Расширенный поиск

Решение Думы городского округа Самара от 26.10.2006 № 321

 


                    ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
                               РЕШЕНИЕ
                     от 26 октября 2006 г. N 321

                                      Утратилo силу - Решение Думы
                                        городского округа Самара
                                         от 30.08.2011 г. N 127

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
                ПАЛАТЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"

          (В редакции Решений Думы городского округа Самара
           от 17.11.2006 г. N 350; от 22.02.2007 г. N 392;
           от 20.03.2008 г. N 541; от 18.06.2009 г. N 767;
от 29.10.2009 г. N 814; от 25.02.2010 г. N 859; от 31.03.2011 г. N 74)

     Рассмотрев проект  Положения  "О  Контрольно-счетной  палате Думы
городского округа Самара", Дума городского округа Самара решила:
     1. Утвердить   Положение   "О   Контрольно-счетной   палате  Думы
городского округа Самара" (прилагается).
     2. Официально опубликовать настоящее Решение в газетах "Самарская
Газета", "Самарские известия".
     3. Настоящее  Решение  вступает  в  силу  со дня его официального
опубликования.
     4. Контроль   за  исполнением  настоящего  Решения  возложить  на
комитет по местному самоуправлению (Т.К. Братчикова).



     Заместитель председателя 
     Думы                                                    В.А.ИЛЬИН





                                                Приложение
                                                 к Решению
                                         Думы городского округа Самара
                                          от 26 октября 2006 г. N 321

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

          (В редакции Решений Думы городского округа Самара
           от 17.11.2006 г. N 350; от 22.02.2007 г. N 392;
           от 20.03.2008 г. N 541; от 18.06.2009 г. N 767;
от 29.10.2009 г. N 814; от 25.02.2010 г. N 859; от 31.03.2011 г. N 74)

                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1
     Статус Контрольно-счетной палаты Думы городского округа Самара

     1. Контрольно-счетная  палата   Думы  городского  округа   Самара 
(далее   -   Контрольно-счетная палата)     является       структурным
подразделением Думы   городского округа Самара,  выполняющим   функции
финансового  контроля представительного органа местного самоуправления
городского округа Самара  на  территории  городского  округа Самара  и
подотчетным ему. (В  редакции  Решения  Думы  городского округа Самара
от 22.02.2007 г. N 392)
     2. Контрольно-счетная палата создается в соответствии  с  Уставом
городского округа Самара.
     Внутренние вопросы   деятельности   Контрольно-счетной    палаты,
порядок   подготовки  и  проведения  мероприятий  всех  видов  и  форм
контрольной   и    иной    деятельности    определяются    Регламентом
Контрольно-счетной  палаты,  утверждаемым  распоряжением  Председателя
Думы городского округа Самара.
     (Пункт  2  в  редакции  Решения  Думы  городского  округа  Самара
от 31.03.2011 г. N 74)
     3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  законами,  нормативными  правовыми
актами   Российской   Федерации   и  Самарской  области,  нормативными
правовыми актами органов  местного  самоуправления  городского  округа
Самара, а также настоящим Положением и принятым Регламентом.
     4. Настоящее Положение   регламентирует   порядок   осуществления
контрольных  функций  Думы  городского  округа Самара за составлением,
исполнением   бюджета   городского  округа  Самара,  в  том  числе  за
использованием муниципальной собственности и иных контрольных функций.
(В     редакции     Решения     Думы    городского    округа    Самара
от 20.03.2008 г. N 541)
    
