Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 22.04.2014 № 246-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 апреля 2014 года N 246-П г. Саратов Вопросы
министерства транспорта и
дорожного хозяйства Саратовской области На
основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
Положение, структуру и штатную численность министерства транспорта и дорожного
хозяйства Саратовской области согласно приложениям N 1, 2, 3. 2. Признать
утратившими силу: абзац
четвертый пункта 4 Постановления Правительства Саратовской области от 9
апреля 2012 года N 176-П "Вопросы Правительства Саратовской
области"; постановление
Правительства Саратовской области от 12 июля
2012 года N 398-П "Вопросы комитета дорожного хозяйства
Саратовской области"; постановление
Правительства Саратовской области от 12 июля
2012 года N 399-П "Вопросы комитета транспорта Саратовской
области"; постановление
Правительства Саратовской области от 22
февраля 2013 года N 83-П "О внесении изменений в постановление
Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 398-П"; постановление
Правительства Саратовской области от 7
августа 2013 года N 386-П "О внесении изменений в постановление
Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 398-П"; постановление
Правительства Саратовской области от 24
октября 2013 года N 573-П "О внесении изменений в постановление
Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 398-П"; постановление
Правительства Саратовской области от 13
января 2014 года N 9-П "О внесении изменения в постановление
Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 399-П"; постановление
Правительства Саратовской области от 27 января 2014 года N 27-П "О
внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля
2012 года N 399-П"; постановление
Правительства Саратовской области от 4 февраля 2014 года N 49-П "О
внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля
2012 года N 398-П"; пункт
25 постановления Правительства Саратовской области от 12
февраля 2014 года N 68-П "О внесении изменений в некоторые
постановления Правительства Саратовской области"; постановление
Правительства Саратовской области от 14
февраля 2014 года N 77-П "О внесении изменения в постановление
Правительства Саратовской области от 12 июля 2012 года N 399-П"; постановление
Правительства Саратовской области от 24 февраля 2014 года N 112-П "О
внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля
2012 года N 398-П"; постановление
Правительства Саратовской области от 24 февраля 2014 года N 113-П "О
внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 июля
2012 года N 399-П". 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания, за
исключением пункта 2, вступающего в силу со дня государственной регистрации
министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области. Губернатор области В.В.Радаев Приложение N 1 к
постановлению Правительства области от 22 апреля 2014 года N
246-П Положение о министерстве
транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области I. Общие
положения 1. Министерство транспорта и дорожного
хозяйства Саратовской области (далее –
Министерство) является органом исполнительной власти области. 2. Министерство в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской
области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти
области, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет
организацию транспортного обслуживания
населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси,
в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении, региональный государственный контроль в сфере перевозок
пассажиров и багажа легковым такси, функции в сфере управления и развития
дорожного комплекса области, а также
финансирование расходов по производству работ в дорожном комплексе в соответствии с законом Саратовской
области
об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Министерство является правопреемником
комитета транспорта Саратовской области и комитета дорожного хозяйства
Саратовской области. 5. Министерство осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области,
органами местного самоуправления и организациями. 6. Министерство обладает правами
юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба
Саратовской области, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и
бланки со своим наименованием. 7. Место нахождения
Министерства: 8. Финансирование
расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет
средств областного бюджета. II.
