Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 18.05.2010 № 1369

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД САРАТОВ"                            
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

18 мая 2010 года N 1369

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Принятие
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
муниципального специализированного жилищного фонда"

     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010  годах, одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 октября  2005 г.  N 1789-р,  во  исполнение
постановления администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 8 октября 2009 года N  899  "О  Порядке  разработки  и  утверждения
административных    регламентов   исполнения   муниципальных   функций
(предоставления муниципальных услуг)"
                             постановляю:                             

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда"
(приложение).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  главы  администрации  муниципального образования
"Город Саратов".


И.о. главы администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                        А.Л. Прокопенко



                                    Приложение
                                    к постановлению администрации
                                    муниципального образования
                                    "Город Саратов"


                      Административный регламент                      
    предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет     
       в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального       
                 специализированного жилищного фонда"                 

                          1. Общие положения                          

     1.1. Административный     регламент     (далее    -    регламент)
предоставления  муниципальной  услуги  "Принятие  граждан  на  учет  в
качестве    нуждающихся    в    жилых    помещениях     муниципального
специализированного  жилищного  фонда"  (далее - муниципальная услуга)
разработан в целях реализации прав и интересов граждан, нуждающихся  в
предоставлении   жилых  помещений  муниципального  специализированного
жилищного  фонда,  а  также  повышения   качества   предоставления   и
доступности  муниципальной  услуги,  создания  комфортных  условий для
получателей  и  определяет   сроки   и   последовательность   действий
(административных процедур) при предоставлении услуги.
     1.2. Муниципальную услугу  предоставляет  Комитет  по  управлению
имуществом города Саратова (далее - Комитет).
     Непосредственное  исполнение  муниципальной  услуги  осуществляет
отдел по учету и распределению жилой площади Комитета (далее - отдел).
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Жилищный кодекс  Российской  Федерации  (источники  публикации:
первоначальный  текст  документа  опубликован  в  изданиях:  "Собрание
законодательства  Российской  Федерации"  03.01.2005 N 1 (часть 1) ст.
14;  "Российская  газета"  N 1 от 12.01.2005; "Парламентская газета" N
7-8 от 15.01.2005);
     - решение Саратовской городской  Думы  от  16.05.2006  N 3-17  "О
Порядке      предоставления     жилых     помещений     муниципального
специализированного жилищного фонда" (газета  "Саратовская  панорама",
спецвыпуск N 18 (69) от 25.05.2006);
     - решение Саратовской городской Думы от  28.02.2008  N 25-243  "О
Положении   о  комитете  по  управлению  имуществом  города  Саратова"
(источник опубликования газета "Саратовская панорама", спецвыпуск N 26
(7) от 17.03.2008 и спецвыпуск N 65 (456) от 15.07.2009);
    - постановление администрации города Саратова от 10 июля 2006 года
N 176А   "Об   осуществлении   учета   граждан,  нуждающихся  в  жилых
помещениях муниципального специализированного жилищного фонда" (газета
"Саратовская панорама", спецвыпуск N 74 (465) от 19.08.2009).
     1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - принятие   граждан   на   учет   в   качестве   нуждающихся   в
предоставлении   жилых  помещений  муниципального  специализированного
жилищного фонда.
     - отказ в принятии граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в
предоставлении   жилых  помещений  муниципального  специализированного
жилищного фонда.
     1.5. Описание заявителей.
     Заявителями на принятие на учет в качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях  специализированного  жилищного  фонда являются граждане, а
также управляющие организации (при проведении капитального ремонта или
реконструкции дома):
     в служебных жилых помещениях:
     - не обеспеченные жилыми помещениями на территории муниципального
образования "Город Саратов":
     - замещающие выборные муниципальные должности;
     - в связи с характером их трудовых отношений с органами  местного
самоуправления или муниципальным учреждением;
     - работающие в муниципальных учреждениях здравоохранения;
     - являющиеся     педагогическими     работниками    муниципальных
образовательных учреждений;
     - работающие    в     муниципальных    учреждениях    социального
обслуживания;
     в жилых помещениях в общежитиях:
     - не обеспеченные жилыми помещениями на территории муниципального
образования "Город Саратов":
     - принятые на работу в органы местного самоуправления;
     - принятые на работу в  муниципальные  учреждения  муниципального
образования "Город Саратов";
     - принятые  на  работу  в  муниципальные  унитарные   предприятия
муниципального образования "Город Саратов";
     в жилых помещениях маневренного жилищного фонда:
     - занимающие жилые помещения по  договорам  социального  найма  в
домах, требующих проведения капитального ремонта или реконструкции;
     - утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания  на
эти  жилые  помещения,  которые были приобретены за счет кредита банка
или  иной  кредитной  организации   либо   средств   целевого   займа,
предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и
заложены в обеспечение возврата кредита или целевого  займа,  если  на
момент  обращения  взыскания  такие  жилые  помещения являются для них
единственными;
     - у которых единственные жилые помещения стали  непригодными  для
проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
     - иные, в случаях, предусмотренных законодательством.
     От имени заявителей могут выступать их законные представители.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги      

