Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 06.02.2004 № 6-ЗСОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН Саратовской области принят Саратовской областной Думой 28 января 2004 года О внесении изменений в Закон Саратовской области "Об отзыве депутата Саратовской областной Думы" Статья 1. Внести в Закон Саратовской области от 2 августа 2002 года N 97-ЗСО "Об отзыве депутата Саратовской областной Думы" следующие изменения: 1) в преамбуле после слов "депутата Саратовской областной Думы" дополнить словами ", избранного по одномандатному избирательному округу"; 2) статью 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Факт совершения действия (бездействия), являющегося основанием для отзыва депутата, должен быть установлен в судебном порядке."; 3) в статье 8: подпункт "в" пункта 1 изложить в следующей редакции: "в) территориальная избирательная комиссия действующая в качестве территориальной комиссии по отзыву депутата (далее территориальная комиссия);"; пункт 2 дополнить предложением следующего содержания: "В этом случае их полномочия выполняют окружные комиссии."; 4) в пункте 3 статьи 16 слова "дату рождения" заменить словами "год рождения (в возрасте 18 лет на день голосования дополнительно день и месяц рождения)", слова "его заменяющего" заменить словами "заменяющего паспорт гражданина"; 5) в части второй пункта 1 статьи 17 слово "подшитом" заменить словом "сброшюрованном"; 6) в статье 18: пункт 1 дополнить новыми частями второй-девятой следующего содержания: "При проверке подписных листов вправе присутствовать депутат, в отношении которого начата процедура отзыва, или уполномоченные им представители. О времени проведения проверки подписных листов окружная комиссия обязана сообщить указанным лицам заблаговременно. Проверке подлежат все подписи, содержащиеся в подписных листах. По результатам проверки достоверности подписей граждан и соответствующих им сведений об участниках голосования по отзыву депутата (далее - участники голосования), содержащихся в подписных листах, подпись граждан может быть признана достоверной либо недостоверной или недействительной. Проверке и учету не подлежат подписи граждан, содержащиеся в подписных листах, но исключенные (вычеркнутые) инициаторами проведения голосования по отзыву депутата, если это ими специально отмечено в подписном листе или в протоколе об итогах сбора подписей до представления подписей в окружную комиссию. Подписи, собранные с участием органов государственной власти области, органов местного самоуправления, органов управления организаций всех форм собственности, учреждений, членов комиссий с правом решающего голоса, либо с принуждением участников голосования в процессе сбора представленных подписей, либо с вознаграждением участников голосования за внесение представленных подписей, либо на рабочих местах, либо в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат, признаются недействительными. Не могут служить основанием для признания подписи участника голосования недействительной имеющиеся в сведениях о нем сокращения, не препятствующие однозначному восприятию указанных сведений, а также специально отмеченные при составлении подписного листа исправления и помарки. Установление достоверности подписи участника голосования методом опроса запрещается. Недостоверными признаются подписи участников голосования, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Недействительными считаются подписи: внесенные в подписной лист до дня, следующего за днем получения комиссией уведомления об инициативе проведения голосования по отзыву депутата; лиц, не обладающих активным избирательным правом в соответствующем избирательном округе; участников голосования, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности, при наличии официальной справки органа регистрационного учета граждан Российской Федерации; участников голосования без указания каких-либо сведений, требуемых в соответствии с настоящим Законом, либо без указания даты собственноручного внесения участником голосования своей подписи в подписной лист; участников голосования, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом; участников голосования с исправлениями в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не отмечены участниками голосования, а также подписи участников голосования, даты внесения которых проставлены участниками голосования несобственноручно; участников голосования с исправлениями в соответствующих им сведениях об участниках голосования, если эти исправления специально не отмечены участниками голосования или лицами, заверяющими подписные листы; все подписи участников голосования в подписном листе в случае, если подписной лист не заверен собственноручной подписью лица, осуществлявшего сбор подписей участников голосования, либо если эта подпись недостоверна, либо если в сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей участников голосования, в дате внесения подписи указанным лицом имеются исправления, специально не отмеченные лицом, осуществлявшим сбор подписей участников голосования; все подписи участников голосования в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям, установленным настоящим Законом. Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица в поддержку проведения голосования по отзыву депутата, действительной считается только одна подпись, а остальные подписи считаются недействительными."; части вторую-четвертую считать соответственно частями десятой-двенадцатой; в части второй пункта 2 слово "законодательства" заменить словами "настоящего Закона"; 7) часть вторую пункта 5 статьи 19 изложить в следующей редакции: "Голосование может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем."; 8) статью 22 изложить в следующей редакции: "Статья 22. Областная комиссия 1. Полномочия областной комиссии по отзыву депутата исполняет избирательная комиссия области. 