемых от заявителей, способах их
получения от заявителей и порядке предоставления.
     2.5.1. Заявители предоставляют в комитет заявление о согласовании
переустройства  и  (или) перепланировки жилого помещения (приложение N
1 к регламенту).
     2.5.2. К  заявлению  о  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки    жилого   помещения   прилагаются   копии   следующих
документов:
     - правоустанавливающие  документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое  жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные
в нотариальном порядке копии);
     - подготовленный и оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения;
     - технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого
жилого помещения;
     - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том
числе  временно  отсутствующих  членов  семьи  нанимателя), занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора   социального  найма  (в  случае,  если  заявителем  является
уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом    документов    наниматель    переустраиваемого    и    (или)
перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
     - заключение органа по охране памятников архитектуры,  истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором  оно  находится,  является памятником архитектуры, истории или
культуры.
     2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
     Муниципальная  услуга  по  согласованию  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения предоставляется бесплатно.

                   III. Административные процедуры                    
                                                                      
     3.1. Описание   последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Описание последовательности исполнения административных  процедур
предоставления   муниципаль   ной  услуги  представлено  в  блок-схеме
(приложение N 2 к регламенту).
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
администра тивные процедуры:
     - прием и регистрация документов;
     - рассмотрение представленных документов  и  принятие  решения  о
согласовании  переустройства  и  (или) перепланировки жилого помещения
или об отказе в таком согласовании;
     - оформление и выдача (направление) документов.
     3.2. Прием и регистрация документов.
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
письменное  обращение  заявителя  в  комитет с приложением документов,
предусмотренных пунктом 2.5 регламента.
     3.2.2. Прием  заявителей  для  приема  и  регистрации  документов
осуществляется  по  адресу:  г.  Саратов,  просп. им. Кирова С.М., 29,
кабинет N 303.
     Документы подаются на имя председателя комитета:
     - в канцелярию комитета;
     - почтовым отправлением.
     3.2.3. Регистрация    документов    осуществляется    работником,
ответственным  за  прием  документов,  поступающих на имя председателя
комитета, в  день  поступления  таких  документов,  с  последующим  их
представлением председателю комитета для резолюции.
     3.2.4. Пакет документов с резолюцией, проставленной на  заявлении
председателем комитета, поступает на исполнение в отдел по обеспечению
публичных  слушаний  и  подготовки  постановлений  комитета  (далее  -
отдел).
     3.2.5. При приеме документов на  бланке  заявления  проставляется
номер  входящей  корреспонденции  согласно  реестру  учета  в  журнале
регистрации входящей кор респонденции и выдается расписка  в  принятии
документов.
     3.2.6. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры составляет один день со дня получения заявления.
     3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения  о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных
п. 2.5 регламента, в отдел.
     3.3.2. В  день  поступления  заявления  и  прилагаемых   к   нему
документов  в  отдел  документы  передаются  на исполнение специалисту
отдела,  который  осуществляет   проверку   на   наличие   документов,
предусмотренных п. 2.5 регламента.
     3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом
2.5  регламента,  не  в  полном объеме, а также при наличии оснований,
предусмотренных п. 2.3  регламента,  специалист  отдела  консультирует
заявителя  лично либо по телефону по перечню представленных документов
и предлагает заявителю в течение  одного  дня  представить  документы,
предусмотренные пунктом 2.5 регламента, в полном объеме.
     Если  по  истечении  указанного  срока  заявителем  документы  не
представлены,  специалист  отдела  в  течение  дня, следующего за днем
поступления к нему заявления, осуществляет подготовку  уведомления  об
отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  с  указанием  причин
отказа, которое подписывается председателем комитета, и направляет его
заявителю.
     3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п.  2.5
регламента,  в  полном  объеме,  а  также  при  отсутствии  оснований,
предусмотренных   пунктом   2.3   регламента,   сформированный   пакет
документов   направляется   на  согласование  консультанту-архитектору
соответствующего   административного   района   комитета   (далее    -
консультант-архитектор).
     3.3.5. После       согласования        консультантом-архитектором
сформированного  пакета  документов  путем  проставления  на заявлении
соответствующей надписи и подписи  специалистом  отдела  данный  пакет
документов  направляется  председателю комитета для принятия решения о
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
или  об отказе в таком согласовании путем проставления соответствующей
резолюции на заявлении.
     3.3.6. Сформированный    пакет   документов   с   соответствующей
резолюцией,   проставленной   на   заявлении  председателем  комитета,
направляется специалисту отдела для подготовки распоряжения комитета о
согласовании  переустройства  и  (или) перепланировки жилого помещения
либо уведомления об отказе в таком  согласовании  с  указанием  причин
отказа.
     3.3.7. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры  составляет  28  дней  с момента поступления сформированного
пакета документов в отдел.
     3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю.
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
принятое  председателем комитета решение о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе  в  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
     3.4.2. Специалист отдела в  течение  одного  рабочего  дня  после
принятия   соответствующего  решения  готовит  проект  распоряжения  о
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
или уведомление об отказе в таком согласовании.
     3.4.3. Подготовленное распоряжение направляется  на  согласование
консультанту-архитектору,  а  в  случае, если переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение относится к  муниципальному  жилищному
фонду  -  также в администрацию соответствующего района муниципального
образования "Город Саратов".
     3.4.4. Распоряжение  о  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки  жилого  помещения  и  уведомление  об  отказе  в таком
согласовании подписывается председателем комитета.
     3.4.5. Распоряжение готовится в пяти экземплярах, три из  которых
выдаются заявителю.
     3.4.6. Специалист отдела не позднее чем три рабочих  дня  со  дня
подписания   распоряжения   о   согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения или  уведомления  об  отказе  в  таком
согласовании  посредством  телефонной  связи  уведомляет  заявителя  о
результате   предоставления   муниципальной   услуги,   а   также    о
необходимости  получения  распоряжения о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения  или  уведомления  об  отказе  в
таком согласовании в течение трех дней.
     3.4.7. Распоряжение  о  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки  жилого  помещения  или  уведомление  об отказе в таком
согласовании   регистрируются   в   журнале   входящей   и   исходящей
корреспонденции.
     3.4.8. Прибывший   для   получения   результата    предоставления
муниципальной  услуги  заявитель представляет документ, удостоверяющий
личность,  а  представитель  заявителя  –   документ,   удостоверяющий
личность, доверенность и ее копию.
     3.4.9. При  получении  результата  предоставления   муниципальной
услуги  заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей
корреспонденции ставит подпись и дату получения документа.
     3.4.10. В случае неявки заявителя в течение  времени,  указанного
специалистом    отдела   для   получения   результата   предоставления
муниципальной  услуги,  а  также  в  случае   отсутствия   возможности
уведомления  заявителя  посредством телефонной связи по истечении трех
дней с даты получения специалистом  отдела  результата  предоставления
муниципальной  услуги  документы,  указанные  в  п.  3.4.4 регламента,
направляются специалистом отдела заявителю по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении.
     3.4.11. Максимальный  срок  исполнения  данной   административной
процедуры  составляет  15  дней со дня принятия решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в
таком согласовании.