     Статья 2
     Задачи и функции Контрольно-счетной палаты

     Задачами и функциями Контрольно-счетной палаты являются:
     осуществление  предварительного, текущего и последующего контроля
за   исполнением  бюджета  городского  округа  Самара,  использованием
заемных  средств; (В  редакции  Решений  Думы городского округа Самара
от 22.02.2007 г. N 392; от 20.03.2008 г. N 541)
     оценка       законности,      эффективности,      обоснованности,
целенаправленности  расходования  средств  бюджета  городского  округа
Самара,  в том числе владения, пользования, распоряжения муниципальной
собственностью  органами  местного  самоуправления  городского  округа
Самара,   муниципальными  предприятиями,  организациями,  учреждениями
городского округа Самара;    (В   редакции   Решений  Думы  городского
округа    Самара    от 17.11.2006 г. N 350;    от 22.02.2007 г. N 392;
от 20.03.2008 г. N 541; от 31.03.2011 г. N 74)
     оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета
городского  округа  Самара;  (В   редакции   Решений  Думы  городского
округа Самара от 22.02.2007 г. N 392; от 20.03.2008 г. N 541)
     абзац;(Утратил  силу  -  Решение  Думы  городского  округа Самара
от 20.03.2008 г. N 541)
     контроль  за  законным,  рациональным и эффективным расходованием
средств,  получаемых  городским  округом  Самара  из  бюджетов высшего
уровня  и  других  финансовых  источников,  за  состоянием внутреннего
долга,  эффективностью финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и
безвозвратной  основе из бюджета городского округа Самара;          (В
редакции Решений Думы городского округа Самара от 17.11.2006 г. N 350;
от 22.02.2007 г. N 392)
     абзац;(Утратил  силу  -  Решение  Думы  городского  округа Самара
от 20.03.2008 г. N 541)
     проведение финансовой  экспертизы и подготовка заключений по всем
вопросам бюджетно-финансовой политики и  совершенствованию  бюджетного
процесса;
     анализ выявленных  отклонений  от  утвержденных   показателей   в
сравнении с фактическим исполнением бюджета городского округа Самара;
(В     редакции     Решения     Думы    городского    округа    Самара
от 22.02.2007 г. N 392)
     контроль за деятельностью Администрации городского округа Самара,
муниципальных предприятий, организаций, учреждений, получающих или (и)
расходующих  средства  бюджета  городского округа Самара, использующих
муниципальную    собственность    либо    управляющих    ею,   имеющих
предоставленные  органами  местного  самоуправления  городского округа
Самара  налоговые  и  иные  льготы и преимущества;  (В        редакции
Решений   Думы   городского   округа   Самара  от 17.11.2006 г. N 350;
от 22.02.2007 г. N 392; от 20.03.2008 г. N 541)
     представление председателю    Думы     результатов     проводимых
контрольных мероприятий;
     разработка  проектов  решений  Думы  городского  округа  Самара в
пределах компетенции, установленной настоящим Положением. (В  редакции
Решения Думы городского округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)
       
