Расширенный поиск

Решение Думы городского округа Октябрьск Самарской области от 31.01.2008 № 13-н

 


                   ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                               РЕШЕНИЕ
                     от 31 января 2008 г. N 13-н


       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
     ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
                     ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

     В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной
службе  в  Российской Федерации",  руководствуясь  Уставом  городского
округа Октябрьск, Дума  городского округа Октябрьск Самарской  области
решила:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на замещение
вакантной должности муниципальной службы в городском округе  Октябрьск
Самарской области.
     2. Опубликовать данное Решение в газете "Октябрьское время".
     

     Глава
     городского округа Октябрьск                          С.В.Родионов



                                                    Приложение
                                                 к Решению Думы
                                           городского округа Октябрьск
                                           от 31 января 2008 г. N 13-н



                               ПОРЯДОК
         ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
          МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ОКТЯБРЬСК
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

     1. Настоящий  Порядок разработан  в  соответствии с  требованиями
статьи  17  Федерального закона  от  2  марта  2007 года  N  25-ФЗ  "О
муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает порядок и
условия   проведения  конкурса   на   замещение  вакантной   должности
муниципальной службы в городском округе Октябрьск (далее - Конкурс).
     2. Конкурс может предшествовать поступлению гражданина Российской
Федерации на  муниципальную  службу   в  городском  округе   Октябрьск
Самарской области.
     3. Конкурс  обеспечивает  право   граждан  на  равный  доступ   к
муниципальной службе в городском округе Октябрьск в соответствии с  их
способностями   и   профессиональной  подготовкой,   а   также   право
муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
     4. Конкурс  проводится в  целях  оценки профессионального  уровня
претендентов на замещение  вакантной должности муниципальной службы  в
органах местного самоуправления городского округа Октябрьск.
     5. В целях настоящего Порядка вакантной должностью  муниципальной
службы признается не замещенная на день объявления Конкурса  должность
муниципальной  службы,  предусмотренная в  штатном  расписании  органа
местного самоуправления городского округа Октябрьск.
     6. Конкурс не проводится:
     а) при заключении срочного трудового договора;
     б) при    назначении    на   должность    муниципальной    службы
муниципального    служащего,    состоящего   в    кадровом    резерве,
сформированном на конкурсной основе;
     в) при   назначении   муниципального   служащего   на   должность
муниципальной  службы  в  порядке должностного  роста  по  результатам
проведенной   аттестации   муниципальных   служащих   при   отсутствии
сформированного кадрового резерва;
     г) при назначении на должности муниципальной службы,  относящиеся
к группе младших и старших должностей муниципальной службы.
     7. Конкурс  проводится   конкурсной   комиссией  среди   граждан,
подавших заявление на участие  в  нем,  впервые или вновь  поступающих  
на муниципальную службу в органе  местного  самоуправления  городского
округа Октябрьск.
     8. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях  участвовать
в Конкурсе независимо от того, какую должность муниципальной службы он
замещает на период проведения Конкурса.
     9. Право на участие в Конкурсе имеют граждане, достигшие возраста
18 лет,  владеющие  государственным  языком  Российской  Федерации   и
соответствующие   квалификационным    требованиям,   при    отсутствии
обстоятельств, связанных с ограничениями муниципальной службы.
     Для замещения должностей муниципальной службы в Самарской области
квалификационные требования предъявляются  к уровню  профессионального
образования, стажу муниципальной  службы (государственной службы)  или
стажу работы  по  специальности, профессиональным  знаниям и  навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей.
     Для категории "руководители"  всех  групп должностей  необходимым
условием является наличие  высшего профессионального образования.  Для
