Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 06.09.2013 № 461-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 сентября 2013 года N 461-П г. Саратов О внесении изменений в некоторые долгосрочные областные целевые программы На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в долгосрочную областную целевую программу "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 2 сентября 2011 года N 476-П, согласно приложению N 1. 2. Внести изменения в долгосрочную областную целевую программу "Дополнительные меры по улучшению демографической ситуации в Саратовской области" на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 18 октября 2010 года N 477-П, согласно приложению N 2. 3. Внести изменения в долгосрочную областную целевую программу "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Саратовской области" на 2013-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2012 года N 800-П, согласно приложению N 3. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 6 сентября 2013 года N 461-П Изменения, вносимые в долгосрочную областную целевую программу "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2012-2014 годы 1. В паспорте Программы: в позиции "Цель, задачи Программы, важнейшие оценочные показатели": в части третьей: в абзаце шестом цифры "27,4" заменить цифрами "24,9"; абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции: "снижение территориального показателя заболеваемости туберкулезом до 59,66 на 100 тыс. населения;"; абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "снижение территориального показателя смертности от туберкулеза до 11,4 на 100 тыс. населения;"; абзац двадцатый изложить в следующей редакции: "снижение показателя заболеваемости сифилисом до 33,6 на 100 тыс. населения;"; в абзаце двадцать первом цифры "20" заменить цифрами "13,1"; в позиции "Система организации контроля за исполнением Программы" слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". 2. В разделе 4 "Организация управления и контроль за реализацией Программы": в части второй слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области"; в части четвертой слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области"; в части пятой слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". 3. В разделе 5 "Оценка эффективности реализации Программы": в абзаце шестом цифры "27,4" заменить цифрами "24,9"; абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции: "снизить территориальный показатель заболеваемости населения туберкулезом до 59,66 на 100 тыс. населения;"; абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "снизить территориальный показатель смертности от активного туберкулеза до 11,4 на 100 тыс. населения;"; абзац двадцатый изложить в следующей редакции: "снизить показатель заболеваемости сифилисом до 33,6 на 100 тыс. населения;"; в абзаце восемнадцатом цифры "20" заменить цифрами "13,1". 4. В разделе 6 "Система показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2012-2014 годы": в разделе подпрограмма "Онкология": в пункте 2: в графе пятой цифры "27,5" заменить цифрами "25,0"; в графе шестой цифры "27,4" заменить цифрами "24,9"; в графе седьмой цифры "27,4" заменить цифрами "24,9"; в разделе подпрограмма "Неотложные меры борьбы с туберкулезом": в пункте 1: в графе пятой цифры "72,0" заменить цифрами "64,56"; в графе шестой цифры "72,0" заменить цифрами "59,66"; в графе седьмой слова "не выше 72,0" заменить цифрами "59,66"; в пункте 2: в графе пятой цифры "11,7" заменить цифрами "11,4"; в графе шестой цифры "11,7" заменить цифрами "11,4"; в графе седьмой слова "не выше 11,7" заменить цифрами "11,4"; в разделе подпрограмма "Неотложные меры борьбы с распространением инфекций, передаваемых половым путем": в пункте 1: в графе пятой цифры "58,5" заменить цифрами "33,7"; в графе шестой цифры "58,0" заменить цифрами "33,6"; в графе седьмой слова "не выше 58,0" заменить цифрами "33,6"; в пункте 2: в графе пятой цифры "21,0" заменить цифрами "13,2"; в графе шестой цифры "20,0" заменить цифрами "13,1"; в графе седьмой слова "не выше 20,0" заменить цифрами "13,1". 5. В паспорте подпрограммы "Сахарный диабет" долгосрочной областной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2012-2014 годы: в позиции "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". 6. В паспорте подпрограммы "Онкология" долгосрочной областной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2012-2014 годы: в позиции "Цель, задачи подпрограммы, важнейшие оценочные показатели": в абзаце третьем части третьей цифры "27,4" заменить цифрами "24,9"; в позиции "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". 7. В паспорте подпрограммы "Психические и наркологические расстройства" долгосрочной областной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2012-2014 годы: в позиции "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". 8. В паспорте подпрограммы "Артериальная гипертония" долгосрочной областной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2012-2014 годы: в позиции "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". 9. В паспорте подпрограммы "Анти-ВИЧ/СПИД" долгосрочной областной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2012-2014 годы: в позиции "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". 10. В подпрограмме "Неотложные меры борьбы с туберкулезом" долгосрочной областной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2012-2014 годы: в паспорте подпрограммы: в части третьей позиции "Цель, задачи подпрограммы, важнейшие оценочные показатели": абзац второй изложить в следующей редакции: "снижение территориального показателя заболеваемости туберкулезом до 59,66 на 100 тыс. населения;"; абзац третий изложить в следующей редакции: "снижение показателя смертности от туберкулеза до 11,4 на 100 тыс. населения;"; в позиции "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". 11. В подпрограмме "Неотложные меры борьбы с распространением инфекций, передаваемых половым путем" долгосрочной областной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" на 2012-2014 годы: в паспорте подпрограммы: в части третьей позиции "Цель, задачи подпрограммы, важнейшие оценочные показатели": абзац второй изложить в следующей редакции: "снижение показателя заболеваемости сифилисом до 33,6 на 100 тыс. населения"; в абзаце третьем цифры "20" заменить цифрами "13,1"; в позиции "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". ______________________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 6 сентября 2013 года N 461-П Изменения, вносимые в долгосрочную областную целевую программу "Дополнительные меры по улучшению демографической ситуации в Саратовской области" на 2011-2013 годы 1. В паспорте Программы: в позиции "Цель, задачи Программы, важнейшие оценочные показатели": в части третьей: в абзаце третьем цифры "14,8" заменить цифрами "14,2"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "младенческая смертность составит 7,1 случая на 1000 родившихся живыми (с учетом перехода на международные критерии живорождения с 2012 года);"; в абзаце пятом цифры "579,3" заменить цифрами "571,7"; абзац шестой изложить в следующей редакции: "снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний в трудо-способном возрасте с 186,1 до 170,0 чел. на 100 тыс. трудоспособного населения;"; в позиции "Система организации контроля за исполнением Программы" слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". 