Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Октябрьск Самарской области от 04.03.2008 № 18-нДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 4 марта 2008 г. N 18-н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы", Закона Самарской области от 11.07.2007 N 86-ГД "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы", руководствуясь Уставом городского округа и в целях приведения городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2006 - 2010 годы в соответствие с законодательством РФ и законодательством Самарской области, заслушав информацию специалиста первой категории подразделения по учету и распределению жилья Администрации городского округа Октябрьск Т.В. Фабричновой, Дума городского округа Октябрьск решила: 1. Утвердить прилагаемую Программу городского округа Октябрьск "Молодой семье - доступное жилье" на 2006 - 2010 годы в новой редакции. 2. Принятые ранее муниципальные правовые акты органов местного самоуправления городского округа Октябрьск Самарской области, касающиеся Программы городского округа Октябрьск "Молодой семье - доступное жилье" на 2006 - 2010 годы, принимаются в части, ему не противоречащей. 3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Октябрьское время". Глава городского округа С.В.Родионов Приложение к Решению Думы городского округа Октябрьск от 4 марта 2008 г. N 18-н "Об утверждении целевой программы городского округа Октябрьск "Молодой семье - доступное жилье" на 2006-2010 годы в новой редакции" ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2006 - 2010 годы (в новой редакции) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | НАИМЕНОВАНИЕ | Целевая программа городского округа Октябрьск | | ПРОГРАММЫ | "Молодой семье - доступное жилье" на 2006 - 2010 | | | годы, далее Программа | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ | Решение Думы городского округа Октябрьск от | | ОБ УТВЕРЖДЕНИИ | 27.09.2006 N 93 "Об утверждении целевой программы | | ПРОГРАММЫ | городского округа Октябрьск "Молодой семье - | | | доступное жилье" на 2006 - 2010 годы" | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | ОСНОВАНИЕ ДЛЯ | - Постановление Правительства РФ от 17.09.2001 | | ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММЫ | N 675 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на | | | 2002 - 2010 годы"; | | | - Постановление Правительства РФ от 13.05.2006 | | | N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым | | | семьям субсидий на приобретение жилья в рамках | | | реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых | | | семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на | | | 2002 - 2010 годы"; | | | - Закон Самарской области от 11.07.2006 N 86-ГД | | | "Об утверждении целевой программы "Жилище" на 2006 | | | - 2010 годы | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ | - Администрация городского округа Октябрьск | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ | - Администрация городского округа Октябрьск | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | РАЗРАБОТЧИКИ | - Подразделение по учету и распределению жилья | | ПРОГРАММЫ | Администрации городского округа Октябрьск | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ | - Формирование рынка доступного жилья и обеспечение | | | комфортных условий проживания молодых семей | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ | - Разработка и реализация правовых, финансовых и | | | организационных механизмов оказания муниципальной | | | поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении | | | жилищных условий с учетом сложившегося рынка жилья | | | и взаимосвязи настоящей Программы с федеральными и | | | областными жилищными программами, реализуемыми на | | | территории Самарской области; | | | - Привлечение средств федерального, областного, | | | муниципального бюджетов и внебюджетных источников | | | для обеспечения молодых семей жильем | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | СРОКИ И ЭТАПЫ | 2006 - 2010 годы. | | РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | Программа реализуется в 2 этапа: | | | 1. 2006 - 2007 гг. | | | 2. 2008 - 2010 гг. | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ | - Администрация городского округа Октябрьск; | | | - МУ "Финансовое Управление Администрации | | | городского округа Октябрьск"; | | | - Подразделение по учету и распределению жилья | | | Администрации городского округа Октябрьск; | | | - МУ "Управление по молодежной политике | | | Администрации городского округа Октябрьск"; | | | - МУ "Комитет по архитектуре, строительству, | | | жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике | | | Администрации городского округа Октябрьск | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Программные мероприятия систематизируются по | | ПРОГРАММЫ | следующим направлениям: | | | - правовое обеспечение Программы; | | | - организационное обеспечение Программы; | | | - информационное обеспечение Программы; | | | - финансовое обеспечение Программы | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ | В 2006 - 2010 годах общий объем финансирования | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | мероприятий Программы составляет 124,9 млн. руб., | | ПРОГРАММЫ | из них: | | | - Средства федерального бюджета в соответствии с | | | ежегодно предоставляемой заявкой - 31,98 млн. руб. | | | (прогноз); | | | - Средства областного бюджета в соответствии с | | | ежегодно предоставляемой заявкой - 78,64 млн. руб. | | | (прогноз); | | | - Средства бюджета городского округа - 14,28 | | | млн. руб. | | | Мероприятия Программы, финансирование которых | | | предполагается