Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 15.05.2008 № 483ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 15 мая 2008 г. N 483 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК ОТ 21.06.2007 N 361 "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2008 - 2010 ГОДЫ" В соответствии со статьей 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Новокуйбышевск, Дума городского округа Новокуйбышевск решила: 1. Внести изменения в Решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 21.06.2007 N 361 "О целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Новокуйбышевск" на 2008 - 2010 годы и изложить приложение - Целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Новокуйбышевск" на 2008 - 2010 годы в новой редакции (приложение). 2. Опубликовать настоящее Решение. 3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по социальной политике Думы городского округа Новокуйбышевск (Л.И. Трифанова). Глава городского округа Новокуйбышевск О.В.Волков Председатель Думы городского округа Новокуйбышевск М.Г.Сидухина Приложение к Решению Думы городского округа Новокуйбышевск от 15 мая 2008 г. N 483 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2008 - 2010 ГОДЫ Паспорт целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Новокуйбышевск" на 2008 - 2010 годы 1. Наименование Целевая программа "Развитие физической культуры и Программы спорта в городском округе Новокуйбышевск" на 2008 - 2010 годы 2. Дата принятия Распоряжение главы городского округа от 07.05.2007 решения о N 59-Р разработке Программы 3. Заказчик Администрация городского округа Новокуйбышевск Программы Самарской области 4. Головной Управление по физической культуре и спорту исполнитель администрации городского округа Новокуйбышевск Программы Самарской области 5. Исполнители НМУ "Подростковый спортивный центр" Программы НМУ Физкультурно-оздоровительный комплекс "Октан" Управление культуры администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области 6. Основные Управление по физической культуре и спорту разработчики администрации городского округа Новокуйбышевск Программы Самарской области 7. Цель Создание условий жителям городского округа Программы Новокуйбышевск для укрепления здоровья путем развития материальной базы спорта, популяризации здорового образа жизни и приобщения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом 8. Задачи 1. Увеличение пропускной способности учреждений за Программы счет оптимизации ресурсов системы физической культуры и спорта: - создание новой, совершенствование имеющейся материально -технической базы города. 2. Разработка и апробация социальной рекламы в сфере физической культуры и спорта на примере продвижения здорового образа жизни. 3. Введение новых направлений физической культуры и спорта: гимнастика, фигурное катание, большой теннис 9. Сроки 3 года - с 2008 по 2010 год реализации Программы 10. Система - Система мероприятий по совершенствованию программных материально - технической базы учреждений мероприятий физической культуры и спорта; - Мероприятия по организации физкультурно - оздоровительной работы по месту жительства; - Система мероприятий, направленных на повышение уровня информированности населения о пользе занятий физической культурой и спортом и пропаганду здорового образа жизни 11. Объемы и Программа финансируется из средств бюджета источники городского округа в объеме 15300 тыс. рублей (в финансирования ценах 2007 года), из средств областного бюджета - 379247 тыс. рублей, из внебюджетных средств - 10500 тыс. рублей за период 2008 - 2010 годов |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| | Источник | | | | Всего | | финансирования | 2008 год | 2009 год | 2010 год |по источникам | | | | | |финансирования| |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |Бюджет городского| 5000 | 5000 | 5300 | 15300 | |округа, тыс. руб.| | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |<*> Областной | 40000 | 31420 | 307827 | 379247 | |бюджет, тыс. руб.| | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| |<*> Внебюджетные | 3500 | 3500 | 3500 | 10500 | |средства, | | | | | |тыс. руб. | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————————| ——————————————————————— <*> Средства областного бюджета и внебюджетные средства указаны как предполагаемые источники финансирования. Программа устанавливает исключительно расходные обязательства городского округа Новокуйбышевск. Мероприятия Программы, финансирование которых предполагается осуществлять за счет иных, помимо средств бюджета городского округа, источников, не являются расходными обязательствами городского округа Новокуйбышевск. 