Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 15.11.2013 № 628-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 2013 года N 628-П г. Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года N 165-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года N 165-П "Об исполнении условий заключенных соглашений" изменения, изложив приложения N 1, 2 в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 соответственно. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 15 ноября 2013 года N 628-П "Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 29 марта 2011 года N 165-П План мероприятий по повышению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов в консолидированный бюджет Саратовской области -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные | Ожидаемый результат | |п/п| | исполнения | исполнители | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел I. Мероприятия по повышению налоговых и неналоговых доходов | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |1. |Проведение мониторинга и анализа | ежемесячно | межведомственная |обеспечение исполнения | | |основных показателей производственной и | | комиссия |прогноза | | |финансово-экономической деятельности | | по обеспечению |социально-экономического| | |организаций, филиалов и обособленных | |поступлений налоговых |развития области, | | |подразделений вертикально | |и неналоговых доходов |учтенного | | |интегрированных компаний, | | в консолидированный |при формировании | | |консолидированных групп | | бюджет области, |доходной части | | |налогоплательщиков. Создание | | министерство |консолидированного | | |ведомственных рабочих экспертных групп | | промышленности и |бюджета области; | | |по мониторингу финансово-экономических | | энергетики области, |принятие оперативных | | |показателей деятельности предприятий: | |министерство сельского|решений | | | выплачивающих заработную плату ниже | | хозяйства области, |при возникновении | | |среднеотраслевого уровня; | | министерство |ситуаций, имеющих | | | имеющих низкие темпы или | | строительства и |негативные последствия | | |отрицательную динамику налоговых | |жилищно-коммунального |для исполнения | | |поступлений в консолидированный бюджет | | хозяйства области, |консолидированного | | |области; | | министерство |бюджета области по | | | имеющих удельный уровень налоговых | | экономического |доходам | | |платежей ниже, | | развития и | | | |чем по аналогичным предприятиям отрасли; | | инвестиционной | | | | имеющих убытки от производственной | | политики области, | | | |деятельности | | комитет транспорта | | | | | | области, комитет | | | | | | дорожного хозяйства | | | | | | области | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |2. |Содействие созданию новых предприятий и |в течение года| министерство |рост налоговой базы | | |производств | | промышленности | | | |(в том числе с привлечением иностранного | |и энергетики области, | | | |капитала), реализации значимых | |министерство сельского| | | |инвестиционных проектов, максимальному | | хозяйства области, | | | |привлечению к участию в реализации | | министерство | | | |инвестиционных проектов предприятий и | | экономического | | | |организаций, находящихся на территории | | развития и | | | |области | | инвестиционной | | | | | | политики области, | | | | | | министерство | | | | | | строительства и | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства области | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |3. |Мониторинг хода реализации |в течение года| министерство |рост налоговой базы | | |инвестиционных проектов, программ | | промышленности | | | |реконструкции, модернизации и | |и энергетики области, | | | |технического перевооружения, в том числе | |министерство сельского| | | |ввода в эксплуатацию, постановки на | | хозяйства области, | | | |налоговый учет основных фондов | | министерство | | | | | | экономического | | | | | | развития и | | | | | | инвестиционной | | | | | | политики области, | | | | | | министерство | | | | | | строительства и | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства области | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |4. |Проведение работы с предприятиями по |в течение года|министерство сельского|рост налоговой базы | | |увеличению выпуска конечной продукции с | | хозяйства области, | | | |высокой добавленной стоимостью, | | министерство | | | |повышению рентабельности производства. | | промышленности и | | | |Содействие продвижению продукции | | энергетики области | | | |предприятий внутри и за пределами | | | | | |области | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |5. |Обеспечение заключения Соглашений о | ежегодно | министерство |обеспечение темпов роста| | |взаимном сотрудничестве между | | промышленности |налоговых поступлений | | |Правительством области и крупными | |и энергетики области, |от организаций, | | |организациями области, предусматривающих | |министерство сельского|заключивших Соглашения о| | |соответствующий уровень налоговых | | хозяйства области, |взаимном сотрудничестве | | |платежей | | министерство |с Правительством | | | | | строительства |области, не ниже темпов | | | | | и |роста объемов | | | | |жилищно-коммунального |производства товаров | | | | | хозяйства области, |(работ, услуг) | | | | | министерство | | | | | | экономического | | | | | | развития | | | | | | и инвестиционной | | | | | | политики области, | | | | | | комитет транспорта | | | | | | области, комитет | | | | | | дорожного хозяйства | | | | | | области | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |6. |Содействие увеличению загрузки |в течение года| министерство |увеличение | | |производственных мощностей предприятий, | | промышленности |налогооблагаемой | | |росту объемов производства, расширению | |и энергетики области, |прибыли; рост налоговых | | |кооперационных связей, снижению | |министерство сельского|платежей организаций | | |производственных издержек, модернизации, | | хозяйства области, |относительно предыдущего| | |реконструкции, техническому | | министерство |налогового периода | | |переоснащению производств | | строительства |не менее чем на 5 | | | | | и |процентов | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства области, | | | | | | комитет транспорта | | | | | | области, комитет | | | | | | дорожного хозяйства | | | | | | области | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |7. |Содействие формированию портфеля |в течение года| министерство |увеличение налоговой | | |государственных заказов на производство | | промышленности |базы по налогу на | | |и ремонт вооружений и военной техники, | | и энергетики области |прибыль организаций, | | |работа с Государственной корпорацией | | |налогу на доходы | | |"Ростехнологии" по загрузке | | |физических лиц | | |производственных мощностей предприятий | | | | | |корпорации, расположенных на территории | | | | | |области, модернизации, диверсификации, | | | | | |техническому перевооружению производств | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |8. |Осуществление работы по сокращению числа |в течение года| министерство |стабилизация работы | | |кризисных предприятий, привлечение на | | промышленности |предприятий, минимизация| | |них эффективных инвесторов | |и энергетики области, |объемов безнадежной | | | | |министерство сельского|к взысканию недоимки | | | | | хозяйства области, |по налоговым платежам | | | | | министерство | | | | | | экономического | | | | | | развития и | | | | | | инвестиционной | | | | | | политики области, | | | | | | комитет транспорта | | | | | | области, комитет | | | | | | дорожного хозяйства | | | | | | области | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |9. |Проведение работы с руководителями |в течение года| министерство |увеличение налоговой | | |холдингов, головных компаний, | | промышленности |базы | | |вертикально интегрированных структур по | | и энергетики области | | | |загрузке | | | | | |и развитию предприятий и производств, | | | | | |расположенных | | | | | |на территории области, формированию в | | | | | |области "центров затрат прибыли", | | | | | |модернизации и техническому | | | | | |переоснащению, освоению производства | | | | | |новых изделий, направлений деятельности, | | | | | |включению в систему кооперационных | | | | | |поставок, содействию продвижению | | | | | |продукции внутри и за пределами области, | | | | | |привлечению в область проектов, | | | | | |позволяющих увеличить уровень | | | | | |технологических переделов, созданию | | | | | |центров компетенции по вакуумной | | | | | |СВЧ-электронике | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |10.