Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 23.05.2008 № 212-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 11.01.2013 г. N 1-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2008 года N 212-П г. Саратов Об утверждении Положения о порядке разработки и формы среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 21.11.2008 г. N 446-П) Во исполнение Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год согласно приложению N 1; форму среднесрочного финансового плана области согласно приложению N 2. 2. Признать утратившими силу абзацы третий и четвертый пункта 2 постановления Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 178-П "О разработке проекта среднесрочного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2008 год". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 23 мая 2008 года N 212-П Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год I. Основные положения 1. Среднесрочный финансовый план области (далее – среднесрочный финансовый план) и проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее – проект областного бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области". 2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный год – год, предшествующий текущему финансовому году. II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета 3. В разработке проекта среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета участвуют Правительство области, министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области и другие органы исполнительной власти области, а также иные органы и организации в соответствии с настоящим Порядком. 4. Правительство области: одобряет прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; утверждает проект среднесрочного финансового плана; одобряет проект областного бюджета и вносит его в областную Думу и в Счетную палату области. 5. Министерство экономического развития и торговли области: организует разработку прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период; доводит до органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области систему показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период; в установленные сроки представляет в министерство финансов области: а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период; б) показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов области; в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период; г) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год. 6. Министерство финансов области: разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период и проект областного бюджета; разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики; устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему; запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета; формирует реестр расходных обязательств области на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета; определяет на основе прогноза социально-экономического развития области, расчетов главных администраторов доходов областного бюджета и иных главных распорядителей средств областного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в областной бюджет (с учетом доходов от иной приносящей доход деятельности) и консолидированный бюджет области на очередной финансовый год и плановый период; разрабатывает основные характеристики консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период с распределением расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, доводит до главных распорядителей средств областного бюджета прогнозные объемы расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; осуществляет свод представленных главными распорядителями средств областного бюджета объемов расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты; рассчитывает верхний предел государственного долга области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода; разрабатывает для внесения на рассмотрение Правительства области проект областного бюджета и проект среднесрочного финансового плана по установленной форме. 7. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки: в министерство финансов области: а) прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в областной бюджет, включая доходы от иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним; б) реестр расходных обязательств области главного распорядителя средств областного бюджета; в) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов областного и местных бюджетов в разрезе муниципальных районов и городских округов области в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по установленной министерством финансов области форме; г) проектировки расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, долгосрочным областным и (или) ведомственным целевым программам по установленной министерством финансов области форме; д) предложения по передаче отдельных государственных полномочий для исполнения органам местного самоуправления, проекты методик и расчеты распределения субвенций на исполнение данных полномочий; е) предложения по предоставлению бюджетам муниципальных образований области иных межбюджетных трансфертов целевой направленности, проекты методик и расчеты их распределения; на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета: а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения; б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области. 8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области разрабатывает и представляет в установленные сроки в министерство финансов области прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области на очередной финансовый год и плановый период. 9. Прогноз социально-экономического развития области, проект среднесрочного финансового плана и проект областного бюджета вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства области. 10. Разработка проекта среднесрочного финансового плана и проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с утверждаемым Правительством области планом мероприятий. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 23 мая 2008 года N 212-П Среднесрочный финансовый план области на _________ годы (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 21.11.2008 г. N 446-П) Таблица N 1 Основные параметры консолидированного бюджета области (без бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области) (тыс. рублей) +---+--------------------------+---------------+---------------------+ | N | Показатели | Очередной | Плановый период | |п/п| | финансовый +----------+----------+ | | | год | 1-й год | 2-й год | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 1.| Доходы - всего: | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | в том числе: | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | Налоговые и неналоговые | | | | | | доходы | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | из них: | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | доходы от иной приносящей| | | | | | доход деятельности | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | Безвозмездные поступления| | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 2.| Расходы - всего | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 3.| Профицит (+), дефицит (-)| | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 4.