Расширенный поиск

Решение Думы городского округа Октябрьск Самарской области от 27.09.2006 № 95

 


                   ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                               РЕШЕНИЕ
                     от 27 сентября 2006 г. N 95


                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
                ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
            ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

     В соответствии с  Федеральным законом  от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О
размещении заказов  на  поставки товаров,  выполнения работ,  оказания
услуг для  государственных и муниципальных  нужд", Уставом  городского
округа Октябрьск Дума городского округа Октябрьск решила:
     1. Утвердить  Порядок   ведения  реестра  муниципальных   заказов
городского округа Октябрьск Самарской области согласно приложению.
     2. Опубликовать данное Решение Думы городского округа Октябрьск и
Порядок ведения  реестра   муниципальных  заказов  городского   округа
Октябрьск Самарской области в газете "Октябрьское время".
     3. Контроль   за  исполнением   данного   Решения  возложить   на
постоянную  комиссию  Думы  городского округа  Октябрьск  по  местному
самоуправлению (Кубасов В.Г.).


     Глава
     городского округа Октябрьск                          В.П.Станотин



                                                   Приложение
                                                 к Решению Думы
                                           городского округа Октябрьск
                                                Самарской области
                                           от 27 сентября 2006 г. N 95


                               ПОРЯДОК
                    ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                 ЗАКАЗОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок  разработан в  соответствии с  Федеральным
законом  от 21.07.2006  N  94-ФЗ  "О  размещении заказов  на  поставки
продукции,  выполнения работ,  оказания  услуг для  государственных  и
муниципальных  нужд"  (далее  -  Федеральный  закон)  и  устанавливает
порядок ведения реестра муниципальных контрактов (далее -  контракты),
заключенных  по  итогам   размещения  заказов  на  поставку   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и  требования
к   технологическим,   программным,   лингвистическим,   правовым    и
организационным средствам  обеспечения  ведения реестра  муниципальных
контрактов.
     1.2. Под реестром муниципальных контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов  на поставку  товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг   для   государственных   и   муниципальных   нужд,   понимаются
информационные системы, которые ведутся в соответствии с  требованиями
настоящего Порядка  и  включают сведения  о муниципальных  контрактах,
изменениях и дополнительных соглашениях к ним.
     1.3. Ведение   реестра   осуществляется  на   русском   языке   в
электронной  или  бумажной   форме  уполномоченным  на   осуществление
контроля в сфере  размещения заказов органом местного  самоуправления,
уполномоченным   на   ведение  соответствующего   реестра   (далее   -
уполномоченным органом).
     В случае   ведения  реестра   контрактов   в  электронной   форме
информация  о  контрактах,  внесенная  в  реестры,  образует   массивы
документов       (информационные       ресурсы),        обрабатываемые
автоматизированными информационными системами (далее - АИС).
     1.4. Уполномоченный орган обеспечивает через официальный сайт для
информации о   размещении   заказов   (далее   -   официальный   сайт)
Администрации  городского  округа  Октябрьск  свободный  и  бесплатный
доступ  к  сведениям,  содержащимся в  реестре  контрактов.  Сведения,
содержащиеся в  реестре контрактов, доступные  для ознакомления  через
официальный   сайт  Администрации   городского   округа  Октябрьск   о
размещении  заказов,  не  требуют  дополнительного  подтверждения   со
стороны уполномоченного органа.
     1.5. Уполномоченный   орган    вправе   на   конкурсной    основе
делегировать функции оператора  по техническому сопровождению  ведения
реестра контрактов другому юридическому лицу.
     1.6. В случае совместного финансирования муниципального контракта
на поставки  товаров,  выполнения  работ, оказания  услуг  из  средств
федерального бюджета, бюджета субъекта Федерации и/или  муниципального
образования такие  контракты подлежат  внесению в  реестр того  уровня
власти,  к  которому   относится  заказчик,  являющийся  стороной   по
контракту в порядке, предусмотренным настоящим Порядком.