|Содействие участию промышленных |в течение года| министерство |увеличение налоговой | | |предприятий и научных организаций | | промышленности |базы по налогу на | | |области в реализации федеральной | | и энергетики области |прибыль организаций, | | |адресной инвестиционной программы, | | |налогу | | |федеральных целевых программ | | |на доходы физических лиц| | |и государственной программы Российской | | | | | |Федерации "Развитие промышленности и | | | | | |повышение ее конкурентоспособности" | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |11.|Привлечение в соответствии с |в течение года| министерство |увеличение налоговой | | |законодательством средств Фонда | | строительства |базы по налогу на | | |содействия реформированию | | и |прибыль организаций, | | |жилищно-коммунального хозяйства на | |жилищно-коммунального |налогу | | |выполнение работ по капитальному ремонту | | хозяйства области |на доходы физических лиц| | |многоквартирных домов и строительству | | | | | |жилых домов | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |12.|Осуществление работы по продвижению |в течение года| министерство |рост налоговой базы по | | |продукции предприятий области на внешние | | строительства |налогу | | |рынки других субъектов Российской | | и |на прибыль организаций | | |Федерации | |жилищно-коммунального |за счет расширения рынка| | | | | хозяйства области, |сбыта продукции | | | | | министерство | | | | | | промышленности и | | | | | | энергетики области, | | | | | |министерство сельского| | | | | | хозяйства области | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |13.|Создание и размещение на сайте | ежегодно | министерство |рост налоговой базы по | | |Правительства области каталога | | строительства |налогу | | |продукции, выпускаемой предприятиями | | и |на прибыль организаций | | |промышленности строительных материалов и | |жилищно-коммунального |за счет увеличения | | |стройиндустрии области, в целях | | хозяйства области |спроса на продукцию | | |содействия межотраслевой | | |строительного комплекса | | |внутриобластной, межрегиональной | | |области | | |кооперации | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |14.|Обеспечение роста заработной платы в |в течение года| министерство |рост налоговой базы по | | |соответствии | | промышленности |налогу | | |с индикаторами Программы | | и энергетики области |на доходы физических лиц| | |социально-экономического развития | | | | | |Саратовской области до 2015 года, уход | | | | | |от простоев, неполной занятости, | | | | | |создание новых высококвалифицированных | | | | | |рабочих мест | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |15.|Организация работы по исполнению |в течение года| министерство |рост налоговой базы по | | |Соглашения между Правительством | | занятости, труда |налогу | | |Саратовской области, Федерацией | | и миграции области, |на доходы физических лиц| | |профсоюзных организаций Саратовской | |органы исполнительной | | | |области и Союзом товаропроизводителей | | власти области | | | |и работодателей Саратовской области на | | | | | |2013-2015 годы в части принятия мер по | | | | | |увеличению среднемесячной заработной | | | | | |платы по области | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |16.|Осуществление контроля за выполнением |в течение года|министерство сельского|рост заработной платы | | |условий отраслевого соглашения между | | хозяйства области |не менее чем на 12,1 | | |министерством сельского хозяйства | | |процента к уровню 2012 | | |области, Саратовской областной | | |года, рост налоговой | | |организацией Профессионального союза | | |базы по налогу на доходы| | |работников агропромышленного комплекса | | |физических лиц | | |Российской Федерации, Ассоциацией | | | | | |крестьянских хозяйств и | | | | | |сельскохозяйственных кооперативов | | | | | |Саратовской области "Возрождение" | | | | | |и Агропромышленным союзом Саратовской | | | | | |области | | | | | |на 2013-2015 годы в части повышения | | | | | |уровня среднемесячной заработной платы и | | | | | |ее своевременной индексации. Мониторинг | | | | | |причин простоев, неполной занятости | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |17.|Организация и проведение выставки | ежегодно | министерство |создание условий, | | |"Финансы и кредит" | | экономического |повышающих объемы | | | | | развития и |реализуемых услуг | | | | | инвестиционной |организациями | | | | | политики области |финансового сектора | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |18.|Проведение совещаний с предпринимателями | по мере | министерство |информирование | | |области |необходимости | экономического |предпринимателей | | |с участием ведущих кредитных организаций | | развития и |о действующих кредитных | | |области | | инвестиционной |программах, увеличение | | | | | политики области |объемов кредитования | | | | | |реального сектора | | | | | |экономики области | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |19.|Обеспечение увеличения уставного |в течение года| министерство |обеспечение роста | | |капитала | | экономического |портфеля выданных | | |ОАО "Гарантийный фонд для субъектов | | развития и |гарантий субъектам | | |малого предпринимательства Саратовской | | инвестиционной |малого | | |области" | | политики области |предпринимательства, | | | | | |реализующих | | | | | |инвестиционные | | | | | |и инновационные проекты | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |20.|Обеспечение увеличения имущественного |в течение года| министерство |увеличение объемов | | |взноса | | экономического |выданных займов | | |в некоммерческую организацию "Фонд | | развития и |субъектам малого | | |микрокредитования субъектов малого | | инвестиционной |предпринимательства | | |предпринимательства в Саратовской | | политики области | | | |области" | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |21.|Разработка порядка межведомственного |в течение года| министерство |рост налоговой базы | | |взаимодействия органов исполнительной | | экономического | | | |власти области и органов местного | | развития и | | | |самоуправления, направленный на | | инвестиционной | | | |улучшение инвестиционного климата в | | политики области | | | |области путем снижения административных | | | | | |барьеров, законодательной защите прав | | | | | |инвесторов | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |22.|Проведение работы по актуализации баз | ежегодно | органы местного |рост поступлений | | |данных об объектах налогообложения, | | самоуправления (по |земельного налога и | | |используемых для исчисления земельного | | согласованию) |налога на имущество | | |налога, налога на имущество физических | | |физических лиц | | |лиц в рамках реализации Плана | | | | | |мероприятий по повышению роли | | | | | |имущественных налогов в формировании | | | | | |консолидированного бюджета | | | | | |на 2013-2014 годы, разработанного в | | | | | |соответствии с распоряжением | | | | | |Правительства Саратовской области от 14 | | | | | |декабря 2012 года | | | | | |N 391-Пр "О создании межведомственной | | | | | |рабочей группы" | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |23.|Организация работы по формированию |в течение года| органы местного |увеличение объектов | | |земельных участков под многоквартирными | | самоуправления (по |налогообложения | | |домами | | согласованию) |земельным налогом | | | | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |24.|Анализ эффективности предоставленных | ежегодно |министерство финансов |ограничение объема | | |налоговых льгот. Направление результатов | до 1 июля | области, органы |налоговых льгот, | | |оценки в законодательные | | местного |установленных законами | | |(представительные) органы до внесения | | самоуправления (по |области, не более 6 | | |проекта бюджета на очередной финансовый | | согласованию) |процентов налоговых | | |год и плановый период | | |доходов областного | | | | | |бюджета | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |25.