Расширенный поиск

Приказ Аппарата Правительства Самарской области от 19.05.2011 № 12-п

 


               АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ
                         от 19.05.2011 N 12-п

                                     Утратил силу - Приказ Аппарата
                                     Правительства Самарской области
                                         от 18.06.2012 г. N 18-п

             О Порядке утверждения индивидуальных планов
        профессионального развития государственных гражданских
          служащих аппарата Правительства Самарской области
     
     В соответствии  с  Указом  Президента  Российской  Федерации   от
28.12.2006  N  1474  "О  дополнительном  профессиональном  образовании
государственных  гражданских  служащих Российской  Федерации",  Указом
Президента Российской  Федерации от  10.03.2009 N  261 "О  федеральной
программе "Реформирование  и развитие  системы государственной  службы
Российской Федерации (2009  - 2013 годы)", постановлением  Губернатора
Самарской  области  от  21.09.2009  N  87  "Об  утверждении  Программы
развития государственной гражданской службы Самарской области на  
2009 - 2013  годы" в целях совершенствования системы профессионального
развития государственных  гражданских служащих аппарата  Правительства
Самарской области приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемый   Порядок  утверждения   индивидуальных
планов профессионального развития государственных гражданских служащих
аппарата Правительства Самарской области.
     2. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возложить   на
управление  кадровой  политики   и  государственных  наград   аппарата
Правительства Самарской области (Бажуткина).
     3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.


           Вице-губернатор -
         руководитель аппарата
     Правительства Самарской области                      А.И.Бендусов



                                                  УТВЕРЖДЕН
                                       приказом аппарата Правительства
                                               Самарской области
                                              от 19.05.2011 N 12-п



                               ПОРЯДОК
         утверждения индивидуальных планов профессионального
        развития государственных гражданских служащих аппарата
                   Правительства Самарской области

     1. Порядок  утверждения индивидуальных  планов  профессионального
развития государственных  гражданских служащих аппарата  Правительства
Самарской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном
профессиональном  образовании  государственных  гражданских   служащих
Российской  Федерации",  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
10.03.2009 N 261 "О  федеральной программе "Реформирование и  развитие
системы  государственной  службы  Российской Федерации  (2009  -  2013
годы)", постановлением Губернатора  Самарской области от 21.09.2009  N
87  "Об  утверждении Программы  развития  государственной  гражданской
службы Самарской области на 2009 - 2013 годы".
     2. Индивидуальный      план      профессионального       развития
государственного   гражданского   служащего   аппарата   Правительства
Самарской  области  (далее  -  Индивидуальный  план)   разрабатывается
государственным гражданским служащим аппарата Правительства  Самарской
области (далее -  гражданский служащий)  в соответствии с  должностным
регламентом совместно с  непосредственным руководителем сроком на  три
года.
     3. При разработке Индивидуального плана учитываются:
     полученное профессиональное   образование,   в   том   числе    и
дополнительное,  приобретенный  практический опыт  и  профессиональные
навыки;
     личные устремления гражданского служащего;
     текущие и   перспективные   задачи   структурного   подразделения
аппарата Правительства Самарской области.
     4. В Индивидуальном плане указываются:
     цель, вид, форма  и  продолжительность получения  дополнительного
профессионального   образования,   включая  сведения   о   возможности
использования    дистанционных     образовательных    технологий     и
самообразования;
     направления дополнительного профессионального образования;
     ожидаемая результативность   дополнительного    профессионального
образования.
     5. В качестве  целей получения дополнительного  профессионального
образования указываются:
     5.1. Для повышения квалификации:
     освоение актуальных    изменений     в    конкретных     вопросах
профессиональной деятельности;
     комплексное обновление знаний  по ряду  вопросов в  установленной
сфере   профессиональной    служебной    деятельности   для    решения
соответствующих профессиональных задач.
     5.2. Для профессиональной переподготовки:
     совершенствование знаний или получение дополнительных знаний  для
выполнения нового вида профессиональной деятельности;
     получение дополнительной квалификации.
     5.3. Для стажировки:
     изучение передового, в том числе зарубежного, опыта;
     закрепление теоретических    знаний,    полученных    в    период
профессиональной   переподготовки   или  повышения   квалификации,   и
приобретение  практических  навыков  и  умений  для  их   эффективного
использования при исполнении своих должностных обязанностей.
     6. В качестве  видов получения дополнительного  профессионального
образования  указываются:  повышение  квалификации,   профессиональная
переподготовка, стажировка.
     7. В качестве  форм  получения дополнительного  профессионального
образования   для   профессиональной   переподготовки   и    повышения
квалификации указываются:
     7.1. Для    гражданских     служащих,    замещающих     должности
государственной   гражданской    службы   категории    "руководители",
относящиеся  к высшей  группе  должностей, -  с  отрывом, с  частичным
отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) или без отрыва от государственной
гражданской службы (вечерние  группы) и с использованием  возможностей
дистанционных образовательных технологий.
     7.2. Для    гражданских     служащих,    замещающих     должности
государственной   гражданской    службы   категории    "руководители",
"помощники    (советники)",    "специалисты"    или    "обеспечивающие
специалисты", относящиеся к главной и ведущей группам должностей, -  с
отрывом или  с  частичным отрывом  (до  3 рабочих  дней  в неделю)  от
государственной гражданской службы.
     7.3. Для   гражданских   служащих,  замещающих   иные   должности
государственной гражданской  службы,  - с  отрывом от  государственной
гражданской службы.
     8. Стажировка гражданских  служащих осуществляется  с отрывом  от
государственной гражданской службы.
     9. Профессиональная  переподготовка,  повышение  квалификации   и
стажировка  гражданских служащих  за  пределами территории  Российской
Федерации  осуществляются  с отрывом  от  государственной  гражданской
службы.
     10. В   качестве  продолжительности   получения   дополнительного
профессионального образования указываются сроки обучения  гражданского
служащего по образовательным программам, установленные  представителем
нанимателя  на  основе  нормативов  продолжительности  образовательных
программ   в   соответствии   с   государственными   требованиями    к
профессиональной переподготовке,  повышению квалификации и  стажировке
государственных    гражданских    служащих    Российской    Федерации,
утвержденными  постановлением  Правительства Российской  Федерации  от
06.05.2008 N 362.
     11. В  качестве  направлений  дополнительного   профессионального
образования  могут   указываться  такие   направления  обучения,   как
управленческое,        правовое,         организационно-экономическое,
планово-финансовое, информационно-аналитическое, языковое и другие.
     12. В   качестве   ожидаемой   результативности   дополнительного
профессионального образования могут быть указаны:
     внедрение в  практику  работы  новых  знаний  с  целью  повышения
качества профессиональной служебной деятельности;
     обеспечение надлежащего    уровня    профессиональных     знаний,
необходимых при исполнении должностных (служебных) обязанностей;
     освоение новых профессиональных  знаний  и умений  для участия  в
сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;
     освоение новых  знаний в  целях  продолжения замещения  должности
государственной гражданской службы  Самарской области и  качественного
исполнения должностных обязанностей;
     иные показатели         результативности          дополнительного
профессионального образования (указываются, какие).
     13. В  качестве  подтверждения выполнения  Индивидуального  плана
указываются:
     наименование образовательного  учреждения,  в  котором  проходило
обучение;
     наименование образовательных       программ       дополнительного
профессионального образования;
     наименование и реквизиты  документа  государственного образца  об
окончании  обучения   в   системе  дополнительного   профессионального
образования.
     14. Гражданский   служащий   и   непосредственный    руководитель
оформляют  Индивидуальный   план  по  форме   согласно  приложению   к
настоящему Порядку.
     15. Индивидуальный план  составляется, подписывается  гражданским
служащим и  его непосредственным  руководителем в  двух экземплярах  и
утверждается вышестоящим руководителем.
     Индивидуальный план   гражданского  служащего,   непосредственным
руководителем которого  является  руководитель аппарата  Правительства
Самарской области, подписывается  гражданским служащим и  утверждается
руководителем аппарата Правительства Самарской области.
     Один экземпляр  Индивидуального  плана  передается  в  управление
кадровой  политики  и государственных  наград  аппарата  Правительства
Самарской области, другой - гражданскому служащему.
     16. Гражданские служащие со своим непосредственным  руководителем
оценивают    результативность    дополнительного     профессионального
образования.
     17. Гражданские  служащие   вправе  по   согласованию  со   своим
непосредственным  руководителем  ежегодно уточнять,  корректировать  и
актуализировать Индивидуальный  план с  учетом структурных  изменений,
производственных задач и служебной необходимости.
     Изменения в Индивидуальные планы согласовываются и утверждаются в
порядке, предусмотренном пунктами 14, 15 настоящего Порядка.
     18. Контроль за  исполнением  Индивидуальных планов  осуществляют
непосредственный  руководитель   гражданских  служащих  и   управление
кадровой  политики  и государственных  наград  аппарата  Правительства
Самарской области.
     19. Управление  кадровой   политики   и  государственных   наград
аппарата Правительства Самарской области ежегодно формирует заявку  на
обучение  гражданских служащих  в  рамках государственного  заказа  на
профессиональную переподготовку,  повышение квалификации и  стажировку
на основании утвержденных Индивидуальных планов.



