Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 14.08.2014 № 456-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 августа 2014 года N 456-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Саратовской области

от 27 марта 2014 года N 184-П

 

 

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2014 года N 184-П "О реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" следующие изменения:

дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:

"3. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части процентной ставки по банковским кредитам на приобретение (создание) основных средств, заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства области, согласно приложению N 3.

4. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми согласно приложению N 4.";

пункт 3 считать пунктом 5;

дополнить приложениями N 3, 4 в редакции согласно приложениям N 1, 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области                                                                       В.В.Радаев

 

 

 

 


Приложение N 1 к постановлению

Правительства области от

14 августа 2014 года N 456-П

 

"Приложение N 3 к постановлению

Правительства области от

27 марта 2014 года N 184-П

 

 

Положение

о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части

процентной ставки по банковским кредитам на приобретение (создание)

основных средств, заключенным субъектами малого и среднего

предпринимательства области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части процентной ставки по банковским кредитам на приобретение (создание) основных средств, заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства области, (далее – субсидия) в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года" (далее – подпрограмма), порядок возврата субсидии в областной бюджет в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата получателями субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля области соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.

2. Министерство экономического развития и инвестиционной политики области определяется уполномоченным органом по предоставлению субсидии (далее – уполномоченный орган).

3. Цель предоставления субсидии – возмещение субъектам малого (среднего) предпринимательства части процентной ставки по банковским кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (банках) на приобретение (создание) основных средств (строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Под основными средствами в рамках настоящего Положения понимается оборудование (движимое имущество, кроме легковых автомобилей) и недвижимое имущество (производственные здания, строения, сооружения для собственных нужд).

 

II. Категории получателей субсидии и условия ее предоставления

 

4. Получателями субсидии являются юридические лица – производители товаров, работ, услуг, среднесписочная численность работников которых составляет 50 и более человек, и основной вид деятельности которых является приоритетным в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящего Положения (далее – субъекты малого (среднего) предпринимательства).

5. Субсидия предоставляется по результатам отбора заявок в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении N 5 к настоящему Положению, на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год, субъектам малого и среднего предпринимательства области:

а) отвечающим условиям, установленным статьями 4, 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

б) зарегистрированным в соответствии с законодательством на территории области;

в) осуществляющим приоритетные виды экономической деятельности на территории Саратовской области в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001, ОК 029-2007(ОКВЭД), за исключением:

Раздела G Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (кроме подклассов 50.2, 52.7);

Раздела H Гостиницы и рестораны (кроме подклассов 55.1, 55.2);

Раздела J Финансовая деятельность;

Раздела K Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (кроме подклассов 72.2 - 72.6, класса 73, подклассов 74.2, 74.3);

Раздела L Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение (по ОК 029-2007 – Раздела L Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование);

Раздела M Образование;

Раздела P Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства (по ОК 029-2007 – Раздела Р Деятельность домашних хозяйств);

Раздела O Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (кроме классов 90, 92, 93);

Раздела Q Деятельность экстерриториальных организаций;

г) представившим на дату подачи заявления на предоставление субсидии все необходимые документы, предусмотренные в приложении N 1 к настоящему Положению;

д) не имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется на возмещение части процентной ставки по кредитному договору, в соответствии с которым:

сумма привлеченного кредита составляет более 3,0 млн рублей;

на дату представления заявки сумма кредита уплачена в размере не менее 20 процентов от всей суммы кредита и проценты по кредиту уплачены в размере не менее 20 процентов от всей суммы процентов по кредиту;

оставшийся срок погашения кредита и уплаты процентов по нему на дату представления заявки для получения субсидии составляет более 1 года.

Субсидия не предоставляется на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности по кредиту.

7. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства области в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы платежей по кредитам, но не более фактически произведенных заявителем затрат по уплате процентов по банковскому кредиту.

Максимальный размер субсидии одному субъекту малого (среднего) предпринимательства составляет 10,0 млн рублей, но не более тридцати  процентов от лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в соответствующем финансовом году на цели предоставления субсидии.

 

III. Направления расходования субсидии

 

8. Предоставление субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней со дня представления заявителем справок банка о начисленных и уплаченных процентах по кредитному договору по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Возмещению подлежит часть процентной ставки по банковскому кредиту, уплаченной в течение соответствующего финансового года, в котором предоставляется государственная поддержка.

 

IV. Порядок приема и рассмотрения заявок субъектов малого

и среднего предпринимательства

 

9. Уполномоченный орган в срок не менее чем за 7 календарных дней до начала приема заявлений обеспечивает публикацию в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов области, и на официальном портале Правительства области в сети Интернет объявления о начале приема заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства с указанием срока окончания приема необходимых документов. Минимальный срок приема документов составляет 20 календарных дней.

