Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 17.05.2007 № 684ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 17 мая 2007 г. N 684 О ПОЛОЖЕНИИ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ Рассмотрев представленный мэрией проект положения о разработке программы приватизации муниципального имущества городского округа Тольятти, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа Тольятти, утвержденным Решением Думы городского округа Тольятти N 559 от 01.11.2006, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, Дума решила: 1. Утвердить Положение о разработке программы приватизации муниципального имущества городского округа Тольятти (приложение N 1). 2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации городского округа. 3. Со дня вступления в силу настоящего Решения считать утратившим силу Постановление Тольяттинской городской Думы N 863 от 17.09.2003 "О Положении о разработке Программы приватизации муниципального имущества г. Тольятти". 4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальному имуществу и приватизации (А.И. Довгомеля). И.о. первого заместителя мэра В.В.Иванов Председатель Думы А.Н.Дроботов Приложение N 1 к Решению Думы городского округа Тольятти Самарской области от 17 мая 2007 г. N 684 ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ 1. Общие положения 1. Настоящее Положение о разработке программы приватизации муниципального имущества городского округа Тольятти (далее - положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом городского округа Тольятти, Положением о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа Тольятти, утвержденным Решением Думы городского округа Тольятти N 559 от 01.11.2006. 2. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с программой приватизации муниципального имущества городского округа Тольятти (далее - программа приватизации) на соответствующий финансовый год. 3. Настоящее положение определяет структуру, содержание, порядок и сроки разработки проекта программы приватизации на очередной финансовый год. 4. Разработка проекта программы приватизации осуществляется в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа Тольятти на очередной финансовый год. 2. Содержание разделов проекта программы приватизации 5. Проект программы приватизации состоит из двух разделов: 1) Первый раздел проекта программы приватизации содержит основные направления муниципальной политики в сфере приватизации муниципального имущества, прогноз влияния приватизации на изменения в экономике и прогноз поступления в бюджет городского округа суммы выручки от продажи муниципального имущества. 2) Второй раздел проекта программы приватизации содержит перечень объектов недвижимости, муниципальных предприятий либо перечень имущественных комплексов муниципальных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году, с указанием характеристики имущества, предполагаемых сроков и способов приватизации. 6. При приватизации муниципальных предприятий характеристика должна содержать следующие данные: а) наименование и местонахождение; б) балансовую стоимость основных средств; в) прибыль (убытки); г) дебиторскую и кредиторскую задолженности; д) среднесписочную численность работающих. 7. При приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, характеристика должна содержать следующие данные: а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества; б) долю принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,1 процента, количество указанных акций; в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле менее 0,1 процента не указывается). 8. Характеристика иного муниципального имущества (в т.ч. имущественные комплексы) должна содержать наименование, местонахождение, параметры, назначение имущества, балансовую стоимость. 3. Порядок формирования проекта программы приватизации 9. Органы местного самоуправления, функциональные органы мэрии, отраслевые органы мэрии, в чьем ведении находятся муниципальные предприятия, открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, а также иные юридические лица и граждане не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного года вправе направить в мэрию городского округа свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году. 10. Проект программы приватизации формируется уполномоченным органом мэрии по управлению муниципальным имуществом на основании предложений с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества, представленных функциональными органами мэрии, отраслевыми органами мэрии, в чьем ведении находятся муниципальные предприятия, акции открытых акционерных обществ, являющихся муниципальной собственностью, и иное имущество. 11. Уполномоченный орган мэрии по управлению муниципальным имуществом рассматривает поступившие до 1 июля текущего года предложения и направляет их в функциональные органы мэрии, отраслевые органы мэрии, в чьем ведении находится имущество, предполагаемое к приватизации, для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества. 12. Не позднее 1 сентября текущего года функциональные органы мэрии, отраслевые органы мэрии возвращают рассмотренные предложения с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению на бумажном и магнитном носителях. При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципальных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, представляются по установленным формам (приложение N 1 и N 2 к настоящему положению), акций, составляющих менее двух процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества. 13. При наличии разногласий относительно целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества уполномоченный орган мэрии по управлению муниципальным имуществом не позднее 1 октября текущего года проводит согласительные совещания с участием заинтересованных функциональных органов мэрии, отраслевых органов мэрии, постоянных профильных комиссий Думы городского округа Тольятти. 