|На основании анализа эффективности |до 1 июля 2014|органы исполнительной |увеличение поступлений | | |предоставленных налоговых льгот | | власти области |по налогу на имущество | | |рассмотрение вопроса: об установлении | | |организаций | | |дополнительных условий предоставления | | | | | |льготы по налогу на имущество | | | | | |организаций в виде ограничения срока | | | | | |ее использования, привязки к целевым | | | | | |индикаторам развития экономики и | | | | | |социальной сферы в области, | | | | | |организациям, осуществляющим | | | | | |производство сельскохозяйственной | | | | | |продукции, ее первичную и последующую | | | | | |(промышленную) переработку (в том числе | | | | | |на арендованных основных средствах) в | | | | | |соответствии с перечнем указанной | | | | | |продукции, утверждаемым Правительством | | | | | |Российской Федерации согласно | | | | | |Федеральному закону "О развитии | | | | | |сельского хозяйства", и реализацию этой | | | | | |продукции при условии, | | | | | |что в общем доходе указанных организаций | | | | | |доля от реализации этой продукции | | | | | |составляет не менее чем 50 процентов | | | | | |в течение календарного год; отмене | | | | | |льготы по налогу | | | | | |на имущество организаций в отношении | | | | | |автомобильных дорог общего пользования, | | | | | |находящихся в государственной | | | | | |собственности области | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |26.|Рассмотрение возможности увеличения | ежегодно |органы исполнительной |рост поступлений налогов| | |ставок | |власти области, органы|в консолидированный | | |по региональным и местным налогам (в | | местного |бюджет области | | |установленных законодательством | | самоуправления (по | | | |пределах). Подготовка по итогам | | согласованию) | | | |рассмотрения проектов соответствующих | | | | | |правовых актов | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |27.|Организация работы по выявлению | 2014 год | министерство |рост поступлений | | |собственников жилых помещений, | | экономического |по налогу на доходы | | |предоставивших указанные помещения по | | развития и |физических лиц | | |договорам найма (аренды) и уклоняющихся | | инвестиционной | | | |от уплаты налога на доходы физических | | политики области, | | | |лиц | |Управление Федеральной| | | | | | налоговой службы по | | | | | | Саратовской области | | | | | | (по согласованию) | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |28.|Проведение анализа | ежегодно |комитет по управлению |получение дополнительных| | |финансово-хозяйственной деятельности | до 1 июля | имуществом области, |доходов | | |государственных и муниципальных | | иные органы | | | |унитарных предприятий | |исполнительной власти | | | |для определения целесообразности их | | области, органы | | | |функционирования в | | местного | | | |организационно-правовой форме унитарного | | самоуправления (по | | | |предприятия | | согласованию) | | | |и оптимизации структуры имущества, | | | | | |находящегося | | | | | |в государственной и муниципальной | | | | | |собственности | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |29.|Анализ структуры имущества, находящегося | ежегодно |комитет по управлению |рост доходов от | | |в государственной | | имуществом области, |имущества, находящегося | | |и муниципальной собственности, и | | органы местного |в государственной | | |утверждение плана мероприятий по | | самоуправления (по |и муниципальной | | |повышению эффективности его | | согласованию) |собственности, не менее | | |использования | | |чем на 1 процент | | | | | |ежегодно | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |30.|Формирование позиции акционера - | 1 июня |комитет по управлению |увеличение неналоговых | | |Саратовской области | 2014 года | имуществом области, |доходов областного | | |в акционерных обществах, акции которых | |органы исполнительной |бюджета | | |находятся в государственной | | власти области, | | | |собственности области, предусматривающей | | уполномоченные | | | |направление на выплату дивидендов не | |на управление акциями | | | |менее 25 процентов чистой прибыли | | соответствующих | | | |акционерного общества, а начиная | | обществ | | | |с 2016 года - 35 процентов чистой | | | | | |прибыли, рассчитанной | | | | | |по показателям консолидированной | | | | | |финансовой отчетности | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |31.|Рассмотрение возможности и | 1 июня |комитет по управлению |увеличение неналоговых | | |целесообразности внесения изменения в | 2014 года | имуществом области |доходов | | |Закон Саратовской области от 31 октября | | |консолидированного | | |2008 года N 280-ЗСО "О порядке | | |бюджета | | |определения размера части прибыли | | | | | |государственных унитарных предприятий | | | | | |Саратовской области, остающихся после | | | | | |уплаты налогов | | | | | |и иных обязательных платежей, подлежащих | | | | | |перечислению | | | | | |в областной бюджет, и порядке ее | | | | | |перечисления в областной бюджет" в части | | | | | |перечисления в бюджет области не менее | | | | | |25 процентов прибыли государственных | | | | | |унитарных предприятий, остающейся в | | | | | |распоряжении предприятий после уплаты | | | | | |налогов | | | | | |и обязательных платежей, уменьшенной на | | | | | |сумму расходов на реализацию мероприятий | | | | | |по развитию предприятий | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |32.|Организация работы по выявлению | ежегодно | органы местного |увеличение объектов | | |юридических | | самоуправления (по |налогообложения | | |и физических лиц, использующих земельные | | согласованию) |земельным налогом | | |участки | | | | | |без правоустанавливающих документов. | | | | | |Передача материалов в уполномоченные | | | | | |органы | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |33.|Организация работы по выявлению |в течение года| органы местного |увеличение | | |неучтенных для целей налогообложения | | самоуправления (по |налогооблагаемой базы | | |объектов недвижимости, расположенных | | согласованию) | | | |на территории муниципальных образований | | | | | |области, а также фактов осуществления | | | | | |предпринимательской деятельности | | | | | |физическими лицами без регистрации с | | | | | |целью привлечения их к налогообложению | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |34.|Рассмотрение возможности увеличения |в течение года|комитет по управлению |увеличение неналоговых | | |размера ставок арендной платы за нежилые | | имуществом области, |доходов | | |помещения до уровня рыночных | | органы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | (по согласованию) | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |35.|Организация в рамках государственного |в течение года|министерство природных|увеличение поступления | | |экологического надзора работы по | | ресурсов и экологии |платы за негативное | | |выявлению неучтенных юридических | | области, органы |воздействие на | | |лиц и индивидуальных предпринимателей, | | местного |окружающую среду до 300 | | |обязанных перечислять плату за | | самоуправления |млн рублей | | |негативное воздействие | | (по согласованию), | | | |на окружающую среду | |Управление Федеральной| | | | | | службы по надзору | | | | | | в сфере | | | | | | природопользования | | | | | |по Саратовской области| | | | | | (по согласованию) | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |36.