12. Ожидаемые 1. Увеличится процент населения, систематически конечные занимающегося физической культурой и спортом (до результаты 11% от общего числа жителей Новокуйбышевска). реализации 2. Увеличится количество физкультурно - спортивных Программы организаций и центров для занятий физической культурой и спортом с детьми и подростками (до 18 единиц). 3. Будут созданы условия для занятий населения городского округа физической культурой и спортом, повышены доступность и качество физкультурно - оздоровительных услуг, в связи с ремонтом и восстановлением эксплуатационного состояния помещений школьного плавательного бассейна по адресу: пр. Победы, 41-А (бассейн школы N 21), и подросткового клуба по адресу: ул. Кирова, 6-А. 4. Произойдет введение новых направлений физической культуры и спорта - хоккей, гимнастика, фигурное катание, большой теннис. 5. Будут выпущены плакаты, буклеты, листовки, брошюры в целях пропаганды занятий физической культурой и спортом по месту жительства. 6. Увеличится число рекламных акций, мероприятий по освещению работы спортивных клубов по месту жительства. 7. Изготовление и размещение наружной социальной рекламы - баннеров и уличных щитов по тематике развития физкультуры и спорта. 8. Создание аллеи спортивной славы 13. Система Контроль исполнения Программы осуществляется Думой организации городского округа Новокуйбышевск Самарской области. контроля Контроль целевого использования бюджетных средств исполнения и выполнения мероприятий Программы осуществляет Программы головной исполнитель Программы - Управление по физической культуре и спорту администрации городского округа Новокуйбышевск. Последующий контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа осуществляет Контрольно - счетная палата городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Программой определен круг исполнителей. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств. Исполнители Программы ежегодно направляют головному исполнителю Программы программный и финансовый отчеты об использовании программных средств, социальной и экономической эффективности реализации Программы. 1. Содержание проблемы и анализ причин ее возникновения Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года была принята Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы". Главная цель этой Программы - создание условий для укрепления здоровья населения путем популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения предполагается увеличить с 11,6 процента в 2004 году до 30 процентов в 2015 году, то есть ежегодный прирост составит 1,5 - 2 процента. Эти показатели будут достигнуты только при успешной реализации целевых программ в субъектах Российской Федерации. В Новокуйбышевске общий охват населения организованными формами занятий физической культурой и спортом, по статистическому отчету за 2006 год, составил 7%. Анализируя причину низкого охвата населения, можно четко выделить две группы причин: - недостаточность и несовершенство материально-технической базы в сфере физической культуры и спорта городского округа; - отсутствие в общественном сознании установок на здоровый образ жизни и занятия физической культурой. Рассмотрим первую группу причин. В настоящее время в Новокуйбышевске насчитывается 95 спортивных сооружений: это 1 стадион, 24 плоскостных спортивных сооружения, 60 спортивных залов, 7 плавательных бассейнов (2 в нерабочем состоянии) и 2 лыжные базы. Согласно социальным нормативам и нормам, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р уровень обеспеченности жителей городского округа Новокуйбышевск спортивными сооружениями на сегодняшний день составляет (из расчета на 100 тыс. жителей): спортивными залами - 36,2% от социальных нормативов, плавательными бассейнами - 11,42%, плоскостными сооружениями - 37,65% от нормы. Загруженность городских спортивных объектов с 15.00 до 22.00 составляет 100%, при этом фиксируется неудовлетворенный спрос населения. Качество услуг, представляемых на данных объектах, можно оценить как удовлетворительное. