Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Самара от 29.05.2008 № 589ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА РЕШЕНИЕ от 29 мая 2008 г. N 589 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2004 - 2013 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ САМАРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 2004 ГОДА N 294 Рассмотрев вопрос о внесении изменений в Целевую программу городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы, утвержденную Постановлением Самарской Городской Думы от 19 февраля 2004 года N 294, Дума городского округа Самара решила: 1. Внести в Целевую программу городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы, утвержденную Постановлением Самарской Городской Думы от 19 февраля 2004 года N 294, изменения и изложить ее в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению. 2. Официально опубликовать настоящее Решение. 3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по социальному развитию, культуре, молодежной политике, туризму, физической культуре и спорту (А.А. Офицеров). Глава городского округа Самара В.А.Тархов Председатель Думы В.А.Ильин Приложение к Решению Думы городского округа Самара от 29 мая 2008 г. N 589 "Приложение к Решению Думы городского округа Самара от 19 февраля 2004 г. N 294 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2004 - 2013 ГОДЫ Паспорт Целевой программы городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы НАИМЕНОВАНИЕ Целевая программа городского округа Самара ПРОГРАММЫ "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы (далее - Программа) ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ Администрация городского округа Самара ИСПОЛНИТЕЛИ Администрация городского округа Самара ПРОГРАММЫ Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара Департамент управления имуществом городского округа Самара Комитет по делам молодежи Администрации городского округа Самара Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Самара ОСНОВНЫЕ Департамент экономического развития Администрации РАЗРАБОТЧИКИ городского округа Самара ПРОГРАММЫ Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара Правовое управление Администрации городского округа Самара Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Самара ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ Создание системы поддержки молодых семей в решении ПРОГРАММЫ жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в городском округе Самара ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ - разработка и внедрение в практику городского ПРОГРАММЫ округа Самара финансовых, организационных механизмов поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; - оказание помощи в решении жилищной проблемы молодым семьям работников муниципальных учреждений и предприятий городского округа Самара; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства жилья; - содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей. СРОКИ И ЭТАПЫ Начало реализации Программы - 2004 год РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Окончание реализации Программы - 2013 год ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ Планируемые финансовые затраты на реализацию ФИНАНСИРОВАНИЯ Программы составят 2 184,0813 млн. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 327,1828 млн. руб.; средства областного бюджета - 217,0571 млн. руб.; средства бюджета городского округа - 309,4414 млн. руб.; личные и заемные средства граждан - 1 330,4 млн. руб. Мероприятия Программы, финансирование которых предполагается осуществлять за счет иных, помимо бюджета городского округа Самара, источников, не являются расходными обязательствами городского округа Самара. Указанные далее в Программе объемы финансирования мероприятий Программы за счет иных, помимо бюджета городского округа Самара, источников являются предполагаемыми. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ - создание условий для повышения уровня РЕЗУЛЬТАТЫ обеспеченности жильем молодых семей; РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - улучшение жилищных условий более 880 молодых семей; - улучшение демографической ситуации в городском округе Самара; - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ 1. Общее руководство, координацию и контроль за КОНТРОЛЯ ЗА реализацией мероприятий Программы осуществляет ИСПОЛНЕНИЕМ Департамент экономического развития Администрации ПРОГРАММЫ городского округа Самара. 2. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Дума городского округа Самара. 3. Оперативное управление Программой осуществляет Координационный Совет. 4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Администрация городского округа Самара, Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и острых для населения городского округа Самара, особенно актуальной она является для молодых семей. Нерешенность проблемы обеспечения молодых семей жильем на государственном уровне способствует обострению негативных явлений в социальной сфере: - у молодежи формируется чувство социальной незащищенности; - возникает отрицание молодежью их причастности к государственным делам, неверие в способность органов государственной власти и управления решать проблемы молодежи; - угасает интерес к трудовой деятельности из-за отсутствия перспективы создания нормальных условий жизни; - снизилась потребность в создании семьи из-за трудностей, связанных с обеспечением жильем; - снизилась рождаемость в городском округе Самара; - растет детская и молодежная преступность, увеличилось количество молодых, ведущих антиобщественный образ жизни. В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивались важность учета демографического аспекта государственной политики в развитии экономики страны и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем. В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи. Для решения данной проблемы положительным является необходимость участия и взаимодействия органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, что обусловливает необходимость развития и применения программных методов. Программа разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285, подпрограммой "Молодой семье - доступное жилье" областной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы, утвержденной Законом Самарской области от 11 июля 2006 года N 86-ГД. Программа предусматривает создание системы поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городском округе Самара. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в городском округе Самара. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: - разработка и внедрение в практику городского округа Самара финансовых и организационных механизмов поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей; - привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; - оказание поддержки молодым семьям для решения жилищной проблемы за счет средств бюджетных и внебюджетных источников. В связи с вышеизложенным на уровне городского округа Самара Программа предусматривает разработку плана действий Администрации городского округа Самара, привлечение средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий. Сроки реализации Программы Начало реализации Программы - 2004 год. Окончание реализации Программы - 2013 год. Финансовое обеспечение Программы Финансовые средства для решения проблемы обеспечения молодых семей доступным жильем формируются за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. Для финансирования Программы планируется формирование и привлечение следующих источников финансирования: - средства федерального бюджета - 327,1828 млн. руб.; - средства областного бюджета - 217,0571 млн. руб.; - средства бюджета городского округа Самара - 309,4414 млн. руб.; - личные и заемные средства граждан - 1 330,4 млн. руб. Распределение источников и объемов финансирования Программы по годам определяется согласно приложению N 1. Срок финансирования Программы - 10 лет, общий объем планируемых финансовых средств на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составит 2 184,0813 млн. руб. Финансирование мероприятий Программы за счет средств предполагаемых источников финансирования не является расходным обязательством городского округа Самара. Перечень программных мероприятий и механизм реализации Программы Система программных мероприятий предусматривает оказание поддержки в улучшении жилищных условий молодым семьям за счет средств бюджетов всех уровней (приложение N 1). Участником Программы может стать молодая семья, постоянно проживающая на территории городского округа Самара, возраст супругов в которой (в неполных семьях - возраст родителя) не превышает 35 лет, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеющая постоянный самостоятельный источник дохода. Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. При предоставлении поддержки молодым семьям в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы понятие молодой семьи используется в том значении, в котором оно употребляется в указанной подпрограмме. Формой оказания государственной поддержки в рамках вышеназванной подпрограммы является предоставление молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальная выплата). Поддержка молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы будет осуществляться Администрацией городского округа Самара в рамках реализации мероприятий (софинансирования) указанной подпрограммы. Доля средств бюджета городского округа Самара составляет 5% расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, определяемой в соответствии с требованиями указанной подпрограммы. Порядок и условия оказания поддержки в рамках указанной подпрограммы утверждаются Правительством Российской Федерации. Улучшение жилищных условий участников Программы, являющихся сотрудниками муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных предприятий городского округа Самара, осуществляется с учетом возможности предоставления им за счет средств бюджета городского округа Самара социальных выплат на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по строительству жилья в рамках Программы (до 30%). Данные средства направляются на компенсацию полностью либо частично первоначального взноса молодой семьи. Размер социальной выплаты, предоставляемой за счет бюджета городского округа Самара, на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по строительству жилья определяется Координационным Советом, действующим на основании Положения "О Координационном Совете" (приложение N 3). Указанная социальная выплата предоставляется в соответствии с Положением "О порядке и условиях предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара социальных выплат на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по строительству жилья" (приложение N 4). Право на участие в Программе предоставляется молодой семье один раз. Молодые семьи - участники Программы имеют право на получение социальной выплаты в виде компенсации за счет средств областного бюджета при рождении (усыновлении) ребенка на погашение части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства. Порядок предоставления выплаты устанавливается нормативными правовыми актами органов власти Самарской области. Исполнители принимают следующее участие в реализации Программы: - Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара выступает заказчиком по строительству жилых домов, определяемых в целях реализации Программы; имеет право на заключение договоров, необходимых для реализации Программы (в том числе договоров долевого участия в строительстве жилья); - Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара оказывает содействие в экономико-финансовом