Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 11.09.2013 № 474-П

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 11 сентября 2013 года N 474-П

                            г. Саратов




О внесении изменения в постановление
Правительства   Саратовской  области
от 24 марта 2006 года N 84-П


     На  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской   области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 24
марта 2006 года N 84-П  "Об утверждении Положения, структуры и штатной
численности  министерства  культуры  Саратовской  области"  изменение,
изложив приложение N 1 в редакции согласно приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          В.В.Радаев




                                    Приложение к постановлению
                                    Правительства области от
                                    11 сентября 2013 года N 474-П

                                   "Приложение N 1 к постановлению
                                    Правительства области от
                                    24 марта 2006 года N 84-П


                              Положение                               
             о министерстве культуры Саратовской области              
                                                                      
                          I. Общие положения  
                        
     1. Министерство   культуры    Саратовской    области   (далее   –
Министерство)   является  органом  исполнительной  власти  Саратовской
области, реализующим на территории области государственную политику  в
сфере культуры, искусства, охраны и использования объектов культурного
наследия (далее – сфера культуры).
     2. Министерство    в    своей    деятельности     руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской Федерации, Уставом (Основным
Законом) Саратовской области, законами Саратовской области,  правовыми
актами  Губернатора области, органов государственной власти области, а
также настоящим Положением.
     3. Министерство     осуществляет     свою     деятельность     во
взаимодействии   с  Министерством культуры Российской Федерации, иными
федеральными органами исполнительной власти, органами  государственной
власти   и  органами  местного  самоуправления  области, общественными
объединениями и иными организациями в пределах  своей  компетенции   в
установленном законом порядке.
     4. Министерство   является   специально   уполномоченным  органом
исполнительной  власти  области  в  сфере  сохранения,  использования,
популяризации и государственной охраны объектов  культурного  наследия
на  территории  области,  осуществляющим,  в  том  числе,  полномочия,
переданные Российской Федерацией в соответствии с Федеральным  законом
"Об  объектах  культурного  наследия  (памятниках  истории и культуры)
народов Российской Федерации" (далее – Федеральный закон).
     5. Министерство   обладает   правами   юридического  лица,  имеет
самостоятельный   баланс,   лицевые   счета   получателя   и  главного
распорядителя   бюджетных   средств,   иные   счета,   открываемые   в
установленном порядке, печать с изображением герба Саратовской области
и своим наименованием,   а  также  соответствующие  печати,  бланки  и
штампы.
     6. Министерство   образуется,   реорганизуется   и  ликвидируется
постановлением     Правительства     области    в    соответствии    с
законодательством.  Правительство  области  утверждает   Положение   о
Министерстве,   его   структуру   и   штатную  численность.  Структура
Министерства  согласовывается  с  федеральным  органом  исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому    регулированию    в    сфере     культуры     и
историко-культурного наследия.
     7. Финансирование  деятельности  Министерства  осуществляется  за
счет  средств  областного  бюджета,  а также субвенций из федерального
бюджета на  осуществление  переданных  Российской  Федерацией  органам
государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий.
     8. Местонахождение      Министерства:     410042,      г.Саратов,
ул.Московская, 72, строение 3.