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который проводился Управлением по физической культуре и спорту в декабре 2006 года (в опросе приняли участие 250 человек): 81% опрошенных удовлетворены квалификацией тренера, 73% удовлетворены режимом работы, расписанием и продолжительностью занятий. Диаграмма N 1. Диаграмма удовлетворенности качеством оказываемых услуг Рисунок не приводится. Однако состояние спортивных сооружений и спортивного инвентаря не удовлетворяют современные требования занимающихся. Только 54% опрошенных удовлетворены оснащенностью спортивным оборудованием и инвентарем, 64% - условиями проведения занятий (комфортностью помещений, температурным режимом, освещением) (см. диаграмму N 1). То же исследование позволяет сделать вывод о том, что у населения существует спрос на иные виды услуг в сфере физической культуры. Имеется платежеспособный спрос населения на занятия плаванием, фигурным катанием, шейпингом (фитнесом), гимнастикой (художественной и спортивной) (диаграмма N 2). Диаграмма N 2. Виды услуг, пользующиеся платежеспособным спросом населения Рисунок не приводится. Следует отметить, что предоставление услуг по фигурному катанию, плаванию, гимнастике (художественная и спортивная), большому теннису встречает главное препятствие в виде отсутствия соответствующих спортивных сооружений. В городе нет крытого катка, теннисного корта, специализированного гимнастического зала, зала для занятия шейпингом. Имеются плавательные бассейны: "Октан" загружен на 100%, "Водолей" в вечернее время тоже загружен на 100%, "Дельфин" находится на реконструкции. Та же ситуация наблюдается в отношении спортивных сооружений для детского спорта, обслуживающих другие виды спорта. По статистическим данным, в городе футболом занимаются около 500 человек, но в межсезонный период им практически негде тренироваться. Школьные залы не предназначены для занятий футболом, спортивный зал ФОК "Водолей" заполнен на 100%. Немного лучше ситуация с баскетболом. Есть школьные залы для тренировочного процесса, но всего один ФОК "Октан" для проведения соревнований, а этого на город недостаточно. Таким образом, одной из ключевых причин низкого охвата населения занятиями физической культурой и спортом, является несоответствие числа спортивных сооружений общероссийским нормативам и потребностям населения, то есть как отсутствием соответствующих спортивных сооружений, так и недостаточным количеством специализированных спортивных сооружений. Отдельно следует рассмотреть ситуацию с занятиями физической культурой в группе детей школьного возраста и учащихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. Это, прежде всего, организованные возрастные когорты, которые легче вовлечь в систематические занятия физической культурой и спортом. В первую очередь, у данной категории имеется потребность в занятиях физической культурой и спортом. 58% опрошенных в возрасте 10-20 лет отметили, что одной из причин непосещения спортивных секций в настоящее время является отдаленность спортивных объектов от дома, 20% отметили недостаточное количестве секций по видам спорта. В отношении детей школьного возраста развитие физической культуры и спорта реализуется через: - городскую систему образования (базовое образование в школах и дополнительные занятия физической культурой в спортивных секциях в Подростковом спортивном центре, спортивных клубах, учреждениях дополнительного образования); - систему спортивных школ, направленную на привлечение детей той же возрастной категории в детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ, СДЮШОР, спортивные интернаты). В настоящее время занятия в спортивных секциях посещают около 4500 детей в возрасте 7-18 лет, что составляет 35% от общего числа детского населения города. Этот показатель средний по России. Наша задача состоит в том, чтобы как можно больше вовлечь детей и подростков в организованные формы физической культуры и спорта. Сегодня основная нагрузка по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе по месту жительства приходится на Подростковый спортивный центр, который включает в себя подростковые спортивные клубы ("Ника", "Старт", "Кристалл", шахматный клуб, лыжный клуб). Процентная доля физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по отношению к реальной потребности населения в них чрезвычайно низка. Диаграмма N 3. Количество занимающихся организованными формами физической культуры и спорта Рисунок не приводится. Например: обычно клуб, спортивная секция могут занять за вечер 40 - 60 человек, а в микрорайоне проживают до 2 тысяч детей и подростков. Из диаграммы мы видим, что в клубах по месту жительства количественно детей больше, чем в секциях при общеобразовательных учреждениях, при ПЛ-53, при средних специальных учебных заведениях и других организованных формах. Клубы в настоящее время загружены во внеурочное время (с 15.00 - 22.00 часов) максимально. Занятия в спортивных секциях в Подростковом спортивном центре для детей и подростков ведутся на бесплатной основе, а для взрослого населения города стоимость абонементов ниже в два раза, чем в коммерческих спортивных центрах. Подростковые спортивные клубы пользуются большой популярностью и востребованы как детьми и подростками, так и взрослыми. Из