Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 22.04.2014 № 246-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 апреля 2014 года N 246-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

Вопросы министерства транспорта

и дорожного хозяйства Саратовской области

 

 

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области согласно приложениям N 1, 2, 3.

2. Признать утратившими силу:

абзац четвертый пункта 4 Постановления Правительства Саратовской области от 9 апреля 2012 года N 176-П "Вопросы Правительства Саратовской области";

постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 398-П "Вопросы комитета дорожного хозяйства Саратовской области";

постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 399-П "Вопросы комитета транспорта Саратовской области";

постановление Правительства Саратовской области от 22 февраля 2013 года N 83-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 398-П";

постановление Правительства Саратовской области от 7 августа 2013 года N 386-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 398-П";

постановление Правительства Саратовской области от 24 октября 2013 года N 573-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 398-П";

постановление Правительства Саратовской области от 13 января 2014 года N 9-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 399-П";

постановление Правительства Саратовской области от 27 января 2014 года N 27-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 399-П";

постановление Правительства Саратовской области от 4 февраля 2014 года N 49-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 398-П";

пункт 25 постановления Правительства Саратовской области от 12 февраля 2014 года N 68-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Саратовской области";

постановление Правительства Саратовской области от 14 февраля 2014 года N 77-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 399-П";

постановление Правительства Саратовской области от 24 февраля 2014 года N 112-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 398-П";

постановление Правительства Саратовской области от 24 февраля 2014 года N 113-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 399-П".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня государственной регистрации министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

 

 

Губернатор области                                                                      В.В.Радаев

 

 

 

 


Приложение N 1 к постановлению

Правительства области от

22 апреля 2014 года N 246-П

 

 

Положение

о министерстве транспорта и дорожного хозяйства

Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти области.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, функции в сфере управления и развития дорожного комплекса области, а также финансирование расходов по производству работ в дорожном комплексе в соответствии с законом Саратовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Министерство является правопреемником комитета транспорта Саратовской области и комитета дорожного хозяйства Саратовской области.

5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием.

7. Место нахождения Министерства: 410005, гаратов, ул.1-я Садовая, 104.

8. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

 

II. Основные задачи Министерства

 

9. Основными задачами Министерства являются:

разработка и осуществление мероприятий в транспортном комплексе области, направленных на удовлетворение нужд области, населения и экономики в качественных и безопасных перевозках грузов и пассажиров;

организация устойчивого функционирования дорожного комплекса области, эксплуатация (содержание, ремонт и капитальный ремонт) и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (далее – автомобильные дороги) на территории области, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы, в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения и потребностями в автомобильных перевозках;

взаимодействие с Министерством транспорта Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере совместной деятельности в целях обеспечения свободного перемещения пассажиров и грузов по территории Российской Федерации;

формирование и совершенствование правовых основ функционирования транспортного и дорожного комплексов области;

обеспечение эффективного управления государственной собственностью области в транспортном и дорожном комплексах области;

содействие повышению эффективности работы организаций и индивидуальных предпринимателей транспортного комплекса и росту конкурентоспособности российских транспортных операторов на российском и зарубежном рынках транспортных услуг;

обеспечение в пределах своей компетенции интересов области при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти в области дорожного хозяйства;

участие в разработке и реализации государственных программ развития транспортного и дорожного комплексов области;

осуществление в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции государственного регулирования, управления и контроля по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного и дорожного комплексов области;

содействие проведению экономических реформ, институциональных преобразований и структурной перестройки транспортного и дорожного комплексов области;

реализация единой экономической, финансовой, научно-технической, инвестиционной и социальной политики на транспорте и в дорожной отрасли;

обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на финансирование расходов в сфере транспорта и дорожного хозяйства;

организация осуществления мониторинга состояния автомобильных дорог и сооружений на них;

в пределах своей компетенции организация решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на межмуниципальном, региональном уровнях и в подведомственных организациях;

обеспечение согласованной деятельности подведомственных организаций по обеспечению мобилизационной готовности специальных подразделений транспорта области;

организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;

обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также защиты информации;

организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и в подведомственных организациях;

обеспечение проведения подведомственными организациями мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий;

оказание методической, консультационной и организационной помощи органам местного самоуправления и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

организация осуществления мониторинга состояния автомобильных дорог и сооружений на них;

осуществление закупок товаров, работ, услуг для эксплуатации и развития автомобильных дорог для государственных нужд области, финансирование этих работ, контроль за их выполнением и приемка;

участие при реализации на территории области инвестиционных проектов, имеющих региональное значение;

противодействие коррупции в пределах своей компетенции.