10. Для участия в отборе заявок субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – заявители) представляют в уполномоченный орган документы (далее – заявка) по перечню и в соответствии с требованиями к их оформлению и представлению, установленными в приложении N 1 к настоящему Положению.

11. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с законодательством.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются заявителю, кроме случая отзыва заявки по инициативе заявителя до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае  представленные в составе заявки документы возвращаются заявителю в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в уполномоченный орган.

12. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью уполномоченного органа.

13. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня окончания приема заявок проводит их предварительное рассмотрение на предмет отнесения заявителя к категории получателей субсидии и соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, а также наличия и соответствия документов в составе заявки заявителя перечню документов и требованиям к их оформлению и представлению, установленным в приложении N 1 к настоящему Положению.

14. Оценку заявок, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, осуществляет рабочая группа по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, состав которой формируется из представителей законодательного (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области и представителей общественных организаций предпринимателей области (по согласованию) и утверждается приказом уполномоченного органа (далее – рабочая группа).

15. Рабочая группа не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок оценивает заявки заявителей в соответствии с критериями, установленными в приложении N 5 к настоящему Положению.

По каждому критерию отбора заявке присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов рабочая группа руководствуется документами, представленными заявителем на момент подачи заявления на предоставление субсидии в подтверждение соответствия заявителя определенному показателю критерия.

16. По итогам проведения отбора заявок рабочей группой осуществляется присвоение каждому участнику отбора заявок суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении N 5 к настоящему Положению, ранжирование участников отбора заявок с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов.

17. При вынесении рекомендации о предоставлении субсидии рабочая группа руководствуется суммарной количественной оценкой, присвоенной участнику отбора заявок. В случае равного количества баллов рабочая группа руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке согласно пункту 12 настоящего Положения.

18. В случае полного распределения субсидии на цели предоставления заявителям, набравшим большее количество баллов, и заявителям, набравшим равное количество баллов, но подавшим заявки на предоставление субсидии ранее в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке,  формируется резервный список претендентов на получение субсидии, заявки которых соответствуют условиям предоставления субсидии.

В резервном списке отражаются наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства – заявителя, суммарная количественная оценка, размер субсидии, дата подачи заявки в соответствии с журналом регистрации. Заявители ранжируются в резервном списке по количеству набранных баллов, а в случае равного количества баллов – по дате регистрации заявки.

19. Заявитель получает отказ в предоставлении субсидии в случаях, установленных частью 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

20. Рекомендации о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка вносятся рабочей группой в уполномоченный орган не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок, представленных для отбора. Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается руководителем, секретарем и членами рабочей группы, которые присутствовали на соответствующем заседании, в течение 7 календарных дней со дня его проведения.

21. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола принимает решение о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии и формировании резервного списка в соответствии с рекомендацией рабочей группы и издает приказ об утверждении перечня субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей субсидии, перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидии, перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в резервный список.

22. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет заявителю письменное уведомление о результатах проведения отбора заявок с указанием количества набранных баллов (в случае принятия решения о предоставлении субсидии или внесении в резервный список) или причин отказа в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).

 

V. Порядок предоставления и возврата субсидии

 

23. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня издания приказа подписывает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по форме, установленной уполномоченным органом.

24. Предоставление субсидии получателю осуществляется за счет остатка средств субсидии, полученной из федерального бюджета на поддержку малого (среднего) предпринимательства, неиспользованного на начало текущего календарного  года и возвращенного в областной бюджет в текущем календарном году, в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год.

25. При неполном распределении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии, уполномоченный орган объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 9-12 настоящего Положения.

В случаях досрочного прекращения предоставления субсидии, отказа от получения субсидии и (или) возврата субсидии субъектом малого (среднего) предпринимательства – получателем субсидии (далее – получателем) высвободившиеся средства подлежат перераспределению между субъектами малого и среднего предпринимательства из резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.

Расчет размера субсидии по каждому заявителю определяется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.

26. В случае увеличения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на поддержку малого (среднего) предпринимательства, сумма субсидии, предоставляемой одному заявителю, подлежит перерасчету в сторону увеличения до достижения расчетного размера субсидии данного заявителя.

В случае уменьшения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств сумма субсидии, предоставляемой одному заявителю, подлежит перерасчету в сторону уменьшения пропорционально уменьшению лимита бюджетных обязательств, но не более суммы, фактически выплаченной заявителю на дату подписания уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.