     Статья 2.1. Структура Контрольно-счетной палаты
     
     1. Руководит деятельностью Контрольно-счетной палаты Председатель
Контрольно-счетной палаты.
     2. Председатель Контрольно-счетной палаты:
     организует работу Контрольно-счетной  палаты, осуществляет  общее
руководство работой Контрольно-счетной палаты, проверяет и анализирует
ее состояние;
     обеспечивает планирование работы Контрольно-счетной палаты;
     принимает участие или направляет представителя Контрольно-счетной
палаты  для участия в заседаниях Думы городского округа Самара, Совета
Думы  городского  округа Самара, комитетов (комиссий), рабочих групп и
иных   мероприятиях,   проводимых   Думой  городского  округа  Самара,
Администрацией  городского  округа  Самара  и  иными органами местного
самоуправления    городского   округа   Самара   и   их   структурными
подразделениями,  при  рассмотрении  вопросов,  входящих в компетенцию
Контрольно-счетной палаты; (В  редакции Решения Думы городского округа
Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     контролирует исполнение   Контрольно-счетной  палатой   поручений
Думы городского округа Самара; (В  редакции  Решения  Думы  городского
округа Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     в установленные    сроки    представляет    отчеты    о    работе
Контрольно-счетной  палаты  и  отчеты  о  контрольных  мероприятиях  и
экспертно-аналитической работе в Думу городского округа Самара;     (В
редакции Решения Думы городского округа Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     по   поручению   Председателя   Думы   городского  округа  Самара
осуществляет  от  имени  Контрольно-счетной  палаты  представительские
функции; (В   редакции   Решения   Думы   городского   округа   Самара
от 31.03.2011 г. N 74)
     осуществляет иные   полномочия  по  поручению  Председателя  Думы
городского округа Самара. (В  редакции  Решения Думы городского округа
Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     3. В  отсутствие   Председателя  Контрольно-счетной  палаты   его
функции исполняет Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.
     4. Председатель,  Заместитель  председателя    Контрольно-счетной
палаты   замещают   высшие   должности  муниципальной  службы  в  Думе
городского  округа  Самара и принимаются Председателем Думы городского
округа   Самара  на  муниципальную  службу  в  порядке  назначения  на
должность  с  заключением трудового договора в соответствии с трудовым
законодательством     с     учетом    особенностей,    предусмотренных
законодательством о муниципальной службе. (В   редакции  Решения  Думы
городского округа Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     5. В соответствии со  Штатным расписанием Думы городского  округа
Самара Контрольно-счетная палата состоит из двух отделов:
     контрольно-ревизионный отдел;
     отдел экспертизы, бюджетного анализа и имущественного комплекса.
     Отделы Контрольно-счетной палаты  осуществляют свою  деятельность
под руководством начальников отделов.
     6. Сотрудники отделов   замещают    главные,  ведущие  и  старшие
должности  муниципальной  службы  в  Думе  городского  округа Самара и
принимаются   Председателем   Думы   городского   округа   Самара   на
муниципальную  службу  в порядке назначения на должность с заключением
трудового  договора  в  соответствии  с  трудовым  законодательством с
учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной
службе. (В    редакции   Решения   Думы   городского   округа   Самара
от 31.03.2011 г. N 74)
     7. Председатель,   Заместитель  председателя   Контрольно-счетной
палаты, сотрудники  отделов Контрольно-счетной  палаты исполняют  свои
обязанности в соответствии с должностными инструкциями,  утверждаемыми
Председателем Думы городского округа Самара. (В  редакции Решения Думы
городского округа Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     (Статья  2.1 дополнена - Решение  Думы   городского округа Самара
от 29.10.2009 г. N 814)
               
     Глава II. (Исключена - Решение  Думы  городского  округа   Самара
от 29.10.2009 г. N 814)

              Глава III. Компетенция Контрольно-счетной палаты
                         (В  редакции  Решения Думы городского
                         округа Самара от 29.10.2009 г. N 814)
     