 

III. Основные функции Министерства

 

10. Основными функциями, необходимыми для реализации Министерством возложенных задач, являются:

организация в пределах своей компетенции проведения конкурсного отбора перевозчиков для работы на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения;

организация конкурса по отбору перевозчиков для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках водным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения;

осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области;

осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков;

осуществление в пределах своей компетенции открытия, изменения, закрытия автобусных маршрутов регулярных перевозок пригородных и межмуниципальных перевозок;

обеспечение в пределах своей компетенции проведения учета маршрутов и перевозчиков пассажирским транспортом общего пользования в Саратовской области;

выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 14 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области;

осуществление функции государственного заказчика дорожных и мостовых работ по эксплуатации (содержанию, ремонту и капитальному ремонту) и развитию (реконструкции и строительству) дорожного комплекса области;

осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

подготовка предложений по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

подготовка предложений для принятия мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств;

управление принадлежащими Саратовской области акциями открытых акционерных обществ транспортного комплекса;

выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Саратовской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;

оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области на основании заключаемых договоров о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области;

осуществление в соответствии с законодательством строительного контроля по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, капитальном ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области;

участие в разработке и реализации стратегических направлений, концепций, государственных программ Саратовской области, инвестиционных и инновационных программ развития транспортного и дорожного комплексов области;

осуществление мониторинга соблюдения правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них и порядка их использования;

осуществление в пределах своей компетенции учета имущества (зданий, сооружений, оборудования, техники, транспорта и т.п.), используемого для эксплуатации и развития автомобильных дорог;

проведение комплексного анализа и определение тенденции развития дорожного комплекса области, проведение обоснований и расчетов по объемам финансирования;

утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и мостов;

разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов, определяющих функционирование транспортного и дорожного комплексов области, в установленном порядке принятие участия в их рассмотрении;

внесение в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти предложений по вопросам, относящимся к транспортному и дорожному комплексам области, участие в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы транспортного и дорожного комплексов области, в органах законодательной и исполнительной власти Саратовской области;

осуществление подготовки, организации и проведения коллегий Министерства, межведомственных совещаний, заседаний рабочих групп и комиссий по вопросам ведения Министерства;

утверждение уставов государственных учреждений, заключение трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений;

осуществление подготовки и обоснование бюджетной заявки по транспортному и дорожному комплексам области при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

участие в установленном порядке в обеспечении финансирования организаций транспортного комплекса области;

обеспечение проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий транспортного комплекса области, участие в подготовке и реализации мер по обеспечению их финансовой устойчивости и предупреждению банкротства;

участие в проведении анализа ценообразования и себестоимости транспортных услуг;

анализ, обоснование и определение потребности в финансовых средствах, в материальных и трудовых ресурсах по реализации государственных программ, связанных с деятельностью транспортного и дорожного комплексов области;

оказание содействия в создании рынка транспортных услуг, лизинга подвижного состава и развития транспортной инфраструктуры;

участие в разработке планов приватизации;

организация профессиональной подготовки работников подведомственных организаций транспортного комплекса, а также повышения квалификации их руководителей и специалистов;

участие в установленном порядке в проведении анализа причин дорожно-транспортных происшествий, аварий на предприятиях транспорта;

обеспечение в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию граждан, пребывающих в запасе, и создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

организация в пределах своей компетенции проведения инспекционных проверок подведомственных предприятий;

рассмотрение заявлений, предложений и жалоб юридических лиц и граждан по вопросам функционирования транспортного и дорожного комплексов;

в пределах своей компетенции организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения сотрудников министерства и подведомственных организаций транспортного и дорожного комплексов об опасности;

разработка и представление в целях транспортного обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне предложений по оснащению современными техническими средствами пунктов управления, создание, содержание и применение сил, средств, а также по созданию и содержанию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

организация работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;

обеспечение создания и организация деятельности транспортных региональных (областных) нештатных аварийно-спасательных формирований;

координация работы подведомственных организаций транспортного комплекса в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

координация субъектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения безопасности населения на транспорте;

разработка в пределах своей компетенции и внесение в установленном порядке проектов правовых актов по направлениям деятельности Министерства;

координация и контроль деятельности по строительству аэропорта в районе сабуровка Саратовской области;

составление в соответствии с законодательством протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях.

