Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 18.09.2013 № 485-П

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 18 сентября 2013 года N 485-П

                            г. Саратов




Об установлении предельных сроков,  на которые могут
заключаться договоры  на  установку  и  эксплуатацию
рекламных конструкций в зависимости от типов и видов
рекламных  конструкций   и   применяемых  технологий
демонстрации рекламы


     В соответствии с Федеральным законом  "О  рекламе"  Правительство
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Установить предельные  сроки,  на  которые  могут  заключаться
договоры   на   установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на
территории  Саратовской  области  в  зависимости  от  типов  и   видов
рекламных  конструкций  и применяемых технологий демонстрации рекламы,
согласно приложению.
     2. Определить министерство строительства и  жилищно-коммунального
хозяйства области уполномоченным органом исполнительной власти области
по  установлению   конкретных   сроков   договора   на   установку   и
эксплуатацию  рекламной  конструкции  на земельном участке, здании или
ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности
области,   в   зависимости  от  типа  и  вида  рекламной  конструкции,
применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих
предельных сроков.
     3. Определить министерство строительства и  жилищно-коммунального
хозяйства области уполномоченным органом исполнительной власти области
по   предварительному   согласованию   схем    размещения    рекламных
конструкций  на земельных участках независимо от форм собственности, а
также  на  зданиях  или  ином  недвижимом  имуществе,  находящихся   в
собственности  Саратовской  области или муниципальной собственности, и
вносимых в них изменений.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
заместителя Председателя Правительства области  Канчера С.В.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          В.В.Радаев



                                     Приложение к постановлению
                                     Правительства области от
                                     18 сентября 2013 года N 485-П


                          Предельные сроки,
         на которые могут заключаться договоры на установку
 и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Саратовской области
        в зависимости от типов и видов рекламных конструкций
            и применяемых технологий демонстрации рекламы

----------------------------------------------------------------------
|      Типы и виды  рекламных      | Предельный срок  для заключения |
|     конструкций, применяемые     |      договоров  на установку    |
| технологии демонстрации рекламы* |     и эксплуатацию рекламных    |
|                                  |         конструкций, лет        |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| сити-форматы;                    |     не менее 5 и не более 10    |
| перетяжки;                       |                                 |
| брандмауэры                      |                                 |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| пиллары                          |     не менее 7 и не более 10    |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| сити-борды;                      |     не менее 8 и не более 10    |
| щиты;                            |                                 |
| суперборды (суперсайты);         |                                 |
| электронные табло (экраны);      |                                 |
| рекламные конструкции,           |                                 |
|совмещенные с элементами уличной  |                                 |
|мебели,  и в составе остановочных |                                 |
|пунктов движения общественного    |                                 |
|транспорта                        |                                 |
|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| прочие                           |     не менее 5 и не более 10    |
----------------------------------------------------------------------

* Типы  и  виды   рекламных   конструкций,   применяемые    технологии
демонстрации рекламы:
     сити-форматы – двухсторонние рекламные конструкции  с  внутренней
подсветкой,  имеющие  два  информационных  поля,  площадь  каждого  из
которых  составляет  не  более  2  квадратных метров,   состоящие   из
основания, каркаса  и информационного поля;
     пиллары  –  рекламные   конструкции   с   внутренней   подсветкой
(трёхгранные  тумбы),  с тремя информационными полями, площадь каждого
из которых составляет от 2 до 4  квадратных метров,  расположенные  на
земельном  участке  и состоящие из основания, каркаса и информационных
полей;
     сити-борды  –  рекламные  конструкции  с  внутренней  подсветкой,
имеющие  одно  или два информационных поля, площадь каждого из которых
составляет от 4 до  10  квадратных метров,  состоящие  из  фундамента,
каркаса, опоры  и информационного поля;
     щиты –  щитовые  рекламные  конструкции,  имеющие  одно  или  два
информационных  поля  площадью  18  квадратных  метров,  состоящие  из
фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
     суперборды (суперсайты) – щитовые рекламные конструкции,  имеющие
не  более  трех  информационных полей, площадью от 48 до 75 квадратных
метров, оборудованные внешней  подсветкой,  состоящие  из  фундамента,
каркаса, опоры и информационного поля;
     брандмауэры – рекламные  конструкции,  размещаемые  на  плоскости
стен зданий или сооружений, состоящие из каркаса,  элементов крепления
и одного информационного поля;
     электронные табло – рекламные  конструкции,  предназначенные  для
воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения
светодиодов,  ламп,  иных   источников   света   или   светоотражающих
элементов;
     перетяжки – рекламные  конструкции, состоящие из отдельно стоящих
опор,  тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление
тросовых конструкций к зданиям и сооружениям;
     рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, и
в  составе  остановочных  пунктов  движения общественного транспорта –
рекламные конструкции с информационным полем, размещаемым  на парковых
скамейках,  уличных  терминалах  оплаты,  мусорных  контейнерах  и  на
элементах остановочных пунктов.

                         ____________________                         

Информация по документу
Читайте также