Расширенный поиск

Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 14.07.2008 № 113-од

 


                   МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ
                     от 14 июля 2008 г. N 113-од


        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
            ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
           ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
            И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
     
     В целях реализации постановления Правительства Самарской  области
от  01.06.2006 N  60  (в  ред. постановления  Правительства  Самарской
области от 11.06.2008 N 201) приказываю:
     1. Утвердить Регламент распределения стимулирующего фонда  оплаты
труда   работников  государственных   общеобразовательных   учреждений
Самарской  области  и  муниципальных  общеобразовательных   учреждений
(далее - Регламент).
     2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
     

     И.о. министра
     образования и науки
     Самарской области                                       В.А.Пылев


     
                                                 Утвержден
                                                  Приказом
                                      министерства образования и науки
                                              Самарской области
                                        от 14 июля 2008 г. N 113-од
     


                              РЕГЛАМЕНТ
      РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
       ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ
        ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
     
                          1. Общие положения

     Регламент распределения   стимулирующего   фонда   оплаты   труда
работников  государственных общеобразовательных  учреждений  Самарской
области  и  муниципальных  общеобразовательных  учреждений  (далее   -
Регламент) призван ориентировать принципы, заложенные в новой  системе
оплаты  труда  данных  работников,  на  решение  региональных   задач,
связанных  с   совершенствованием  кадрового  потенциала,   повышением
эффективности педагогического труда и качества образования.
     Положение о распределении  стимулирующих выплат,  разрабатываемое
образовательным   учреждением,   должно  согласовываться   с   органом
общественного участия в управлении образовательным учреждением (далее-
управляющий совет)  и  утверждаться  локальным актом  образовательного
учреждения на основании данного Регламента.
     Локальный акт   образовательного   учреждения   о   стимулирующих
выплатах должен содержать:
     - критерии    оценки    деятельности    учителей,    используемые
образовательным учреждением (для педагогов без классного  руководства:
не менее 10 из  нижеприведенных критериев и не  менее 12 из общего  их
числа; для  педагогов, имеющих  классное руководство: не  менее 13  из
нижеприведенных  критериев  и  не  менее  15  из  общего  их   числа),
утвержденные управляющим советом; размеры стимулирующих выплат;
     - сроки  представления   учителями   материалов  по   самоанализу
деятельности в  соответствии с  утвержденными критериями  и по  форме,
утвержденной  приказом руководителя  общеобразовательного  учреждения;
период, на который могут быть установлены стимулирующие выплаты;
     - сроки    представления    руководителем    общеобразовательного
учреждения в управляющий совет аналитической информации о  показателях
деятельности учителей;
     - сроки рассмотрения управляющим советом аналитической информации
о показателях деятельности учителей;
     - сроки  издания  руководителем  общеобразовательного  учреждения
распорядительного документа об установлении стимулирующих выплат;
     - возможность снижения или отмены стимулирующих выплат.
     Стимулирующие выплаты  осуществляются в  пределах  стимулирующего
фонда оплаты труда.
     Установление показателей, не связанных с результативностью труда,
не допускается.
     Перечень нижеприведенных   показателей   может   быть    дополнен
образовательным учреждением, но не более чем пятью показателями.
     Стимулирующие выплаты  могут  носить  разовый  или  периодический
характер. Максимальный период выплат - один год.
     Размер стимулирующих  выплат  педагогическим  работникам,  период
действия этих выплат и список сотрудников, получающих данные  выплаты,
утверждаются руководителем образовательного учреждения.
     Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:
     - стаж работы в должности не менее 6 месяцев;
     - отсутствие  случаев  травматизма   учащихся  на  уроках  и   во
внеурочной деятельности, во время  которой ответственность за жизнь  и
здоровье обучающихся была возложена на данного педагога;
     - отсутствие дисциплинарных взысканий.
     
               2. Критерии и показатели качества труда
                работников образовательного учреждения
     
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Основание для            | Критерии                                              |
| премирования             |                                                       |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Достижение учащимися     | Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся      |
| высоких показателей в    |                                                       |
| сравнении с предыдущим   |                                                       |
| периодом, стабильность   |                                                       |
| и рост качества          |                                                       |
| обучения                 |                                                       |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Средний балл оценки уровня учебных достижений по      |
|                          | предмету выше среднего по образовательному            |
|                          | учреждению и/или имеет позитивную динамику            |
|                          | (желательно на основании внешних измерений)           |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Отсутствие неуспевающих выпускников ступени           |
|                          | основного общего образования по результатам           |
|                          | независимой итоговой аттестации (русский язык,        |
|                          | математика) и/или их доля ниже среднего значения      |
|                          | по муниципалитету                                     |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Отсутствие неуспевающих выпускников ступени           |
|                          | среднего (полного) общего образования по              |
|                          | результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или      |
|                          | их доля ниже среднего значения по муниципалитету      |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Доля выпускников, выбирающих форму сдачи экзамена     |
|                          | в виде ЕГЭ (для учителей всех предметов, по           |
|                          | которым предлагается итоговая аттестация в            |
|                          | формате ЕГЭ, кроме математики и русского языка)       |
|                          | в классах которых преподает учитель, составляет       |
|                          | не менее 10%                                          |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Наличие (доля) выпускников по предмету,               |
|                          | получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80      |
|                          | и более баллов, в классах которых преподает           |
|                          | учитель                                               |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Отсутствие обоснованных обращений учащихся,           |
|                          | родителей по поводу конфликтных ситуаций на           |
|                          | уроках                                                |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Пропуски учащимися уроков педагога по                 |
|                          | неуважительным причинам составляет менее 5%           |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Позитивные результаты    | Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в          |
| внеурочной деятельности  | зависимости от уровня и количества победителей и      |
| обучающихся по учебным   | призеров)                                             |
| предметам                |                                                       |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Участие учащихся в конференциях по предмету (в        |
|                          | зависимости от уровня и количества победителей и      |
|                          | призеров)                                             |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах,          |
|                          | фестивалях (в зависимости от уровня и количества      |
|                          | победителей и призеров)                               |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Наличие социально значимых проектов, выполненных      |
|                          | под руководством учителя                              |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Наличие публикаций работ обучающихся в                |
|                          | периодических изданиях, сборниках (в зависимости      |
|                          | от уровня)                                            |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Позитивные результаты    | Снижение количества (отсутствие) учащихся,            |
| организационно-          | стоящих на учете в комиссиях разного уровня по        |
| воспитательной           | делам несовершеннолетних                              |
| деятельности классного   |                                                       |
| руководителя             |                                                       |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков      |
|                          | без уважительной причины                              |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Отсутствие обоснованных обращений учащихся,           |
|                          | родителей, педагогов по поводу конфликтных            |
|                          | ситуаций                                              |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Позитивные результаты    | Использование IT-технологий в учебном процессе        |
| внедрения в              | составляет более 10% учебного времени                 |
| образовательный процесс  |                                                       |
| современных              |                                                       |
| образовательных          |                                                       |
| технологий               |                                                       |
|                          |———————————————————————————————————————————————————————|
|                          | Использование в учебном процессе внешних ресурсов     |
|                          | (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.)        |
|                          | составляет более 10% учебного времени                 |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также