|Развитие системы фото-, видеофиксации |в течение года| комитет транспорта |увеличение поступления | | |административных правонарушений в | | области, Главное |штрафов, налагаемых | | |области дорожного движения | | управление |в соответствии с | | | | | Министерства |Кодексом Российской | | | | | внутренних дел |Федерации | | | | | Российской Федерации |об административных | | | | |по Саратовской области|правонарушениях | | | | | (по согласованию) | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел II. Мероприятия по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам | | консолидированного бюджета области | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |1. |Участие в проведении реструктуризации |ежеквартально |министерство сельского|своевременное и полное | | |долгов сельскохозяйственных | | хозяйства области |погашение | | |товаропроизводителей в соответствии с | | |реструктуризированной | | |Федеральным законом | | |задолженности, | | |"О финансовом оздоровлении | | |обеспечение уплаты | | |сельскохозяйственных | | |текущих платежей | | |товаропроизводителей". Осуществление | | | | | |мониторинга выполнения | | | | | |сельскохозяйственными | | | | | |товаропроизводителями условий Соглашений | | | | | |о реструктуризации долгов | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |2. |Инвентаризация имеющейся задолженности. | ежегодно |администраторы доходов|снижение задолженности | | |Проведение мероприятий по претензионной | | |по неналоговым доходам | | |работе и передаче материалов в суд для | | | | | |взыскания | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |3. |Проведение работы с организациями и |в течение года|органы исполнительной |сокращение размера | | |индивидуальными предпринимателями, | | власти области, |задолженности по налогам| | |имеющими задолженность по налоговым | |Управление Федеральной| | | |платежам, начисленным пеням и штрафам в | | налоговой службы по | | | |консолидированный бюджет области свыше 1 | | Саратовской области | | | |млн рублей, на основании данных | | (по согласованию) | | | |налоговых органов | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |4. |Мониторинг деятельности муниципальных |в течение года| министерство |сокращение размера | | |межведомственных комиссий по вопросам | | экономического |задолженности по налогам| | |увеличения налоговой базы, укреплению | | развития и | | | |финансовой и налоговой дисциплины, | | инвестиционной | | | |легализации заработной платы, в том | | политики области | | | |числе в части принятия мер к | | | | | |предприятиям | | | | | |и индивидуальным предпринимателям, | | | | | |имеющим недоимку по налоговым платежам | | | | +---+-----------------------------------------+--------------+----------------------+------------------------+ |5. |Контроль за полнотой и своевременностью |в течение года| министерство |сокращение размера | | |уплаты налогов оптовыми и сетевыми | | экономического |задолженности по налогам| | |торговыми организациями | | развития и | | | |в консолидированный бюджет области | | инвестиционной | | | | | | политики области, | | | | | |Управление Федеральной| | | | | | налоговой службы | | | | | |по Саратовской области| | | | | | (по согласованию) | | +---+-------------------------------------------------------------------------------+------------------------+ | |Реализация мероприятий предполагает обеспечить увеличение налоговых и |в 2014 году - на 106 | | |неналоговых доходов консолидированного бюджета области: |процентов к 2013 году | | | +------------------------+ | | |в 2015 году - на 108 | | | |процентов к 2014 году | | | +------------------------+ | | |в 2016 году - на 110 | | | |процентов к 2015 году". | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 15 ноября 2013 года N 628-П "Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 29 марта 2011 года N 165-П План мероприятий по снижению долговой нагрузки на областной бюджет Саратовской области на период 2012-2016 годов -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Органы | Ожидаемый результат и срок реализации | |п/п| | исполнительной | | | | |власти области, | | | | | ответственные | | | | | за исполнение | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел I. Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |1. | Исполнение: | | | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | плана мероприятий по повышению | ответственные | Налоговые и неналоговые доходы | | |налоговых | исполнители, |областного бюджета | | |и неналоговых доходов, сокращению | указанные в +----------------------------------------------+ | |недоимки | плане | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | |по уплате налогов в консолидированный | мероприятий | год | год | год | год | год | | |бюджет Саратовской области, | +--------+--------+---------+--------+---------+ | |утвержденного приложением N 1 к | | 42,8 | 44,8 | 50,8 | 55,2 |62,1 млрд| | |постановлению Правительства области | | млрд | млрд | млрд | млрд | рублей | | |от 29 марта 2011 года N 165-П "Об | |рублей |рублей | рублей |рублей | | | |исполнении условий заключенных | +----------------------------------------------+ | |соглашений" | |в том числе за счет реализации инвестиционных | | | | | проектов: | | | | +----------------------------------------------+ | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | год | год | год | год | год | | | | +--------+--------+---------+--------+---------+ | | | | 0,571 | 0,974 | 2,120 | 2,391 | 2,870 | | | | | млрд | млрд | млрд | млрд | млрд | | | | |рублей |рублей | рублей |рублей | рублей | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | плана мероприятий по сокращению | органы |минимизация расходов по судебным решениям, | | |просроченной кредиторской | исполнительной |возможность равномерного погашения | | |задолженности консолидированного | власти области |просроченной кредиторской задолженности путем | | |бюджета Саратовской области, | |заключения договоров (мировых соглашений) об | | |утвержденного приложением N 3 к | |урегулировании взаимных обязательств | | |постановлению Правительства области от | | | | |29 марта 2011 года N 165-П | | | | |"Об исполнении условий заключенных | | | | |соглашений" | | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |2. |Направление налоговых и неналоговых | органы |сокращение объема государственного долга | | |доходов | исполнительной |области и расходов | | |и поступлений от продажи акций и иных |власти области, |на его обслуживание. Ежегодно до полного | | |форм участия в капитале, находящихся в | главные |погашения государственного долга по | | |государственной собственности области, | администраторы |банковским кредитам | | |дополнительно полученных сверх | доходов | | | |утвержденного законом о бюджете на | областного | | | |очередной год на досрочное погашение | бюджета, | | | |банковских кредитов с внесением | министерство | | | |соответствующих изменений в закон |финансов области | | | |об областном бюджете | | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |3. |Формирование, начиная с 2013 года, | министерство |совершенствование бюджетного процесса | | |областного бюджета Саратовской области |финансов области | | | |на трехлетний период | | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |4. |Проведение анализа | комитет |повышение эффективности использования | | |финансово-хозяйственной деятельности | по управлению |государственного имущества | | |государственных унитарных предприятий | имуществом | | | |с последующей реорганизацией | области | | | |(ликвидацией) убыточных унитарных | | | | |предприятий, | | | | |а также предприятий, | | | | |зарегистрированных | | | | |в организационно-правовой форме | | | | |унитарного предприятия и не | | | | |осуществляющих хозяйственную | | | | |деятельность | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел II. Мероприятия по оптимизации бюджетных расходов | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |1. | Оптимизация расходов на | | | | |содержание органов государственной | | | | |власти области: | | | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | за счет реализации постановления | управление |сокращение расходов на содержание органов | | |Правительства Саратовской области от | кадровой |исполнительной власти области (без учета | | |19 октября 2010 года N 500-П "Об | политики |дополнительно принимаемых полномочий): | | |оптимизации бюджетных расходов"; | и | | | | |государственной | | | | | службы | | | | | Правительства | | | | | области, | | | | | министерство +----------------------------------------------+ | | | финансов | 2013 год | 2014 год | | | |области, органы | 67,0 млн рублей | 63,0 млн рублей | | | | исполнительной | | | | | | власти области | | | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | приостановление на 2014 год | управление |неувеличение расходов на содержание