Расширенный поиск
Решение Думы города Жигулевска Самарской области от 20.06.1997 № 45ЖИГУЛЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 20 июня 1997 г. N 45 Утратилo силу - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 30.11.2006 г. N 126 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ГОРОДСКОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ" Рассмотрев представленный проект Положения "О внебюджетном городском экологическом фонде", городская Дума решила: 1. Утвердить Положение "О внебюджетном городском экологическом фонде". Мэр города Жигулевска С.Г. Балахонов Утверждено решением городской Думы от 20 июня 1997 г. N 45 ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ГОРОДСКОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ I. Общие положения 1.1. Положение о внебюджетном городском экологическом фонде (далее - фонд) разработано на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Самарской области "О местном самоуправлении в Самарской области", Закона РСФСР "Об охране окружающей среды" в редакции Законов РФ от 21.02.92 г. N 2397-1, от 2.06.93 г. N 5076-1. 1.2. Основной целью создания фонда является экономическая мотивация и финансирование природоохранной деятельности на территории гор. Жигулевска, мобилизация средств на осуществление природоохранных мероприятий, программ и исследований. 1.3. Городской экологический фонд входит в единую систему внебюджетных государственных экологических фондов. II. Источники образования средств фонда 2.1. Фонд образуется за счет: - средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций, отдельных граждан, а также иностранных физических и юридических лиц в виде платы за загрязнение природной среды, размещение отходов и другие виды загрязнения, а также платы за сверхлимитное и некомплексное использование (потери) природных ресурсов и получаемого из них сырья; - средств, полученных по искам в возмещение ущерба, наносимого окружающей среде и природным ресурсам, и штрафов за экологические правонарушения; - средств, компенсирующих ущерб при строительстве новых объектов и проведении различного вида работ, влияющих на состояние природной среды; - части средств от платы за природные ресурсы в соответствии с решением городской Думы; - штрафов за нарушение природоохранительного законодательства, экологических норм, правил и стандартов; - средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, а также продажи незаконно добытой с их помощью продукции и природных ресурсов; - добровольных отчислений и взносов предприятий и граждан, иностранных юридических и физических лиц; - отчислений на природоохранительные мероприятия из республиканского и местных бюджетов; - средств, получаемых в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам, передачи в аренду приборов контроля и оборудования, от участия средств фонда в деятельности предприятии, ассоциаций, обществ и других юридических лиц и кредитов; - доходов от предоставления юридическим лицам кредитов на проведение природоохранительных мероприятий; - доходов от издательской и хозяйственной деятельности; - средств из иных источников, не противоречащих действующему законодательству. 2.2. Платежи за загрязнение окружающей среды, штрафы и иски с иностранных юридических и физических лиц вносятся в иностранной валюте по курсу рубля, конвертируемому Центральным банком Российской Федерации на основе спроса и предложения на валютном рынке. Предприятия, являющиеся субъектами внешнеэкономической деятельности, вносят платежи в рублях и в валюте пропорционально объему реализованной продукции внутри страны и за рубежом, совместные предприятия вносят платежи и плату по штрафам и искам в рублях и иностранной валюте пропорционально их доле в уставном фонде данного предприятия. 2.3. В фонд направляются также средства, указанные в п. 2.1, взыскиваемые другими государственными контролирующими органами в сфере охраны окружающей среды, в доле, определяемой решением городской Думы. III. Основные направления использования средств фонда 3.1. Средства фонда могут использоваться (не подменяя других источников финансирования) на обеспечение осуществления природоохранной деятельности, мероприятий и программ по направлениям, определяемым природоохранительным законодательством РФ, другими нормативными актами в области охраны окружающей среды, в том числе на: - разработку и реализацию городских программ и мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов; - проведение научных исследований и проектных работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов, совершенствования экономического механизма природопользования, создания безотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования, других областях, ориентированных на решение экологических проблем; - внедрение экологически чистых технологий и оказание финансовой поддержки предприятиям, научным, проектным организациям и отдельным гражданам, осуществляющим такое внедрение; - предоставление кредитов и субсидий предприятиям, осуществляющим строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и капитальный ремонт объектов природоохранительного назначения; - участие в создании и совершенствовании автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них; - строительство очистных сооружений и других природоохранительных объектов, в том числе на долевое участие в таком строительстве; - поддержку развития заповедника, национального парка и сохранения памятников природы; - экономическое стимулирование развития рынка экологических услуг и новых форм хозяйствования, ориентированных на бережное и эффективное использование природных богатств; - участие в финансировании работ по ведению кадастров природных ресурсов; - разработку эколого-экономической, нормативно-методической и инструктивной документации по организации управления природопользованием; - осуществление хозяйственной деятельности в целях приумножения средств фонда; - осуществление международного сотрудничества, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения консультаций, экспертиз и других работ; - выплату компенсационных сумм гражданам на возмещение вреда, причиненного здоровью загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую среду; - содействие в развитии экологического воспитания и образования; - премирование производственных коллективов, сотрудников природоохранительных органов и граждан, добившихся существенных результатов в природоохранительной деятельности, финансирование социальных программ органов охраны природы; - формирование Федерального экологического фонда Российской Федерации (в соответствии с Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды"); - участие в развитии материально-технической базы местных органов охраны природы (строительство производственно-лабораторных зданий, приобретение и аренда транспортных средств, приборов, оборудования, вычислительной техники, реагентов, материалов и т. п.); - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды, не противоречащие действующему законодательству. 3.2. Средства фонда направляются предприятиям, организациям на финансирование конкретных природоохранительных мероприятий в соответствии с утвержденной сметой на основании договоров между инспекцией по охране природы города и предприятиями (организациями) как на безвозвратной, так и возвратной основе. 3.3. Предприятия (организации), администрации поселков, администрация города используют полученные из фонда средства только на цели, предусмотренные договорами и сметами, и несут ответственность за нецелевое использование полученных средств. Использованные не по назначению средств фонда в бесспорном порядке возвращаются в фонд предприятиями (организациями) в размерах, кратных индексу оптовых цен в промышленности за период между получением и возвратом указанных средств. IV. Права фонда 4.1. Неиспользованные в отчетном году средства фонда переходят на следующий год, изъятию и налогообложению не подлежат и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением. 4.2. Фонд может выступать гарантом и хранить средства на депозитах банковских учреждений. 4.3. Использование средств фонда осуществляется в соответствии со сметами расходов, разрабатываемыми городской инспекцией по охране природы и утвержденными мэром города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|