     Статья 8
     Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата  осуществляет   контрольно-ревизионную,
экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в пределах
своей компетенции.
     Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
     организацию и  проведение  оперативного  контроля  за  надлежащим
исполнением бюджета городского округа Самара; (В    редакции   Решения   
Думы городского округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     контроль  за  соблюдением  установленного  порядка  управления  и
распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной собственности
городского  округа  Самара,  в  части  контроля за исполнением бюджета
городского округа Самара; (В  редакции  Решения Думы городского округа
Самара от 20.03.2008 г. N 541)
     контроль  за  соблюдением  установленного  порядка  составления и
рассмотрения проекта бюджета городского округа Самара; (В     редакции
Решения Думы городского округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     проведение  комплексных  и  тематических проверок, обследований и
ревизий  по  отдельным  разделам  и  статьям бюджета городского округа
Самара,  по  средствам  целевых  программ городского округа Самара; 
(В     редакции     Решений     Думы    городского    округа    Самара
от 22.02.2007 г. N 392; от 20.03.2008 г. N 541; от 31.03.2011 г. N 74)
     контроль  за  целевым  и  эффективным  использованием  финансовых
ресурсов  городского округа Самара;(В редакции Решения Думы городского
округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     исследование   и   оценку  нарушений  и  отклонений  в  бюджетном
процессе,  подготовку  и  внесение  в  Думу  городского  округа Самара
предложений  по  устранению выявленных нарушений и отклонений, а также
по  совершенствованию  бюджетного  процесса  в  целом в пределах своей
компетенции; (В   редакции   Решения  Думы  городского  округа  Самара
от 31.03.2011 г. N 74)
     организацию  и  проведение  проверки отчета об исполнении бюджета
городского  округа  Самара; (В редакции Решения Думы городского округа
Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     подготовку  и  представление  заключений  по результатам анализа,
экспертизы   проекта   бюджета   городского  округа  Самара,  а  также
документов   и  материалов,  представляемых  одновременно  с  проектом
бюджета   городского   округа   Самара,   нормативных  правовых  актов
городского  округа  Самара, целевых программ, договоров и соглашений и
иных  документов,  затрагивающих  вопросы  бюджета  городского  округа
Самара;    (В   редакции   Решений   Думы   городского  округа  Самара
от 22.02.2007 г. N 392; от 31.03.2011 г. N 74)
     подготовку  и  представление  заключений в Думу городского округа
Самара  по  исполнению  бюджета  городского округа Самара;          (В
редакции Решений Думы городского округа Самара от 20.03.2008 г. N 541;
от 31.03.2011 г. N 74)
     подготовку и   представление  заключений  и  ответов  на  запросы
органов местного самоуправления городского округа Самара; (В  редакции
Решения Думы городского округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     абзац;(Утратил  силу  -  Решение  Думы  городского  округа Самара
от 20.03.2008 г. N 541)
     иные полномочия в пределах своей компетенции.

     Статья 9
     Контроль за исполнением бюджета городского округа Самара       (В
редакции Решения Думы городского округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)

     1. В процессе исполнения бюджета городского округа Самара и после
завершения  очередного  финансового года Контрольно-счетная палата: (В
редакции Решения Думы городского округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     контролирует  своевременность  и  полноту  денежных поступлений в
доходную  часть  бюджета городского округа Самара; (В редакции Решения
Думы городского округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     осуществляет    контроль    за   законностью   и   эффективностью
расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета городского
округа   Самара,   включая  расходы  на  содержание  органов  местного
самоуправления  городского  округа  Самара;   (В редакции Решений Думы
городского         округа        Самара        от 22.02.2007 г. N 392;
от 31.03.2011 г. N 74)
     выявляет  отклонения  от  утвержденного бюджета городского округа
Самара, проводит их анализ. (В редакции Решения Думы городского округа
Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     2. Контрольно-счетная  палата  представляет   в   Думу городского
округа  Самара  заключения  по  отчетам  исполнения бюджета городского
округа    Самара    и    результаты    проведенных    контрольных    и
экспертно-аналитических мероприятий. (В    редакции    Решения    Думы
городского округа Самара от 31.03.2011 г. N 74)

     Статья 10
     Контроль  за  поступлением  в  бюджет  городского  округа  Самара
     средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
    редакции    Решения    Думы   городского   округа    Самара 
     от 22.02.2007 г. N 392)

     В целях  осуществления   текущего  и  последующего    финансового
контроля  Думой  городского округа  Самара  Контрольно-счетная  палата
осуществляет  контроль  за  поступлением в  бюджет  городского  округа
Самара средств, полученных: (В редакции Решения Думы городского округа
Самара от 20.03.2008 г. N 541)
     от   распоряжения   собственностью   городского   округа   Самара 
(в том числе полученных в результате приватизации, продажи, залога,
сдачи    в    аренду и наем, в доверительное управление);  (В редакции
Решения Думы городского округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     от  управления  объектами  собственности городского округа Самара
(включая  принадлежащие  городскому  округу  Самара  паи и акции, иные
ценные  бумаги).  редакции  Решения  Думы городского округа Самара 
от 22.02.2007 г. N 392)
     Контрольно-счетная  палата осуществляет контроль за правильностью
формирования    финансового   результата   муниципальных   предприятий
городского   округа  Самара  для  расчета  сумм  отчислений  в  бюджет
городского  округа  Самара  от  чистой  прибыли, получаемой в процессе
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
(Дополнен     -     Решение     Думы    городского    округа    Самара
от 29.10.2009 г. N 814)
    
