Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 29.05.2012 № 1128

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




29 мая 2012 года N 1128

О  внесении   изменений    в   постановление
администрации   муниципального   образования
"Город Саратов"  от 18 июня 2010 года N 1539
"Об утверждении административного регламента
предоставления  муниципальной услуги "Выдача
градостроительных планов земельных участков"

     В  соответствии   с   Федеральным  законом   от  27 июля  2010 г.
N 210-ФЗ   "Об   организации    предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг",  постановлением  администрации   муниципального
образования  "Город  Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О порядке
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг"
                             постановляю:                             

     1. Внести    в   постановление    администрации    муниципального
образования   "Город  Саратов"   от  18 июня  2010 года  N 1539    "Об
утверждении административного регламента предоставления  муниципальной
услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" изменения,
изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по градостроительству и архитектуре.


Глава администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                        А.Л. Прокопенко




                                     Приложение
                                     к постановлению администрации
                                     муниципального образования
                                     "Город Саратов"
                                     от 29 мая 2012 года N 1128

                      Административный регламент                      
                 предоставления муниципальной услуги                  
         "Выдача градостроительных планов земельных участков"         
                                                                      
                          I. Общие положения                          
                                                                      
     1. Административный регламент (далее - регламент)  предоставления
муниципальной   услуги   "Выдача  градостроительных  планов  земельных
участков" (далее  -  муниципальная  услуга)  устанавливает  порядок  и
стандарт     предоставления    муниципальной    услуги    по    выдаче
градостроительных планов земельных участков.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           

