Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Самарской области от 31.08.2005 № 291-рГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 августа 2005 г. N 291-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В целях реализации полномочий министерства гуманитарного и социального развития Самарской области: Утвердить прилагаемый Регламент деятельности министерства гуманитарного и социального развития Самарской области. Губернатор Самарской области К.А. Титов Утвержден распоряжением Губернатора Самарской области от 31 августа 2005 г. N 291-р РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Регламент деятельности министерства гуманитарного и социального развития Самарской области (далее - Министерство) является нормативным правовым актом, принятым во исполнение Положения о Министерстве. 2. Для реализации полномочий Министерство выполняет следующие функции: 2.1. В сфере социального обеспечения и социальной поддержки граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, маргинальных групп населения, военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, иных категорий граждан: организация назначения и выплаты пособий, компенсаций, доплат к пенсиям и пособиям и иных денежных выплат; организация предоставления социальных услуг, отдельных социальных гарантий, прав и мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством, ветеранам, инвалидам, лицам, пострадавшим вследствие техногенных катастроф, пожилым гражданам, военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей; организация работы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания инвалидов (в том числе умственно отсталых детей-инвалидов), граждан пожилого возраста и маргинальных групп населения; организация мероприятий по социальной адаптации и интеграции лиц с ограничением жизнедеятельности, нуждающихся в социальной защите. 2.2. В социально-трудовой сфере: организация обеспечения государственных гарантий в сфере труда; реализация государственной политики в сфере охраны труда на территории Самарской области; деятельность по реализации гуманитарных технологий развития социально-трудовой сферы на территории Самарской области. 2.3. Иные функции: организация финансово-экономической и контрольно-ревизионной деятельности Министерства; формирование и проведение единой политики информатизации в сфере труда и социальной защиты населения на территории Самарской области; правовое обеспечение деятельности Министерства, в том числе по вопросам социальной защиты населения и в сфере трудовых отношений; организация кадровой работы и предоставления гарантий гражданским служащим Министерства; административно - хозяйственное обеспечение деятельности Министерства. 3. Организация назначения и выплаты пособий, компенсаций, доплат к пенсиям и пособиям и иных денежных выплат. Цель, достигаемая посредством реализации функции: оказание эффективной социальной поддержки населения Самарской области, смягчение негативных последствий бедности, снижение социального неравенства. Показатели результативности, характеризующие степень достижения цели: освоение в полном объеме выделенных в соответствии с действующим законодательством денежных средств на социальные выплаты; адаптация системы социальных выплат к развивающимся рыночным отношениям; повышение благосостояния пенсионеров и иных лиц, имеющих доход ниже величины прожиточного минимума; расширение количества социальных выплат на основе принципа адресности. Для реализации функции Министерство использует следующие методы и средства: разрабатывает региональные программы и мероприятия по социальной поддержке населения; устанавливает основания и порядок назначения и выплаты пособий, компенсаций, доплат к пенсиям и пособиям и иных денежных выплат; осуществляет контроль за правильностью назначения и выплаты пособий, компенсаций и прочих социальных выплат; анализирует существующую практику производства социальных выплат и составляет прогноз объемов и видов социальных выплат; проводит мониторинг социальной поддержки населения; применяет новые компьютерные технологии, а также средства телекоммуникационной связи; участвует в формировании государственной политики в отношении малоимущих категорий населения; оказывает организационно-методическую помощь органам социальной защиты населения городов и районов области по вопросам назначения и выплаты пособий, компенсаций, доплат к пенсиям и пособиям и иных денежных выплат; осуществляет организационно-техническое обеспечение работы комиссии по социальным гарантиям государственным служащим при Губернаторе Самарской области и комиссии по социальным гарантиям лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью; совершенствует организационно-технологические процессы назначения и выплаты пособий и компенсаций; проводит семинары, конференции, совещания, встречи по вопросам назначения и осуществления выплат социального характера. Правовыми основаниями осуществления функции являются: федеральные законы "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15.05.1991 N 1244-1, "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" от 19.05.1995 N 81-ФЗ, "О погребении и похоронном деле" от 12.01.1996 N 8-ФЗ; законы Самарской области "О социальной помощи в Самарской области" от 06.05.2000 N 16-ГД, "О ежемесячной доплате к пенсиям лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью" от 13.03.2001 N 20-ГД, "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Самарской области и государственные должности государственной службы Самарской области" от 13.03.2001 N 19-ГД, "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Самарской (Куйбышевской) области" от 08.07.2002 N 52-ГД, "О государственной поддержке граждан, имеющих детей" от 16.07.2004 N 122-ГД, "О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших) участников боевых действий" от 05.03.2005 N 79-ГД; постановления Правительства Самарской области "О предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в Самарской области, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" от 16.02.2005 N 18, "О мерах по обеспечению доступности транспортных услуг для пенсионеров Самарской области, не отнесенных к категории лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты" от 21.01.2005 N 10, "Об организации городских и внутрирайонных перевозок в Самарской области для отдельных категорий граждан" от 02.02.2005 N 15; другие нормативные правовые акты. При выполнении функции Министерство взаимодействует: с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросам назначения и выделения денежных средств для социальных выплат, финансируемых из федерального бюджета; с районными (городскими) управлениями (отделами) социальной защиты населения в связи с назначением и перерасчетом ими социальных выплат, предоставлением информации населению по вопросам назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных выплат социального характера, предоставлением отчетов; с министерством управления финансами Самарской области, министерством здравоохранения Самарской области, министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и иными органами и организациями при осуществлении мероприятий по социальной поддержке населения (предоставление информации, совместное выполнение отдельных мероприятий на договорной основе). 