осуществлять за счет иных, помимо | | | местного бюджета, источников, не являются | | | расходными обязательствами городского округа | | | Октябрьск. Указанные далее в Программе объемы | | | финансирования отдельных мероприятий Программы за | | | счет иных, помимо бюджета городского округа | | | Октябрьск, источников являются предполагаемыми | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | - Количество молодых семей, обеспеченных жильем в | | РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | рамках Программы (начиная с 2006 года - нарастающим | | | итогом), - 0,4 тыс. семей; | | | - В том числе с помощью ипотечных кредитов - 0,1 | | | тыс. семей | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ | - Контроль за исполнением программы осуществляет | | КОНТРОЛЯ ЗА | Администрация городского округа Октябрьск; | | РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ | - Контроль за целевым использованием выделенных | | | средств из бюджетов всех уровней осуществляет | | | Администрация городского округа Октябрьск и МУ | | | "Финансовое Управление Администрации городского | | | округа Октябрьск" | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Масштабное реформирование социальной и экономической жизни российского общества в 90-х годах привело к возникновению социальных проблем в обществе. Одной из наиболее серьезных проблем в России, в том числе в малых городах, стала нуждаемость населения в улучшении жилищных условий. Особенно остро стоит проблема обеспеченности жильем молодых семей. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. Следует учесть, что 90% всех рождений детей приходится на самый репродуктивный возраст семьи, когда возраст родителей не превышает 30 - 35 лет. Основные причины, определяющие мотивацию молодой семьи в вопросах рождения, - это, как показали социологические исследования, жилищные условия и доходы молодой семьи. Отсутствие собственного жилья, вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Для самостоятельного решения своих жилищных проблем молодая семья часто имеет уровень материальной и финансовой обеспеченности, недостаточный для оплаты приобретаемого жилья в полном объеме. Поэтому наиболее оптимальный механизм приобретения жилого помещения молодой семьей основан на объединении средств бюджетов различных уровней, внебюджетных источников и личных накоплений молодых семей. Он позволяет в короткие сроки обеспечить молодую семью жильем и существенно снизить затраты молодой семьи, связанные с приобретением жилого помещения. Среди молодых семей, получивших субсидию в 2007 году, 12 семей при приобретении жилья воспользовались ипотечными жилищными кредитами. Сотрудничество Программы с системой ипотечного жилищного кредитования, а именно возможность использовать полученную субсидию на погашение ипотечного кредита, позволяет снизить напряженность среди молодых семей при приобретении жилья, связанную долгосрочностью выплат процентов по ипотечным жилищным кредитам и займам, и увеличить число молодых семей, воспользовавшихся ипотечным кредитом при приобретении жилья. Настоящая Программа позволит увеличить уровень обеспеченности молодых семей жильем в городском округе и создаст условия для увеличения рождаемости и укрепления института семьи. 2. Основные понятия В настоящей Программе используются следующие понятия: Участник программы - молодая семья, в т.ч. неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям: 1. Возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет; 2. Семья поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также признана органами местного самоуправления нуждающейся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 3. Молодая семья имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии. Субсидия - бюджетные средства, безвозмездно предоставляемые молодой семье на приобретение жилья на условиях долевого финансирования целевых расходов, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам. Дополнительная субсидия - средства бюджета субъекта Российской Федерации в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285, предоставляемые участнику Программы при рождении (усыновлении) ребенка для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом, соответственно, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления. Общая сумма полученных субсидий не может превышать размера средств, использованных молодыми семьями на приобретение (строительство) жилья, либо размера полученного ипотечного кредита (займа). Ипотечный жилищный кредит (целевой заем) - кредит или заем, предоставленный специализированными ипотечными организациями, банками и иными кредитными организациями. Расчетная стоимость жилья - стоимость жилья, используемая при расчете субсидии, полученная произведением норматива стоимости 1 кв. м по муниципальному образованию и размера общей площади жилого помещения с учетом состава семьи. - Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается Администрацией городского округа, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, определяемой уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти по Самарской области. - Размер общей площади жилого помещения при расчете субсидии составляет: для семьи численностью 2 человека - 42 кв. м, для семьи численностью 3 и более человек - по 18 кв. м на одного человека. 3. Цели и задачи программы Целью Программы является создание системы муниципальной поддержки молодых семей в разрешении жилищной проблемы и улучшения демографической ситуации в городском округе Октябрьск. Эта цель может быть достигнута путем решения следующих задач: 1. Разработка и реализация правовых, финансовых и организационных механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий с учетом сложившегося рынка жилья. 