Расширенный поиск
Постановление Думы города Самары от 19.02.2004 № 294САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 февраля 2004 г. N 294 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2004-2013 ГОДЫ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2002 г. N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" с целью поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и улучшения демографической ситуации в городе Самаре Самарская Городская Дума постановила: 1. Утвердить городскую целевую программу "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы (прилагается). 2. Включить городскую целевую программу "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы в число городских целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города Самары на 2004 год. 3. Установить, что финансирование мероприятий, предусмотренных городской целевой программой "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы, будет осуществляться после вступления в силу постановления Городской Думы о внесении изменений в бюджет города Самары на 2004 год, принятого с учетом пункта 2 настоящего Постановления. 4. Предоставление муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям бюджетной сферы бюджетных кредитов в целях реализации городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы будет осуществляться на условиях и в порядке, предусмотренных постановлением Городской Думы о внесении изменений в бюджет города Самары на 2004 год, указанным в пункте 3 настоящего Постановления. 5. Администрации города (Колесников Н.В.) в срок до 30 апреля 2004 года представить на утверждение Городской Думе проект постановления о внесении изменений в бюджет города Самары на 2004 год с учетом пунктов 2, 4 настоящего Постановления. 6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по социальным вопросам (Сушин А.А.), Комитет по строительству, землеустройству и коммунальному хозяйству (Вадченко Г.Д.). Председатель Городской Думы Г.С.ЛИМАНСКИЙ Утверждено Постановлением Самарской Городской Думы от 19 февраля 2004 г. N 294 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2004-2013 ГОДЫ Паспорт городской целевой Программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы НАИМЕНОВАНИЕ - Городская целевая программа "Молодой семье - ПРОГРАММЫ доступное жилье" на 2004 - 2013 годы (далее - Программа). ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ - Администрация г. Самары. ИСПОЛНИТЕЛИ - Департамент экономического развития ПРОГРАММЫ администрации г. Самары; Департамент строительства и архитектуры администрации г. Самары; Отдел по учету и распределению жилой площади администрации г. Самары; Департамент финансов администрации г. Самары; Комитет по управлению имуществом г. Самары; Комитет по делам молодежи администрации г. Самары; организации. ОСНОВНЫЕ - Департамент экономического развития РАЗРАБОТЧИКИ администрации г. Самары; ПРОГРАММЫ Департамент строительства и архитектуры администрации г. Самары; Отдел по учету и распределению жилой площади администрации г. Самары; Правовое управление администрации г. Самары. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ - Создание системы поддержки молодых семей ПРОГРАММЫ в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в городе Самаре. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ - Разработка и внедрение в практику города ПРОГРАММЫ Самары финансовых, организационных механизмов поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей; оказание за счет средств бюджетных и внебюджетных источников финансирования поддержки молодым семьям для решения данной проблемы. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ - Начало реализации Программы - 2004 г. ПРОГРАММЫ Окончание реализации Программы - 2013 г. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - Планируемые финансовые затраты на ФИНАНСИРОВАНИЯ реализацию Программы составят 1644,9 млн. руб., в том числе: средства областного бюджета - 127,5 млн. руб. (при условии их выделения г. Самаре); средства бюджета города - 235 млн. руб.; средства организаций - 789 млн. руб.; личные средства граждан - 493,4 млн. руб. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ - Улучшение демографической ситуации в городе РЕЗУЛЬТАТЫ Самаре; РЕАЛИЗАЦИИ создание условий для повышения уровня ПРОГРАММЫ обеспеченности жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников. СИСТЕМА - 1. Общее руководство, координацию и контроль ОРГАНИЗАЦИИ за реализацией мероприятий Программы КОНТРОЛЯ ЗА осуществляет Департамент экономического ИСПОЛНЕНИЕМ развития администрации г. Самары. ПРОГРАММЫ 2. Оперативное управление Программой осуществляет Координационный Совет. 3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Департамент финансов администрации г. Самары. 4. Контроль за возвратом бюджетного кредита осуществляет Департамент финансов администрации г. Самары совместно с Департаментом экономического развития г. Самары. СПЕЦИАЛЬНЫЕ - Участник Программы - молодая семья, возраст ТЕРМИНЫ супругов в которой (в неполных семьях возраст родителя) не превышает 30 лет и отвечающая следующим условиям: - заключение брака зарегистрировано в органах записи актов гражданского состояния; - семья имеет самостоятельный источник дохода; - один из супругов (или родитель в неполных семьях) состоит на учете лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Группы участников Программы (молодых семей): - сотрудники бюджетных учреждений и работники муниципальных предприятий, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий; - иные участники, в установленном порядке признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и острых для населения города Самары, особенно актуальной она является для молодых семей. Нерешенность проблемы обеспечения молодых