Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 09.08.2011 № 413-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 августа 2011 года N 413-П г. Саратов Об областной программе "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 03.10.2012 г. N 593-П; от 27.08.2013 г. N 433-П) В целях реализации единой кадровой политики в Саратовской области, обеспечения своевременного и качественного замещения должностей руководящего состава в государственных органах области, органах местного самоуправления и организациях области, формирования резерва управленческих кадров Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную программу "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011-2013 годы" согласно приложению. 2. Управлению кадровой политики и государственной службы Правительства области разработать и направить рекомендации для органов местного самоуправления области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Саратовской области. 3. Руководителям органов исполнительной власти области организовать работу по выполнению областной программы "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011-2013 годы". 4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов области разработать и утвердить муниципальные программы формирования резерва управленческих кадров. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – руководителя аппарата Губернатора области Фадеева Д.В. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 03.10.2012 г. N 593-П) 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 9 августа 2011 года N 413-П Областная программа "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 03.10.2012 г. N 593-П; от 27.08.2013 г. N 433-П) Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | областная программа "Формирование и подготовка | | Программы | резерва управленческих кадров Саратовской | | | области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) | +------------------+-------------------------------------------------+ | Основание | поручение Президента Российской Федерации от 1 | | для разработки | августа 2008 года N Пр-1573 по итогам совещания | | Программы | по формированию резерва управленческих кадров | | | от 23 июля 2008 года | +------------------+-------------------------------------------------+ | Государственный | управление кадровой политики и государственной | | заказчик | службы Правительства области | | Программы | | +------------------+-------------------------------------------------+ | Основной | управление кадровой политики и государственной | | разработчик | службы Правительства области | | Программы | | +------------------+-------------------------------------------------+ | Цель Программы | создание системы формирования, подготовки и | | | использования резерва управленческих кадров | | | области (далее - резерв) в интересах | | | совершенствования государственного и | | | муниципального управления | +------------------+-------------------------------------------------+ | Задачи Программы | создание эффективной системы управления | | | формированием, развитием и использованием | | | кадрового потенциала области; | | | создание механизма взаимодействия, | | | обновления кадрового состава органов | | | государственной власти области, органов | | | местного самоуправления области, а также | | | организаций, учреждений и предприятий различных | | | форм собственности в сферах экономики, науки, | | | образования, здравоохранения, культуры, спорта | | | (далее - организаций, учреждений и | | | предприятий); | | | создание механизма взаимодействия с | | | общественными организациями, политическими | | | партиями, организациями, учреждениями и | | | предприятиями различных форм собственности; | | | выявление и подбор перспективных, | | | творчески ориентированных людей, имеющих | | | способности к управленческой деятельности, а | | | также опыт работы в новых экономических | | | условиях, для работы в сфере государственного и | | | муниципального управления; | | | выработка критериев оценки кандидатов в | | | резерв и внедрение методик определения их | | | профессиональной компетентности, культуры | | | управленческой деятельности, общих | | | инструментальных навыков, личных и деловых | | | качеств; | | | открытость резерва посредством постоянного | | | расширения круга поиска кандидатов и системной | | | работы с общественными организациями, | | | политическими партиями, организациями, | | | учреждениями и предприятиями различных форм | | | собственности; | | | создание системы подбора и оценки наиболее | | | подготовленных специалистов; | | | подбор молодых перспективных специалистов | | | для включения в резерв; | | | создание системы профессионального и | | | карьерного роста лиц, включенных в резерв; | | | организация подготовки резерва, | | | направленной на развитие профессионального и | | | творческого потенциала, на основе современных | | | технологий обучения и образовательных программ, | | | позволяющих использовать новейшие инструменты, | | | технологии и инновационные подходы к решению | | | управленческих задач; | | | создание единой системы мониторинга | | | резерва и ведения базы данных; | | | создание механизма выдвижения наиболее | | | подготовленных лиц в резервы более высокого | | | уровня; | | | востребованность лиц, состоящих в резерве | | | на управленческие должности | +------------------+-------------------------------------------------+ | Основные целевые | общее количество граждан, включенных в | | индикаторы | резерв на конкурсной основе; | | и показатели | эффективность использования резерва - | | Программы | отношение числа граждан, назначенных из | | | резерва, к общему числу граждан, состоящих в | | | резерве; | | | уровень профессионального роста - | | | отношение числа граждан, состоящих в резерве и | | | получивших дополнительное профессиональное | | | образование, к общему числу граждан, состоящих | | | в резерве; (В редакции | | | Постановления Правительства Саратовской области | | | от 27.08.2013 г. N 433-П) | | | отношение числа граждан, назначенных из | | | резерва, к общему числу граждан, назначенных на | | | целевые должности помимо резерва | +------------------+-------------------------------------------------+ | Сроки и этапы | 2011-2013 годы: | | реализации | I этап - 2011 год; | | Программы | II этап - 2012-2013 годы | +------------------+-------------------------------------------------+ | Исполнители | органы исполнительной власти области; | | основных | иные органы государственной власти (по | | мероприятий | согласованию); | | Программы | органы местного самоуправления | | | муниципальных районов и городских округов | | | области (по согласованию); | | | организации, учреждения и предприятия | | | различных форм собственности (по согласованию) | +------------------+-------------------------------------------------+ | Ожидаемые | внедрение механизмов правового, | | конечные | организационного, методического и | | результаты | информационного обеспечения процессов | | реализации | формирования, подготовки, использования резерва | | Программы | и исключения из него; | | | привлечение высококвалифицированных, | | | имеющих высокий потенциал к управленческой | | | работе граждан из различных сфер деятельности; | | | постоянное и качественное пополнение | | | резерва квалифицированными кандидатами; | | | обеспечение своевременных и эффективных | | | кадровых назначений на вакантные должности; | | | создание механизма ротации резерва на | | | территории области; | | | обеспечение гласности, открытости при | | | формировании, подготовке, использовании резерва | | | и исключения из него | +------------------+-------------------------------------------------+ | Система | управление реализацией и контроль за | | организации | исполнением Программы осуществляется | | контроля за | управлением кадровой политики и государственной | | исполнением | службы Правительства области | | Программы | | ---------------------------------------------------------------------- I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2008 года отмечено, что "сегодняшней России и ее будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна новая система формирования кадрового резерва, которая позволит привлечь в органы государственного, муниципального управления, в бизнес наиболее талантливых, творчески мыслящих и профессиональных людей". Резерв формируется в соответствии со следующими целевыми группами должностей (виды резерва): государственные должности Саратовской области: вице-губернатор – руководитель аппарата Губернатора Саратовской области, заместители Председателя Правительства Саратовской области, управляющий делами Правительства Саратовской области, министры Саратовской области (далее – резерв государственных должностей); (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 03.10.2012 г. N 593-П) должности в составе избирательной комиссии Саратовской области: члены избирательной комиссии с правом решающего голоса, назначаемые Губернатором Саратовской области (далее – резерв избирательной комиссии); должности глав администраций муниципальных образований (городские округа, муниципальные районы) Саратовской области, назначаемые на должности по контракту (далее – резерв муниципальных образований); должности руководителей государственных и муниципальных организаций, учреждений и предприятий (далее – отраслевой резерв). Эффективное использование резерва для организаций, учреждений и предприятий государственного и муниципального управления области является важнейшей задачей. Для создания целостной системы формирования и подготовки резерва в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, поручением полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе разработана настоящая Программа. II. Основные цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации Цель Программы – создание системы формирования, подготовки и использования резерва в интересах совершенствования государственного и муниципального управления области. Для достижения указанной цели потребуется решение следующих основных задач: правовое, организационное, методическое и информационное обеспечение процессов формирования, подготовки, использования резерва и исключения из него; определение видов резерва и разработка перечня целевых управленческих (руководящих) должностей и квалификационных требований к ним для замещения из резерва; выработка критериев оценки кандидатов в резерв и внедрение методик определения их профессиональной компетентности, культуры управленческой деятельности, общих навыков, личных и деловых качеств; организация подготовки резерва, направленной на развитие профессионального и творческого потенциала, на основе современных технологий обучения и образовательных программ, позволяющих использовать новейшие инструменты, технологии