2. Статус, порядок формирования и деятельности областной комиссии устанавливается в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и законами области."; 9) статью 23 изложить в следующей редакции: "Статья 23. Окружная комиссия 1. Полномочия окружной комиссии по отзыву депутата исполняет окружная избирательная комиссия по выборам депутатов областной Думы. 2. Статус, порядок формирования и деятельности окружной комиссии устанавливается в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и законами области."; 10) статью 24 изложить в следующей редакции: "Статья 24. Территориальная комиссия 1. Полномочия территориальной комиссии по отзыву депутата исполняет территориальная избирательная комиссия по выборам депутатов областной Думы. 2. Статус, порядок формирования и деятельности территориальной комиссии устанавливается в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и законами области."; 11) статью 25 изложить в следующей редакции: "Статья 25. Участковая комиссия 1. Участковая комиссия формируется территориальной (окружной) комиссией в период кампании по отзыву депутата не позднее чем за 30 дней до дня голосования в количестве 5-9 членов с правом решающего голоса. 2. Сообщение о предстоящем формировании участковых комиссий публикуется территориальной (окружной) комиссией в средствах массовой информации или обнародуется иным способом в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения. 3. Формирование участковой комиссии осуществляется на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также предложений представительного органа местного самоуправления, собраний граждан по месту жительства, работы, службы, учебы. Предложения по составу участковых комиссий принимаются территориальной (окружной) комиссией в течение десяти дней со дня обнародования сообщения о предстоящем формировании участковых комиссий. 4. Территориальная (окружная) комиссия обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов участковой комиссии на основе поступивших предложений: а) политических партий, избирательных блоков, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; б) политических партий, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Саратовской областной Думе. При этом может быть назначено не более одного представителя от каждого из избирательных объединений, избирательных блоков. 5. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной трети от общего числа членов участковой комиссии. 6. Председатель участковой комиссии назначается на должность из числа ее членов с правом решающего голоса и освобождается от должности территориальной (окружной) комиссией. 7. Заместитель председателя и секретарь участковой комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов участковой комиссии с правом решающего голоса."; 12) в статье 26: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Членами комиссии с правом решающего голоса не могут быть лица, указанные в статье 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации."; в пункте 5 слова "этих комиссий" заменить словами "комиссий, в состав которых они входят"; пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Полномочия члена комиссии с правом решающего голоса прекращаются не медленно в случае: а) утраты членом комиссии гражданства Российской Федерации; б) вступления в законную силу в отношении члена комиссии обвинительного приговора суда либо решения (постановления) суда о назначении административного наказания за нарушение законодательства о выборах и референдумах; в) признания члена комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим; г) смерти члена комиссии; д) признания члена комиссии решением суда, вступившим в законную силу, на основании заявления соответствующей комиссии систематически не выполняющим свои обязанности; е) расформирования комиссии в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референду ме граждан Российской Федерации"; пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Члену комиссии с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в комиссии по подготовке и проведению голосования по отзыву депутата. За членом комиссии с правом решающего голоса, освобожденным на основании представления комиссии от основной работы на период подготовки и проведения голосования по отзыву депутата, сохраняется основное место работы (должность), и ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы. Размеры и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливаются областной комиссией, организующей голосование по отзыву депутата, за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных на проведение голосования по отзыву депутата."; 13) пункт 1 статьи 27 дополнить предложением следующего содержания: "В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" членами комиссий с правом совещательного голоса не могут быть назначены выборные должностные лица, лица, замещающие командные должности в воинских частях, военных организациях и учреждениях, судьи, прокуроры."; 14) в пункте 8 статьи 33 слова "в пятидневный срок, а за 5 дней до голосования и в день голосования немедленно" заменить словами "в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования немедленно"; 15) в статье 34: пункт 1 исключить; в пункте 2 слова "окружных, территориальных и участковых" исключить; 16) в наименовании главы VI слова "агитационной кампании" заменить словом "агитации"; 17) статью 36 изложить в следующей редакции: "Статья 36. Проведение агитации 1. Граждане Российской Федерации, депутат, в отношении которого принято решение о проведении голосования по отзыву, инициативная группа вправе беспрепятственно проводить агитацию за или против отзыва депутата. 2. Агитационный период начинается со дня регистрации инициативной группы. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. 3. Агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования. 4. Проведение агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается."; 18) статью 37 изложить в следующей редакции: "Статья 37. Право на агитацию 1. Инициативным группам, доверенным лицам депутата гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации. 2. Агитация за или против отзыва депутата может осуществляться через средства массовой информации путем проведения массовых мероприятий (собрания и встречи с гражданами, публичные дебаты и дискуссии, митинги, демонстрации, шествия), выпуска и распространения агитационных печатных материалов, в иных установленных законом формах. Депутат, доверенные лица депутата, инициативная группа вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации. 3. При опубликовании (обнародовании) результатов опроса общественного мнения, связанных с голосованием, средства массовой информации, граждане и организации, осуществляющие указанное опубликование, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) его публикацию. 