| Источники внутреннего | | | | | | финансирования дефицита | | | | | | бюджета | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ Таблица N 2 Основные параметры областного бюджета области (тыс. рублей) +---+--------------------------+---------------+---------------------+ | N | Показатели | Очередной | Плановый период | |п/п| | финансовый +----------+----------+ | | | год | 1-й год | 2-й год | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 1.| Доходы - всего: | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | в том числе: | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | Налоговые и неналоговые | | | | | | доходы | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | из них: | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | доходы от иной приносящей| | | | | | доход деятельности | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | Безвозмездные поступления| | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 2.| Расходы - всего | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | в том числе: | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | межбюджетные трансферты | | | | | | местным бюджетам | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | из них: | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | дотации на выравнивание | | | | | | бюджетной обеспеченности | | | | | | муниципальных образований| | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | субвенции на исполнение | | | | | | государственных | | | | | | полномочий по расчету и | | | | | | предоставлению дотаций на| | | | | | выравнивание бюджетной | | | | | | обеспеченности поселений | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 3.| Профицит (+), дефицит (-)| | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 4.| Источники внутреннего | | | | | | финансирования дефицита | | | | | | бюджета | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | из них: | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | кредиты кредитных | | | | | | организаций | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | получение | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | погашение | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | государственные ценные | | | | | | бумаги | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | размещение | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | погашение | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | бюджетные кредиты от | | | | | | других бюджетов бюджетной| | | | | | системы Российской | | | | | | Федерации | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | получение | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | погашение | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | иные источники | | | | | | внутреннего | | | | | | финансирования дефицита | | | | | | бюджета | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 5.| Предельный объем | | | | | | государственного долга | | | | | | области на конец года | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ Таблица N 3 Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (тыс. рублей) +------------------------------+---------------+---------------------+ | Наименование муниципального | Очередной | Плановый период | | района (городского округа) | финансовый +----------+----------+ | области | год | 1-й год | 2-й год | +------------------------------+---------------+----------+----------+ | | | | | +------------------------------+---------------+----------+----------+ | | | | | +------------------------------+---------------+----------+----------+ Таблица N 3а Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование городского | Очередной | Плановый период | | п/п | округа области | финансовый |-------------------| | | | год | 1-й год | 2-й год | |—————|—————————————————————————————|————————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————|————————————|—————————|—————————| | | | | | | |—————|—————————————————————————————|————————————|—————————|—————————| | | | | | | |—————|—————————————————————————————|————————————|—————————|—————————| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- (Таблица дополнена - Постановление Правительства Саратовской области от 21.11.2008 г. N 446-П) Таблица N 4 Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (тыс. рублей) +------------------------------+---------------+---------------------+ | Наименование | Очередной | Плановый период | | муниципального района области| финансовый +----------+----------+ | | год | 1-й год | 2-й год | +------------------------------+---------------+----------+----------+ | | | | | +------------------------------+---------------+----------+----------+ | | | | | +------------------------------+---------------+----------+----------+ Таблица N 5 Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц взамен дотации, предоставляемой, исходя из численности жителей (в процентах) +------------------------------+---------------+---------------------+ | Наименование муниципальных | Очередной | Плановый период | | районов (городских округов) | финансовый +----------+----------+ | области | год | 1-й год | 2-й год | +------------------------------+---------------+----------+----------+ | | | | | +------------------------------+---------------+----------+----------+ | | | | | +------------------------------+---------------+----------+----------+ Таблица N 6 Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов (тыс. рублей) +--------------+---+----+----+-------+-----+------+------------------+ | Наименование |Код|Раз-|Под-| Целе- |Вид | Оче- | Плановый | | главных | |дел |раз-| вая |рас- |редной| период | |распорядителей| | |дел | статья|ходов|финан-+--------+---------+ | средств | | | | | |совый | 1-й год| 2-й год | | областного | | | | | | год | | | бюджета | | | | | | | | +--------------+---+----+----+-------+-----+------+--------+---------+ | | | | | | | | | | +--------------+---+----+----+-------+-----+------+--------+---------+ | | | | | | | | | | +--------------+---+----+----+-------+-----+------+--------+---------+ Таблица N 7 Основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области (тыс. рублей) +---+--------------------------+---------------+---------------------+ | N | Показатели | Очередной | Плановый период | |п/п| | финансовый +----------+----------+ | | | год | 1-й год | 2-й год | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 1.| Доходы - всего: | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | в том числе: | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | Налоговые и неналоговые | | | | | | доходы | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | Безвозмездные поступления| | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 2.| Расходы - всего | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 3.| Профицит (+), дефицит (-)| | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | 4.| Источники внутреннего | | | | | | финансирования дефицита | | | | | | бюджета | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | из них: | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ | | остатки средств бюджета | | | | +---+--------------------------+---------------+----------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|