категорий "специалисты" всех  групп должностей необходимо  образование
не  ниже  среднего профессионального.  Для  категории  "обеспечивающие
специалисты"  всех групп  должностей  необходимо образование  не  ниже
среднего (полного) общего.
     К стажу муниципальной службы  (государственной службы) или  стажу
работы по специальности устанавливаются следующие требования:
     а) для должностей муниципальной службы категории "руководители" в
исполнительно-распорядительных органах    местного     самоуправления,
замещаемых на неопределенный  срок, - не менее  одного года работы  на
ведущих должностях муниципальной (государственной) службы либо на иных
руководящих должностях.
     Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случае:
     а) признания  его  недееспособным  или  ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     б) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения
должностных обязанностей  по   должности   муниципальной  службы,   по
приговору суда, вступившему в законную силу;
     в) отказа   от  прохождения   процедуры   оформления  допуска   к
сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными
законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по  должности
муниципальной службы, на  замещение которой претендует гражданин,  или
по замещаемой  муниципальным служащим  должности муниципальной  службы
связано с использованием таких сведений;
     г) наличия    заболевания,   препятствующего    поступлению    на
муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного  заключением
медицинского учреждения;
     д) близкого  родства  или  свойства  (родители,  супруги,   дети,
братья, сестры, а  также братья, сестры, родители  и дети супругов)  с
муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной  службы
связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного
из них другому;
     е) прекращения  гражданства  Российской  Федерации,   прекращения
гражданства  иностранного   государства  -  участника   международного
договора Российской  Федерации, в соответствии  с которым  иностранный
гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения
им гражданства  иностранного  государства либо  получения  им вида  на
жительство или  иного документа, подтверждающего  право на  постоянное
проживание гражданина Российской Федерации на территории  иностранного
государства,  не   являющегося   участником  международного   договора
Российской Федерации,  в соответствии с  которым гражданин  Российской
Федерации, имеющий гражданство  иностранного государства, имеет  право
находиться на муниципальной службе;
     ж) наличия  гражданства  иностранного  государства   (иностранных
государств),  за  исключением случаев,  когда  муниципальный  служащий
является   гражданином    иностранного    государства   -    участника
международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым
иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
     з) представления  подложных   документов   или  заведомо   ложных
сведений при поступлении на муниципальную службу;
     и) непредставления  установленных   сведений  или   представления
заведомо ложных  сведений  о доходах,  об  имуществе и  обязательствах
имущественного характера.
     Один и  тот же  гражданин  вправе  принимать участие  в  конкурсе
неоднократно или одновременно  по нескольким должностям  муниципальной
службы.
     10. Решение  о  проведении  Конкурса  принимается   руководителем
органа местного самоуправления городского округа Октябрьск, в  котором
имеется  вакантная  должность   муниципальной  службы,  на   основании
предложений руководителя  соответствующего структурного  подразделения
органа  местного   самоуправления.  Решение   о  проведении   Конкурса
оформляется  соответствующим   правовым   актом  руководителя   органа
местного самоуправления.
     11. В  целях проведения  Конкурса  орган местного  самоуправления
опубликовывает   в  периодическом   печатном   издании  объявление   о
проведении Конкурса.
     В объявлении  о   проведении  Конкурса  обязательно   указывается
следующая информация:
     - наименование органа местного самоуправления;
     - наименование вакантной должности муниципальной службы;
     - условия прохождения муниципальной службы;
     - требования, предъявляемые к претенденту на замещение  вакантной
должности муниципальной службы;
     - место и время приема документов для участия в Конкурсе, а также
срок, до истечения которого принимаются документы;
     - дата, время и место проведения Конкурса;
     - условия проведения Конкурса;
