Расширенный поиск
Приказ Министерство труда и социального развития Самарской области от 18.05.2005 № 51МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 18 мая 2005 г. N 51 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ТОРГОВЫХ И СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ) НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ (НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБ ОХРАНЕ ТРУДА) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБОРОТОМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ В целях реализации Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции", Закона Самарской области от 13.10.1998 N 26-ГД "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции на территории Самарской области" и Закона Самарской области от 11.03.2003 N 15-ГД "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области" приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие с момента опубликования прилагаемый Порядок обследования торговых и складских помещений организаций (физических лиц) на соответствие требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда) для получения лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции (далее - Порядок). 2. Возложить полномочия по обследованию торговых и складских помещений организаций (физических лиц) о соответствии требованиям нормативных правовых актов об охране труда для получения лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Самарской области и выдаче соответствующих заключений с предоставлением на заключениях права подписи: 2.1. По районам города Самары, а также городам и районам Самарской области, где нет органов по труду, - руководителю Главного управления труда; 2.2. По городам (кроме города Самары) и районам Самарской области, где есть органы по труду, входящие в состав управления трудовых отношений Главного управления труда министерства - руководителям органов и отделов по труду. 3. Возложить на управление охраны труда Главного управления труда министерства полномочия по обследованию торговых и складских помещений организаций (физических лиц) о соответствии требованиям техники безопасности для получения лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции (за исключением розничной продажи). 4. Порядок обследования торговых и складских помещений организаций (физических лиц) на соответствие требованиям нормативных правовых актов по охране труда для получения лицензий на виды деятельности, связанные с оборотом этилового спирта, утвержденный приказом Главного управления труда Администрации Самарской области от 11.04.2003 N 30, считать утратившим силу. 5. Руководителю управления информационно-аналитических технологий Гриценко Е.А. и руководителю управления экономики и финансов Зиркину А.А. обеспечить опубликование Порядка в средствах массовой информации. 6. Руководителю управления организации деятельности министерства Каждану В.М. их руководителю управления экономики и финансов Зиркину А.А. для выдачи заключений, указанных в п.п. 2.1 п. 2 настоящего приказа, обеспечить изготовление штампа Главного управления труда министерства труда и социального развития Самарской области и передачу его по акту руководителю Главного управления труда Боброву В.В. 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Главного управления труда Боброва В.В. Министр Г.Д. Светкина Утверждено приказом министерства труда и социального развития Самарской области от 18 мая 2005 г. N 51 ПОРЯДОК ОБСЛЕДОВАНИЯ ТОРГОВЫХ И СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ) НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ (НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБ ОХРАНЕ ТРУДА) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБОРОТОМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ 1. Настоящий Порядок обследования торговых и складских помещений организаций (физических лиц) на соответствие требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда) для получения лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ, Законом Самарской области "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Самарской области" от 13.10.1998 N 26-ГД и Законом Самарской области "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области" от 11.03.2003 N 15-ГД. 1.1. Настоящий порядок определяет: 1.1.1. Этапы и очередность обследования торговых и складских помещений; 1.1.2. Взаимодействие соискателей лицензии, лицензиатов, уполномоченных сотрудников Главного управления труда министерства труда и социального развития Самарской области (далее - Главное управление труда) (специалистов органов по труду и управления охраны труда), специалистов по охране труда в составе органов местного самоуправления; 1.1.3. Сроки проведения обследования. 2. Обследование торговых и складских помещений соискателей лицензии проводится по их заявлениям в соответствии с Основными критериями оценки соответствия торговых и складских помещений требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда) (далее - основные критерии), приведенными в приложении N 1 к настоящему Порядку. Основные критерии разработаны на основании требований нормативных правовых актов по охране труда, указанных в приложении N 6. 