Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 18.06.2010 № 1539

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД САРАТОВ"                            
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

18 июня 2010 года N 1539

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача
градостроительных планов земельных участков"

     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010  годах, одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 октября  2005 г.  N 1789-р,  постановлением
администрации  муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября
2009 года N 899 "О Порядке разработки и  утверждения  административных
регламентов    исполнения    муниципальных   функций   (предоставления
муниципальных услуг)"
                             постановляю:                             
                                                                      
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Выдача  градостроительных  планов  земельных
участков" (прилагается).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации муниципального образования "Город Саратов"  опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации  и  разместить
на  официальном  сайте администрации муниципального образования "Город
Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по архитектуре и капитальному строительству.


И.о. главы администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                        А.Л. Прокопенко



                                  Приложение
                                  к постановлению администрации
                                  муниципального образования
                                  "Город Саратов"
                                  от 18 июня 2010 года  N 1539


                        Административный регламент                    
                    предоставления муниципальной услуги               
           "Выдача градостроительных планов земельных участков"       

                         1. Общие положения

     1.1. Административный     регламент     (далее    -    регламент)
предоставления  муниципальной  услуги "Выдача градостроительных планов
земельных участков" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки  и
последовательность    действий    (административные   процедуры)   при
предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана
земельного участка (далее - ГПЗУ).
     1.2. Муниципальная    услуга    предоставляется    комитетом   по
архитектуре    и   градостроительству   администрации   муниципального
образования "Город Саратов" (далее - комитет).
     1.3. ГПЗУ утверждается распоряжением администрации муниципального
образования "Город Саратов" (далее - распоряжение).
     1.4. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Федеральным   законом   от   29   декабря   2004  г.  N  190-ФЗ
"Градостроительный  кодекс Российской Федерации" (первоначальный текст
опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30  декабря
2004  г.  N  290,  "Парламентская  газета" от 14 января 2005 г. N 5-6,
Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1
(часть I) ст. 16);
     - Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О  введении
в    действие   Градостроительного   кодекса   Российской   Федерации"
(первоначальный текст опубликован в официальных изданиях:  "Российская
газета"  от  30  декабря  2004  г. N 290, "Парламентская газета" от 14
января 2005 г. N 5-6, Собрание законодательства  Российской  Федерации
от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17);
     - Федеральным законом от 6 октября 2003 г.  N  131-Ф3  "Об  общих
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(первоначальный текст опубликован в официальных изданиях:  "Российская
газета"  от  8  октября  2003  г.  N  202, "Парламентская газета" от 8
октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской  Федерации
от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
     - Федеральным законом от  2  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения    обращений   граждан   Российской   Федерации"   (текст
опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8  мая
2006 г. N 19 ст. 2060);
     - Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации,
информационных  технологиях  и о защите информации" (текст опубликован
в официальных изданиях: "Российская газета" от 29 июля 2006 г.  N 165,
"Парламентская  газета"  от  3  августа  2006  г.  N 126-127, Собрание
законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N  31  (часть
I)  ст. 3448);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря
2005  г.  N  840 "О форме градостроительного плана земельного участка"
(текст опубликован в Собрании  законодательства  Российской  Федерации
2006 г. N 2 ст. 205);
     - приказом Минрегиона России от 11  августа  2006  г.  N  93  "Об
утверждении  Инструкции  о порядке заполнения формы градостроительного
плана земельного участка" (текст опубликован  в  официальном  издании:
"Российская газета" от 16 ноября 2006 г. N 257;
     - решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-280  "Об
утверждении   Правил   землепользования   и  застройки  муниципального
образования  "Город  Саратов"  (текст  решения  опубликован  в  газете
"Саратовская панорама" спецвыпуск от 17 мая 2008 г. N 54 (303);
     - решением Саратовской городской Думы от 10.07.2009  N 42-491  "О
Положении о комитете по архитектуре и градостроительству администрации
муниципального образования "Город Саратов" (текст решения  опубликован
в  газете  "Саратовская  панорама"  спецвыпуск от 15 июля 2009 г. N 65
(456).
     1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - выдача ГПЗУ;
     - отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
     1.6. Заявителями  на  получение  муниципальной  услуги   являются
физические или юридические лица.
     1.7. От имени заявителя могут выступать его представители.