     - сведения об источнике подробной информации о Конкурсе.
     Вместе с  объявлением  о  проведении  Конкурса   опубликовывается
проект трудового договора.
     12. Гражданин    Российской   Федерации,    изъявивший    желание
участвовать в Конкурсе,  представляет в орган местного  самоуправления
следующие документы:
     - заявление с просьбой об участии в Конкурсе;
     - собственноручно  заполненную  и подписанную  анкету  по  форме,
установленной Правительством Российской Федерации;
     - фотографию 4 x 6 см;
     - копию паспорта;
     - копию документа об образовании;
     - копию трудовой книжки  (за исключением случаев, когда  трудовой
договор  заключается  впервые)  или  иные  документы,   подтверждающие
трудовую деятельность гражданина;
     - копию   страхового  свидетельства   обязательного   пенсионного
страхования,   за   исключением  случаев,   когда   трудовой   договор
заключается впервые;
     - копию свидетельства  о постановке  физического лица  на учет  в
налоговом  органе  по   месту  жительства  на  территории   Российской
Федерации;
     - копии документов воинского учета  - для военнообязанных и  лиц,
подлежащих призыву на военную службу;
     - заключение медицинского  учреждения об отсутствии  заболевания,
препятствующего поступлению на муниципальную службу;
     - сведения о доходах за  год, предшествующий году поступления  на
муниципальную  службу, об  имуществе  и обязательствах  имущественного
характера.
     13. Муниципальный  служащий,  изъявивший  желание  участвовать  в
Конкурсе, направляет  заявление на имя  своего работодателя.  Кадровая
служба органа местного самоуправления, в котором данный  муниципальный
служащий  замещает должность  муниципальной  службы, обеспечивает  ему
получение документов, необходимых для участия в Конкурсе.
     14. Документы,  указанные   в  пункте   11  настоящего   Порядка,
представляются в  орган местного  самоуправления в  срок, указанный  в
объявлении о проведении Конкурса.
     15. Несвоевременное представление документов, представление их не
в полном объеме или  с нарушением  правил оформления без  уважительной
причины являются  основанием для  отказа гражданину в  их приеме.  При
несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном
объеме или  с нарушением  правил оформления  без уважительной  причины
руководитель вправе перенести сроки их приема.
     16. Достоверность   сведений,  представленных   гражданином   для
участия в Конкурсе, подлежит проверке.
     17. Гражданин информируется в письменной форме о причинах  отказа
в допуске к участию в Конкурсе.
     18. Отказ в допуске  к участию в  Конкурсе гражданина может  быть
обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.
     19. Конкурс проводится  в форме собеседования  с претендентом  на
замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы.
     20. Конкурс  проводится  не  менее  чем  через  20  дней  со  дня
опубликования объявления о проведении Конкурса.
     21. Для  проведения  Конкурса в  органе  местного  самоуправления
образуется  конкурсная  комиссия,  действующая  на  постоянной  основе
(далее - конкурсная комиссия).
     22. Решение о  формировании  конкурсной комиссии  с указанием  ее
персонального  состава  принимается  соответствующим  правовым   актом
руководителя органа местного самоуправления.
     Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы  была
исключена  возможность  возникновения  конфликтов  интересов,  которые
могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
     23. В случае необходимости изменения состава конкурсной  комиссии
изменения вносятся соответствующим правовым актом руководителя  органа
местного самоуправления городского округа Октябрьск.
     24. Конкурсная  комиссия  состоит  из  председателя,  заместителя
председателя, секретаря и не  менее чем 3 членов конкурсной  комиссии.
Все  члены  конкурсной  комиссии  должны  иметь  достаточный   уровень
компетентности  в   сфере   деятельности,  соответствующей   вакантной
должности муниципальной службы.
     25. Председателем  конкурсной   комиссии  является   руководитель
органа местного самоуправления или его заместитель.
     Председатель конкурсной  комиссии  организует  работу  конкурсной
комиссии и ведет заседания комиссии.
     26. В  случае  отсутствия председателя  комиссии  его  полномочия
осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
     27. Секретарем   конкурсной   комиссии   назначается   специалист
кадровой  службы  (уполномоченное должностное  лицо)  органа  местного
самоуправления.
