Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 17.12.2007 № 214ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 17 декабря 2007 г. N 214 Утратилo силу - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 30.10.2008 г. N 333 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК (В редакции Решения Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24.04.2008 г. N 260) В соответствии со статьями 34, 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев представленный проект Положения о комитете по социальному развитию администрации городского округа Жигулевск, руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск, Дума городского округа Жигулевск решила: 1. На основании решения Думы городского округа Жигулевск "О внесении изменений в структуру администрации городского округа Жигулевск" создать в структуре администрации городского округа Жигулевск комитет по социальному развитию с правами юридического лица. 2. Утвердить Положение о комитете по социальному развитию администрации городского округа Жигулевск (прилагается). 3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания. 4. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете "Жигулевский рабочий". Мэр городского округа Жигулевск С.Г.Балахонов г. Жигулевск 18 декабря 2007 года N 30-Д Утверждено Решением Думы городского округа Жигулевск от 17 декабря 2007 г. N 214 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК (В редакции Решения Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24.04.2008 г. N 260) Настоящее Положение определяет основные функции, компетенцию и иные полномочия отраслевого органа администрации городского округа Жигулевск - комитета по социальному развитию администрации городского округа Жигулевск. Глава 1. Общие положения Статья 1 1. Комитет по социальному развитию администрации городского округа Жигулевск (далее - комитет) является уполномоченным отраслевым органом администрации городского округа Жигулевск (далее - администрация) по организации и обеспечению реализации ее полномочий по реализации семейной политики, охране прав и законных интересов несовершеннолетних в пределах и порядке, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, осуществляющим межотраслевую координацию деятельности структурных подразделений администрации, муниципальных организаций во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти в процессе осуществления указанных полномочий, а также в области осуществления полномочий главного распорядителя бюджетных средств в отношении учреждений физкультуры и спорта, в сфере молодежной и семейной политики, образования, здравоохранения, в сфере социальной поддержки населения и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении дееспособных совершеннолетних лиц. 2. Организация и реализация деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних осуществляется комитетом в соответствии с переданными государственными полномочиями. (В редакции Решения Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24.04.2008 г. N 260) 3. Финансирование комитета осуществляется за счет средств бюджета городского округа Жигулевск и субвенций областного бюджета. Статья 2 1. Полное наименование комитета - комитет по социальному развитию администрации городского округа Жигулевск. 2. Сокращенное наименование комитета - комитет по социальному развитию. Статья 3 1. Общее руководство комитетом, как отраслевым органом администрации, осуществляется мэром городского округа Жигулевск (далее - мэр). 2. Непосредственно комитет возглавляет руководитель комитета. 3. Структура, численность и условия оплаты труда работников комитета утверждаются мэром. 4. Настоящее Положение может быть изменено и откорректировано в соответствии с изменением целей, задач и функций, возложенных на комитет. Статья 4 Комитет обладает правами юридического лица и является некоммерческой организацией в форме муниципального бюджетного учреждения. Статья 5 Комитет имеет круглую печать со своим наименованием, вправе иметь бланки и другие реквизиты, смету доходов и расходов, а также лицевой счет в органе, исполняющем бюджет, и в необходимых случаях, с разрешения органа, исполняющего бюджет, - расчетный счет. Статья 6 Место нахождения и почтовый адрес комитета: 445350, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Пионерская, д. 17. Статья 7 Решения комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций. Глава 2. Основные задачи Статья 8 1. Основными задачами комитета являются: 1) осуществление на территории городского округа Жигулевск единой государственной политики в социальной сфере; 2) реализация государственной семейной политики; 3) координация деятельности и взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, средствами массовой информации по осуществлению полномочий комитета; 4) содействие в обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5) обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, социальной поддержки семей, имеющих детей (в том числе многодетных, неполных семей). 2. Конкретные задачи в сфере деятельности отделов, входящих в структуру комитета, определяются положениями об отделах. 3. Комитет осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств в отношении учреждений физкультуры и спорта, семейной и молодежной политики, образования и здравоохранения, социальной поддержки населения и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении дееспособных совершеннолетних лиц. Глава 3. Функции Статья 9 Комитет наделен следующими полномочиями: 1)(Исключен - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24.04.2008 г. N 260) 2) осуществление семейной политики на территории городского округа Жигулевск; 3) реализация мероприятий в сфере социальной поддержки несовершеннолетних; 4) реализация мероприятий по социальному обслуживанию несовершеннолетних; 5) осуществление иных полномочий, не отнесенных федеральным законодательством, Уставом городского округа Жигулевск и другими муниципальными правовыми актами городского округа Жигулевск к компетенции других органов местного самоуправления городского округа Жигулевск. Статья 10 Комитет по вопросам, отнесенным настоящим Положением к его компетенции, представляет городской округ Жигулевск в судебных и других государственных органах, организациях различных форм