и инновационные подходы к решению управленческих задач; создание эффективной системы управления формированием, подготовкой, соответствующим использованием резерва; обеспечение своевременного замещения вакантных должностей государственной, муниципальной службы и руководящих должностей организаций, учреждений и предприятий из резерва; создание механизмов взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями, политическими партиями и организациями, учреждениями и предприятиями Саратовской области по формированию, подготовке и использованию резерва; внедрение системы ротации резерва органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, учреждений и предприятий области; проведение мониторинга процессов формирования, подготовки и использования резерва; формирование и постоянная работа с информационной базой данных по резерву. Программа имеет среднесрочный характер, и ее реализация осуществляется в 2011-2013 годах в два этапа: первый этап (2011 год) – нормативно-правовое, организационное, методическое и информационное обеспечение процессов формирования, подготовки, использования резерва и исключения из него; утверждение перечня целевых должностей резерва, методики конкурсного отбора и выдвижения в резерв, квалификационных требований к кандидатам по каждому уровню резерва; выработка критериев оценки кандидатов в резерв и внедрение современных методик оценки; обеспечение участия органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, учреждений и предприятий, общественных объединений и организаций в работе по формированию резерва; совершенствование процесса формирования резерва; определение основных форм подготовки лиц, включенных в резерв; разработка алгоритма сбора и обработки мониторинговой информации; формирование базы данных по резерву; организация информационной деятельности по освещению работы с резервом в средствах массовой информации области; второй этап (2012-2013 годы) – организация подготовки лиц, включенных в резерв; работа по эффективному использованию резерва, в том числе с использованием механизма ротации; проведение мониторинга формирования, подготовки и использования резерва; совершенствование формирования базы данных по резерву; проведение совещаний, конференций, "круглых столов", научно-практической конференции (по согласованию), а также проведение научных исследований в соответствии с законодательством; внедрение положительных результатов Программы в практику кадровой политики и работы; информационной деятельности по освещению работы с резервом. III. Перечень программных мероприятий Настоящая Программа включает в себя перечень мероприятий (приложение к настоящей Программе), направленных на решение задач и достижение поставленной цели. В соответствии с этим перечнем Программа реализуется по следующим основным направлениям: нормативное правовое, организационное и методическое обеспечение формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров; подготовка резерва управленческих кадров и его эффективное использование; создание системы мониторинга формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров; создание и ведение базы данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров; информационное обеспечение реализации настоящей Программы. IV. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Координатором настоящей Программы является управление кадровой политики и государственной службы Правительства области. Координатор Программы обеспечивает проведение кадровой политики в области формирования и подготовки резерва управленческих кадров посредством координации выполнения принятых правовых актов и утвержденных мероприятий, связанных с формированием резерва управленческих кадров, а также взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории области, по реализации Программы. Аппарат Губернатора области обеспечивает проведение кадровой политики в области формирования и подготовки резерва посредством координации принятых нормативных правовых актов и мероприятий, связанных с формированием резерва, организации взаимодействия органов государственной власти, организаций (по согласованию) по реализации Программы. Реализация Программы осуществляется исполнителями – органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (по согласованию); организациями, учреждениями и предприятиями области (по согласованию). Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляет управление кадровой политики и государственной службы Правительства области. V. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов: внедрение механизмов правового, организационного, методического и информационного обеспечения процессов формирования, подготовки, использования резерва и исключения из него; привлечение высококвалифицированных, имеющих высокий потенциал к управленческой работе граждан из различных сфер деятельности; постоянное и качественное пополнение резерва квалифицированными кандидатами; сохранение непрерывности и преемственности процессов управления; обеспечение своевременных и эффективных кадровых назначений на вакантные должности; создание механизма ротации резерва на территории области; обеспечение гласности, открытости при формировании, подготовке, использовании резерва и исключения из него. _______________________ Приложение к областной программе "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011-2013 годы" Перечень мероприятий по реализации областной