Расширенный поиск
Постановление Губернатора Самарской области от 18.03.2004 № 64ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.03.2004 N 64 Утратилo силу - Постановление Губернатора Самарской области от 12.11.2008 г. N 122 Об утверждении Положения о министерстве управления финансами Самарской области (В редакции Постановлений Губернатора Самарской области от 26.01.2005 г. N 12; от 26.01.2005 г. N 15; от 22.07.2005 г. N 193; от 14.09.2005 г. N 242; от 06.06.2008 г. N 66) В соответствии с подпунктом "т" статьи 95 Устава (Основного Закона) Самарской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве управления финансами Самарской области. 2. Признать утратившими силу постановление Губернатора Самарской области от 09.02.2001 N 31 "Об утверждении Положения о департаменте управления финансами Администрации Самарской области", постановление Губернатора Самарской области от 25.03.2002 N 84 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора области от 09.02.2001 N 31 "Об утверждении Положения о департаменте управления финансами Администрации Самарской области", постановление Губернатора Самарской области от 17.04.2003 N 128 "О внесении изменений и дополнений в Положение о департаменте управления финансами Администрации Самарской области, утвержденное постановлением Губернатора области от 09.02.2001 N 31". 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Губернатор Самарской области К.А. Титов УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Самарской области от 18.03.2004 N 64 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Самарской области от 26.01.2005 г. N 12; от 26.01.2005 г. N 15; от 22.07.2005 г. N 193; от 14.09.2005 г. N 242; от 06.06.2008 г. N 66) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство управления финансами Самарской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Самарской области. обеспечивающим проведение в пределах своих полномочий финансовую, бюджетную и налоговую политику Самарской области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Самарской области. Министерство является финансовым органом Самарской области, органом, исполняющим областной бюджет, финансовым контрольным органом Самарской области. Министерство является уполномоченным органом Самарской области, представляющим в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования Самарской области по денежным обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Самарской области, бюджетных кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, налоговых кредитов, отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов. (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 22.07.2005 г. N 193) Министерство является правопреемником департамента управления финансами Администрации Самарской области. 1.2. На Министерство возлагается решение следующих задач: исполнение областного бюджета, составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Самарской области; обеспечение сбалансированности областного бюджета; управление государственным долгом Самарской области; организация бюджетного учета в Самарской области; осуществление в пределах своих полномочий государственного финансового контроля. 1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет на праве оперативного управления имущество, самостоятельный баланс и смету, гербовые печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, наименованием Министерства, наименованиями территориальных подразделений Министерства, печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Министерства, а также открытые в установленном порядке используемые для обеспечения деятельности Министерства и его территориальных подразделений счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации - в иных кредитных организациях. (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 22.07.2005 г. N 193) Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством. Уставом (Основным Законом) Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, иными нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Положением, а также Регламентом деятельности Министерства. 1.5. Местонахождение Министерства: г. Самара, ул. Молодогвардейская, д.210. 2. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА 2.1. В ведении Министерства находятся: бюджетное устройство и бюджетный процесс в Самарской области; межбюджетные отношения с участием Самарской области, в том числе осуществление в пределах своих полномочий взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, юридическими лицами и гражданами по вопросам реализации на территории Самарской области финансовой, бюджетной и налоговой политики Самарской области; оказание организационно-методической помощи органам исполнительной власти Самарской области, органам местного самоуправления по вопросам компетенции Министерства; взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации и его территориальными органами в Самарской области, территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации в Самарской области, управлением Центрального банка Российской Федерации по Самарской области, Самарской Губернской Думой, органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления Самарской области, иными органами, кредитными, страховыми, аудиторскими организациями, иными юридическими лицами, по вопросам компетенции Министерства; подготовка предложений по совершенствованию финансовой, налоговой, бюджетной политики Самарской области, в том числе бюджетной системы Самарской области, по совершенствованию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Самарской области, по финансовому оздоровлению экономики, по установлению льготного налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков; осуществление в пределах своих полномочий мер по мобилизационной подготовке; информационно-аналитическое сопровождение исполнения областного бюджета; рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан в сроки, установленные действующим законодательством, осуществление приема граждан по вопросам, находящимся в компетенции Министерства. 2.2. В рамках закрепленных предметов ведения Министерство наделяется следующими полномочиями: 1) непосредственно составляет проект областного бюджета; 2) составляет сводную бюджетную роспись и после ее утверждения в установленном порядке доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств; 3) в установленном порядке определяет, утверждает и доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств; 4) в соответствии с бюджетным законодательством совершает расходование средств областного бюджета; 5) организует и ведет учет исполнения областного и консолидированного бюджетов Самарской области; 6) готовит отчет об исполнении областного бюджета; 7) регистрирует заимствования государственных унитарных предприятий Самарской области у третьих лиц; 8) ведет реестр задолженности государственных унитарных предприятий Самарской области; 9) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, переведенных на казначейское исполнение областного бюджета; 10) утверждает генеральные условия эмиссии и обращения ценных бумаг Самарской области, принимает нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Самарской области, принимает решение об эмиссии отдельного выпуска государственных ценных бумаг Самарской области; 11) от имени Самарской области осуществляет государственные заимствования Самарской области, а также заключает договоры, обеспечивающие исполнение обязательств заемщика перед Самарской областью как кредитором; (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 06.06.2008 г. N 66) 12) заключает договоры и соглашения о реструктуризации государственного долга Самарской области или урегулировании долговых обязательств Самарской области в иных формах в соответствии с действующим законодательством; 13) ведет государственную долговую книгу Самарской области; 14) осуществляет платежи по заключенным Правительством Самарской области договорам (соглашениям); 15) предоставляет органам местного самоуправления в Самарской области в порядке и на условиях, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год, бюджетные ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов; 16) организует работу по распределению и использованию средств федерального бюджета, поступивших в бюджет