Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 12.02.2004 № 31-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 февраля 2004 года N 31-П г.Саратов О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 13.04.2004 г. N 91-П; от 08.09.2004 г. N 192-П; от 21.12.2004 г. N 295-П; от 22.03.2005 г. N 98-П; от 12.07.2005 г. N 228-П; от 07.12.2005 г. N 412-П; от 14.11.2006 г. N 352-П; от 03.04.2007 г. N 155-П; от 30.11.2007 г. N 422-П; от 06.05.2008 г. N 190-П; от 03.10.2008 г. N 369-П; от 09.10.2008 г. N 394-П; от 17.02.2009 г. N 52-П; от 05.04.2010 г. N 110-П; от 27.07.2010 г. N 336-П; от 06.03.2012 г. N 109-П; от 26.03.2012 г. N 153-П; от 09.04.2012 г. N 172-П; от 21.08.2012 г. N 501-П) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Саратовской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области. 2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области и ее должностной состав согласно приложениям N 1, 2. Часть. (Исключена - Постановление Правительства Саратовской области от 12.07.2005 г. N 228-П) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления области, руководителям предприятий, учреждений и организаций образовать соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Саратовской области от 26.03.2012 г. N 153-П) 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 12 февраля 2004 года N 31-П ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 21.12.2004 г. N 295-П; от 12.07.2005 г. N 228-П; от 03.04.2007 г. N 155-П; от 03.10.2008 г. N 369-П; от 09.10.2008 г. N 394-П; от 17.02.2009 г. N 52-П; от 27.07.2010 г. N 336-П; от 06.03.2012 г. N 109-П; от 26.03.2012 г. N 153-П; от 09.04.2012 г. N 172-П; от 21.08.2012 г. N 501-П) I. Общие положения 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций в целях реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 09.10.2008 г. N 394-П) 2. Комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области во взаимодействии с аналогичными координационными органами субъектов Российской Федерации, военным командованием и общественными объединениями по вопросам сбора и обмена информацией в чрезвычайных ситуациях, а в случае необходимости - направления сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. II. Задачи Комиссии 3. Основными задачами Комиссии являются: разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; координация деятельности органов управления, сил и средств всех уровней областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев; организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, уменьшению ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров; обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, а также восстановление и строительство жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 12.07.2005 г. N 228-П) обеспечение эффективного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Саратовской области по обеспечению химической, биологической и радиационной безопасности (в пределах компетенции). (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 03.10.2008 г. N 369-П) III. Основные функции Комиссии 4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами: организует: работу по прогнозированию вероятности возникновения возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и моделированию их масштабов; работу по рассмотрению предложений органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, государственных надзорных органов, организаций и граждан по вопросам, входящим в ее компетенцию; разработку и внесение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной, промышленной и экологической безопасности; подготовку органов управления и сил всех уровней областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций, мерам пожарной безопасности, профилактике пожаров и борьбе с ними; первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения в районе чрезвычайной ситуации; защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения; проверки потенциально опасных объектов, находящихся на территории области, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, рассматривает на заседаниях их результаты и принимает соответствующие решения; создание, проверку наличия, условий хранения и целесообразность использования областных и местных резервов финансовых и материально-технических ресурсов, достаточных для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 03.10.2008 г. N 369-П) работу по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; работу по привлечению общественных объединений и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; осуществляет взаимодействие: с аналогичными комиссиями, органами военного командования и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, в случае необходимости принимает решения о направлении сил и средств для оказания помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации; со средствами массовой информации в целях освещения проблем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; осуществляет: руководство разработкой планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органов управления областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и формирований всех уровней областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев к действиям в чрезвычайных ситуациях; содействие в проведении научных исследований, изучении и распространении передового отечественного и зарубежного опыта, формировании необходимой информационной базы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуациях и обеспечения пожарной безопасности; вырабатывает предложения по определению: приоритетных направлений деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; количества сил и средств, необходимых для проведения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, организации их выдвижения в район бедствия; координирует и контролирует деятельность всех уровней областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев, взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по вопросам: обеспечения химической, биологической и радиационной