           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением            
                         муниципальной услуги                         

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными
служащими  последовательности действий, определенных административными
процедурами  по  предоставлению  муниципальной  услуги,   осуществляет
председатель комитета.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем  проведения  указанным
должностным   лицом   проверок  соблюдения  и  исполнения  работниками
положений регламента, нормативных правовых актов Российской  Федерации
и муниципальных правовых актов.
     Полнота   и   качество   предоставления   муниципальной    услуги
определяется по результатам проверки.
     4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При  проверке
рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги,  или  отдельные  аспекты.  Проверка   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     4.4. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  несут  ответственность  за  решения и действия
(бездействие), принимаемые  и  осуществляемые  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

       V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,       
          осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления          
                         муниципальной услуги                         

     5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет  право  на  обжалование
действий  (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе
предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации
муниципального образования "Город Саратов".
     5.3. Рассмотрение поступившей жалобы  осуществляется  в  порядке,
определенном  Федеральным  законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной
услуги  рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы
гражданина.
     5.4. Заявитель муниципальной услуги  вправе  обжаловать  решения,
принятые   в   ходе   предоставления  муниципальной  услуги,  действия
(бездействие) должностных лиц путем подачи соответствующего  заявления
в   суд   в   порядке,   предусмотренном  гражданско-процессуальным  и
арбитражно-процессуальным законодательством.


