Расширенный поиск
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 14.07.2008 № 113-одМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 14 июля 2008 г. N 113-од ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В целях реализации постановления Правительства Самарской области от 01.06.2006 N 60 (в ред. постановления Правительства Самарской области от 11.06.2008 N 201) приказываю: 1. Утвердить Регламент распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - Регламент). 2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. И.о. министра образования и науки Самарской области В.А.Пылев Утвержден Приказом министерства образования и науки Самарской области от 14 июля 2008 г. N 113-од РЕГЛАМЕНТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Общие положения Регламент распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - Регламент) призван ориентировать принципы, заложенные в новой системе оплаты труда данных работников, на решение региональных задач, связанных с совершенствованием кадрового потенциала, повышением эффективности педагогического труда и качества образования. Положение о распределении стимулирующих выплат, разрабатываемое образовательным учреждением, должно согласовываться с органом общественного участия в управлении образовательным учреждением (далее- управляющий совет) и утверждаться локальным актом образовательного учреждения на основании данного Регламента. Локальный акт образовательного учреждения о стимулирующих выплатах должен содержать: - критерии оценки деятельности учителей, используемые образовательным учреждением (для педагогов без классного руководства: не менее 10 из нижеприведенных критериев и не менее 12 из общего их числа; для педагогов, имеющих классное руководство: не менее 13 из нижеприведенных критериев и не менее 15 из общего их числа), утвержденные управляющим советом; размеры стимулирующих выплат; - сроки представления учителями материалов по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями и по форме, утвержденной приказом руководителя общеобразовательного учреждения; период, на который могут быть установлены стимулирующие выплаты; - сроки представления руководителем общеобразовательного учреждения в управляющий совет аналитической информации о показателях деятельности учителей; - сроки рассмотрения управляющим советом аналитической информации о показателях деятельности учителей; - сроки издания руководителем общеобразовательного учреждения распорядительного документа об установлении стимулирующих выплат; - возможность снижения или отмены стимулирующих выплат. Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующего фонда оплаты труда. Установление показателей, не связанных с результативностью труда, не допускается. Перечень нижеприведенных показателей может быть дополнен образовательным учреждением, но не более чем пятью показателями. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. Максимальный период выплат - один год. Размер стимулирующих выплат педагогическим работникам, период действия этих выплат и список сотрудников, получающих данные выплаты, утверждаются руководителем образовательного учреждения. Условиями для назначения стимулирующих выплат являются: - стаж работы в должности не менее 6 месяцев; - отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога; - отсутствие дисциплинарных взысканий. 2. Критерии и показатели качества труда работников образовательного учреждения |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Критерии | | премирования | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Достижение учащимися | Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся | | высоких показателей в | | | сравнении с предыдущим | | | периодом, стабильность | | | и рост качества | | | обучения | | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Средний балл оценки уровня учебных достижений по | | | предмету выше среднего по образовательному | | | учреждению и/или имеет позитивную динамику | | | (желательно на основании внешних измерений) | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Отсутствие неуспевающих выпускников ступени | | | основного общего образования по результатам | | | независимой итоговой аттестации (русский язык, | | | математика) и/или их доля ниже среднего значения | | | по муниципалитету | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Отсутствие неуспевающих выпускников ступени | | | среднего (полного) общего образования по | | | результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или | | | их доля ниже среднего значения по муниципалитету | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Доля выпускников, выбирающих форму сдачи экзамена | | | в виде ЕГЭ (для учителей всех предметов, по | | | которым предлагается итоговая аттестация в | | | формате ЕГЭ, кроме математики и русского языка) | | | в классах которых преподает учитель, составляет | | | не менее 10% | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Наличие (доля) выпускников по предмету, | | | получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 | | | и более баллов, в классах которых преподает | | | учитель | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Отсутствие обоснованных обращений учащихся, | | | родителей по поводу конфликтных ситуаций на | | | уроках | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Пропуски учащимися уроков педагога по | | | неуважительным причинам составляет менее 5% | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Позитивные результаты | Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в | | внеурочной деятельности | зависимости от уровня и количества победителей и | | обучающихся по учебным | призеров) | | предметам | | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Участие учащихся в конференциях по предмету (в | | | зависимости от уровня и количества победителей и | | | призеров) | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, | | | фестивалях (в зависимости от уровня и количества | | | победителей и призеров) | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Наличие социально значимых проектов, выполненных | | | под руководством учителя | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Наличие публикаций работ обучающихся в | | | периодических изданиях, сборниках (в зависимости | | | от уровня) | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Позитивные результаты | Снижение количества (отсутствие) учащихся, | | организационно- | стоящих на учете в комиссиях разного уровня по | | воспитательной | делам несовершеннолетних | | деятельности классного | | | руководителя | | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков | | | без уважительной причины | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Отсутствие обоснованных обращений учащихся, | | | родителей, педагогов по поводу конфликтных | | | ситуаций | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Позитивные результаты | Использование IT-технологий в учебном процессе | | внедрения в | составляет более 10% учебного времени | | образовательный процесс | | | современных | | | образовательных | | | технологий | | | |———————————————————————————————————————————————————————| | | Использование в учебном процессе внешних ресурсов | | | (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) | | | составляет более 10% учебного времени | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|