2. В разделе 4 "Организация управления и контроль за реализацией Программы": в части второй слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области"; в части третьей слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области"; в части четвертой слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". 3. В разделе 5 "Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы": в абзаце третьем цифры "14,8" заменить цифрами "14,2"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "младенческая смертность составит до 7,1 случая на 1000 родившихся живыми (с учетом перехода на международные критерии живорождения с 2012 года);"; в абзаце пятом цифры "579,3" заменить цифрами "571,7"; абзац шестой изложить в следующей редакции: "снизить показатель смертности от сердечно-сосудистых заболеваний в трудоспособном возрасте со 186,1 до 170,0 чел. на 100 тыс. трудоспособного населения;". 4. В разделе 6 "Система целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы": в строке "Задача 1: Обеспечение условий для безопасного материнства": в позиции "материнская смертность (человек на 100 тыс. родившихся живыми)": в графе 6 цифры "19,6" заменить цифрами "15,0"; в графе 7 цифры "19,6" заменить цифрами "15,0"; в строке "Задача 2: Создание условий для предупреждения случаев младенческой смертности": в позиции "младенческая смертность, (на 1000 родившихся живыми)": наименование изложить в следующей редакции: "младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми) (с учетом перехода на международные критерии живорождения с 2012 года)"; в графе 6 цифры "6,3" заменить цифрами "7,1"; в графе 7 цифры "6,3" заменить цифрами "7,1"; в строке "Задача 4: снижение предотвратимой смертности, в первую очередь от сердечно-сосудистых заболеваний и от неестественных причин": в позиции "общий коэффициент смертности (человек на 1000 населения)": в графе 6 цифры "14,8" заменить цифрами "14,2"; в графе 7 цифры "14,8" заменить цифрами "14,2"; в позиции "общий коэффициент смертности населения в трудо-способном возрасте (человек на 100 тыс. населения)": в графе 6 цифры "579,3" заменить цифрами "571,7"; в графе 7 цифры "579,3" заменить цифрами "571,7"; в позиции "общий коэффициент смертности от сердечно-сосудистых заболеваний (человек на 100 тыс. трудоспособного населения)": наименование изложить в следующей редакции: "общий коэффициент смертности от сердечно-сосудистых заболеваний в трудоспособном возрасте (человек на 100 тыс. трудоспособного населения)"; в графе 6 цифры "177,5" заменить цифрами "170,0"; в графе 7 цифры "177,5" заменить цифрами "170,0". __________________________ Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 6 сентября 2013 года N 461-П Изменения, вносимые в долгосрочную областную целевую программу "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Саратовской области" на 2013-2015 годы 1. В паспорте Программы: в части третьей позиции "Цели, задачи Программы, важнейшие оценочные показатели": в абзаце втором цифры "56,5" заменить цифрами "53,8", цифры "46,1" заменить цифрами "44,3"; в абзаце третьем цифры "117,3" заменить цифрами "123,7", цифры "110,6" заменить цифрами "101,8"; в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы": в абзаце втором цифры "56,5" заменить цифрами "53,8", цифры "46,1" заменить цифрами "44,3"; в абзаце третьем цифры "117,3" заменить цифрами "123,7", цифры "110,6" заменить цифрами "101,8"; в абзаце четвертом цифры "5,8" заменить цифрами "5,6", цифры "40,6" заменить цифрами "43,5"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "повышение укомплектованности врачами и медицинскими сестрами амбулаторно-поликлинического звена областного здравоохранения по занятым должностям с 93,2 процента в 2011 году до 97,6 процента в 2015 году у врачей и с 95,7 до 98,4 процента у средних медработников"; в позиции "Система организации контроля за исполнением Программы" слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". 2. Раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами": дополнить частями восемнадцатой – двадцать восьмой следующего содержания: "Как показало федеральное статистическое наблюдение достижение определенных положительных тенденций в динамике показателей, характеризующих демографическую ситуацию и состояние здоровья населения по отдельным классам болезней, свидетельствует о положительных результатах в деятельности системы здравоохранения. Естественная убыль населения за три года сократилась на 17,4 процента. За 2009-2011 годы показатель рождаемости в области увеличился на 1 процент. Количество детей, рожденных вторыми, увеличилось на 3,8 процента, третьими – на 15,4 процента, четвертыми и последующими – на 13 процентов. Общая смертность населения сократилась на 4,6 процента. Среди трудоспособного населения смертность уменьшилась на 9,9 процента. Практически по всем показателям основных причин смертности отмечается стойкая тенденция к снижению. Смертность от болезней системы кровообращения за 2009-2011 годы снизилась на 8,5 процента, от новообразований – на 2,2 процента, от неестественных причин – на 5,4 процента. Отмечается устойчивая положительная динамика снижения младенческой смертности. Данный показатель за 2009-2011 годы снизился на 15,9 процента. Ожидаемая продолжительность жизни населения в Саратовской области за последние 3 года увеличилась на 1,7 лет. На начало 2012 года, по предварительным данным, она составила в целом по населению 70,1 лет, в том числе мужчин – 64 года, женщин – 76 лет. В динамике 3 лет снизились показатели общей заболеваемости (на 1 тыс. населения) по некоторым инфекционным и паразитарным заболеваниям с 40,1 до 34,3, по психическим расстройствам с 48,2 до 47,3, по болезням нервной системы с 53,7 до 50,6, по болезням глаза и его придаточного аппарата с 111,4 до 107,3, по болезням органов дыхания с 367,5 до 355,0, по болезням кожи и подкожной клетчатки с 73,6 до 72,2, по болезням костно-мышечной системы и соединительной ткани с 89,8 до 86,0. Но наблюдается и рост заболеваемости по болезням системы кровообращения с 251,7 в 2009 году до 260,5 в 2011 году (на 1 тыс. населения), по болезням мочеполовой системы с 108,0 до 121,3, по болезням органов пищеварения с 105,6 до 108,0, по новообразованиям с 45,3 до 50,9, по болезням эндокринной системы, расстройствам питания и нарушениям обмена веществ с 73,1 до 76,4. Обеспеченность врачами на 10 тыс. населения по профилю специальностей, по которым регистрируется наиболее высокая частота заболеваний: ревматологами – 0,14, кардиологами – 0,93, неврологами – 1,3, пульмонологами – 0,17, гастроэнтерологами – 0,24, эндокринологами – 0,45, урологами – 0,5, нефрологами – 0,1, онкологами – 0,33, врачами функциональной диагностики – 0,73, врачами ультразвуковой диагностики – 0,86."; часть семьдесят восьмую изложить в следующей редакции: "В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" предусмотрен рост заработной платы работников медицинских организаций здравоохранения. В 2013-2015 годах запланировано поэтапное заключение "эффективных контрактов" с руководителями, врачами и работниками медицинских организаций, имеющими высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, среднего медицинского (фармацевтического) персонала, младшего медицинского (фармацевтического) персонала. К 2015 году средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее образование, должна достигнуть значения 27124 рублей, среднего медицинского (фармацевтического) персонала – 15986 рублей, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) – 9871 рубля.". 