органов | | |индексации размеров денежного | кадровой |исполнительной власти области | | |вознаграждения лицам, замещающим | политики | | | |государственные должности области, и | и | | | |окладов месячного денежного содержания |государственной | | | |по должностям государственной | службы | | | |гражданской службы области; | Правительства | | | | | области, | | | | | министерство | | | | | финансов | | | | |области, органы | | | | | исполнительной | | | | | власти области | | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | за счет исключения дублирования | управление |сокращение расходов на содержание органов | | |выполняемых органами исполнительной | кадровой |исполнительной власти области | | |власти области функций, а также за | политики | | | |счет передачи отдельных функций | и | | | |органов исполнительной власти области |государственной | | | |подведомственным учреждениям | службы | | | |с соответствующим перераспределением | Правительства | | | |бюджетных ассигнований; | области, | | | | | министерство | | | | | финансов | | | | |области, органы | | | | | исполнительной | | | | | власти области | | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | осуществление повышения размеров | управление |неувеличение расходов на содержание органов | | |денежного вознаграждения лиц, | кадровой |исполнительной власти области | | |замещающих государственные должности | политики | | | |области, и окладов месячного денежного | и | | | |содержания по должностям |государственной | | | |государственной гражданской службы | службы | | | |области | Правительства | | | |за счет оптимизации численности | области, | | | |государственных служащих области | министерство | | | | | финансов | | | | |области, органы | | | | | исполнительной | | | | | власти области | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |2. |Отказ от принятия новых расходных | органы |финансовое обеспечение действующих и | | |обязательств области, а также | исполнительной |принимаемых расходных обязательств | | |необеспеченного собственными доходами |власти области, |исключительно за счет реалистичных доходов | | |увеличения действующих расходных | министерство |и поступлений | | |обязательств области, а при |финансов области | | | |необходимости принятие их только при | | | | |условии сокращения ранее принятых | | | | |обязательств | | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |3. |Проведение инвентаризации мероприятий | министерство |направление высвободившихся ассигнований на | | |областных и муниципальных долгосрочных | экономического |досрочное погашение банковских кредитов | | |целевых программ с целью их | развития | | | |оптимизации |и инвестиционной +----------------------------------------------+ | |и (или) переноса расходов на более | политики | 2013 год | | |поздний период |области, органы +----------------------------------------------+ | | | исполнительной | до 100 млн рублей от бюджетных назначений | | | | власти области | 2012 года | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |4. |Подготовка и внесение в Саратовскую | министерство |Сокращение объемов привлечения банковских | | |областную Думу изменений в закон | финансов |кредитов за счет сокращения расходов | | |области об областном бюджете на |области, органы |областного бюджета : | | |соответствующий финансовый год | исполнительной | в декабре 2013 года - на 1,7 млрд | | |и на плановый период в части | власти области |рублей; | | |сокращения расходных обязательств без | | по итогам I полугодия 2014 года - на 1,5 | | |образования кредиторской задолженности | |млрд рублей | | |с уменьшением банковских заимствований | | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |5. |Ежегодное установление лимитов | министерство |доведение лимитов бюджетных обязательств по | | |бюджетных обязательств по расходам на | финансов |расходам, | | |очередной финансовый год исходя из | области, |не относящимся к первоочередным и социально | | |объема и динамики фактических | финансовые |значимым, исходя | | |поступлений доходов | органы |из реальных источников их финансового | | | | муниципальных |обеспечения, минимизировав привлечение | | | | образований |банковских кредитов и рисков наращивания | | | | области (по |кредиторской задолженности. | | | | согласованию) | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |6. |Проведение инвентаризации субсидий, | органы |сокращение расходов областного бюджета | | |предоставляемых из областного бюджета | исполнительной | | | |юридическим лицам, не являющимся |власти области, | | | |государственными учреждениями, с целью |предоставляющие | | | |введения грантовой поддержки в | субсидии | | | |зависимости | юридическим | | | |от достигнутых результатов, в | лицам, не | | | |частности спортивным и общественным | являющимся | | | |организациям |государственными | | | | | учреждениями | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |7. |Оценка эффективности предоставления из | органы |повышение эффективности бюджетных расходов | | |областного бюджета субсидий | исполнительной | | | |юридическим лицам, не являющимся |власти области, | | | |государственными учреждениями, в |предоставляющие | | | |частности сельскохозяйственным | субсидии | | | |товаропроизводителям, транспортным | юридическим | | | |организациям, государственным | лицам, не | | | |унитарным предприятиям, с | являющимся | | | |концентрацией финансовых ресурсов на |государственными | | | |направлениях, софинансируемых из | учреждениями | | | |федерального бюджета | | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |8. |Сокращение расходов на предоставление | | | | |мер социальной поддержки отдельным | | | | |категориям граждан с учетом повышения | | | | |адресности оказания указанных мер: | | | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | изменение условий предоставления | министерство |введение в действие с 1 декабря 2012 года | | |и размера ежемесячной денежной выплаты | социального |изменений в Закон Саратовской области от 26 | | |ветеранам труда, ветеранам военной |развития области |декабря 2008 года N 372-ЗСО "О мерах | | |службы, ветеранам государственной | |социальной поддержки отдельных категорий | | |службы, ветеранам труда Саратовской | |граждан в Саратовской области" в части | | |области, труженикам тыла, | |уменьшения размера ежемесячных денежных | | |реабилитированным лицам и лицам, | |выплат ветеранам труда, ветеранам военной | | |признанным пострадавшими от | |службы, ветеранам государственной службы, | | |политических репрессий, | |ветеранам труда Саратовской области, | | |в части расходов на | |труженикам тыла, реабилитированным лицам и | | |зубопротезирование, оплату радио и | |лицам, признанным пострадавшими от | | |телефона | |политических репрессий и установления мер | | | | |социальной поддержки по: | | | | | частичной оплате абонентской платы за | | | | |пользование радио и телефоном - только при | | | | |фактическом их использовании; | | | | | зубопротезированию - исходя из | | | | |фактически полученных в областных и | | | | |муниципальных учреждениях здравоохранения | | | | |услуг по зубопротезированию. | | | | | Планируемый объем экономии бюджетных | | | | |ассигнований в 2012 году - 42,3 млн рублей, с | | | | |2013 года - 507,6 млн рублей ежегодно | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | предоставление мер социальной | министерство |введение в действие с 1 января 2013 года | | |поддержки | социального |изменений в Закон Саратовской области от 26 | | |по оплате жилого помещения и |развития области |декабря 2008 года N 372-ЗСО "О мерах | | |коммунальных услуг ветеранам труда, | |социальной поддержки отдельных категорий | | |ветеранам военной службы, ветеранам | |граждан в Саратовской области" в части | | |государственной службы, ветеранам | |изменения механизма расчета ежемесячной | | |труда Саратовской области, | |денежной выплаты на оплату жилого помещения и | | |реабилитированным лицам и лицам, | |коммунальных услуг ветеранам труда, ветеранам | | |признанным пострадавшими от | |военной службы, ветеранам государственной | | |политических репрессий, | |службы, ветеранам труда Саратовской области, | | |без учета совместно проживающих членов | |реабилитированным лицам и лицам, признанным | | |семей | |пострадавшими от политических репрессий, в | | | | |части исключения совместно проживающих членов | | | | |семей. | | | | | Планируемый объем экономии бюджетных | | | | |ассигнований | | | | |с 2013 года - 291,6 млн рублей ежегодно (в | | | | |т.