2. Взаимодействие настоящей программы с другими федеральными и областными программами, реализуемыми на территории Самарской области. 3. Долевое участие федеральных, областных и муниципальных средств на финансирование данной Программы в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей", Федеральной целевой программой "Жилище" на 2002 - 2010 годы и подпрограммой "Молодой семье - доступное жилье" областной целевой программы "Жилище на 2006 - 2010 годы. 4. Содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей. 5. Проведение социологических исследований с целью анализа результатов Программы и корректировки механизмов ее осуществления. 6. Осуществление информационной поддержки Программы. 4. Сроки и этапы реализации программы Реализация настоящей Программы будет осуществляться в два этапа: - 1 этап (2006 - 2007 гг.) предусматривает разработку и формирование организационных механизмов поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - реализации Программы с учетом выделенных и привлеченных средств; - формирование механизма взаимодействия исполнителей Программы; - анализ результатов Программы на данном этапе. - 2 этап (2008 - 1010 гг.) включает анализ результатов Программы, - корректировку и совершенствование сформированных на 1 этапе механизмов реализации Программы; - уточнение намеченных мероприятий. 5. Мероприятия программы Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям: 1. Правовое обеспечение Программы: - разработка порядка постановки на учет молодой семьи в качестве претендента на участие в Программе; - разработка механизма взаимодействия исполнителей Программы по ее реализации. 2. Организационное обеспечение Программы: - ведение городского реестра молодых семей - участников Программы; - организационно-правовое сопровождение молодой семьи - участника Программы на всех этапах реализации Программы. 3. Информационное обеспечение Программы: - информирование населения о реализации Программы на территории городского округа; - участие в семинарах и совещаниях всех уровней по вопросам обеспечения молодых семей жильем; - проведение мониторинга реализации Программы. 4. Финансовое обеспечение Программы: - предоставление средств бюджетов всех уровней на финансирование Программы. 6. Механизм реализации программы В ходе реализации Программы исполнители выполняют следующие функции: Администрация городского округа Октябрьск: - осуществляет контроль за реализацией мероприятий Программы; - осуществляет целевое использование бюджетных средств всех уровней; - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и в Управление экономического развития и инвестиций Администрации г.о. Октябрьск отчет и сведения о реализации Программы на территории городского округа Октябрьск; - 1 раз в год отчитывается о реализации мероприятий Программы на заседании Думы городского округа Октябрьск". Подразделение по учету и распределению жилья Администрации городского округа Октябрьск: - реализует Программу на территории городского округа; - обеспечивает информационную поддержку реализации Программы; - разрабатывает совместно с другими исполнителями Программы правовую базу по реализации Программы; - формирует единый городской реестр молодых семей, желающих улучшить свои жилищные условия; - проводит консультации для молодых семей по вопросу участия в Программе, составляет для молодых семей индивидуальный план приобретения жилья; - осуществляет прием документов для постановки на очередь молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с действующим законодательством; - осуществляет прием документов для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии; - осуществляет прием документов и осуществление мероприятий для включения молодой семьи в списки претендентов на получение субсидии; - формирует и предоставляет на утверждение Главе городского округа Октябрьск основной и резервный списки молодых семей, изъявивших желание стать участниками Программы и получить субсидию в планируемом году; - осуществляет прием документов на получение свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья молодых семей - участников Программы; - организует работу по выдаче свидетельств; - оказывает информационную поддержку молодым семьям в ходе приобретения жилья; контролирует нормативы жилого помещения, приобретаемого молодой семьей; - осуществляет прием документов, подтверждающих приобретение молодой семьей жилья; - снимает с учета молодые семьи в связи с получением ими в установленном порядке от бюджетов всех уровней денежных средств на приобретение (строительство) жилого помещения; - ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования за счет средств бюджетов всех уровней. МУ "Финансовое Управление Администрации городского округа Октябрьск": - осуществляет аккумулирование всех средств, предназначенных на реализацию Программы; - осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств. МУ "Управление по молодежной политике Администрации городского округа Октябрьск": - обеспечивает информационную поддержку реализации Программы; - осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы; - принимает участие в организации и проведении мероприятий по вручению молодым семьям - участникам Программы свидетельств о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья; МУ "Комитет по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике Администрации городского округа Октябрьск": - разрабатывает в связи с действующими градостроительными нормами и правилами и утверждает обязательные для исполнения территориальные нормы и правила для индивидуального строительства жилья на территории городского округа". Порядок формирования списков молодых семей - участников программы и порядок выдачи свидетельств на получение субсидии, а также порядок перечисления субсидий определяется Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.05.2006 N 285. 