Расширенный поиск

Распоряжение Аппарата Правительства Самарской области от 10.05.2007 № 33-р

 


                        АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 10 мая 2007 г. N 33-р

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Аппарата Правительства Самарской
                                    области от 26.08.2010 г. N 147-р

            ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
       САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
            ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
                 И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
     
  (В редакции Распоряжений Аппарата Правительства Самарской области
          от 20.02.2008 г. N 13-р; от 19.05.2009 г. N 26-р;
                       от 04.03.2010 г. N 35-р)

     В соответствии   с   Федеральным   законом   "О   государственной
гражданской   службе  Российской   Федерации"   и  Указом   Президента
Российской Федерации от  03.03.2007 N 269  "О комиссиях по  соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов":
     1.  Образовать  комиссию аппарата Правительства Самарской области
по   соблюдению  требований  к  служебному  поведению  государственных
гражданских  служащих  и  урегулированию конфликта интересов в составе
согласно приложению.
     2. Утвердить   прилагаемое   Положение   о   комиссии    аппарата
Правительства Самарской области по соблюдению требований к  служебному
поведению  государственных   гражданских  служащих  и   урегулированию
конфликта интересов.     
     (В редакции Распоряжения Аппарата Правительства Самарской области
от 04.03.2010 г. N 35-р)
        

        И.о. руководителя
     аппарата Правительства
        Самарской области                                  П.П.Королев



                                                    Приложение
                                                   к Распоряжению
                                               аппарата Правительства
                                                 Самарской области
                                              от 10 мая 2007 г. N 33-р



                               Состав
          комиссии аппарата Правительства Самарской области
           по соблюдению требований к служебному поведению
                 государственных гражданских служащих
                 и урегулированию конфликта интересов

  (В редакции Распоряжений Аппарата Правительства Самарской области
          от 19.05.2009 г. N 26-р; от 04.03.2010 г. N 35-р)

     Бендусов   Алексей  Иванович  -  вице-губернатор  -  руководитель
аппарата Правительства Самарской области, председатель комиссии     (В
редакции   Распоряжения   Аппарата   Правительства  Самарской  области
от 04.03.2010 г. N 35-р)
     Сафонов  Андрей  Георгиевич  -  заместитель руководителя аппарата
Правительства    Самарской   области   -   руководитель   департамента
государственного  управления аппарата Правительства Самарской области,
заместитель председателя комиссии
     Волкова Ольга   Геннадьевна  -  консультант  управления  кадровой
политики  и  государственных  наград   департамента   государственного
управления   аппарата   Правительства   Самарской  области,  секретарь
комиссии Члены комиссии:
     Бажуткин Геннадий  Николаевич  - руководитель управления кадровой
политики  и  государственных  наград   департамента   государственного
управления аппарата Правительства Самарской области
     Солдатов Алексей Николаевич - руководитель  управления  правового
мониторинга   Главного  правового  управления  аппарата  Правительства
Самарской области
     уполномоченный   вице-губернатором   -   руководителем   аппарата
Правительства  Самарской  области государственный гражданский служащий
структурного подразделения аппарата Правительства Самарской области, в
котором  государственный  гражданский  служащий,  являющийся  стороной
конфликта  интересов,  замещает  должность государственной гражданской
службы Самарской области (В     редакции     Распоряжения     Аппарата
Правительства Самарской области от 04.03.2010 г. N 35-р)
     независимые эксперты (2 человека по согласованию).



                              ПОЛОЖЕНИЕ
         О КОМИССИИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
           ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
        ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
                         КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

                          1. Общие положения
     
     1.1. Настоящим  Положением  определяется  порядок  образования  и
деятельности  комиссии  аппарата Правительства  Самарской  области  по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских служащих  и  урегулированию конфликта  интересов (далее  -
Комиссия).
     1.2. Комиссия  является  коллегиальным  координационным  органом,
образованным  для  рассмотрения  вопросов,  связанных  с   соблюдением
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
аппарата  Правительства   Самарской  области   (далее  -   гражданские
служащие) и урегулированием конфликта интересов.
     1.3. Комиссия в  своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральным   законодательством,    законами
Самарской  области и  иными  нормативными правовыми  актами  Самарской
области, а также настоящим Положением.
     1.4. Основными задачами Комиссии являются:
     обеспечение соблюдения   гражданскими  служащими   требований   к
служебному поведению;
     урегулирование конфликта   интересов  в   отношении   гражданских
служащих.
     1.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
     рассматривает вопросы,  связанные  с  соблюдением  требований   к
служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении
гражданских служащих;
     по результатам  рассмотрения  вышеуказанных  вопросов   принимает
соответствующие решения.
     1.6. Комиссия имеет  право запрашивать  в порядке,  установленном
действующим законодательством, необходимые для своей работы  сведения,
давать рекомендации и предложения представителю нанимателя.