семей жильем на государственном уровне способствует обострению негативных явлений в социальной сфере: - у молодежи формируется чувство социальной незащищенности; - возникает отрицание молодежью их причастности к государственным делам, неверие в способность органов государственной власти и управления решать проблемы молодежи; - угасает интерес к трудовой деятельности из-за отсутствия перспективы создания нормальных условий жизни; - снизилась потребность в создании семьи из-за трудностей, связанных с обеспечением жильем; - снизилась рождаемость в городе; - растет детская и молодежная преступность, увеличилось количество молодых, ведущих антиобщественный образ жизни. В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивались важность учета демографического аспекта государственной политики в развитии экономики страны и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем. В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи. Для решения данной проблемы положительным является необходимость участия и взаимодействия органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, что обусловливает необходимость развития и применения программных методов. Программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.08.2002 г. N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Законом Российский Федерации от 24.12.1992 г. N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", Жилищным кодексом РСФСР, Законом Самарской области от 19.01.1999 г. N 5-ГД "О жилище". Программа предусматривает создание системы поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе Самаре. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в городе Самаре. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: - разработка и внедрение в практику города Самары финансовых и организационных механизмов поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей; - привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; - оказание поддержки молодым семьям для решения жилищной проблемы за счет средств бюджетных и внебюджетных источников. В связи с вышеизложенным на уровне города Самары Программа предусматривает разработку плана действий администрации города Самары, привлечение средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий. Сроки реализации Программы Начало реализации Программы - 2004 год. Окончание реализации Программы - 2013 год. Финансовое обеспечение Программы Финансовые средства для решения проблемы обеспечения молодых семей доступным жильем формируются за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. Для финансирования Программы планируется формирование и привлечение следующих источников финансирования: - областной бюджет - 127,5 млн. руб. (при условии выделения городу Самаре); - бюджет города - 235 млн. руб.; - средства организаций - 789 млн. руб.; - личные средства граждан - 493,4 млн. руб. Распределение объемов и источников финансирования Программы по годам определяется согласно приложению 1. Срок финансирования Программы - 10 лет. Общий объем планируемых финансовых средств на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составит 1644,9 млн. руб. за 10 лет. Контроль за ходом реализации Программы Программой определен круг исполнителей. Структурные подразделения администрации города Самары, указанные в графе "Исполнители" прилагаемого перечня мероприятий (приложение 2), несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий, первый заместитель главы администрации города - за целевое использование выделяемых средств. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Департамент финансов администрации города Самары. Контроль за возвратом бюджетного кредита осуществляет Департамент финансов администрации города Самары совместно с Департаментом экономического развития администрации города Самары. Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Самарская Городская Дума и Департамент экономического развития администрации города Самары. Механизм реализации Программы В целях реализации Программы при администрации города Самары создается Координационный Совет, действующий на основании Положения "О Координационном Совете" (приложение 3). Структурные подразделения администрации города Самары принимают следующее участие в реализации Программы: - Департамент строительства и архитектуры администрации города Самары выступает заказчиком по строительству жилых домов, определяемых в целях реализации Программы; имеет право на заключение договоров, необходимых для реализации Программы (в том числе договоров долевого участия в строительстве жилья); - Департамент финансов администрации города Самары осуществляет учет и контроль за использованием бюджетных средств, предоставляемых в рамках реализации Программы; - Департамент экономического развития администрации города Самары оказывает содействие в экономико-финансовом обеспечении реализации мероприятий Программы и организации взаимодействия участия органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, организаций; - Отдел по учету и распределению жилой площади администрации города Самары совместно с Комитетом по делам молодежи администрации города Самары формирует списки молодых семей - участников Программы и направляет их в Координационный Совет. Система мероприятий Программы включает в себя правовое, методологическое, финансовое обеспечение реализации Программы. Перечень основных мероприятий по реализации Программы: 1. Создание Координационного Совета при администрации города Самары для координации деятельности участников (исполнителей) Программы. 2. Формирование финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. 3. Разработка методического и программного обеспечения информационной системы, предназначенной для реализации Программы и подготовки информационно-аналитических материалов. 4. Организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей, задач и условий участия в Программе. 5. Совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации Программы. 6. Широкомасштабное внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность. Наиболее важными мероприятиями Координационного Совета совместно со структурными подразделениями администрации города Самары по обеспечению реализации Программы являются следующие: - методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов; - подготовка предложений по объемам и условиям предоставления средств бюджетов всех уровней для решения жилищных проблем молодых семей; - организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы; - анализ хода реализации Программы с целью обобщения и распространения положительного опыта; - координация деятельности исполнителей в ходе реализации Программы; - содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей; - определение характеристики и количества квартир, предоставляемых в рамках Программы; - оказание содействия в привлечении финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; - принятие мер к организации оказания поддержки молодым семьям за счет средств бюджетных и внебюджетных источников для решения жилищной проблемы. Приоритетным направлением действия Программы является обеспечение жильем молодых семей - участников Программы, являющихся сотрудниками бюджетных учреждений и работниками муниципальных предприятий. Способы участия в Программе С целью приобретения жилья участник Программы вступает в договорные отношения (договор купли-продажи недвижимого имущества либо договор долевого участия в строительстве жилого дома). Работодатели (бюджетные учреждения, муниципальные предприятия и иные организации) могут предоставить молодой семье (работнику) заем в размере необходимых средств (до 70%) для единовременного покрытия затрат на строительство жилья. Данная возможность позволит молодой семье в установленном порядке приобрести квартиру в собственность для проживания в ней и в последующем погашать долговые обязательства в соответствии с условиями договора займа, заключаемого с работодателем (бюджетным учреждением, муниципальным предприятием и иной организацией). Бюджетные учреждения, муниципальные предприятия в целях улучшения жилищных условий своих работников имеют право на получение бюджетного кредита в соответствии с Положением "О порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в городе Самаре" (приложение 4). Улучшение жилищных условий участников Программы, являющихся сотрудниками бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, осуществляется с учетом возможности предоставления им за счет средств бюджета города финансовой помощи на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по строительству или приобретению жилья (до 30%). Данные средства направляются на компенсацию полностью либо частично первоначального взноса молодой семьи. Размер финансовой помощи, предоставляемой за счет бюджета города, на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по строительству или приобретению жилья определяется Координационным Советом. Указанная финансовая помощь предоставляется в соответствии с Положением "О порядке и условиях предоставления за счет средств бюджета города Самары финансовой помощи" (приложение 5). С целью стимулирования рождаемости участникам Программы, в случае рождения (усыновления) ребенка, может быть предоставлена субсидия за счет средств федерального бюджета в соответствии с Приказом Минобразования РФ от 10.07.2003 г. N 2975 "О правилах предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, в случае рождения (усыновления) ребенка". Иными способами улучшения жилищных условий участников Программы в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления, могут являться: 1) банковское ипотечное кредитование; 2) участие в жилищно-строительных кооперативах; 3) покупка облигаций специального молодежного займа; 4) иные способы улучшения жилищных условий. Финансово-экономическое обоснование Программы Финансовое обеспечение Программы может осуществляться за счет: - средств бюджета города и средств областного бюджета, выделяемых с целью улучшения жилищных условий молодых семей в городе Самаре; - средств организаций, предоставляемых по договорам займа своим молодым сотрудникам на приобретение квартиры; средств кредитных организаций, используемых для кредитования молодых семей; - личных средств граждан. Объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению, исходя из возможностей бюджетов. Объем внебюджетных средств определен расчетным путем. Объем личных средств граждан определен расчетным путем, исходя из условия участия в Программе - внесения первоначального взноса в размере не менее 30% от стоимости квартиры. Оценка объемов средств произведена из расчета средней стоимости 1 кв. м общей площади в размере 12 850 руб. в ценах 2004 года и ежегодно подлежит уточнению с учетом индексов-дефляторов. Стоимость 1 кв. м общей площади на 2004 год определена Департаментом строительства и архитектуры администрации города Самары расчетным путем. Общий объем планируемых финансовых средств на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составит 1 644,9 млн. руб., что позволит ввести в эксплуатацию более 128 тыс. кв. м общей площади жилья. Планируемые объемы финансирования и ввод общей площади жилья по годам реализации Программы представлены в приложении 6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы Реализация Программы позволит: - улучшить жилищные условия молодых семей; - укрепить институт семьи; - увеличить рождаемость; - пробудить интерес молодежи к трудовой деятельности; - использовать средства молодых семей в области реальной экономики, выведя их из сферы