собственности. Статья 11 Комитет в пределах своей компетенции наделен следующими функциями: 1) ведение систематизированного учета несовершеннолетних и их законных представителей, лиц, нуждающихся в социальном обслуживании и реабилитационных услугах в муниципальных учреждениях обслуживания семьи и детей; 2) проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, осужденными из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшимися из специальных учебно-воспитательных заведений, оказание им при необходимости помощи в трудовом и бытовом устройстве; 3) осуществление мер по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, социальной поддержке семей, имеющих детей (в том числе многодетных, неполных семей); 4) реализация мероприятий по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями, совместно с учреждениями обслуживания семьи и детей, органами социальной защиты населения; 5) организация оздоровления, отдыха и занятости детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в летний период; 6) выявление на территории городского округа Жигулевск и учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, не имеющих условий для воспитания в семье; 7) подготовка заключений, проектов муниципальных правовых актов по вопросам опеки (попечительства), защиты прав и интересов несовершеннолетних граждан; 8) осуществление устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также несовершеннолетних, родители которых уклоняются от воспитания или от защиты их прав и интересов, под опеку (попечительство), в приемную семью или в государственное учреждение; 9) осуществление контроля за исполнением опекунами (попечителями), приемными родителями своих обязанностей, оказание им помощи в организации медицинского наблюдения, оздоровления, обучения и трудоустройства подопечных; принятие мер к освобождению (отстранению) опекунов (попечителей), приемных родителей от исполнения своих обязанностей в случаях и в порядке, установленных законодательством; 10) участие в проверке учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы по вопросам выполнения законодательства по охране прав детей, воспитывающихся в учреждениях, за исключением федеральных учреждений; осуществление защиты прав выпускников указанных учреждений; 11) подготовка проектов муниципальных правовых актов, договоров по вопросам управления имуществом несовершеннолетних; контроль за исполнением вышеуказанных договоров; 12) в пределах предоставленных полномочий представление интересов и осуществление защиты прав несовершеннолетних в прокуратуре, в суде, в управлении Федеральной регистрационной службы по Самарской области и в других органах в порядке, установленном законодательством; 13) подготовка документов по назначению, прекращению выплат денежных средств на содержание опекаемых и приемных детей, выплату заработной платы приемным родителям, а также денежных средств, предусмотренных бюджетом городского округа Жигулевск; ведение учета лиц, имеющих право на выплаты; 14) участие в проверке учреждений профессионального образования по предоставлению социальных гарантий обучающимся и выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 15) рассмотрение вопросов, связанных с воспитанием детей, в соответствии с действующим законодательством; 16) осуществление ведения отчетности по направлениям деятельности комитета и его структурных подразделений; 17) формирование бюджетных заявок на субвенции из средств регионального бюджета для осуществления переданных государственных полномочий по денежным выплатам на содержание детей, находящихся под опекой, в приемных семьях, ежемесячных денежных выплат приемным родителям, единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью; 18) обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями; 19) формирование перечня подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; 20) ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных бюджетных ассигнований; 21) осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований; 22) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета; 23) внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 24) внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 25) определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; 26) формирование муниципальных заданий; 27) обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, субсидий, условий, установленных при их предоставлении; 28) организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности; 29) формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств; 30) осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения; 31) представление интересов городского округа Жигулевск по искам к городскому округу Жигулевск: а) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или его должностных лиц, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту; б) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений; 32) осуществление приема граждан, проведение работы с письмами, жалобами граждан; 33) запрос информации в соответствующих организациях, необходимой для осуществления функций в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства и муниципальных правовых актов; 34) принятие участия в судебных процессах, административном, уголовном судопроизводстве по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; 35) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Самарской области. 