     Статья 11
     Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств

     В целях  осуществления   текущего  и  последующего    финансового
контроля  Думой  городского округа  Самара  Контрольно-счетная  палата
осуществляет контроль за: (В  редакции  Решения Думы городского округа
Самара от 20.03.2008 г. N 541)
     привлечением  и  использованием  кредитов  и  займов,  получаемых
Администрацией  городского  округа  Самара,  муниципальными унитарными
предприятиями; (В  редакции  Решения  Думы  городского  округа  Самара
от 31.03.2011 г. N 74)
     предоставлением Администрацией городского округа Самара бюджетных
кредитов; (В   редакции   Решения   Думы   городского   округа  Самара
от 31.03.2011 г. N 74)
     предоставлением   органами   местного  самоуправления  городского
округа   Самара   финансовых   и  имущественных  гарантий  в  качестве
обеспечения  сделок; (В редакции Решения Думы городского округа Самара
от 22.02.2007 г. N 392)
     размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.

     Статья 12
     Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты

     1.  По  поручению  Председателя  Думы  городского  округа  Самара
Контрольно-счетная  палата  вправе  проводить  экспертизу   и   давать
заключения по: (В  редакции  Решения  Думы  городского  округа  Самара
от 31.03.2011 г. N 74)
     проекту  бюджета городского округа Самара на очередной финансовый
год,  обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета
городского округа Самара; (В  редакции  Решения Думы городского округа
Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     отчетам  Администрации  городского  округа  Самара  об исполнении
бюджета  городского округа Самара за квартал, полугодие, 9 месяцев, за
соответствующий  финансовый  год;  (В редакции Решений Думы городского
округа Самара от 22.02.2007 г. N 392; от 31.03.2011 г. N 74)
     проблемам бюджетно-финансовой   политики   и    совершенствования
бюджетного процесса в городском округе Самара; (В   редакции   Решения
Думы городского округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     проектам    нормативных    правовых    актов   органов   местного
самоуправления   городского   округа   Самара  по  бюджетно-финансовым
вопросам; (В   редакции   Решения   Думы   городского   округа  Самара
от 22.02.2007 г. N 392)
     проектам  программ,  включая  целевые программы городского округа
Самара,  финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета
городского округа Самара. (В  редакции  Решения Думы городского округа
Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     2. Контрольно-счетная палата    на    основании   поручений  Думы
городского  округа  Самара,  комитетов  Думы городского округа Самара,
комиссий  и  рабочих  групп Думы городского округа Самара осуществляет
подготовку  и  вынесение:   (В редакции Решений Думы городского округа
Самара от 20.03.2008 г. N 541; от 31.03.2011 г. N 74)
     - заключений;
     - представлений;
     - предписаний.
     (Пункт  2  в  редакции  Решения  Думы  городского  округа  Самара
от 22.02.2007 г. N 392)

     Статья 13
     Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

     1. Полномочия  Контрольно-счетной  палаты  распространяются    на
органы местного самоуправления городского округа Самара, муниципальные
предприятия, организации, учреждения, если они получают,  перечисляют,
используют средства  бюджета городского округа  Самара или  используют
муниципальную  собственность   либо  управляют  ею,   а  также   имеют
предоставленные  нормативными   правовыми   актами  органов   местного
самоуправления городского  округа  Самара налоговые  и  иные льготы  и
преимущества. (В   редакции  Решения  Думы  городского  округа  Самара
от 20.03.2008 г. N 541)
     2. При наличии заключенных соглашений  о  взаимном сотрудничестве
Контрольно-счетной  палаты  с  органами  государственного  финансового
контроля специалисты Контрольно-счетной палаты по поручению Думы могут
принимать     участие    в    совместных    проверках    и    ревизиях
финансово-хозяйственной деятельности организаций. (В  редакции Решения
Думы городского округа Самара от 31.03.2011 г. N 74)