И.о. председателя комитета
по архитектуре и градостроительству
администрации муниципального
образования "Город Саратов"                                А.В. Гнусин




                                     Приложение N 1
                                     к административному регламенту


                          Форма заявления


                                     В комитет по архитектуре и
                                     градостроительству администрации
                                     муниципального образования
                                     "Город Саратов"

                             Заявление
      о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 от _________________________________________________________________
    (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_____________________________________________________________________
 помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей 
_____________________________________________________________________
     собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из      
                           собственников                            
_____________________________________________________________________                                                                    
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их
_____________________________________________________________________
                             интересы)                              
                                                                    
----------------------------------------------------------------------
Примечание. Для физических лиц указываются:  фамилия,  имя,  отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего  личность (серия,  номер,  кем  и
когда выдан),  место жительства,  номер  телефона;  для  представителя
физического лица указываются: фамилия,  имя,  отчество  представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для      юридических       лиц       указываются:        наименование,
организационно-правовая   форма,   адрес   места   нахождения,   номер
телефона, фамилия, имя, отчество  лица,  уполномоченного  представлять
интересы    юридического  лица,  с  указанием  реквизитов   документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого                                            
помещения:                      ______________________________________ 
                                     (указывается полный адрес:     
______________________________________________________________________
  субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,  
______________________________________________________________________
   улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)  
                                                                    
Собственник (и) жилого                                             
помещения:             _______________________________________________                                            
                                                                    
Прошу разрешить   ____________________________________________________
                   (переустройство, перепланировку, переустройство и 
_____________________________________ жилого помещения, занимаемого на
   перепланировку - нужное указать)                              
основании ____________________________________________________________
            (права собственности, договора найма, договора аренды -
                                нужное указать)                    
согласно  прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с " ____" ______________
20__ г. по "____" _____________ 20___ г. 

Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по _________
часов в ____________________________ дни. 

     Обязуюсь:
     - осуществить   ремонтно-строительные  работы  в  соответствии  с
проектом (проектной документацией);
     - обеспечить     свободный     доступ    к    месту    проведения
ремонтно-строительных   работ    должностных   лиц   органа   местного
самоуправления муниципального   образования  либо  уполномоченного  им
органа для проверки хода работ;
     - осуществить  работы  в  установленные  сроки  и  с  соблюдением
согласованного режима проведения работ.
     Согласие на переустройство и  (или)  перепланировку  получено  от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя  жилого
помещения по договору социального найма от " _____" __________________
20___ г. N_________________:

+---+---------------+-----------------------+---------+--------------+
| N | Фамилия, имя, |Документ, удостоверяю- |Подпись* |  Отметка о   |
|п/п|    отчество   |     щий личность      |         | нотариальном |
|   |               | (серия, номер, кем и  |         |  заверении   |
|   |               |     когда выдан)      |         | подписей лиц |
+---+---------------+-----------------------+---------+--------------+
| 1 |       2       |           3           |    4    |      5       |
+---+---------------+-----------------------+---------+--------------+
|   |               |                       |         |              |
+---+---------------+-----------------------+---------+--------------+
|   |               |                       |         |              |
+---+---------------+-----------------------+---------+--------------+
|   |               |                       |         |              |
+---+---------------+-----------------------+---------+--------------+

     ______________________
     Подписи  ставятся  в  присутствии должностного лица, принимающего
документы. В  ином  случае  представляется  оформленное  в  письменном
виде  согласие  члена  семьи,  заверенное нотариально, с проставлением
отметки об этом в графе 5.

     К заявлению прилагаются следующие документы:_____________________
     1) ______________________________________________________________
        (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа 
                            на переустраиваемое                     
______________________________________________________________________
и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или  
                   нотариально заверенная копия)                    
__________________________________________ на _______________ листах;
     2) проект   (проектная   документация)   переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения на _____________ листах;
     3) технический      паспорт     переустраиваемого     и     (или)
перепланируемого жилого помещения на ___________ листах;
     4) заключение органа по охране  памятников  архитектуры,  истории
и   культуры   о   допустимости  проведения  переустройства  и   (или)
перепланировки   жилого  помещения  (представляется  в  случаях,  если
такое жилое помещение  или  дом, в  котором  оно  находится,  является
памятником архитектуры, истории или культуры) на ___________ листах;
     5) документы,   подтверждающие  согласие  временно  отсутствующих
членов семьи  нанимателя  на  переустройство  и  (или)  перепланировку
жилого помещения, на _____________ листах (при необходимости);
     6) иные документы: ____________________________________________
                         (доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление*:
     _________________________
     При   пользовании   жилым   помещением   на   основании  договора
социального  найма  заявление  подписывается  нанимателем, указанным в
договоре  в  качестве  стороны,  при  пользовании  жилым помещением на
основании   договора  аренды  -  арендатором,  при  пользовании  жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками). 