программы "Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011-2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 27.08.2013 г. N 433-П) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Исполнители | | п/п| | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел I. Нормативное правовое обеспечение | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | Разработка правовых актов, регулирующих| 2011-2012 годы | управление кадровой политики | | | вопросы: | | и государственной службы | | +-----------------------------------------+ | Правительства области, министерство| | | выдвижения лиц, включенных в| | по делам территориальных | | | резерв, для возможного замещения| | образований области | | | вакантных управленческих должностей в| | | | | соответствии с законодательством | | | | +-----------------------------------------+ | | | | организации системы оценки| | | | | участников Программы с целью| | | | | формирования резерва области и работы с| | | | | ним | | | | +-----------------------------------------+ | | | | организации работы с резервом| | | | | области | | | | +-----------------------------------------+ | | | | ротации управленческих кадров в| | | | | органах исполнительной власти области | | | | +-----------------------------------------+ | | | | организации и проведения экспертной| | | | | работы с резервом в органах| | | | | исполнительной власти области | | | | +-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | | Разработка методических рекомендаций по| 2011-2012 годы | управление кадровой политики | | | вопросам: | | и государственной службы | | +-----------------------------------------+ | Правительства области | | | организации системы мониторинга| | | | | работы с резервом области | | | | +-----------------------------------------+ | | | | формирования и подготовки резерва| | | | | органов местного самоуправления| | | | | муниципальных районов, городских округов| | | | | области | | | | +-----------------------------------------+ | | | | порядка учета и ведения перечня| | | | | коллективных участников Программы | | | | +-----------------------------------------+ | | | | наставничества в работе с резервом| | | | | области | | | | +-----------------------------------------+ | | | | определения показателей и| | | | | индикаторов оценки участников Программы | | | | +-----------------------------------------+ | | | | методов индивидуального развития| | | | | участников Программы | | | | +-----------------------------------------+ | | | | внедрения модели профессиональной| | | | | компетентности участника Программы | | | | +-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | | организации экспертной работы | 2012 год | управление кадровой политики | | | с резервом | | и государственной службы | | | | | Правительства области | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 2. | Подготовка предложений по внесению| постоянно | управление кадровой политики | | | изменений и дополнений в нормативные| | и государственной службы | | | правовые акты области | | Правительства области | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 3. | Определение и утверждение перечня| декабрь 2011 года | управление кадровой политики | | | целевых должностей управленческого| | и государственной службы | | | резерва области | | Правительства области, кадровые | | | | | службы органов исполнительной | | | | | власти области, | | | | | органы местного самоуправления | | | | | области (по согласованию), | | | | | организации, учреждения и | | | | | предприятия области | | | | | (по согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 4. | Определение квалификационных требований| февраль 2012 года | управление кадровой политики | | | к кандидатам управленческого резерва по| | и государственной службы | | | каждому виду резерва | | Правительства области | | | | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 5. | Подготовка и утверждение методики | март 2012 года | управление кадровой политики | | | конкурсного отбора в резерв области | | и государственной службы | | | | | Правительства области | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел II. Организационное обеспечение | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | Организация взаимодействия между| постоянно | аппарат Губернатора области | | | органами государственной власти,| | | | | органами местного самоуправления,| | | | | организациями, учреждениями и| | | | | предприятиями, общественными| | | | | объединениями и организациями,| | | | | бизнес-сообществом области и их| | | | | кадровыми службами по формированию| | | | | управленческого резерва области | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 2. | Координация деятельности органов| постоянно | управление кадровой политики | | | исполнительной власти области по| | и государственной службы | | | реализации мероприятий Программы | | Правительства области, органы | | | | | исполнительной власти области | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 3. | Подготовка форм отчетных документов по| декабрь 2011 года | управление кадровой политики | | | формированию, подготовке, использованию,| | и государственной службы | | | исключению из резерва | | Правительства области | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 4. | Анализ целевых индикаторов и показателей| ежеквартально | управление кадровой политики | | | выполнения мероприятий