                   II. Состав сведений, включаемых
                  в реестры муниципальных контрактов

     2. Реестры муниципальных  контрактов  должны содержать  следующие
сведения:
     1) наименование заказчика;
     2) источник финансирования;
     3) способ размещения заказа;
     4) дата  проведения  аукциона,  подведения  итогов  конкурса  или
итогов   проведения   запроса   котировок   и   реквизиты   документа,
подтверждающего основание заключения контракта;
     5) дата заключения контракта;
     6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
     7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия,
имя, отчество, место жительства,  индивидуальный налоговый номер  (для
физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
     8) сведения об исполнении контракта.

               III. Порядок предоставления заказчиками
                 сведений о муниципальных контрактах,
               заключенных по итогам размещения заказов

     3.1. Не позднее трех дней  со дня заключения контракта,  внесения
изменений  или  подписания  дополнительного  соглашения  к   контракту
заказчик представляет сведения о заключенном контракте, изменении  или
дополнительном соглашении к  нему в  орган, уполномоченный на  ведение
соответствующего реестра, в электронном виде или на бумажном носителе.
     3.2. Не позднее трех дней со дня фактического исполнения взаимных
обязательств, вытекающих   из    заключенного   контракта,    заказчик
представляет  в  орган,  уполномоченный  на  ведение  соответствующего
реестра, сведения об исполнении контракта.

               IV. Порядок включения в реестр сведений
                о заключенных муниципальных контрактах

     4.1. Сведения    о    заключенном   контракте,    изменениях    и
дополнительных соглашениях к нему, внесенные в соответствующий реестр,
образуют реестровую запись.  Реестровая запись должна  соответствовать
типовой унифицированной форме N 2-реестр.
     4.2. Уполномоченный   орган   присваивает   вновь    заключенному
контракту  уникальный  реестровый  номер  или,  в  случае   подписания
дополнительного соглашения к контракту, обновляет реестровую запись и,
при   отсутствии   замечаний,   размещает   сведения   о    контракте,
предусмотренные  пунктом 7  настоящего  Порядка на  официальном  сайте
Администрации городского округа  Октябрьск в  сети Интернет в  реестре
контрактов  не  позднее  трех  дней со  дня  поступления  сведений  от
заказчика.
     4.3. Уполномоченный  орган   включает   сведения  об   исполнении
контракта в реестровую запись  и, при отсутствии замечаний,  размещает
сведения об исполнении контракта, предусмотренные пунктом 7 настоящего
Порядка,  на   официальном  сайте   Администрации  городского   округа
Октябрьск в сети Интернет в реестре контрактов не позднее трех дней со
дня поступления сведений от заказчика.
     4.4. При    предоставлении    заказчиком    неполных     сведений
уполномоченный орган не позднее  одного дня с момента истечения  срока
размещения  сведений  в  реестре контрактов  запрашивает  у  заказчика
недостающие сведения. В  указанном случае  срок размещения сведений  о
заключенном контракте начинает течь с момента поступления  недостающих
сведений.
     4.5. В  случае   установления  уполномоченным  на   осуществление
контроля в  сфере размещения заказов  органом местного  самоуправления
недостоверности сведений,  представленных  муниципальным заказчиком  о
заключенном  и ранее  внесенном  в соответствующий  реестр  контракте,
орган, уполномоченный на ведение реестра,  в течение трех дней со  дня
получения информации вносит  отметку в  реестровую запись о  признании
внесенного в реестр контракта недействительным.
     4.6. Не  позднее  одного  дня  с  момента  включения  сведений  о
заключенном контракте, предусмотренных  пунктом 7 настоящего  Порядка,
уполномоченный  орган   обязан  направить   заказчику  уведомление   о
включении сведений в реестр контрактов.
     4.7. Сведения  о  внесенных  в  реестр  муниципальных  контрактах
актуализируются и содержатся в реестрах  контрактов в течение 5 лет  с
момента внесения данных об исполнении контрактов.
     4.8. Исключенные  из  реестра   по  истечении  указанного   срока
сведения хранятся  в электронном,  если реестр  ведется в  электронном
виде, или  бумажном, если  реестр ведется  в бумажном  виде, архиве  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