накопительных сбережений; - создать новые рабочие места в строительной индустрии и смежных отраслях промышленности. Реализация Программы позволит внедрить и реализовать механизм привлечения внебюджетных средств как граждан, так и различных организаций, что многократно увеличит количество вводимого жилья и, как следствие, социальный эффект Программы. Общий объем планируемых финансовых средств на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составит 1 644,9 млн. руб., в том числе: - за счет средств бюджета города - 235 млн. руб.; - за счет средств областного бюджета - 127,5 млн. руб.; - за счет средств организаций - 789 млн. руб.; - за счет личных средств граждан - 493,4 млн. руб. За период 2004-2013 гг. планируется ввести в эксплуатацию более 128 тыс. кв. м общей площади жилья (3606 квартир). Технико-экономическое обоснование Программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.08.2002 г. N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Жилищным кодексом РСФСР, Законом Самарской области от 19.05.1999 г. N 5-ГД "О жилище", Постановлением Самарской Губернской Думы от 27.01.2004 г. N 911 "Об утверждении областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2010 годы". В современных условиях большинство молодых семей не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Для решения данной проблемы необходимо участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности. В рамках утвержденной Программы финансовые средства формируются за счет средств бюджетов различных уровней, внебюджетных средств и собственных средств участников Программы. Общий объем инвестиций за 10 лет реализации Программы за счет всех источников финансирования составит 1 644,9 млн. руб., в том числе: - за счет средств областного бюджета 127,5 млн. руб.; - за счет средств городского бюджета 235 млн. руб.; - за счет средств организаций 789 млн. руб.; - за счет личных средств участников Программы 493,4 млн. руб. Объем средств организаций определен Самарским городским отделением Союза работодателей Самарской области в рамках выполнения Соглашения между администрацией города Самары, Самарским городским отделением Союза работодателей Самарской области и Федерацией профсоюзов Самарской области по регулированию социально-трудовых отношений. Объем личных средств граждан определен расчетным путем, исходя из условия участия в Программе - внесения первоначального взноса в размере не менее 30% от стоимости квартиры. Оценка объемов средств произведена из расчета средней стоимости 1 кв. м общей площади в размере 12 850 руб. в ценах 2004 года и ежегодно подлежит уточнению с учетом индексов-дефляторов. Стоимость 1 кв. м общей площади на 2004 год определена Департаментом строительства и архитектуры администрации города Самары расчетным путем (49 300 тыс. руб.: 3 834 кв. м, где 49 300 тыс. руб. - ориентировочная стоимость строительства одной блок-секции, 3 834 кв. м - общая площадь квартир в блок-секции). За период 2004-2013 гг. планируется ввести в эксплуатацию более 128 тыс. кв. м общей площади жилья (3606 квартир). В целях оперативного управления Программой при администрации города Самары предусмотрено создание Координационного Совета. В рамках Программы ежегодно Координационным Советом будет формироваться и утверждаться адресная программа по молодым семьям - участникам Программы. При разработке проекта бюджета города Самары необходимо ежегодно предусматривать средства, направляемые на финансирование мероприятий Программы. Приложение 1 к городской целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ (млн. руб. в ценах 2004 г.) ----------------T---------T----T------T------T------T------T----T------T------T------T------¬ ¦Наименование ¦Всего на ¦2004¦ 2005¦ 2006¦ 2007¦ 2008¦2009¦ 2010¦ 2011¦ 2012¦ 2013¦ ¦ ¦2004-2013¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+----+------+------+------+------+----+------+------+------+------+ ¦Средства ¦ 127,5 ¦ -¦ 15¦ 17,5¦ 20¦ 22,5¦ 25¦ 27,5¦ -¦ -¦ -¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+----+------+------+------+------+----+------+------+------+------+ ¦Средства ¦ 235 ¦ 10¦ 15¦ 17,5¦ 20¦ 22,5¦ 25¦ 27,5¦ 30¦ 32,5¦ 35¦ ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+----+------+------+------+------+----+------+------+------+------+ ¦Средства ¦ 789 ¦ 14¦ 45¦ 65¦ 80¦ 85¦ 90¦ 95¦ 100¦ 105¦ 110¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+----+------+------+------+------+----+------+------+------+------+ ¦Личные ¦ 493,4 ¦10,3¦ 32,1¦ 42,9¦ 51,4¦ 55,7¦ 60¦ 64,3¦ 55,7¦ 58,9¦ 62,1¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+----+------+------+------+------+----+------+------+------+------+ ¦Итого ¦ 1644,9 ¦34,3¦ 107,1¦ 142,9¦ 171,4¦ 185,7¦ 200¦ 214,3¦ 185,7¦ 196,4¦ 207,1¦ L---------------+---------+----+------+------+------+------+----+------+------+------+------- Средства федерального бюджета - субсидии при рождении ребенка (Приказ Минобразования от 10.07.2003 г. N 2975) в объемах финансирования не учтены в связи с их единовременным характером выплаты для каждого конкретного случая. Примечание: объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов и объемов привлекаемых внебюджетных средств. Приложение 2 к городской целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ----T----------------T------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦Срок исполнения¦ ¦п/п¦ основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ Правовое обеспечение ¦ +---T----------------T------------------------T---------------+ ¦ 1.