Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 11.01.2013 № 1-П

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 11 января 2013 года N 1-П

                            г. Саратов




Об утверждении  Положения о порядке
разработки  проекта  закона области
об областном  бюджете  на очередной
финансовый год и на плановый период


     Во исполнение Закона Саратовской области "О бюджетном процессе  в
Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  Положение  о  порядке  разработки  проекта   закона
области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый
период согласно приложению.
     2. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Саратовской области от  23  мая  2008
года  N 212-П  "Об  утверждении Положения о порядке разработки и формы
среднесрочного финансового плана области и проекта закона области   об
областном бюджете на очередной финансовый год";
     постановление Правительства Саратовской области от 21 ноября 2008
года  N 446-П  "О  внесении  изменений  в  постановление Правительства
Саратовской области от 23 мая 2008 года N 212-П".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                         В.В.Радаев


  

                                     Приложение к постановлению
                                     Правительства области от
                                     11 января 2013 года N 1-П


                             Положение
  о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете
          на очередной финансовый год и на плановый период       

                        I. Основные положения                         

     1. Проект  закона  области  об  областном  бюджете  на  очередной
финансовый  год  и  на  плановый  период  (далее  –  проект областного
бюджета)  разрабатывается  в   соответствии   с   Бюджетным   кодексом
Российской  Федерации  и  Законом  Саратовской  области  "О  бюджетном
процессе  в Саратовской области".
     2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
     очередной финансовый год – год, следующий за  текущим  финансовым
годом;
     плановый период – два финансовых  года,  следующие  за  очередным
финансовым годом;
     отчетный год – год, предшествующий текущему финансовому году.

              II. Разработка проекта областного бюджета               

     3. В   разработке   проекта    областного    бюджета    участвуют
Правительство области, министерство экономического развития и торговли
области, министерство финансов области и другие органы  исполнительной
власти  области,  а  также  иные органы и организации в соответствии с
бюджетным законодательством.
     4. Правительство области:
     одобряет  прогноз  социально-экономического  развития  области  и
основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики  на очередной
финансовый год и на плановый период;
     одобряет проект областного бюджета и вносит его в областную  Думу
с  соответствующими  документами и материалами, а также направляет его
на заключение в Счетную палату области.
     5. Министерство экономического развития и торговли области:
     разрабатывает прогнозы социально-экономического развития  области
на очередной финансовый год и на плановый период;
     доводит  до  органов  исполнительной  власти  области  и  органов
местного   самоуправления   области   систему   показателей   прогноза
социально-экономического развития области на очередной финансовый  год
и  на  плановый  период,  устанавливает перечень и сроки представления
отчетных  и  (или)  прогнозных  данных,  необходимых  для   разработки
прогноза   социально-экономического   развития  области  на  очередной
финансовый год и на плановый период;
     в  установленные  сроки  представляет  в  министерство   финансов
области:
     а) предварительные  параметры  прогноза  социально-экономического
развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
     б) показатели прогноза социально-экономического развития  области
на   очередной   финансовый   год  и  на  плановый  период  в  разрезе
муниципальных районов и городских округов области;
     в) пояснительную  записку  к  прогнозу   социально-экономического
развития области на очередной финансовый год и на плановый период;
     г) предварительные   итоги   социально-экономического    развития
области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги
социально-экономического развития области за текущий финансовый год.
     6. Министерство финансов области:
     разрабатывает  прогноз  основных  параметров   консолидированного
бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период;
     разрабатывает  предложения  по основным  направлениям   бюджетной
и налоговой политики;
     устанавливает  методику  планирования   бюджетных   ассигнований,
перечень,  формы  и  сроки  представления  отчетных и (или) прогнозных
данных,  необходимых   для  разработки   проекта   областного  бюджета
и материалов к нему;
     запрашивает в установленном  порядке  у  территориальных  органов
федеральных  органов исполнительной власти информацию, необходимую для
разработки проекта областного бюджета;
     организует ведение  реестра  расходных  обязательств  области  на
основе   реестров   расходных  обязательств,  представляемых  главными
распорядителями средств областного бюджета;
     определяет на основе прогноза  социально-экономического  развития
области,  расчетов  главных администраторов доходов областного бюджета
и   главных   администраторов   источников   финансирования   дефицита
областного  бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в областной
бюджет  на очередной финансовый год и на плановый период;
     доводит до  главных  распорядителей  средств  областного  бюджета
прогнозные  объемы  расходов  консолидированного  бюджета  области  на
очередной финансовый год и на плановый период;
     осуществляет  свод   представленных   главными   администраторами
доходов   областного   бюджета,   главными   распорядителями   средств
областного   бюджета   и    главными    администраторами    источников
финансирования дефицита областного бюджета объемов доходов, расходов и
источников  финансирования  дефицита  бюджета   по   кодам   бюджетной
классификации;
     вносит   предложения   по  установлению   нормативов   отчислений
от налоговых доходов в местные бюджеты;
     рассчитывает верхний предел  государственного  долга  области  на
конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
     разрабатывает для внесения на рассмотрение Правительства  области
проект областного бюджета.
     7. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников
финансирования    дефицита    областного   бюджета   разрабатывают   и
представляют  в установленные сроки в  министерство  финансов  области
прогнозный  объем  администрируемых  доходов и поступлений в областной
бюджет на очередной финансовый год и на  плановый  период,  расчеты  к
ним.
     8. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают
и представляют в установленные сроки:
     в министерство финансов области:
     а) реестр расходных обязательств области  главного  распорядителя
средств областного бюджета;
     б) расчеты  и  обоснования   распределения   прогнозных   объемов
расходов   областного  и  местных  бюджетов  в  разрезе  муниципальных
районов, городских округов и поселений области на очередной финансовый
год  и  на  плановый  период  по  установленным министерством финансов
области формам;
     в) предложения для включения  в  основные  направления  бюджетной
политики области, в проект областного бюджета;
     г) предложения по передаче отдельных  государственных  полномочий
для  исполнения  органам  местного  самоуправления,  проекты методик и
расчеты распределения субвенций на исполнение данных полномочий;
     д) предложения   по   предоставлению    бюджетам    муниципальных
образований   области   межбюджетных   субсидий  и  иных  межбюджетных
трансфертов целевой  направленности,  проекты  методик  и  расчеты  их
распределения;
     на рассмотрение межведомственной комиссии по  разработке  проекта
закона  области  об  областном  бюджете  и прогноза консолидированного
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
     а) предложения по отмене или  изменению  в  очередном  финансовом
году  и  в  плановом  периоде  нормативных правовых актов, договоров и
соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств
и   (или)   сокращение   объема   ассигнований,   необходимых  для  их
исполнения;
     б) предложения по принятию или изменению в  очередном  финансовом
году  и  в  плановом  периоде  нормативных правовых актов, договоров и
соглашений,  влекущих  увеличение  объема  бюджетных  ассигнований  на
исполнение расходных обязательств области.
     9. Прогноз социально-экономического  развития  области  и  проект
областного  бюджета  вносятся  в установленном порядке на рассмотрение
Правительства области.
     10. Разработка  проекта  областного  бюджета    осуществляется  в
соответствии с утверждаемым Правительством области планом мероприятий.

                         ____________________                         


Информация по документу
Читайте также