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Прием   заявителей   для   получения   информации   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется  в  Комитете и в
отделе по адресу: 410012, г. Саратов, Театральная площадь, 7.
     Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы
размещаются при входе в здание, где расположен Комитет.
                   График работы Комитета и отдела:                   
     понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
     перерыв с 13.00 до 14.00
     суббота, воскресенье - выходные дни.
                         Справочные телефоны:                         
     - Комитета: (845-2) 27-71-65, факс: (845-2)  27-71-52
     - отдела: (845-2) 27-71-50
                         Адрес электронной почты:                     
     [email protected] , [email protected]
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
размещается на:
     - информационных стендах в  местах  предоставления  муниципальной
услуги;
     - официальном  сайте  администрации  муниципального   образования
"Город Саратов":  www.saratovmer.ru.
     На  информационных  стендах,  размещаемых  в  помещениях  отдела,
содержится следующая информация:
     - месторасположение, номера телефонов Комитета и отдела;
     - административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
     - перечень лиц, имеющих  право  на  предоставление  муниципальной
услуги;
     - перечень документов, необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействий
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     - образцы заполнения заявлений, формализованных документов.
     На официальном  сайте  администрации  муниципального  образования
"Город  Саратов"  размещается  текст  административного  регламента  с
приложением, информация об адресе местонахождения  Комитета и отдела.
     2.2. Порядок консультирования.
     Способы консультирования:
     1) по телефону
     Время разговора по телефону не должно превышать 5  минут.  Ответы
на  телефонные  звонки  должны  начинаться с информации о наименовании
отдела, фамилии, имени, отчества, должности специалиста. При разговоре
по телефону слова произносятся четко.
     При  невозможности  специалиста  отдела,  принявшего   телефонный
звонок,  самостоятельно  ответить  на  поставленные вопросы, заявителю
сообщается номер телефона,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     Разговор по телефону ведётся в корректной форме.
     Специалисты отдела информируют заявителей муниципальной услуги  о
порядке  оформления  заявлений  и других установленных формализованных
документов.
     2) по личному устному или письменному обращению
     Получение  информации   заявителями,   а   также   их   законными
представителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том
числе о ходе предоставления муниципальной  услуги,  осуществляется  по
личному письменному или устному обращению.
     Срок рассмотрения письменного  обращения  заявителя  по  вопросам
предоставления  муниципальной  услуги  не  должен  превышать 30 дней с
момента его получения.
     При консультировании на личном приеме специалист:
     - представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
     - отвечает на заданные вопросы;
     - в случае, если подготовка ответа на  заданные  вопросы  требует
продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться
письменно либо назначить для  получения  консультации  другое  удобное
для обратившегося время.
     Консультирование осуществляется в пределах 10 мин.
     В  случае,  если  обратившийся  не  удовлетворен  предоставленной
информацией,  специалист  отдела предлагает ему подготовить письменное
обращение по интересующим вопросам.
     Ответ на письменное  обращение  заявителей  муниципальной  услуги
подписывается руководителем Комитета.
     Если вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста
отдела,  они  должны  сообщить  заявителю  номер телефона должностного
лица  или  организации,  в  чьей  компетенции  находится  поставленный
вопрос.
     Время ожидания личного приема  в  очереди  должно  составлять  не
более 20 минут.
     Специалист отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
     - о порядке обращения за получением услуги, включая информацию  о
графике работы и месте нахождения Комитета и отдела;
     - о лицах, имеющих право на получение муниципальной услуги;
     - о перечне  документов,  представление  которых  необходимо  для
 получения муниципальной услуги, и требованиях к их оформлению;
     - о порядке получения бланков заявлений и других  формализованных
 документов;
     - о сроках получения муниципальной услуги;
     - иные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
     2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.3.1. Помещение       Комитета       должно      соответствовать
Санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормам.  Вход  в  помещение
Комитета, оборудуется информационной табличкой,  содержащей  следующую
информацию:
     - наименование Комитета, отдела;
     - адрес места нахождения Комитета, отдела;
     - режим работы Комитета, отдела;
     - телефонные номера Комитета, отдела.
     2.3.2. Места  приема   заявителей   оборудуются   информационными