Основные задачи Министерства 9. Основными задачами Министерства
являются: разработка и осуществление мероприятий в
транспортном комплексе области, направленных на удовлетворение нужд области,
населения и экономики в качественных и безопасных перевозках грузов и
пассажиров; организация устойчивого функционирования
дорожного комплекса области, эксплуатация
(содержание, ремонт и капитальный ремонт) и развитие (строительство,
реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (далее – автомобильные
дороги) на территории области, включая создание и обеспечение
функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе
или без взимания платы, в соответствии с требованиями безопасности дорожного
движения и потребностями в автомобильных перевозках; взаимодействие
с Министерством транспорта Российской Федерации, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации в сфере совместной деятельности в целях
обеспечения свободного перемещения пассажиров и грузов по территории Российской
Федерации; формирование и совершенствование правовых основ
функционирования
транспортного и дорожного комплексов области; обеспечение эффективного управления государственной
собственностью
области в транспортном и дорожном комплексах области; содействие
повышению эффективности работы организаций и индивидуальных предпринимателей
транспортного комплекса и росту конкурентоспособности российских транспортных
операторов на российском и зарубежном рынках транспортных услуг; обеспечение
в пределах своей компетенции интересов области при заключении соглашений с
федеральными органами исполнительной власти в области дорожного хозяйства; участие
в разработке и реализации государственных программ развития транспортного и
дорожного комплексов области; осуществление
в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции государственного регулирования,
управления и контроля по обеспечению безопасного, устойчивого и
эффективного функционирования транспортного и дорожного комплексов области; содействие
проведению экономических реформ, институциональных преобразований и структурной
перестройки транспортного и дорожного комплексов области; реализация
единой экономической, финансовой, научно-технической, инвестиционной и
социальной политики на транспорте и в дорожной отрасли; обеспечение
целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на
финансирование расходов в сфере транспорта и дорожного хозяйства; организация
осуществления мониторинга состояния автомобильных дорог и сооружений на них; в
пределах своей компетенции организация решения задач в области гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на межмуниципальном, региональном уровнях и в подведомственных
организациях; обеспечение согласованной деятельности подведомственных
организаций
по обеспечению мобилизационной готовности специальных подразделений транспорта
области; организация и проведение
работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также
соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности
этих сведений; обеспечение исполнения федеральных законов,
нормативных правовых актов в области
мобилизационной подготовки и мобилизации, а также защиты информации; организация и обеспечение воинского учета и
бронирования на период мобилизации и на
военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве
и в подведомственных организациях; обеспечение проведения
подведомственными организациями мероприятий по защите государственной тайны,
мобилизационной подготовке, а также осуществления методического обеспечения
этих мероприятий; оказание методической, консультационной и
организационной помощи органам местного самоуправления и организациям по
вопросам, относящимся к компетенции Министерства; организация осуществления мониторинга состояния
автомобильных дорог и сооружений на них; осуществление закупок товаров, работ, услуг для
эксплуатации и развития автомобильных дорог для
государственных нужд области, финансирование этих работ, контроль за их
выполнением и приемка; участие при реализации на территории области
инвестиционных проектов, имеющих региональное значение; противодействие коррупции в пределах своей
компетенции. III.
Основные функции Министерства 10. Основными
функциями, необходимыми для реализации Министерством возложенных задач,
являются: организация в пределах своей компетенции
проведения конкурсного отбора перевозчиков для работы на регулярных автобусных
маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения; организация
конкурса по отбору перевозчиков для удовлетворения потребностей населения в
безопасных и своевременных перевозках водным транспортом пригородного и
межмуниципального сообщения; осуществление закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд области; осуществление
ведомственного контроля за соблюдением
законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в
сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков; осуществление в пределах своей компетенции
открытия, изменения, закрытия автобусных маршрутов регулярных перевозок
пригородных и межмуниципальных перевозок; обеспечение в пределах
своей компетенции проведения учета маршрутов и перевозчиков пассажирским транспортом общего
пользования в Саратовской области; выдача
разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси; осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями требований, предусмотренных частями 14 и 16 статьи 9
Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами
перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области; осуществление функции
государственного заказчика дорожных и мостовых работ по эксплуатации (содержанию,
ремонту и капитальному ремонту) и развитию (реконструкции и строительству)
дорожного комплекса области; осуществление регионального
государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального
или межмуниципального значения; подготовка
предложений по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль в сфере перевозок
пассажиров и багажа легковым такси; подготовка
предложений для принятия мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств в
соответствии с законодательством в области технического осмотра
транспортных средств; управление принадлежащими Саратовской области
акциями открытых акционерных обществ транспортного
комплекса; выдача специальных
разрешений на движение по автомобильным дорогам
общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозку
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если
маршрут, часть маршрута транспортного
средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения,
участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного
значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов),
при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в
границах Саратовской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального
значения, участкам таких автомобильных дорог; оказание услуг по присоединению объектов
дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области на
основании заключаемых договоров о присоединении объектов дорожного
сервиса к автомобильным дорогам общего
пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской
области; осуществление в соответствии с законодательством
