Расширенный поиск
Приказ Аппарата Правительства Самарской области от 26.08.2010 № 12-пАППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 26 августа 2010 г. N 12-п Утратил силу - Приказ Аппарата Правительства Самарской области от 18.06.2012 г. N 18-п О КОМИССИИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (В редакции Приказа Аппарата Правительства Самарской области от 09.02.2011 г. N 2-п) В соответствии с Федеральным "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным "О противодействии коррупции", Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Самарской области и Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области": 1. Утвердить прилагаемый комиссии аппарата Правительства Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. 2. Утвердить прилагаемое о комиссии аппарата Правительства Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. 3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации. 4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, но не ранее признания утратившим силу руководителя аппарата Правительства Самарской области от 10.05.2007 N 33-р "О формировании комиссии аппарата Правительства Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов". Вице-губернатор - руководитель аппарата Правительства Самарской области А.И.Бендусов УТВЕРЖДЕН Приказом аппарата Правительства Самарской области от 26 августа 2010 г. N 12-п СОСТАВ комиссии аппарата Правительства Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (В редакции Приказа Аппарата Правительства Самарской области от 09.02.2011 г. N 2-п) Бендусов - вице-губернатор - руководитель аппарата Алексей Иванович Правительства Самарской области, председатель комиссии Козлов - заместитель руководителя аппарата Максим Александрович Правительства Самарской области - руководитель департамента государственного управления, заместитель председателя комиссии Бажуткин - руководитель управления кадровой политики Геннадий Николаевич и государственных наград аппарата Правительства Самарской области, секретарь комиссии Члены комиссии: Анисин - главный консультант управления организации Александр Иванович контроля контрольного департамента Губернатора Самарской области аппарата Правительства Самарской области Глаженкова - консультант управления кадровой политики Ольга Николаевна и государственных наград аппарата Правительства Самарской области Моргунов - руководитель Главного правового управления Владимир Игоревич аппарата Правительства Самарской области Рожкова - руководитель управления делопроизводства Людмила Александровна и документооборота департамента организационной деятельности аппарата Правительства Самарской области Независимые - 2 человека (по согласованию). эксперты УТВЕРЖДЕНО Приказом аппарата Правительства Самарской области от 26 августа 2010 г. N 12-п ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии аппарата Правительства Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, Самарской области, законами Самарской области, иными нормативными правовыми актами Самарской области и настоящим Положением. 3. Основной задачей Комиссии является содействие аппарату Правительства Самарской области (далее - аппарат Правительства): а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) аппарата Правительства ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами Самарской области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в аппарате Правительства мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности государственной службы) в аппарате Правительства. 5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем аппарата Правительства из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в аппарате Правительства, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом аппарата Правительства Самарской области. 6. В состав Комиссии входят: а) заместитель руководителя аппарата Правительства (председатель Комиссии), руководитель подразделения, кадровой службы аппарата Правительства (секретарь Комиссии), государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений аппарата Правительства, определяемые его руководителем; б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой. Руководитель аппарата Правительства может принять решение о включении в состав Комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в аппарате Правительства. 7. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в аппарате Правительства, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. 8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. 9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в аппарате Правительства должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос; б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в аппарате Правительства; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии. 10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в аппарате Правительства, недопустимо. 11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: а) представление руководителем аппарата Правительства материалов проверки, свидетельствующих: о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области"; о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в подразделение кадровой службы аппарата Правительства: обращение гражданина, замещавшего в аппарате Правительства должность государственной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы; заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) представление руководителя аппарата Правительства или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в аппарате Правительства мер по предупреждению коррупции. 13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 14. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии: а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с соответствующей информацией; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. 15. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего. 16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы. 17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии со Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии со Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю аппарата Правительства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю аппарата Правительства указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю аппарата Правительства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. 22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных и настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено - настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение. 24. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов аппарата Правительства, решений или поручений руководителя аппарата Правительства, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя аппарата Правительства. 25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, для руководителя аппарата Правительства носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, носит обязательный характер. 27. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 28. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий. 29. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю аппарата Правительства, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 30. Руководитель аппарата Правительства обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель аппарата Правительства в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя аппарата Правительства оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 31. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю аппарата Правительства для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством. 32. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 33. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы аппарата Правительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|