Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 30.12.2013 № 765-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2013 года N 765-П г. Саратов О порядке согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в cобственности Саратовской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений В соответствии с Федеральным законом "О рекламе", постановлением Правительства Саратовской области от 18 сентября 2013 года N 485-П "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Саратовской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к постановлению Правительства области от 30 декабря 2013 года N 765-П Положение о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Саратовской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений 1. Настоящее Положение определяет порядок предварительного согласования с уполномоченным органом исполнительной власти области схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Саратовской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее – схема размещения рекламных конструкций). 2. Уполномоченный орган исполнительной власти области (далее – уполномоченный орган) в целях предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления и органом исполнительной власти области, специально уполномоченным в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории области. 3. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкции или вносимых в нее изменений осуществляет их проверку на соответствие документам территориального планирования соответствующего муниципального района или городского округа, обеспечение соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, а также на наличие карт размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. 4. В случае, если рекламные конструкции предполагается разместить на объектах культурного наследия, находящихся в собственности Саратовской области, в границах зон охраны указанных объектов культурного наследия, а также в границах зон охраны объектов культурного наследия федерального и регионального значения, схема размещения рекламных конструкций или вносимые в нее изменения в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган направляются в специально уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории области для согласования. 5. Специально уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории области рассматривает схему размещения рекламных конструкций или вносимые в нее изменения в течение двадцати рабочих дней со дня их поступления, готовит заключение о согласовании либо об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений (далее – заключение) и направляет его в уполномоченный орган. Специально уполномоченный орган готовит заключение об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций в случае, если размещение рекламных конструкций согласно схеме размещения рекламных конструкций или вносимым в нее изменениям нарушает требования законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. 6. На основании заключения специально уполномоченного органа исполнительной власти области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории области, учитывая результаты проверки схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений на соответствие документам территориального планирования соответствующего муниципального района или городского округа, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности, а также на наличие карт размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, уполномоченный орган осуществляет подготовку мотивированного сводного заключения о согласовании представленной схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений либо об отказе в согласовании (далее – сводное заключение). 7. Уполномоченный орган отказывает в согласовании схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений в случаях: получения заключения об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений специально уполномоченного органа исполнительной власти области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории области; несоответствия схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений документам территориального планирования соответствующего муниципального района или городского округа, необеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности; отсутствия карт размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. 8. Сводное заключение направляется в соответствующий орган местного самоуправления Саратовской области в течение сорока рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений. ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|