Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 18.06.2010 № 1539АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 июня 2010 года N 1539 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября 2009 года N 899 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (прилагается). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по архитектуре и капитальному строительству. И.о. главы администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2010 года N 1539 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет). 1.3. ГПЗУ утверждается распоряжением администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - распоряжение). 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16); - Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17); - Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822); - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060); - Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448); - постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2006 г. N 2 ст. 205); - приказом Минрегиона России от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (текст опубликован в официальном издании: "Российская газета" от 16 ноября 2006 г. N 257; - решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама" спецвыпуск от 17 мая 2008 г. N 54 (303); - решением Саратовской городской Думы от 10.07.2009 N 42-491 "О Положении о комитете по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама" спецвыпуск от 15 июля 2009 г. N 65 (456). 1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача ГПЗУ; - отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа. 1.6. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица. 1.7. От имени заявителя могут выступать его представители. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы комитета: 410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29. Телефон для справок: 27-99-35. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.1.2. Информация о графике работы специалистов отдела Генерального плана города и информационного обеспечения комитета (далее - специалисты отдела), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.1.3. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем: - в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи; - в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес комитета; - посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет (http://www.saratovmer.ru), информационном стенде, в средствах массовой информации. 2.1.4. Информирование (консультирование) проводится специалистом отдела по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - графика приема заявителей и выдачи градостроительного плана; - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.1.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на по лучение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установ ленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде. 2.1.6. Письменные обращения (жалобы) физических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются комитетом в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения (жалобы) юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы физического лица. 2.1.7. На информационном стенде размещается следующая информация: - полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов отдела; - извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы); - основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. 2.1.8. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей комитета. 2.1.9. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.2.2. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ являются: - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5 регламента; - земельный участок находится в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования. 2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской с указанием основных реквизитов комитета. 2.4.2. Непосредственно в здании комитета размещается схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов, а также график работы специалистов, консультантов-архитекторов. 2.4.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами. 2.4.4. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью. 2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления. 2.5.1. Заявители предоставляют в комитет заявление о выдаче ГПЗУ (далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту). 2.5.2. К заявлению прилагаются копии следующих документов: - копия паспорта с листом регистрации (для физических лиц); - копии регистрационных документов (для юридических лиц); - копии правоустанавливающих документов на земельный участок; - копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства); - технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, или справку органа, осуществляющего государственный кадастровый учет объектов недвижимости, подтверждающую отсутствие строений на земельном участке (при необходимости); - сведения о границах земельного участка, координатах поворотных точек - выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6); материалы межевого или землеустроительного дела, межевого плана); - топографическая съемка земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, сроком исполнения не более двух лет; - технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства; - условия по сохранению объектов культурного наследия органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка либо в непосредственной близости от границ земельного участка; - доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель). 2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Муниципальная услуга по выдаче ГПЗУ предоставляется бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципаль ной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к регламенту). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ; - оформление и выдача (направление) документов заявителю. 3.2. Прием и регистрация документов. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в комитет с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 регламента. 3.2.2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29, кабинет N 8. Документы подаются на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - глава администрации): - в канцелярию комитета; - почтовым отправлением. 3.2.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя председателя комитета, в день поступления документов с последующим представлением председателю комитета для резолюции. 3.2.4. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении председателем комитета, поступает на исполнение специалисту отдела. 3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день со дня регистрации поступившего заявления. 3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.5 регламента, специалисту отдела. 