строительного контроля по обеспечению
безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, капитальном
ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального значения Саратовской области; участие
в разработке и реализации стратегических направлений, концепций, государственных программ Саратовской области, инвестиционных
и инновационных программ развития
транспортного и дорожного комплексов области; осуществление мониторинга соблюдения правил по охране
автомобильных
дорог и сооружений на них и порядка их использования; осуществление в пределах своей компетенции учета
имущества (зданий,
сооружений, оборудования, техники, транспорта и т.п.), используемого для
эксплуатации и развития автомобильных дорог; проведение
комплексного анализа и определение тенденции развития дорожного комплекса области, проведение обоснований и расчетов по
объемам финансирования; утверждение в установленном порядке проектно-сметной
документации
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
и мостов; разработка
в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов, определяющих функционирование транспортного и дорожного
комплексов области, в установленном порядке принятие участия в их рассмотрении; внесение
в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти предложений по вопросам, относящимся к транспортному и дорожному комплексам области, участие
в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы
транспортного и дорожного комплексов области,
в органах законодательной и исполнительной власти Саратовской области; осуществление
подготовки, организации и проведения коллегий Министерства, межведомственных
совещаний, заседаний рабочих групп и комиссий по вопросам ведения Министерства; утверждение
уставов государственных учреждений, заключение трудовых договоров с
руководителями подведомственных учреждений; осуществление
подготовки и обоснование бюджетной заявки по транспортному и дорожному
комплексам области при разработке проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период; участие
в установленном порядке в обеспечении финансирования организаций транспортного
комплекса области; обеспечение проведения анализа
финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных предприятий транспортного комплекса области, участие в
подготовке и реализации мер по обеспечению их финансовой устойчивости и
предупреждению банкротства; участие
в проведении анализа ценообразования и себестоимости транспортных услуг; анализ, обоснование и определение потребности в
финансовых средствах,
в материальных и трудовых ресурсах по
реализации государственных программ, связанных с деятельностью
транспортного и дорожного комплексов области; оказание
содействия в создании рынка транспортных услуг, лизинга подвижного состава и
развития транспортной инфраструктуры; участие
в разработке планов приватизации; организация профессиональной подготовки работников
подведомственных
организаций транспортного комплекса, а также повышения квалификации их
руководителей и специалистов; участие
в установленном порядке в проведении анализа причин дорожно-транспортных
происшествий, аварий на предприятиях транспорта; обеспечение
в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по организации работ по
мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию
граждан, пребывающих в запасе, и создание условий по защите сведений,
составляющих государственную тайну; организация в пределах своей компетенции проведения
инспекционных
проверок подведомственных предприятий; рассмотрение
заявлений, предложений и жалоб юридических лиц и граждан по вопросам
функционирования транспортного и дорожного комплексов; в пределах своей компетенции организация и
осуществление на межмуниципальном и
региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите
населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к
использованию систем оповещения сотрудников министерства и подведомственных
организаций транспортного и дорожного комплексов об опасности; разработка
и представление в целях транспортного обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне предложений по оснащению
современными техническими средствами пунктов управления, создание, содержание и
применение сил, средств, а также по созданию и содержанию запасов
материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; организация работы по технической защите информации
ограниченного
доступа от ее утечки по техническим каналам; обеспечение
создания и организация деятельности транспортных региональных (областных) нештатных аварийно-спасательных формирований; координация
работы подведомственных организаций транспортного комплекса в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; координация
субъектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения безопасности
населения на транспорте; разработка
в пределах своей компетенции и внесение в установленном порядке проектов правовых актов по направлениям деятельности
Министерства; координация и контроль деятельности по
строительству аэропорта в районе с.Сабуровка
Саратовской области; составление в соответствии с законодательством
протоколов об административных
правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях. IV. Права
Министерства 11. Министерство для обеспечения выполнения
вышеуказанных задач имеет право: вносить в установленном
порядке в Правительство области предложения по вопросам совершенствования работы
транспортного и дорожного комплексов; запрашивать и получать в
установленном порядке от подведомственных организаций, органов исполнительной власти
информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач; осуществлять мониторинг
состояния автомобильных дорог и сооружений на них и контролировать выполнение заключенных
контрактов (договоров); привлекать в установленном порядке для решения
отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские
и учебные институты, предприятия, объединения, учреждения и другие организации
на контрактной (договорной) основе; созывать и проводить
совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; создавать совещательные и экспертные органы
(советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; принимать в установленном
порядке участие в разработке мероприятий, планов социально-экономического развития и
государственных программ по курируемым отраслям. V.
Организация деятельности Министерства 12. Министерство
возглавляет министр транспорта и дорожного хозяйства области (далее –
Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором
области. Министр имеет двух первых
заместителей: первый заместитель Министра по транспортному комплексу и первый заместитель
Министра по дорожному комплексу, и
заместителя Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от
должности Губернатором области по представлению Министра. В случае отсутствия в связи с командировкой,
отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение
обязанностей, полномочия Министра исполняет
первый заместитель Министра по транспортному комплексу, а в его
отсутствие – первый заместитель Министра по дорожному комплексу. Министр и первые заместители Министра
рассматривают дела об административных правонарушениях в случаях,
предусмотренных законодательством. 13.