ч. в период отопительного сезона -- 34,7 | | | | |млн рублей в месяц, в остальные месяцы - | | | | |13,9 млн рублей в месяц) | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | изменение условий присвоения | министерство | введение в действие с 1 января 2013 года | | |звания "Ветеран труда Саратовской | социального |изменений в Закон Саратовской области от 9 | | |области" по Закону Саратовской области |развития области |ноября 2007 года N 241-ЗСО "О ветеранах труда | | |"О ветеранах труда Саратовской | |Саратовской области" в части увеличения | | |области" в части увеличения общего | |возрастного ценза, наличия поощрений за | | |трудового стажа | |добросовестный труд и введение нормы | | |на 2 года и наличия поощрений за | |о выборе оснований для получения мер | | |добросовестный труд, а также | |социальной поддержки | | |ужесточение условий пользования мерами | |по оплате жилых помещений и коммунальных | | |социальной поддержки по оплате жилых | |услуг. | | |помещений и коммунальных услуг с | | Планируемый объем экономии бюджетных | | |предоставлением права выбора | |ассигнований | | |гражданину в получении либо указанной | |с 2013 года - 25,2 млн рублей ежегодно (по | | |меры, либо субсидии на оплату | |возрастному цензу) | | |жилищно-коммунальных услуг как | | | | |малоимущему | | | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | инвентаризация мер социальной | министерство | увеличение с 1 января 2013 года | | |поддержки, предоставляемых органами |здравоохранения |численности получателей мер социальной | | |местного самоуправления работникам | области, |поддержки по оплате жилых помещений и | | |медицинских муниципальных учреждений, | министерство |коммунальных услуг за счет средств областного | | |и их адаптация к областным получателям | социального |бюджета в среднем на 6,4 тыс. человек с | | |указанной социальной помощи в связи |развития области |одновременным сокращением бюджетных расходов | | |с передачей указанных учреждений до 1 | |из-за ликвидации различий в условиях их | | |января 2013 года из муниципальной | |получения. | | |собственности | | Планируемый объем экономии бюджетных | | |в государственную собственность | |ассигнований | | |области | |с 2013 года - 15,0 млн рублей | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | пересмотр механизма обеспечения | комитет | реализация подготовительного комплекса | | |равной доступности транспортным | транспорта |мероприятий и введение с 2014-2015 годов | | |организациям по перевозке льготников в |области, комитет |электронной льготной транспортной карты | | |части введения электронной льготной | по |или универсальной электронной карты для | | |транспортной карты или универсальной | информатизации |региональных | | |электронной карты для осуществления | области |и федеральных льготников, пользующихся | | |электронного учета объемов | |услугами общественного транспорта. | | |компенсационных выплат перевозчикам за | | Планируемый объем экономии бюджетных | | |перевозку льготников (взамен | |ассигнований - | | |социального месячного проездного | |до 100,0 млн рублей в год | | |билета на общественном транспорте | | | | |(автобус (город, пригород), трамвай, | | | | |троллейбус) | | | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | повышение уровня предельных | комитет | повышение уровня предельных тарифов на | | |тарифов | транспорта |перевозки пассажиров и багажа общественным | | |на перевозки пассажиров и багажа |области, комитет |транспортом до 25 процентов относительно | | |общественным транспортом |государственного |действующего тарифа: | | | | регулирования | с 1 января 2014 года - на | | | |тарифов области |железнодорожном транспорте пригородного | | | | |сообщения; | | | | | с 1 октября 2014 года - для проезда на | | | | |автомобильном транспорте городского, | | | | |пригородного и межмуниципального сообщения. | | | | | Планируемый объем экономии бюджетных | | | | |ассигнований | | | | |до 200,0 млн рублей | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | оптимизация механизма | министерство | введение в действие с 1 января 2013 года | | |предоставления субсидий малоимущим на | строительства |изменения в Закон Саратовской области от 1 | | |оплату жилого помещения и коммунальных | и жилищно- |июня 2006 года N 54-ЗСО "Об областных | | |услуг | коммунального |стандартах оплаты жилого помещения и | | | | хозяйства |коммунальных услуг" в части приведения | | | | области, |областных норм к федеральным, в том числе | | | | министерство |исключение нормы | | | | социального |по увеличению нормативной площади жилого | | | |развития области |помещения, используемой для расчета субсидий, | | | | |на 15 кв.м. и для всех категорий граждан | | | | |установления стандарта максимально допустимой | | | | |доли расходов граждан на оплату жилого | | | | |помещения и коммунальных услуг в совокупном | | | | |доходе семьи в размере 22 процентов. | | | | | Планируемый объем экономии бюджетных | | | | |ассигнований за счет сокращения численности | | | | |получателей и размера субсидии с 2013 года по | | | | |200,0 млн рублей в год | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | ограничение срока предоставления | министерство | введение в действие с 1 января 2014 года | | |гражданам компенсации (в размере 50 | строительства |изменений в Закон Саратовской области "Об | | |процентов) фактически произведенных | и жилищно- |ипотечном жилищном кредитовании" | | |расходов на погашение процентов по | коммунального |в части установления предельного срока | | |ипотечному займу (кредиту) | хозяйства |получения гражданами компенсации, | | | | области |установленной статьей 7.1 Закона Саратовской | | | | |области "Об ипотечном жилищном кредитовании", | | | | |не превышающего 5 лет. | | | | | Планируемый объем экономии бюджетных | | | | |ассигнований составит в 2014 году 10,0 млн | | | | |рублей | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | отмена отдельных мер социальной | министерство | введение в действие с 1 апреля 2014 года | | |поддержки для лиц, замещавших | социального |изменений в Закон Саратовской области от 21 | | |государственные должности Саратовской |развития области |июля 1997 года N 43-ЗСО "О социальных | | |области, и должности в органах | |гарантиях" | | |государственной власти и управления | |в части отмены предоставления следующих мер | | |Саратовской области | |социальной поддержки, установленных Законом | | | | |Саратовской области "О социальных гарантиях" | | | | |для лиц, замещавших государственные должности | | | | |Саратовской области, | | | | |и должности в органах государственной власти | | | | |и управления Саратовской области: | | | | | возмещение из областного бюджета | | | | |стоимости квартирной платы | | | | |и коммунальных услуг в полном объеме за | | | | |занимаемое указанными лицами и проживающими | | | | |вместе с ними членами семьи жилое помещение; | | | | | предоставление одной путевки и оплата | | | | |проезда до места отдыха | | | | |и обратно один раз в год на курорты | | | | |Российской Федерации за счет средств | | | | |областного бюджета; | | | | | Планируемый объем экономии бюджетных | | | | |ассигнований начиная с 2014 года - 0,8 млн | | | | |рублей ежегодно | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | приостановление назначения | министерство | введение в действие с 1 апреля 2014 года | | |ежемесячной доплаты к пенсии | социального |изменений в Закон Саратовской области от 28 | | |гражданам, имеющим особые заслуги |развития области |ноября 2003 года N 75-ЗСО "О доплате | | |перед Саратовской областью | |к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги | | | | |перед Саратовской областью" в части | | | | |приостановления новых назначений ежемесячной | | | | |доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые | | | | |заслуги перед Саратовской областью. | | | | | Планируемый объем экономии бюджетных | | | | |ассигнований начиная | | | | | с 2014 года - 4,2 млн рублей