4. Организация предоставления социальных услуг, отдельных социальных гарантий, прав и мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством, ветеранам, инвалидам, лицам, пострадавшим вследствие техногенных катастроф, пожилым гражданам, военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей. Цель, достигаемая посредством реализации функции: повышение уровня жизни ветеранов, инвалидов, лиц, пострадавших вследствие техногенных катастроф, пожилых граждан, военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членам их семей. Показатели результативности, характеризующие степень достижения цели: координация деятельности по предоставлению гражданам в полном объеме гарантированных социальных услуг и мер социальной поддержки; расширение спектра и повышение качества предоставляемых социальных услуг. Для реализации функции Министерство использует следующие методы и средства: устанавливает в пределах компетенции Министерства правовой статус отдельных категорий лиц, имеющих право на меры социальной поддержки и гарантии; утверждает перечень гарантированных государством социальных услуг с учетом потребностей населения Самарской области по согласованию с министерством управления финансами Самарской области; определяет тарифы на социальные услуги, оказываемые государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания на территории Самарской области; устанавливает основания и порядок предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; анализирует практику предоставления социальных гарантий, мер социальной поддержки и услуг и подготавливает информацию о реализации законодательства в указанной области; участвует в формировании государственной политики в отношении граждан старшего поколения; подготавливает конкурсную заявку на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; заключает договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг; проводит конференции и семинары по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания, организует конкурсы для социальных работников. Виды деятельности Министерства: определение приоритетных направлений развития системы социального обслуживания населения; организационно-методическая помощь органам социальной защиты населения городов и районов области и организациям, оказывающим социальные услуги и предоставляющим меры социальной поддержки; обеспечение отдельных категорий граждан санаторно-курортными путевками; разработка предложений по развитию современных форм социального обслуживания граждан и оказания социальной помощи населению; возмещение расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате услуг связи и проезда; реализация целевых программ и мероприятий в области социального обслуживания и предоставления отдельных мер социальной поддержки и гарантий; организация и координация научных исследований в области социального обслуживания, изучение опыта регионов Российской Федерации и зарубежных стран; подготовка методических и информационных материалов по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения. Правовыми основаниями осуществления функции являются: федеральные законы "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15.05.1991 N 1244-1, "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ, "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" от 02.08.1995 N 122-ФЗ, "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ, "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" от 10.12.1995 N 195-ФЗ, "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ, "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" от 26.11.1998 N 175-ФЗ, "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" от 10.01.2002 N 2-ФЗ; законы Самарской области "О статусе социального работника" от 07.06.2002 N 35-ГД, "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" от 28.12.2004 N 169-ГД; постановления Правительства Самарской области "О мерах по реализации Закона Самарской области "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" от 19.01.2005 N 4, "О мерах по обеспечению доступности транспортных услуг для пенсионеров Самарской области, не отнесенных к категории лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты" от 21.01.2005 N 10, "О порядке компенсации ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла, ветеранам труда, гражданам, приравненным к ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте междугородных внутриобластных маршрутов" от 11.04.2005 N 35, "Об организации городских и внутрирайонных перевозок в Самарской области для отдельных категорий граждан" от 02.02.2005 N 15; другие нормативные правовые акты. При выполнении функции Министерство взаимодействует с федеральными органами власти, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Самарской области, органами местного самоуправления, органами социальной защиты населения, учреждениями социального обслуживания населения городов и районов области, иными организациями по вопросам предоставления социальных услуг, гарантий, мер социальной поддержки и установления правового статуса отдельным категориям граждан, обмена информацией по социальной поддержке отдельных категорий граждан, возмещения расходов, связанных с предоставлением отдельных видов социальной поддержки. 5. Организация работы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания инвалидов (в том числе умственно отсталых детей-инвалидов), граждан пожилого возраста и маргинальных групп населения. Цель, достигаемая посредством реализации функции: реализация гарантированных государством прав на социальное обслуживание лиц указанных выше категорий. Показатели результативности, характеризующие степень достижения цели: создание условий жизнедеятельности, соответствующих возрасту и состоянию здоровья обслуживаемых граждан, для социальной адаптации в обществе; формирование оптимальной сети стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения и укрепление их материально-технической базы. Для реализации функции Министерство использует следующие методы и средства: совместно с департаментом имущественных отношений Самарской области разрабатывает учредительные документы подведомственных стационарных и полустационарных учреждений; утверждает в пределах выделенных бюджетных средств на очередной финансовый год сметы расходов на содержание указанных подведомственных учреждений и контролирует их исполнение; подготавливает экономическое обоснование для включения расходов по содержанию подведомственных учреждений социального