¦Разработка ¦Департамент строитель- ¦1 квартал ¦ ¦ ¦необходимых ¦ства и архитектуры ¦2004 г. ¦ ¦ ¦документов, ¦администрации г. Самары,¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦Отдел по учету и распре-¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦делению жилой площади ¦ ¦ ¦ ¦условий для ¦администрации г. Самары,¦ ¦ ¦ ¦участия в ¦Департамент экономиче- ¦ ¦ ¦ ¦Программе ¦ского развития админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации г. Самары, Депар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тамент финансов админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции г. Самары, Коми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тет по управлению г. Са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦мары, Комитет по управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лению имуществом г. Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мары, Комитет по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Самары ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ Финансовое и организационное обеспечение ¦ +---T----------------T------------------------T---------------+ ¦ 2.¦Принятие мер по ¦Департамент экономиче- ¦Ежегодно, в ¦ ¦ ¦выделению ¦ского развития админист-¦течение 10 лет ¦ ¦ ¦средств из бюд- ¦рации г. Самары, Депар- ¦ ¦ ¦ ¦жетов всех уров-¦тамент финансов админи- ¦ ¦ ¦ ¦ней на финанси- ¦страции г. Самары ¦ ¦ ¦ ¦рование Програм-¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы с их уточне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием при приня- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тии бюджета го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Самары на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ 3.¦Создание Коорди-¦Департамент экономиче- ¦1 квартал ¦ ¦ ¦национного Со- ¦ского развития админи- ¦2004 г. ¦ ¦ ¦вета при админи-¦страции г. Самары ¦ ¦ ¦ ¦страции г. Сама-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ 4.¦Формирование ¦Отдел по учету и распре-¦1 квартал ¦ ¦ ¦списков молодых ¦делению жилой площади ¦2004 г., по ме-¦ ¦ ¦семей, нуждаю- ¦администрации г. Самары,¦ре необходимос-¦ ¦ ¦щихся в улучше- ¦Комитет по делам молоде-¦ти ¦ ¦ ¦нии жилищных ус-¦жи администрации г. Са- ¦ ¦ ¦ ¦ловий ¦мары ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ 5.¦Заключение до- ¦Департамент строитель- ¦По мере ¦ ¦ ¦говоров долево- ¦ства и архитектуры ад- ¦необходимости ¦ ¦ ¦го участия в ¦министрации г. Самары ¦ ¦ ¦ ¦строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ 6.¦Подготовка пе- ¦Департамент экономиче- ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦речня коррек- ¦ского развития админи-¦ ¦ ¦ ¦ционных меропри-¦страции г. Самары ¦ ¦ ¦ ¦ятий по реализа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции Программы ¦ ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ 7.¦Анализ хода вы-¦Департамент экономиче- ¦Ежеквартально ¦ ¦ ¦полнения Про-¦ского развития админист-¦ ¦ ¦ ¦граммы ¦рации г. Самары ¦ ¦ +---+----------------+------------------------+---------------+ ¦ Информационное обеспечение ¦ +---T----------------T------------------------T---------------+ ¦ 8.¦Подготовка мате-¦Департамент экономиче- ¦Ежегодно ¦ ¦ ¦риалов и прове- ¦ского развития админист-¦ ¦ ¦ ¦дение разъясни- ¦рации г. Самары, Комитет¦ ¦ ¦ ¦тельной работы ¦по делам молодежи адми- ¦ ¦ ¦ ¦в средствах мас-¦нистрации г. Самары ¦ ¦ ¦ ¦совой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦о целях и зада- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чах Программы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходе реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ L---+----------------+------------------------+---------------- Приложение 3 к городской целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ 1. Общие положения 1.1. Координационный Совет (далее - Совет) создается с целью координации деятельности участников городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы (далее - Программы), а также для рассмотрения вопросов и подготовки предложений, возникающих в ходе ее реализации, и является совещательным органом при администрации города Самары. 1.2. Совет действует на основании настоящего Положения. 1.3. Совет создается в составе 25 человек. 1.4. В состав Совета включаются в обязательном порядке: Председатель первый заместитель главы администрации города Самары; Заместитель заместитель главы администрации города Самары; председателя Секретарь представитель организационного отдела администрации города Самары; Члены Совета представитель Департамента строительства и архитектуры администрации города Самары; представитель Департамента экономического развития администрации города Самары; представитель Департамента финансов администрации города Самары; представитель Департамента городского хозяйства и экологии администрации города Самары; представитель Правового управления администрации города Самары; представитель Комитета по делам молодежи администрации города Самары; представитель Департамента контроля муниципальной деятельности администрации города Самары; представитель Отдела по учету и распределению жилой площади администрации города Самары; депутат Самарской Городской Думы. 1.5. В состав Совета включаются по согласованию: представители Союза работодателей Самарской области; работники бюджетных учреждений, возраст которых не превышает 30 лет (по ходатайству Комитета по делам молодежи администрации города Самары); представители общественных организаций (объединений); почетные граждане города Самары. 1.6. Персональный состав Совета утверждается распоряжением главы администрации города Самары. 