Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 11.01.2013 № 1-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 января 2013 года N 1-П г. Саратов Об утверждении Положения о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Во исполнение Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Саратовской области от 23 мая 2008 года N 212-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и формы среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год"; постановление Правительства Саратовской области от 21 ноября 2008 года N 446-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 23 мая 2008 года N 212-П". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к постановлению Правительства области от 11 января 2013 года N 1-П Положение о порядке разработки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период I. Основные положения 1. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее – проект областного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области". 2. В настоящем Положении используются следующие понятия: очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный год – год, предшествующий текущему финансовому году. II. Разработка проекта областного бюджета 3. В разработке проекта областного бюджета участвуют Правительство области, министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области и другие органы исполнительной власти области, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством. 4. Правительство области: одобряет прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период; одобряет проект областного бюджета и вносит его в областную Думу с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в Счетную палату области. 5. Министерство экономического развития и торговли области: разрабатывает прогнозы социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период; доводит до органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области систему показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период; в установленные сроки представляет в министерство финансов области: а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период; б) показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов области; в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период; г) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год. 6. Министерство финансов области: разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период; разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики; устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта областного бюджета и материалов к нему; запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для разработки проекта областного бюджета; организует ведение реестра расходных обязательств области на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета; определяет на основе прогноза социально-экономического развития области, расчетов главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период; доводит до главных распорядителей средств областного бюджета прогнозные объемы расходов консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период; осуществляет свод представленных главными администраторами доходов областного бюджета, главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации; вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты; рассчитывает верхний предел государственного долга области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; разрабатывает для внесения на рассмотрение Правительства области проект областного бюджета. 7. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в министерство финансов области прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и на плановый период, расчеты к ним. 8. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки: в министерство финансов области: а) реестр расходных обязательств области главного распорядителя средств областного бюджета; б) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов областного и местных бюджетов в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений области на очередной финансовый год и на плановый период по установленным министерством финансов области формам; в) предложения для включения в основные направления бюджетной политики области, в проект областного бюджета; г) предложения по передаче отдельных государственных полномочий для исполнения органам местного самоуправления, проекты методик и расчеты распределения субвенций на исполнение данных полномочий; д) предложения по предоставлению бюджетам муниципальных образований области межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов целевой направленности, проекты методик и расчеты их распределения; на рассмотрение межведомственной комиссии по разработке проекта закона области об областном бюджете и прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период: а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения; б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и в плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области. 9. Прогноз социально-экономического развития области и проект областного бюджета вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства области. 10. Разработка проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с утверждаемым Правительством области планом мероприятий. ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|