Министр в установленном порядке: осуществляет
на принципах единоначалия руководство деятельностью Министерства, в пределах
своей компетенции издает приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке
на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых
актов по вопросам ведения; представляет
Губернатору области кандидатуры для назначения на должности первых заместителей
(заместителя) Министра; представляет
Правительству области на утверждение проекты положения, структуры и штатной
численности Министерства, утверждает положения о структурных подразделениях
Министерства; представляет
без доверенности Министерство в государственных, общественных, коммерческих и
других организациях Российской Федерации; утверждает
штатное расписание и смету расходов на содержание Министерства в пределах
установленной численности и утвержденных на соответствующий финансовый год
бюджетных ассигнований; ходатайствует
о представлении в установленном порядке особо отличившихся
работников к награждению ведомственными и государственными наградами
Российской Федерации; распределяет полномочия между первыми заместителями,
заместителем
Министра, структурными подразделениями Министерства в соответствии с
должностными регламентами и настоящим Положением; распоряжается
в соответствии с законодательством средствами и имуществом, закрепленными за
Министерством; подписывает
документы, выдает доверенности, заключает контракты (договоры) с предприятиями,
организациями и отдельными гражданами; открывает
и закрывает лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые
документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; решает вопросы премирования, наложения дисциплинарных
взысканий,
командирования работников Министерства; организует и непосредственно осуществляет контроль за
своевременным
и качественным исполнением работниками
трудовых обязанностей, служебных поручений,
а также документов, заявлений и жалоб, поступивших в Министерство; осуществляет
иные полномочия в соответствии с законодательством. 14. Право
первой подписи на документах, представляемых в
банковские учреждения, право первой подписи на документах на получение и
выдачу материальных ценностей имеет Министр, в его отсутствие – первый
заместитель Министра по транспортному комплексу, а в его отсутствие – первый
заместитель Министра по дорожному комплексу. 15. Право второй подписи на документах, представляемых
в банковские
учреждения, на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет начальник отдела бухгалтерского учета и
отчетности, главный бухгалтер, в его отсутствие – заместитель начальника
отдела бухгалтерского учета и отчетности. 16. В Министерстве
образуется коллегия по координации работы и развитию транспортного и
дорожного комплексов области под председательством Министра. В коллегию могут
включаться по согласованию руководители подразделений, предприятий, учреждений
и организаций, представители органов исполнительной и законодательной власти
области, ученые и специалисты. Положение и состав коллегии утверждаются
Правительством области. Коллегия рассматривает на
своих заседаниях вопросы совершенствования организации управления и деятельности
транспортного и дорожного комплексов области, а также иные вопросы, отнесенные
законодательством Российской Федерации и Саратовской области к компетенции
Министерства. 17. При реорганизации
или ликвидации Министерства, либо прекращении в Министерстве работ со сведениями,
составляющими государственную тайну, обеспечивается сохранность этих сведений и
их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности,
защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности. VI.
Ответственность 18. Министерство несет ответственность за
нарушение Конституции Российской Федерации,
федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение
или нарушение Министерством Устава (Основного Закона)
Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов
органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами
области. Министерство несет
предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее
исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств. В случае принятия Министерством нормативных
правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным
конституционным законам и федеральным законам, и повлекших за собой массовые и
грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет
ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и
федеральными законами. 19. Министр несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. Министр, а также другие должностные лица
Министерства несут персональную ответственность за: целевое использование выделенных в распоряжение
Министерства бюджетных средств; организацию работ и создание условий по защите
государственной тайны в Министерстве, исполнение возложенных на него
обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за
несоблюдение установленных законодательством
ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную
тайну; достоверность и своевременное представление
установленной отчетности и другой
информации, связанной с исполнением областного бюджета; своевременное составление бюджетной росписи и
лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям
бюджетных средств; своевременное представление
бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в
орган, исполняющий областной бюджет; утверждение смет доходов и расходов
подведомственных учреждений; соответствие бюджетной росписи показателям,
утвержденным законом области об областном бюджете; соблюдение нормативов финансовых затрат на
предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов; эффективное использование бюджетных средств. Министр несет персональную ответственность: за реализацию
государственных программ Саратовской области, а также государственных
программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализацию которых
в соответствии с законодательством осуществляет Министерство; за выполнение Министерством
обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во
всех судебных инстанциях; за
состояние антикоррупционной работы в Министерстве. 20. Первые
заместители, заместитель Министра, начальники управлений и отделов несут
персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с
учетом предоставленных им прав. 21. Работники Министерства несут
ответственность с учетом предоставленных им
прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с
законодательством. 22. Министр, работники Министерства несут
ответственность за подготавливаемые и
принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также
несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия
или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Министр, другие должностные
лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих
угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за
исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и
мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных
федеральными законами. Министр, работники
Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее
исполнение своих должностных обязанностей. ____________________ Приложение N 3 к
постановлению Правительства области от 22 апреля 2014 года N
246-П Штатная
численность министерства
транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области
___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|