3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела им осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных п. 2.5 регламента. 3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 регламента не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.3 регламента, специалист отдела консультирует заявителя лично, либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение одного дня представить документы, предусмотренные пунктом 2.5 регламента, в полном объеме. Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист отдела в течение дня, следующего за днем поступления к нему заявления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается председателем комитета, и направляет его заявителю. 3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.5 регламента в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.3 регламента, сформированный пакет документов направляется на согласование консультанту-архитектору соответствующего административного района комитета (далее - консультант-архитектор). 3.3.5. После согласования консультантом-архитектором сформированного пакета документов путем проставления на заявлении соответствующей надписи и подписи специалистом отдела данный пакет документов направляется председателю комитета для принятия решения о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ путем проставления соответствующей резолюции на заявлении. 3.3.6. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении председателем комитета, направляется специалисту отдела для подготовки ГПЗУ и проекта распоряжения администрации об утверждении ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа. 3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 дней с момента поступления сформированного пакета документов специалисту отдела. 3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое председателем комитета решение о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ. 3.4.2. Специалист отдела в течение одного рабочего дня после принятия соответствующего решения готовит ГПЗУ и проект распоряжения администрации об утверждении ГПЗУ (далее – распоряжение) либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа. 3.4.3. Подготовленный ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа направляется на согласование консультанту-архитектору. 3.4.4. Согласованный с консультантом-архитектором ГПЗУ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписываются председателем комитета. 3.4.5. Согласование проекта распоряжения осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов". 3.4.6. Специалист отдела не позднее трёх рабочих дней со дня подписания распоряжения об утверждении ГПЗУ или уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения ГПЗУ и распоряжения об утверждении ГПЗУ, или уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ в течение трёх дней. 3.4.7. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя – документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию. 3.4.8. При получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель в журнале входящей и исходящей корреспонденции ставит подпись и дату получения документа. 3.4.9. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом отдела для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трёх дней с даты получения специалистом отдела результата предоставления муниципальной услуги, ГПЗУ с распоряжением о его утверждении или уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ направляются специалистом отдела заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.4.10. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 дней со дня принятия решения о выдаче ГПЗУ или об отказе выдаче ГПЗУ. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки. 4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (при нятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов". 5.3. Рассмотрение поступившей жалобы физического лица осуществляется в порядке, определенном Федеральном законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Жалоба юридического лица рассматривается в порядке, аналогичном порядку рассмотрения жалобы физического лица. 5.4. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством. И.о. председателя комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" А.В. Гнусин Приложение N 1 к административному регламенту Форма заявления Главе администрации муниципального образования "Город Саратов" Председателю комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" от_______________________________________ (для юридических лиц - наименование организации, для физических лиц – фамилия, имя, отчество), _______________________________________ (почтовый адрес) _______________________________________ (контактный телефон) _______________________________________ (Ф.И.О. представителя, действующего по доверенности) _______________________________________ (реквизиты доверенности) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии со ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу подготовить градостроительный план земельного участка площадью __________ кв. м, кадастровый номер ________________________, расположенного по адресу: г. Саратов _________________________________ (место нахождения земельного участка) для строительства, реконструкции______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование и назначение объекта строительства, реконструкции) _________________/____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Действующий (ая) на основании доверенности ______________________ (реквизиты доверенности) _________________/_____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 2 к административному регламенту Блок-схема последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" +-------------------------+ ¦ Прием и регистрация ¦ ¦ заявления о выдаче ГПЗУ ¦ +--------------+----------+ ¦ +---------------+ +----------------------+ +-------+----------+ ¦ Подготовка ¦ ¦ Наличие оснований ¦ ¦ Рассмотрение ¦ ¦ уведомления ¦<--+ для отказа в ¦<--+ заявления и ¦ ¦ об отказе ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦ документов ¦ ¦ в выдаче ГПЗУ ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦ ¦ +--------+------+ +----------------------+ +---------+--------+ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+ +--------+------------+ ¦ Отсутствие ¦ ¦Выдача (направление) ¦ ¦ оснований ¦ ¦заявителю уведомления¦ ¦ для отказа в ¦ ¦ об отказе в выдаче ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦ ГПЗУ ¦ ¦ муниципальной ¦ +---------------------+ ¦ услуги ¦ +---------+--------+ ¦ +---------+--------+ ¦ Оформление ГПЗУ ¦ ¦ и распоряжения ¦ ¦ об утверждении ¦ ¦ ГПЗУ ¦ +---------+--------+ ¦ +---------+--------+ ¦ Выдача ¦ ¦ (направление) ¦ ¦ заявителю ГПЗУ ¦ ¦ и распоряжения ¦ ¦ об утверждении ¦ ¦ ГПЗУ ¦ +------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|