этого можно сформулировать проблему, связанную с тем, что в городе недостаточно клубов по месту жительства. По данным социологического опроса, 41% опрошенных детей и подростков в возрасте 10 - 20 лет считают, что необходимо возобновление работы спортивных секций, кружков при ТОСах, по месту жительства, 35% опрошенных высказали необходимость в строительстве новых современных спортсооружений, площадок во дворах. Удобное расположение спортивных площадок при образовательном учреждении, отсутствие строгой регламентации занятий, а также ряд других причин позволяют физической культуре по месту жительства оставаться привлекательной как для учащихся, так и для родителей и педагогов. Вторая группа причин сводится к проблеме отсутствия ценности поддержания своей физической формы, в первую очередь через любительские занятия спортом и физической культурой, в сознании населения города. О низком приоритете данной потребности свидетельствует то, что 24% опрошенных не готовы изыскать в своем бюджете средства для занятий физической культурой и спортом, у 22% опрошенных нет времени. При этом существует устойчивое представление о физических занятиях как о занятиях "расходных" по отношению к здоровью (15% опрошенных говорят о том, что им мешает заниматься физической культурой состояние собственного здоровья). В настоящее время работа со средствами массовой информации по своим задачам сводится только к информированности о спортивных мероприятиях, об успехах наших новокуйбышевских спортсменов, а не в формировании положительного стереотипа здорового образа жизни. Поэтому необходимо усиление агитации и пропаганды здорового образа жизни, обеспечение населения исчерпывающей информацией о физкультурно-массовой работе в городе. Поставленные задачи могут реализовываться через распространение информации в СМИ (телевидение, газеты, пресс-конференции), размещение информации на территории учебных и спортивных организаций (дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, спортивные организации), на улицах Новокуйбышевска. Использование базы данных спортивных организаций, книжной и полиграфической продукции, адресной рассылки, проведение опросов, фокус-групп и иных видов исследований по определению потребностей новокуйбышевцев в спортивных услугах, доступности услуг и информации. При социологическом опросе на вопрос: "Какие меры пропаганды физической культуры и спорта Вы бы предложили для нашего города" - респонденты ответили следующим образом: Рисунок не приводится. При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения предполагается увеличить с 7% в 2006 году до 11% в 2010 году. 2. Основные цели и задачи Программы Цель программы - создание условий жителям городского округа Новокуйбышевска для укрепления здоровья путем развития материальной базы спорта, популяризации здорового образа жизни и приобщения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи: 1. Увеличение пропускной способности учреждений за счет оптимизации ресурсов системы физической культуры и спорта: - создание новой, совершенствование имеющейся материально-технической базы города. 2. Разработка и апробация социальной рекламы в сфере физической культуры и спорта на примере продвижения здорового образа жизни. 3. Введение новых направлений физической культуры и спорта: фигурное катание, хоккей, спортивная и художественная гимнастика, большой теннис. 3. Система программных мероприятий и механизмы реализации Программы Программа включает мероприятия, указанные в приложении, которые систематизированы по следующим направлениям: - система мероприятий по совершенствованию материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта; - мероприятия по организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства; - система мероприятий, направленных на повышение уровня информированности населения о пользе занятий физической культурой и спортом. - Перечень мероприятий изложен в приложении к целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Новокуйбышевск" на 2008 - 2010 годы. Предлагается основным способом достижения цели избрать вовлечение подростков и учащейся молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом. Работая именно с этими целевыми группами, можно достичь процент охвата занятиями физической культурой и спортом на 15-20% больше, чем среди других возрастных групп. И есть реальная возможность выйти на показатели, объявленные в Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", поскольку: - родители стремятся обеспечить занятость детей как противовес "влиянию улицы", - родители скорее готовы вкладывать средства и время в здоровье детей, чем заниматься своим