Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Октябрьск Самарской области от 27.09.2006 № 95ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 27 сентября 2006 г. N 95 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа Октябрьск Дума городского округа Октябрьск решила: 1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных заказов городского округа Октябрьск Самарской области согласно приложению. 2. Опубликовать данное Решение Думы городского округа Октябрьск и Порядок ведения реестра муниципальных заказов городского округа Октябрьск Самарской области в газете "Октябрьское время". 3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию Думы городского округа Октябрьск по местному самоуправлению (Кубасов В.Г.). Глава городского округа Октябрьск В.П.Станотин Приложение к Решению Думы городского округа Октябрьск Самарской области от 27 сентября 2006 г. N 95 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2006 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок ведения реестра муниципальных контрактов (далее - контракты), заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра муниципальных контрактов. 1.2. Под реестром муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, понимаются информационные системы, которые ведутся в соответствии с требованиями настоящего Порядка и включают сведения о муниципальных контрактах, изменениях и дополнительных соглашениях к ним. 1.3. Ведение реестра осуществляется на русском языке в электронной или бумажной форме уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение соответствующего реестра (далее - уполномоченным органом). В случае ведения реестра контрактов в электронной форме информация о контрактах, внесенная в реестры, образует массивы документов (информационные ресурсы), обрабатываемые автоматизированными информационными системами (далее - АИС). 1.4. Уполномоченный орган обеспечивает через официальный сайт для информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) Администрации городского округа Октябрьск свободный и бесплатный доступ к сведениям, содержащимся в реестре контрактов. Сведения, содержащиеся в реестре контрактов, доступные для ознакомления через официальный сайт Администрации городского округа Октябрьск о размещении заказов, не требуют дополнительного подтверждения со стороны уполномоченного органа. 1.5. Уполномоченный орган вправе на конкурсной основе делегировать функции оператора по техническому сопровождению ведения реестра контрактов другому юридическому лицу. 1.6. В случае совместного финансирования муниципального контракта на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг из средств федерального бюджета, бюджета субъекта Федерации и/или муниципального образования такие контракты подлежат внесению в реестр того уровня власти, к которому относится заказчик, являющийся стороной по контракту в порядке, предусмотренным настоящим Порядком. II. Состав сведений, включаемых в реестры муниципальных контрактов 2. Реестры муниципальных контрактов должны содержать следующие сведения: 1) наименование заказчика; 2) источник финансирования; 3) способ размещения заказа; 4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; 5) дата заключения контракта; 6) предмет, цена контракта и срок его исполнения; 7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика); 8) сведения об исполнении контракта. III. Порядок предоставления заказчиками сведений о муниципальных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов 3.1. Не позднее трех дней со дня заключения контракта, внесения изменений или подписания дополнительного соглашения к контракту заказчик представляет сведения о заключенном контракте, изменении или дополнительном соглашении к нему в орган, уполномоченный на ведение соответствующего реестра, в электронном виде или на бумажном носителе. 3.2. Не позднее трех дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного контракта, заказчик представляет в орган, уполномоченный на ведение соответствующего реестра, сведения об исполнении контракта. IV. Порядок включения в реестр сведений о заключенных муниципальных контрактах 4.1. Сведения о заключенном контракте, изменениях и дополнительных соглашениях к нему, внесенные в соответствующий реестр, образуют реестровую запись. Реестровая запись должна соответствовать типовой унифицированной форме N 2-реестр. 4.2. Уполномоченный орган присваивает вновь заключенному контракту уникальный реестровый номер или, в случае подписания дополнительного соглашения к контракту, обновляет реестровую запись и, при отсутствии замечаний, размещает сведения о контракте, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск в сети Интернет в реестре контрактов не позднее трех дней со дня поступления сведений от заказчика. 4.3. Уполномоченный орган включает сведения об исполнении контракта в реестровую запись и, при отсутствии замечаний, размещает сведения об исполнении контракта, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск в сети Интернет в реестре контрактов не позднее трех дней со дня поступления сведений от заказчика. 4.4. При предоставлении заказчиком неполных сведений уполномоченный орган не позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре контрактов запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений о заключенном контракте начинает течь с момента поступления недостающих сведений. 4.5. В случае установления уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления недостоверности сведений, представленных муниципальным заказчиком о заключенном и ранее внесенном в соответствующий реестр контракте, орган, уполномоченный на ведение реестра, в течение трех дней со дня получения информации вносит отметку в реестровую запись о признании внесенного в реестр контракта недействительным. 4.6. Не позднее одного дня с момента включения сведений о заключенном контракте, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган обязан направить заказчику уведомление о включении сведений в реестр контрактов. 4.7. Сведения о внесенных в реестр муниципальных контрактах актуализируются и содержатся в реестрах контрактов в течение 5 лет с момента внесения данных об исполнении контрактов. 4.8. Исключенные из реестра по истечении указанного срока сведения хранятся в электронном, если реестр ведется в электронном виде, или бумажном, если реестр ведется в бумажном виде, архиве в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Требования к технологическим и программным средствам обеспечения ведения реестра заключенных по итогам размещения заказов 5.1. Ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в электронном виде осуществляется на основе специально разработанной, усовершенствованной или пригодной для этих целей автоматизированной информационной системы (АИС), которая должна отвечать следующим требованиям: защиты от несанкционированного взлома, проникновения; защита от фальсификации публикуемой информации; сохранности и восстановления всей информации, обеспечения резервного копирования данных на отдельном электронном носителе информации; разграничения действий по управлению программой; обеспечения беспрепятственного ознакомления со сведениями, содержащимися в реестре контрактов через официальный сайт Администрации городского округа Октябрьск; обеспечение удобного поискового интерфейса требуемой информации; автоматическое отслеживание сроков внесения информации о заключенных муниципальных контрактах; совместимость с иными АИС и программами ЭВМ, использующимися для реализации законодательства Российской Федерации о размещении заказов. 5.2. Массивы информации автоматизированной информационной системы должны быть построены таким образом, чтобы позволять выполнять поисковые, статистические и аналитические функции, формирование обобщенных аналитических и статистических сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных контрактах и их исполнении, ценах закупаемых товаров, работ и услуг. 5.3. Прикладное программное обеспечение АИС ведения реестров должно содержать генератор отчетных форм, обеспечивающий формирование отчетов, необходимых для качественного и количественного анализа контрактных закупок, осуществленных государственными и муниципальными заказчиками за выбранный период. 5.4. Информационные ресурсы автоматизированных информационных систем реестров контрактов, содержащие сводные данные о внесенных в реестр контрактах, должны быть доступны с соответствующим уровнем доступа органам власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, а также государственным и муниципальным заказчикам. VI. Требования к лингвистическим средствам обеспечения ведения реестра заключенных по итогам размещения заказов 6.1. Лингвистическое обеспечение ведения реестров контрактов позволяет унифицировать информацию на основе единых справочников и классификаторов Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации. 6.2. Система справочников и классификаторов ведения реестров контрактов строится на базе: - структурированной номенклатуры товаров, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд; - общероссийского классификатора органов государственного управления (ОКОГУ); - общероссийского классификатора административно-территориальных образований (ОКАТО); - общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ); - общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ). VII. Требования к правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра заключенных по итогам размещения заказов 7.1. Ведение реестров контрактов обеспечивается силами и средствами соответствующего уполномоченного органа. 7.2. Орган, уполномоченный на ведение реестра, осуществляет свою деятельность в соответствии с нормами Федерального закона от 21.07.2006 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 7.3. Главными задачами органов, уполномоченных на ведение реестров контрактов, определяются: обеспечение ведения реестров контрактов в соответствии с действующим законодательством; обеспечение доступа пользователей сети Интернет к сведениям реестра контрактов, предусмотренных законодательством о размещении заказов; формирование и предоставление органам исполнительной власти местного самоуправления по их запросам и в рамках контрактов, заключенных указанными органами или от их имени, обобщенных аналитических и статистических сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных контрактах и их исполнении, ценах на закупаемые товары, работы и услуги; обучение муниципальных заказчиков (далее - заказчиков) работе с АИС ведения реестров контрактов в случае ведения реестров в электронном виде. Приложение N 1 к Порядку ведения реестра муниципальных заказов городского округа Октябрьск ТИПОВАЯ УНИФИЦИРОВАННАЯ ФОРМА N 3-РЕЕСТР "УНИКАЛЬНЫЙ РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА" Уникальный реестровый номер состоит из двадцати знаков GGGGG.NNNNNN/YY-XXXXXX.T., из которых: GGGGG - код органа исполнительной власти (главные распорядители или распорядители бюджетных средств). Устанавливается органом, уполномоченным на ведение соответствующего реестра муниципальных контрактов. В случае отсутствия установленного кода может использоваться код ОКОГУ. NNNNNN - уникальный в пределах кода GGGGG код муниципального заказчика, получателя средств соответствующего бюджета. Устанавливается органом, уполномоченным на ведение соответствующего реестра муниципальных контрактов. YY - последние две цифры года, в котором контракт был включен в соответствующий реестр. XXXXXX - уникальный в пределах кода NNNNNN и года порядковый номер контракта, присвоенный ему системой при внесении в реестр муниципального контракта. T - способ размещения заказа (1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 4 - биржевые торги, 5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок при ЧС, 7 - единственный поставщик). С целью однозначной идентификации контрактов, внесенных в различные реестры, полный уникальный реестровый номер контракта образуется посредством добавления перед уникальным реестровым номером государственного и муниципального контракта в качестве идентификатора реестра соответствующего кода ОКАТО объекта административно-территориального деления. |————|———————————————————|——————————|—————————|—————————————————|———————————|——————————|———————————|————————|——————————|——————————————————| | N | Реестровый номер | Дата | Заказчик| Поставщик | Способ | Предмет | Цена | Дата | Срок | Источник | | п/п| контракта | включения| | (исполнитель): | размещения| контракта| контракта,| закупки| действия | финансирования | | | | в реестр | | наименование, | заказа | | руб. | | контракта| | | | | | | местонахождение | | | | | | | |————|—————|———|———|—————|——————————|—————————|—————————————————|———————————|——————————|———————————|————————|——————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |————|—————|———|———|—————|——————————|—————————|—————————————————|———————————|——————————|———————————|————————|——————————|——————————————————| | | GG | N | Y | XX | | | | Т | | | | | | | | GG | N | Y | XX | | | | | | | | | | | | G | N | | XX | | | | | | | | | | | | | N | | | | | | | | | | | | | | | N | | | | | | | | | | | | |————|—————|———|———|—————|——————————|—————————|—————————————————|———————————|——————————|———————————|————————|——————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|