7. Финансовое обеспечение программы Доля средств федерального бюджета, направленных на софинансирование мероприятий Программы, рассчитывается по формуле: ДСФ = (40-15 x КБО), где ДСФ - доля средств федерального бюджета; КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. В случае, если данный показатель больше 2, для субъекта РФ доля средств федерального бюджета, направленных на софинансирование Программы, составит 10%. При этом доля средств бюджетов субъекта РФ и (или) местных бюджетов, направленных на софинансирование Программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов РФ должна составлять соответственно: не менее (15 x КБО-5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25% - для молодых семей, не имеющих детей; не менее (15 x КБО), а в случае КБО больше 2, то не менее 30% - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных семей. При расчете доли средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и (или) местного бюджета, направленных на софинансирование программы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа. В случае использования субсидии на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительства индивидуального жилого дома размер субсидии ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом. Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии. Получателем средств федерального, областного и местного бюджетов в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы является Главный распорядитель - Администрация городского округа. Получателем средств областного бюджета в рамках областной программы для предоставления ипотечных жилищных кредитов (целевых займов), дополнительных субсидий (компенсаций) молодым семьям на приобретение (строительство) жилых помещений является Самарский фонд жилья и ипотеки. Предполагаемые источники и объемы финансирования программы по годам |——————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | 2006 - 2007 гг. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Всего | |——————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Средства | | | | | | | федерального | 9115,1 | 12147,7 | 5194,0 | 5520,0 | 31976,8 | | бюджета | | | | | | | (тыс. руб.) | | | | | | | (прогноз) | | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Средства | | | | | | | областного | 22168,4 | 29685,6 | 12985,0 | 13800,0 | 78639,0 | | бюджета | | | | | | | (тыс. руб.) | | | | | | | (прогноз) | | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Средства | | | | | | | местного | 2344,6 | 2890,5 | 6074,0 | 2971,0 | 14280,1 | | бюджета | | | | | | | (тыс. руб.) | | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Всего | 33628,1 | 44723,8 | 24253,0 | 22291,0 | 124895,9| |——————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Объемы финансирования за счет бюджетных средств будут ежегодно корректироваться в соответствии с утвержденными бюджетами городского округа, области, Федерации. 8. Система контроля за ходом исполнения программы Контроль за исполнением программы осуществляет Администрация городского округа Октябрьск. Контроль за целевым использованием выделенных средств из бюджетов всех уровней осуществляют Администрация городского округа Октябрьск и МУ "Финансовое Управление Администрации городского округа Октябрьск". Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое использование бюджетных средств. Отчеты об использовании бюджетных средств, выделенных на выделение субсидий молодым семьям в рамках Программы представляются ответственными исполнителями Программы в Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежемесячно до 10 числа следующего месяца. Сведения о реализации Программы по установленной форме представляются ответственными исполнителями Программы в Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. О ходе и результатах выполнения мероприятий Программы Администрация городского округа Октябрьск не реже одного раза в год докладывает на заседании Думы городского округа Октябрьск. 9. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации программы Критерием оценки эффективности программных мероприятий являются: 1. Повышение количества молодых семей, обеспеченных жильем; Количество молодых семей, обеспеченных жильем в рамках Программы |———————————————|————————|—————————|—————————|——————————|——————————|————————| | | 2006 г.| 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Всего | |———————————————|————————|—————————|—————————|——————————|——————————|————————| | Количество | | | | | | | | молодых | 53 | 32 | 104 | 100 | 100 | 389 | | семей, | | | | (прогноз)| (прогноз)| | | получивших | | | | | | | | свидетельства | | | | | | | | на получение | | | | | | | | субсидии | | | | | | | |———————————————|————————|—————————|—————————|——————————|——————————|————————| 2. Укрепление института семьи, снижение числа разводов в молодых семьях (прогноз); 3. Увеличение рождаемости в городском округе Октябрьск, в том числе увеличение числа рождаемости в молодых семьях второго и третьего ребенка (прогноз). 10. Условия признания молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01.03.2005 по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В целях реализации Программы по городскому округу Октябрьск определены следующие нормативы постановки на очередь для признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий: - учетная норма площади жилого помещения - 12 и менее квадратных метра общей площади на одного человека. 