                   V. Требования к технологическим
             и программным средствам обеспечения ведения
           реестра заключенных по итогам размещения заказов

     5.1. Ведение реестров  муниципальных  контрактов, заключенных  по
итогам размещения заказов, в электронном виде осуществляется на основе
специально разработанной, усовершенствованной  или пригодной для  этих
целей автоматизированной информационной системы (АИС), которая  должна
отвечать следующим требованиям:
     защиты от несанкционированного взлома, проникновения;
защита от фальсификации публикуемой информации;
     сохранности и   восстановления   всей   информации,   обеспечения
резервного  копирования  данных  на  отдельном  электронном   носителе
информации;
разграничения действий по управлению программой;
     обеспечения беспрепятственного   ознакомления   со    сведениями,
содержащимися   в   реестре   контрактов   через   официальный    сайт
Администрации городского округа Октябрьск;
     обеспечение удобного поискового интерфейса требуемой информации;
     автоматическое отслеживание   сроков   внесения   информации    о
заключенных муниципальных контрактах;
     совместимость с иными АИС и программами ЭВМ, использующимися  для
реализации законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
     5.2. Массивы информации автоматизированной информационной системы
должны быть  построены  таким   образом,  чтобы  позволять   выполнять
поисковые,  статистические   и  аналитические  функции,   формирование
обобщенных  аналитических  и  статистических  сведений  о   размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание   услуг,
заключенных  контрактах и  их  исполнении, ценах  закупаемых  товаров,
работ и услуг.
     5.3. Прикладное  программное  обеспечение  АИС  ведения  реестров
должно содержать генератор отчетных форм, обеспечивающий  формирование
отчетов,  необходимых  для  качественного  и  количественного  анализа
контрактных закупок, осуществленных государственными и  муниципальными
заказчиками за выбранный период.
     5.4. Информационные  ресурсы  автоматизированных   информационных
систем реестров контрактов,  содержащие сводные  данные о внесенных  в
реестр  контрактах, должны  быть  доступны с  соответствующим  уровнем
доступа  органам  власти  Российской  Федерации,  субъекта  Российской
Федерации,  муниципальных  образований,  а  также  государственным   и
муниципальным заказчикам.

              VI. Требования к лингвистическим средствам
               обеспечения ведения реестра заключенных
                     по итогам размещения заказов

     6.1. Лингвистическое  обеспечение  ведения  реестров   контрактов
позволяет унифицировать  информацию  на основе  единых справочников  и
классификаторов   Единой    системы   классификации   и    кодирования
технико-экономической  и   социальной  информации  (ЕСКК)   Российской
Федерации.
     6.2. Система  справочников  и  классификаторов  ведения  реестров
контрактов строится на базе:
     - структурированной   номенклатуры   товаров,  работ   и   услуг,
закупаемых для муниципальных нужд;
     - общероссийского    классификатора   органов    государственного
управления (ОКОГУ);
     - общероссийского классификатора  административно-территориальных
образований (ОКАТО);
- общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ);
- общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ).

             VII. Требования к правовым и организационным
                средствам обеспечения ведения реестра
               заключенных по итогам размещения заказов

     7.1. Ведение   реестров   контрактов  обеспечивается   силами   и
средствами соответствующего уполномоченного органа.
     7.2. Орган, уполномоченный на ведение реестра, осуществляет  свою
деятельность  в   соответствии  с  нормами   Федерального  закона   от
21.07.2006  N  94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставку  продукции,
выполнение работ, оказание  услуг для государственных и  муниципальных
нужд".
     7.3. Главными  задачами   органов,   уполномоченных  на   ведение
реестров контрактов, определяются:
     обеспечение ведения   реестров   контрактов  в   соответствии   с
действующим законодательством;
     обеспечение доступа  пользователей  сети  Интернет  к   сведениям
реестра  контрактов,  предусмотренных законодательством  о  размещении
заказов;
     формирование и  предоставление   органам  исполнительной   власти
местного  самоуправления  по  их  запросам  и  в  рамках   контрактов,
заключенных  указанными   органами   или  от   их  имени,   обобщенных
аналитических  и  статистических  сведений  о  размещении  заказов  на
поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг,   заключенных
контрактах  и их  исполнении,  ценах на  закупаемые  товары, работы  и
услуги;
     обучение муниципальных заказчиков (далее  - заказчиков) работе  с
АИС  ведения  реестров   контрактов  в   случае  ведения  реестров   в
электронном виде.



