Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 30.12.2013 № 765-П

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 30 декабря 2013 года N 765-П

                            г. Саратов




О порядке  согласования  схем  размещения  рекламных
конструкций   на   земельных   участках   независимо
от форм собственности, а также на зданиях  или  ином
недвижимом имуществе,  находящихся  в  cобственности
Саратовской области или муниципальной собственности,
и вносимых в них изменений


     В соответствии с Федеральным законом "О рекламе",  постановлением
Правительства Саратовской области  от  18 сентября  2013 года  N 485-П
"Об установлении  предельных  сроков,  на  которые  могут  заключаться
договоры   на   установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций   в
зависимости от типов  и  видов  рекламных  конструкций  и  применяемых
технологий демонстрации рекламы" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить Положение о  порядке  предварительного  согласования
схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо
от  форм  собственности,  а  также  на  зданиях  или  ином  недвижимом
имуществе,   находящихся   в  собственности  Саратовской  области  или
муниципальной собственности,  и  вносимых  в  них  изменений  согласно
приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          В.В.Радаев




                                     Приложение к постановлению
                                     Правительства области от
                                     30 декабря 2013 года N 765-П


                              Положение                               
  о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных   
 конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, 
    а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся    
  в собственности Саратовской области или муниципальной собственности,
                     и вносимых в них изменений

     1. Настоящее  Положение   определяет   порядок   предварительного
согласования  с  уполномоченным  органом исполнительной власти области
схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо
от  форм  собственности,  а  также  на  зданиях  или  ином  недвижимом
имуществе,  находящихся  в  собственности  Саратовской   области   или
муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее – схема
размещения рекламных конструкций).
     2. Уполномоченный орган исполнительной власти области   (далее  –
уполномоченный  орган)  в  целях  предварительного  согласования  схем
размещения  рекламных  конструкций  и   вносимых   в   них   изменений
осуществляет  взаимодействие  с  органами  местного  самоуправления  и
органом исполнительной власти  области,  специально  уполномоченным  в
сфере   сохранения,  использования,  популяризации  и  государственной
охраны объектов культурного наследия на территории области.
     3. Уполномоченный орган в течение  десяти  рабочих  дней  со  дня
поступления  схемы размещения рекламных конструкции или вносимых в нее
изменений  осуществляет  их  проверку   на   соответствие   документам
территориального  планирования  соответствующего муниципального района
или городского округа, обеспечение соблюдения  внешнего архитектурного
облика   сложившейся   застройки,  градостроительных  норм  и  правил,
требований безопасности, а также на наличие карт размещения  рекламных
конструкций  с  указанием типов и видов рекламных конструкций, площади
информационных   полей   и   технических    характеристик    рекламных
конструкций.
     4. В случае, если рекламные конструкции предполагается разместить
на   объектах   культурного   наследия,  находящихся  в  собственности
Саратовской  области,  в  границах  зон  охраны   указанных   объектов
культурного   наследия,   а  также  в  границах  зон  охраны  объектов
культурного наследия  федерального  и  регионального  значения,  схема
размещения  рекламных  конструкций  или  вносимые  в  нее  изменения в
течение трех рабочих дней со дня поступления  в  уполномоченный  орган
направляются   в специально уполномоченный орган исполнительной власти
области   в   сфере   сохранения,   использования,   популяризации   и
государственной  охраны  объектов  культурного  наследия на территории
области для согласования.
     5. Специально уполномоченный орган исполнительной власти  области
в  сфере  сохранения,  использования,  популяризации и государственной
охраны   объектов   культурного   наследия   на   территории   области
рассматривает  схему  размещения  рекламных конструкций или вносимые в
нее изменения  в течение двадцати рабочих дней со дня их  поступления,
готовит  заключение о согласовании либо об отказе в согласовании схемы
размещения рекламных конструкций  или вносимых в нее изменений  (далее
– заключение) и направляет его в уполномоченный орган.
     Специально уполномоченный орган готовит заключение об  отказе   в
согласовании  схемы  размещения  рекламных  конструкций в случае, если
размещение рекламных конструкций согласно схеме  размещения  рекламных
конструкций   или   вносимым  в  нее  изменениям  нарушает  требования
законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия
(памятниках  истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации, их
охране и использовании.
     6. На  основании  заключения  специально  уполномоченного  органа
исполнительной  власти  области  в  сфере  сохранения,  использования,
популяризации и государственной охраны объектов  культурного  наследия
на  территории  области, учитывая результаты проверки схемы размещения
рекламных конструкций или вносимых в  нее  изменений  на  соответствие
документам      территориального     планирования     соответствующего
муниципального района или городского округа,  внешнему  архитектурному
облику  сложившейся  застройки,  градостроительным  нормам и правилам,
требованиям безопасности, а также на наличие карт размещения рекламных
конструкций  с  указанием типов и видов рекламных конструкций, площади
информационных   полей   и   технических    характеристик    рекламных
конструкций,     уполномоченный    орган    осуществляет    подготовку
мотивированного  сводного  заключения  о  согласовании  представленной
схемы  размещения  рекламных  конструкций или вносимых в нее изменений
либо об отказе  в согласовании (далее – сводное заключение).
     7. Уполномоченный   орган   отказывает   в   согласовании   схемы
размещения  рекламных  конструкций  или  вносимых  в  нее изменений  в
случаях:
     получения заключения об отказе в согласовании   схемы  размещения
рекламных   конструкций   или  вносимых  в  нее  изменений  специально
уполномоченного  органа  исполнительной   власти   области   в   сфере
сохранения,  использования,  популяризации  и  государственной  охраны
объектов культурного наследия на территории области;
     несоответствия  схемы  размещения   рекламных   конструкций   или
вносимых  в  нее  изменений  документам  территориального планирования
соответствующего  муниципального   района   или   городского   округа,
необеспечения  соблюдения  внешнего  архитектурного облика сложившейся
застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности;
     отсутствия карт  размещения  рекламных  конструкций  с  указанием
типов  и  видов рекламных конструкций, площади информационных полей  и
технических характеристик рекламных конструкций.
     8. Сводное  заключение  направляется  в   соответствующий   орган
местного  самоуправления  Саратовской области в течение сорока рабочих
дней со  дня  поступления  в  уполномоченный  орган  схемы  размещения
рекламных конструкций или вносимых в нее изменений.

                     ____________________________                     

Информация по документу
Читайте также