табличками   с  указанием  номера  кабинета  и  наименованием  отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при
открытой двери таблички были видны и читаемы.
     2.3.3. Места,   предназначенные  для  ознакомления  заявителей  с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
     2.3.4. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным
компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, печатающим устройством, не менее  1  копировальным  аппаратом,
сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
     2.3.5. Места  ожидания   для   заявителей   оснащаются   столами,
стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
     2.3.6. Помещение Комитета оснащается:
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     - средствами оказания первой медицинской помощи;
     - туалетными комнатами.
     2.3.7. Входы   в   туалетные   комнаты    оснащаются    условными
обозначениями или разъясняющими надписями.
     2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
     Общий  срок  предоставления  муниципальной   услуги   не   должен
превышать  30 календарных дней со дня регистрации заявления о принятии
на учет в качестве  нуждающегося  в  жилых  помещениях  муниципального
специализированного жилищного фонда.
     2.5. Перечень    документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.
     Перечень документов, необходимых для принятия на учет  заявителей
в    качестве    нуждающихся   в   жилых   помещениях   муниципального
специализированного жилищного фонда:
     1) в служебных жилых помещениях:
     - заявление на имя главы администрации муниципального образования
"Город Саратов" в произвольной форме;
     - ходатайство  работодателя,  с  которым  гражданин   состоит   в
трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения;
     - копия трудового договора и приказа о приеме на работу;
     - копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность
(заявителям, замещающим выборные муниципальные должности);
     - копии документов, удостоверяющих личность  всех  членов  семьи,
указанных в заявлении;
     - копия свидетельства о браке (гражданам, состоящим в браке);
     - выписка   из   единого   государственного   реестра    объектов
градостроительной деятельности;
     - выписка из единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним  о зарегистрированных правах (о наличии в
собственности у заявителя и (или) членов семьи жилых помещений);
     - справка с места жительства по форме согласно  приложению N 2  к
Закону  Саратовской  области  от  28  апреля  2005  года  N  39-ЗСО "О
предоставлении жилых помещений в Саратовской области".
     2) в жилых помещениях маневренного фонда:
     - копии документов, удостоверяющих личность  всех  членов  семьи,
указанных в заявлении;
     - копия свидетельства о браке (гражданам, состоящим в браке);
     - выписка   из   единого   государственного   реестра    объектов
градостроительной деятельности;
     - выписка из единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним  о зарегистрированных правах (о наличии в
собственности у заявителя и (или) членов семьи жилых помещений);
     - справка с места жительства по форме согласно приложению  N 2  к
Закону  Саратовской  области  от  28  апреля  2005  года  N  39-ЗСО "О
предоставлении жилых помещений в Саратовской области";
     - копия решения суда об обращении взыскания  на  жилое  помещение
(гражданам,  утратившим  жилые помещения в случаях, указанных в ст. 95
ч. 2, ст. 106 ч. 2, п. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации);
     - копии документов, подтверждающих принятие решения о  проведении
капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые
помещения,  занимаемые  по  договорам  социального  найма  (гражданам,
проживающим в таких домах);
     - документы, подтверждающие, что единственное жилое  помещение  в
установленном порядке признано непригодным для проживания в результате
чрезвычайных обстоятельств (гражданам, у  которых  единственное  жилое
помещение стало непригодным для проживания).
     3) в жилых помещениях в общежитиях:
    - ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых
отношениях, о предоставлении жилого помещения в общежитии;
     - копия трудового договора (контракта)  и  приказа  о  приеме  на
работу  в  орган  местного  самоуправления,  муниципальное учреждение,
муниципальное унитарное предприятие;
     - справка с места жительства по форме согласно приложению  N 2  к
Закону  Саратовской  области  от  28  апреля  2005  года  N  39-ЗСО "О
предоставлении жилых помещений в Саратовской области";
     - копии документов, удостоверяющих личность  всех  членов  семьи,
указанных в заявлении;
     - копия свидетельства о браке (гражданам, состоящим в браке);
     - выписка   из   единого   государственного   реестра    объектов
градостроительной деятельности;
     - выписка из единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним  о зарегистрированных правах (о наличии в
собственности у заявителя и (или) членов семьи жилых помещений).
     2.6. Сведения  о  возмездности  (безвозмездности)  предоставления
муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется заявителям безвозмездно.