безопасности; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 03.10.2008 г. N 369-П) предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; защиты населения и уменьшения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций и пожаров; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из районов бедствия и оказания пострадавшим необходимой помощи, размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей и возвращения после ликвидации чрезвычайных ситуаций соответственно в места постоянного проживания; учета и распределения материальных и финансовых средств, поступающих в районы бедствия в виде помощи; введения, в зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации, режимов функционирования областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев; в режиме чрезвычайного положения функционирует с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти; по объектам федерального подчинения готовит документы и предложения в соответствующие федеральные органы исполнительной власти; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 17.02.2009 г. N 52-П) содействует обеспечению готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также созданию и поддержанию в состоянии готовности пунктов управления; обеспечивает руководство проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, организацию привлечения трудоспособного населения к этим работам; в предпаводковый и паводковый периоды организует разработку, координацию и контроль за исполнением органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями противопаводковых мероприятий; участвует в: разработке мер экономического, правового и организационно-хозяйственного характера, способствующих предотвращению аварий и катастроф, оздоровлению экологической обстановки, создающих заинтересованность объектов экономики в осуществлении мероприятий по предотвращению и уменьшению последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров; разработке и реализации федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, защиту населения и территорий, повышение устойчивости функционирования объектов экономики при возникновении чрезвычайной ситуации; рассмотрении программ развития и размещения потенциально опасных объектов и производств на территории области. IV. Права Комиссии 5. Комиссия имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения и контролировать их выполнение; осуществлять: взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; контроль за состоянием охраны потенциально-опасных объектов, защиты работающего персонала и проживающего вблизи населения; организовывать привлечение в установленном порядке силы и средства всех уровней областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ; содействовать приостановлению функционирования объектов экономики на территории области вне зависимости от ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; при необходимости вносить предложения по установлению в зонах чрезвычайных ситуаций особого режима работы объектов экономики, а также по порядку въезда и выезда граждан в зону чрезвычайных ситуаций, правил поведения их в зонах чрезвычайных ситуаций; заслушивать на своих заседаниях председателей аналогичных комиссий при органах местного самоуправления, организаций, а также руководителей по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, надзорных и контрольных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач и функций; взаимодействовать с функционирующими на территории области органами государственного надзора и контроля; привлекать по согласованию с руководителями этих органов специалистов к проведению экспертиз и контролю безопасности функционирования потенциально опасных объектов. 6. Председатель Комиссии имеет право: привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические ресурсы для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; вносить в установленном порядке предложения о введении и приостановке режимов функционирования областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев в зависимости от сложившейся обстановки; приводить в готовность и перемещать органы управления, силы и средства, входящие в областную территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звенья на подведомственной территории; внеочередного заказа и приобретения проездных документов, заказа транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов Комиссии и ее оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения; при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ для передачи срочной информации использовать в установленном порядке по согласованию средства связи ОАО "Ростелеком" и других организаций. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 06.03.2012 г. N 109-П) 7. Председатель Комиссии обязан: организовывать: разработку и своевременную корректировку плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иной документации Комиссии; обучение членов Комиссии по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в соответствии с действующими программами; обеспечивать контроль и анализ исполнения решения Комиссии; осуществлять руководство деятельностью Комиссии в соответствии с планом ее работы на год, не реже одного раза в квартал проводить заседания Комиссии; принимать меры по организации взаимодействия и обмена информацией с аналогичными комиссиями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; обеспечивать: формирование резерва материальных и финансовых ресурсов областного уровня, запрашивать и получать в установленном порядке информацию о формировании аналогичных резервов местного, ведомственного и объектового уровней; готовность органов, пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций; разработку: прогноза вероятных аварий и катастроф на потенциально опасных объектах области и планов ликвидации их последствий; планов действий соответствующих служб при авариях в системах жизнеобеспечения; планов взаимодействия аварийных служб различных ведомств и организаций при ликвидации аварий и катастроф; контроль за: исполнением функциональных обязанностей членами Комиссии; деятельностью рабочих групп