     Статья 14
     Представление, предписание Контрольно-счетной палаты

     1. По    результатам   проведенных    контрольно-ревизионных    и
экспертно-аналитических  мероприятий  Председатель  Контрольно-счетной
палаты выносит представление, предписание.
     Представление, предписание Контрольно-счетной палаты направляются
Председателем  Думы  городского  округа  Самара руководителям объектов
контроля   для   принятия   мер  и  устранения  выявленных  нарушений,
возмещения  причиненного  ущерба  и  (или)  привлечения виновных лиц к
ответственности, установленной действующим законодательством.       (В
редакции Решения Думы городского округа Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     2. Представление,  предписание Контрольно-счетной  палаты  должны
содержать полное  наименование объекта контроля,  ссылки на  положения
законодательства,   которые   были   нарушены,   а   также    перечень
рекомендуемых мер по устранению выявленных нарушений законодательства.
     3. Представление,  предписание Контрольно-счетной  палаты  должны
быть рассмотрены не позднее 20 дней со дня получения, если иные  сроки
не  указаны в  представлении,  предписании.  О принятых  в  результате
рассмотрения  представления,  предписания  решениях  и  мерах  по   их
реализации Контрольно-счетная палата уведомляется не позднее 7 дней  с
момента рассмотрения представления, предписания.
     4. В  случаях  выявления при проведении контрольно-ревизионных  и
экспертно-аналитических  мероприятий   фактов   хищения   денежных   и
материальных  средств,  иных злоупотреблений соответствующие материалы
направляются   Председателем   Думы   городского   округа   Самара   в
правоохранительные органы. (В  редакции Решения Думы городского округа
Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     (Статья  14  в  редакции  Решения  Думы  городского округа Самара
от 20.03.2008 г. N 541)

     Статья 15
     (Утратила   силу   -   Решение   Думы  городского  округа  Самара
от 20.03.2008 г. N 541)

     Статья 16
     Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

     1. Органы местного самоуправления  городского округа  Самара и их
должностные лица,  муниципальные предприятия,  организации, учреждения
обязаны предоставлять в Думу городского округа Самара   информацию   и
документы,   необходимые   для   осуществления  финансового  контроля,
проведения        контрольно-ревизионных         мероприятий         и
экспертно-аналитических    работ    по    запросам,     подготовленным
Контрольно-счетной палатой и подписанным Председателем Думы городского
округа Самара. (В  редакции  Решения  Думы  городского  округа  Самара
от 31.03.2011 г. N 74)
     2. (Исключен    -   Решение   Думы   городского   округа   Самара
от 31.03.2011 г. N 74)
     (Статья  16  в  редакции  Решения  Думы  городского округа Самара
от 20.03.2008 г. N 541)

     Статья 17
     Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты

     1. Требования   Контрольно-счетной   палаты,   предъявляемые    в
соответствии с  ее  полномочиями, являются  обязательными для  органов
местного  самоуправления   городского  округа  Самара,   муниципальных
предприятий, организаций, учреждений, если они получают,  перечисляют,
используют средства  бюджета городского округа  Самара или  используют
муниципальную  собственность   либо  управляют  ею,   а  также   имеют
предоставленные нормативными правовыми  актами Думы городского  округа
Самара налоговые и иные льготы и преимущества. (В   редакции   Решения
Думы городского округа Самара от 20.03.2008 г. N 541)
     2. (Исключен    -   Решение   Думы   городского   округа   Самара
от 31.03.2011 г. N 74)
     (Статья  17  в  редакции  Решения  Думы  городского округа Самара
от 22.02.2007 г. N 392)

     Статья 18
     (Исключена    -    Решение    Думы   городского   округа   Самара
от 29.10.2009 г. N 814)