2. Основными задачами Совета являются: - рассмотрение вопросов и подготовка предложений по реализации Программы; - исследование и обобщение информации (проведение мониторинга) о ходе реализации Программы; - обобщение списков молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и определение их очередности для участия в Программе; - определение категорий молодых семей, которым поддержка в обеспечении жильем должна быть оказана в приоритетном порядке; - координация деятельности структурных подразделений администрации города Самары по выработке совместных решений и предложений по реализации Программы; - осуществление контроля за рациональным и целевым использованием выделенных денежных средств; - иные задачи, связанные с реализацией Программы. 3. Функции Совета: - организация рассмотрения вопросов и подготовки предложений по реализации Программы; - организация исследования и обобщения информации о ходе реализации Программы; - организация обобщения и утверждения списков молодых семей и определения их очередности для участия в Программе; - формирование на основе утвержденных списков адресной программы (ежегодно); - организация координации деятельности структурных подразделений администрации города Самары по выработке совместных решений и предложений по реализации Программы; - иные функции, связанные с реализацией Программы. 4. Совет для выполнения возложенных задач вправе: - запрашивать в установленном порядке от заместителей главы администрации города Самары, руководителей структурных подразделений администрации города Самары, глав администраций районов города, органов территориального общественного самоуправления, а также бюджетных учреждений и иных организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных задач; - пользоваться в установленном порядке информационными базами данных структурных подразделений администрации города Самары; - осуществлять иные полномочия, связанные с реализацией Программы. 5. Информационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета Информационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации города Самары. 6. Регламент работы Совета: 6.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости по решению Председателя Совета. 6.2. Члены Совета письменно извещаются о назначенном заседании Совета не менее чем за одну неделю до даты его проведения. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Совета. 6.3. Председатель Совета организует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протоколов и подписывает их. 6.4. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет Заместитель председателя. 6.5. Заседания Совета правомочны, если на них присутствует не менее половины членов Совета. 6.6. Решения на заседании Совета принимаются большинством голосов присутствующих. Каждый член Совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Совета другому не допускается. 6.7. В случае равенства голосов членов Совета голос Председателя Совета является решающим. 6.8. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер. 6.9. На заседании Совета ведется протокол, который составляется не позднее 10 дней после его проведения. Приложение 4 к городской целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ГОРОДЕ САМАРЕ Настоящее Положение определяет основные принципы, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств бюджета города Самары в целях реализации городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы (далее - Программа). Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: Бюджетный кредит - форма финансирования расходов бюджета города Самары, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основах. Кредитор - администрация города Самары, действующая от имени города Самары. Заемщик - юридическое лицо, которому предоставлен бюджетный кредит для осуществления мероприятий, предусмотренных Программой. Статья 2. Цели предоставления бюджетного кредита Бюджетный кредит предоставляется на выполнение мероприятий по решению жилищной проблемы участников Программы: - муниципальным предприятиям города Самары; - бюджетным учреждениям. Статья 3. Условия предоставления бюджетного кредита 3.1. Бюджетный кредит предоставляется при условии обязательного проведения предварительной проверки финансового состояния Заемщика Кредитором. 3.2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях целевого использования, срочности, обеспеченности, возвратности и возмездности. 3.3. Бюджетный кредит предоставляется при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита. 3.4. Бюджетные кредиты предоставляются в пределах лимитов, утвержденных Постановлением Самарской Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год. 3.5. Бюджетный кредит не может быть предоставлен юридическим лицам, имеющим задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе. Статья 4. Срок предоставления бюджетного кредита 4.1. Бюджетный кредит предоставляется на срок до 30 лет в соответствии с решениями Координационного Совета при администрации города Самары по вопросам реализации мероприятий Программы (далее - Координационный Совет). 4.2. Кредитор вправе потребовать досрочного возврата бюджетного кредита в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Заемщиком своих обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита. Статья 5. Способы обеспечения возврата бюджетного кредита 5.1. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть только банковская гарантия, поручительство, залог имущества (в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев) в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита. Указанные способы обеспечения исполнения обязательств могут использоваться самостоятельно либо в сочетании. 5.2. Обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита осуществляется на основании договоров, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Срок обеспечения исполнения обязательств устанавливается до полного погашения бюджетного кредита. Раздел 2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА Статья 6. Процедура принятия решения о предоставлении бюджетного кредита 6.1. Процедура принятия решения о предоставлении бюджетного кредита состоит из следующих этапов: - определение целесообразности бюджетного кредитования; - рассмотрение кредитором заявления юридического лица; - определение Заемщика; - заключение договора о предоставлении бюджетного кредита. 