     2.1. Наименование муниципальной услуги  "Выдача градостроительных
планов земельных участков" (далее - ГПЗУ).
     Заявителями   муниципальной   услуги   являются   физические    и
юридические  лица,  являющиеся  правообладателями  земельных участков,
в   отношении   которых    запрашиваются    градостроительные    планы
(далее - заявители).
     От   имени   заявителя   могут   выступать   его   уполномоченные
представители.
     2.2. Муниципальная   услуга    предоставляется    комитетом    по
градостроительной  политике,  архитектуре и капитальному строительству
администрации    муниципального    образования     "Город     Саратов"
(далее - комитет).
     Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
     410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
     Телефон для справок: 27-99-35.
     График работы:
     понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
     обед - с 13.00 до 13.48;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     График приема посетителей:
     понедельник - с 14.00 до 18.00;
     четверг - с 9.00 до 13.00.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача утвержденного ГПЗУ.
     2.4. Срок   предоставления   муниципальной   услуги   не   должен
превышать   30   календарных   дней   со  дня  получения  заявления  о
предоставлении муниципальной услуги.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации от  29  декабря
2004 г.  N 190-ФЗ  (первоначальный   текст   опубликован   в   издании
"Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
     - Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О  введении
в    действие   Градостроительного   кодекса   Российской   Федерации"
(первоначальный текст опубликован в официальных  изданиях  "Российская
газета"  от  30  декабря  2004  г. N 290, "Парламентская газета" от 14
января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации
от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17);
     - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" (первоначальный
текст опубликован  в  изданиях "Российская газета"  от 30 июля 2010 г.
N 168, в Собрании  законодательства  Российской Федерации от 2 августа
2010 г. N 31);
     - Федеральным  законом  от  2 мая  2006 г.  N 59-ФЗ   "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" (первоначальный
текст опубликован в  Собрании  законодательства  Российской  Федерации
от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
     - Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных"  (первоначальный  текст  опубликован  в  изданиях  "Российская
газета" от 29  июля   2006  г.  N  165,  в  Собрании  законодательства
Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (1 ч.) ст. 3451);
     - Федеральным законом  от 22 июля 2008 г.  N 123-ФЗ  "Технический
регламент  о  требованиях пожарной безопасности" (первоначальный текст
текст опубликован в изданиях "Парламентская газета" от 31 июля 2008 г.
N 47-49,   "Российская   газета"   от  1 августа  2008 г.   N 163,   в
Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 30
(часть I) ст. 3579);
     - Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 984-ФЗ "Технический
регламент  о  безопасности  зданий и сооружений" (первоначальный текст
опубликован  в  изданиях "Российская  газета"  от  31 декабря  2009 г.
N 255,  в Собрании законодательства Российской Федерации  от  4 января
2010 г. N 1 ст. 5);
     - приказом   Минрегиона   России   от   10  мая  2011  г.   N 207
"Об    утверждении    формы    градостроительного   плана   земельного
участка"  (первоначальный  текст  опубликован  в  официальном  издании
"Российская газета" от 8 июня 2011 г. N 122);
     - приказом  Минрегиона  России   от  28  декабря  2010  г.  N 820
"Об     утверждении     свода     правил     СП 42.13330.2011    "СНиП
2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и  застройка  городских  и
сельских поселений" (первоначальный текст опубликован Минрегион России
- М: ОАО "ЦПП", 2011 год);
     - решением  Саратовской  городской  Думы  от 29.04.2008  N 27-280
"Об     утверждении     Правил     землепользования     и    застройки
муниципального образования "Город Саратов" (текст решения  опубликован
в  издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 17 мая 2008 года N 54
(303);
     - решением  Саратовской городской  Думы  от  29.06.2000  N 46-471
"Об   утверждении  Плана  красных  линий  центрального  планировочного
района города"  (текст  решения  опубликован  в  издании  "Саратовская
мэрия" от 6-12 июля 2000 года N 28 (378);
     - решением  Саратовской городской  Думы  от  27.05.2010  N 51-606
"Об   использовании   земельных  участков,  расположенных  в  границах
территорий  общего  пользования  муниципального   образования   "Город
Саратов"  (текст решения опубликован в издании "Саратовская панорама",
спецвыпуск от 2 июня 2010 года N 52 (569);
     - решением  Саратовской  городской  Думы   от  29.09.2011  N 7-70
"О       реорганизации       комитета       по      архитектуре      и
градостроительству    и    управления    капитального    строительства
администрации   муниципального   образования  "Город  Саратов"  (текст
решения опубликован в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от  6
октября 2011 года N 101 (765).
     2.6. Исчерпывающий    перечень   документов,    необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Заявители   представляют   в   комитет   заявление    о    выдаче
градостроительного   плана  земельного  участка  (далее  -  заявление)
(приложение N 1).
     2.6.1. К заявлению о выдаче градостроительного  плана  земельного
участка прилагаются копии следующих документов:
     1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
     2. Правоустанавливающие   документы   на   объект    капитального
строительства  (при  наличии  объекта  капитального  строительства  на
земельном    участке,    в    отношении     которого     запрашивается