обслуживания в проект областного бюджета на соответствующий год; разрабатывает титульный список и обоснование финансирования реконструкции и капитального ремонта действующих подведомственных учреждений и строительства новых, осуществляет функцию государственного заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений подведомственных учреждений, специализированных жилых домов; подготавливает конкурсную заявку на централизованную поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для стационарных и полустационарных учреждений, подведомственных Министерству; заключает договоры на централизованную поставку подведомственным учреждениям продуктов питания, медикаментов, мягкого инвентаря, иных товаров, а также на выполнение работ и оказание услуг; осуществляет организационно-методическое руководство, координирует и контролирует в пределах своей компетенции работу подведомственных учреждений; формирует банк данных лиц, нуждающихся в социальном обслуживании в стационарных и полустационарных учреждениях; осуществляет контроль за выполнением условий охраны труда и правил противопожарной безопасности в подведомственных учреждениях; проводит семинары, конференции, совещания, встречи, организует другие массовые мероприятия по вопросам социального обслуживания. Вид деятельности Министерства: определение приоритетных направлений развития системы социального обслуживания населения. Правовыми основаниями осуществления функции являются: федеральные законы "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" от 02.07.1992 N 3185-1, "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ, "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" от 02.08.1995 N 122-ФЗ, "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ, "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" от 10.12.1995 N 195-ФЗ; постановления Правительства Российской Федерации "О мерах по развитию сети учреждений социальной помощи для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий" от 05.11.1995 N 1105, "О федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания" от 25.11.1995 N 1151, "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания" от 15.04.1996 N 473; Закон Самарской области "О социальной помощи в Самарской области" от 25.04.2000 N 16-ГД; иные нормативные правовые акты. При выполнении функции Министерство взаимодействует: с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросу применения норм действующего законодательства о социальном обслуживании граждан в стационарных и полустационарных учреждениях; с органами исполнительной власти, службами занятости, органами внутренних дел и уголовно-исполнительной системы, общественными организациями, благотворительными фондами, а также организациями всех форм собственности по вопросам оказания социальной помощи маргинальным группам населения; с министерством управления финансами Самарской области при проведении областных конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для подведомственных учреждений; с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области при выполнении функции государственного заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений подведомственных учреждений, специализированных жилых домов. 6. Организация мероприятий по социальной адаптации и интеграции лиц с ограничением жизнедеятельности, нуждающихся в социальной защите. Цель, достигаемая посредством реализации функции: устранение или возможно более полная компенсация ограничения жизнедеятельности для социальной адаптации указанной выше категории лиц и интеграции их в общество. Показатель результативности, характеризующий степень достижения цели: обеспечение выполнения реабилитационных мероприятий в объеме, определенном для каждого реабилитируемого в соответствии с требованиями действующего законодательства. Для реализации функции Министерство использует следующие методы и средства: совместно с департаментом имущественных отношений Самарской области разрабатывает учредительные документы подведомственных реабилитационных учреждений; утверждает в пределах выделенных бюджетных средств на очередной финансовый год сметы расходов на содержание указанных подведомственных учреждений и контролирует их исполнение; подготавливает экономическое обоснование для включения расходов по содержанию подведомственных реабилитационных учреждений и выполнению отдельных реабилитационных мероприятий в проект областного бюджета на соответствующий год; разрабатывает титульный список и обоснование финансирования капитального ремонта, реконструкции действующих подведомственных учреждений и строительства новых, осуществляет функцию государственного заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений подведомственных учреждений, специализированных жилых домов; подготавливает конкурсную заявку на централизованную поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для реабилитационных учреждений, подведомственных Министерству; заключает договоры на централизованную поставку подведомственным учреждениям продуктов питания, медикаментов, мягкого инвентаря, иных товаров, а также на выполнение работ и оказание услуг; осуществляет организационно-методическое руководство подведомственных реабилитационных учреждений, органов местного самоуправления и организаций, выполняющих реабилитационные мероприятия, координирует и контролирует в пределах своей компетенции их работу; осуществляет контроль за выполнением условий охраны труда и правил противопожарной безопасности подведомственных учреждений; разрабатывает мероприятия по социальной интеграции инвалидов и обеспечению им доступной среды жизнедеятельности; проводит анализ осуществления реабилитационной деятельности и мер социальной поддержки инвалидов Самарской области и подготавливает предложения по их совершенствованию; проводит семинары, конференции, совещания, встречи, организует выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые мероприятия по вопросам социальной адаптации и интеграции; формирует банк данных лиц, нуждающихся в реабилитации и мерах социальной поддержки. Виды деятельности Министерства: определение приоритетных направлений реабилитационной деятельности и оказания мер социальной поддержки инвалидам; формирование оптимальной сети реабилитационных учреждений и укрепление их материально-технической базы; реализация мероприятий комплексных программ реабилитации инвалидов и обеспечения им доступной среды жизнедеятельности; внесение предложений по созданию предприятий, учреждений и организаций государственной службы реабилитационной индустрии, осуществление контроля за их деятельностью; участие в создании и управлении объектами в области социальной защиты инвалидов, находящимися в ведении Самарской области; разработка в пределах своей компетенции информационно-методических документов по вопросам социальной защиты инвалидов; организация обеспечения инвалидов