6.2. Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита, определяется Кредитором по согласованию с Координационным Советом. 6.3. Рассмотрение документов о предоставлении бюджетного кредита осуществляется на заседании Координационного Совета. Статья 7. Порядок предоставления бюджетного кредита 7.1. По результатам рассмотрения представленных документов и при соблюдении условий предоставления бюджетного кредита, указанных в статье 3 настоящего Положения, принимается решение о предоставлении бюджетного кредита либо об отказе в предоставлении бюджетного кредита. 7.2. Бюджетный кредит предоставляется на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. В договоре о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке должны содержаться условия по обеспечению исполнения Заемщиком своих обязательств и о размере процентов за пользование бюджетным кредитом, условия о сроках и графике выплат, условия по предоставлению Заемщиком отчетности по использованию бюджетного кредита, а также ответственность Заемщика за нарушение условий договора о предоставлении бюджетного кредита. 7.3. Бюджетный кредит предоставляется путем перечисления денежных средств на счет Заемщика. 7.4. Погашение бюджетного кредита осуществляется ежемесячно равными долями в соответствии со сроками и графиком выплат, определяемых договором о предоставлении бюджетного кредита. Статья 8. Обслуживание и учет бюджетных кредитов 8.1. Уполномоченное Кредитором лицо - Департамент финансов администрации города ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных средств, а также учет средств, поступающих в счет погашения бюджетных кредитов и уплаты процентов по ним. 8.2. При образовании у Заемщика задолженности по бюджетному кредиту соответствующие сведения об этом направляются Департаментом финансов Кредитору для принятия мер, необходимых для возврата бюджетного кредита в установленном действующим законодательством порядке. Статья 9. Контроль за целевым использованием бюджетного кредита 9.1. Заемщик использует средства бюджетного кредита на цели, предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с настоящим Положением. 9.2. Заемщик обязан ежеквартально предоставлять Департаменту финансов администрации города Самары отчет об использовании бюджетного кредита с указанием сроков и сумм платежей, произведенных в счет погашения кредита и уплаты процентов по нему. 9.3. Контроль за целевым использованием бюджетного кредита осуществляют первый заместитель главы администрации города Самары и Департамент финансов администрации города Самары. 9.4. При выявлении фактов использования бюджетного кредита не по целевому назначению, а также при необеспечении Заемщиком возможности осуществления контроля за целевым использованием кредита, Кредитор принимает меры по взысканию с Заемщика всей суммы кредита и начисленных процентов, а также предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита штрафных санкций. Статья 10. Ответственность за нарушение порядка предоставления бюджетного кредита Ответственность за нарушение порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в городе Самаре наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение 5 к городской целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА САМАРЫ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления за счет средств бюджета города Самары финансовой помощи участникам городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы (далее - Программа) на оплату первого взноса платежа для участия в договорных отношениях по приобретению или строительству жилья (далее - финансовая помощь). 2. Финансовая помощь используется для покрытия полностью либо частично первоначального взноса участника Программы для решения жилищной проблемы. 3. Прием и учет заявок от граждан - участников Программы (далее - заявителей) на получение финансовой помощи осуществляется Отделом по учету и распределению жилой площади администрации города Самары. 4. Заявитель при подаче заявки на получение финансовой помощи представляет следующие документы: - заявление на получение финансовой помощи; - документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи; - свидетельство о государственной регистрации брака; - справку о постановке на учет лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по месту жительства и (или) по месту работы; - справку из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по местожительству заявителя, выданную не позднее чем за десять дней до дня подачи заявления о предоставлении финансовой помощи; - сведения о совокупном доходе заявителя и членов его семьи; - копию трудовой книжки заявителя; - справки из учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Самарской области "Самарская областная регистрационная палата" и организации технической инвентаризации о наличии недвижимости в собственности у заявителя и членов его семьи, выданные не позднее чем за десять дней до даты обращения заявителя о предоставлении финансовой помощи. 5. Отдел по учету и распределению жилой площади администрации города Самары после формирования списков заявителей направляет их в Координационный Совет при администрации города Самары по вопросам реализации мероприятий Программы (далее - Координационный Совет) для их дальнейшего рассмотрения. 6. Координационный Совет принимает решение о возможности предоставления финансовой помощи и об ее размере (до 30% от стоимости приобретаемого жилья). 7. Решение о выделении финансовой помощи заявителю оформляется главой администрации города Самары в соответствии с решениями Координационного Совета. 