3. В разделе 3 "Система (перечень) программных мероприятий": в части пятой пункта 1 "Мероприятия по планированию кадрового обеспечения с учетом потребности населения в медицинской помощи в динамике по годам реализации Программы" цифры "2,4" заменить цифрами "2,3"; пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Формирование и расширение системы материальных и моральных стимулов медицинских работников. Исполнителями мероприятий по данному направлению являются министерство здравоохранения области, а также по согласованию медицинские организации области. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" к 2018 году должны быть достигнуты следующие целевые ориентиры: повышение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200 процентов средней заработной платы в области; повышение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала до 100 процентов от средней заработной платы в области; повышение средней заработной платы социальных работников медицинских организация, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 процентов от средней заработной платы в области. На период действия Программы к 2015 году средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее образование, должна достигнуть значения 27124 рублей, среднего медицинского (фармацевтического) персонала – 15986 рублей, младшего медицинского персонала – 9871 рубля. Для достижения целевых показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации на 2013-2015 годы, денежные средства предусмотрены в Законе Саратовской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в полном объеме. В соответствии со статьей 17 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" создание условий для оказания медицинской помощи населению относится и к полномочиям органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. В связи с этим дополнительно к планируемым мероприятиям в 2013-2015 годах возможно выделение служебных квартир специалистам, привлекаемым для работы в медицинские организации районов, из муниципального жилищного фонда или во вновь вводимых объектах. Кроме этого, планируется привлечение специалистов, нуждающихся в приобретении жилья или улучшении жилищных условий, к участию в жилищных областных программах и областных программах по ипотечному кредитованию, реализуемых на территории области. В рамках Программы предусмотрены единовременные денежные выплаты молодым специалистам – врачам, прибывшим на работу в областные государственные либо муниципальные медицинские организации в течение 3 месяцев после окончания интернатуры или ординатуры в 2013, 2014, 2015 годах без учета отпуска по уходу за ребенком, имеющим возраст до 35 лет. Для реализации указанного мероприятия между молодыми специалистами – врачами, заключившими трудовые договоры с областными государственными либо муниципальными медицинскими организациями, и министерством здравоохранения области заключаются договоры о предоставлении молодым специалистам – врачам дополнительной социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты в размере 100000 (ста тысяч) рублей, предусматривающей обязанность специалиста – врача отработать в областной государственной либо муниципальной медицинской организации не менее 5 лет после окончания послевузовской профессиональной подготовки (интернатуры или ординатуры). Денежные средства будут перечисляться министерством здравоохранения области на счет молодого специалиста – врача в кредитной организации в валюте Российской Федерации. Предусматриваются выплаты 750 молодым специалистам – врачам: в 2013 году – 240 специалистам, в 2014 году – 250 специалистам, в 2015 году – 260 специалистам. В медицинские организации муниципальных районов области планируется трудоустроить более 300 человек. Средства, необходимые на реализацию мероприятия: 2013 год – 24000 тыс. рублей; 2014 год – 25000 тыс. рублей; 2015 год – 26000 тыс. рублей. Всего: 75000,0 тыс. рублей. Порядок предоставления единовременных денежных выплат молодым специалистам – врачам, прибывшим на работу в медицинские организации области, устанавливается Правительством области. Мероприятия по профессиональной переподготовке врачей организовываются для обеспечения потребности медицинских организаций в конкретных врачебных специальностях. Целью обучения является получение специалистом дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, или расширение квалификации. Профессиональную переподготовку могут проводить образовательные учреждения высшего и дополнительного профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию. Длительность профессиональной переподготовки специалистов в образовательном учреждении по профилю профессиональной деятельности составляет от 576 до 584 часов. Основная база последипломного обучения врачей Саратовской области – факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Саратовского государственного медицинского университета, реализующего образовательные программы дополнительного медицинского и фармацевтического образования в рамках соответствующего государственного задания на оказание государственных услуг по реализации дополнительного профессионального образования. Профессиональная переподготовка врачей области проводится также на центральных базах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани в медицинских академиях и институтах усовершенствования врачей. В рамках программных мероприятий планируется профессиональная переподготовка 45 врачей. Для реализации указанного мероприятия между врачами, заключившими ученические договоры с областными государственными либо муниципальными медицинскими организациями, и министерством здравоохранения области заключаются договоры о предоставлении врачам дополнительной социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты в размере в среднем 40 (сорок тысяч) рублей. Денежные средства будут перечисляться министерством здравоохранения области на счет врача в кредитной организации в валюте Российской Федерации. При расторжении трудового договора врач будет обязан возвратить денежные средства, предусмотренные Программой и договором. Ежегодно планируется направлять на профессиональную переподготовку 15 врачей из практического здравоохранения. Средства, необходимые на реализацию мероприятия: 