области; 17) от имени Самарской области участвует в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, связанными с исполнением областного бюджета; 18) определяет условия и критерии проведения конкурсов среди участников финансового рынка (кредитных, страховых, лизинговых и иных организаций) для привлечения их к реализации мероприятий, связанных с исполнением областного бюджета; 19) осуществляет в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием средств областного бюджета; 20) проводит проверки правильности утверждения смет расходов на содержание органов исполнительной власти Самарской области и подведомственных им организаций; 21) осуществляет контроль за исполнением обязательств по бюджетным кредитам (ссудам), предоставленным из областного бюджета; 22) осуществляет учет и контролирует правильность принятия бюджетных обязательств получателями средств областного бюджета; 23) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности получателями бюджетных средств; 24) запрашивает у юридических лиц, органов местного самоуправления Самарской области материалы, необходимые для осуществления контроля за своевременным исполнением обязательств перед Самарской областью и целевым расходованием средств областного бюджета; 25) проводит документальные ревизии и проверки финансовой деятельности государственных унитарных предприятий Самарской области, казенных предприятий Самарской области и государственных учреждений Самарской области, органов исполнительной власти Самарской области, дает обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений; 26) предоставляет инвестиционные налоговые кредиты, налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и сборов в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра; 27) выступает в установленных законом случаях в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами от имени казны Самарской области; 28) рассматривает обращения федеральных органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), органов исполнительной власти Самарской области и иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в Самарской области и в иных субъектах Российской Федерации, иных органов, организаций и граждан по вопросам компетенции Министерства и дает на них ответы; 29) запрашивает от участников бюджетного процесса в Самарской области материалы (информацию), необходимые для непосредственного составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Самарской области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, статистические и другие материалы для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета; 30) отчитывается о результатах своей деятельности перед Губернатором Самарской области и Правительством Самарской области; 31) в установленные сроки информирует Министерство финансов Российской Федерации об исполнении консолидированного бюджета Самарской области и областного бюджета; 32) ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов Министерства, составляет отчеты об исполнении сметы расходов на содержание Министерства по средствам, полученным из областного бюджета и внебюджетных источников; 33) от имени Самарской области выступает в суде в рамках компетенции, установленной настоящим Положением, федеральным и областным законодательством; (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 26.01.2005 г. N 12) 34) осуществляет иные полномочия финансового органа субъекта Российской Федерации, органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации, финансового контрольного органа субъекта Российской Федерации. (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 26.01.2005 г. N 12) 2.3. В целях реализации своих полномочий Министерство издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, в порядке, установленном Законом Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской области". 3. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА 3.1. Министерство управления финансами возглавляет министр управления финансами Самарской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Самарской области . (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 14.09.2005 г. N 242) 3.2. В структуру Министерства входят министр, заместители министра, департамент Министерства, управления как самостоятельные структурные подразделения Министерства, управление в составе департамента Министерства, отделы как самостоятельные структурные подразделения Министерства, отделы в составе департамента и управлений Министерства. В структуре Министерства могут быть образованы территориальные подразделения Министерства, осуществляющие казначейское исполнение областного бюджета. (Дополнен - Постановление Губернатора Самарской области от 26.01.2005 г. N 15) 3.3. Министр руководит деятельностью Министерства и его структурных подразделений по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее исполнение полномочий Министерства. 3.4. Министр имеет двух заместителей, один из которых является одновременно статс-секретарем Министерства, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Самарской области. Руководитель департамента Министерства, руководители управлений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности министром. (В редакции Постановлений Губернатора Самарской области от 14.09.2005 г. N 242; от 06.06.2008 г. N 66) 3.5. Министр: без доверенности действует от имени Министерства; распределяет обязанности между заместителями министра; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области проекты нормативных правовых актов по вопросам компетенции Министерства; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; утверждает положение о материальном стимулировании государственных служащих и иных работников Министерства по результатам трудовой деятельности и положение о развитии материально-технической базы Министерства; представляет на утверждение Губернатору Самарской области структуру и предельную штатную численность Министерства; (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 14.09.2005 г. N 242) утверждает смету доходов и расходов на содержание Министерства; осуществляет права и обязанности работодателя в отношении государственных служащих и иных работников Министерства, а также заключает служебные контракты и дополнительные соглашения к служебным контрактам, в том числе с заместителями министра; (В редакции Постановления Губернатора Самарской области от 06.06.2008 г. N 66) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; организует работу по повышению квалификации и профессионального уровня государственных служащих и иных работников Министерства; применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; заключает от имени Министерства договоры и соглашения; выдает от имени Министерства доверенности, в том числе в случаях, когда Министерство действует от имени Самарской области в рамках компетенции, установленной настоящим Положением, федеральным и областным законодательством; (Дополнен - Постановление Губернатора Самарской области от 26.01.2005 г. N 12) распределяет денежные средства, предусмотренные для финансирования расходов Министерства, в пределах утвержденной сметы доходов и расходов; издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения государственными служащими и иными работниками Министерства, а также работниками подведомственных Министерству организаций; принимает решение о блокировке расходов областного бюджета; осуществляет полномочия, предусмотренные в статье 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в установленном порядке один раз в месяц проводит прием граждан по личным вопросам; осуществляет иные полномочия руководителя Министерства в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством. 3.6. Регламент деятельности Министерства утверждается Губернатором Самарской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Самарской области от 14.09.2005 г. N 242) 4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА 4.1. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. 4.2. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Министерство обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путём разработки и реализации мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства в области защиты государственной тайны. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|