8. Предоставление финансовой помощи производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет лица, осуществляющего строительство или продажу жилья. 9. Финансовая помощь может быть предоставлена один раз и только одному из членов семьи. Приложение 6 к городской целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на 2004-2013 годы ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ВВОД ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ГОДАМ (млн. руб.) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Источники финансирования ¦ +------T------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------------T-------+ ¦ ¦ ¦ Годы ¦Итого ¦ +------+------------------------------+-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+-------+ ¦ ¦ ¦ 2004¦ 2005¦ 2006¦ 2007¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦ 2011¦ 2012¦ 2013¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ 15¦ 17,5¦ 20¦ 22,5¦ 25¦ 27,5¦ ¦ ¦ ¦ 127,5¦ ¦ ¦Бюджет города ¦ 10¦ 15¦ 17,5¦ 20¦ 22,5¦ 25¦ 27,5¦ 30¦ 32,5¦ 35¦ 235¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Внебюджетные средства ¦ 14¦ 45¦ 65¦ 80¦ 85¦ 90¦ 95¦ 100¦ 105¦ 110¦ 789¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Всего ¦ 24¦ 75¦ 100¦ 120¦ 130¦ 140¦ 150¦ 130¦ 137,5¦ 145¦ 1151,5¦ ¦ ¦1-й взнос - 30% личн. ср. ¦ 10,3¦ 32,1¦ 42,9¦ 51,4¦ 55,7¦ 60¦ 64,3¦ 55,7¦ 58,9¦ 62,1¦ 493,4¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Итого средств ¦ 34,3¦ 107,1¦ 142,9¦ 171,4¦ 185,7¦ 200¦ 214,3¦ 185,7¦ 196,4¦ 207,1¦ 1644,9¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ Возврат денежных средств ¦ +------T------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------------T-------+ ¦ ¦ ¦ Годы ¦Итого ¦ +------+------------------------------+-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+-------+ ¦ ¦ ¦ 2004¦ 2005¦ 2006¦ 2007¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦ 2011¦ 2012¦ 2013¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 1¦Возврат ден. средств за 2004 ¦ ¦ 2,4¦ 2,4¦ 2,4¦ 2,4¦ 2,4¦ 2,4¦ 2,4¦ 2,4¦ 2,4¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 2¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 7,5¦ 7,5¦ 7,5¦ 7,5¦ 7,5¦ 7,5¦ 7,5¦ 7,5¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 3¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ 10¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 4¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12¦ 12¦ 12¦ 12¦ 12¦ 12¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 5¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 6¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14¦ 14¦ 14¦ 14¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 7¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15¦ 15¦ 15¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 8¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13¦ 13¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 9¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13,75¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ 2,4¦ 9,9¦ 19,9¦ 31,9¦ 44,9¦ 58,9¦ 73,9¦ 86,9¦ 100,65¦ ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ Годы ¦ +------+------------------------------+-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T-------+ ¦ ¦ ¦ 2014¦ 2015¦ 2016¦ 2017¦ 2018¦ 2019¦ 2020¦ 2021¦ 2022¦ 2023¦Итого с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2023 г.¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 10¦Возврат ден. средств за 2004 ¦ 2,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24 ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 11¦ 2005 ¦ 7,5¦ 7,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 75 ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 12¦ 2006 ¦ 10¦ 10¦ 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 13¦ 2007 ¦ 12¦ 12¦ 12¦ 12¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 120¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 14¦ 2008 ¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 130¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 15¦ 2009 ¦ 14¦ 14¦ 14¦ 14¦ 14¦ 14¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 140¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 16¦ 2010 ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ 15¦ ¦ ¦ ¦ 150¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 17¦ 2011 ¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ ¦ ¦ 130¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 18¦ 2012 ¦ 13,75¦ 13,75¦ 13,75¦ 13,75¦ 13,75¦ 13,75¦ 13,75¦ 13,75¦ 13,75¦ ¦ 137,5¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ 19¦ 2013 ¦ 14,5¦ 14,5¦ 14,5¦ 14,5¦ 14,5¦ 14,5¦ 14,5¦ 14,5¦ 14,5¦ 14,5¦ 145 ¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ Итого ¦ 115,15¦ 112,75¦ 105,25¦ 95,25¦ 83,25¦ 70,25¦ 56,25¦ 41,25¦ 28,25¦ 14,5¦ 1151,5¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ Ввод общей площади жилья ¦ +------T------------------------------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T-------+ ¦ ¦Итого кв. м ¦ 2 669¦ 8 335¦ 11 121¦ 13 338¦ 14 451¦ 15 564¦ 16 677¦ 14 451¦ 15 284¦ 16 117¦128 007¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦К-во квартир ¦ 76¦ 235¦ 313¦ 376¦ 407¦ 438¦ 469¦ 407¦ 431¦ 454¦ ¦ ¦ ¦Нарастающим итогом ¦ ¦ 311¦ 624¦ 1 000¦ 1 407¦ 1 845¦ 2 314¦ 2 721¦ 3 152¦ 3 606¦ 3 606¦ +------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+ ¦ ¦Ст-ть 1 кв. м ¦0,01285¦0,01285¦0,01285¦ 0,01285¦ 0,01285¦ 0,01285¦ 0,01285¦ 0,01285¦ 0,01285¦10,01285¦ ¦ L------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------- Расчет общей площади произведен исходя из стоимости 1 кв. м общей площади 12 850 руб. (в ценах 2004 года). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|