Комиссии; готовностью проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и предотвращению последствий чрезвычайных ситуаций. В случае получения информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций председатель Комиссии обязан: прибыть на рабочее место, отдать распоряжение об оповещении, сборе членов Комиссии; оценить обстановку, ввести в действие соответствующий раздел плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, принять предварительное решение, поставить задачи членам Комиссии по его выполнению, установить режим работы Комиссии; оценить характер возможного развития чрезвычайной ситуации, при необходимости обратиться в вышестоящую аналогичную комиссию с просьбой о привлечении дополнительных сил и средств, не предусмотренных вышеназванным планом действий; лично либо через других членов Комиссии осуществлять руководство и контроль за проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации; информировать Губернатора области об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, принимаемых мерах и результатах работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации. V. Состав Комиссии 8. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства области. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 09.04.2012 г. N 172-П) Должностной состав Комиссии утверждается Правительством области. Персональный состав лиц, входящих по должности в состав Комиссии, утверждается ее председателем. Если штатным расписанием органа исполнительной власти области, территориального органа федерального органа исполнительной власти предусмотрено несколько должностей с одинаковыми наименованиями, то конкретное лицо для включения в состав Комиссии определяется руководителем соответствующего органа. (Пункт в редакции Постановления Правительства Саратовской области от 26.03.2012 г. N 153-П) 9. (Исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 03.10.2008 г. N 369-П) 10. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, оценки характера чрезвычайной ситуации в случае ее возникновения, защите населения и окружающей среды, непосредственно в районе бедствий Комиссия формирует оперативные группы. На оперативные группы возлагается руководство работами по ликвидации чрезвычайной ситуации во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов. В случае возникновения чрезвычайной ситуации органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, надзорные и контрольные органы и организации для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы Комиссии. При Комиссии могут создаваться консультативно-совещательные группы, советы и другие органы. 11. В целях своевременного и объективного информирования населения при возникновении крупных чрезвычайных ситуаций при Комиссии создается временный пресс-центр. В состав пресс-центра в установленном порядке включаются специалисты министерства информации и печати области, иных органов исполнительной власти области, а также по согласованию представители Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области, других заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, надзорных и контрольных органов и организаций в зависимости от характера и последствий чрезвычайной ситуации. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 06.03.2012 г. N 109-П) VI. Организация работы Комиссии 12. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций. Распределение и утверждение обязанностей между членами Комиссии производится ее председателем. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с годовым планом работы, принимаемым на заседаниях Комиссии. Решение о внесении изменений в годовой план работы Комиссии может приниматься председателем Комиссии на основании предложений ее членов, согласованных с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области. (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 21.12.2004 г. N 295-П; от 12.07.2005 г. N 228-П; от 03.10.2008 г. N 369-П) Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины её членов. В случае необходимости принятия неотложных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. Оповещение и сбор членов Комиссии производится по письменному (устному) распоряжению её председателя, а в случае его отсутствия - его заместителя: (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 21.08.2012 г. N 501-П) по телефону; при помощи автоматизированной системы оповещения; (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 21.12.2004 г. N 295-П; от 12.07.2005 г. N 228-П; от 03.10.2008 г. N 369-П) посыльными из числа работников областного государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Саратовской области". (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 21.12.2004 г. N 295-П; от 12.07.2005 г. N 228-П; от 03.10.2008 г. N 369-П) При получении сообщения лично или по телефону члены Комиссии обязаны в течение 1 часа в летнее время года и не более 1,5 часа в зимнее время года прибыть в зал заседаний Правительства области, а в случае угрозы и (или) возникновении чрезвычайной ситуации прибыть в ситуационный зал федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Саратовской области" (по согласованию) либо по решению председателя Комиссии в другое место. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 21.08.2012 г. N 501-П) При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы органов местного самоуправления, в заседаниях Комиссии могут участвовать с правом совещательного голоса представители соответствующих органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления. На заседания Комиссии могут приглашаться представители общественных и иных организаций, ученые, специалисты и общественные деятели. 