3. Проверка соблюдения лицензиатами основных критериев при обследовании торговых и складских помещений проводится: 3.1. У физических лиц без образования юридического лица; 3.2. Во вновь созданных организациях, впервые оформляющих лицензию; 3.3. В организациях, продлевающих или расширяющих лицензию; 3.4. В организациях, имеющих лицензию, при изменении условий и охраны труда на объектах лицензионной деятельности. 4. Уполномоченные сотрудники Главного управления труда при получении заявок от лицензиатов на оценку соответствия торговых и складских помещений требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда): 4.1. Проводят регистрацию заявлений организаций (физических лиц) на проведение обследования торговых и складских помещений, с указанием даты поступления заявки, наименования организации, юридического адреса, адресов торговых точек, количества работающих в организации, в том числе женщин, наименования учебного центра, проводившего обучение руководителей и специалистов по охране труда, и присваивают заявлению входящий номер; 4.2. Проводят проверку представленных лицензиатами документов, предусмотренных основными критериями, согласовывают с лицензиатами сроки проведения проверок фактического состояния торговых и складских помещений заявителя (в течение не более трех дней с момента получения заявки); 4.3. В согласованные с лицензиатами сроки проводят обследование фактического состояния торговых и складских помещений на объектах лицензионной деятельности с составлением на каждый обособленный объект акта обследования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 4.4. Согласовывают с лицензиатами планы мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков и осуществляют контроль за выполнением этих мероприятий; 4.5. В зависимости от результатов оценки состояния торговых и складских помещений подготавливают и выдают лицензиатам за своей подписью акт обследования о соответствии (несоответствии) торговых и складских помещений требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда). 5. По результатам обследования торговых и складских помещений лицензиатов, при наличии положительного акта обследования о соответствии торговых и складских помещений требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда), и проверки представленных документов в объеме, установленном основными критериями, Главным управлением труда либо органами по труду в течение 15 дней выдается заключение о соответствии торговых и складских помещений требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда) на бланке министерства труда и социального развития Самарской области по форме приложения N 3 к настоящему Порядку. Перечень органов по труду представлен в приложении N 4 к настоящему Порядку. 6. До устранения лицензиатом нарушений, выявленных при обследовании торговых и складских помещений, заключение о соответствии торговых и складских помещений требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда) не выдается. 7. Органы по труду ежемесячно до 25 числа текущего месяца представляют сведения в Главное управление труда о выданных заключениях и актах обследования (положительных и отрицательных) по форме, представленной в приложении N 5 к настоящему Порядку. 8. Инспекционный контроль за правильностью и своевременностью проведения обследований торговых и складских помещений, выдачи заключений о соответствии торговых и складских помещений организациям (физическим лицам) осуществляется Главным управлением труда ежеквартально по графику, утверждаемому руководителем Главного управления труда. 9. Органам местного самоуправления рекомендовать: - проводить обследования торговых и складских помещений организаций (физических лиц) на соответствие требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда) для получения лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с настоящим Порядком; - по результатам проведенных обследований направлять лицензиатов с актами обследования и другими документами, указанными в приложении N 6 к настоящему Порядку, в ближайший орган по труду Главного управления труда для получения заключения о соответствии торговых и складских помещений организаций (физических лиц) требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда); - ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять сведения в Главное управление труда о выданных заключениях и актах обследования (положительных и отрицательных) по форме, представленной в приложении N 5 к настоящему Порядку. Приложение 1 к Порядку обследования торговых и складских помещений организаций (физических лиц) на соответствие требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда) для получения лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТОРГОВЫХ И СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБОРОТОМ ЭТИЛОВОГО СПИРТА НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ (НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБ ОХРАНЕ ТРУДА) ----T---------------------------------T-------------------------------------¬ ¦N ¦Критерии для оценки деятельности ¦ Перечень представляемых ¦ ¦п/п¦ ¦ (проверяемых) ¦ ¦ ¦ ¦ документов (объектов) ¦ +---+---------------------------------+-------------------------------------+ ¦1. ¦Информация об организации¦Заявление соискателя лицензии¦ ¦ ¦(физическом лице) ¦(лицензиата), в котором указываются:¦ ¦ ¦ ¦наименование предприятия; ¦ ¦ ¦ ¦- Ф.