вспомогательными техническими средствами реабилитации, в том числе атипичными по индивидуальному заказу, за исключением включенных в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду; участие в реализации государственной политики в области градостроительства в целях обеспечения доступности для инвалидов и граждан пожилого возраста объектов социальной инфраструктуры, средств транспорта, связи и информации; определение порядка и условий аккредитации предприятий, учреждений и организаций, находящихся в собственности Самарской области, осуществляющих деятельность в области реабилитации инвалидов; аккредитация предприятий, учреждений и организаций, находящихся в собственности Самарской области, осуществляющих деятельность в области реабилитации инвалидов; организация работы по обеспечению лиц, не имеющих групп инвалидности, протезно-ортопедическими изделиями; развитие и повышение эффективности системы социальной адаптации инвалидов; организация и координация научных исследований в области проблем инвалидности, проведение научных и научно-практических конференций, внедрение в деятельность учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги, современных методик и технологий для проведения различных видов реабилитации. Правовыми основаниями осуществления функции являются: федеральные законы "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ, "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ; постановления Правительства Российской Федерации "О реализации протезно-ортопедических изделий" от 10.07.1995 N 694, "О порядке признания граждан инвалидами" от 13.08.1996 N 965; законы Самарской области "Об утверждении комплексной целевой программы медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов Самарской области и обеспечения им доступной среды жизнедеятельности на 2001-2005 годы" от 22.02.2001 N 15-ГД, "Об обеспечении автотранспортными средствами детей-инвалидов и инвалидов с детства" от 03.07.2002 N 45-ГД, "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" от 28.12.2004 N 169-ГД; другие нормативные правовые акты. При выполнении функции Министерство взаимодействует: с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросам создания реабилитационной службы и направлениям ее развития; с министерством управления финансами Самарской области при проведении областных конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для подведомственных реабилитационных учреждений; с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области при выполнении функции государственного заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений подведомственных учреждений, специализированных жилых домов; с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросу разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации; с органами исполнительной власти и иными организациями, осуществляющими реабилитационную деятельность, по вопросам социальной интеграции инвалидов. 7. Организация обеспечения государственных гарантий в сфере труда. Цель, достигаемая посредством реализации функции: повышение уровня жизни населения и защита трудовых прав граждан. Показатель результативности, характеризующий степень достижения цели: повышение уровня жизни и доходов населения, развитие социального партнерства в трудовых отношениях. Для реализации функции Министерство использует следующие методы и средства: разрабатывает методические рекомендации и другие правовые документы по конкретным направлениям развития социально-трудовой сферы и направляет их в соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, организации различных форм собственности, общественные объединения, частным предпринимателям; проводит мониторинг уровня жизни населения Самарской области и средней заработной платы; проводит проверки организации оплаты труда и соблюдения трудового законодательства в государственных учреждениях Самарской области, совместно с соответствующими органами исполнительной власти Самарской области принимает меры по устранению выявленных нарушений и недостатков; осуществляет организационно-методическое руководство работой по заключению коллективных договоров, профессиональных и тарифных соглашений между работниками и работодателями; формирует в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации службу по урегулированию коллективных трудовых споров, проводит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров; организует работу по выполнению Самарского областного трехстороннего соглашения о регулировании социально-трудовых отношений; осуществляет полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренные пунктом 4 статьи 6 Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе" от 25.07.2002 N 113-ФЗ; координирует в пределах своей компетенции работу по организации альтернативной гражданской службы; осуществляет мониторинг в социально-трудовой сфере и вносит предложения по решению проблем организации оплаты труда, повышения уровня жизни. Виды деятельности Министерства: внесение на рассмотрение Правительства Самарской области предложений по совершенствованию организации оплаты труда и пересмотру тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки работников государственных учреждений Самарской области; ежеквартальное определение величины прожиточного минимума в Самарской области в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам на основании потребительской корзины Самарской области и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен, внесение на рассмотрение Правительства Самарской области предложений об установлении величины прожиточного минимума в области; осуществление проверки правильности исчисления стажа государственной гражданской службы гражданских служащих Самарской области, подготовка заключений о возможности включения в стаж государственной гражданской службы иных периодов работы, подготовка предложений по денежному содержанию гражданских служащих Самарской области; разработка предложений по повышению мотивации и эффективности труда работников государственных учреждений Самарской области; организация работы оперативной комиссии при Правительстве Самарской области по принятию мер по погашению задолженности по заработной плате на территории Самарской области; осуществление контроля за уровнем задолженности по заработной плате в организациях области; анализ уровня средней заработной платы в Самарской области в целом, в сравнении с субъектами Приволжского Федерального округа и с другими регионами; осуществление полномочий секретариата Самарской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, тарифных и иных соглашений, контроль их выполнения; разработка и утверждение по согласованию с соответствующими территориальными объединениями организаций профессиональных союзов региональных перечней минимума необходимых работ (услуг) в ходе забастовки на основе перечней минимума необходимых работ (услуг), разработанных и утвержденных соответствующими федеральными органами исполнительной власти; предотвращение коллективных трудовых споров, осуществление посредничества в разрешении коллективных и индивидуальных трудовых споров; организация работы по урегулированию возникших коллективных трудовых споров; обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации об альтернативной гражданской службе, обобщение практики применения федеральных законов и иных нормативных правовых актов в этой области и подготовка предложений по ее совершенствованию; подготовка предложений для включения в перечень видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы; подготовка предложений о направлении граждан для прохождения альтернативной гражданской службы в организации, находящиеся на территории Самарской области; организация учета граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Самарской области, осуществление контроля за их прибытием к месту прохождения альтернативной гражданской службы и ее прохождением; проведение семинаров, конференций, встреч, конкурсов по вопросам социально-трудовой сферы. Правовыми основаниями осуществления функций являются: Трудовой кодекс Российской Федерации; федеральные законы "О порядке разрешения коллективных трудовых споров" от 23.11.1995 N 175-ФЗ, "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" от 01.05.1999 N 92-ФЗ, "О минимальном размере оплаты труда" от 19.06.2000 N 82-ФЗ, "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ, "Об альтернативной гражданской службе" от 25.07.2002 N 113-ФЗ, Закон Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" от 11.03.1992 N 2490-1; Указ Президента Российской Федерации "Вопросы организации альтернативной гражданской службы" от 21.07.2003 N 793; постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы" от 22.03.1995 N 291; постановление Главы Администрации Самарской области "Об организации областного мониторинга социально-трудовой сферы" от 31.08.1995 N 305; распоряжение Губернатора Самарской области "О создании координационного комитета содействия занятости населения Самарской области" от 19.04.2002 N 172-р; иные нормативные правовые акты. При выполнении функции Министерство взаимодействует: с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и его территориальными органами по вопросам труда, занятости населения, урегулирования коллективных трудовых споров, а также при получении разъяснений по иным вопросам применения трудового законодательства; с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и частными предпринимателями по вопросам обеспечения гарантий в сфере труда. 8. Реализация государственной политики в сфере охраны труда на территории Самарской области. Цель, достигаемая посредством реализации функции: обеспечение безопасных условий труда для сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Показатель результативности, характеризующий степень достижения цели: снижение уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшение показателей, характеризующих состояние условий труда. Для реализации функции Министерство использует следующие методы и средства: разрабатывает методические рекомендации и другие правовые документы по улучшению условий и охраны труда в Самарской области и направляет их в соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, организации различных форм собственности, общественные объединения, частным предпринимателям; осуществляет методическое руководство деятельностью подразделений по охране труда, входящих в структуру органов государственной власти и местного самоуправления Самарской области; организует обучение и проверку знаний по охране труда руководителей организаций всех форм собственности и частных предпринимателей; осуществляет контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда; осуществляет государственную экспертизу условий труда на рабочих местах, при проектировании строительства и реконструкции производственных объектов, производстве и внедрении новых технологий и техники, а также по запросам органов государственного надзора и контроля и судебных органов, органов управления охраной труда, работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов; предоставляет в учреждения медико-социальной экспертизы (по их запросу или по заявлению застрахованного) заключения государственной экспертизы условий труда о характере и об условиях труда застрахованных, которые предшествовали наступлению страхового случая; получает информацию о несчастных случаях на производстве и участвует в их расследовании в случаях, предусмотренных трудовым законодательством; организует проведение сертификации работ по охране труда в организациях всех форм собственности; участвует в организации и совершенствовании единой системы государственного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; выдает заключения о соответствии торговых и складских помещений организаций (физических лиц) на соответствие требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда) для получения лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; ведет реестр организаций, оказывающих услуги работодателям в сфере охраны труда; регистрирует и ведет реестр испытательных лабораторий организаций области, осуществляющих замеры факторов производственной среды для целей аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в организациях; проводит проверки состояния условий и охраны труда в организациях в соответствии с действующим законодательством. Виды деятельности Министерства: организация работы областной межведомственной комиссии по охране труда; анализ состояния производственного травматизма, условий и охраны труда и разработка мер по сокращению и профилактике производственного травматизма, улучшению состояния условий и охраны труда в Самарской области; участие в расследовании тяжелых несчастных случаев на производстве, групповых несчастных случаев на производстве и несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; обследование организаций - заявителей на соответствие требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов об охране труда и выдача разрешений на обучение по охране труда; разработка и реализация целевых программ улучшения условий и охраны труда; организация и координация научно-технических работ в области охраны труда; проведение семинаров, конференций, встреч, конкурсов, выставок и других мероприятий по вопросам охраны труда. Правовыми основаниями осуществления функции являются: Трудовой кодекс Российской Федерации; федеральные законы "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" от 24.07.1998 N 125-ФЗ, "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.1999 N 181-ФЗ; постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний" от 15.12.2000 N 967, "О формах документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и об особенностях расследования несчастных случаев на производстве" от 31.08.2002 N 653; постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации "Об утверждении рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации" от 08.02.2000 N 14, "Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" от 13.01.2003 N 1/29; иные нормативные правовые акты. При выполнении функции Министерство взаимодействует: с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и его территориальными органами по вопросам труда и его охраны; с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и частными предпринимателями по вопросам обеспечения гарантий в сфере труда. 