обеспечении реализации мероприятий Программы и организации взаимодействия исполнителей Программы, органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, организаций; - Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Самара формирует списки молодых семей - участников Программы. Система мероприятий Программы включает в себя правовое, методологическое, финансовое обеспечение реализации Программы. Перечень основных мероприятий по реализации Программы: 1. Создание Координационного Совета при Администрации городского округа Самара для координации деятельности участников (исполнителей) Программы; 2. Формирование финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий; 3. Разработка методического и программного обеспечения информационной системы, предназначенной для реализации Программы и подготовки информационно-аналитических материалов; 4. Организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей, задач и условий участия в Программе; 5. Совершенствование и развитие созданных и апробированных механизмов реализации Программы; 6. Широкомасштабное внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность. Наиболее важными мероприятиями Координационного Совета совместно со структурными подразделениями Администрации городского округа Самара по обеспечению реализации Программы являются следующие: - методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов; - подготовка предложений по объемам и условиям предоставления средств бюджетов всех уровней для решения жилищных проблем молодых семей; - организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы; - анализ хода реализации Программы с целью обобщения и распространения положительного опыта; - координация деятельности исполнителей в ходе реализации Программы; - содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей; - определение характеристик и количества квартир, строящихся в рамках Программы; - оказание содействия в привлечении финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; - принятие мер к организации оказания поддержки молодым семьям за счет средств бюджетных и внебюджетных источников для решения жилищной проблемы. Контроль за ходом реализации Программы Программой определен круг исполнителей (приложение N 2), которые несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляют Дума городского округа Самара и Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы Реализация Программы позволит: - улучшить жилищные условия более 880 молодых семей; - укрепить институт семьи; - увеличить рождаемость; - пробудить интерес молодежи к трудовой деятельности; - использовать средства молодых семей в области реальной экономики, выведя их из сферы накопительных сбережений. Реализация Программы позволит внедрить и реализовать механизм привлечения внебюджетных средств как граждан, так и различных организаций, что увеличит количество вводимого жилья и как следствие - социальный эффект Программы. Приложение N 1 к Целевой программе городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ млн. руб. |——————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————————|——————|——————|—————|——————|——————| | Наимено- | Всего на | 2004| 2005| 2006| 2007| 2008 | 2009 | 2010 | 2011| 2012 | 2013 | | вание | 2004 - | | | | | | | | | | | | | 2013 годы | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————————|——————|——————|—————|——————|——————| | Средства | | | | | | | | | | | | | федерального | 327,1828 | - | - | - | - | 63,4828 | 108,1| 155,6| - | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————————|——————|——————|—————|——————|——————| | Средства | | | | | | | | | | | | | областного | 217,0571 | - | 15,0| 17,5| 20,0| 43,7571 | 49,5 | 71,3 | - | - | - | | бюджета | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————————|——————|——————|—————|——————|——————| | Средства | 309,4414 | 10,0| 15,0| 17,5| 20,0| 42,0414 | 47,5 | 59,9 | 30 | 32,5 | 35 | | бюджета | | | | | | <*> | | | | | | | городского | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————————|——————|——————|—————|——————|——————| | Личные и | 1 330,4 | 10,3| 32,1| 42,9| 51,4| 184,2 | 328,6| 453,4| 70 | 75,8 | 81,7 | | заемные | | | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | | |——————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————————|——————|——————|—————|——————|——————| | ИТОГО | 2 184,0813| 20,3| 62,1| 77,9| 91,4| 333,4813| 533,7| 740,2| 100 | 108,3| 116,7| |——————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————————|——————|——————|—————|——————|——————| ————————————————————— <*> В том числе 26,7 млн. руб. на завершение строительства 2 секции жилого дома по ул. Советской Армии/ул. Дыбенко. Приложение N 2 к Целевой программе городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Срок | | п/п| основных | | исполнения | | | мероприятий | | | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | Правовое обеспечение | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | 1 | Разработка | Департамент строительства и | 1 квартал | | | необходимых | архитектуры городского округа | 2004 г. | | | документов, | Самара, | | | | обеспечивающих | Отдел по учету и распределению | | | | формирование | жилой площади Администрации | | | | условий для | городского округа Самара, | | | | участия в | Департамент экономического развития | | | | Программе | Администрации городского округа | | | | | Самара, | | | | | Департамент управления имуществом | | | | | городского округа Самара, | | | | | Комитет по делам молодежи | | | | | Администрации городского округа | | | | | Самара | | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | Финансовое и организационное обеспечение | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | 2 | Обеспечение | Администрация городского округа | Ежегодно, в | | | выделения | Самара, | течение | | | средств из | Департамент