13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения Комиссии оформляются в форме протоколов ее заседаний, подписываемых председателем Комиссии либо одним из его заместителей, председательствующем на заседании. По вопросам, требующим решения Губернатора области или Правительства области, Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 12 февраля 2004 года N 31-П Должностной состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 12.07.2005 г. N 228-П; от 14.11.2006 г. N 352-П; от 03.04.2007 г. N 155-П; от 06.05.2008 г. N 190-П; от 03.10.2008 г. N 369-П; от 17.02.2009 г. N 52-П; от 05.04.2010 г. N 110-П; от 27.07.2010 г. N 336-П; от 06.03.2012 г. N 109-П; от 26.03.2012 г. N 153-П; от 09.04.2012 г. N 172-П; от 21.08.2012 г. N 501-П) Председатель комиссии – заместитель Председателя Правительства области; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 09.04.2012 г. N 172-П) заместитель председателя комиссии - начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 03.04.2007 г. N 155-П) ответственный секретарь комиссии – руководитель секретариата заместителя Председателя Правительства области. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 09.04.2012 г. N 172-П) Члены комиссии: (абзац исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 06.05.2008 г. N 190-П) министр области - председатель комитета по управлению имуществом области; (абзац исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 06.05.2008 г. N 190-П) первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; (абзац исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 06.05.2008 г. N 190-П) заместитель министра образования области – начальник управления учреждений профессионального образования; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 21.08.2012 г. N 501-П) первый заместитель министра сельского хозяйства области; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 14.11.2006 г. N 352-П) первый заместитель министра финансов области; заместитель министра информации и печати области; (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 14.11.2006 г. N 352-П; от 05.04.2010 г. N 110-П) заместитель министра промышленности и энергетики области; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 05.04.2010 г. N 110-П) заместитель министра экономического развития и торговли области; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 21.08.2012 г. N 501-П) министр области – председатель комитета охраны окружающей среды и природопользования области; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 14.11.2006 г. N 352-П) начальник областного государственного учреждения "Служба спасения Саратовской области"; заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области (главный государственный инспектор Саратовской области по пожарному надзору) (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 03.10.2008 г. N 369-П) заместитель начальника управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию); заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 06.03.2012 г. N 109-П) заместитель начальника Приволжского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 06.03.2012 г. N 109-П) заместитель командира войсковой части N 50661, г.Саратов (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 27.07.2010 г. N 336-П) руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 03.04.2007 г. N 155-П) руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Саратовской области (по согласованию); заместитель руководителя Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 05.04.2010 г. N 110-П) первый заместитель начальника Приволжской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию); заместитель руководителя Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, начальник отдела водных ресурсов в Саратовской области (по согласованию); министр лесного хозяйства области; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 03.10.2008 г. N 369-П) начальник Саратовского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию); (абзац исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 06.05.2008 г. N 190-П) директор Саратовского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 06.03.2012 г. N 109-П) министр по делам территориальных образований области; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 05.04.2010 г. N 110-П) (абзац исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 05.04.2010 г. N 110-П) первый заместитель председателя комитета транспорта области; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 21.08.2012 г. N 501-П) первый заместитель министра здравоохранения области; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 06.05.2008 г. N 190-П) первый заместитель министра социального развития области; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 03.10.2008 г. N 369-П) начальник областного государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Саратовской области"; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 03.10.2008 г. N 369-П) начальник отдела инспекций радиационной безопасности Саратовской области Волжского межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию); (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 03.10.2008 г. N 369-П) руководитель управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской области (по согласованию); (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 03.10.2008 г. N 369-П) (абзац утратил силу - Постановление Правительства Саратовской области от 06.03.2012 г. N 109-П) начальник Государственной жилищной инспекции области; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 17.02.2009 г. N 52-П) министр культуры области; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 05.04.2010 г. N 110-П) начальник управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 06.03.2012 г. N 109-П) первый заместитель председателя комитета дорожного хозяйства области; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 21.08.2012 г. N 501-П) руководитель Саратовского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Российский союз спасателей" (по согласованию). (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 21.08.2012 г. N 501-П) Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 12 февраля 2004 года N 31-П Состав паводковой подкомиссии при комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве области (Исключен - Постановление Правительства Саратовской области от 12.07.2005 г. N 228-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|