14. Предложения о включении дополнительно в программу приватизации текущего года объектов муниципального имущества из программы истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляются в мэрию городского округа в произвольной форме в течение 1 квартала текущего года. 4. Заключительные положения 15. Разработанный проект программы приватизации мэрия городского округа направляет в Думу городского округа для утверждения одновременно с проектом бюджета городского округа на очередной финансовый год в составе плана развития муниципального сектора экономики. 16. Утвержденная программа приватизации, а также внесенные в нее изменения подлежат опубликованию в средствах массовой информации городского округа Тольятти в течение 15 дней со дня подписания мэром городского округа соответствующего решения Думы. 17. Отчет о выполнении программы приватизации за прошедший год мэрия городского округа направляет в Думу городского округа в составе материалов и документов, рассматриваемых при утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского округа Тольятти. 18. Отчет о выполнении программы приватизации за прошедший год содержит перечень приватизированных имущественных комплексов муниципальных предприятий, муниципальных предприятий, преобразованных в открытые акционерные общества, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока, цены сделки приватизации, средств, поступивших в бюджет городского округа. 19. Отчет о выполнении программы приватизации подлежит опубликованию в средствах массовой информации городского округа Тольятти в течение 15 дней со дня утверждения. 20. Ответственной за опубликование программы приватизации, а также внесенных изменений в программу приватизации, отчета о выполнении программы приватизации является мэрия городского округа Тольятти. Председатель Думы городского округа Тольятти А.Н.Дроботов Приложение N 1 к Положению о разработке программы приватизации муниципального имущества городского округа Тольятти ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ _______________________________________________ (полное наименование предприятия) I. Характеристика муниципального предприятия и результатов его финансово-хозяйственной деятельности 1. Функциональный орган мэрии; отраслевой орган мэрии, в ведении которого находится предприятие. 2. Сокращенное наименование предприятия. 3. ИНН. 4. Код ОКПО. 5. Местонахождение. 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер. 7. Сведения об учете в реестре муниципального имущества: реестровый номер 8. Отрасль (код ОКВЭД). 9. Основной вид деятельности. 10. Стоимость основных средств на 01.01.2___ г. (тыс. руб.). II. Финансовые показатели предприятия за 2___ г. <*> (тыс. рублей) 1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей). 2. Чистая прибыль (убыток). 3. Чистые активы. 4. Часть прибыли, перечисленная в бюджет городского округа. 5. Балансовая прибыль (убыток) ____________________________________ <*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности. III. Обоснование отраслевым (функциональным) органом мэрии целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального предприятия <**> Приватизация муниципального предприятия ______________________________________________________________________ (наименование предприятия) целесообразна/нецелесообразна, поскольку _____________________________ (нужное подчеркнуть) ______________________________________________________________________ подпись руководителя отраслевого (функционального) органа мэрии ____________________ <**> Мнение отраслевого (функционального) органа мэрии о целесообразности (нецелесообразности) муниципального предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации муниципального предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме муниципального предприятия: 1) мэром городского округа принято постановление о сохранении предприятия в форме муниципального предприятия (указать дату, номер, название соответствующего постановления); 2) цели и основные виды (предмет) деятельности муниципального предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме муниципального предприятия; 3) приватизация муниципального предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур. При необходимости приводятся иные обоснования. Приложение N 2 к Положению о разработке программы приватизации муниципального имущества городского округа Тольятти ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ <*> ____________________________________________________________ (полное наименование открытого акционерного общества) I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его финансово-хозяйственной деятельности |———————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. Отрасль (код ОКВЭД) | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2. Сокращенное наименование открытого | | | акционерного общества | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3. ИНН | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 4. Код ОКПО | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 5. Местонахождение | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 6. Сведения о государственной регистрации: | | | наименование регистрирующего органа, | | | дата и регистрационный номер | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 7. Сведения об учете находящихся | | | в муниципальной собственности акций | | | открытого акционерного общества в реестре | | | муниципального имущества: реестровый номер | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 8. Основной вид деятельности | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 9. Величина уставного капитала | | | на 01.01.2___ г. (тыс. руб.) | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 10. Стоимость основных средств | | | на 01.01.2___ г. (тыс. руб.) | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————| 11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия открытого акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.2___ г. |————————————————————|————————————|———————————| | | Доля | Стоимость | | | (процентов)| (руб.) | |————————————————————|————————————|———————————| | 1. | | | |————————————————————|————————————|———————————| | 2. | | | |————————————————————|————————————|———————————| | 3. | | | |————————————————————|————————————|———————————| 12. Реестродержатель: |—————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Наименование | | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Местонахождение | | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————| _____________________ <*> В отношении открытых акционерных обществ, в которых доля акций, находящихся в муниципальной собственности, составляет менее 25 процентов, заполняются строки 1 - 10, 12, 15 и 17 раздела I; раздел II. 13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2___ г. |——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | | Обыкновенные | Привилегированные | | | акции | акции | |——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 1. Номинальная стоимость акции (руб.) | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 2. Количество размещенных акций (шт.) | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 3. Количество находящихся | | | | в муниципальной собственности акций | | | | (шт.) | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| | 4. Количество объявленных акций (шт.) | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————| 14. Финансовые показатели открытого акционерного общества за последние 2 года (тыс. руб.). |——————————————————————————————————————————————|—————|————| | | 2 г.| 2 | | | | г. | |——————————————————————————————————————————————|—————|————| | 1. Выручка от продажи продукции (товаров, | | | | работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и | | | | других обязательных платежей) | | | |——————————————————————————————————————————————|—————|————| | 2. Балансовая прибыль (убыток) | | | |——————————————————————————————————————————————|—————|————| | 3. Чистая прибыль (убыток) | | | |——————————————————————————————————————————————|—————|————| 15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. руб.). |——————————————————————————————————————|—————|—————| | | 2 г.| 2 г.| |——————————————————————————————————————|—————|—————| | Начисленные на: | | | |——————————————————————————————————————|—————|—————| | обыкновенные акции | | | |——————————————————————————————————————|—————|—————| | привилегированные акции | | | |——————————————————————————————————————|—————|—————| | акции, находящиеся в муниципальной | | | | собственности | | | |——————————————————————————————————————|—————|—————| | Выплаченные на акции, находящиеся | | | | в муниципальной собственности | | | |——————————————————————————————————————|—————|—————| 16. Основные показатели баланса открытого акционерного общества по состоянию на 01.01.2___ г. (тыс. руб.). |———————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 1. Внеоборотные активы | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 2. Оборотные активы | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 3. Капитал и резервы | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 4. Долгосрочные пассивы | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 5. Краткосрочные пассивы | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 6. Валюта баланса | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————| | 7. Чистые активы | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————| 17. Акции, предлагаемые к приватизации. |————————————————————|———————————|————————————|———————————|—————————————| | Тип акций | Количество| Суммарная | Доля акций| Доля акций | | (обыкновенные, | (шт.) | номинальная| в общем | в общем | | привилегированные) | | стоимость | количестве| количестве | | | | акций | акций | голосующих | | | | (тыс. руб.)| (проценты)| акций | | | | | | (проценты) | |————————————————————|———————————|————————————|———————————|—————————————| | | | | | | |————————————————————|———————————|————————————|———————————|—————————————| | | | | | | |————————————————————|———————————|————————————|———————————|—————————————| II. Обоснование отраслевого (функционального) органа мэрии о целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности <**> Приватизация акций открытого акционерного общества ______________________________________________________________________ (наименование открытого акционерного общества) целесообразна/нецелесообразна, поскольку______________________________ (нужное подчеркнуть) ______________________________________________________________________ подпись руководителя отраслевого (функционального) органа мэрии ______________________________________________________________________ ——————————————————————— <**> Мнение отраслевого (функционального) органа мэрии приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в муниципальной собственности: 1) мэром городского округа принято постановление о сохранении акций открытого акционерного общества в собственности городского округа Тольятти (указать дату, номер, название соответствующего постановления); 2) сохранение акций открытого акционерного общества в собственности муниципального образования необходимо в интересах городского округа Тольятти и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности открытого акционерного общества, определенные в его уставе. При необходимости приводятся иные обоснования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|