Программы | | и государственной службы | | | | | Правительства области | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 5. | Представление докладов Губернатору| ежегодно | управление кадровой политики | | | области по реализации мероприятий| | и государственной службы | | | Программы | | Правительства области | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 6. | Распространение успешного опыта по| постоянно | управление кадровой политики | | | реализации мероприятий Программы | | и государственной службы | | | | | Правительства области | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел III. Методическое обеспечение | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | Подготовка методических рекомендаций для| февраль 2012 года | управление кадровой политики | | | органов исполнительной власти, органов| | и государственной службы | | | местного самоуправления, организаций,| | Правительства области | | | учреждений и предприятий области по| | | | | вопросам формирования, подготовки,| | | | | использования управленческого резерва | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 2. | Выработка критериев оценки кандидатов в| январь 2012 года | управление кадровой политики | | | резерв и внедрение современных методик| | и государственной службы | | | определения их профессиональной| | Правительства области, высшие | | | компетентности, культуры управленческой| | учебные заведения области (по | | | деятельности, общих инструментальных| | согласованию) | | | навыков, личных и деловых качеств | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 3. | Подготовка и проведение семинаров,| по мере необходимости | управление кадровой политики | | | конференций, "круглых столов" с| | и государственной службы | | | руководителями кадровых служб органов| | Правительства области | | | исполнительной власти, муниципальных| | | | | образований, организаций, учреждений и| | | | | предприятий области по вопросам| | | | | формирования, подготовки, использования| | | | | резерва | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 4. | Проведение комплексного научного| 2012-2013 годы | управление кадровой политики | | | исследования по вопросам формирования,| | и государственной службы | | | подготовки, использования резерва| | Правительства области, высшие | | | области | | учебные заведения области (по | | | | | согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 5. | Проведение научно-практической | ноябрь 2012 года | аппарат Губернатора области, | | | конференции "Создание института резерва| | управление кадровой политики | | | управленческих кадров: региональный| | и государственной службы | | | опыт" | | Правительства области | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел IV. Формирование резерва | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | Обеспечение участия органов| постоянно | руководители органов исполнительной| | | государственной власти, органов местного| | власти области | | | самоуправления, иных органов,| | | | | организаций, бизнес-сообщества области| | | | | (по согласованию), организаций народного| | | | | хозяйства, общественных объединений и| | | | | организаций в работе по формированию| | | | | резерва области | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 2. | Проверка достоверности сведений| 2011-2013 годы | управление кадровой политики | | | кандидатов для включения в резерв | | и государственной службы | | | | | Правительства области | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 3. | Проведение оценочных процедур кандидатов| 2011-2013 годы | управление кадровой политики | | | в состав резерва управленческих кадров с| | и государственной службы | | | привлечением независимых экспертов по| | Правительства области | | | оценке | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 4. | Проведение заседаний комиссии по| 2011-2013 годы | управление кадровой политики | | | формированию резерва, исключения из| | и государственной службы | | | резерва | | Правительства области | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 5. | Формирование базы данных кандидатов в| 2011-2013 годы | управление кадровой политики | | | состав резерва и граждан, отобранных в| | и государственной службы | | | резерв управленческих кадров | | Правительства области, кадровые | | | | | службы органов исполнительной | | | | | власти области, органы местного | | | | | самоуправления области | | | | | (по согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 6. | Подготовка и рассылка уведомлений о| 2011-2013 годы | управление кадровой политики | | | включении (невключении) в состав резерва| | и государственной службы | | | гражданам, органам исполнительной| | Правительства области, кадровые | | | власти, органам местного самоуправления,| | службы органов исполнительной | | | организациям, другим органам и| | власти области, органы местного | | | организациям области, которые| | самоуправления области | | | представили своих кандидатов в| | (по согласованию) | | | управленческий резерв области | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 7. | Анализ кадрового состава управленческого| ежегодно | управление кадровой политики | | | резерва и видов резерва по уровню| | и государственной службы | | | образования, возрасту, полу, занимаемым| | Правительства области, кадровые | | | должностям | | службы органов исполнительной | | | | | власти области, органы местного | | | | | самоуправления области | | | | | (по согласованию) | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел V. Подготовка резерва | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | Определение основных форм подготовки| декабрь 2011 года | управление кадровой политики | | | лиц, включенных в резерв управленческих| | и государственной службы | | | кадров (по каждому виду резерва).