        2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги   
                                                                      
     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
     410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
     Телефон для справок: 27-99-35.
     График работы: понедельник - пятница с  9.00  до  18.00,  обед  с
13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
     2.1.2. Информация   о   графике   работы   специалистов    отдела
Генерального  плана  города  и  информационного  обеспечения  комитета
(далее  -   специалисты   отдела),   непосредственно   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги:
     понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед  с  13.00  до  14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
     2.1.3. Информация  (консультация)  по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги может быть получена заявителем:
     - в устной форме на  личном  приеме  или  посредством  телефонной
связи;
     - в письменном виде по  письменному  запросу  заявителя  в  адрес
комитета;
     - посредством  размещения   информации   на   официальном   сайте
администрации   муниципального  образования  "Город  Саратов"  в  сети
Интернет   (http://www.saratovmer.ru),   информационном   стенде,    в
средствах массовой информации.
     2.1.4. Информирование (консультирование) проводится  специалистом
отдела  по  всем  вопросам  предоставления муниципальной услуги, в том
числе:
     - перечня     документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - графика приема заявителей и выдачи градостроительного плана;
     - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.1.5. В любое время с момента приема документов заявитель  имеет
право  на  по  лучение  информации о ходе предоставления муниципальной
услуги,  обратившись  в  установ  ленном  порядке   в   устном   виде,
посредством телефонной связи, а также в письменном виде.
     2.1.6. Письменные обращения (жалобы) физических лиц  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги  рассматриваются  комитетом  в
соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Письменные  обращения  (жалобы)  юридических  лиц   по   вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   рассматриваются  в  порядке,
аналогичном для рассмотрения жалобы физического лица.
     2.1.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
     -   полное   наименование   и   месторасположение   администрации
муниципального образования "Город Саратов", комитета, предоставляющего
муниципальную  услугу,  телефоны,  график  работы,   фамилии,   имена,
отчества специалистов отдела;
     - извлечения из текста  административного  регламента  (процедуры
предоставления  муниципальной  услуги  в  текстовом  виде  или  в виде
блок-схемы);
     - основные   положения   законодательства,   касающиеся   порядка
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень и формы  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок    обжалования   действий   (бездействия)   и   решений
должностных  лиц,  осуществляемых  и  принимаемых  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.1.8. Информационные  материалы  (брошюры,  буклеты,  проспекты,
памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и
приема заявителей комитета.
     2.1.9. Информация об административных  процедурах  предоставления
муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные
сроки, быть четкой, достоверной, полной.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1. Срок  предоставления  муниципальной   услуги   не   должен
превышать   30   календарных   дней   со  дня  получения  заявления  о
предоставлении муниципальной услуги.
     2.2.2. Время ожидания приема заявителем  для  сдачи  и  получения
документов,   получения   консультаций   о   процедуре  предоставления
муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
     2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     2.3.1. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги по выдаче ГПЗУ являются:
     - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5 регламента;
     - земельный участок находится  в  двух  и  более  территориальных
зонах градостроительного зонирования.
     2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Вход в здание комитета оформляется  вывеской  с  указанием
основных реквизитов комитета.
     2.4.2. Непосредственно  в  здании  комитета   размещается   схема
расположения  структурных  подразделений,  номера  кабинетов,  а также
график работы специалистов, консультантов-архитекторов.
     2.4.3. Для  ожидания  приема  заявителям  отводится   специальное
место,  оборудованное  стульями,  столами  (стойками)  для возможности
оформления документов, информационными стендами.
     2.4.4. Каждое рабочее место специалиста должно  быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, а также офисной мебелью.
     2.5. Информация  о   перечне   необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги документов, требуемых от заявителей, способах их
получения от заявителей и порядке их предоставления.
     2.5.1. Заявители предоставляют в комитет заявление о выдаче  ГПЗУ
(далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту).
     2.5.2. К заявлению прилагаются копии следующих документов:
     - копия паспорта с листом регистрации (для физических лиц);
     - копии регистрационных документов (для юридических лиц);
     - копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
     - копии правоустанавливающих документов  на  объект  капитального
строительства (при наличии объекта капитального строительства);
     - технические  паспорта  объектов   капитального   строительства,
расположенных  в  границах  земельного  участка,  или  справку органа,
осуществляющего    государственный    кадастровый    учет     объектов
недвижимости,  подтверждающую отсутствие строений на земельном участке
(при необходимости);
     - сведения о границах земельного участка, координатах  поворотных
точек  - выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1
- КВ.6); материалы межевого  или  землеустроительного  дела,  межевого
плана);
     - топографическая  съемка   земельного   участка   с   нанесением
подземных,   наземных   и  надземных  коммуникаций,  М  1:500,  сроком
исполнения не более двух лет;
     - технические  условия  на   подключение   объекта   капитального
строительства  к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов
реконструкции и строительства;
     - условия по сохранению объектов культурного наследия  органа  по
охране  памятников  архитектуры,  истории  и  культуры, в случае, если
такие объекты расположены непосредственно в границах  рассматриваемого
земельного   участка   либо  в  непосредственной  близости  от  границ
земельного участка;
     - доверенность (в случае, если от имени заявителя  выступает  его
представитель).
     2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга по выдаче ГПЗУ предоставляется бесплатно.