                       II. Цели и задачи Министерства 
                
     9. Главными целями Министерства являются:
     повышение доступности к культурным ценностям  в  целях  повышения
качества жизни населения области;
     обеспечение права жителей области на участие в культурной жизни;
     обеспечение сохранности  исторического  и  культурного  наследия,
памятников истории и культуры;
     обеспечение гарантии  свободы  литературного,  художественного  и
других видов творчества.
     10. Главными задачами Министерства являются:
     предоставление гражданам современных и качественных услуг в сфере
культуры;
     упрощение  доступа  максимально   широких   слоев   населения   к
творческим проектам;
     обеспечение  сохранности  и  пополнения  фондов   государственных
музеев области, их изучение и популяризация;
     обеспечение    прав    граждан    на    свободный    доступ     к
библиотечно-информационным ресурсам;
     сохранение  культурного  наследия,  хранящегося   в   библиотеках
области;
     сохранение единого культурного пространства области;
     предоставление равного доступа к культурным благам области, в том
числе   к   памятникам  культуры,  музейным  предметам  и  коллекциям,
объектам нематериального культурного  наследия,  творческим  проектам,
музеям, библиотекам, театрам;
     создание среды, благоприятной  для  творчества  и  самореализации
молодежи области;
     обеспечение  государственной  охраны  и   сохранения   памятников
истории и культуры области;
     обеспечение доступа  подрастающего  поколения  к  дополнительному
образованию в сфере культуры;
     обеспечение потребностей подрастающего поколения в дополнительном
образовании в сфере культуры;
     совершенствование подготовки педагогических и  творческих  кадров
в сфере культуры;
     участие в сохранении трехуровневой системы  подготовки  кадров  в
сфере культуры;
     совершение механизмов поддержки творческих инициатив;
     стимулирование творческого процесса;
     расширение   сотрудничества    с    общественными,    творческими
организациями области;
     поддержка ведущих творческих коллективов области;
     организация участия областных государственных учреждений культуры
в укреплении международного имиджа России;
     организация участия областных государственных учреждений культуры
в популяризации российской культуры и искусства;
     повышение эффективности  деятельности  областных  государственных
учреждений культуры;
     обеспечение  достойного  уровня   заработной   платы   работников
областных государственных учреждений культуры.

