Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 29.10.2013 № 180-ЗСОЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ принят Саратовской областной Думой 23 октября 2013 года О внесении изменений в Закон Саратовской области "О Счетной палате Саратовской области" Статья 1 Внести в Закон Саратовской области от 27 сентября 2011 года N 125-ЗСО "О Счетной палате Саратовской области" (с изменениями от 2 августа 2012 года N 117-ЗСО, 20 марта 2013 года N 23-ЗСО, 24 апреля 2013 года N 60-ЗСО, 4 июля 2013 года N 118-ЗСО) следующие изменения: 1) абзац четвертый части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: "получение дополнительного профессионального образования с сохранением на период обучения замещаемой должности и денежного вознаграждения."; 2) в статье 10: в части 1: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) экспертиза проектов законов области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проектов законов области о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период, иных нормативных правовых актов области в сфере бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;"; дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: "2-1) экспертиза государственных программ области;"; дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: "3-1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, законов области и иных нормативных правовых актов области в сфере бюджетного законодательства в ходе исполнения бюджета;"; пункт 4 изложить в следующей редакции: "4) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;"; дополнить пунктом 4-1 следующего содержания: "4-1) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;"; пункт 7 признать утратившим силу; дополнить пунктом 11-1 следующего содержания: "11-1) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам; установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков; подготовка предложений, направленных на устранение выявленных отклонений, нарушений и недостатков и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок; систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации о результатах аудита в сфере закупок;"; пункт 12 признать утратившим силу; часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в отношении следующих объектов: 1) главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств областного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета; 2) финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета; 3) государственных учреждений области; 4) государственных унитарных предприятий области; 5) хозяйственных товариществ и обществ с участием области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; 6) юридических лиц (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий области; 7) органа управления Территориальным фондом; 8) юридических лиц, получающих средства из бюджета Территориального фонда по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования; 9) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и бюджета Территориального фонда."; дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Аудит в сфере закупок осуществляется в отношении участников контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в соответствии с федеральным законом."; 3) дополнить статьей 11-1 следующего содержания: "Статья 11-1. Методы осуществления деятельности Счетной палаты 1. Методами осуществления контрольной и экспертно-аналити-ческой деятельности Счетной палаты являются проверка, ревизия, анализ, обследование, мониторинг. 2. Проверка применяется в целях документального исследования отдельных действий (операций) или определенного направления финансовой деятельности объекта аудита (контроля) за определенный период, указанных в решении о проведении проверки. 3. Ревизия применяется в целях комплексной проверки деятельности объекта аудита (контроля), которая выражается в документальной и фактической проверке законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бухгалтерской (финансовой) и бюджетной отчетности. 4. Результаты проверки, ревизии оформляются актом. По результатам проверки, ревизии: объектам контроля направляются акты, представления и (или) предписания; органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения. 5. Анализ проводится в целях исследования отдельных сторон, свойств составных частей предмета и деятельности объекта аудита (контроля) и систематизации результатов исследования. 6. Обследование применяется в целях анализа и оценки состояния определенной сферы предмета и деятельности объекта аудита (контроля). 7. Результаты анализа, обследования оформляются заключением. 8. Мониторинг применяется в целях сбора и анализа информации о предмете и деятельности объекта аудита (контроля) на системной и регулярной основе. 9. Счетная палата анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования и исполнения доходов и расходов областного бюджета, бюджета Территориального фонда."; 4) часть 1 статьи 14 дополнить пунктом 4-1 следующего содержания: "4-1) направляет финансовому органу области уведомление о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений;"; 5) в части 4 статьи 17 слова "и (или) законодательством области" исключить; 6) в статье 18: часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти области и государственные органы области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные сроки информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений."; части 3 и 4 изложить в следующей редакции: "3. Органы государственной власти области и государственные органы области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также проверяемые органы и организации и их должностные лица в течение указанного в представлении срока или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня получения представления обязаны рассмотреть представление и уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В предписаниях Счетной палаты указываются обязательные для исполнения в установленные сроки требования об устранении нарушений бюджетного законодательств Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба области, муниципальному образованию."; 7) в пункте 3 части 7 статьи 20 слова "профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников" заменить словами "получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работниками". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев четырнадцатого-восемнадцатого, тридцать первого и тридцать второго пункта 2 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2014 года. Губернатор Саратовской области В.В.Радаев г.Саратов 29 октября 2013 г. N 180-ЗСО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|