27. Предоставление субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации.

28. Предоставление субсидии получателю прекращается досрочно и субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии.

29. Не позднее 30 календарных дней со дня выявления оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, рабочая группа вносит рекомендации о возврате предоставленной субсидии (далее – рекомендации рабочей группы), оформляемые протоколом, который подписывается руководителем и секретарем рабочей группы не позднее 7 календарных дней со дня проведения соответствующего заседания рабочей группы.

Уполномоченный орган не позднее 7 календарных дней со дня получения рекомендаций рабочей группы принимает решение о возврате предоставленной субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, которое оформляется приказом.

Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня издания  приказа, предусмотренного частью второй настоящего пункта, направляет получателю письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии.

Получатель обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного частью третьей настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет.

В случае, если в течение срока, установленного в части четвертой настоящего пункта, получатель не возвратил средства субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган не позднее 50 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.

30. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:

уполномоченный орган до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем остатка субсидии (далее – остаток субсидии);

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;

получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.

31. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

32. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.

 

 

 

 


Приложение N 1

к Положению о предоставлении из областного

бюджета субсидии на возмещение части

процентной ставки по банковским кредитам

на приобретение (создание) основных средств,

заключенным субъектами малого и среднего

предпринимательства области

 

Перечень

документов, представляемых субъектами малого и среднего

предпринимательства в уполномоченный орган для участия

в отборе заявок на предоставление субсидии, а также требования

к их оформлению и представлению

 

1. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии необходимы следующие документы:

1) реестр документов, представленных в составе заявки, по форме, установленной уполномоченным органом;

2) заявление на предоставление субсидии, к которому прилагаются технико-экономическое обоснование приобретения (создания) основных средств, аннотация технико-экономического обоснования приобретения (создания) основных средств, календарный план приобретения (создания) основных средств по форме согласно приложению N 2 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части процентной ставки по банковским кредитам на приобретение (создание) основных средств, заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства области (далее – Положение);

3) копии устава (в действующей редакции) и изменений к нему (при их наличии), заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов указанных документов в случае, если их копии не заверены нотариусом;

4) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем. В случае, если должность главного бухгалтера отсутствует, представляется справка на бланке заявителя за подписью руководителя об отсутствии должности главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета;

5) копия документа территориального органа федерального органа исполнительной власти в области статистики (информационного письма, уведомления, идентификационной справки), заверенная заявителем;

6) заверенная заявителем копия формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

7) документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":

справка на бланке заявителя, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), с информацией:

о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год (рассчитывается как сумма среднесписочной численности работников, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера);

об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость;

о доле физических и юридических лиц – учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить справку, предусмотренную настоящим подпунктом, на каждого учредителя);

8) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ограничений на предоставление средств финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", о том, что заявитель:

не является участником соглашений о разделе продукции;

не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров;

не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением полезных ископаемых, признанных общераспространенными;

не имеет лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в случае получения данной лицензии обязуется проинформировать уполномоченный орган в течение трех рабочих дней);

9) копия(и) кредитного(ых) договора(ов), заключенного(ых) заявителем, заверенная(ые) банком и заявителем (с предъявлением оригинала);

10) копии документов, подтверждающих факт приобретения (создания) основных средств: копии договоров (при наличии), обеспечивающих строительство (приобретение) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования; копии финансовых документов, подтверждающих расходы (платежные поручения, заверенные банком, приходные кассовые ордера, заверенные заявителем), с предъявлением оригиналов, копии товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), копии счетов-фактур (при наличии), копии технических паспортов оборудования с указанием марки и модели (при наличии), копии других документов;

11) справка банка о начисленных и уплаченных в год получения государственной поддержки банковских процентах по форме согласно приложению N 3 к Положению;

12) выписка из ссудного счета, заверенная банком;

13) график погашения кредита, заверенный банком;

14) копии платежных поручений, подтверждающих уплату заявителем кредита в размере не менее 20 процентов от всей суммы кредита и процентов по кредиту в размере не менее 20 процентов от всей суммы процентов по кредиту, заверенные банком (с предъявлением оригиналов);

15) расчетный размер субсидии на бланке заявителя за подписью руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности) по форме согласно приложению N 4 к Положению;

16) заявителями, применяющими специальные режимы налогообложения: заверенная заявителем копия налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

17) заявителями, применяющими общую систему налогообложения: заверенная заявителем копия бухгалтерской отчетности (форма по КНД 0710099): бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (о прибылях и убытках) (форма по ОКУД 0710002) на последнюю отчетную дату и (или) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

18) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;

19) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 января 2013 года N ММВ-7-12/22@, полученная в период приема заявок, но не позднее даты подачи заявки.

