Расширенный поиск

Приказ Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 30.08.2011 № 16-п

 



           Государственная инспекция строительного надзора
                          Самарской области
                                ПРИКАЗ
                         от 30.08.2011 N 16-п


            Об организации работы телефона "Горячей линии"
       по вопросам противодействия коррупции в государственной
          инспекции строительного надзора Самарской области

     Руководствуясь Федеральным  законом  от 25.12.2008  N  273-ФЗ  "О
противодействии коррупции", законом Самарской области от 10.03.2009  N
23-ГД "О  противодействии коррупции  в  Самарской области"  и в  целях
создания    механизма   взаимодействия    государственной    инспекции
строительного  надзора  Самарской   области  (далее  -  инспекция)   с
гражданами   и    институтами   гражданского    общества,   а    также
совершенствования   организации   деятельности   по    противодействию
коррупции ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Определить в  качестве  телефона "Горячей  линии" по  вопросам
противодействия коррупции в инспекции телефонный номер 340-05-02.
     2. Утвердить прилагаемый Регламент деятельности телефона "Горячей
линии" по вопросам противодействия коррупции в инспекции.
     3. Установить, что ответственным должностным лицом за обеспечение
деятельности телефона  "Горячей  линии"  по  вопросам  противодействия
коррупции  в  инспекции  является  ведущий  специалист  Свиязова  Юлия
Владимировна.
     3. Приказ довести до заинтересованных лиц под роспись.
     4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
     5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
     6. Настоящий приказ вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     

     Руководитель инспекции                                В.С.Никитин


                                             УТВЕРЖДЕН
                                  приказом государственной инспекции
                               строительного надзора Самарской области
                                        от 30.08. 2011 N 16-п


                              РЕГЛАМЕНТ
          деятельности телефона "Горячей линии" по вопросам
        противодействия коррупции в государственной инспекции
               строительного надзора Самарской области

     1. Настоящий Регламент деятельности  телефона "Горячей линии"  по
вопросам  противодействия   коррупции   в  государственной   инспекции
строительного   надзора   Самарской  области   (далее   -   Регламент)
устанавливает  порядок   работы  телефона   "Горячей  линии",   прием,
регистрацию, учет  и  рассмотрение поступивших  обращений по  вопросам
противодействия коррупции.
     2. Телефон   "Горячей   линии"   представляет   собой    комплекс
организационных  мероприятий  и  технических  средств,  обеспечивающих
возможность  обращения граждан  и  юридических  лиц с  заявлениями  по
вопросам  противодействия  коррупции в  инспекции  и  подведомственном
учреждении.
     3. Распоряжением руководителя  инспекции назначается  должностное
лицо,  ответственное  за обеспечение  деятельности  телефона  "Горячей
линии" по  вопросам  противодействия коррупции  в  инспекции (далее  -
ответственное должностное лицо).
     4. Информация  о  функционировании   и  режиме  работы   телефона
"Горячей линии" размещается на официальном сайте Инспекции, а также на
информационных стендах инспекции и подведомственного учреждения.
     5. Телефон "Горячей линии" устанавливается в служебном  помещении
приемной инспекции по адресу: г. Самара, ул. Самарская, 146 "А".
     Прием сообщений на телефон "Горячей линии" производится ежедневно
в круглосуточном режиме.
     6. Все поступающие сообщения принимаются в автоматическом режиме,
записываются с    помощью    установленного    программно-технического
комплекса и хранятся до 30 дней.
     7. Ответственное должностное лицо инспекции:
     ежедневно осуществляет  прослушивание обращений,  поступивших  на
телефон "Горячей линии";
     изучает поступающие на телефон "Горячей линии" обращения,  кратко
излагает их содержание в письменном виде и передает их на рассмотрение
руководителю инспекции, а  после получения соответствующих указаний  -
исполнителю;
     осуществляет контроль за  прохождением и  подготовкой ответов  на
обращения, поступившие на телефон "Горячей линии".
     8. Ответственное   должностное  лицо   осуществляет   регистрацию
поступающих на телефон "Горячей линии" обращений в  автоматизированной
системе документооборота инспекции.
     Обращения, поступившие  в выходные  и  праздничные дни,  а  также
после   18  часов   00   минут,   считаются  поступившими   на   дату,
соответствующую следующему рабочему дню.
     9. Обращения,  поступающее  на телефон  "Горячей  линии",  помимо
фактов по коррупционной направленности, должно содержать фамилию, имя,
отчество  (последнее  -  при  наличии)  обратившегося  лица  и   адрес
(почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ.
     Для возможности оперативного взаимодействия с должностными лицами
инспекции обращение,  поступившее на  телефон  "Горячей линии",  может
содержать телефон заявителя.
     На обращение,  в   котором  отсутствует   фамилия  гражданина   и
соответствующий адрес, ответ не дается.
     Обращение, в котором  содержатся нецензурные либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,   здоровью  и  имуществу  должностных   лиц
Инспекции, а также  членов их семей, остается  без ответа по  существу
поставленных  в  нем   вопросов,  а  гражданину,  направившему   такое
обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
     10. Обращение,   поступившее   на   телефон   "Горячей    линии",
рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
     11. Должностные  лица   инспекции,   работающие  с   информацией,
полученной   по   телефону   "Горячей   линии",   несут   персональную
ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     

Информация по документу
Читайте также