11. Условия реализации субсидии Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение. Приобретаемое жилое помещение должно находиться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение субсидии. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть менее учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой представлена субсидия. В случае предоставления молодым семьям субсидии на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам субсидия выделяется на сумму, не превышающую остатка основного долга и суммы задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). Приложение к целевой программе городского округа Октябрьск "Молодой семье - доступное жилье" на 2006 - 2010 годы МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ |—————————————————————|———————|——————————————————————————————————————|————————|———————————————| | Наименование | Срок | Общий объем |Ист-ки |Исполнители | | мероприятий | испол-| финансирования |финанс. | | | | нения | | | | | | |—————|—————|————————|————————|————————| | | | | | 2006| 2007| 2008 | 2009 | 2010 | | | |—————————————————————|———————|—————|—————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | 1. Правовое обеспечение Программы | |—————————————————————|———————|—————|—————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | 1.1. Разработка | 2006 -| | | | | | | Подразделение | | порядка постановки | 2007 | | | | | | | по учету и | | на учет молодой | | | | | | | | распределению | | семьи в качестве | | | | | | | | жилья | | претендента на | | | | | | | | | | участие в Программе | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|—————|—————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | 1.2. Разработка | 2006 -| | | | | | | Подразделение | | механизма | 2007 | | | | | | | по учету и | | взаимодействия | | | | | | | | распределению | | исполнителей | | | | | | | | жилья | | Программы по ее | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|—————|—————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | 2. Организационное обеспечение Программы | |—————————————————————|———————|—————|—————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | 2.1. Ведение | 2006 -| | | | | | | Подразделение | | городского реестра | 2007 | | | | | | | по учету и | | молодых | | | | | | | | распределению | | семей-участников | | | | | | | | жилья | | Программы | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|—————|—————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | 2.2. | 2006 -| | | | | | | Подразделение | | Организационно- | 2007 | | | | | | | по учету и | | правовое | | | | | | | | распределению | | сопровождение | | | | | | | | жилья | | молодой семьи - | | | | | | | | | | участника Программы | | | | | | | | | | на всех этапах | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|—————|—————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | 3. Информационное обеспечение Программы | |—————————————————————|———————|—————|—————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | 3.1. Информирование | 2006 | | | | | | | Управление по | | населения о | | | | | | | | молодежной | | реализации | | | | | | | | политике | | Программы на | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | | Октябрьск | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|—————|—————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | 3.2. Участие в | 2006 -| | | | | | | Подразделение | | областных и | 2010 | | | | | | | по учету и | | федеральных | | | | | | | | распределению | | семинарах по | | | | | | | | жилья; | | вопросам | | | | | | | | Управление по | | обеспечения молодых | | | | | | | | молодежной | | семей доступным | | | | | | | | политике | | жильем | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|—————|—————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | 3.3. Проведение | 2006 | | | | | | | Администрация | | городских | | | | | | | | г.о. Октябрьск| | семинаров-совещаний | | | | | | | | | | по реализации | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|—————|—————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | 3.4. Проведение | 2006 -| | | | | | | Управление по | | мониторинга | 2010 | | | | | | | молодежной | | реализации | | | | | | | | политике | | Программы | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|—————|—————|————————|————————|————————|————————|———————————————| | 4. Финансовое обеспечение Программы | |—————————————————————|———————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| | 4.1. Предоставление | 2006 -| 2344,6 | 2890,5 | 6074,0 | 2971,0 | Мест. | Финансовое | | средств местного | 2010 | | | | | бюдж. | Управление; | | бюджета на | | | | | | | Администрация | | финансирование | | | | | | | г.о. Октябрьск | | Программы | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| | 4.2. Предоставление | 2006 -| 22168,4 | 29685,6| 12985,0| 13800,0| Обл. | Финансовое | | средств областного | 2010 | | | | | бюдж. | Управление; | | бюджета на | | | | | | | Администрация | | финансирование | | | | | | | г.о. Октябрьск | | Программы | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| | 4.3. Предоставление | 2006 -| 9115,1 | 12147,7| 5194,0 | 5520,0 | Фед. | Финансовое | | средств | 2010 | | | | | бюдж. | Управление; | | федерального | | | | | | | Администрация | | бюджета на | | | | | | | г.о. Октябрьск | | финансирование | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————————|————————|————————|————————|————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|