  3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги   

     3.1. Последовательность выполнения административных процедур  при
предоставлении муниципальной услуги.
     Последовательность  выполнения  административных   процедур   при
предоставлении   муниципальной   услуги   включает  в  себя  следующие
действия:
     - прием и регистрация заявления и документов;
     - рассмотрение представленных заявителями документов  и  принятие
решения  о  принятии  на  учет  или  об  отказе  в  принятии  на  учет
нуждающихся  в  жилых  помещениях  муниципального  специализированного
жилищного фонда;
     - уведомление заявителей о принятом решении.
     3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.
     Основанием  для   начала   исполнения   данной   административной
процедуры   является   личное   (письменное)   обращение  заявителя  с
представлением  документов,  перечисленных  в  п.  2.5  регламента,  в
администрацию муниципального образования "Город Саратов".
     Прием   заявителей   для   приема   и   регистрации    документов
осуществляется  по адресу: г. Саратов, Театральная пл., 7. Документы и
заявление на имя главы администрации муниципального образования "Город
Саратов" подаются в приемную Комитета.
     Прием  и  регистрация   документов   осуществляется   работником,
ответственным  за  прием  документов,  поступающих на имя председателя
Комитета, с последующей передачей документов председателю Комитета для
резолюции.
     Сформированный пакет документов с  резолюцией,  проставленной  на
заявлении председателем Комитета, поступает на исполнение в отдел.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет  2  календарных  дня  с  момента  регистрации  поступившего
заявления.
     3.1.2. Рассмотрение представленных документов и принятие  решения
о  принятии  на  учет  или  об  отказе  в  принятии на учет в качестве
нуждающегося  в  жилом  помещении  муниципального  специализированного
жилищного фонда.
     Основанием  для   начала   исполнения   данной   административной
процедуры  является  поступление  заявления  и  документов  в отдел на
рассмотрение.
     Специалист отдела проводит проверку  документов  на  соответствие
требованиям  п.  2.5  регламента  и определяет нуждаемость заявителя в
жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда.
     По    результатам    рассмотрения    представленных    документов
специалистом  отдела  сформированный  пакет документов предоставляется
начальнику отдела  с  последующим  предоставлением  указанного  пакета
документов  председателю  Комитета  для принятия решения о принятии на
учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении  муниципального  специализированного  жилищного  фонда путем
проставления соответствующей резолюции на заявлении.
     По   результатам   принятого   председателем   Комитета   решения
специалистом   отдела  готовится  проект  постановления  администрации
муниципального образования "Город Саратов" о принятии на учет либо  об
отказе  в  принятии  на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
муниципального специализированного жилищного фонда.
     Согласование проекта указанного  постановления  осуществляется  в
соответствии  с  Инструкцией  по  работе с документами в администрации
муниципального образования "Город Саратов".
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет  20  календарных  дней  с  момента  поступления заявления и
документов в отдел.
     3.1.3. Уведомление заявителей о принятом решении.
     Основанием  для   начала   исполнения   данной   административной
процедуры является принятое постановление администрации муниципального
образования "Город Саратов"  о  принятии  на  учет  или  об  отказе  в
принятии   на   учет   в   качестве  нуждающегося  в  жилом  помещении
муниципального специализированного жилищного фонда.
     Специалист отдела посредством телефонной связи сообщает заявителю
о   результатах   предоставления   муниципальной  услуги,  а  также  о
необходимости получения заявителем данного результата в  течение  двух
рабочих   дней.  Прибывший  для  получения  результата  предоставления
муниципальной  услуги  заявитель  указывает  на  копии   постановления
администрации муниципального образования "Город Саратов" о принятии на
учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в  жилом
помещении  муниципального специализированного жилищного фонда фамилию,
имя, отчество, ставит подпись и дату получения постановления.
     В  случае  неявки  заявителя  в   течение   времени,   указанного
специалистом   отдела,   для   получения   результата   предоставления
муниципальной  услуги,  а  также  в  случае   отсутствия   возможности
уведомления  заявителя  посредством телефонной связи специалист отдела
не  позднее  трех  рабочих  дней  со  момента  принятия  постановления
администрации муниципального образования "Город Саратов" о принятии на
учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в  жилом
помещении    муниципального    специализированного   жилищного   фонда
направляет заявителю постановление с сопроводительным письмом, которое
подписывается  председателем  Комитета,  по  почте  заказным письмом с
уведомлением о вручении.
     Максимальный срок исполнения данной административной процедуры  -
три рабочих дня со дня принятия постановления.
                                                                      