9. Деятельность по реализации гуманитарных технологий развития социально-трудовой сферы на территории Самарской области. Цель, достигаемая посредством реализации функции: изучение состояния социально - трудовой сферы и прогнозирование ее развития, решение проблем реализации прав и интересов работников, осуществляющих свою трудовую деятельность в организациях Самарской области. Показатель результативности, характеризующий степень достижения цели: использование методов и приемов, способствующих самореализации трудоспособного населения, что в конечном итоге обусловливает позитивные изменения в социально-экономическом положении граждан Самарской области. Для реализации функции Министерство использует следующие методы и средства: взаимодействует с Управлением федеральной государственной службы занятости населения по Самарской области по организации трудоустройства социально незащищенных категорий граждан и опережающего обучения при вероятных массовых высвобождениях; участвует в создании регионально - отраслевой сети независимых органов по сертификации и подготовке персонала, регулировании отношений в части профессионального развития и сертификации персонала на региональном уровне; проводит изучение и анализ состояния демографической ситуации на территории области в целях прогнозирования развития рынка труда Самарской области (совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Самарской области); проводит работу по организации мониторинга социально-трудовой сферы и подготовке докладов по его результатам; взаимодействует с органами исполнительной власти и местного самоуправления Самарской области в вопросах реализации законодательства по организации квотирования рабочих мест; создает механизм взаимодействия с заинтересованными структурами исполнительной власти и органами местного самоуправления; осуществляет сбор информации на основе взаимодействия с заинтересованными организациями и органами исполнительной власти; принимает участие в организации сертификации персонала предприятий области; изучает, анализирует и подготавливает предложения по развитию социально-трудовой сферы; участвует в выработке механизма реализации законодательства по организации квотирования рабочих мест. Виды деятельности Министерства: разработка предложений по оптимизации демографического развития и занятости населения; оценка структуры занятости населения с точки зрения ее эффективности; мониторинг и предоставление оперативной информации и предложений Правительству Самарской области по решению проблем развития социально-трудовой сферы; осуществление в переделах своей компетенции деятельности по реализации на территории Самарской области механизма квотирования рабочих мест для инвалидов. Правовыми основаниями осуществления функции являются: Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ; законы Самарской области "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Самарской области" от 26.12.2003 N 125-ГД, "О целевом бюджетном фонде квотирования рабочих мест в Самарской области" от 11.02.2004 N 7-ГД; постановление Главы Администрации Самарской области "Об организации областного мониторинга социально-трудовой сферы" от 31.08.1995 N 305; постановление Губернатора Самарской области "Об участии в создании образовательной автономной некоммерческой организации "Самарский областной центр сертификации персонала" от 12.02.1999 N 34. При выполнении функции Министерство взаимодействует: с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; с министерствами и иными органами исполнительной власти Самарской области по реализации законодательства по организации квотирования рабочих мест; с Управлением федеральной государственной службы занятости населения по Самарской области по трудоустройству социально незащищенных категорий граждан, опережающему обучению при вероятных массовых высвобождениях; с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Самарской области по изучению и анализу состояния демографической ситуации на территории области; с иными органами и организациями. 10. Организация финансово-экономической и контрольно-ревизионной деятельности Министерства. Цель, достигаемая посредством реализации функции: полное и своевременное обеспечение финансирования расходов, связанных с функционированием Министерства и подведомственных учреждений в пределах средств, выделяемых в соответствии с действующим законодательством из областного и федерального бюджетов на соответствующий год, внебюджетных и иных источников финансирования. Показатель результативности, характеризующий степень достижения цели: обеспечение эффективности, экономности и целевого характера использования выделенных бюджетных средств. Для реализации функции Министерство использует следующие методы и средства: разрабатывает годовые и перспективные прогнозы социально-экономического развития социальной защиты населения и трудовых отношений на территории Самарской области и осуществляет контроль за их выполнением; подготавливает финансово-экономическое обоснование с оформлением в установленном порядке бюджетных заявок о потребности в объемах финансирования из федерального и областного бюджетов на соответствующий год для обеспечения функционирования Министерства, подведомственных учреждений, а также реализации мероприятий и целевых программ в области труда и социальной защиты населения; составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств; в рамках выделяемых Министерству финансовых средств из федерального и областного бюджетов формирует и размещает по получателям бюджетных средств заказ на предоставление государственных социальных услуг на территории Самарской области и осуществляет контроль за его выполнением; рассматривает и утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, вносит изменения в утвержденные сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, составляет и утверждает сводную смету доходов и расходов подведомственных учреждений в разрезе бюджетных и внебюджетных источников финансирования; осуществляет финансовый контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств, состоянием финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, за постановкой бухгалтерского, статистического учета, соблюдением финансово-штатной дисциплины в подведомственных