4. В агитационный период по отзыву депутата действуют все условия и ограничения ведения агитации, установленные Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области "О выборах депутатов Саратовской областной Думы"."; 19) статью 38 изложить в следующей редакции: "Статья 38. Недопустимость злоупотребления правом на проведение агитации по отзыву депутата 1. Комиссии по отзыву депутата контролируют соблюдение установленного порядка проведения агитации. 2. При проведении агитации не допускаются злоупотребление свободой массовой информации: агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную, религиозную ненависть и вражду, и иные формы злоупотребления свободой массовой информации, запрещенные федеральными законами. 3. Депутатам, их доверенным лицам, инициативной группе, ее уполномоченным представителям, а также иным лицам и организациям при проведении агитации запрещается осуществлять подкуп участников голосования: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (за сбор подписей, агитационную работу); производить вознаграждение участников голосования, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для подготовки и проведения голосования; предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на участников голосования посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе чем на основе принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления. 4. Физическим и юридическим лицам запрещается осуществлять благотворительную деятельность от имени или в поддержку депутата, его доверенных лиц, инициативной группы, ее уполномоченных представителей. 5. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны отказаться от обнародования (опубликования) агитационных и информационных материалов (в том числе содержащих достоверную информацию), способных нанести ущерб чести, достоинству или деловой репутации депутата, если не могут предоставить депутату возможность бесплатно обнародовать (опубликовать) опровержение или иное разъяснение в защиту его чести, достоинства или деловой репутации до окончания агитационного периода. При предоставлении депутату возможности бесплатно обнародовать (опубликовать) опровержение или иное разъяснение в защиту его чести, достоинства или деловой репутации эфирное время должно быть предоставлено в то же время суток, в которое была обнародована первоначальная информация, и его объем не должен быть меньше, чем объем эфирного времени, предоставленного для изложения первоначальной информации, но не менее двух минут, а при предоставлении печатной площади опровержение или разъяснение должно быть набрано тем же шрифтом, помещено на том же месте полосы и в объеме, который должен быть не меньше, чем объем первоначального компрометирующего текста. Непредоставление депутату такой возможности до окончания агитационного периода является основанием для привлечения этих организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и их должностных лиц к ответственности, установленной настоящим Законом. Установленные настоящим пунктом правила не распространяются на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных депутатом, инициативной группой. Комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения агитации при проведении голосования по отзыву депутата. 6. В случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания порядка проведения агитации соответствующая комиссия вправе обратиться в правоохранительные органы, суд, органы исполнительной власти области, осуществляющие государственную политику в области средств массовой информации, с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, их должностных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации."; 20) в статье 39: наименование статьи дополнить словами "по отзыву депутата"; в пункте 1 после слов "проведения голосования" дополнить словами "по отзыву депутата", слова "для голосования" исключить; в пункте 2 цифры "30" заменить цифрами "45"; в пункте 3 слова "(больницы, санатории, профилактории, дома отдыха, иные санаторно-курортные учреждения и другие места временного пребывания)" заменить словами "(больницах, санаториях, домах отдыха, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и других местах временного пребывания)"; 21) в статье 40: в наименовании статьи слова "по отзыву депутата" исключить; в части второй пункта 1 после слова "отзыву" дополнить словом "депутата"; в пункте 3 слова "санаториях, профилакториях, домах отдыха, больницах, иных стационарных лечебно-профилактических учреждениях и других местах временного пребывания" заменить словами "больницах, санаториях, домах отдыха, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и других местах временного пребывания"; 22) в пункте 6 статьи 43 слова "за 4 дня" заменить словами "за три дня"; 23) в части второй пункта 7 статьи 45: подпункт "д" дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания: "строка 14 и последующие строки: число голосов участников голосования по позициям "За отзыв" и "Против отзыва", содержащихся в бюллетенях для голосования."; второе предложение абзаца одиннадцатого подпункта "д" считать частью третьей; 24) главу IX изложить в следующей редакции: "Глава IX. Ответственность за нарушение настоящего Закона Статья 49. Нарушение права гражданина на ознакомление со списком участников голосования Нарушение права гражданина на ознакомление со списком участников голосования, либо нерассмотрение в установленный настоящим Законом срок заявления о неправильности в списке участников голосования, либо отказ выдать гражданину письменный ответ о причине отклонения заявления о внесении исправления в список участников голосования - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда. Статья 50. Неисполнение решения комиссии по отзыву депутата Неисполнение решения комиссии по отзыву депутата, принятого в пределах ее компетенции, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда. Статья 51. Нарушение порядка и условий проведения агитации по отзыву депутата на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и в периодических печатных изданиях Нарушение депутатом, членом или уполномоченным представителем инициативной группы, доверенным лицом депутата порядка и условий проведения агитации по отзыву депутата на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и в периодических печатных изданиях - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 52. Проведение агитации по отзыву депутата вне агитационного периода Агитация по отзыву депутата вне агитационного периода, установленного настоящим Законом, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда. Статья 53. Изготовление или распространение агитационных материалов с нарушением установленных требований Изготовление или распространение в период подготовки и проведения голосования по отзыву депутата печатных или аудиовизуальных агитационных материалов, не содержащих информации об их тираже и о дате выпуска, о наименовании и юридическом адресе организации либо о фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства лица, изготовивших эти печатные или аудиовизуальные агитационные материалы, а также о наименовании организации либо о фамилии, об имени, отчестве лица, заказавших изготовление этих печатных или аудиовизуальных агитационных материалов, изготовление печатных или аудиовизуальных агитационных материалов, в которых перечисленные данные указаны неверно, изготовление или распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, содержащих коммерческую рекламу, либо без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда, распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов без предоставления их экземпляра (копии) либо фотографии в соответствующую комиссию по отзыву депутата вместе со сведениями о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда. Статья 54. Непредоставление возможности обнародовать опровержение или иное разъяснение в защиту чести, достоинства или деловой репутации Непредоставление возможности обнародовать (опубликовать) опровержение или иное разъяснение в защиту чести, достоинства или деловой репутации депутата, члена инициативной группы до окончания срока агитации по отзыву депутата в случае обнародования (опубликования) в теле-, радиопрограммах на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и в периодических печатных изданиях информации, способной нанести ущерб чести, достоинству или деловой репутации депутата, члена инициативной группы, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда. Статья 55. Подкуп участников голосования Подкуп участников голосования - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. Статья 56. Непредоставление или неопубликование отчета, сведений о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение голосования по отзыву депутата Непредоставление депутатом, инициативной группой в установленный срок отчета, сведений об источниках и о размерах средств, перечисленных в фонд для ведения агитации по отзыву депутата, и обо всех произведенных затратах на проведение кампании по отзыву депутата, неполное предоставление таких сведений либо предоставление недостоверных отчета, сведений - влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 57. Незаконная выдача участнику голосования бюллетеня для голосования по отзыву депутата Выдача членом комиссии участнику голосования бюллетеня для голосования по отзыву депутата в целях предоставления возможности участнику голосования проголосовать за других лиц или проголосовать более одного раза в ходе одного и того же голосования либо выдача участнику голосования заполненного бюллетеня для голосования по отзыву депутата - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 58. Сокрытие остатков тиражей бюллетеней для голосования по отзыву депутата Сокрытие остатков тиражей бюллетеней для голосования по отзыву депутата влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. Статья 59. Нарушение порядка подсчета голосов Нарушение председателем или членом комиссии с правом решающего голоса установленного настоящим Законом порядка подсчета голосов - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда. Статья 60. Непредоставление сведений об итогах и (или) о результатах голосования по отзыву депутата Непредоставление либо несвоевременное предоставление председателем соответствующей комиссии для ознакомления участникам голосования, депутату, членам инициативной группы, наблюдателям сведений об итогах и (или) результатах голосования по отзыву депутата - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 61. Подделка подписей участников голосования по отзыву депутата Подделка подписей участников голосования, собираемых в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, а равно заверение заведомо подделанных подписей (подписных листов) лицом, осуществляющим сбор подписей участников голосования, либо уполномоченным лицом - влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 62. Сбор подписей участников голосования по отзыву депутата в запрещенных местах, а также сбор подписей лицами, которым участие в этом запрещено законом Участие органов государственной власти области, органов местного самоуправления, органов управления организаций всех форм собственности, учреждений, членов комиссий с правом решающего голоса в сборе подписей участников голосования в поддержку инициативы проведения голосования, а равно сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда. Статья 63. Порядок производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом 1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, рассматриваются мировыми судьями. 2. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются: 1) членами областной комиссии с правом решающего голоса - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 49-60, 62 настоящего Закона; 2) членами окружной комиссии с правом решающего голоса - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 49-55, 57, 59-62 настоящего Закона; 3) членами территориальной комиссии с правом решающего голоса - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 49, 50, 52, 53, 55, 57, 59, 60 настоящего Закона; 4) членами участковой комиссии с правом решающего голоса - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 50, 52, 53, 55 настоящего Закона; 5) должностными лицами милиции общественной безопасности - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 52, 55, 57 настоящего Закона. "; 25) статью 64 после слов "официального опубликования" дополнить словами "и действует до 31 декабря 2006 года". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Саратовской области Д.Ф.Аяцков г.Саратов 6 февраля 2004 г. N 6-ЗСО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|