ежегодно. | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | установление дополнительных | министерство | введение в действие с 1 мая 2014 года | | |условий | социального |изменений в Закон | | |при предоставлении мер социальной |развития области |Саратовской области от 26 ноября 2009 года N | | |поддержки по оплате жилых помещений и | |175-ЗСО | | |коммунальных услуг отдельным | |"О ежемесячной денежной выплате на оплату | | |категориям граждан, работающих | |жилого помещения | | |и проживающих в сельских населенных | |и коммунальных услуг отдельным категориям | | |пунктах | |граждан, проживающих | | |и поселках городского типа (за | |и работающих в сельской местности, рабочих | | |исключением педагогических работников | |поселках (поселках городского типа)" в части | | |образовательных учреждений) | |установления мер социальной поддержки по | | | | |оплате жилого помещения и коммунальных услуг | | | | |специалистам | | | | |в области культуры, искусства и | | | | |кинематографии, врачам, провизорам, | | | | |специалистам со средним медицинским и | | | | |фармацевтическим образованием, социальным | | | | |работникам и педагогическим работникам | | | | |учреждений культуры, здравоохранения и | | | | |социального обслуживания при условии | | | | |замещения ими на постоянной работе в одном | | | | |или нескольких соответствующих учреждениях не | | | | |менее 75 процентов нормы своего рабочего | | | | |времени, за исключением лиц, которые по | | | | |состоянию здоровья на основании заключения | | | | |клинико-экспертной комиссии или | | | | |медико-социальной экспертной комиссии | | | | |работают на 0,5 ставки. | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | установление меры социальной | министерство | введение в действие с 1 июля 2014 года | | |поддержки | социального |изменений в Закон Саратовской области от 26 | | |по оплате жилых помещений и |развития области |ноября 2009 года N 175-ЗСО | | |коммунальных услуг отдельным | |"О ежемесячной денежной выплате на оплату | | |категориям граждан, работающих и | |жилого помещения | | |проживающих в сельских населенных | |и коммунальных услуг отдельным категориям | | |пунктах и поселках городского типа, и | |граждан, проживающих и работающих в сельской | | |педагогическим работникам | |местности, рабочих поселках (поселках | | |образовательных учреждений, | |городского типа)" в части сокращения размера | | |проживающим и работающим | |ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого | | |в сельской местности, рабочих поселках | |помещения | | |(поселках городского типа) в форме | |и коммунальных услуг специалистам в области | | |ежемесячных денежных выплат в размере | |культуры, искусства | | |500,0 рублей в период | |и кинематографии, врачам, провизорам, | | |без отопления и 1 100,0 рублей в | |специалистам со средним медицинским и | | |период | |фармацевтическим образованием, социальным | | |с отоплением | |работникам и педагогическим работникам | | | | |учреждений культуры, здравоохранения и | | | | |социального обслуживания. | | | | | Планируемый объем экономии бюджетных | | | | |ассигнований | | | | |с 2015 года - 99,9 млн рублей ежегодно. | | | | | Введение в действие с 1 июля 2014 года | | | | |изменений в Закон Саратовской области от 26 | | | | |ноября 2009 года N 180-ЗСО | | | | |"Об установлении размера, условий и порядка | | | | |компенсации расходов на оплату жилого | | | | |помещения, отопления (топлива) и | | | | |электроэнергии педагогическим работникам | | | | |образовательных учреждений, проживающим и | | | | |работающим в сельской местности, рабочих | | | | |поселках (поселках городского типа)" в части | | | | |сокращения размера компенсации расходов на | | | | |оплату жилого помещения, отопления (топлива) | | | | |и электроэнергии педагогическим работникам | | | | |образовательных учреждений, работающим | | | | |и проживающим в сельских населенных пунктах и | | | | |поселках городского типа. | | | | | Планируемый объем экономии бюджетных | | | | |ассигнований | | | | |с 2015 года - 151,7 млн рублей ежегодно | | +---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ | | сокращение выплат ветеранам труда | министерство | введение в действие с 1 июля 2014 года | | |Саратовской области | социального |изменений в Закон Саратовской области от 26 | | | |развития области |декабря 2008 года N 372-ЗСО "О мерах | | | | |социальной поддержки отдельных категорий | | | | |граждан в Саратовской области" в части | | | | |изменения перечня и размеров выплат ветеранам | | | | |труда Саратовской области. | | | | | Планируемый объем экономии бюджетных | | | | |ассигнований в 2014 году - 25,0 млн рублей, | | | | |начиная с 2015 года - 50,0 млн рублей | | | | |ежегодно | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |9. |Сокращение численности работников | органы |Сокращение расходов на содержание учреждений | | |областных государственных учреждений и | исполнительной | всех типов | | |расходов |власти области, | | | |на их содержание, в том числе за счет | имеющие | | | |сокращения размера субсидий, |подведомственные | | | |предоставляемых бюджетным и автономным |учреждения всех | | | |учреждениям, за счет мобилизации ими | типов | | | |доходов от платных услуг, | | | | |рационального использования | +----------------------------------------------+ | |закрепленного имущества, включая | | 2013 год | | |арендную плату за пользование | +----------------------------------------------+ | |имуществом | | до 200,0 млн рублей | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |10.|Оптимизация бюджетной сети (включая | органы | Сокращение штатной численности работников | | |перепрофилирование учреждений, | исполнительной | учреждений | | |реорганизацию и (или) ликвидацию |власти области, | (за исключением учреждений, реализующих | | |неэффективных учреждений, | имеющие |программы дошкольного, начального, основного | | |присоединение (объединение) |подведомственные | общего и среднего образования): | | |учреждений, создание филиальной сети |учреждения всех | | | |учреждений), преобразование | типов | | | |в организации иных | | | | |организационно-правовых форм | | | | |с сокращением штатной численности | +----------------------------------------------+ | |работников учреждений, в том числе за | | с 1 апреля | с 1 января | с 1 января | | |счет сокращения | | 2014 года - | 2015 года - | 2016 года - | | |административно-хозяйственного | |не менее чем | не менее чем | не менее чем | | |персонала | |на 3 процента |на 5 процентов |на 5 процентов | | |и (или) оптимизации нагрузки на | |к уровню 2013 | к уровню |к уровню 2015 | | |основной персонал | | года | 2014 года | года | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |11.|Доведение соотношения фондов оплаты | органы |сокращение фонда оплаты труда за счет | | |труда административно-управленческого | исполнительной |приведения соотношения фондов оплаты АУВП и | | |и вспомогательного персонала (АУВП) и |власти области, |основного персонала 40 процентов | | |основного персонала до нормативного | имеющие |и 60 процентов соответственно | | |соотношения |подведомственные | | | | |учреждения всех | | | | | типов | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |12.|Оптимизация расходов на финансовое | органы |сокращение расходов на финансовое обеспечение | | |обеспечение выполнения | исполнительной |оказания государственных услуг областными | | |государственного задания за счет |власти области, |учреждениями | | |применения механизма | имеющие | | | |нормативно-подушевого финансирования |подведомственные | | | |оказания государственных услуг и |учреждения всех | | | |расширения практики вовлечения | типов | | | |организаций, не являющихся | | | | |государственными учреждениями, в | | | | |процесс оказания государственных услуг | | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |13.