учреждениях; разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Самарской области нормы и нормативы финансовых, трудовых и материальных затрат, применяемых в сфере социальной защиты населения и иных отраслях деятельности; осуществляет экономический анализ деятельности Министерства, организационно-методическое руководство по вопросам планирования сметы доходов и расходов, бюджетного учета и отчетности в подведомственных учреждениях, обосновывает экономическую необходимость применения новых форм и направлений в сфере труда и социальной защиты населения Самарской области; участвует в формировании и реализации федеральных, областных целевых инвестиционных программ и мероприятий в сфере труда и социальной защиты населения. Виды деятельности Министерства: организует финансово-экономическую работу в Министерстве и подведомственных учреждениях; организует бюджетный учет и отчетность в отрасли. Правовыми основаниями осуществления функции являются: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; федеральные законы о федеральном бюджете на соответствующий год; приказы Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" от 10.12.2004 N 114н; "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" от 26.08.2004 N 70н; законы Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" от 30.07.2001 N 57-ГД, об областном бюджете на соответствующий год; другие нормативные правовые акты. При выполнении функции Министерство взаимодействует: с министерством управления финансами Самарской области процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета на очередной финансовый год, по вопросам согласования сводной сметы доходов и расходов, выделения Министерству средств, предусмотренных областным бюджетом для осуществления его расходов, контролирования их целевого использования и предоставления министерству управления финансами Самарской области сводной бухгалтерской отчетности по бюджетным и внебюджетным средствам и другой необходимой информации; с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в процессе формирования прогноза социально-экономического развития области в сфере труда и социальной защиты населения, определения лимитов капитальных вложений за счет средств областного и федерального бюджетов на соответствующий год; с Правительством Самарской области по вопросам согласования проектов постановлений, распоряжений, подготовленных по вопросам труда и социальной защиты населения; с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросу выделения средств из федерального бюджета на реализацию отдельных федеральных мероприятий и осуществления контроля за использованием этих средств; с подведомственными учреждениями по вопросам финансово-хозяйственной деятельности и контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств. 11. Формирование и проведение единой политики информатизации в сфере труда и социальной защиты населения на территории Самарской области в пределах компетенции Министерства. Цель, достигаемая посредством реализации функции: повышение эффективности деятельности Министерства и обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти и населения области на адресной основе. Показатель результативности, характеризующий степень достижения цели: создание информационного пространства, обеспечивающего индивидуальный адресный подход к человеку. Для реализации функции Министерство использует следующие методы и средства: внедряет передовые информационные технологии и разрабатывает на их основе прикладное программное обеспечение информационных систем, создает и ведет базы данных и базы знаний в сфере труда и социальной защиты; расширяет и модернизирует компьютерные базы и средства телекоммуникаций; контролирует выполнение мероприятий, направленных на реализацию информационной политики; подготавливает квалифицированные кадры по всем направлениям информатизации сферы труда и социальной защиты; обеспечивает права граждан на объективную и достоверную информацию о деятельности Министерства и предоставляемых социальных услугах. Виды деятельности Министерства: технологическое руководство работами по созданию единого информационного пространства по вопросам деятельности Министерства; организация информационного взаимодействия с населением по принципу единого социального окна; создание информационно-аналитических систем, обеспечивающих принятие решений в сфере труда и социальной защиты; координация мероприятий по развитию корпоративной сети Министерства и интеграции ее в региональные информационные структуры; организация деятельности структурных подразделений Министерства по использованию средств автоматизированного управления и информационных технологий; проведение исследовательских и методических работ в области отраслевой информатизации; управление автоматизированными процессами централизованного сбора, обработки и актуализации социального кадастра Министерства; обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Министерства через средства массовой информации; разработка и осуществление мер по защите информационных ресурсов Министерства и его структурных подразделений. Правовыми основаниями осуществления функции являются: федеральные законы "Об информации, информатизации и защите информации" от 25.01.1995 N 24-ФЗ, "Об электронной цифровой подписи" от 10.01.2002 N 1-ФЗ, "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ; постановление Правительства Российской Федерации "О создании отраслевой автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения" от 27.08.1992 N 629; Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Создание единой информационной системы адресной социальной помощи жителям Самарской области" на 2004-2006 гг." от 24.06.2003 N 56-ГД; постановление Администрации Самарской области "О создании региональной компьютерной сети" от 27.05.1993 N 167; иные нормативные правовые акты. При выполнении функции Министерство взаимодействует: с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области по вопросам создания единого информационного пространства Самарской области в сфере труда и социальной защиты населения; с органами местного самоуправления по вопросам использования информационных технологий в сфере труда и социальной защиты населения. 