                     4. Порядок и формы контроля                      
               за предоставлением муниципальной услуги                
                                                                      
     Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  муниципальными
служащими  последовательности действий, определенных административными
процедурами  по  предоставлению  муниципальной  услуги,   осуществляет
председатель Комитета.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем   проведения   указанным
должностным   лицом   проверок  соблюдения  и  исполнения  работниками
положений регламента, нормативных правовых актов Российской  Федерации
и муниципальных правовых актов.
     Полнота   и   качество   предоставления   муниципальной    услуги
определяются по результатам проверки.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги,  или  отдельные  аспекты.  Проверка   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     Муниципальные    служащие,    участвующие    в     предоставлении
муниципальной  услуги,  несут  ответственность  за  решения и действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемое)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

            5. Порядок обжалования действий (бездействия)             
          должностного лица, а также принимаемого им решения          
               при предоставлении муниципальной услуги                

     Заявитель  муниципальной  услуги  имеет  право   на   обжалование
действий  (бездействия)  и  решений, принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги.
     Жалоба подается в письменном  виде  на  имя  главы  администрации
муниципального образования "Город Саратов".
     Заявитель  муниципальной  услуги   вправе   обжаловать   решения,
принятые   в   ходе   предоставления  муниципальной  услуги,  действия
(бездействие) должностных лиц путем подачи заявления в суд в  порядке,
предусмотренном гражданско-процессуальным законодательством.


Председатель комитета по управлению
имуществом города Саратова                                Д.А. Кузьмин




                                     Приложение к регламенту

                                                                      
                              Блок-схема                              
 последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги  
 "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  
         муниципального специализированного жилищного фонда"          


                    +--------------------------+
                    ¦    Прием и регистрация   ¦                      
                    ¦  заявления и документов  ¦                      
                    +-------------+------------+                      
                                  ¦                                   
                  +---------------+--------------+                    
                  ¦           Проверка           ¦                    
                  ¦      специалистом отдела     ¦                    
           +------+  представленных заявителями  +------+             
           ¦      ¦           документов         ¦      ¦             
           ¦      +------------------------------+      ¦             
           ¦                                            ¦             
 несоответствие требованиям,               соответствие требованиям,   
  необходимым для принятия                 необходимым для принятия    
         на учет                                     на учет          
           ¦                                            ¦             
           ¦                                            ¦            
+----------+------------------+        +----------------+------------+
¦    Подготовка и принятие    ¦        ¦    Подготовка и принятие    ¦
¦ постановления администрации ¦        ¦ постановления администрации ¦
¦ муниципального образования  ¦        ¦ муниципального образования  ¦
¦ "Город Саратов" об отказе   ¦        ¦ "Город Саратов" о принятии  ¦
¦    в принятии на учет       ¦        ¦     заявителя на учет       ¦
¦с указанием оснований отказа ¦        ¦                             ¦
+-------------+---------------+        +----------------+------------+
              ¦                                         ¦             
+-------------+---------------+        +----------------+------------+
¦    Выдача или направление   ¦        ¦    Выдача или направление   ¦
¦   постановления об отказе   ¦        ¦   постановления о принятии  ¦
¦в принятии на учет заявителю ¦        ¦       на учет заявителю     ¦
+-----------------------------+        +-----------------------------+

Информация по документу
Читайте также