     Статья 19
     (Исключена    -    Решение    Думы   городского   округа   Самара
от 29.10.2009 г. N 814)

       Глава IV. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 20
     Планирование работы Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата осуществляет  свою  деятельность  на
основе  годового  плана с разбивкой по кварталам,  который формируется
исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля,
за   исполнением  бюджета  городского округа Самара,   управления    и
распоряжения  муниципальной  собственностью  с  учетом  всех  видов  и
направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. (В        редакции
Решения Думы городского округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     План работы Контрольно-счетной палаты на год утверждается Советом
Думы городского округа Самара. (В  редакции  Решения  Думы  городского
округа Самара от 25.02.2010 г. N 859)
     План работы включает в себя контрольные и экспертно-аналитические
мероприятия  с  указанием  сроков  их   проведения   и   ответственных
исполнителей.
     2. Предложения  в  план работы Контрольно-счетной палаты   вправе
направлять  Дума  городского  округа  Самара, комитеты Думы городского
округа Самара. (В  редакции  Решения  Думы  городского  округа  Самара
от 31.03.2011 г. N 74)
     3. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические  мероприятия
могут проводиться на основании решений Думы городского округа Самара и
постановлений комитетов Думы городского округа Самара. (В     редакции
Решения Думы городского округа Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     
     Статья 21
     Формы  финансового  контроля,  осуществляемого Контрольно-счетной
     палатой (В   редакции   Решения  Думы  городского  округа  Самара
     от 29.10.2009 г. N 814)
     
     Формами  финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной
палатой, являются: (В  редакции  Решения Думы городского округа Самара
от 29.10.2009 г. N 814)
     проверка -  контрольное  мероприятие,  осуществляемое   в   целях
выполнения  задач  Контрольно-счетной палаты,  установленных настоящим
Положением;
     обследование -  контрольное  мероприятие,  осуществляемое в целях
оперативного контроля  за  положением  дел  по  вопросу,  входящему  в
компетенцию Контрольно-счетной палаты, в том числе в целях определения
целесообразности и необходимости проведения проверки;
     экспертиза   -   проведение   исследования,  включающего  в  себя
комплексный  анализ  и  оценку  документов  или  вопросов, результатом
которого  является  выработка  предложений  и рекомендаций. Результаты
экспертизы       оформляются      в      виде      заключения      или
информационно-аналитической  записки,  направляемых  Председателю Думы
городского округа Самара. (В  редакции  Решения Думы городского округа
Самара от 31.03.2011 г. N 74)

     Статья 22
     Организация проверок и обследований

     1. Проверки и обследования  проводятся либо по месту   нахождения
проверяемого  объекта,  либо по  месту  нахождения  Контрольно-счетной
палаты. В  последнем случае руководство  проверяемого объекта  обязано
предоставить все запрашиваемые Контрольно-счетной палатой документы.
     Председатель, Заместитель председателя Контрольно-счетной  палаты
несут   персональную   ответственность   за   сохранность   полученных
документов.
     (Пункт  1  в  редакции  Решения  Думы  городского  округа  Самара
от 29.10.2009 г. N 814)
     2. Сроки,  объемы  и  порядок  проведения проверок и обследований
устанавливаются   Контрольно-счетной    палатой    самостоятельно    в
соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты.
     3. При проведении   проверок   и  обследований Контрольно-счетная
палата  не  должна вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность
предприятий, организаций, учреждений. (В    редакции    Решения   Думы
городского округа Самара от 29.10.2009 г. N 814)