                    3. Административные процедуры                     

     3.1. Описание   последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Описание последовательности прохождения процедуры  предоставления
муниципаль  ной  услуги  представлено  в  блок-схеме (приложение N 2 к
регламенту).
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация документов;
     - рассмотрение представленных документов  и  принятие  решения  о
выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ;
     - оформление и выдача (направление) документов заявителю.
     3.2. Прием и регистрация документов.
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
письменное  обращение  заявителя  в  комитет с приложением документов,
предусмотренных пунктом 2.5 регламента.
     3.2.2. Прием  заявителей  для  приема  и  регистрации  документов
осуществляется  по  адресу:  г. Саратов,  просп.  им. Кирова С.М., 29,
кабинет N 8.
     Документы подаются  на  имя  главы  администрации  муниципального
образования "Город Саратов" (далее - глава администрации):
     - в канцелярию комитета;
     - почтовым отправлением.
     3.2.3. Регистрация    документов    осуществляется    работником,
ответственным  за  прием  документов,  поступающих на имя председателя
комитета, в день поступления документов с  последующим  представлением
председателю комитета для резолюции.
     3.2.4. Сформированный     пакет    документов    с    резолюцией,
проставленной   на  заявлении  председателем  комитета,  поступает  на
исполнение специалисту отдела.
     3.2.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры   составляет  один  день  со  дня  регистрации  поступившего
заявления.
     3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения  о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.5
регламента, специалисту отдела.
     3.3.2. В  день  поступления  заявления  и  прилагаемых   к   нему
документов  специалисту  отдела  им осуществляется проверка на наличие
документов, предусмотренных п. 2.5 регламента.
     3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом
2.5  регламента  не  в  полном  объеме, а также при наличии оснований,
предусмотренных п. 2.3  регламента,  специалист  отдела  консультирует
заявителя лично, либо по телефону по перечню представленных документов
и предлагает заявителю в течение  одного  дня  представить  документы,
предусмотренные пунктом 2.5 регламента, в полном объеме.
     Если  по  истечении  указанного  срока  заявителем  документы  не
представлены,  специалист  отдела  в  течение  дня, следующего за днем
поступления к нему заявления, осуществляет подготовку  уведомления  об
отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  с  указанием  причин
отказа, которое подписывается председателем комитета, и направляет его
заявителю.
     3.3.4. В  случае представления документов, предусмотренных п. 2.5
регламента   в  полном  объеме,  а  также  при  отсутствии  оснований,
предусмотренных   пунктом   2.3   регламента,   сформированный   пакет
документов   направляется   на  согласование  консультанту-архитектору
соответствующего   административного   района   комитета   (далее    -
консультант-архитектор).
     3.3.5. После       согласования        консультантом-архитектором
сформированного  пакета  документов  путем  проставления  на заявлении
соответствующей надписи и подписи  специалистом  отдела  данный  пакет
документов  направляется  председателю комитета для принятия решения о
выдаче  ГПЗУ  или  об  отказе  в  выдаче   ГПЗУ   путем   проставления
соответствующей резолюции на заявлении.
     3.3.6. Сформированный     пакет    документов    с    резолюцией,
проставленной   на   заявлении  председателем  комитета,  направляется
специалисту  отдела  для  подготовки  ГПЗУ  и   проекта   распоряжения
администрации  об утверждении ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче
ГПЗУ с указанием причин отказа.
     3.3.7. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры  составляет  14  дней  с момента поступления сформированного
пакета документов специалисту отдела.
     3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю.
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
принятое  председателем комитета решение о выдаче ГПЗУ или об отказе в
выдаче ГПЗУ.
     3.4.2. Специалист отдела в  течение  одного  рабочего  дня  после
принятия  соответствующего  решения готовит ГПЗУ и проект распоряжения
администрации  об  утверждении  ГПЗУ  (далее  –   распоряжение)   либо
уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
     3.4.3. Подготовленный ГПЗУ либо уведомление об  отказе  в  выдаче
ГПЗУ   с   указанием   причин   отказа  направляется  на  согласование
консультанту-архитектору.
     3.4.4. Согласованный  с  консультантом-архитектором   ГПЗУ   либо
уведомление   об   отказе   в   предоставлении   муниципальной  услуги
подписываются председателем комитета.
     3.4.5. Согласование   проекта   распоряжения   осуществляется   в
соответствии  с  Инструкцией  по  работе с документами в администрации
муниципального образования "Город Саратов".
     3.4.6. Специалист отдела не позднее  трёх  рабочих  дней  со  дня
подписания  распоряжения об утверждении ГПЗУ или уведомления об отказе
в выдаче ГПЗУ посредством  телефонной  связи  уведомляет  заявителя  о
результате    предоставления   муниципальной   услуги,   а   также   о
необходимости получения ГПЗУ и распоряжения об утверждении  ГПЗУ,  или
уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ в течение трёх дней.
     3.4.7. Прибывший   для   получения   результата    предоставления
муниципальной  услуги  заявитель представляет документ, удостоверяющий
личность,  а  представитель  заявителя  –   документ,   удостоверяющий
личность, доверенность и ее копию.
     3.4.8. При  получении  результата  предоставления   муниципальной
услуги  заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей
корреспонденции ставит подпись и дату получения документа.
     3.4.9. В случае неявки заявителя в  течение  времени,  указанного
специалистом    отдела   для   получения   результата   предоставления
муниципальной  услуги,  а  также  в  случае   отсутствия   возможности
уведомления  заявителя  посредством телефонной связи по истечении трёх
дней с даты получения специалистом  отдела  результата  предоставления
муниципальной  услуги,  ГПЗУ  с  распоряжением  о  его утверждении или
уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ направляются  специалистом  отдела
заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
     3.4.10. Максимальный  срок  исполнения  данной   административной
процедуры составляет 15 дней со дня принятия решения о выдаче ГПЗУ или
об отказе выдаче ГПЗУ.

                     4. Порядок и формы контроля
               за предоставлением муниципальной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными
служащими  последовательности действий, определенных административными
процедурами  по  предоставлению  муниципальной  услуги,   осуществляет
председатель комитета.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем  проведения  указанным
должностным   лицом   проверок  соблюдения  и  исполнения  работниками
положений административного  регламента,  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
     Полнота   и   качество   предоставления   муниципальной    услуги
определяется по результатам проверки.
     4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При  проверке
рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги,  или  отдельные  аспекты.  Проверка   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     4.4. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  несут  ответственность  за  решения и действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
                                                                      
         5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,     
осуществляемых (при нятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 

     5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет  право  на  обжалование
действий  (бездействия)  и  решений, принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги.
     5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации
муниципального образования "Город Саратов".
     5.3. Рассмотрение    поступившей    жалобы    физического    лица
осуществляется  в  порядке,  определенном Федеральном законом от 2 мая
2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений  граждан  Российской
Федерации".
     Жалоба юридического лица рассматривается в  порядке,  аналогичном
порядку рассмотрения жалобы физического лица.
     5.4. Заявитель муниципальной услуги  вправе  обжаловать  решения,
принятые   в   ходе   предоставления  муниципальной  услуги,  действия
(бездействие) должностных лиц, путем подачи соответствующего заявления
в   суд   в   порядке,   предусмотренном  гражданско-процессуальным  и
арбитражно-процессуальным законодательством.