здоровьем; - дети уже организованы, эту организованность можно пробовать распространить и на другие сферы их жизнедеятельности. Опора на указанную целевую группу сделает Программу реалистичной, именно она позволяет говорить о наиболее масштабных долгосрочных эффектах, поскольку: - это будет вклад в будущее - дети и подростки стоят только в начале своего жизненного пути; - у детей еще не сложились стереотипы нездорового образа жизни, хотя на них влияет окружающая их атмосфера. Поэтому можно пробовать задать им иные образцы не через пропаганду, а через формирование собственного опыта, собственной привычки; - в подростковом возрасте ведущая деятельность - это общение. И школьно-дворовая площадка может послужить поводом и формой для общения подростков во внеурочное время в процессе занятий физической культурой и спортом. Одним из путей вовлечения детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом является: обеспечение роста числа обучающихся в специализированных спортивных школах (СДЮШОР, ДЮСШ) и школах-интернатах спортивной направленности; развитие системы спортивных секций в школах; создание спортивных клубов по месту жительства на базе школьно-дворовой площадки, выполняющих целевой социальный запрос по развитию физической культуры и массового спорта и использующих имеющуюся и создаваемую базу спортивных сооружений, в том числе плоскостных сооружений шаговой доступности. Целевая программа даст также возможность для реализации периферийных направлений: - удовлетворение имеющихся спросов на уже существующие услуги за счет оптимизации ресурсов подведомственных учреждений Управления по физической культуре и спорту. Это произойдет за счет увеличения численности спортивных секций по месту жительства, что позволит увеличить число занимающихся физической культурой и спортом в среднем до 200-250 человек. В связи с реконструкцией спортивных объектов произойдет оптимизация режима занятий. Например, после реконструкции стадиона "Нефтяник" футбольное поле планируется сделать с искусственным покрытием, что даст возможность увеличить время эксплуатации поля. Так футбольное поле с травяным покрытием можно эксплуатировать 2-3 часа в день, а с искусственным хоть все 24 часа. Тем самым мы сможем увеличить число групп, команд, занимающихся футболом; - введение новых для муниципалитета направлений физической культуры и спорта: большой теннис. Это произойдет с введением в строй теннисного корта, нового Универсального спортивного комплекса и физкультурно-спортивного комплекса. Там планируется как открытие спортивных секций по новым видам спорта, так и расширение услуг по уже имеющимся потребностям населения (плавание, атлетическая гимнастика, фитнес, единоборство, фигурное катание и др.). 4. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на период с 2008 по 2010 год. Начало реализации Программы - 2008 год, окончание - 31 декабря 2010 года. 5. Финансовое обеспечение Программы Программа финансируется из средств бюджета городского округа в объеме 15300 тыс. рублей (в ценах 2007 года) из средств областного бюджета - 379247 тыс. рублей, из внебюджетных средств - 10500 тыс. рублей в период 2008 - 2010 годов. |—————————————————————|————————————|————————————|———————————————|—————————————————| | Источник | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего | | финансирования | | | | по источникам | | | | | | финансирования | |—————————————————————|————————————|————————————|———————————————|—————————————————| | Бюджет городского | 5000 | 5000 | 5300 | 15300 | | округа, тыс. руб. | | | | | |—————————————————————|————————————|————————————|———————————————|—————————————————| | <*> Областной | 40000 | 31420 | 307827 | 379247 | | бюджет, тыс. руб. | | | | | |—————————————————————|————————————|————————————|———————————————|—————————————————| | <*> Внебюджетные | 3500 | 3500 | 3500 | 10500 | | средства, тыс. руб. | | | | | |—————————————————————|————————————|————————————|———————————————|—————————————————| Объем финансирования из бюджета городского округа подлежит ежегодному уточнению с учетом инфляции исходя из возможностей бюджета на соответствующий год. —————————————————————— <*> Средства областного бюджета и внебюджетные средства указаны как предполагаемые источники финансирования. Программа устанавливает исключительно расходные обязательства городского округа Новокуйбышевск. Мероприятия Программы, финансирование которых предполагается осуществлять за счет иных, помимо средств бюджета городского округа, источников, не являются расходными обязательствами городского округа Новокуйбышевск. 