Расширенный поиск

Закон Саратовской области от 29.07.2002 № 78-ЗСО

 
                                  Утратил силу - Закон Саратовской
                                 области от 09.03.2006 г. N 23-ЗСО


                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                               ЗАКОН
                        Саратовской области


принят Саратовской областной Думой                17 июля 2002 года


                О внесении изменений и дополнений
                   в Закон Саратовской области
            "О бюджетной системе и бюджетном процессе
                      в Саратовской области"


     Статья 1. Внести  в  Закон  Саратовской  области  "О бюджетной
системе  и  бюджетном  процессе  в Саратовской области" от 19 марта
2001 года N 12-ЗСО  (с изменениями от 5 июля  2002  года  N 64-ЗСО)
следующие изменения и дополнения:
     1. Абзац одиннадцатый статьи 9 изложить в следующей редакции:
     "заключает   от   имени   области  договоры  о  предоставлении
государственных   гарантий   области  за  счет  средств  областного
бюджета:
     на  сумму менее 0,01 процента расходов областного бюджета - по
решению Правительства области;
     на  сумму более 0,01 процента расходов областного бюджета - по
перечню, предусмотренному законом об областном бюджете;".
     2. Абзацы  второй  и  третий  статьи  12  изложить в следующей
редакции:
     "осуществляет        текущие       анализ       и       оценку
социально-экономического развития области;
     разрабатывает    прогноз   социально-экономического   развития
области   на   очередной  финансовый  год  в  нескольких  сценарных
условиях;".
     3. Статью 15 изложить в следующей редакции:

                 "Статья 15. Финансовый контроль,
              осуществляемый Счетной палатой области

     Счетная палата области осуществляет:
     предварительный  контроль  -  в  ходе обсуждения и утверждения
проекта  закона  об  областном  бюджете  и  иных  проектов  законов
области по бюджетно-финансовым вопросам;
     текущий  контроль  -  в  ходе  рассмотрения отдельных вопросов
исполнения  закона  об  областном  бюджете на заседаниях комитетов,
комиссий,   рабочих  групп  областной  Думы  в  ходе  парламентских
слушаний и в связи с депутатскими запросами;
     последующий  контроль  -  в  ходе проведения анализа отчета об
исполнении  областного  бюджета,  выполнения  отраслевых программ и
проверок   главных  распорядителей,  распорядителей  и  получателей
средств областного бюджета.".
     4. Дополнить статьями 15-1 - 15-2 следующего содержания:

                "Статья 15-1. Финансовый контроль,
             осуществляемый главными распорядителями
           и распорядителями средств областного бюджета

     Главные   распорядители  и  распорядители  средств  областного
бюджета  осуществляют финансовый контроль за использованием средств
областного    бюджета    подведомственными   получателями   средств
областного  бюджета в части обеспечения их целевого использования и
своевременного   возврата,   а  также  представления  отчетности  и
внесения платы за пользование бюджетными средствами.
     Главные  распорядители  средств  областного  бюджета  проводят
проверки  подведомственных  распорядителей  и  получателей  средств
областного бюджета.

                   Статья 15-2. Периодичность,
      сроки осуществления последующего финансового контроля
   и публикация его результатов в средствах массовой информации

     Органы  финансового контроля области проводят проверки главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств областного
бюджета не реже одного раза в два года.
     Проверки   использования   иных   средств  областного  бюджета
проводятся не реже одного раза в два года.
     Срок  осуществления проверки не может превышать 45 календарных
дней.  Продление  срока  проверки  производится  в  соответствии  с
законодательством области.
     Информация  о  результатах  последующего  финансового контроля
публикуется в средствах массовой информации ежеквартально.".
     5. В статье 17:
     дополнить новой частью второй следующего содержания:
     "При   составлении   проекта  областного  бюджета  учитывается
финансирование   следующих   приоритетных   расходов,  связанных  с
обеспечением   доступа   населения  области  к  основным  бюджетным
услугам   и   социальным   гарантиям,  при  безусловном  исполнении
долговых обязательств:
     оплата  текущих  обязательств  по  заработной плате (денежного
довольствия) и начислениям на заработную плату;
     оплата текущего потребления топливно-энергетических ресурсов;
     расходы  по  обслуживанию  и  погашению государственного долга
области;
     выплата    стипендий,   государственных   пособий   и   других
социальных и компенсационных выплат населению;
     расходы на питание (продовольственное обеспечение);
     приобретение медикаментов и перевязочных средств;
     обеспечение     выпускников    школ-интернатов,    детей-сирот
государственными социальными гарантиями.";
     части  вторую  -  девятнадцатую считать соответственно частями
третьей - двадцатой.
     6. Дополнить статьями 17-1 - 17-4 следующего содержания:

               "Статья 17-1. Распределение доходов
          от федеральных и региональных налогов и сборов,
         иных доходов между областным и местными бюджетами