| | Правительства области, кадровые | | | Выработка рекомендаций по организации| | службы органов исполнительной | | | процесса подготовки лиц, включенных в| | власти области, органы местного | | | управленческий резерв | | самоуправления области | | | | | (по согласованию), высшие учебные | | | | | заведения области (по согласованию)| +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 2. | Размещение заказа на оказание услуг для| ноябрь 2012 года | управление кадровой политики | | | государственных нужд по проведению| | и государственной службы | | | подготовки лиц, включенных в резерв | | Правительства области, управление | | | | | делами Правительства области | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 3. | Разработка проекта подпрограммы| 2013 год | управление кадровой политики | | | Государственной программы "Развитие| | и государственной службы | | | государственного и муниципального| | Правительства области | | | управления до 2020 года" "О| | | | | дополнительном профессиональном| | | | | образовании лиц, включенных в| | | | | управленческий кадровый резерв| | | | | Саратовской области в 2014-2016 годы" | | | | | (В редакции Постановления Правительства | | | | | Саратовской области от 27.08.2013 г. | | | | | N 433-П) | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 4. | Планирование дополнительного| ежегодно | управление кадровой политики | | | профессионального образования лиц,| | и государственной службы | | | включенных в управленческий резерв | | Правительства области, кадровые | | | (В редакции Постановления Правительства | | службы органов исполнительной | | | Саратовской области от 27.08.2013 г. | | власти области, | | | N 433-П) | | органы местного самоуправления | | | | | области (по согласованию), высшие | | | | | учебные заведения области | | | | | (по согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 5. | Составление индивидуальных планов| 2011-2013 годы | управление кадровой политики | | | профессионального развития лиц,| | и государственной службы | | | включенных в управленческий резерв | | Правительства области, кадровые | | | | | службы органов исполнительной | | | | | власти области, органы местного | | | | | самоуправления области | | | | | (по согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 6. | Проведение оценочных процедур по| 2011-2013 годы | управление кадровой политики | | | выявлению уровня профессиональной| | и государственной службы | | | подготовки лиц, включенных в| | Правительства области, кадровые | | | управленческий резерв | | службы органов исполнительной | | | | | власти области, органы местного | | | | | самоуправления области | | | | | (по согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 7. | Организация работы кураторов| 2011-2013 годы | управление кадровой политики | | | (наставников) по вопросам| | и государственной службы | | | профессиональной подготовки лиц,| | Правительства области, кадровые | | | включенных в управленческий резерв | | службы органов исполнительной | | | | | власти области, органы местного | | | | | самоуправления области | | | | | (по согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 8. | Планирование и организация получения| ежегодно | управление кадровой политики | | | дополнительного профессионального| | и государственной службы | | | образования лиц, включенных в| | Правительства области, кадровые | | | управленческий резерв на соответствующих| | службы органов исполнительной | | | должностях, для замещения которых| | власти области, органы местного | | | формируется резерв (В редакции| | самоуправления области | | | Постановления Правительства Саратовской | | (по согласованию) | | | области от 27.08.2013 г. N 433-П) | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 9. | Анализ результатов работы по подготовке | два раза в год | управление кадровой политики | | | лиц, включенных в управленческий резерв | с 2012 года | и государственной службы | | | | | Правительства области, кадровые | | | | | службы органов исполнительной | | | | | власти области, органы местного | | | | | самоуправления области | | | | | (по согласованию) | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел VI. Использование резерва | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | Подготовка предложений Губернатору | по мере образования | управление кадровой политики | | | области по назначению лиц из резерва | вакантных должностей | и государственной службы | | | на вакантные управленческие должности | | Правительства области, руководители| | | государственного и муниципального | | органов исполнительной власти | | | управления области в соответствии | | области | | | с законодательством | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 2. | Своевременное проведение процедуры| 2011-2013 годы | управление кадровой политики | | | назначения на вакантные управленческие| | и государственной службы | | | должности лиц из резерва | | Правительства области, кадровые | | | | | службы органов исполнительной | | | | | власти области, органы местного | | | | | самоуправления области | | | | | (по согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 3. | Организация и проведение встреч лиц,| по отдельному плану | управление кадровой политики | | | состоящих в управленческом резерве| | и государственной службы | | | области, с руководителями и| | Правительства области, кадровые | | | представителями органов государственного| | службы органов исполнительной | | | и муниципального управления области | | власти области, органы местного | | | | | самоуправления области | | | | | (по согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 4. | Определение рейтинга готовности| ежегодно | управление кадровой политики | | | кандидатов к замещению управленческих| | и государственной службы | | | должностей среди лиц, состоящих в| | Правительства области, органы | | | управленческом резерве, а также| | местного самоуправления области | | | выработка предложений и принятие решений| | (по согласованию) | | | о целесообразности их дальнейшего| | | | | пребывания в соответствующем| | | | | управленческом резерве | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 5. | Подготовка и представление отчетных | в соответствии | управление кадровой политики | | | материалов по использованию резерва | с нормативными | и государственной службы | | | и внесение изменений в базу данных | правовыми актами | Правительства области, кадровые | | | резервов различных уровней | (распоряжениями) | службы органов исполнительной | | | | | власти области, органы местного | | | | | самоуправления области | | | | | (по согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 6. | Анализ эффективности использования | ежегодно | управление кадровой политики | | | управленческого резерва области | | и государственной службы | | | | | Правительства области | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел VII. Создание системы мониторинга и ведения базы данных | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | Обеспечение внедрения электронного банка| июнь 2012 года | комитет по информатизации области, | | | данных в органах исполнительной власти,| | управление кадровой политики | | | муниципальных образованиях с| | и государственной службы | | | использованием локального программного| | Правительства области, кадровые | | | модуля информационной системы "Резерв| | службы органов исполнительной | | | управленческих кадров" | | власти области, органы местного | | | | | самоуправления области | | | | | (по согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 2. | Организация мониторинга вакантных и| постоянно | управление кадровой политики | | | высвобождаемых управленческих должностей| | и государственной службы | | | с целью их планомерного замещения из| | Правительства области | | | управленческого резерва области | | | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 3. | Выбор программного решения и разработка| январь 2013 года | комитет по информатизации области, | | | плана его внедрения, подготовка| | управление кадровой политики | | | эксплуатационной документации | | и государственной службы | | | | | Правительства области | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 4. | Разработка регламента сбора и обработки | март 2012 года | комитет по информатизации области, | | | мониторинговой информации | | управление кадровой политики | | | | | и государственной службы | | | | | Правительства области | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 5. | Формирование и ведение базы данных | постоянно | управление кадровой политики | | | по резерву | | и государственной службы | | | | | Правительства области, кадровые | | | | | службы органов исполнительной | | | | | власти области, органы местного | | | | | самоуправления области | | | | | (по согласованию), организации, | | | | | учреждения и предприятия области | | | | | (по согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 6. | Проведение мониторинга обеспечения| ежегодно | управление кадровой политики | | | гласности, открытости при формировании,| | и государственной службы | | | подготовке, использовании| | Правительства области, органы | | | управленческого резерва и исключения из| | местного самоуправления области | | | него | | (по согласованию), организации, | | | | | учреждения и предприятия области | | | | | (по согласованию) | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел VIII. Информационное обеспечение | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | Размещение в средствах массовой| 2011-2013 годы | министерство информации и печати | | | информации области и в сети Интернет, на| | области, управление кадровой | | | сайтах администраций муниципальных| | политики и государственной службы | | | образований области информации о| | Правительства области, органы | | | мероприятиях, проводимых в рамках| | местного самоуправления области | | | Программы | | (по согласованию) | +----+-----------------------------------------+------------------------+------------------------------------+ | 2. | Информационное обеспечение "Личного| 2011-2013 годы | управление кадровой политики | | | кабинета субъекта Российской Федерации"| | и государственной службы | | | на Федеральном портале управленческих| | Правительства области | | | кадров | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|