градостроительный план).
     3. Технические  паспорта  объектов   капитального  строительства,
расположенных  в  границах  земельного  участка,  в отношении которого
запрашивается градостроительный план.
     4. Кадастровая выписка на земельный участок.
     5. Технические  условия   на  подключение  объекта   капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
     6. Исполнительно-топографическая  съемка   земельного  участка  с
нанесением  подземных,  наземных  и  надземных  коммуникаций, М 1:500,
сроком исполнения не более двух лет.
     7. Документ, подтверждающий согласие  заявителя,  предусмотренный
частью  3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.6.2. Заявитель     вправе     не    представлять     документы,
предусмотренные  подпунктами  1,  2,  3  пункта 2.6.1 регламента, если
права   на   объекты   недвижимости    зарегистрированы    в    Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а
также подпунктом 4 пункта 2.6.1 регламента, самостоятельно.
     2.7. Основаниями  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
     - представление  документов  лицом,  не  соответствующим  статусу
заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;
     - наличие  в  заявлении  и  прилагаемых  к  заявлению  документах
исправлений,   серьезных   повреждений,   не   позволяющих  однозначно
истолковать  их  содержание,  подчисток   либо   приписок,   а   также
зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов
карандашом;
     - оформление заявления  не по форме,  указанной  в приложении N 1
к регламенту.
     2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются (отказ в выдаче ГПЗУ):
     - непредставление документов, предусмотренных п. 2.6.1 регламента
(за    исключением    документов,    предусмотренных   пунктом   2.6.2
регламента);
     - строительство  объекта  предполагается  на  земельном  участке,
расположенном в границах территории общего пользования и (или) занятом
линейными объектами;
     - правоустанавливающие документы на  земельный  участок  содержат
условия  предоставления  земельного  участка  (цель использования, вид
разрешенного   использования)   не   соответствующие   предполагаемому
использованию земельного участка;
     - поступление  в  комитет  ответа   на  межведомственный  запрос,
свидетельствующего   об   отсутствии  документа  и  (или)  информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
     2.10. Максимальный   срок   ожидания   в   очереди   при   подаче
заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать  30
минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги составляет один день.
     2.12. Требования   к   помещениям,   в  которых   предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  стендам  с   образцами   их
заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской  с  указанием
основных  реквизитов  комитета  и оборудуется кнопкой вызова персонала
для лиц с ограниченными возможностями.
     2.12.2. Непосредственно  в  здании  комитета   размещается  схема
расположения  структурных  подразделений с номерами кабинетов, а также
график работы специалистов.
     2.12.3. Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное
место,  оборудованное  стульями,  столами  (стойками)  для  оформления
документов,  стендами.
     2.12.4. Каждое    рабочее    место    специалиста     оборудуется
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, а также офисной мебелью.
     2.12.5. Места   предоставления   муниципальной   услуги    должны
соответствовать  санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и
иным требованиям безопасности.
     2.13. На стенде размещается следующая информация:
     - полное   наименование    и    месторасположение   администрации
муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график
работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
     - основные   положения   законодательства,   касающиеся   порядка
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень и формы  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.14.1. Информация  (консультация)  по  вопросам   предоставления
муниципальной услуги может быть получена заявителем:
     - в устной форме на  личном  приеме  или  посредством  телефонной
связи;
     - в письменной форме по письменному  запросу  заявителя  в  адрес
комитета;
     - посредством  размещения   информации   в   сети   Интернет   на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" - http://www.saratovmer.ru  (далее  -  официальный  сайт),  а
также  на  едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг -
www.gosuslugi.ru,  на портале государственных  и  муниципальных  услуг
Саратовской области -  www.pgu.saratov.gov.ru и на стендах в местах ее
предоставления;
     - в  официальном  печатном  издании   муниципального  образования
"Город Саратов";
     - на стенде, расположенном в комитете;
     - из информационных  материалов  (брошюр,  буклетов,  проспектов,
памяток   и  т.п.),  находящихся  в  помещениях,  предназначенных  для
ожидания и приема заявителей комитета.
     2.14.2. Информирование       (консультирование)        проводится
специалистами  по всем вопросам  предоставления  мунципальной  услуги,
в том числе:
     - установления права заявителя на предоставление ему мунципальной
услуги;
     - перечня    документов,    необходимых     для    предоставления
муниципальной услуги;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - времени приема заявителей;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
     2.14.3. В любое  время  с  момента  приема  документов  заявитель
имеет   право   на   получение   информации   о   ходе  предоставления
муниципальной  услуги,  обратившись   в   устном   виде,   посредством
телефонной связи, а также в письменном виде.
                                                                      
