Расширенный поиск
Распоряжение Министерства управления финансами Самарской области от 26.12.2007 № 12-22/43МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 декабря 2007 г. N 12-22/43 Утратилo силу - Распоряжение Министерства управления финансами Самарской области от 18.04.2008 г. N 01-22/05 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ МВД РОССИИ И МЧС РОССИИ В 2008 ГОДУ На основании Положения о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденного постановлением Губернатора Самарской области от 18.03.2004 N 64: 1. Утвердить прилагаемый Регламент исполнения расходов областного бюджета по учреждениям МВД России и МЧС России в 2008 году. 2. Довести настоящее Распоряжение до сведения главного распорядителя средств областного бюджета - Департамента по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в обеспечении общественной безопасности Самарской области. 3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на руководителя департамента исполнения областного бюджета и отчетности А.О. Котякова. Министр П.А.Иванов Приложение к Распоряжению министерства управления финансами Самарской области от 26 декабря 2007 г. N 12-22/43 РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ МВД РОССИИ И МЧС РОССИИ В 2008 ГОДУ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в целях обеспечения в министерстве управления финансами Самарской области (далее - Министерство) внесистемного учета исполнения расходов областного бюджета за счет средств, выделенных в 2008 году учреждениям МВД России и МЧС России, и определяет последовательность взаимодействия структурных подразделений Министерства с учреждениями МВД России и МЧС России при исполнении расходов областного бюджета. 1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том значении, в котором они определены федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Самарской области. 1.3. Для учета исполнения расходов за счет средств областного бюджета по бюджетным учреждениям МВД России и МЧС России (далее - учреждение) департамент исполнения областного бюджета и отчетности (далее - Департамент) Министерства ведет внесистемные лицевые счета получателей средств областного бюджета (далее - получатель средств). Внесистемный лицевой счет получателя средств имеет следующую структуру: 724.АА.ВВВ.1, где: 724 - код главного распорядителя средств областного бюджета - Департамента по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в обеспечении общественной безопасности Самарской области (далее - Главный распорядитель), АА.ВВВ - код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, 1 - признак лицевого счета, используемый Управлением Федерального казначейства по Самарской области (далее - УФК по Самарской области). 1.4. На внесистемных лицевых счетах получателей средств отражаются нарастающим итогом с начала года лимиты бюджетных обязательств, назначения бюджетной сметы, принятые на учет бюджетные обязательства, предельные объемы оплаты денежных обязательств (далее - предельный объем финансирования), объем санкционированных расходов, кассовые расходы. 2. Порядок отражения операций на внесистемных лицевых счетах получателей средств 2.1. Главный распорядитель представляет в Департамент в установленном порядке распределение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям средств областного бюджета (далее - распорядитель средств) в электронном виде с электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) с удаленного рабочего места автоматизированной системы "Бюджет" (далее - АС "Бюджет"). 2.2. Распределенные лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования отражаются на лицевых счетах распорядителей средств: - Главного управления внутренних дел по Самарской области (далее - ГУВД по Самарской области) N 236.61.000.0, - Государственного учреждения Самарской области "Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям" (далее - ГУ Самарской области "Центр по делам ГО и ЧС") N 236.62.000.0, - Средневолжского управления внутренних дел на транспорте МВД РФ (далее - СУВДТ) N 236.63.000.0, и внесистемном лицевом счете распорядителя средств N 724.00.000.0. 2.3. Распорядители средств представляют в управление операционно-кассовой работы Департамента распределение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по получателям средств в электронном виде с ЭЦП с удаленного рабочего места АС "Бюджет" для отражения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на внесистемных лицевых счетах получателей средств. 2.4. На основании представленных распорядителями средств распределений лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по получателям средств управление операционно-кассовой работы Департамента формирует в АС "Бюджет" Расходные уведомления, передаваемые Министерством в УФК по Самарской области, с перераспределением средств в размере предельных объемов финансирования с лицевого счета Министерства с кодом 02 на лицевые счета распорядителей средств (ГУВД по Самарской области и СУВДТ) с кодом 01 или на лицевые счета получателей средств (подведомственных ГУ Самарской области "Центр по делам ГО и ЧС") с кодом 03, открытые им в УФК по Самарской области. 2.5. Распорядители средств (ГУВД по Самарской области и СУВДТ) представляют в управление операционно-кассовой работы Департамента на бумажных носителях копии Расходных уведомлений, сформированных УФК по Самарской области, по распределению лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с лицевых счетов распорядителей средств с кодом 01 на лицевые счета получателей средств с кодом 03, открытые в органах Федерального казначейства по Самарской области, с отметкой УФК по Самарской области о дате дня, которым они должны быть исполнены. На основании указанных копий управление операционно-кассовой работы Департамента подтверждает даты принятия лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в АС "Бюджет" на внесистемных лицевых счетах получателей средств. 