                     III. Полномочия Министерства
                     
     11. Министерство    осуществляет    следующие    полномочия     в
установленной сфере деятельности:
     разрабатывает и вносит в установленном  порядке  на  рассмотрение
Губернатора области и Правительства области проекты законов области  и
иных правовых актов области, другие документы,  по  которым  требуется
решение  Губернатора  области,  Правительства  области,  по  вопросам,
относящимся к установленной сфере ведения Министерства;
     разрабатывает и принимает в целях реализации своих полномочий   в
пределах  компетенции правовые акты в установленной сфере деятельности
Министерства;
     осуществляет   подготовку   предложений   по    совершенствованию
законодательства в сфере культуры;
     осуществляет организацию и  поддержку  областных  государственных
учреждений культуры;
     обобщает   практику    применения    (осуществляет    мониторинг)
законодательства    Российской   Федерации   в   установленной   сфере
деятельности;
     участвует     в     разработке     и     реализации      Программ
социально-экономического  развития  Саратовской  области,  реализует и
участвует  в реализации областных  целевых  программ  в  рамках  своей
компетенции;
     разрабатывает, координирует и реализует,  а  также  участвует   в
разработке  и реализации государственных программ Саратовской области,
ведомственных целевых программ  по  вопросам,  находящимся  в  ведении
Министерства,  разрабатывает  планы  работы  и  прогнозные  показатели
деятельности Министерства;
     участвует в формировании консолидированного  бюджета  области   в
рамках своей компетенции;
     осуществляет планирование, прогнозирование и  размещение  заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных нужд в установленной сфере деятельности;
     участвует   в   мероприятиях   по    совершенствованию    системы
государственной службы области;
     осуществляет функции главного распорядителя и получателя  средств
областного  бюджета,  предусмотренных  на  содержание  Министерства  и
реализацию возложенных на Министерство полномочий;
     организует  мероприятия  по  развитию  сотрудничества   в   сфере
культуры с органами государственной власти других субъектов Российской
Федерации в пределах предоставленных полномочий;
     осуществляет  переданные  Российской  Федерацией  полномочия    в
области  сохранения,  использования,  популяризации  и государственной
охраны объектов культурного наследия;
     осуществляет сохранение, использование и  популяризацию  объектов
культурного наследия, находящихся в собственности области;
     осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия
регионального значения;
     осуществляет  по  поручению  Правительства  области  функции    и
полномочия учредителя областных государственных учреждений культуры;
     координирует, регулирует и контролирует в  установленном  порядке
деятельность   подведомственных  учреждений  культуры,  утверждает  их
уставы;
     разрабатывает и утверждает  показатели  качества  государственных
услуг,   предоставляемых   подведомственными   учреждениями   культуры
физическим и  юридическим  лицам  в  соответствии  с  государственными
заданиями;
     разрабатывает   и    утверждает    административные    регламенты
предоставления  государственных  услуг  и  исполнения  государственных
функций в установленной сфере деятельности;
     формирует  и  утверждает  государственные  задания  на   оказание
государственных    услуг    в    установленной    сфере   деятельности
подведомственными  учреждениями  культуры,  проводит   мониторинг   их
выполнения;
     утверждает   методики   определения    финансового    обеспечения
подведомственных учреждений культуры;
     устанавливает и утверждает экономические показатели  деятельности
подведомственных    учреждений    культуры,   на   основании   которых
осуществляет экономический анализ их деятельности;
     формирует  сводную  бухгалтерскую   отчетность   подведомственных
учреждений   культуры,   составляет   бюджетную   отчетность  главного
распорядителя   бюджетных   средств   и   осуществляет   контроль   за
соответствием    деятельности   выше   указанных   учреждений   целям,
предусмотренным  их   учредительными   документами,   федеральному   и
областному   законодательству,   представляет   бюджетную   отчетность
главного  распорядителя  бюджетных  средств  и  сводную  бухгалтерскую
отчетность   подведомственных   учреждений  культуры   в  министерство
финансов области в установленные им сроки;
     обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных
на развитие профессионального искусства;
     обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных
на создание и поддержку государственных музеев области;
     принимает решение об управлении музейными предметами и  музейными
коллекциями, находящимися в собственности области;
     осуществляет   меры   по   поддержке    экспозиционно-выставочной
деятельности областных государственных учреждений культуры;
     реализует     в     случаях,     предусмотренных      федеральным
законодательством, преимущественное право покупки музейных предметов и
музейных  коллекций,  включенных  в  состав  негосударственной   части
Музейного фонда Российской Федерации;
     обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных
на    организацию   библиотечного   обслуживания   населения   области
областными государственными библиотеками, комплектование и обеспечение
сохранности их библиотечных фондов;
     обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных
на    осуществление    культурно-досугового   обслуживания   населения
области;
     обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных
на  предоставление  среднего  профессионального  образования  в  сфере
культуры областными государственными образовательными учреждениями;
     устанавливает      имеющим      государственную      аккредитацию
государственным образовательным учреждениям среднего профессионального
образования,  в отношении которых Министерство осуществляет функции  и
полномочия  учредителя,  контрольные цифры приема граждан, обучающихся
за счет средств областного бюджета;
     участвует в обеспечении проведения  организационных  мероприятий,
направленных  на  повышение  квалификации  педагогических  работников,
осуществляющих   свою   деятельность   в   муниципальных   учреждениях
дополнительного образования детей в сфере культуры;
     обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных
на  оказание  методической и методологической помощи для осуществления
деятельности муниципальных учреждений культуры области;
     координирует     проведение     мероприятий     по     укреплению
материально-технической     базы,     противопожарной    безопасности,
энергосбережению, охране труда  областных  государственных  учреждений
культуры,  а  также мероприятий по повышению доступности услуг в сфере
культуры  гражданам   с   ограниченными   возможностями   здоровья   в
подведомственных  учреждениях  культуры,  осуществляет  контроль за их
проведением;
     организует подготовку и проведение на территории области смотров,
конкурсов,   фестивалей,   конференций,   встреч,   выставок   и  иных
мероприятий по направлениям деятельности Министерства;
     разрабатывает и реализует в установленном порядке меры  поддержки
деятельности   творческих  союзов,  общественных  объединений,  других
организаций, участвующих  в  решении  вопросов  в  сфере  культуры   и
расположенных на территории области;
     разрабатывает формы, способы, приоритетные направления  поддержки
творческих  работников и других работников сферы культуры, проживающих
на территории области;
     разрабатывает предложения о мерах социальной поддержки работников
областных государственных учреждений культуры;
     осуществляет в установленном порядке поощрение и  награждение   в
установленной сфере деятельности Министерства;
     осуществляет   организационные   мероприятия,   необходимые   для
представления  в  установленном  порядке  к  государственным наградам,
премиям,  почетным  званиям,   ведомственным   наградам   и   наградам
Губернатора    области    работников   государственных   областных   и
муниципальных  учреждений  культуры  области,  муниципальных  служащих
органов    местного   самоуправления   области   в   сфере   культуры,
государственных служащих Министерства, а также других лиц;
     обеспечивает совершенствование структурных преобразований в сфере
культуры;
     осуществляет в пределах компетенции  кадровую  политику  в  сфере
культуры области;
     проводит  аттестацию  руководителей   областных   государственных
учреждений культуры в случаях, предусмотренных законодательством;
     обеспечивает организацию профессиональной подготовки и  повышения
квалификации работников областных государственных учреждений культуры;
     вносит предложения по включению зданий областных  государственных
учреждений культуры в перечень объектов, финансирование строительства,
ремонта  и  реконструкции  которых  осуществляется  за  счет  средств,
предоставленных из федерального бюджета, и средств областного бюджета;
     участвует в разработке и  согласовании  технических  заданий   на
проектирование,   строительство   и   реконструкцию  зданий  областных
государственных учреждений культуры в части технологических решений;
     осуществляет в установленном порядке взаимодействие со средствами
массовой информации;
     развивает  информационно-коммуникационные  ресурсы,   формирующие
единое информационное пространство в сфере культуры области;
     организует систематическое информирование  населения  области   о
планируемых и проводимых мероприятиях в сфере культуры;
     внедряет системы мониторинга социокультурных  процессов  с  целью
принятия решений по дальнейшему развитию сферы культуры области;
     проводит мероприятия, направленные на  анализ  и  прогнозирование
развития сферы культуры области;
     обеспечивает проведение организационных мероприятий, направленных
на   привлечение   в   установленном   порядке  научных  учреждений  и
организаций,     ученых     и      специалистов      к      разработке
научно-исследовательских     работ,     методических     рекомендаций,
социологических исследований по вопросам состояния  и  развития  сферы
культуры области;
     осуществляет   подготовку   и   обеспечение   предоставления    в
соответствующие  органы  государственной  власти статистической и иной
отчетности в сфере культуры области в порядке и  сроки,  установленные
законодательством;