                          2. Состав Комиссии
     
     2.1. Комиссия  состоит  из  председателя  Комиссии,   заместителя
председателя   Комиссии,   секретаря  и   членов   Комиссии,   включая
независимых  экспертов.  Все  члены  Комиссии  при  принятии   решений
обладают равными правами без права передачи своих прав.
     2.2. Состав  Комиссии  формируется  таким  образом,  чтобы   была
исключена возможность возникновения  конфликта интересов, который  мог
бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
     2.3. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной
четверти от общего числа членов Комиссии.
     2.4. Председатель   Комиссии   осуществляет   общее   руководство
деятельностью Комиссии, назначает дату, время и место ее заседания.
     2.5. Заместитель председателя Комиссии координирует  деятельность
членов Комиссии, исполняет обязанности председателя Комиссии в  случае
его временного отсутствия в соответствии с его поручением.
     2.6. Секретарь  Комиссии  подготавливает  материалы  к  заседанию
Комиссии, ведет  протокол заседания  Комиссии, решает  организационные
вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также  извещает
членов  Комиссии  о  дате,  времени и  месте  заседания,  о  вопросах,
включенных в повестку дня заседания  Комиссии, не позднее чем за  семь
рабочих дней до дня заседания Комиссии.
     2.7. Независимые  эксперты  включаются   в  состав  Комиссии   на
добровольной  основе  в   порядке,  установленном  Указом   Президента
Российской Федерации от  03.03.2007 N 269  "О комиссиях по  соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Российской  Федерации и  урегулированию  конфликта интересов".  Оплата
труда  независимых  экспертов   осуществляется  на  основе   договора,
заключаемого  между   руководителем  департамента  управления   делами
Губернатора  Самарской области  и  Правительства Самарской  области  и
независимым экспертом - членом Комиссии.