2.6. Получатель средств представляет в управление предварительного контроля и учета бюджетных обязательств или территориальный отдел Департамента утвержденную в установленном Главным распорядителем порядке бюджетную смету (изменения бюджетной сметы) на бумажном носителе. Внесение назначений бюджетных смет (годовых объемов лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов областного бюджета) подведомственных получателей средств в АС "Бюджет" для отражения на внесистемных лицевых счетах получателей средств осуществляется распорядителями средств. Департамент подтверждает соответствие отраженных в электронном виде и на бумажном носителе назначений бюджетной сметы (изменений смет) проставлением даты их принятия в АС "Бюджет". 3. Порядок принятия, учета бюджетных обязательств, подтверждения и санкционирования оплаты денежных обязательств 3.1. Получатель средств принимает бюджетные обязательства, ставит бюджетные обязательства на учет в управлении предварительного контроля и учета бюджетных обязательств или территориальном отделе Департамента, подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств областного бюджета в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств, утвержденном приказом Министерства от 13.12.2007 N 12-21/100. 3.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Департаментом в соответствии с порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденном приказом Министерства от 13.12.2007 N 12-21/99, в пределах доведенных до получателей средств лимитов бюджетных обязательств, назначений бюджетной сметы по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета, предельных объемов финансирования, с учетом объемов санкционированных ранее расходов. 4. Подтверждение исполнения денежных обязательств 4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется УФК по Самарской области в соответствии с Регламентом, заключенным между Министерством и УФК по Самарской области. 4.2. Министерство ежедневно формирует реестры на оплату санкционированных расходных платежных поручений и реестры санкционированных расходов на выплату наличных денежных средств и в электронном виде с использованием системы электронного документооборота направляет их в УФК по Самарской области. 4.3. Управление предварительного контроля и учета бюджетных обязательств или территориальный отдел Департамента санкционируют представленные учреждениями на бумажных носителях уведомления об уточнении кода классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - Уведомление) по произведенным кассовым выплатам с отражением операций в электронном виде на внесистемных лицевых счетах получателей средств. 4.4. Отражение на внесистемных лицевых счетах получателей средств дат проведения операций на основании Уведомлений осуществляется уполномоченными сотрудниками Департамента после получения выписок из лицевых счетов получателей средств от УФК по Самарской области. 4.5. Управление автоматизации бюджетного процесса Департамента ежедневно обрабатывает поступающую от УФК по Самарской области электронную выписку из лицевых счетов получателей средств. По результатам обработки проставляются даты проведения кассового расхода на платежных документах в АС "Бюджет", формируются перечни необработанных платежных документов. 4.6. Управление операционно-кассовой работы Департамента ежедневно производит проверку соответствия платежных документов, включенных в перечни необработанных платежных документов, ранее санкционированным платежам с последующим подтверждением в ручном режиме дат проведения кассового расхода. 4.7. Не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, учреждение представляет в управление предварительного контроля и учета бюджетных обязательств или территориальный отдел Департамента извещение в письменном виде с указанием перечня отклоненных за отчетный месяц УФК по Самарской области или самим получателем средств платежей и причин их отклонения. В те же сроки по восстановленным на лицевых счетах получателей средств в УФК по Самарской области кассовым расходам учреждения представляют в управление операционно-кассовой работы Департамента копии платежных поручений плательщиков с отметкой УФК по Самарской области. 4.8. Управление операционно-кассовой работы Департамента ежедневно формирует сводную оборотно-сальдовую ведомость с отражением в ней доведенных до получателей средств объемов финансирования и кассовых выплат в разрезе внесистемных лицевых счетов получателей средств. 4.9. Ежемесячно, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, управление операционно-кассовой работы и территориальные отделы осуществляют с учреждениями сверку операций по движению средств, отраженных на лицевых счетах получателей средств в УФК по Самарской области и на внесистемных лицевых счетах получателей средств в Министерстве, по кодам классификации расходов областного бюджета за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала финансового года. Получателю средств направляется справка об операциях, отраженных на внесистемном лицевом счете получателя средств в Министерстве, которая подписывается ответственным исполнителем управления операционно-кассовой работы или территориального отдела. После сверки руководитель и главный бухгалтер учреждения подписывают и заверяют печатью оба экземпляра справки. Один экземпляр возвращается в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел не позднее восьмого рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Второй экземпляр остается у клиента. Территориальные отделы представляют справки, подписанные учреждениями, в управление операционно-кассовой работы не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|