И.О. руководителя; ¦ ¦ ¦ ¦- юридический адрес, N телефона; ¦ ¦ ¦ ¦- адрес (адреса) по которому будет -¦ ¦ ¦ ¦- осуществляться деятельность; ¦ ¦ ¦ ¦- форма собственности; ¦ ¦ ¦ ¦- численность работающих на¦ ¦ ¦ ¦предприятии, в т.ч. женщин ¦ +---+---------------------------------+-------------------------------------+ ¦2. ¦Обучение и проверка знаний по¦1. Копия удостоверения (протокола) о¦ ¦ ¦охране труда руководителя¦прохождении обучения и проверки¦ ¦ ¦(предпринимателя) (ст. 18¦знаний по охране труда в одном из¦ ¦ ¦Федерального Закона от 17.07.1999¦учебных центров Самарской области ¦ ¦ ¦N 181-ФЗ "Об основах охраны труда¦ ¦ ¦ ¦в Российской Федерации") ¦ ¦ +---+---------------------------------+-------------------------------------+ ¦3. ¦Организация работы службы¦1. Копия приказа, возлагающего¦ ¦ ¦(специалиста) охраны труда в¦ответственность за состояние условий¦ ¦ ¦организации (ст. 217 Трудового¦и охраны труда в организации ¦ ¦ ¦Кодекса РФ, ст. 12 Федерального¦2. Копия приказа о назначении¦ ¦ ¦Закона от 17.07.1999 N 181-ФЗ "Об¦специалиста по охране труда или¦ ¦ ¦основах охраны труда в Российской¦создании службы ¦ ¦ ¦Федерации") ¦ ¦ +---+---------------------------------+-------------------------------------+ ¦4. ¦Наличие и оформление журналов: ¦1) Журнал регистрации вводного¦ ¦ ¦а) вводного инструктажа (ГОСТ¦инструктажа, программа проведения¦ ¦ ¦12.0.004-90 п. 7.1.5; п. 7.9¦вводного инструктажа, утвержденная¦ ¦ ¦Приложения 4.6); ¦руководителем организации ¦ ¦ ¦б) инструктажа по охране труда на¦2) Журнал регистрации инструктажа на¦ ¦ ¦рабочем месте (ГОСТ 12.0.004-90¦рабочем месте, программа проведения¦ ¦ ¦п. 7.1.5; п. 7.9 Приложения 4.6);¦инструктажа ¦ ¦ ¦в) регистрации несчастных случаев¦ ¦ ¦ ¦на производстве (постановление¦3) Журнал регистрации несчастных¦ ¦ ¦Минтруда России N 73 от¦случаев на производстве ¦ ¦ ¦24.10.2002) ¦ ¦ +---+---------------------------------+-------------------------------------+ ¦5. ¦Возложение ответственности за¦1. Копия приказа о назначении¦ ¦ ¦эксплуатацию электрохозяйства и¦ответственного лица за эксплуатацию¦ ¦ ¦электробезопасность в организации¦электрохозяйства и¦ ¦ ¦ ¦электробезопасность в организации; ¦ ¦ ¦ ¦2. Копия удостоверения о прохождении¦ ¦ ¦ ¦аттестации ответственного за¦ ¦ ¦ ¦электрохозяйство и электромонтеров на¦ ¦ ¦ ¦допуск к работе в электроустановках¦ ¦ ¦ ¦до 1000 в, свыше 1000 в или: ¦ ¦ ¦ ¦Договор с организацией или трудовое¦ ¦ ¦ ¦соглашение с электромонтером об¦ ¦ ¦ ¦обслуживании электрохозяйства, или¦ ¦ ¦ ¦копия договора на предоставление¦ ¦ ¦ ¦данных услуг арендодателем ¦ +---+---------------------------------+-------------------------------------+ ¦6. ¦Наличие и соответствие инструкций¦1. Перечень инструкций по охране¦ ¦ ¦по охране труда для профессий (по¦труда ¦ ¦ ¦штатному расписанию) и на виды¦2. Инструкции по охране труда для¦ ¦ ¦выполняемых работ требованиям¦профессий работников в соответствии¦ ¦ ¦постановления Министерства труда¦со штатным расписанием и на виды¦ ¦ ¦и социального развития Российской¦выполняемых работ ¦ ¦ ¦Федерации от 17.12.2002 N 80 и¦3. Журнал выдачи инструкций ¦ ¦ ¦ГОСТ 12.0.004-90 ¦ ¦ +---+---------------------------------+-------------------------------------+ ¦7. ¦Размещение оборудования и¦1. Соответствие размещения¦ ¦ ¦содержание производственных¦оборудования проектам, планировкам ¦ ¦ ¦площадей в соответствии со СНиП¦2. Соответствие проходов и проездов¦ ¦ ¦2.09.02-85 "Производственные¦требованиям охраны труда ¦ ¦ ¦здания" ¦ ¦ +---+---------------------------------+-------------------------------------+ ¦8. ¦Состав, обеспеченность и¦1. Состав санитарно-бытовых помещений¦ ¦ ¦содержание санитарно-бытовых¦2. Соответствие санитарно-бытовых¦ ¦ ¦помещений в соответствии со СНиП¦помещений требованиям СНиП 2.09.04-87¦ ¦ ¦2.09.04-87 "Административные и¦ ¦ ¦ ¦бытовые здания" ¦ ¦ +---+---------------------------------+-------------------------------------+ ¦9. ¦Организация складирования грузов,¦Правила по охране труда по приложению¦ ¦ ¦материалов, продукции в¦N 6 ¦ ¦ ¦соответствии с правилами по¦ ¦ ¦ ¦охране труда, указанными в¦ ¦ ¦ ¦приложении N 6 ¦ ¦ +---+---------------------------------+-------------------------------------+ ¦10.¦Соответствие, содержание и¦Правила по охране труда по приложению¦ ¦ ¦эксплуатация тары, стеллажей,¦N 6 ¦ ¦ ¦лестниц, подмостков и¦ ¦ ¦ ¦приспособлений правилам по охране¦ ¦ ¦ ¦труда, указанным в приложении N 6¦ ¦ +---+---------------------------------+-------------------------------------+ ¦11.¦Наличие и комплектация аптечки¦Правила по охране труда по приложению¦ ¦ ¦первой медицинской помощи ¦N 6 ¦ +---+---------------------------------+-------------------------------------+ ¦12.