И.о. председателя комитета по архитектуре и
градостроительству администрации муниципального
образования "Город Саратов"                                А.В. Гнусин




                                     Приложение N 1
                                     к административному регламенту

                           Форма заявления                            

                            Главе администрации муниципального
                            образования "Город Саратов"
                            Председателю комитета по архитектуре
                            и градостроительству администрации
                            муниципального образования
                            "Город Саратов"

                            от_______________________________________
                              (для юридических лиц - наименование
                              организации, для физических лиц –    
                              фамилия, имя, отчество),      
                              _______________________________________
                                           (почтовый адрес)      
                              _______________________________________
                                         (контактный телефон)    
                              _______________________________________ 
                                        (Ф.И.О. представителя,   
                                     действующего по доверенности)   
                              _______________________________________
                                      (реквизиты доверенности)        


                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               

     В соответствии со ст. 44  Градостроительного  кодекса  Российской
Федерации  прошу подготовить градостроительный план земельного участка
площадью __________ кв. м, кадастровый номер ________________________,
расположенного по адресу: г. Саратов _________________________________
                                 (место нахождения земельного участка)
для строительства, реконструкции______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
   (наименование и назначение объекта строительства, реконструкции)

_________________/____________________________
    (подпись)             (Ф.И.О.)


     Действующий (ая) на основании доверенности ______________________
                                              (реквизиты доверенности)

_________________/_____________________________
    (подпись)             (Ф.И.О.)




                                     Приложение N 2
                                     к административному регламенту


                             Блок-схема
       последовательности исполнения административных процедур
   предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного
                      плана земельного участка"

                                        +-------------------------+   
                                        ¦   Прием и регистрация   ¦   
                                        ¦ заявления о выдаче ГПЗУ ¦   
                                        +--------------+----------+   
                                                       ¦              
+---------------+   +----------------------+   +-------+----------+   
¦ Подготовка    ¦   ¦  Наличие оснований   ¦   ¦   Рассмотрение   ¦   
¦ уведомления   ¦<--+    для отказа в      ¦<--+   заявления и    ¦   
¦ об отказе     ¦   ¦   предоставлении     ¦   ¦   документов     ¦   
¦ в выдаче ГПЗУ ¦   ¦ муниципальной услуги ¦   ¦                  ¦   
+--------+------+   +----------------------+   +---------+--------+   
         ¦                                               ¦            
         ¦                                     +---------+--------+   
+--------+------------+                        ¦    Отсутствие    ¦   
¦Выдача (направление) ¦                        ¦    оснований     ¦   
¦заявителю уведомления¦                        ¦   для отказа в   ¦   
¦ об отказе в выдаче  ¦                        ¦  предоставлении  ¦   
¦       ГПЗУ          ¦                        ¦  муниципальной   ¦   
+---------------------+                        ¦      услуги      ¦   
                                               +---------+--------+   
                                                         ¦            
                                               +---------+--------+   
                                               ¦  Оформление ГПЗУ ¦   
                                               ¦  и распоряжения  ¦   
                                               ¦  об утверждении  ¦   
                                               ¦       ГПЗУ       ¦   
                                               +---------+--------+   
                                                         ¦            
                                               +---------+--------+   
                                               ¦      Выдача      ¦   
                                               ¦   (направление)  ¦   
                                               ¦  заявителю ГПЗУ  ¦   
                                               ¦  и распоряжения  ¦   
                                               ¦  об утверждении  ¦   
                                               ¦       ГПЗУ       ¦   
                                               +------------------+                           



Информация по документу
Читайте также