6. Контроль хода выполнения Программы Контроль исполнения Программы осуществляется Думой городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения мероприятий Программы осуществляет головной исполнитель Программы - Управление по физической культуре и спорту администрации городского округа Новокуйбышевск. Последующий контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа осуществляет Контрольно-счетная палата городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения мероприятий Программы осуществляет головной исполнитель Программы - Управление по физической культуре и спорту администрации городского округа Новокуйбышевск. Программой определен круг исполнителей. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств. Исполнители Программы ежегодно направляют головному исполнителю Программы программный и финансовый отчеты об использовании программных средств, социальной и экономической эффективности реализации Программы. 7. Ожидаемые результаты реализации Программы 1. Увеличится процент населения систематически, занимающегося физической культурой и спортом (до 11% от общего числа жителей Новокуйбышевска). 2. Увеличится количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий физической культурой и спортом детей и подростков (до 18 единиц). 3. Будут созданы условия для занятий населения городского округа физической культурой и спортом, повышены доступность и качество физкультурно-оздоровительных услуг, в связи с ремонтом и восстановлением эксплуатационного состояния помещений школьного плавательного бассейна по адресу: пр. Победы, 41-А (бассейн школы N 21) и подросткового клуба по адресу: ул. Кирова, 6-А. 4. Произойдет введение новых направлений физической культуры и спорта - хоккей, гимнастика, фигурное катание, большой теннис. 5. Будет создана система взаимодействия со СМИ по вопросам пропаганды здорового образа жизни (телевизионные репортажи, статьи). Будут выпущены плакаты, буклеты, листовки, брошюры в целях пропаганды занятий физической культурой и спортом по месту жительства. 6. Будет увеличено число рекламных акций, мероприятий по освещению открытия спортивных клубов по месту жительства. 7. Будет изготовлена и размещена наружная социальная реклама - баннеры и уличные щиты по тематике развития физкультуры и спорта. 8. Создание аллеи спортивной славы. Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Новокуйбышевск" на 2008 - 2010 годы |—————————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Целевой индикатор | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | год | год | год | год | год | |———|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1 | Доля граждан, систематически | 7% | 9% | 10% | 10,5% | 11% | | | занимающихся физкультурой и | | | | | | | | спортом (процентов), в том | | | | | | | | числе: | | | | | | |———|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | 2 | Количество | 12 | 14 | 15 | 16 | 18 | | | физкультурно-спортивных | | | | | | | | организаций и центров для | | | | | | | | занятий физической культурой | | | | | | | | и спортом с детьми и | | | | | | | | подростками | | | | | | |———|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | 3 | Количество детей и | 4434 | 4634 | 4868 | 5102 | 5236 | | | подростков, занимающихся в | | | | | | | | спортивных секциях (человек) | | | | | | |———|—————————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| 1. Доля граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, вычисляется как отношение общей численности населения городского округа к числу лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Например, 2007 год: 10130:113299 = 9%, где: 113299 человек - число жителей города, 10130 человек - число жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом (по данным статистического отчета за 2007 год). 2. В количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом входят: пять подростковых спортивных клубов, ДЮЦ, "Умелец", СДЮШОР, ФОК "Октан", плавательный бассейн "Дельфин", бассейн "Водолей", фитнес-клуб "Тонус", стадион "Нефтяник", БК "Олимп". Планируется увеличение количества спортивных объектов, переданных в муниципальную собственность. Это помещения школьного плавательного бассейна по адресу: пр. Победы, 41-А (бассейн школы N 21), и спортивный клуб по адресу: ул. Кирова, 6-А. 3. Данные по количеству детей и подростков, занимающихся в спортивных секциях, берутся по статистическому отчету за каждый календарный год. Приложение к целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Новокуйбышевск" на 2008 - 2010 годы Перечень мероприятий Программы |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Исполнители | Срок | Источник | Объем финансирования | | п/п| | | исполнения| финансирования | (тыс. руб.) | | | | | | |——————|——————|———————|————————| | | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | | | | | | | г. | г. | г. | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 1. Система мероприятий | | по совершенствованию материально-технической базы | | учреждений физической культуры и спорта | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | | Ремонт и восстановление | УФКиС | 2008 | бюджет | 5000 | - | - | 5000 | | 1 | эксплуатационного состояния | НМУ "ПСЦ" | | городского | | | | | | | помещений подросткового клуба | | | округа | | | | | | | по адресу: ул. Кирова, 6 А | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 2 | Ремонт и восстановление | УФКиС | 2009 | | | | | | | | эксплуатационного состояния | НМУ ФОК | | бюджет | - | 3000 | - | 3000 | | | помещений школьного | "Октан" | | городского | | | | | | | плавательного бассейна по | | | округа | | | | | | | адресу: пр. Победы, 41-А | | | | | | | | | | (бассейн школы N 21) | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 3 | Мероприятия по созданию | УФКиС | 2010 | | - | - | 1100 | 1100 | | | материально-технической базы | НМУ ФОК | | | | | | | | | для обеспечения организации | "Октан" | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | физкультурно-оздоровительного | | | бюджет | | | | | | | центра закаливания | | | городского | | | | | | | "моржатник": | | | округа | | | | | | | - приобретение деревянного | | | | | | | | | | сруба; | | | | | | | | | | - работы по установке, | | | | | | | | | | внутренней отделке помещений | | | | | | | | | | и подключению коммуникаций | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 4 | Мероприятия по созданию | УФКиС | 2010 | | - | - | 1700 | 1700 | | | материально-технической базы | НМУ ФОК | | | | | | | | | для обеспечения условий | "Октан" | | | | | | | | | развития нового вида спорта в | | | бюджет | | | | | | | городском округе - большой | | | городского | | | | | | | теннис: | | | округа | | | | | | | - разработка проектно-сметной | | | | | | | | | | документации | | | | | | | | | | - обустройство теннисной | | | | | | | | | | площадки | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 5 | Обеспечение потребности в | УФКиС | 2009 | | - | 800 | - | 800 | | | спортивном инвентаре и | НМУ "ПСЦ" | | бюджет | | | | | | | оборудовании для организации | | | городского | | | | | | | физкультурно-оздоровительной | | | округа | | | | | | | работы подросткового клуба по | | | | | | | | | | адресу: ул. Кирова, 6А | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 6 | Обеспечение потребности в | УФКиС | 2009 | | - | 340 | - | 340 | | | спортивном инвентаре и | НМУ ФОК | | | | | | | | | оборудовании для организации | "Октан" | | бюджет | | | | | | | работы школьного | | | городского | | | | | | | плавательного бассейна по | | | округа | | | | | | | адресу: пр. Победы, 41-А | | | | | | | | | | (бассейн школы N 21) | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 7 | Приобретение автобуса для | УФКиС | 2010 | | - | - | 2000 | 2000 | | | обеспечения участия | | | | | | | | | | спортсменов и жителей города | | | бюджет | | | | | | | в спортивно-массовых | | | городского | | | | | | | мероприятиях с целью | | | округа | | | | | | | повышения спортивного | | | | | | | | | | мастерства и приобщения к | | | | | | | | | | здоровому образу жизни | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 8 | Приобретение техники по | УФКиС | | | - | 200 | - | 200 | | | обслуживанию лыжных трасс в | НМУ "ПСЦ" | 2009 | бюджет | | | | | | | зимнее время для обеспечения | | | городского | | | | | | | потребности населения города | | | округа | | | | | | | в регулярных занятиях лыжным | | | | | | | | | | спортом | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | | | | | | 5 000| 4 340| 4 800 | 14140 | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 2. Система мероприятий, направленная на повышение уровня | | информированности населения о пользе занятий физической культурой | | и спортом и пропаганду здорового образа жизни | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 1 | Обеспечение выпуска | УФКиС | 2009 - | | - | 180 | 200 | 380 | | | приложения к городской газете | | 2010 | | | | | | | | - "Новокуйбышевск спортивный" | | | бюджет | | | | | | | с целью информированности | | | городского | | | | | | | населения о спортивной жизни | | | округа | | | | | | | города и | | | | | | | | | | физкультурно-оздоровительных | | | | | | | | | | услугах | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 2 | Обеспечение создания | УФКиС | 2009 - | | - | 50 | 50 | 100 | | | киноцикла мероприятий "О, | Управление | 2010 | | | | | | | | спорт, ты жизнь" с | культуры - | | бюджет | | | | | | | проведением бесед и | кинотеатр "Восход" | | городского | | | | | | | консультаций с целью | | | округа | | | | | | | формирования положительного | | | | | | | | | | стереотипа здорового образа | | | | | | | | | | жизни у жителей города | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 3 | Разработка и распространение | УФКиС | 2009 - | | - | 50 | 50 | 100 | | | рекламно-информационных | | 2010 | | | | | | | | материалов, пропагандирующих | | | | | | | | | | здоровый образ жизни, | | | бюджет | | | | | | | информирующих население | | | городского | | | | | | | города о работе | | | округа | | | | | | | физкультурно-оздоровительных | | | | | | | | | | сооружений по месту | | | | | | | | | | жительства (афиши, буклеты, | | | | | | | | | | листовки, брошюры) | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 4 | Обеспечение создания цикла | УФКиС | 2009 - | | - | 150 | 170 | 320 | | | телевизионных передач, | | 2010 | бюджет | | | | | | | освещающих городскую | | | городского | | | | | | | физкультурно-оздоровительную | | | округа | | | | | | | работу, семейные традиции по | | | | | | | | | | здоровому образу жизни | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 5 | Разработка и распространение | УФКиС | 2009 - | бюджет | - | 30 | 30 | 60 | | | наружной социальной рекламы, | | 2010 | городского | | | | | | | пропагандирующей здоровый | | | округа | | | | | | | образ жизни | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 6 | Создание аллеи спортивной | УФКиС | 2009 | бюджет | - | 200 | - | 200 | | | славы | НМУ ФОК | | городского | | | | | | | | "Октан" | | округа | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | | | | | | - | 660 | 500 | 1160 | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————||———————————————||—————||—————||——————||———————| | ВСЕГО | бюджет | 5 000| 5 000| 5 300 | 15300 | | | городского | | | | | | | округа | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————|——————|———————|———————| | Мероприятия по совершенствованию материально-технической | | базы учреждений физической культуры и спорта | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 1 | Проектирование и | УФКиС | 2008 - | | 20000| 21420| 260010| 301430 | | | строительство универсального | | 2010 | областной | | | | | | | спортивного комплекса на | | | бюджет | | | | | | | пересечении улиц Дзержинского | | | | | | | | | | и Чернышевского | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 2 | Проектирование и | УФКиС | 2008 - | | 20000| 10000| 47 817| 77 817 | | | строительство физкультурного | | 2010 | областной | | | | | | | оздоровительного комплекса по | | | бюджет | | | | | | | адресу: ул. Миронова, 33 | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————||———————————————||—————||—————||——————||———————| | ВСЕГО | * областной | 40000| 31420| 307827| 379247| | | бюджет | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————|——————|———————|———————| | 3. Мероприятия по организации | | физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|——————|——————|———————|————————| | 1 | Дальнейшее развитие | УФКиС | 2008 - | | 3500 | 3500 | 3500 | 10500 | | | культивируемых в городе видов | | 2010 | внебюджетные | | | | | | | спорта: плавания, хоккея с | | | средства | | | | | | | мячом, футбола и других | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————————————————|———————————||———————————————||—————||—————||——————||———————| | ВСЕГО | *внебюджетные | 3500 | 3500 | 3500 | 10500 | | | средства | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————|——————|———————|———————| Сводная таблица объемов и источников финансирования целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Новокуйбышевск" на 2008 - 2010 годы |—————————————————————|———————————|———————————————|———————————————|————————————————| | Источник | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего | | финансирования | | | | по источникам | | | | | | финансирования | |—————————————————————|———————————|———————————————|———————————————|————————————————| | Бюджет городского | 5000 | 5000 | 5300 | 15300 | | округа, тыс. руб. | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————————|———————————————|————————————————| | Областной бюджет, | 40000 | 31420 | 307827 | 379247 | | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————————|———————————————|————————————————| | Внебюджетные | 3500 | 3500 | 3500 | 10500 | | средства, тыс. руб. | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————————|———————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|