2. Документы, указанные в подпунктах 5, 18, 19 пункта 1 настоящего Перечня, представляются заявителем в уполномоченный орган по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки заявителем.

3. Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Листы заявки должны быть пронумерованы в хронологическом порядке, начиная с заявления о предоставлении субсидии.

 

 

 


Приложение N 2

к Положению о предоставлении из областного

бюджета субсидии на возмещение части

процентной ставки по банковским кредитам

на приобретение (создание) основных средств,

заключенным субъектами малого и среднего

предпринимательства области

 

 

Бланк

субъекта малого (среднего) предпринимательства – юридического лица

 

 

"___" ___________ 20___ года

 

                                           Руководителю___________________________

 

____________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

 

 

Заявление

на предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение части процентной ставки по банковским кредитам на приобретение (создание) основных средств, заключенным субъектами малого

и среднего предпринимательства области

 

Ознакомившись с условиями получения субсидии, __________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

 

направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление субсидии.

Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней сотрудников уполномоченного органа, органов государственного финансового контроля.

 

 

Руководитель субъекта малого (среднего) предпринимательства 

 

 

_____________

(подпись)

 

 

___________________________

(Ф.И.О.)

 

М.П.

 

 

Технико-экономическое обоснование

приобретения (создания) основных средств

 

Наименование субъекта малого или среднего

предпринимательства

 

Основной вид деятельности по ОКВЭДу

 

Вид деятельности по ОКВЭДу, для которого

приобретаются основные средства

 

Отраслевая принадлежность

 

Адрес места нахождения субъекта малого или

среднего предпринимательства/Почтовый адрес

субъекта малого или среднего предпринимательства

 

Фамилия, имя, отчество, должность руководителя,

телефон

 

Фамилия, имя, отчество лица, ответственного

за  подачу заявки, телефон (рабочий и сотовый)

 

Реквизиты субъекта малого или среднего предпринимательства:

ИНН

 

КПП

 

Расчетный счет

 

Корреспондентский

Счет

 

БИК

 

Банк (полное

наименование банка,

филиала, отделения,

доп. офиса)

 

Социально- экономические

показатели*

Год,

предшеству-ющий году

предоставления

субсидии

Год

предоставления

субсидии

при условии

приобретения

основных

средств

Последующие годы

при условии эксплуатации

приобретенных основных средств

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

1. Уставный капитал,

тыс. рублей

 

 

 

 

 

2. Стоимость основных средств,

тыс. рублей

 

 

 

 

 

3. Объем

производства

продукции

(работ, услуг)1,

тыс. рублей

 

 

 

 

 

4. Темпы роста

производства

к  предшествующему

году, процентов

 

 

 

 

 

5. Выручка

от реализации

товаров, работ,

услуг 2, тыс. рублей

 

 

 

 

 

6. Темпы роста 

выручки

к предшествующему

году, процентов

 

 

 

 

 

7. Сумма годовой

прибыли3,

тыс. рублей

 

 

 

 

 

8. Рентабельность

продаж4, процентов

 

 

 

 

 

9. Общая сумма

уплаченных налогов 5,

тыс. рублей

 

 

 

 

 

10. Средняя

численность

работников, человек

 

 

 

 

 

11.Среднесписочная численность

работников6,

человек

 

 

 

 

 

12. Среднемесячная

заработная плата

на 1 работника,

рублей

 

 

 

 

 

 

____________________________________

 

* Показатели  берутся из годовой бухгалтерской отчетности (налоговой декларации, бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах).

1 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами.

2 При  общей  системе  налогообложения  строка 2110 Форма по ОКУД 0710002  "Отчет  о прибылях и убытках" (о финансовых результатах); при специальных налоговых режимах сумма полученных доходов.

3 При  общей  системе  налогообложения    строка 2400 Форма по ОКУД 0710002  "Отчет  о прибылях и убытках" (о финансовых результатах); при специальных налоговых режимах доходы, уменьшенные на величину расходов.

4 Определяется как отношение прибыли к выручке от реализации.

5 Сумма налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней.

6 Форма по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год".

 

 

Руководитель субъекта малого

или среднего предпринимательства           _________    ________________

                                                                                                                                  (подпись)                         (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер субъекта малого

или среднего предпринимательства

(при наличии соответствующей должности)   ________      ______________

                                                                               (подпись)                         (Ф.И.О.)

 


Информация по документу
Читайте также