     организует и осуществляет прием граждан, своевременное  и  полное
рассмотрение  устных  и  письменных обращений граждан, принятие по ним
решений   и   направление   ответов   заявителям    в    установленный
законодательством Российской Федерации срок;
     обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке
и   мобилизации,  воинскому  учету,  бронированию  военнообязанных   в
Министерстве и подведомственных учреждениях культуры;
     обеспечивает  в  пределах  своей  компетенции  защиту   сведений,
составляющих государственную тайну;
     проводит  мероприятия  по  вопросам,  связанным  с   прохождением
государственной   гражданской  службы  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     участвует в решении вопросов в области  гражданской  обороны,   а
также  осуществляет  контроль  и  координацию  деятельности  в области
гражданской обороны подведомственных учреждений культуры;
     участвует в пределах своей  компетенции  в  пропаганде  здорового
образа жизни;
     организует  и   осуществляет   в   пределах   своей   компетенции
мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их
последствий;
     осуществляет контроль за представлением обязательного  экземпляра
документов области;
     осуществляет от имени области управление  имущественными  правами
на  аудиовизуальные произведения (фильмы), созданные по заказу и (или)
при участии Саратовской области;
     осуществляет  иные  полномочия,   определяемые   федеральным    и
областным законодательством.
     12. Министерство с целью реализации  полномочий  в  установленной
сфере имеет право:
     давать  разъяснения  государственным  органам,  органам  местного
самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным
к установленной сфере деятельности Министерства;
     требовать созыва заседаний наблюдательных советов государственных
автономных  учреждений  культуры  области,  получать от наблюдательных
советов копии заключений  на  проекты  планов  финансово-хозяйственной
деятельности;
     выступать в качестве истца, ответчика и  третьего  лица  в  судах
общей   юрисдикции,   арбитражных   судах   по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Министерства;
     запрашивать  и  получать  в   установленном   порядке   сведения,
необходимые  для  принятия  решений  по  вопросам, относящимся к сфере
деятельности Министерства;
     заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами
местного   самоуправления,   общественными   объединениями   и   иными
организациями договоры  (соглашения)  о  взаимодействии  по  вопросам,
относящимся к сфере деятельности Министерства;
     создавать  координационные,  экспертные  и  совещательные  органы
(советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные,  в
установленной сфере деятельности Министерства;
     проводить  в   установленном   порядке   необходимые   испытания,
экспертизы, анализ и оценку, а также научные исследования по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
     привлекать  в  установленном  порядке  для  проработки  вопросов,
отнесенных   к   сфере   деятельности  Министерства,  научные  и  иные
организации, ученых, экспертов и специалистов;
     организовывать  и  проводить  конференции,  совещания,  семинары,
конкурсы  и  другие  мероприятия  по  вопросам,  относящимся  к  сфере
деятельности Министерства;
     рассматривать вопросы и при необходимости вносить предложения  по
созданию,   реорганизации   и  ликвидации  учреждений,  находящихся  в
ведении Министерства, в соответствии с законодательством;
     проводить проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных   учреждений   культуры,  осуществлять  контроль   за
эффективным и целевым расходованием выделяемых им бюджетных средств;
     запрашивать в  установленном  порядке  у  органов  исполнительной
власти  области,  органов  местного  самоуправления области, областных
государственных учреждений культуры, иных юридических лиц,  физических
лиц документы, информационные и информационно-аналитические материалы,
а также статистические  данные  и  иную  информацию,  необходимую  для
решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
     приобретать в установленном порядке произведения изобразительного
и  декоративно-прикладного  искусства,  драматургические и музыкальные
произведения, кинофильмы в  целях  пополнения  фондов  государственных
музеев  области,  областных  государственных библиотек, иных областных
государственных учреждений культуры, расширения  репертуара  областных
театров и музыкальных коллективов;
     представлять  в  установленном  порядке  кандидатуры   работников
культуры  и  искусства  области  для награждения и присвоения почетных
званий;
     принимать самостоятельные  решения  по  вопросам,  отнесенным   к
компетенции  Министерства,  в установленном порядке согласовывать свои
решения с заинтересованными  федеральными  органами  власти,  органами
исполнительной власти области;
     готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
     участвовать в подготовке и заключении соглашений, договоров между
Правительством   области  и  органами  государственной  власти  других
субъектов Российской Федерации, а также с юридическими лицами;
     в  соответствии  с  федеральным  и  областным   законодательством
Министерство может обладать иными правами.