     Статья 23
     Оформление результатов проверок и обследований

     1. По итогам  проведения проверок  и  обследований  ответственные
лица Контрольно-счетной палаты  составляют, подписывают акты,  отчеты,
заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несут
персональную    ответственность,    и    предоставляют    Председателю
Контрольно-счетной палаты. (В  редакции Решения Думы городского округа
Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     Ответственные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие
в  проведении контрольных мероприятий и не согласные с содержащимися в
акте   выводами,  вправе  выразить  особое  мнение,  которое  является
обязательным приложением к акту. (В  редакции  Решения Думы городского
округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     2. (Исключен    -   Решение   Думы   городского   округа   Самара
от 31.03.2011 г. N 74)
     3. По    результатам     рассмотрения     отчета     председатель
Контрольно-счетной   палаты   может   вынести  представление  и  (или)
предписание.
     4. Отчеты,  представления и предписания Контрольно-счетной палаты
направляются председателю Думы городского округа Самара  в  10-дневный
срок со дня их подписания.
     5. Результаты проверок  и  обследований Контрольно-счетной палаты
могут быть опубликованы (обнародованы)Думой городского округа Самара.
(В     редакции     Решения     Думы    городского    округа    Самара
от 31.03.2011 г. N 74)

     Статья 24
     Анализ результатов    контрольных    и    экспертно-аналитических
мероприятий

     Контрольно-счетная   палата   систематически   анализирует  итоги
проведенных     контрольно-ревизионных    и    экспертно-аналитических
мероприятий,  обобщает  и  исследует  причины и последствия выявленных
отклонений  и нарушений в процессе формирования доходов и расходования
средств бюджета городского округа Самара. (В   редакции  Решения  Думы
городского округа Самара от 22.02.2007 г. N 392)
     На  основе полученных данных Контрольно-счетная палата составляет
отчеты,  разрабатывает  предложения  по  совершенствованию  бюджетного
процесса  и  законодательства  и  представляет  их  председателю  Думы
городского округа Самара. (В  редакции  Решения Думы городского округа
Самара от 31.03.2011 г. N 74)

     Статья 25
     Использование Контрольно-счетной  палатой  материалов  проверок и
ревизии, проведенных другими контрольными органами

     При необходимости Контрольно-счетная  палата  может  использовать
материалы   проверок   и  ревизий,  проведенных  другими  контрольными
органами,  по согласованию с ними.  При этом Контрольно-счетная палата
обеспечивает  надлежащий  режим  использования  указанных  материалов,
предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

     Статья 26
     Взаимодействие Контрольно-счетной  палаты с правоохранительными и
иными органами

     1. Контрольно-счетная палата в пределах своих  полномочий  вправе
обращаться за содействием в правоохранительные органы.
     2. Контрольно-счетная     палата          при          проведении
контрольно-ревизионных     и    экспертно-аналитических    мероприятий
взаимодействует  с казначейством, осуществляющим кассовое обслуживание
бюджета городского округа Самара, на основании заключенных соглашений.
(В     редакции     Решения     Думы    городского    округа    Самара
от 22.02.2007 г. N 392)
     3. Контрольно-счетная  палата  может   привлекать  к   проводимым
контрольным и  экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов  иных
организаций  и  независимых экспертов  на  основании  соответствующего
договора, заключенного Думой городского округа Самара. (В     редакции
Решения Думы городского округа Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     
     Статья 27
     Направление в Думу отчетов Контрольно-счетной палатой

     1. Контрольно-счетная палата    направляет    председателю   Думы
городского округа Самара отчеты о проведенных контрольно-ревизионных и
экспертно-аналитических   мероприятиях   не   позднее  30  дней  после
окончания отчетного периода: (В   редакции   Решения  Думы  городского
округа Самара от 31.03.2011 г. N 74)
     за первый квартал соответствующего финансового года;
     за первое полугодие соответствующего финансового года;
     за 9 месяцев соответствующего финансового года.
     2. Отчет о  работе  Контрольно-счетной  палаты  за  истекший  год
направляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
     При  рассмотрении  отчета  о  работе Контрольно-счетной палаты за
истекший  год на заседании Думы городского округа Самара заслушивается
доклад председателя Контрольно-счетной палаты. (В   редакции   Решения
Думы городского округа Самара от 31.03.2011 г. N 74)



Информация по документу
Читайте также