¦Организация обеспечения¦1. Типовые отраслевые нормы выдачи¦ ¦ ¦работников спецодеждой,¦спецодежды, спецобуви и других¦ ¦ ¦спецобувью и средствами¦средств индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦2. "Правила обеспечения работников¦ ¦ ¦ ¦спецодеждой, спецобувью и другими¦ ¦ ¦ ¦средствами индивидуальной защиты",¦ ¦ ¦ ¦утвержденные постановлением Минтруда¦ ¦ ¦ ¦России от 18.12.1998 N 51 ¦ L---+---------------------------------+-------------------------------------- Приложение 2 к Порядку обследования торговых и складских помещений организаций (физических лиц) на соответствие требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда) для получения лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции АКТ N____ ОБСЛЕДОВАНИЯ ТОРГОВЫХ И СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ "__" _______ 200__Г. __________________________________________________________________ (наименование организации) __________________________________________________________________ (вид деятельности) 1. Юридический адрес _________________________________________ Адрес, по которому осуществляется деятельность ___________________ __________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ______________________________________________ Форма собственности ______________________________________________ Численность работающих, всего в организации ______________ человек Из них женщин ________ человек Численность работающих по данному виду деятельности _______человек Мною, ____________________________________________________________ (должность специалиста по охране труда, Ф.И.О. специалиста) по результатам обследования торговых и складских помещений на соответствие требованиям нормативных правовых актов по охране труда в __________________________________________________________ (наименование организации) УСТАНОВЛЕНО: 2. Обучение и проверка знаний по охране труда __________________________________________________________________ (учебный центр, N удостоверения или протокола, дата выдачи) 3. Организация работы службы охраны труда: Приказ о назначении ответственного лица за состояние охраны труда N от "__"_________ 200__ г. __________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) 4. Наличие и оформление журналов регистрации: вводного инструктажа _____________________________________________ программа вводного инструктажа ___________________________________ инструктажа по охране труда на рабочем месте _____________________ несчастных случаев на производстве _______________________________ 5. Назначение ответственного лица за электробезопасность: Приказ о назначении ответственного лица N _ от "_" ___ 200_г. __________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) Удостоверение электромонтера на допуск к работе N Договор на обслуживание электрооборудования 6. Наличие и соответствие инструкций по охране труда для профессий, согласно штатному расписанию и выполняемым работам, требованиям постановления Минтруда России от 17.12.2002 N 80: __________________________________________________________________ 7. Размещение оборудования и содержание производственных площадей в соответствии со СНиП 2.09.02-85 "Производственные здания" __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Состав, обеспеченность и содержание санитарно-бытовых помещений в соответствии со СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания" __________________________________________________________________ 9. Организация складирования грузов, материалов, продукции __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Соответствие, содержание и эксплуатация тары, стеллажей, лестниц, подмостей и приспособлений правилам по охране труда, указанным в приложении N 6 _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. Наличие и комплектация аптечки первой медицинской помощи __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 12. Организация обеспечения работников спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты _______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ВЫВОД: Торговые и складские помещения в ______________________ (наименование организации) __________________________________________________________________ соответствуют (не соответствуют) требованиям нормативных правовых актов по охране труда __________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О. специалиста, должность) С актом ознакомлен: Руководитель организации ____________ (Ф.И.О.) (подпись) АКТ N ____ ОБСЛЕДОВАНИЯ ТОРГОВЫХ И СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБ ОХРАНЕ ТРУДА от "__" ______ 200_г. (наименование организации) (вид деятельности) 1. Юридический адрес _________________________________________ Адрес, по которому осуществляется деятельность Ф.И.О. руководителя Форма собственности Численность работающих, всего в организации человек Из них женщин человек Численность работающих по данному виду деятельности человек Мною, ________________________________________________________ (должность специалиста по охране труда, Ф.И.