          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
    административных процедур, требования к порядку их выполнения     

     3.1. Описание  последовательности  действий   при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и документов к нему;
     - рассмотрение представленных  документов  и  подготовка  ГПЗУ  и
проекта  распоряжения  администрации муниципального образования "Город
Саратов" об утверждении ГПЗУ либо уведомления об отказе в  утверждении
ГПЗУ;
     - принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) ГПЗУ;
     - выдача  (направление)  распоряжения   об  утверждении  ГПЗУ   с
приложением  ГПЗУ  либо  уведомления  об  отказе  в  утверждении  ГПЗУ
заявителю.
     3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
     3.2.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является письменное обращение заявителя в комитет.
     3.2.2. При  отсутствии  оснований,  предусмотренных  пунктом  2.7
регламента,    специалист,   уполномоченный   на   прием   документов,
регистрирует обращение заявителя и передает заявителю копию  заявления
с отметкой о приеме документов и проставлением подписи.
     В  случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов
специалист,  уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление
об отказе в приеме документов (приложение  N  2),  которое  передается
заявителю с приложением представленных документов.
     3.2.3. Зарегистрированное   заявление   с   приложенным   пакетом
документов направляется председателю комитета для резолюции.
     3.2.4. Согласно  резолюции  председателя  комитета   заявление  с
приложенным  пакетом  документов  поступает специалисту - исполнителю,
ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее  -
специалист).
     3.2.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры составляет три дня со дня поступления письменного обращения.
     3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка  ГПЗУ  и
проекта  распоряжения  администрации муниципального образования "Город
Саратов" об утверждении ГПЗУ либо уведомления об отказе в  утверждении
ГПЗУ.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
     3.3.2. В  день  поступления  заявления   специалист  осуществляет
проверку  документов  на  их  соответствие  перечню,  предусмотренному
п. 2.6.1 регламента, с учетом пункта 2.6.2.
     При отсутствии документов, указанных  в  подпунктах 1,  2,  3,  4
пункта    2.6.1   регламента,   специалист   осуществляет   подготовку
межведомственного запроса о наличии  или  об  отсутствии  документа  и
(или) информации.
     При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами  5,  6,  7
пункта  2.6.1  регламента,  специалист  предлагает заявителю в течение
одного дня представить указанные документы.
     Если  по  истечении  указанного  срока  заявителем  документы  не
представлены, специалист в течение дня, следующего за днем поступления
заявления, оформляет уведомление об отказе в утверждении ГПЗУ.
     3.3.3. При  поступлении   ответа   на   межведомственный   запрос
специалист  проводит  экспертизу  документов  на наличие оснований для
подготовки ГПЗУ и проекта  распоряжения  администрации  муниципального
образования "Город Саратов" об утверждении ГПЗУ (далее - распоряжение)
либо уведомления об отказе в утверждении ГПЗУ.
     3.3.4. Специалист готовит ГПЗУ и распоряжение либо уведомление об
отказе в утверждении ГПЗУ с указанием причин отказа.
     3.3.5. Подготовленный  ГПЗУ   либо  уведомление   об   отказе   в
утверждении   ГПЗУ   согласовывается   начальником   отдела  правового
обеспечения комитета, заместителем председателя комитета.
     3.3.6. Согласование   проекта   распоряжения   осуществляется   в
соответствии  с  Инструкцией  по  работе с документами в администрации
муниципального образования "Город Саратов".
     3.3.7. Максимальный  срок   исполнения  данной   административной
процедуры составляет восемнадцать дней с момента поступления заявления
специалисту.
     3.4. Принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) ГПЗУ.
     3.4.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры   является   подготовленный   ГПЗУ  и  согласованный  проект
распоряжения об утверждении  ГПЗУ  либо  оформленное  и  согласованное
уведомление об отказе в утверждении ГПЗУ.
     3.4.2. Согласованный  проект  распоряжения  об  утверждении  ГПЗУ
представляется   на   подпись   главе   администрации   муниципального
образования "Город Саратов".
     3.4.3. Подписанный     главой    администрации     муниципального
образования  "Город  Саратов"  проект распоряжения об утверждении ГПЗУ
является принятым решением об утверждении ГПЗУ.
     3.4.4. Согласованное уведомление об  отказе  в  утверждении  ГПЗУ
представляется на подпись председателю комитета.
     3.4.5. Подписанное председателем комитета уведомление об отказе в
утверждении    ГПЗУ   является   принятым   решением   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     3.4.6. Подписанное     главой    администрации     муниципального
образования  "Город  Саратов"  распоряжение  регистрируется  в  отделе
делопроизводства  администрации  муниципального   образования   "Город
Саратов" с присвоением номера, после чего передается в комитет.
     3.4.7. Подписанное председателем комитета уведомление об отказе в
утверждении ГПЗУ регистрируется в журнале с указанием даты и номера.
     3.4.8. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры  составляет  четыре  дня с момента предоставления на подпись
главе  администрации  муниципального   образования   "Город   Саратов"
распоряжения  либо  председателю  комитета  уведомления  об  отказе  в
утверждении ГПЗУ.
     3.5. Выдача (направление)  распоряжения  об  утверждении  ГПЗУ  с
приложением ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ заявителю.
     3.5.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является  поступление  специалисту  ГПЗУ  и распоряжения об
утверждении ГПЗУ либо уведомления об отказе в утверждении ГПЗУ.
     3.5.2. Специалист в день получения распоряжения либо  уведомления
об  отказе  в утверждении ГПЗУ посредством телефонной связи уведомляет
заявителя о необходимости в получении указанных документов  в  течение
четырех дней.
     3.5.3. Прибывший   для   получения   ГПЗУ,    распоряжения   либо
уведомления  об  отказе  в  утверждении  ГПЗУ  заявитель  представляет
документ,  удостоверяющий  личность,  а  представитель   заявителя   -
документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
     3.5.4. В  случае  отсутствия  возможности  уведомления  заявителя
посредством  телефонной  связи,  а также в случае неявки заявителя для
получения ГПЗУ, распоряжения либо уведомления об отказе в  утверждении
ГПЗУ  по  истечении  четырех  дней  указанные  документы  направляются
заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
     3.5.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры  составляет  пять  дней  с  момента  поступления специалисту
подписанных главой  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов"  распоряжения  либо  председателем  комитета  уведомления  об
отказе в утверждении ГПЗУ.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента    