36) организация деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних. (Дополнен - Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24.04.2008 г. N 260) Глава 4. Обязанности Статья 12 Комитет обязан соблюдать при осуществлении своей деятельности требования законодательства Российской Федерации и Самарской области, Устава городского округа Жигулевск, муниципальных правовых актов, а также настоящего Положения. Глава 5. Права Статья 13 Комитет вправе: 1) принимать в пределах своей компетенции решения и проверять ход их исполнения; 2) запрашивать от организаций, учреждений и граждан документы, материалы, иную информацию, необходимые для осуществления функций комитета; 3) информировать население городского округа Жигулевск о состоянии дел в области обеспечения прав, законных интересов и социальных гарантий несовершеннолетних; 4) вносить на рассмотрение мэра проекты муниципальных, правовых актов, которые относятся к компетенции комитета; 5) осуществлять социологические исследования, рекламно-издательскую деятельность; 6) проводить конференции, совещания, семинары, выставки, ярмарки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию комитета; 7) участвовать в работе коллегиальных, совещательных органов администрации. Глава 6. Руководство Статья 14 Комитет возглавляет руководитель, назначаемый на должность мэром. Статья 15 Освобождение руководителя комитета от занимаемой должности осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Статья 16 Решения руководителя комитета в пределах своей компетенции оформляются в форме решений и приказов. Статья 17 Во время отсутствия руководителя полномочия по его поручению временно исполняются работником комитета, назначенным приказом руководителя. Статья 18 Руководитель несет персональную ответственность за деятельность комитета. Статья 19 Руководитель комитета: 1) осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия; 2) осуществляет координацию деятельности подведомственных служб (муниципальное учреждение центр социальной помощи семье и детям, муниципальное учреждение социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Доверие") и подразделений (отдел по делам семьи, охране материнства и детства, отдел бюджетного планирования и обеспечения); (В редакции Решения Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24.04.2008 г. N 260) 3) действует без доверенности от имени комитета, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях по всем вопросам деятельности; 4) в пределах компетенции комитета издает обязательные для исполнения приказы, в том числе по исполнению решений Думы городского округа Жигулевск, постановлений и распоряжений мэра; 5) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за комитетом; 6) вносит на рассмотрение мэра проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции комитета; 7) представляет интересы администрации в пределах предоставленных комитету полномочий; 8) содействует привлечению внебюджетных средств, необходимых для осуществления полномочий комитета; 9) утверждает должностные инструкции работников комитета; 10) осуществляет прием и увольнение в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников комитета и распределяет между ними обязанности; 11) осуществляет контроль за действиями подчиненных работников; 12) применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; 13) открывает и закрывает лицевой счет в органе, исполняющем бюджет, и в необходимых случаях, с разрешения органа, исполняющего бюджет, - расчетный счет, совершает от имени комитета банковские операции, подписывает финансовые документы; 14) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, защиту имущественных и иных интересов комитета; 15) обеспечивает повышение квалификации специалистами комитета в пределах выделенных по смете доходов и расходов средств, а при необходимости выносит данный вопрос для решения мэром; 16) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром и его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию комитета; 17) заключает договора и соглашения от имени комитета в пределах его компетенции; 18) выполняет иные обязанности в рамках полномочий комитета. Статья 20 1. Комитет обеспечивает своим работникам гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда, меры социальной защиты. Социальное обеспечение и социальное страхование работников комитета регулируются нормами действующего законодательства и муниципальными правовыми актами. 2. Формы и системы оплаты труда работников в пределах имеющихся у комитета средств на оплату труда, размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера определяются комитетом в соответствии с существующей в администрации системой оплаты. Статья 21 1. Специалисты комитета, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области". 2. Социальные гарантии работникам комитета определяются действующим законодательством Российской Федерации, законами Самарской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и действующим коллективным договором. 3. На работников, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, распространяется правовой статус муниципального служащего и предусмотренные для муниципальных служащих социальные гарантии. 4. Назначение на муниципальную должность муниципальной службы, а также перевод, перемещение, прекращение муниципальной службы производятся в установленном порядке. 5. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности комитета, не являются муниципальными служащими. На них распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации. Глава 7. Структура Статья 22 В состав комитета входят: 1) отдел по делам семьи, охране материнства и детства; 2) отдел бюджетного планирования и обеспечения. Статья 23 1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность руководителем комитета. (В редакции Решения Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 24.04.2008 г. N 260) 2. На должность специалистов отделов, начальников отделов, руководителя комитета назначаются лица, отвечающие установленным квалификационным требованиям. 3. Положения об отделах комитета утверждаются постановлением мэра по согласованию с руководителем комитета. 4. Штатная численность комитета определяется в соответствии со штатным расписанием администрации. Глава 8. Имущество комитета Статья 24 1. За комитетом закрепляется на праве оперативного управления имущество, необходимое для его нормального функционирования. 2. Комитет самостоятельно ведет установленную отчетность и бухгалтерский учет. Имущество, находящееся в муниципальной казне, учитывается на отдельном балансе комитета. 3. Комитет отчитывается и несет ответственность перед мэром за использование по назначению выделяемых ему средств местного бюджета. Глава 9. Прекращение деятельности комитета Статья 25 1. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. 2. Увольняемым работникам комитета при его реорганизации и ликвидации гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе. Глава 10. Заключительные положения Статья 26 Изменения и дополнения в настоящее Положение вносится в порядке, установленном для его принятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|