     Секретарь конкурсной  комиссии   осуществляет  сбор   необходимых
документов, оповещает членов конкурсной комиссии и кандидатов о месте,
дате  и времени  проведения  заседания  конкурсной комиссии,  ведет  и
оформляет протокол заседания конкурсной комиссии.
     28. В состав конкурсной комиссии в качестве ее членов включаются:
     - представитель кадровой службы;
     - представитель юридического подразделения;
     - представитель подразделения, в котором проводится Конкурс.
     По решению руководителя органа  местного самоуправления в  состав
конкурсной комиссии  могут быть  включены в качестве  ее членов  также
представители  иных  подразделений органа  местного  самоуправления  и
независимые  эксперты   -   специалисты  по   вопросам,  связанным   с
муниципальной службой.
     Все члены  конкурсной  комиссии  при  принятии  решения  обладают
равными правами и решающими голосами.
     29. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее
двух кандидатов.
     30. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если  на
нем присутствуют  не  менее двух  третей от  общего  числа ее  членов,
установленных решением о формировании конкурсной комиссии.
     31. Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, который
подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
     32. Решения  конкурсной   комиссии   по  результатам   проведения
конкурса  принимаются   открытым  голосованием  простым   большинством
голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве  голосов
решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
     33. Документы, представленные кандидатами для участия в Конкурсе,
и документы, подготовленные по результатам собеседования, направляются
кадровой службой (уполномоченным  должностным  лицом) органа  местного
самоуправления в конкурсную комиссию.
     34. Конкурсная  комиссия   при   проведении  конкурса   оценивает
кандидатов на основании представленных ими документов об  образовании,
прохождении муниципальной службы, государственной гражданской  службы,
осуществлении  другой  трудовой   деятельности,  а  также  на   основе
результатов собеседования.
     35. При   оценке   профессионального   уровня   кандидата,    его
соответствия установленным  квалификационным  требованиям к  должности
муниципальной службы  конкурсная комиссия  исходит из  соответствующих
квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы
и положений  должностной инструкции  по этой должности,  а также  иных
положений,  установленных  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, законами Самарской области.
     36. Результаты   голосования   оформляются   решением,    которое
подписывается председателем,  заместителем председателя, секретарем  и
членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании конкурсной
комиссии.
     Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата  и
является  основанием для  назначения  его на  вакантную  муниципальную
должность либо отказа в таком назначении.
     37. По   решению   конкурсной   комиссии   кандидат,   признанный
победителем Конкурса, может включаться в кадровый резерв для замещения
вакантных должностей муниципальной службы.
     38. В течение 7  дней после  подведения итогов Конкурса  кадровая
служба    (уполномоченное    должностное   лицо)    органа    местного
самоуправления представляет работодателю решение конкурсной  комиссии,
проект  соответствующего  правового   акта  о  назначении   победителя
конкурса на вакантную должность муниципальной службы.
     39. Кандидатам, принимавшим участие  в конкурсе, кадровая  служба
(уполномоченное должностное лицо) в течение 10 календарных дней со дня
завершения Конкурса сообщает о результатах его проведения в письменной
форме.
     40. Кандидаты,  участвовавшие  в  конкурсе и  не  признанные  его
победителем,  вправе  обжаловать  данное  решение  в  суд  в  порядке,
установленном законодательством.
     41. Если  в  результате   проведения  конкурса  не  был   выявлен
победитель, руководитель органа местного самоуправления может  принять
решение о проведении повторного Конкурса.
     42. Расходы граждан (муниципальных служащих), изъявивших  желание
участвовать  в  Конкурсе,  осуществляются  ими  за  счет   собственных
средств.
     43. Документы  претендентов  на  замещение  вакантной   должности
муниципальной  службы,  не   допущенных  к   участию  в  Конкурсе,   и
претендентов, участвовавших в  Конкурсе, могут  быть им возвращены  по
письменному заявлению претендента в течение трех лет со дня завершения
Конкурса.

Информация по документу
Читайте также