                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                            к Порядку
                                  утверждения индивидуальных планов
                                      профессионального развития
                                государственных гражданских служащих
                              аппарата Правительства Самарской области



                                                      УТВЕРЖДАЮ
                                              ________________________
                                                     (должность)
                                              _________  _____________
                                              (подпись)     (Ф.И.О.)
                                              "__" ____________20__ г.



                         ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
             профессионального развития государственного
                   гражданского служащего аппарата
                   Правительства Самарской области

______________________________________________________________________
    (наименование замещаемой должности государственной гражданской
                               службы)

                          на 20__ - 20__ гг.

     Цель профессионального развития _________________________________

|————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
| N  | Направление| Вид        | Форма      | Продолжи-  | Ожидаемая  | Отметка о   |
| п/п| дополни-   | дополни-   | дополни-   | тельность  | результа-  | выпол-      |
|    | тельного   | тельного   | тельного   | дополни-   | тивность   | нении       |
|    | профес-    | профес-    | профес-    | тельного   | дополни-   |             |
|    | сионального| сионального| сионального| профес-    | тельного   |             |
|    | образования| образования| образования| сионального| профес-    |             |
|    |            |            |            | образования| сионального|             |
|    |            |            |            |            | образования|             |
|————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
| 1  |            |            |            |            |            |             |
|————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
| 2  |            |            |            |            |            |             |
|————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|
| 3  |            |            |            |            |            |             |
|————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|


     Непосредственный руководитель
       (должность, структурное
        подразделение аппарата
        Правительства Самарской ____________ _________________________
            области)              (подпись)          (Ф.И.О.)

     Государственный гражданский
              служащий
        (должность, структурное
         подразделение аппарата
        Правительства Самарской ____________ _________________________
              области)            (подпись)          (Ф.И.О.)

     "__" ________________ 20__ г.

Информация по документу
Читайте также