экономического развития | 10 лет | | | бюджетов всех | Администрации городского округа | | | | уровней на | Самара | | | | финансирование | | | | | Программы с их | | | | | уточнением при | | | | | принятии бюджета | | | | | городского | | | | | округа Самара на | | | | | соответствующий | | | | | год | | | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | 3 | Создание | Департамент экономического развития | 1 квартал | | | Координационного | Администрации городского округа | 2004 г. | | | Совета при | Самара | | | | Администрации | | | | | городского | | | | | округа Самара | | | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | 4 | Формирование | Отдел по учету и распределению | 1 квартал | | | списков молодых | жилой площади Администрации | 2004 г. | | | семей, | городского округа Самара | по мере | | | нуждающихся в | | необходимости | | | улучшении | | | | | жилищных | | | | | условий, | | | | | формирование | | | | | списков | | | | | участников | | | | | Программы | | | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | 5 | Заключение | Департамент строительства и | По мере | | | договоров | архитектуры городского округа | необходимости | | | долевого участия | Самара | | | | в строительстве | | | | | жилья | | | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | 6 | Подготовка | Администрация городского округа | Ежегодно | | | перечня | Самара, | | | | коррекционных | Департамент экономического развития | | | | мероприятий | Администрации городского округа | | | | по реализации | Самара | | | | Программы | | | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | 7 | Анализ хода | Администрация городского округа | Ежеквартально | | | выполнения | Самара, | | | | Программы | Департамент экономического развития | | | | | Администрации городского округа | | | | | Самара | | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | 8 | Реализация | Администрация городского округа | В течение | | | мероприятий | Самара, | 2008 - 2010 | | | подпрограммы | Департамент экономического развития | гг. | | | "Обеспечение | Администрации городского округа | | | | жильем молодых | Самара, | | | | семей" | Отдел по учету и распределению | | | | федеральной | жилой площади Администрации | | | | целевой | городского округа Самара | | | | программы | | | | | "Жилище" на | | | | | 2002 - 2010 годы | | | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | 9 | Предоставление | Администрация городского округа | По мере | | | участникам | Самара | необходимости | | | Программы | | | | | социальных | | | | | выплат за счет | | | | | средств бюджета | | | | | городского | | | | | округа Самара на | | | | | оплату первого | | | | | взноса платежа | | | | | для участия в | | | | | договорных | | | | | отношениях по | | | | | строительству | | | | | жилья | | | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | 10 | Завершение | Департамент строительства и | 2008 г. | | | строительства | архитектуры городского округа | | | | 2 секции | Самара | | | | жилого дома по | | | | | ул. Советской | | | | | Армии/ул. | | | | | Дыбенко | | | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | Информационное обеспечение | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| | 11 | Подготовка | Департамент экономического развития | Ежегодно | | | материалов | Администрации городского округа | | | | и проведение | Самара, | | | | разъяснительной | Комитет по делам молодежи | | | | работы в | Администрации городского округа | | | | средствах | Самара | | | | массовой | | | | | информации о | | | | | целях и задачах | | | | | Программы и ходе | | | | | ее реализации | | | |————|——————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————| Приложение N 3 к Целевой программе городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ 1. Общие положения 1.1. Координационный Совет (далее - Совет) создается с целью координации деятельности участников Программы, а также для рассмотрения вопросов и подготовки предложений, возникающих в ходе ее реализации, и является совещательным органом при Администрации городского округа Самара. 1.2. Совет действует на основании настоящего Положения. 1.3. Совет создается в составе 25 человек. 1.4. В состав Совета включаются в обязательном порядке: |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Председатель | первый заместитель Главы городского округа Самара | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Заместитель | заместитель Главы городского округа Самара | | председателя | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Секретарь | представитель Управления организационной работы | | | Администрации городского округа Самара | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Члены Совета | представитель Департамента строительства и | | | архитектуры городского округа Самара | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | представитель Департамента экономического развития | | | Администрации городского округа Самара | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | представитель Департамента финансов Администрации | | | городского округа Самара | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | представитель Департамента городского хозяйства и | | | экологии Администрации городского округа Самара | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | представитель Правового управления Администрации | | | городского округа Самара | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | представитель Комитета по делам молодежи | | | Администрации городского округа Самара | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | представитель Департамента контроля муниципальной | | | деятельности Администрации городского округа | | | Самара | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | представитель Отдела по учету и распределению | | | жилой площади Администрации городского округа | | | Самара | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | депутат Думы городского округа Самара | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | представитель Общественного Совета при Думе | | | городского округа Самара | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————| 1.5. В состав Совета включаются по согласованию: - представители Союза работодателей Самарской области; - работники бюджетных учреждений, возраст которых не превышает 30 лет (по ходатайству Комитета по делам молодежи Администрации городского округа Самара); - представители общественных организаций (объединений); - почетные граждане городского округа Самара. 