                      3. Порядок работы Комиссии
     
     3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
     3.2. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
     полученная от    правоохранительных,     судебных    или     иных
государственных органов, от  организаций, должностных лиц или  граждан
информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих  его
честь  и  достоинство,  или об  ином  нарушении  гражданским  служащим
требований  к   служебному  поведению,   предусмотренных  статьей   18
Федерального закона "О  государственной гражданской службе  Российской
Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (далее - Федеральный закон);
     материалы проверки    достоверности    и    полноты     сведений,
представленных гражданским служащим, предусмотренных статьей 6  Закона
Самарской  области  "О государственной  гражданской  службе  Самарской
области" от 06.04.2005 N 103-ГД (далее - Закон Самарской области);
     информация о   наличии    у    гражданского   служащего    личной
заинтересованности, которая  приводит или может  привести к  конфликту
интересов.
     3.3. Информация,  указанная в  пункте  3.2 настоящего  Положения,
должна  быть представлена  в  письменном  виде и  содержать  следующие
сведения:
     фамилия, имя,  отчество гражданского  служащего  и замещаемая  им
должность государственной гражданской службы;
     описание нарушения гражданским  служащим требований к  служебному
поведению или  признаков личной  заинтересованности, которая  приводит
или может привести к конфликту интересов;
     данные об источнике информации.
     3.4. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие
нарушение гражданским служащим требований  к служебному поведению  или
наличие у него личной  заинтересованности, которая приводит или  может
привести к конфликту интересов.
     3.5. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях   и
административных  правонарушениях,  а также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     3.6. Председатель Комиссии  в 3-дневный срок  со дня  поступления
информации, указанной  в  пункте 3.2  настоящего Положения,  принимает
решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов,
указанных в  пункте 3.4  настоящего Положения.  Проверка информации  и
материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее
проведении.  Срок проверки  может  быть  продлен  до двух  месяцев  по
решению председателя Комиссии.
     В случае  если  в  Комиссию  поступила  информация  о  наличии  у
гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или
может  привести  к   конфликту  интересов,  немедленно   информируется
представитель нанимателя  в целях  принятия им  мер по  предотвращению
конфликта  интересов:  усиление контроля  за  исполнением  гражданским
служащим  его   должностных  обязанностей,  отстранение   гражданского
служащего от замещаемой  должности государственной гражданской  службы
на период урегулирования конфликта интересов и др.
     3.7. По письменному  запросу  председателя Комиссии  руководитель
структурного подразделения  аппарата  Правительства Самарской  области
представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии.
     3.8. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствуют не менее чем две трети ее членов.
     3.9. При возможном возникновении конфликта интересов кого-либо из
членов Комиссии  в  связи  с  рассмотрением  вопросов,  включенных   в
повестку дня заседания Комиссии,  этот член Комиссии обязан до  начала
заседания  заявить об  этом  и  не  принимать участия  в  рассмотрении
указанных вопросов.
     3.10. Заседание Комиссии  проводится  в присутствии  гражданского
служащего. На заседании  Комиссии может присутствовать  уполномоченный
гражданским служащим  представитель.  Заседание Комиссии  переносится,
если гражданский служащий не может участвовать в заседании Комиссии по
уважительной  причине.  На   заседание  Комиссии  могут   приглашаться
должностные   лица    государственных   органов,   органов    местного
самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
     3.11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения  гражданского
служащего,   рассматриваются   материалы,  относящиеся   к   вопросам,
включенным в повестку  дня заседания  Комиссии. На заседание  Комиссии
могут быть приглашены иные лица и заслушаны их устные или  рассмотрены
их письменные пояснения.
     3.12. Члены Комиссии  и лица,  участвовавшие в  ее заседании,  не
вправе  разглашать  сведения,  ставшие известными  им  в  ходе  работы
Комиссии.
     3.13. По итогам рассмотрения  информации, указанной в пункте  3.2
настоящего  Положения,  Комиссия  может  принять  одно  из   следующих
решений:
     нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению,
предусмотренных статьей 18 Федерального закона, отсутствует;
     гражданский служащий нарушил  требования к служебному  поведению,
предусмотренные статьей 18 Федерального закона;
     достоверность и  полнота   представленных  гражданским   служащим
сведений,  предусмотренных   статьей  6   Закона  Самарской   области,
подтверждена;
     достоверность и  полнота   представленных  гражданским   служащим
сведений,  предусмотренных  статьей  6 Закона  Самарской  области,  не
подтверждена;
     факт наличия  личной заинтересованности  гражданского  служащего,
которая  приводит  или  может  привести  к  конфликту  интересов,   не
установлен;
     установлен факт  наличия личной  заинтересованности  гражданского
служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
     В случае нарушения гражданским  служащим требований к  служебному
поведению  либо   требований  о   предотвращении  или   урегулировании
конфликта  интересов,  а  также  установления  факта  наличия   личной
заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или  может
привести  к  конфликту  интересов,  Комиссия  вносит  на  рассмотрение
представителя нанимателя предложения  и рекомендации, направленные  на
предотвращение или  урегулирование конфликта  интересов, применение  к
гражданскому  служащему   необходимых  мер,   проведение  в   аппарате
Правительства   Самарской    области   мероприятий   по    разъяснению
обязательности соблюдения гражданским служащим требований к служебному
поведению.
     3.14. Решения Комиссии  принимаются простым большинством  голосов
присутствующих  на  заседании  членов Комиссии.  При  равенстве  числа
голосов  голос председательствующего  на  заседании Комиссии  является
решающим.
     3.15. Решения   Комиссии   оформляются   протоколами    заседания
Комиссии, которые подписывают члены  Комиссии, принявшие участие в  ее
заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
     3.16. В протоколе заседания Комиссии указываются:
     фамилия, имя,  отчество,  должность  гражданского  служащего,   в
отношении  которого рассматривался  вопрос  о нарушении  требований  к
служебному поведению или о наличии личной заинтересованности,  которая
приводит или может привести к конфликту интересов;
     источник информации, ставшей основанием для проведения  заседания
Комиссии;
     дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения  на
заседании Комиссии, краткое содержание информации;
     фамилии, имена,   отчества   членов  Комиссии   и   других   лиц,
присутствующих на заседании Комиссии;
     решение Комиссии и его обоснование;
     результаты голосования.
     3.17. Член Комиссии, не согласный  с решением Комиссии, вправе  в
письменном виде изложить  свое мнение, которое подлежит  обязательному
приобщению к протоколу заседания Комиссии.
     3.18. Копии протокола заседания Комиссии  в течение трех дней  со
дня его принятия  направляются представителю нанимателя,  гражданскому
служащему, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.
     3.19. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим
в 10-дневный  срок  со  дня вручения  ему  копии  протокола  заседания
Комиссии  в  порядке,  предусмотренном  законодательством   Российской
Федерации.
     3.20. В    случае    установления    Комиссией     обстоятельств,
свидетельствующих  о  наличии признаков  дисциплинарного  проступка  в
действиях (бездействии) гражданского служащего,  в том числе в  случае
неисполнения им обязанности сообщить представителю нанимателя о личной
заинтересованности при  исполнении  должностных обязанностей,  которая
может привести  к конфликту  интересов,  а также  в случае  непринятия
гражданским   служащим  мер   по   предотвращению  такого   конфликта,
представитель нанимателя после  получения от Комиссии  соответствующей
информации  может  привлечь гражданского  служащего  к  дисциплинарной
ответственности  в  порядке,  предусмотренном  Федеральным  законом  и
Законом Самарской области.
     3.21. В   случае   установления   Комиссией   факта    совершения
гражданским  служащим  действия  (бездействия),  содержащего  признаки
административного    правонарушения    или    состава    преступления,
председатель  Комиссии   обязан  передать   информацию  о   совершении
указанного  действия   (бездействия)  и   подтверждающие  такой   факт
документы в правоохранительные органы.
     3.22. Решение  Комиссии,   принятое   в  отношении   гражданского
служащего, хранится в его личном деле.
     3.23. Организационно-техническое,  информационно-аналитическое  и
документационное  обеспечение  деятельности  Комиссии  возлагается  на
управление  кадровой политики  и  государственных наград  департамента
государственного управления аппарата Правительства Самарской области.
     3.24. Комиссия   прекращает   свою  деятельность   на   основании
распоряжения руководителя аппарата Правительства Самарской области.
     (Дополнено   -   Распоряжение  Аппарата  Правительства  Самарской
области от 04.03.2010 г. N 35-р)

Информация по документу
Читайте также