2013 год – 600 тыс. рублей; 2014 год – 600 тыс. рублей; 2015 год – 600 тыс. рублей. Всего: 1800 тыс. рублей. Порядок предоставления единовременных денежных выплат на профессиональную переподготовку врача устанавливается Правительством области. В рамках программных мероприятий, направленных на повышение престижа и социальной значимости профессии медицинского работника, планируется создание социальной рекламы – видеороликов, посвященных различным направлениям лечебной деятельности медицинских организаций области, информирование населения о работе медиков, что не только повысит правовую грамотность пациентов, но и покажет, что медицинское сообщество идет на диалог с населением, что медики заинтересованы в эффективности своей работы. Участие медицинских работников в цикле телевизионных сюжетов позволит рассказать о том, как складывалась судьба людей на селе, какой вклад они внесли в формирование стабильной жизни населения области. Формат диалога позволит разъяснить населению области многие вопросы и подготовить формирование общественного мнения по разным аспектам врачебной деятельности, рассказать о медицинских династиях. Данные мероприятия не требуют финансирования в рамках Программы. Затраты на подготовку информационных мероприятий и новостных сюжетов в эфире региональных телеканалов, публикацию материалов в печатной прессе будут реализовываться в рамках программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2011-2013 годы. Средства, необходимые на реализацию мероприятий по оказанию дополнительной социальной поддержки молодым специалистам – врачам, прибывшим на работу в медицинские организации области, и на профессиональную переподготовку врачей: 2013 год – 24600 тыс. рублей; 2014 год – 25600 тыс. рублей; 2015 год – 26600 тыс. рублей. Всего по направлению: 76800 тыс. рублей. Система (перечень) программных мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Саратовской области" на 2013-2015 годы представлена в приложении N 1 к Программе:"." 4. В разделе 5 "Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения": в части третьей слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области"; в части четвертой слова "и торговли области" заменить словами "и инвестиционной политики области". 5. В разделе 6 "Оценка эффективности реализации Программы": в части пятой: в абзаце третьем "цифры "56,5" заменить цифрами "53,8", цифры "46,1" заменить цифрами "44,3"; в абзаце четвертом цифры "117,3" заменить цифрами "123,7", цифры "110,6" заменить цифрами "101,8"; в абзаце пятом цифры "5,8" заменить цифрами "5,6", цифры "40,6" заменить цифрами "43,5"; абзац шестой изложить в следующей редакции: "повышение укомплектованности врачами и медицинскими сестрами амбулаторно-поликлинического звена областного здравоохранения по занятым должностям с 93,2 процента в 2011 году до 97,6 процента в 2015 году у врачей и с 95,7 до 98,4 процента у средних медработников;"; часть шестую дополнить абзацем тридцать пятым следующего содержания: "доля медицинских организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками". 6. В приложении N 1 к долгосрочной областной целевой программе "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Саратовской области" на 2013-2015 годы: в таблице "Система (перечень) программных мероприятий долгосрочной областной целевой программе "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Саратовской области" на 2013-2015 годы: в графе девятой пункта 1: в абзаце первом цифры "56,5" заменить цифрами "53,8", цифры "46,1" заменить цифрами "44,3"; в абзаце втором цифры "117,3" заменить цифрами "123,7", цифры "110,6" заменить цифрами "101,8"; в абзаце третьем цифры "5,8" заменить цифрами "5,6", цифры "40,6" заменить цифрами "43,5"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "повышение укомплектованности врачами и медицинскими сестрами амбулаторно-поликлинического звена областного здравоохранения по занятым должностям с 93,2 процента в 2011 году до 97,6 процента в 2015 году у врачей и с 95,7 до 98,4 процента у средних медработников". 7. Таблицу "Система (перечень) программных мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Саратовской области" на 2013-2015 годы приложения N 2 к долгосрочной областной целевой программе "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Саратовской области" на 2013-2015 годы изложить в следующей редакции: "Система показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Саратовской области" на 2013-2015 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цели и задачи | Перечень целевых | Алгоритм расчета |Фактичес |2012 | Изменение значений | Целевое | | Программы | показателей, | индикаторов | -кое | год | по годам реализации |значение | | | индикаторов | |значение | | |на момент| | | | |на момент | | |окончания| | | | |разработки| | |действия | | | | |Программы,| |-------+-------+-------|Программы| | | | | 2011 год | | 2013 | 2014 | 2015 | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Цель: совершенствование и перспективное развитие обеспеченности областной системы здравоохранения | | медицинскими кадрами, поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также кадрового дисбаланса, | | обеспечение притока в медицинские организации области врачей и среднего медицинского персонала | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Задача N 1: |обеспеченность |число врачей | 53,0 | 52,8| 53,2 | 53,4 | 53,8 | 53,8 | |формирование |врачами |х 10000 | | | | | | | |системы управления|(на 10 тыс. |численность | | | | | | | |кадровым |населения) |населения | | | | | | | |потенциалом | |на конец года | | | | | | | |здраво- +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ |охранения |в том числе: |число врачей | 42,6 | 42,0| 43,2 | 43,7 | 44,3 | 44,3 | |в области с |врачами медицинских|x 10000 | | | | | | | |учетом |организаций |численность | | | | | | | |структуры |государственного, |населения | | | | | | | |потребности |муниципального |на конец года | | | | | | | |в медицинских |подчинения и | | | | | | | | |кадрах, их |медицинских | | | | | | | | |оптимального |организаций | | | | | | | | |размещения и |подчинения | | | | | | | | |эффективного |Министерства | | | | | | | | |использования |здравоохранения | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации (на 10 | | | | | | | | | |тыс. населения) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |обеспеченность |число средних | 111,6 |111,3| 111,7 | 117,5 | 123,7 | 123,7 | | |средним медицинским|медработников | | | | | | | | |персоналом |x 10000 | | | | | | | | |(на 10 тыс. |численность | | | | | | | | |населения) |населения | | | | | | | | | |на конец года | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в том числе средним|число средних | 89,4 | 88,6| 90,7 | 96,1 | 101,8 | 101,8 | | |медицинским |медработников | | | | | | | | |персоналом |x 10000 | | | | | | | | |медицинских |численность | | | | | | | | |организаций |населения | | | | | | | | |государственного, |на конец года | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |подчинения | | | | | | | | | |и