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными
служащими  последовательности действий, определенных административными
процедурами  по  предоставлению  муниципальной  услуги,   осуществляет
председатель комитета.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения   и   исполнения  работниками  положений  административного
регламента,  нормативных  правовых  актов   Российской   Федерации   и
муниципальных правовых актов.
     Полнота   и   качество   предоставления   муниципальной    услуги
определяется по результатам проверки.
     4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При  проверке
рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги.  Проверка   может   проводиться   по   конкретному   обращению
заявителя.
     4.4. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  несут  ответственность  за  решения и действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

           V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования            
      решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего       
            муниципальную услугу, а также должностных лиц             

     Заявители имеют право на  обжалование  действий  (бездействия)  и
решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной
услуги.
     Жалоба  заявителей  подается   и   рассматривается   в   порядке,
предусмотренном  Федеральным  законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Председатель комитета по градостроительной политике,
архитектуре и капитальному строительству
администрации муниципального образования
"Город Саратов"                                            А.Н. Кискин




                                        Приложение N 1 к регламенту


                           Форма заявления                            

Заявитель ____________________________________________________________
                   (наименование юридического лица,                   
______________________________________________________________________
       фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес,
                            телефон, факс)                                 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               

     В соответствии со ст. 44  Градостроительного  кодекса  Российской
Федерации  прошу подготовить градостроительный план земельного участка
площадью __________ кв. м с кадастровым номером _____________________,
расположенного по адресу: г. Саратов _________________________________
______________________________________________________________________
                 (местонахождение земельного участка)                 
для строительства, реконструкции _____________________________________
______________________________________________________________________
    (наименование и назначение объекта капитального строительства,    
                            реконструкции)                            

     Приложение:
     1. Правоустанавливающие документы на земельный участок на ____ л.
     2. Правоустанавливающие   документы    на   объект   капитального
строительства  (при  наличии  объекта  капитального  строительства  на
земельном    участке,    в    отношении     которого     запрашивается
градостроительный план), на _____ л.
     3. Технические  паспорта  объектов   капитального  строительства,
расположенных  в  границах  земельного  участка,  в отношении которого
запрашивается градостроительный план, на ____ л.
     4. Кадастровая выписка на земельный участок на ____ л.
     5. Технические  условия   на  подключение  объекта   капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на ___ л.
     6. Исполнительно-топографическая   съемка    земельного   участка
с нанесением подземных,  наземных  и  надземных коммуникаций, М 1:500,
сроком исполнения не более двух лет на ____ л.
     7. Документ, подтверждающий согласие  заявителя,  предусмотренный
частью  3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
на ___ л.

Подпись  _______________   ________________________.
                                                                      
                                        ___________________ 20  ___ г.




                                        Приложение N 2 к регламенту


                          Форма уведомления                           

                                    ФИО (наименование заявителя):
                                    __________________________________
                                    __________________________________
                                    Адрес регистрации:
                                    __________________________________
                                    __________________________________


                             Уведомление                              
                    об отказе в приеме документов                     

     На   основании   пункта    2.7    административного    регламента
предоставления  муниципальной  услуги "Выдача градостроительных планов
земельных участков" Вам отказано  в  приеме  документов  по  следующим
основаниям: __________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


____________________  МП  ________________   _____________________
    (должность)              (подпись)              (ФИО)

Информация по документу
Читайте также