 

IV. Права Министерства

 

11. Министерство для обеспечения выполнения вышеуказанных задач имеет право:

вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам совершенствования работы транспортного и дорожного комплексов;

запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных организаций, органов исполнительной власти информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;

осуществлять мониторинг состояния автомобильных дорог и сооружений на них и контролировать выполнение заключенных контрактов (договоров);

привлекать в установленном порядке для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и учебные институты, предприятия, объединения, учреждения и другие организации на контрактной (договорной) основе;

созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

принимать в установленном порядке участие в разработке мероприятий, планов социально-экономического развития и государственных программ по курируемым отраслям.

 

V. Организация деятельности Министерства

 

12. Министерство возглавляет министр транспорта и дорожного хозяйства области (далее – Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

Министр имеет двух первых заместителей: первый заместитель Министра по транспортному комплексу и первый заместитель Министра по дорожному комплексу, и заместителя Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению Министра.

В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия Министра исполняет первый заместитель Министра по транспортному комплексу, а в его отсутствие – первый заместитель Министра по дорожному комплексу.

Министр и первые заместители Министра рассматривают дела об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством.

13. Министр в установленном порядке:

осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Министерства, в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам ведения;

представляет Губернатору области кандидатуры для назначения на должности первых заместителей (заместителя) Министра;

представляет Правительству области на утверждение проекты положения, структуры и штатной численности Министерства, утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных, коммерческих и других организациях Российской Федерации;

утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Министерства в пределах установленной численности и утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований;

ходатайствует о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации;

распределяет полномочия между первыми заместителями, заместителем Министра, структурными подразделениями Министерства в соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением;

распоряжается в соответствии с законодательством средствами и имуществом, закрепленными за Министерством;

подписывает документы, выдает доверенности, заключает контракты (договоры) с предприятиями, организациями и отдельными гражданами;

открывает и закрывает лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

решает вопросы премирования, наложения дисциплинарных взысканий, командирования работников Министерства;

организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением работниками трудовых обязанностей, служебных поручений, а также документов, заявлений и жалоб, поступивших в Министерство;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

14. Право первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, право первой подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет Министр, в его отсутствие – первый заместитель Министра по транспортному комплексу, а в его отсутствие – первый заместитель Министра по дорожному комплексу.

15. Право второй подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер, в его отсутствие – заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности.

16. В Министерстве образуется коллегия по координации работы и развитию транспортного и дорожного комплексов области под председательством Министра. В коллегию могут включаться по согласованию руководители подразделений, предприятий, учреждений и организаций, представители органов исполнительной и законодательной власти области, ученые и специалисты.

Положение и состав коллегии утверждаются Правительством области.

Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы совершенствования организации управления и деятельности транспортного и дорожного комплексов области, а также иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Саратовской области к компетенции Министерства.

17. При реорганизации или ликвидации Министерства, либо прекращении в Министерстве работ со сведениями, составляющими государственную тайну, обеспечивается сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности.

 

VI. Ответственность

 

18. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам, и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

19. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;

организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий областной бюджет;

утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений;

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств.

Министр несет персональную ответственность:

за реализацию государственных программ Саратовской области, а также государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство;

за выполнение Министерством обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во всех судебных инстанциях;

за состояние антикоррупционной работы в Министерстве.

20. Первые заместители, заместитель Министра, начальники управлений и отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

21. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

22. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

 

____________________

 

 

 


Приложение N 3 к постановлению

Правительства области от

22 апреля 2014 года N 246-П

 

 

Штатная численность

министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области

 

Наименование структурного подразделения

и должности

Количество

единиц

Министр

1

Первый заместитель министра по транспортному комплексу

1

Первый заместитель министра по дорожному комплексу

1

Заместитель министра

1

Итого:

4

Специальная часть

Консультант

1

Итого:

1

Управление по экономике и финансам

Начальник управления

1

Отдел бюджетного финансирования, экономического анализа

и субсидий

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Начальник отдела, главный бухгалтер

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел по работе с подведомственными организациями

и акционерными обществами

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

13

Управление по развитию транспортного комплекса

Начальник управления

1

Отдел организации транспортного обслуживания

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел административной практики

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

13

Управление развития автомобильных дорог

Начальник управления

1

Отдел регионального государственного надзора

и безопасности автомобильных дорог

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел планирования и инвестиций

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел развития сети автомобильных дорог

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

13

Организационно правовое управление

Начальник управления

1

Отдел государственной службы и кадров

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел организационной и административно-хозяйственной работы

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел правовой работы

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел государственных закупок

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

17

Итого по министерству:

61

в том числе:

 

государственных должностей области

1

должностей государственной гражданской службы области

60

 

___________________________

 


Информация по документу
Читайте также