медицинских | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |подчинения | | | | | | | | | |Министерства | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации (на 10 | | | | | | | | | |тыс. населения) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |обеспеченность |число врачей | 5,2 | 5,3 | 5,4 | 5,5 | 5,6 | 5,6 | | |врачами сельского |в организациях, | | | | | | | | |населения (на 10 |расположенных в | | | | | | | | |тыс. населения) |сельской местности| | | | | | | | | |х 10000 | | | | | | | | | |численность | | | | | | | | | |сельского | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |на конец года | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |обеспеченность |число среднего | 39,3 | 37,9| 38,8 | 41,0 | 43,5 | 43,5 | | |средним медицинским|медперсонала | | | | | | | | |персоналом |в организациях, | | | | | | | | |сельского населения|расположенных в | | | | | | | | |(на 10 тыс. |сельской местности| | | | | | | | |населения) |на конец года | | | | | | | | | |х 10000 | | | | | | | | | |численность | | | | | | | | | |сельского | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |на конец года | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |соотношение врачей | | 1:2,1 |1:2,1| 1:2,1 | 1:2,2 | 1:2,3 | 1:2,3 | | |и среднего | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |персонала | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |обеспеченность |число врачей | 30,7 | 29,6| 31,6 | 32,4 | 33,3 | 33,3 | | |врачами клинических|клинических | | | | | | | | |специальностей (на |специальностей на | | | | | | | | |10 тыс. населения) |конец года х 1000 | | | | | | | | | |численность | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |на конец года | | | | | | | +------------------+-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ |Задача N 2: |укомплектованность |физические лица | 59,9 | 60,0| 60,2 | 60,8 | 61,5 | 61,5 | |достижение |штатных должностей |врачей | | | | | | | |полноты |медицинских |х 100 | | | | | | | |укомплектованности|организаций врачами|штатные должности | | | | | | | |медицинских |по физическим лицам|врачей | | | | | | | |организаций |(процентов) | | | | | | | | |медицинскими +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ |работниками |укомплектованность |физические лица | 73,3 | 71,9| 74,0 | 78,5 | 83,2 | 83,2 | | |штатных должностей |среднего | | | | | | | | |медицинских |медперсонала х 100| | | | | | | | |организаций средним|штатные должности | | | | | | | | |медицинским |среднего | | | | | | | | |персоналом по |медперсонала | | | | | | | | |физическим лицам | | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |укомплектованность |занятые должности | 93,2 | 94,8| 95,0 | 95,6 | 97,6 | 97,6 | | |штатных должностей |врачей х 100 | | | | | | | | |медицинских |штатные должности | | | | | | | | |организаций, |врачей | | | | | | | | |оказывающих | | | | | | | | | |населению | | | | | | | | | |амбулаторную помощь| | | | | | | | | |(самостоятельных и | | | | | | | | | |входящих в состав | | | | | | | | | |больничных), | | | | | | | | | |врачами по занятым | | | | | | | | | |ставкам (процентов)| | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |укомплектованность |занятые должности | 95,7 | 97,2| 97,5 | 97,8 | 98,4 | 98,4 | | |штатных должностей |среднего | | | | | | | | |медицинских |медперсонала | | | | | | | | |организаций, |х 100 | | | | | | | | |оказывающих |штатные должности | | | | | | | | |населению |среднего | | | | | | | | |амбулаторную помощь|медперсонала | | | | | | | | |(самостоятельных | | | | | | | | | |и входящих в состав| | | | | | | | | |больничных), | | | | | | | | | |сестринским | | | | | | | | | |персоналом по | | | | | | | | | |занятым ставкам | | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |укомплектованность |физические лица | 77,6 | 74,0| 79,6 | 82,3 | 85,5 | 85,5 | | |штатных должностей |врачей, | | | | | | | | |медицинских |оказывающих | | | | | | | | |организаций врачами|первичную | | | | | | | | |(физическими |медико-санитарную | | | | | | | | |лицами), |помощь, на конец | | | | | | | | |оказывающими |года | | | | | | | | |первичную |х 100 | | | | | | | | |медико-санитарную |штатные должности | | | | | | | | |помощь (процентов) |врачей, | | | | | | | | | |оказывающих | | | | | | | | | |первичную | | | | | | | | | |медико-санитарную | | | | | | | | | |помощь | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |укомплектованность |физические лица | 87,2 | 83,7| 84,0 | 85,5 | 87,5 | 87,5 | | |штатных должностей |среднего | | | | | | | | |медицинских |медперсонала, | | | | | | | | |организаций средним|работающего с | | | | | | | | |медицинским |врачами, | | | | | | | | |персоналом |оказывающими | | | | | | | | |(физическими |первичную | | | | | | | | |лицами), |медико-санитарную | | | | | | | | |оказывающим |помощь, | | | | | | | | |первичную |на конец | | | | | | | | |медико-санитарную |года х 100 | | | | | | | | |помощь (процентов) |штатные должности | | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | | |медперсонала, | | | | | | | | | |работающего с | | | | | | | | | |врачами, | | | | | | | | | |оказывающими | | | | | | | | | |первичную | | | | | | | | | |медико-санитарную | | | | | | | | | |помощь | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |темп прироста |(число врачей | -1,3 | -1,4| 4,2 | 4,2 | 4,2 | 12,6 | | |численности врачей |n-специальности | | | | | | | | |по особо |за отчетный год - | | | | | | | | |востребованным в |число врачей | | | | | | | | |области |n-специальности за| | | | | | | | |специальностям |предыдущий год) | | | | | | | | |(процентов) |x 100 | | | | | | | | | |число врачей | | | | | | | | | |n-специальности | | | | | | | | | |за предыдущий год | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |темп прироста |(число средних | -0,9 | -9,4| 9,4 | 8,6 | 7,9 | 25,9 | | |численности |медицинских | | | | | | | | |среднего |работников | | | | | | | | |медицинского |n-специальности | | | | | | | | |персонала по особо |за отчетный год - | | | | | | | | |востребованным в |число средних | | | | | | | | |области |медицинских | | | | | | | | |специальностям |работников | | | | | | | | |(процентов) |n-специальности за| | | | | | | | | |предыдущий год) | | | | | | | | | |x 100 | | | | | | | | | |число средних | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | |n-специальности | | | | | | | | | |за предыдущий год | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |дефицит врачей в |расчет проводился | 1680 | 1680| 1440 | 1190 | 930 | 930 | | |медицинских |в соответствии | | | | | | | | |организациях |с методическими | | | | | | | | |области (человек) |рекомендациями | | | | | | | | | |Министерства | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | |по расчету | | | | | | | | | |потребности | | | | | | | | | |субъектов в | | | | | | | | | |медицинских кадрах| | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в том числе: | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в медицинских | | 1077 | 1077| 921 | 762 | 595 | 595 | | |организациях, | | | | | | | | | |оказывающих | | | | | | | | | |населению | | | | | | | | | |амбулаторную помощь| | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в стационарных | | 585 | 585 | 510 | 428 | 335 | 335 | | |учреждениях | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в службе скорой | | 18 | 18 | 9 | 0 | 0 | 0 | | |медицинской помощи | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |дефицит средних | | 8100 | 8100| 6520 | 4849 | 3100 | 3100 | | |медицинских | | | | | | | | | |работников в | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | | |области (человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в том числе: | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в медицинских | | 3696 | 3696| 3530 | 2740 | 1877 | 1877 | | |организациях, | | | | | | | | | |оказывающих | | | | | | | | | |населению | | | | | | | | | |амбулаторную помощь| | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в стационарных | | 4286 | 4286| 2922 | 2091 | 1223 | 1223 | | |учреждениях | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в службе скорой | | 118 | 118 | 68 | 18 | 0 | 0 | | |медицинской помощи | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Цель: планирование подготовки и трудоустройства медицинских работников с использованием современных | | технологий кадрового менеджмента, эффективных мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить медицинские | | организации квалифицированными кадрами, способными улучшить качество оказания медицинской помощи населению | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Задача N 1: |количество учащихся| | 0 | 0 | 1400 | 1400 | 1400 | 4200 | |совершенствование |старших классов | | | | | | | | |системы отбора |школ области, | | | | | | | | |абитуриентов, |обеспеченных | | | | | | | | |профессиональной |буклетами | | | | | | | | |подготовки |и брошюрами | | | | | | | | |специалистов |по профориентации | | | | | | | | | |на медицинские | | | | | | | | | |специальности | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |количество | | 0 | 0 | 145 | 223 | 133 | 223 | | |студентов | | | | | | | | | |5-6 курсов | | | | | | | | | |Саратовского | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |университета, | | | | | | | | | |обеспеченных | | | | | | | | | |ежемесячной | | | | | | | | | |денежной выплатой | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |количество интернов| | 0 | 0 | 100 | 200 | 100 | 200 | | |Саратовского | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |университета, | | | | | | | | | |обеспеченных | | | | | | | | | |ежемесячной | | | | | | | | | |денежной выплатой | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |число лиц, | | 468 | 465 | 507 | 598 | 600 | 1705 | | |направленных | | | | | | | | | |на целевую | | | | | | | | | |подготовку | | | | | | | | | |(человек): | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в том числе: | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |по программам | | 119 | 152 | 214 | 220 | 220 | 654 | | |высшего | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |по программам | | 191 | 182 | 249 | 250 | 250 | 749 | | |среднего | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |по программам | | 158 | 131 | 144 | 128 | 130 | 402 | | |послевузовского | | | | | | | | | |(интернатура, | | | | | | | | | |ординатура) | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |доля медицинских |число | 52,2 | 52,5| 57,8 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | |и фармацевтических |специалистов, | | | | | | | | |специалистов, |трудоустроившихся | | | | | | | | |обучавшихся |после завершения | | | | | | | | |в рамках целевой |обучения | | | | | | | | |подготовки для нужд|в медицинские или | | | | | | | | |области, |фармацевтические | | | | | | | | |трудо-устроившихся |организации | | | | | | | | |после завершения |системы | | | | | | | | |обучения в |здравоохранения | | | | | | | | |медицинские или |области | | | | | | | | |фармацевтические |х 100 число | | | | | | | | |организации системы|специалистов, | | | | | | | | |здравоохранения |обучавшихся в | | | | | | | | |области (процентов)|рамках целевой | | | | | | | | | |подготовки для | | | | | | | | | |нужд области | | | | | | | | | |(от поступивших | | | | | | | | | |на 1 курс | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждений) | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в том числе: | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |врачи (процентов) |число врачей, | 27,7 | 23,2| 50,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | | | |трудо-устроившихся| | | | | | | | | |после завершения | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | | |в медицинские или | | | | | | | | | |фармацевтические | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |области х 100 | | | | | | | | | |число врачей, | | | | | | | | | |обучавшихся в | | | | | | | | | |рамках целевой | | | | | | | | | |подготовки для | | | | | | | | | |нужд области | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |средние медицинские|число средних | 60,0 | 60,0| 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | |работники |медработников, | | | | | | | | |(процентов) |трудоустроившихся | | | | | | | | | |после завершения | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | | |в медицинские или | | | | | | | | | |фармацевтические | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |области х 100 | | | | | | | | | |число средних | | | | | | | | | |медработников, | | | | | | | | | |обучавшихся в | | | | | | | | | |рамках целевой | | | | | | | | | |подготовки для | | | | | | | | | |нужд области | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |число бюджетных | | 2726 | 2553| 2500 | 2400 | 2400 | 2400 | | |мест | | | | | | | | | |в образовательных | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |число внебюджетных | | 1471 | 1473| 1500 | 1600 | 1600 | 1600 | | |мест | | | | | | | | | |в образовательных | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |соотношение числа |число бюджетных | 65:35 |63:37| 63:37 | 62:38 | 60:40 | 60:40 | | |бюджетных и |мест | | | | | | | | |внебюджетных мест |в образовательных | | | | | | | | |в образовательных |учреждениях | | | | | | | | |учреждениях |среднего | | | | | | | | |среднего |профессионального | | | | | | | | |профессионального |образования, | | | | | | | | |образования, |подведомственных | | | | | | | | |подведомственных |министерству | | | | | | | | |области (процентов)|здравоохранения | | | | | | | | | |области : число | | | | | | | | | |внебюджетных мест | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |число специалистов | | 1079 | 1092| 1095 | 1100 | 1100 | 3295 | | |со средним | | | | | | | | | |медицинским | | | | | | | | | |и фармацевтическим | | | | | | | | | |образованием, | | | | | | | | | |окончивших | | | | | | | | | |образовательные | | | | | | | | | |учреждения среднего| | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | |подведомственные | | | | | | | | | |области (человек) | | | | | | | | +------------------+-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ |Задача N 2: |количество врачей, | | 2643 | 2569| 2400 | 2300 | 2500 | 7400 | |создание условий |прошедших обучение | | | | | | | | |для планомерного |по программам | | | | | | | | |роста |дополнительного | | | | | | | | |профессионального |медицинского и | | | | | | | | |уровня знаний и |фармацевтического | | | | | | | | |умений медицинских|образования в | | | | | | | | |работников |государственных | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях высшего| | | | | | | | | |и дополнительного | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в том числе: | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |повышение | | 2413 | 2211| 2156 | 1969 | 2134 | 6459 | | |квалификации | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |из них в | | 2413 | 2211| 2156 | 1969 | 2134 | 6459 | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях, | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |Минздраву России | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |профессиональная | | 230 | 358 | 244 | 331 | 366 | 941 | | |переподготовка | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |из них в | | 230 | 358 | 244 | 331 | 366 | 941 | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях, | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |Минздраву России | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |количество врачей, | | 0 | 0 | 15, | 15, | 15, | 45, | | |прошедших | | | | в том | в том | в том | в том | | |профессиональную | | | |числе в|числе в|числе в| числе в | | |переподготовку, | | | | муни- | муни- | муни- | муни- | | |в том числе в | | | |ципаль-|ципаль-|ципаль-| ципаль- | | |муниципальных | | | | ных | ных | ных | ных | | |районах области, в | | | |районах|районах|районах| районах | | |рамках Программы | | | |области|области|области| области | | |(человек) | | | | 10 | 10 | 10 | 30 | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |количество | | 151 | 130 | 150 | 128 | 130 | 402 | | |подготовленных | | | | | | | | | |специалистов по | | | | | | | | | |программам | | | | | | | | | |послевузовского | | | | | | | | | |медицинского и | | | | | | | | | |фармацевтического | | | | | | | | | |образования в | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях высшего| | | | | | | | | |и дополнительного | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в том числе: | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в интернатуре | | 104 | 98 | 107 | 100 | 100 | 300 | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |из них в | | 104 | 98 | 107 | 100 | 100 | 300 | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях, | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |Минздраву России | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в ординатуре | | 47 | 32 | 43 | 28 | 30 | 102 | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |из них в | | 47 | 32 | 43 | 28 | 30 | 102 | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях, | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |Минздраву России | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |количество | | 8872 | 8527| 8950 | 9365 | 9250 | 27565 | | |специалистов | | | | | | | | | |со средним | | | | | | | | | |медицинским | | | | | | | | | |и фармацевтическим | | | | | | | | | |образованием, | | | | | | | | | |прошедших повышение| | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | |по программам | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования в | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |среднего и | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |из них в | | 8872 | 8527| 8950 | 9365 | 9250 | 27565 | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях, | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |Минздраву России | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |доля специалистов | | 18,1 | 29,0| 29,5 | 29,8 | 35,3 | 35,3 | | |из числа | | | | | | | | | |административно- | | | | | | | | | |управленческого | | | | | | | | | |персонала | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |государственной и | | | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | | |систем | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | |прошедших | | | | | | | | | |подготовку по | | | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | | |совершенствования | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | |здравоохранением | | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |доля врачей, |число врачей, | 57,4 | 56,7| 58,0 | 59,0 | 60,0 | 60,0 | | |имеющих |имеющих | | | | | | | | |квалификационную |квалификационную | | | | | | | | |категорию из числа |категорию х 100 | | | | | | | | |работающих |число врачей | | | | | | | | |в государственных | | | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | | | |медицинских | | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |доля средних |число средних | 63,3 | 62,3| 63,9 | 64,5 | 65,0 | 65,0 | | |медицинских |медицинских | | | | | | | | |работников, имеющих|работников, | | | | | | | | |квалификационную |имеющих | | | | | | | | |категорию из числа |квалификационную | | | | | | | | |работающих |категорию х 100 | | | | | | | | |в государственных |число средних | | | | | | | | |и муниципальных |медицинских | | | | | | | | |медицинских |работников | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |доля медицинских | | 4150 | 4215| 4821 | 4780 | 4920 | 14521 | | |работников, | | | | | | | | | |прошедших оценку | | | | | | | | | |уровня квалификации| | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в том числе: | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |врачи (человек) | | 1150 | 1065| 1550 | 1400 | 1350 | 4300 | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |средние медицинские| | 3000 | 3150| 3271 | 3380 | 3570 | 10221 | | |работники (человек)| | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Цель: решение социальных вопросов медицинских работников в целях повышения доступности и качества | | оказываемой медицинской помощи, повышение престижа профессии медицинского работника | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Задача: |доля врачей, |число врачей, | 8,2 | 9,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 30,0 | |обеспечение |получивших жилье из|получивших жилье | | | | | | | |социальной защиты,|нуждающихся |х 100 | | | | | | | |повышения качества|в улучшении |число врачей, | | | | | | | |жизни |жилищных |нуждающихся в | | | | | | | |медицинских |условий (процентов)|улучшении жилищных| | | | | | | |работников | |условий | | | | | | | |на основе +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ |приведения оплаты |доля средних |число средних | 1,2 | 3,13| 3,2 | 3,3 | 3,4 | 9,9 | |труда в |медицинских |медработников, | | | | | | | |соответствие |работников, |получивших жилье | | | | | | | |с объемами, |получивших жилье из|х 100 | | | | | | | |сложностью |нуждающихся |число средних | | | | | | | |и эффективностью |в улучшении |медработников, | | | | | | | |оказания |жилищных |нуждающихся | | | | | | | |медицинской помощи|условий (процентов)|в улучшении | | | | | | | | | |жилищных условий | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |доля врачей, |число врачей, | 19,0 | 9,4 | 14,3 | 12,5 | 11,1 | 34,5 | | |обеспеченных, |обеспеченных | | | | | | | | |жильем, из числа |жильем, из числа | | | | | | | | |врачей, |привлеченных х 100| | | | | | | | |привлеченных в |число врачей, | | | | | | | | |область (процентов)|привлеченных в | | | | | | | | | |область | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |доля средних |число средних | 0 | 0 | 11,1 | 10,0 | 9,1 | 12,5 | | |медработников, |медработников, | | | | | | | | |обеспеченных, |обеспеченных | | | | | | | | |жильем, |жильем, | | | | | | | | |из числа врачей, |из числа | | | | | | | | |привлеченных в |привлеченных х 100| | | | | | | | |область (процентов)|число средних | | | | | | | | | |медработников, | | | | | | | | | |привлеченных в | | | | | | | | | |область | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |доля врачей, |число врачей, | 3,1 | 5,6 | 33,3 | 33,3 | 33,3 | 33,3 | | |получивших квартиры|получивших | | | | | | | | |на основе льготного|квартиры | | | | | | | | |кредитования, из |на основе | | | | | | | | |числа врачей, |льготного | | | | | | | | |получивших квартиры|кредитования х 100| | | | | | | | |(процентов) |число врачей, | | | | | | | | | |получивших | | | | | | | | | |квартиры всего | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |доля средних |число средних | 44,4 | 8,3 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | |медработников, |медработников, | | | | | | | | |получивших квартиры|получивших | | | | | | | | |на основе льготного|квартиры | | | | | | | | |кредитования, из |на основе | | | | | | | | |числа средних |льготного | | | | | | | | |медработников, |кредитования х 100| | | | | | | | |нуждающихся в |число средних | | | | | | | | |улучшении жилищных |медработников, | | | | | | | | |условий (процентов)|получивших | | | | | | | | | |квартиры всего | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |доля муниципальных |число | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | |образований, |муниципальных | | | | | | | | |оказывающих меры |образований | | | | | | | | |социальной |области, | | | | | | | | |поддержки |оказывающих меры | | | | | | | | |медицинским |социальной | | | | | | | | |работникам, |поддержки | | | | | | | | |из общего их числа |медицинским | | | | | | | | |(процентов) |работникам х 100 | | | | | | | | | |число | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований в | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |доля медицинских |число медицинских | 0 | 0 | 20 | 50 | 100 | 100 | | |организаций, |организаций, | | | | | | | | |перешедших |перешедших на | | | | | | | | |на "эффективный |"эффективный | | | | | | | | |контракт" |контракт" с | | | | | | | | |с работниками |работниками х 100 | | | | | | | | |(процентов) |число медицинских | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |число мероприятий | | 217 | 230 | 232 | 232 | 232 | 696 | | |по повышению | | | | | | | | | |престижа профессии,| | | | | | | | | |проводимых | | | | | | | | | |на уровне области | | | | | | | | | |(абс. число) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |число врачей, | | 21 | 32 | 35 | 40 | 45 | 120 | | |привлеченных | | | | | | | | | |на работу в область| | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |число среднего | | 28 | 46 | 45 | 50 | 55 | 150 | | |медицинского | | | | | | | | | |персонала, | | | | | | | | | |привлеченного на | | | | | | | | | |работу | | | | | | | | | |в область (человек)| | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |доля медицинских |число медицинских | 100,0 | 100 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | |организаций, в |организаций, в | | | | | | | | |которых оплата |которых оплата | | | | | | | | |труда приведена |труда приведена | | | | | | | | |в соответствие со |в соответствие со | | | | | | | | |сложностью, объемом|сложностью, | | | | | | | | |и качеством работы |объемом и | | | | | | | | |(процентов) |качеством | | | | | | | | | |работы х 100 | | | | | | | | | |число медицинских | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |количество молодых | | 0 | 0 | 240 | 250 | 260 | 750 | | |специалистов - | | | | | | | | | |врачей, | | | | | | | | | |обеспеченных | | | | | | | | | |единовременной | | | | | | | | | |денежной выплатой | | | | | | | | | |при трудоустройстве| | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |в том числе в | | 0 | 0 | 100 | 110 | 120 | 330 | | |муниципальных | | | | | | | | | |районах области | | | | | | | | | |(человек) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |соотношение |средняя заработная| 125,9 |123,5| 129,7 | 130,7 | 137,0 | 137,0 | | |заработной платы |плата врачей и | | | | | | | | |врачей и работников|работников | | | | | | | | |государственных и |медицинских | | | | | | | | |муниципальных |организаций, | | | | | | | | |медицинских |имеющих высшее | | | | | | | | |организаций |медицинское | | | | | | | | |области, имеющих |(фармацевтическое)| | | | | | | | |высшее медицинское |или иное высшее | | | | | | | | |(фармацевтическое) |образование | | | | | | | | |или иное высшее |средняя заработная| | | | | | | | |образование, к |плата по экономике| | | | | | | | |средней заработной | | | | | | | | | |плате по области | | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |соотношение |средняя заработная| 71,9 | 71,8| 75,6 | 76,2 | 79,3 | 79,3 | | |заработной платы |плата среднего | | | | | | | | |среднего |медицинского | | | | | | | | |медицинского |(фармацев- | | | | | | | | |(фармацевтического)|тического) | | | | | | | | |персонала |персонала | | | | | | | | |государственных |медицинских | | | | | | | | |и муниципальных |организаций | | | | | | | | |медицинских |средняя заработная| | | | | | | | |организаций |плата по экономике| | | | | | | | |к средней | | | | | | | | | |заработной плате по| | | | | | | | | |экономике области | | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | | | +-------------------+------------------+----------+-----+-------+-------+-------+---------+ | |соотношение |средняя заработная| 44,2 | 42,5| 50,1 | 51,0 | 52,4 | 52,4". | | |заработной платы |плата младшего | | | | | | | | |младшего |медицинского | | | | | | | | |медицинского |персонала | | | | | | | | |персонала |(персонала, | | | | | | | | |(персонала |обеспечивающего | | | | | | | | |обеспечивающего |условия для | | | | | | | | |условия для |предоставления | | | | | | | | |предоставления |медицинских услуг)| | | | | | | | |медицинских услуг) |медицинских | | | | | | | | |государственных |организаций | | | | | | | | |и муниципальных |средняя заработная| | | | | | | | |медицинских |плата по экономике| | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |к средней | | | | | | | | | |заработной | | | | | | | | | |плате по области | | | | | | | | | |(процентов) | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|