|Разработка и проработка на заседаниях | министерство |повышение эффективности деятельности | | |соответствующих рабочих групп проектов |занятости, труда |областных учреждений | | |нормативных правовых актов по: | и миграции | | | | определению оптимального |области, органы | | | |соотношения гарантированной заработной | исполнительной | | | |платы и стимулирующих надбавок; |власти области, | | | | обеспечению установления | имеющие | | | |стимулирующих выплат работникам только |подведомственные | | | |с учетом показателей эффективности |учреждения всех | | | |деятельности учреждений и работников; | типов | | | | обязательности разработки системы | | | | |критериев и показателей эффективности | | | | |деятельности учреждений и работников в | | | | |учреждениях, где они в настоящее время | | | | |отсутствуют | | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |14.|Ежегодное снижение учреждениями | органы | сокращение расходов на коммунальные услуги | | |бюджетной сферы области объема | исполнительной | | | |потребления воды, природного газа, |власти области, | | | |тепловой энергии, электрической | имеющие | | | |энергии, угля на 3 процента в |подведомственные | | | |соответствии |учреждения всех | | | |с Федеральным законом "Об | типов | | | |энергосбережении | | | | | о повышении энергетической | | | | |эффективности | | | | |и о внесении изменений в отдельные | | | | |законодательные акты Российской | +----------------------------------------------+ | |Федерации" за счет внедрения | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | |энергосберегающих технологий, в т.ч. | +---------------+--------------+---------------+ | |установки приборов учета тепло-, | | 30,0 млн | 32,0 млн | 36,0 млн | | |энерго- и водоресурсов | | рублей | рублей | рублей | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |15.| Оптимизация расходов, не | органы | сокращение расходов, не относящихся к | | |относящихся | исполнительной | первоочередным и | | |к первоочередным и социально значимым | власти области | социально значимым расходам: | | |расходам (включая государственные | | | | |закупки, субсидии бюджетным и | | | | |автономным учреждениям), | | | | |в том числе путем оптимизации расходов | | | | |на финансовое обеспечение выполнения | | | | |государственного задания за счет | +----------------------------------------------+ | |применения механизма | |в 2014 году - | в 2015 году - |в 2016 году - | | |нормативно-подушевого финансирования | |не менее чем | не менее чем |не менее чем | | |оказания государственных услуг и | | на 5 |на 5 процентов | на 5 | | |расширения практики вовлечения | | процентов | к бюджетным | процентов | | |организаций, не являющихся | | к бюджетным | ассигнованиям | к бюджетным | | |государственными учреждениями, в | |ассигнованиям | 2014 года |ассигнованиям | | |процесс оказания государственных услуг | | 2013 года | | 2015 года | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |16.|Повышение эффективности бюджетных | министерство |сокращение бюджетных расходов | | |инвестиций, в том числе за счет | экономического | | | |осуществления вложений в объекты с | развития | | | |высокой степенью готовности, |и инвестиционной | | | |способствующих снижению текущих затрат | политики | | | |в среднесрочной перспективе, |области, комитет | | | |взвешенного подхода к принятию решений | капитального | | | |по объектам, софинансируемым из | строительства | | | |федерального бюджета, применения | области, | | | |механизмов государственно-частного | министерство | | | |партнерства | строительства | | | | | и жилищно- | | | | | коммунального | | | | | хозяйства | | | | | области | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |17.|Оптимизация численности и расходов на | министерство | сокращение расходов на содержание органов | | |содержание органов местного | по делам | местного самоуправления муниципальных | | |самоуправления области, включая: |территориальных | образований области | | | упразднение администраций | образований | | | |поселений, являющихся | области, | | | |административными центрами | министерство | | | |муниципальных районов, и передача | финансов | | | |полномочий от администраций указанных |области, органы | | | |поселений администрациям муниципальных | местного | | | |районов; | самоуправления | | | | перевод работы глав муниципальных | области | | | |районов, городских и сельских | (по | | | |поселений (с численностью населения до | согласованию) | | | |50 тыс. человек) на безвозмездную | | | | |основу; | | | | | приостановление на 2014 год | | | | |индексации оплаты труда муниципальных | +----------------------------------------------+ | |служащих; | | 2013 год | 2014 год | | | исключение дублирования | | до 160,0 млн рублей | до 18,0 млн рублей | | |выполняемых органами местного | +----------------------------------------------+ | |самоуправления функций, | |недопущение роста заработной платы работников | | |а также передачу отдельных функций | |органов местного самоуправления выше темпов | | |органов местного самоуправления | |роста заработной платы государственных | | |подведомственным учреждениям с | |гражданских служащих по муниципальных | | |соответствующим перераспределением | |образованиям, с которыми заключены соглашения | | |бюджетных ассигнований; | |о мерах по повышению эффективности | | | осуществление повышения оплаты | |использования бюджетных средств и увеличению | | |труда муниципальных служащих за счет | |поступлений налоговых и неналоговых доходов | | |оптимизации их численности | |местного бюджета | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |18.|Обеспечение завершения разграничения | министерство | | | |полномочий между муниципальными | культуры | | | |районами | области, | | | |и входящими в их состав поселениями | министерство | | | |по объектам культуры и спорта с | молодежной | | | |передачей |политики, спорта | | | |их преимущественно на уровень | и туризма | | | |поселения |области, комитет | | | | | по управлению | | | | | имуществом | | | | | области, | | | | | министерство | | | | | по делам | | | | |территориальных | | | | | образований, | | | | |органы местного | | | | | самоуправления | | | | | области | | | | | (по | | | | | согласованию) | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Раздел III. Мероприятия по снижению долговых обязательств и расходов на их обслуживание | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |1. |Недопущение увеличения в составе | министерство |Неувеличение государственных долговых | | |источников финансирования дефицита |финансов области |обязательств области: | | |областного бюджета | | в 2012 году - 6,8 млрд рублей; | | |и в программе государственных | | в 2013 году - 5,1 млрд рублей; | | |внутренних заимствований области | | в 2014 году - 13,6 млрд рублей; | | |разницы между полученными и | | в 2015 году - 11,9 млрд рублей; | | |погашенными кредитами кредитных | | в 2016 году - 5,1 млрд рублей | | |организаций | | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |2. |Своевременное и в полном объеме | министерство |отсутствие просроченной задолженности по | | |погашение долговых обязательств перед |финансов области |государственным долговым обязательствам | | |федеральным бюджетом и кредитными | |области | | |организациями | | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |3. |Осуществление мероприятий по | министерство |снижение расходов на обслуживание | | |реструктуризации обязательств перед |финансов области |государственного долга области | | |кредитными организациями со снижением | | | | |процентных ставок по привлеченным | | | | |кредитным ресурсам | | | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |4. |Мораторий до 2017 года на | министерство |отсутствие роста долговых обязательств | | |предоставление государственных |финансов области |области и возможных расходов при наступлении | | |гарантий Саратовской области | |гарантийного случая без возникновения права | | | | |регрессного требования к должнику | +---+---------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------+ |5. |При формировании проектов областного | министерство | 2017 год и последующие годы | | |бюджета на очередные годы |финансов области +----------------------------------------------+ | |предусмотреть, начиная | | | объемы | | | |с 2017 года и в последующие годы, | | | привлечения | | | |объемы привлечения банковских кредитов | | | банковских | | | |не выше объемов погашения банковских и | | | кредитов </= | | | |бюджетных кредитов | | |объемам погашения | | | | | | | банковских и | | | | | | | бюджетных | | | | | | | кредитов". | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|