     При  составлении  проекта  консолидированного  бюджета области
распределение  доходов  от  федеральных  и  региональных  налогов и
сборов,   иных   доходов   между  областным  и  местными  бюджетами
осуществляется  по нормативам, устанавливаемым законом об областном
бюджете   на   очередной   финансовый   год,  с  учетом  нормативов
отчислений   от   федеральных   регулирующих   налогов   и  сборов,
определенных   федеральным   законом   о   федеральном  бюджете  на
очередной финансовый год.
     Указанное  распределение  доходов  основывается  на  принципах
равенства   местных   бюджетов   во  взаимоотношениях  с  областным
бюджетом,    выравнивания    уровней    бюджетной    обеспеченности
муниципальных   образований  области,  усиления  заинтересованности
органов   государственной   власти   области   и  органов  местного
самоуправления  в увеличении экономического и налогового потенциала
соответствующих муниципальных образований и области в целом.
     Нормативы  отчислений  от федеральных и региональных налогов и
сборов,  иных  доходов,  указанных  в  части  1 настоящей статьи, в
местные  бюджеты  устанавливаются  на долговременной основе на срок
не менее трех лет.
     Срок  действия  указанных  нормативов  может  быть  сокращен в
случае   внесения   соответствующих  изменений  в  законодательство
Российской Федерации.
     Нормативы  отчислений  от федеральных и региональных налогов и
сборов  в  местные  бюджеты  устанавливаются  не  ниже  минимальных
размеров  отчислений,  установленных  законодательством  Российской
Федерации.

     Статья 17-2. Составные части расходов областного бюджета

     Расходы  областного бюджета в зависимости от их экономического
содержания подразделяются на текущие и капитальные.
     Группировка   расходов   областного   бюджета   на  текущие  и
капитальные  устанавливается  экономической классификацией расходов
бюджетов Российской Федерации.
     Текущие  и  капитальные расходы областного бюджета учитываются
раздельно.

          Статья 17-3. Текущие расходы областного бюджета

     Текущие   расходы   областного   бюджета   -   часть  расходов
областного   бюджета,   обеспечивающая   текущее   функционирование
органов   государственной   власти   области,  областных  бюджетных
учреждений,  оказание  государственной  поддержки  бюджетам  других
уровней   бюджетной   системы   Российской  Федерации  и  отдельным
отраслям  экономики  в  форме  дотаций,  субсидий  и  субвенций  на
текущее  функционирование,  а также другие расходы, не включенные в
капитальные  расходы  в соответствии с экономической классификацией
расходов бюджетов Российской Федерации.

        Статья 17-4. Капитальные расходы областного бюджета

     Капитальные   расходы  областного  бюджета  -  часть  расходов
областного  бюджета,  обеспечивающая инновационную и инвестиционную
деятельность,   включающая  статьи  расходов,  предназначенные  для
инвестиций  в  действующие или вновь создаваемые юридические лица в
соответствии   с   областной  адресной  инвестиционной  программой,
средства,   предоставляемые   в   качестве  бюджетных  кредитов  на
инвестиционные   цели  юридическим  лицам,  расходы  на  проведение
капитального   (восстановительного)   ремонта   и   иные   расходы,
связанные    с    расширенным    воспроизводством,   расходы,   при
осуществлении   которых   создается  или  увеличивается  имущество,
находящееся   в   государственной   собственности  области,  другие
расходы  бюджета, включенные в капитальные расходы в соответствии с
экономической    классификацией    расходов   бюджетов   Российской
Федерации.".
     7. Часть  четвертую  статьи  50  дополнить  текстом следующего
содержания:
     ", за  исключением   расходов,  предусмотренных  статьей  51-1
настоящего Закона".
     8. Часть третью статьи 51 изложить в следующей редакции:
     "Если  проект  закона  области  о  внесении  изменений и (или)
дополнений   в   закон   об  областном  бюджете  не  принимается  в
установленный   срок,  Правительство  области  впредь  до  принятия
законодательного  решения по данному вопросу вправе принять решение
о  пропорциональном  сокращении  расходов  областного  бюджета,  за
исключением   расходов,  предусмотренных  статьей  51-1  настоящего
Закона.".
     9. Дополнить статьей 51-1 следующего содержания:

          "Статья 51-1. Иммунитет приоритетных расходов
                        областного бюджета

     Режим  сокращения расходов областного бюджета во всех случаях,
за    исключением    образования   экономии,   не   применяется   к
финансированию:
     расходов  по  оплате  текущих обязательств по заработной плате
(денежному довольствию) и начислениям на заработную плату;
     расходов   по   оплате   потребления   топливно-энергетических
ресурсов;
     расходов  по  обслуживанию  и погашению государственного долга
области.".
     10. Дополнить статью 59 абзацем десятым следующего содержания:
     "отчет об исполнении капитальных расходов областного бюджета".
     11. Дополнить статьей 60-1 следующего содержания:

    "Статья 60-1. Проведение независимых аудиторских проверок
               бухгалтерской отчетности получателей
                    средств областного бюджета

     При  составлении  отчета  об  исполнении областного бюджета не
реже  одного  раза  в  три  года проводятся независимые аудиторские
проверки  бухгалтерской  отчетности  получателей средств областного
бюджета.
     Отбор   аудиторских   организаций   и  частных  аудиторов  для
проведения    аудиторских    проверок    бухгалтерской   отчетности
получателей    средств   областного   бюджета   осуществляется   на
конкурсной    основе   в   порядке,   определяемом   Правительством
области.".

     Статья 2. Настоящий   Закон   вступает   в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


     Губернатор
     Саратовской области                                 Д.Ф.Аяцков


г.Саратов
29 июля 2002 г.
N 78-ЗСО


Информация по документу
Читайте также