              IV. Организация деятельности Министерства  
             
     13. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность  и
освобождаемый  от  должности  Губернатором  области по согласованию  с
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим  функции  по
выработке     государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию в сфере культуры и историко-культурного наследия.
     14. Министр имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых
и освобождаемых от должности Губернатором области.
     15. Министр в соответствии с законодательством:
     руководит деятельностью Министерства;
     представляет  Правительству  области  на  утверждение  Положение,
структуру и штатную численность Министерства;
     распределяет    обязанности    между    своими     заместителями,
устанавливает   полномочия   руководителей  структурных  подразделений
Министерства    по   решению   ими    оперативных,    организационных,
организационно-штатных,              кадровых,             финансовых,
производственно-хозяйственных   и   иных   вопросов,   относящихся   к
компетенции Министерства;
     определяет функции структурных подразделений Министерства;
     утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства;
     утверждает  должностные  регламенты  государственных  гражданских
служащих Министерства в установленном порядке;
     назначает в установленном порядке на должность и освобождает   от
должности государственных гражданских служащих Министерства;
     вносит Губернатору области предложения о назначении на  должность
и об освобождении от занимаемой должности заместителей министра;
     решает в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации
вопросы,  связанные  с прохождением государственной гражданской службы
в Министерстве;
     издает   в   пределах  своей  компетенции  и  в   соответствии  с
законодательством   приказы,  утверждает  инструкции,  дает  указания,
обязательные для исполнения  государственными  гражданскими  служащими
Министерства    и    руководителями    подведомственных    учреждений,
осуществляет контроль за их исполнением;
     в необходимых случаях  издает  приказы  и  утверждает  инструкции
совместно   с  руководителями  других  органов  исполнительной  власти
области;
     утверждает ежегодные и перспективные Планы работы Министерства;
     заключает,    изменяет    и    расторгает    с     руководителями
подведомственных учреждений трудовые договоры, поощряет их и применяет
к ним дисциплинарные взыскания;
     организует и осуществляет кадровое обеспечение Министерства;
     организует работу по профилактике коррупционных правонарушений со
стороны   государственных   гражданских   служащих   Министерства    и
руководителей подведомственных учреждений;
     осуществляет    руководство    мобилизационной    подготовкой   в
Министерстве;
     обеспечивает выполнение задач гражданской обороны;
     осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
     16. В Министерстве  для  решения  поставленных  задач  образуется
Коллегия  в  составе  министра  (председателя  коллегии), заместителей
министра,   государственных   гражданских    служащих    Министерства,
руководителей    и  работников  областных  государственных  учреждений
культуры    (по   согласованию),   представителей   органов   местного
самоуправления    (по   согласованию),  ведущих  деятелей  культуры  и
искусства (по согласованию), представителей  общественных  организаций
(по согласованию), ученых  и специалистов (по согласованию). Положение
о коллегии и ее состав утверждается Правительством  области.  Коллегия
на  своих  заседаниях  рассматривает  важнейшие  вопросы,  входящие  в
компетенцию Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами.

                          V. Ответственность   
                       
     17. Министерство несет ответственность за  нарушение  Конституции
Российской     Федерации,   федеральных   конституционных   законов  и
федеральных законов. Невыполнение или нарушение  Министерством  Устава
(Основного   Закона)  Саратовской  области,  законов  области  и  иных
нормативных правовых  актов  органов  государственной  власти  области
влечет   ответственность,   предусмотренную  федеральными  законами  и
законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством
ответственность   за   ненадлежащее  исполнение  закрепленных  за  ним
полномочий и принятых на себя обязательств.
     18. В случае  принятия  Министерством  правовых  актов,  принятия
решений,  противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным
конституционным законам и федеральным законам  и  повлекших  за  собой
массовые  и  грубые  нарушения  прав,  свобод  человека  и гражданина,
единства правового и экономического пространства Российской Федерации,
Министерство,   министр   и   государственные   гражданские   служащие
Министерства  несут  ответственность  в  соответствии  с   действующим
законодательством.
     19. Министр несет персональную ответственность:
     за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию
государственной политики в установленной сфере деятельности;
     за организацию работ и создание условий по защите государственной
тайны в Министерстве.
     20. Министр, а также другие должностные лица  Министерства  несут
персональную ответственность за:
     эффективное и целевое  использование  выделенных  в  распоряжение
Министерства бюджетных средств;
     достоверность   и   своевременное   представление   установленной
отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета.
     21. Государственные  гражданские  служащие   Министерства   несут
ответственность  с учетом предоставленных им прав и возложенных на них
обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
     22. Министр,   другие   должностные   лица   Министерства   несут
ответственность  за  сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу
для жизни и здоровья людей, за исполнение возложенных обязанностей   в
области    мобилизационной    подготовки,    мобилизации    и   защиты
государственной тайны в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,  а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных
федеральными законами.
     23. Министр, государственные  гражданские  служащие  Министерства
несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее
исполнение своих должностных обязанностей."

                 ___________________________________                  

Информация по документу
Читайте также