"____"_____________ 20 ___ г. _________________ ______________________
         (дата)                    (подпись      (расшифровка подписи|
                                  заявителя)          заявителя)    

"____"_____________ 20 ___ г. _________________ ______________________
         (дата)                    (подпись      (расшифровка подписи|
                                  заявителя)          заявителя)    

"____"_____________ 20 ___ г. _________________ ______________________
         (дата)                    (подпись      (расшифровка подписи|
                                  заявителя)          заявителя)    

"____"_____________ 20 ___ г. _________________ ______________________
         (дата)                    (подпись      (расшифровка подписи|
                                  заявителя)          заявителя)    

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме   "____" ____________ 20 ___ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________
Выдана расписка в получении документов "____" ____________ 20 ___ г.
                                       N __________________________
Расписку получил                       "____" ____________ 20 ___ г.
                                ______________________________________
                                            (подпись заявителя)       
________________________________________  ____________________________
 (должность, Ф.И.О. должностного лица,           (подпись)        
 принявшего заявление)                             
               


                                     Приложение N 2
                                     к административному регламенту


                             Блок-схема
      последовательности выполнения административных процедур
 предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и
               (или) перепланировки жилого помещения"


                                            +------------------------+
                                            ¦   Прием и регистрация  ¦
                                            ¦заявленияо согласовании ¦
                                            ¦ переустройства и (или) ¦
                                            ¦     перепланировки     ¦
                                            ¦    жилого помещения    ¦
                                            +------------+-----------+
                                                         ¦            
                                            +------------+-----------+
                                            ¦  Отсутствие оснований  ¦
                                            ¦      для отказа в      ¦
                                            ¦      предоставлении    ¦
                                            ¦  муниципальной услуги  ¦
                                            +---------------+--------+
                                                            ¦         
 +---------------------+   +--------------------+   +-------+------+  
 ¦     Подготовка      ¦   ¦   Несоответствие   ¦   ¦              ¦  
 ¦уведомления об отказе¦   ¦  представленных    ¦   ¦ Рассмотрение ¦  
 ¦   в согласовании    ¦<--+    документов      ¦<--+ заявления и  ¦  
 ¦  переустройства и   ¦   ¦ требованиям ст. 26 ¦   ¦ документов   ¦  
 ¦(или) перепланировки ¦   ¦  Жилищного кодекса ¦   ¦              ¦  
 ¦  жилого помещения   ¦   ¦Российской Федерации¦   ¦              ¦  
 +----------+----------+   +--------------------+   +-------+------+  
            ¦                                               ¦         
            ¦                                 +-------------+--------+
+-----------+------------+                    ¦     Соответствие     ¦
¦  Выдача (направление)  ¦                    ¦    представленных    ¦
¦ заявителю уведомления  ¦                    ¦      документов      ¦
¦об отказе в согласовании¦                    ¦  требованиям ст. 26  ¦
¦ переустройства и (или) ¦                    ¦   Жилищного кодекса  ¦
¦ перепланировки жилого  ¦                    ¦ Российской Федерации ¦
¦       помещения        ¦                    +-----------+----------+
+------------------------+                                ¦         
                                             +------------+----------+
                                             ¦Оформление распоряжения¦
                                             ¦    о согласовании     ¦
                                             ¦ переустройства и (или)¦
                                             ¦ перепланировки жилого ¦
                                             ¦        помещения      ¦
                                             +------------+----------+
                                                          ¦         
                                             +------------+----------+
                                             ¦  Выдача (направление) ¦
                                             ¦ заявителю распоряжения¦
                                             ¦     о согласовании    ¦
                                             ¦ переустройства и (или)¦
                                             ¦     перепланировки    ¦
                                             +-----------------------+



Информация по документу
Читайте также