12. Правовое обеспечение деятельности Министерства, в том числе по вопросам социальной защиты населения и в сфере трудовых отношений. Цель, достигаемая посредством реализации функции: защита прав и законных интересов Министерства как юридического лица, соблюдение законов и иных нормативных актов при реализации прав граждан в сфере труда и социальной защиты. Показатель результативности, характеризующий степень достижения цели: предоставление квалифицированной правовой информации в полном объеме. Для реализации функции Министерство использует следующие методы и средства: систематизирует и анализирует законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, международные правовые акты и договоры; подготавливает правовую информацию и дает заключения по документам, содержащим вопросы правового характера. Виды деятельности Министерства: консультации и рассмотрение обращений граждан, подведомственных учреждений, иных организаций по правовым вопросам, относящимся к компетенции Министерства; подготовка проектов нормативных правовых актов, целевых программ и мероприятий в сфере труда и социальной защиты населения Самарской области либо их юридическое сопровождение; осуществление правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, положений, инструкций, договоров, соглашений, уставов и иных документов, проекты которых разрабатываются в Министерстве; правовая экспертиза проектов федеральных законов, направляемых на заключение в Министерство; рассмотрение и подготовка материалов по актам прокурорского реагирования, издаваемым в отношении актов и действий должностных лиц Министерства; подготовка претензионных и исковых материалов по вопросам деятельности Министерства специалистами правового управления и иных структурных подразделений Министерства, а также участие в деятельности правоохранительных и судебных органов по вопросам рассмотрения заявлений и жалоб Министерства; справочно-информационное обслуживание по правовым вопросам структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений. Правовыми основаниями осуществления функции являются: Конституция Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Самарской области, постановления и распоряжения Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, иные нормативные правовые акты, международные договоры (соглашения). 13. Организация кадровой работы и предоставления гарантий гражданским служащим Министерства. Цель, достигаемая посредством реализации функции: повышение уровня управления сферой труда и социальной защиты населения. Показатели результативности, характеризующие степень достижения цели: обеспечение квалифицированными кадрами Министерства и подведомственных учреждений (руководителями); создание гражданским служащим Министерства условий для реализации их гарантий в пределах предоставленных полномочий. Для реализации функции Министерство использует следующие методы и средства: оформляет трудовые отношения с сотрудниками Министерства и руководителями подведомственных учреждений; подготавливает правила внутреннего трудового распорядка и оформляет приказы, служебные контракты и трудовые договоры, должностные регламенты, ведет записи в трудовых книжках и иных документах кадрового делопроизводства, а также обеспечивает их учет и хранение; проводит конкурсы на замещение в Министерстве государственных должностей государственной гражданской службы Самарской области; организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Министерства и подведомственных учреждений; обеспечивает защиту государственной тайны в Министерстве. Виды деятельности Министерства: формирует базу и ведет документы по персонифицированному учету сотрудников Министерства и руководителей подведомственных учреждений для назначения пенсий; оформляет документы по обязательному медицинскому и социальному страхованию; ведет реестр гражданских служащих Министерства и организует работу по предоставлению им социальных гарантий; ведет секретное делопроизводство, оформляет допуски по форме N 2; осуществляет учет военнослужащих; подготавливает необходимые документы и организует проведение аттестации и конкурсов; контролирует выполнение правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками Министерства; разрабатывает предложения, организует и проводит мероприятия по обеспечению устойчивого управления социальной сферой в период мобилизации и военное время; осуществляет проверку сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сообщенных гражданами при поступлении на гражданскую службу, а также гражданскими служащими Министерства. Правовыми основаниями осуществления функции являются: Трудовой кодекс Российской Федерации; Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ; указы Президента Российской Федерации "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" от 01.02.2005 N 110, "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" от 01.02.2005 N 111, "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" от 01.02.2005 N 112; Закон Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" от 06.04.2005 N 103-ГД; иные нормативные правовые акты. При выполнении функции Министерство взаимодействует: с аппаратом Правительства Самарской области по вопросам гражданской службы; с Самарским региональным отделением Фонда обязательного социального страхования Российской Федерации, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области по вопросам страхования сотрудников Министерства; с военными комиссариатами области по вопросам учета военнослужащих. 14. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности Министерства. Цель, достигаемая посредством реализации функции: создание организационных условий работы Министерства. Показатель результативности, характеризующий степень достижения цели: обеспечение своевременности, полноты, качественности выполняемых Министерством функций. Для реализации функции Министерство: ведет учет и регистрацию письменных и устных обращений граждан и осуществляет контроль за их своевременным рассмотрением; участвует в создании организационно-технических условий для обеспечения возможности работы в соответствии с санитарно-гигиеническими стандартами. Виды деятельности Министерства: прием, регистрация и отправка поступающей и исходящей корреспонденции; работа по ведению архива Министерства; анализ обращений граждан, подготовка по их обращениям статистических и аналитических отчетов; организация приема граждан министром, его заместителями, руководителями структурных подразделений Министерства; организация протокольного выполнения графика деятельности Министерства, включая участие в заседаниях Правительства Самарской области, Самарской Губернской Думы, конференциях и других мероприятиях, а также совещаниях, встречах в городах и районах области; координация деятельности Министерства по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны, охраны здания и имущества Министерства, а также мероприятий по пожарной безопасности и охране труда в Министерстве. Правовыми основаниями осуществления функции являются: Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" от 12.04.1968 N 2534-VII; приказ Министерства труда и социального развития Российской Федерации "О порядке работы с письменными и устными обращениями граждан на предприятиях и в учреждениях социальной защиты России" от 11.08.1995 N 184; иные нормативные правовые акты. 15. Министерство осуществляет иные функции в соответствии с постановлениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, а также действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|