Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 29.07.2002 № 78-ЗСОУтратил силу - Закон Саратовской области от 09.03.2006 г. N 23-ЗСО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН Саратовской области принят Саратовской областной Думой 17 июля 2002 года О внесении изменений и дополнений в Закон Саратовской области "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Саратовской области" Статья 1. Внести в Закон Саратовской области "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Саратовской области" от 19 марта 2001 года N 12-ЗСО (с изменениями от 5 июля 2002 года N 64-ЗСО) следующие изменения и дополнения: 1. Абзац одиннадцатый статьи 9 изложить в следующей редакции: "заключает от имени области договоры о предоставлении государственных гарантий области за счет средств областного бюджета: на сумму менее 0,01 процента расходов областного бюджета - по решению Правительства области; на сумму более 0,01 процента расходов областного бюджета - по перечню, предусмотренному законом об областном бюджете;". 2. Абзацы второй и третий статьи 12 изложить в следующей редакции: "осуществляет текущие анализ и оценку социально-экономического развития области; разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год в нескольких сценарных условиях;". 3. Статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой области Счетная палата области осуществляет: предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона об областном бюджете и иных проектов законов области по бюджетно-финансовым вопросам; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения закона об областном бюджете на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп областной Думы в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами; последующий контроль - в ходе проведения анализа отчета об исполнении областного бюджета, выполнения отраслевых программ и проверок главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета.". 4. Дополнить статьями 15-1 - 15-2 следующего содержания: "Статья 15-1. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями и распорядителями средств областного бюджета Главные распорядители и распорядители средств областного бюджета осуществляют финансовый контроль за использованием средств областного бюджета подведомственными получателями средств областного бюджета в части обеспечения их целевого использования и своевременного возврата, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами. Главные распорядители средств областного бюджета проводят проверки подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета. Статья 15-2. Периодичность, сроки осуществления последующего финансового контроля и публикация его результатов в средствах массовой информации Органы финансового контроля области проводят проверки главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета не реже одного раза в два года. Проверки использования иных средств областного бюджета проводятся не реже одного раза в два года. Срок осуществления проверки не может превышать 45 календарных дней. Продление срока проверки производится в соответствии с законодательством области. Информация о результатах последующего финансового контроля публикуется в средствах массовой информации ежеквартально.". 5. В статье 17: дополнить новой частью второй следующего содержания: "При составлении проекта областного бюджета учитывается финансирование следующих приоритетных расходов, связанных с обеспечением доступа населения области к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, при безусловном исполнении долговых обязательств: оплата текущих обязательств по заработной плате (денежного довольствия) и начислениям на заработную плату; оплата текущего потребления топливно-энергетических ресурсов; расходы по обслуживанию и погашению государственного долга области; выплата стипендий, государственных пособий и других социальных и компенсационных выплат населению; расходы на питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств; обеспечение выпускников школ-интернатов, детей-сирот государственными социальными гарантиями."; части вторую - девятнадцатую считать соответственно частями третьей - двадцатой. 6. Дополнить статьями 17-1 - 17-4 следующего содержания: "Статья 17-1. Распределение доходов от федеральных и региональных налогов и сборов, иных доходов между областным и местными бюджетами При составлении проекта консолидированного бюджета области распределение доходов от федеральных и региональных налогов и сборов, иных доходов между областным и местными бюджетами осуществляется по нормативам, устанавливаемым законом об областном бюджете на очередной финансовый год, с учетом нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов и сборов, определенных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Указанное распределение доходов основывается на принципах равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с областным бюджетом, выравнивания уровней бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, усиления заинтересованности органов государственной власти области и органов местного самоуправления в увеличении экономического и налогового потенциала соответствующих муниципальных образований и области в целом. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, иных доходов, указанных в части 1 настоящей статьи, в местные бюджеты устанавливаются на долговременной основе на срок не менее трех лет. Срок действия указанных нормативов может быть сокращен в случае внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты устанавливаются не ниже минимальных размеров отчислений, установленных законодательством Российской Федерации. Статья 17-2. Составные части расходов областного бюджета Расходы областного бюджета в зависимости от их экономического содержания подразделяются на текущие и капитальные. Группировка расходов областного бюджета на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Текущие и капитальные расходы областного бюджета учитываются раздельно. Статья 17-3. Текущие расходы областного бюджета Текущие расходы областного бюджета - часть расходов областного бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти области, областных бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы, не включенные в капитальные расходы в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Статья 17-4. Капитальные расходы областного бюджета Капитальные расходы областного бюджета - часть расходов областного бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с областной адресной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в государственной собственности области, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.". 7. Часть четвертую статьи 50 дополнить текстом следующего содержания: ", за исключением расходов, предусмотренных статьей 51-1 настоящего Закона". 8. Часть третью статьи 51 изложить в следующей редакции: "Если проект закона области о внесении изменений и (или) дополнений в закон об областном бюджете не принимается в установленный срок, Правительство области впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу вправе принять решение о пропорциональном сокращении расходов областного бюджета, за исключением расходов, предусмотренных статьей 51-1 настоящего Закона.". 9. Дополнить статьей 51-1 следующего содержания: "Статья 51-1. Иммунитет приоритетных расходов областного бюджета Режим сокращения расходов областного бюджета во всех случаях, за исключением образования экономии, не применяется к финансированию: расходов по оплате текущих обязательств по заработной плате (денежному довольствию) и начислениям на заработную плату; расходов по оплате потребления топливно-энергетических ресурсов; расходов по обслуживанию и погашению государственного долга области.". 10. Дополнить статью 59 абзацем десятым следующего содержания: "отчет об исполнении капитальных расходов областного бюджета". 11. Дополнить статьей 60-1 следующего содержания: "Статья 60-1. Проведение независимых аудиторских проверок бухгалтерской отчетности получателей средств областного бюджета При составлении отчета об исполнении областного бюджета не реже одного раза в три года проводятся независимые аудиторские проверки бухгалтерской отчетности получателей средств областного бюджета. Отбор аудиторских организаций и частных аудиторов для проведения аудиторских проверок бухгалтерской отчетности получателей средств областного бюджета осуществляется на конкурсной основе в порядке, определяемом Правительством области.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Саратовской области Д.Ф.Аяцков г.Саратов 29 июля 2002 г. N 78-ЗСО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|