О. специалиста) по результатам обследования торговых и складских помещений на соответствие требованиям нормативных правовых актов по охране труда в __________________________________________________________ (наименование организации) УСТАНОВЛЕНО: 2. Обучение и проверка знаний по охране труда __________________________________________________________________ (учебный центр, N удостоверения или протокола, дата выдачи) 3. Организация работы службы охраны труда: Приказ о назначении ответственного лица за состояние охраны труда N от "_" 200_г. __________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) 4. Наличие и оформление журналов регистрации: вводного инструктажа _________________________________________ программа вводного инструктажа _______________________________ инструктажа по охране труда на рабочем месте несчастных случаев на производстве ___________________________ 5. Назначение ответственного лица за электробезопасность: Приказ о назначении ответственного лица N _ от "_" ___ 200_г. __________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) Удостоверение электромонтера на допуск к работе N Договор на обслуживание электрооборудования 6. Наличие и соответствие инструкций по охране труда для профессий, согласно штатному расписанию и выполняемым работам, требованиям постановления Минтруда России от 17.12.2002 N 80: __________________________________________________________________ 7. Размещение оборудования и содержание производственных площадей в соответствии со СНиП 2.09.02-85 "Производственные здания"___________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Состав, обеспеченность и содержание санитарно-бытовых помещений в соответствии со СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания ___________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Организация складирования грузов, материалов, продукции___ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Соответствие, содержание и эксплуатация тары, стеллажей, лестниц, подмостей и приспособлений правилам по охране труда, указанным в приложении N 6 _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. Наличие и комплектация аптечки первой медицинской помощи __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 12. Организация обеспечения работников спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты _______________________________ ВЫВОД: Торговые и складские помещения в ______________________ (наименование организации) __________________________________________________________________ соответствуют (не соответствуют) требованиям нормативных правовых актов по охране труда ___________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О. специалиста, должность) С актом ознакомлен: Руководитель организации ___________ (Ф.И.О.) (подпись) Приложение 3 к Порядку обследования торговых и складских помещений организаций (физических лиц) на соответствие требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда) для получения лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 тел. 34-27-02, факс 846-2-70-91-14 N _________от________ На N _________от________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ N -Л ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА На основании ст. 18 п. 2 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" N 171-ФЗ от 22.11.1995 специалистом Главного управления труда министерства труда и социального развития Самарской области_________________________________________________ (Ф.И.О. и должность специалиста) по заявке ________________________________________________________ (наименование организации) __________________________________________________________________ (юридический адрес организации) проведена оценка состояния производственных и складских помещений заявителя для осуществления деятельности _________________________ __________________________________________________________________ по закупке, хранению и поставке спиртосодержащей алкогольной продукции __________________________________________________________________ по адресу(ам) на соответствие требованиям техники безопасности. По результатам проверки представленных документов на объектах лицензирования установлено, что производственные и складские помещения соответствуют требованиям законодательных и нормативных актов по технике безопасности. Экспертное заключение выдается на срок действия лицензии Руководитель Главного управления труда В.В. Бобров________________ (подпись) м.п. МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 443054, г. Самара, ул. Революционная, 44 тел. 34-27-02, факс 846-2-70-91-14 N _________от_________ На N_________от_________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ N - ЛР ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА На основании ст. 3 п. 1 Федерального закона "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области" от 11.03.2003 N 15-ГД специалистом Главного управления труда министерства труда и социального развития Самарской области __________________________________________________________________ (Ф.И.