1.6. Персональный состав Совета утверждается распоряжением Главы городского округа Самара. 2. Основными задачами Совета являются: - рассмотрение вопросов и подготовка предложений по реализации Программы; - исследование и обобщение информации (проведение мониторинга) о ходе реализации Программы; - обобщение списков молодых семей - участников Программы, претендующих на участие в строительстве жилья по Программе, и определение очередности их участия; - определение категорий молодых семей, которым поддержка в обеспечении жильем за счет средств бюджета городского округа Самара должна быть оказана в приоритетном порядке; - координация деятельности структурных подразделений Администрации городского округа Самара по выработке совместных решений и предложений по реализации Программы; - осуществление контроля за рациональным и целевым использованием выделенных денежных средств; - иные задачи, связанные с реализацией Программы. 3. Совет для выполнения возложенных задач вправе: - запрашивать в установленном порядке от заместителей главы Администрации городского округа Самара, руководителей структурных подразделений Администрации городского округа Самара, глав администраций районов городского округа Самара, органов территориального общественного самоуправления, а также бюджетных учреждений и иных организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных задач; - пользоваться в установленном порядке информационными базами данных структурных подразделений Администрации городского округа Самара; - осуществлять иные полномочия, связанные с реализацией Программы. 4. Информационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета Информационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации городского округа Самара. 5. Регламент работы Совета 5.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости по решению Председателя Совета. 5.2. Члены Совета письменно извещаются о назначенном заседании Совета не менее чем за одну неделю до даты его проведения. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Совета. 5.3. Председатель Совета организует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протоколов и подписывает их. 5.4. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет Заместитель Председателя. 5.5. Заседания Совета правомочны, если на них присутствует не менее половины членов Совета. 5.6. Решения на заседании Совета принимаются большинством голосов присутствующих. Каждый член Совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Совета другому не допускается. 5.7. В случае равенства голосов членов Совета голос Председателя Совета является решающим. 5.8. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер. 5.9. На заседании Совета ведется протокол, который составляется не позднее 10 дней после его проведения. Приложение N 4 к Целевой программе городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ОПЛАТУ ПЕРВОГО ВЗНОСА ПЛАТЕЖА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЬЯ 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления за счет средств бюджета городского округа Самара социальных выплат участникам Программы на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по строительству жилья (далее - социальная выплата). 2. Социальная выплата используется для покрытия полностью либо частично первоначального взноса участника Программы для решения жилищной проблемы. 3. Прием и учет заявок от граждан - участников Программы (далее - заявители) на получение социальной выплаты осуществляется Отделом по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Самара. 4. Заявитель при подаче заявки на получение социальной выплаты представляет следующие документы: - заявление на получение социальной выплаты; - документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи; - свидетельство о государственной регистрации брака; - документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий; - справку из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по местожительству заявителя, выданную не позднее чем за десять дней до дня подачи заявления о предоставлении социальной выплаты; - сведения о совокупном доходе заявителя и членов его семьи; - копию трудовой книжки заявителя и справку с места работы. 5. Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Самара после формирования списков заявителей направляет их в Координационный Совет при Администрации городского округа Самара по вопросам реализации мероприятий Программы (далее - Координационный Совет) для их дальнейшего рассмотрения. 6. Координационный Совет принимает решение о возможности предоставления социальной выплаты и о ее размере (до 30% от стоимости строящегося жилья) заявителю. 7. Решение о предоставлении социальной выплаты заявителю оформляется постановлением Главы городского округа Самара в соответствии с решениями Координационного Совета. 8. Предоставление социальной выплаты производится Администрацией городского округа Самара в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара. 9. Социальная выплата может быть предоставлена молодой семье один раз.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|