                                              Приложение N 1
                                                к Порядку
                                      ведения реестра муниципальных
                                   заказов городского округа Октябрьск



               ТИПОВАЯ УНИФИЦИРОВАННАЯ ФОРМА N 3-РЕЕСТР
        "УНИКАЛЬНЫЙ РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА"

     Уникальный реестровый   номер   состоит   из   двадцати    знаков
GGGGG.NNNNNN/YY-XXXXXX.T., из которых:
     GGGGG - код органа  исполнительной власти (главные  распорядители
или  распорядители   бюджетных   средств).  Устанавливается   органом,
уполномоченным  на  ведение  соответствующего  реестра   муниципальных
контрактов.   В   случае   отсутствия   установленного   кода    может
использоваться код ОКОГУ.
     NNNNNN -  уникальный в  пределах  кода GGGGG  код  муниципального
заказчика,     получателя    средств     соответствующего     бюджета.
Устанавливается органом,  уполномоченным  на ведение  соответствующего
реестра муниципальных контрактов.
     YY - последние две цифры года,  в котором контракт был включен  в
соответствующий реестр.
     XXXXXX - уникальный  в  пределах кода  NNNNNN  и года  порядковый
номер  контракта,  присвоенный  ему системой  при  внесении  в  реестр
муниципального контракта.
     T - способ размещения заказа (1 - открытый конкурс, 2 -  открытый
аукцион, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 4 - биржевые  торги,
5 - запрос котировок,  6 - запрос котировок  при ЧС, 7 -  единственный
поставщик).
     С целью  однозначной   идентификации   контрактов,  внесенных   в
различные  реестры,  полный  уникальный  реестровый  номер   контракта
образуется посредством добавления перед уникальным реестровым  номером
государственного и муниципального контракта в качестве  идентификатора
реестра        соответствующего       кода        ОКАТО        объекта
административно-территориального деления.

|————|———————————————————|——————————|—————————|—————————————————|———————————|——————————|———————————|————————|——————————|——————————————————|
| N  | Реестровый номер  | Дата     | Заказчик| Поставщик       | Способ    | Предмет  | Цена      | Дата   | Срок     | Источник         |
| п/п| контракта         | включения|         | (исполнитель):  | размещения| контракта| контракта,| закупки| действия | финансирования   |
|    |                   | в реестр |         | наименование,   | заказа    |          | руб.      |        | контракта|                  |
|    |                   |          |         | местонахождение |           |          |           |        |          |                  |
|————|—————|———|———|—————|——————————|—————————|—————————————————|———————————|——————————|———————————|————————|——————————|——————————————————|
| 1  | 2   | 3 | 4 | 5   | 6        | 7       | 8               | 9         | 10       | 11        | 12     | 13       | 14               |
|————|—————|———|———|—————|——————————|—————————|—————————————————|———————————|——————————|———————————|————————|——————————|——————————————————|
|    | GG  | N | Y | XX  |          |         |                 | Т         |          |           |        |          |                  |
|    | GG  | N | Y | XX  |          |         |                 |           |          |           |        |          |                  |
|    | G   | N |   | XX  |          |         |                 |           |          |           |        |          |                  |
|    |     | N |   |     |          |         |                 |           |          |           |        |          |                  |
|    |     | N |   |     |          |         |                 |           |          |           |        |          |                  |
|————|—————|———|———|—————|——————————|—————————|—————————————————|———————————|——————————|———————————|————————|——————————|——————————————————|

Информация по документу
Читайте также