О. и должность специалиста) по заявке ________________________________________________________ (наименование организации) __________________________________________________________________ (юридический адрес организации) проведена оценка состояния торговых и складских помещений заявителя для осуществления розничной продажи алкогольной продукции_________________________________________________________ __________________________________________________________________ по адресу(ам) на соответствие требованиям нормативных правовых актов об охране труда. По результатам проверки представленных документов на объектах лицензирования установлено, что торговые и складские помещения соответствуют-требованиям законодательных и нормативных актов об охране труда. Экспертное заключение выдается на срок действия лицензии Руководитель Главного управления труда В.В.Бобров_________________ (подпись) м.п. Приложение 4 к Порядку обследования торговых и складских помещений организаций (физических лиц) на соответствие требованиям техники безопасности (нормативных правовых актов об охране труда) для получения лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБСЛЕДОВАНИЕ ТОРГОВЫХ И СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ) -----T--------------------------------------------------¬ ¦ 1. ¦г. Самара, ул. Ново-Садовая, 3, Главное управление¦ ¦ ¦труда, тел. 37-18-80; ул. Фрунзе, 69/67, ¦ ¦ ¦тел. 33-65-96; проспект Кирова, 80, кв. 5, тел.¦ ¦ ¦95-41-77 ¦ +----+--------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦г. Самара, ул. Авроры, 110, Управление охраны¦ ¦ ¦труда, тел. 68-95-36 ¦ +----+--------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦г. Тольятти, ул. Белорусская, 33, отдел труда по¦ ¦ ¦г. Тольятти, тел. 26-34-56 ¦ +----+--------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61, отдел труда по г.¦ ¦ ¦Сызрани, тел. 3-16-56 ¦ +----+--------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦г. Жигулевск, ул. Комсомольская, 18, орган по¦ ¦ ¦труду г. Жигулевска, тел. 3-34-85 ¦ +----+--------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦г. Кинель, ул. Мира, 46 а, орган по труду г.¦ ¦ ¦Кинеля, тел. 2-19-80 ¦ +----+--------------------------------------------------+ ¦ 7. ¦г. Чапаевск, ул. Пионерская, 2, орган по труду г.¦ ¦ ¦Чапаевска, тел. 2-51-34 ¦ +----+--------------------------------------------------+ ¦ 8. ¦г. Отрадный, ул. Отрадная, 9а, орган по труду г.¦ ¦ ¦Отрадного, тел. 2-27-07 ¦ +----+--------------------------------------------------+ ¦ 9. ¦г. Похвистнево, ул. Революционная, 161, орган по¦ ¦ ¦труду г. Похвистнево, тел. 2-39-33 ¦ +----+--------------------------------------------------+ ¦10. ¦г. Нефтегорск, ул. Зеленая, 1, орган по труду г.¦ ¦ ¦Нефтегорска и Нефтегорского района, тел. 2-27-78 ¦ L----+--------------------------------------------------- Приложение 5 к Порядку обследования торговых и складских помещений организаций (физических лиц) на соответствие требованиям нормативных правовых актов по охране труда для получения лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАЧИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ СОИСКАТЕЛЯМ ЛИЦЕНЗИИ ПО _______________________________ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ----T----T---------T-------T--------T-----------T--------T----------T----------T---------T-------¬ ¦N ¦Дата¦ Наиме- ¦Юриди- ¦Адрес(а)¦Количество ¦Учебный ¦Количество¦ Дата и N ¦ N акта ¦ N ¦ ¦п/п¦ ¦ нование ¦ческий ¦торговых¦работающих ¦центр и ¦обученных ¦заключения¦обследо- ¦заклю- ¦ ¦ ¦ ¦ органи- ¦ адрес ¦ точек ¦в организа-¦ дата ¦ ¦ по атте- ¦ вания ¦ чения ¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦ ¦ ¦ции, в т.ч.¦обучения¦ ¦ стации ¦(положит.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ женщин ¦ ¦ ¦ рабочих ¦ или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и лиц ¦ ¦ ¦ мест по ¦отрицат.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моложе ¦ ¦ ¦ условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 лет ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ L---+----+---------+-------+--------+-----------+--------+----------+----------+---------+-------- Приложение 6 к Порядку обследования торговых и складских помещений организаций (физических лиц) на соответствие требованиям нормативных правовых актов по охране труда для получения лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, НА СООТВЕТСТВИЕ КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБСЛЕДОВАНИЕ ТОРГОВЫХ И СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ЛИЦЕНЗИАТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБОРОТУ ЭТИЛОВОГО СПИРТА 1. Правила по охране труда на предприятиях розничной торговли - ПОТ РО-95120-001-94. Утверждены приказом Роскомторга от 13.07.1994 N 68. 2. Правила охраны труда на торговых складах, базах и холодильниках. Утверждены приказом Роскомторга от 28.06.1993 N 44. 3. Правила охраны труда на предприятиях массового питания. Утверждены приказом Роскомторга от 28.06.1993 N 43. 4. Межотраслевые Правила по охране труда при погрузо-разгрузочных работах и размещении грузов - ПОТ РМ - 007 - 98. Утверждены постановлением Минтруда России от 20.03.1998 N 16. 5. Положение по охране труда при складировании материалов - ПОТ РО 14000-007-98. Утверждено Минэкономики России 25.02.1998 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|