Расширенный поиск
Постановление Главы города Самары от 09.10.1997 № 1198ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября 1997 г. N 1198 ОБ ОТМЕНЕ ПРИЛОЖЕНИЯ N 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САМАРЫ ОТ 15.03.94 N 391 "О РАЗГРАНИЧЕНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ ПО УРОВНЯМ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ: ГОРОД - РАЙОН В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ" И УТВЕРЖДЕНИЮ НОВОЙ ЕГО РЕДАКЦИИ В связи с внесением изменений в Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда РФ" от 23.12.92 и от 11.08.94 N 26-ФЗ, принятием Федерального Закона "О товариществах собственников жилья" от 15.06.96 N 72-ФЗ, введением Гражданского Кодекса Российской Федерации и руководствуясь приказом Министерства Российской Федерации от 20.08.96 N 17-113 "Об утверждении Положения о формировании договорных отношений в жилищно - коммунальному хозяйстве" постановляю: 1. Отменить приложение N 2 Положения "О системе договорных отношений, обеспечивающих население жилищно - коммунальными услугами и порядке заключения договоров на жилищное и коммунальное обслуживание" к постановлению администрации г. Самары от 15.03.94 N 391. 2. Утвердить новую редакцию приложения к постановлению администрации от 15.03.94 N 391 "Положение о системе договорных отношений, обеспечивающих население жилищно - коммунальными услугами и порядке заключения договоров на жилищное и коммунальное обслуживание" (согласно приложению). 3. Контроль за выполнением настоящего Положения возложить на заместителя главы администрации руководителя Департамента жилищно - коммунального хозяйства Овсянникова А. И. Глава города Г.С.ЛИМАНСКИЙ Приложение к Постановлению Главы администрации г. Самары от 9 октября 1997 г. N 1198 ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ НАСЕЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ И ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ЖИЛИЩНОЕ И КОММУНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1. Общая система договорных отношений 1.1. Договорные отношения направлены на взаимодействие между органами местного самоуправления и организациями жилищно - коммунального хозяйства различных организационно - правовых форм с целью обеспечения населения нормальными условиями проживания. Собственники жилищного фонда и объектов коммунального назначения (органы местного самоуправления) непосредственно или через службы заказчика выступают заказчиками по договорам на обслуживание объектов социально - коммунального хозяйства, а также на предоставление услуг. Организации жилищно - коммунального хозяйства различных организационно - правовых форм выполняют функции подрядчиков по договорам на обслуживание объектов жилищно - коммунального хозяйства, а также предоставлению услуг потребителям. 1.2. Договоры на обслуживание объектов жилищно - коммунального хозяйства заключаются службой заказчика на конкурсной основе с привлечением организаций подрядчиков различных организационно - правовых форм. 1.3. Система договорных отношений включает в себя следующие основные договоры: - договоры на обслуживание между органами местного самоуправления и организациями жилищно - коммунального хозяйства; - договоры между юридическими лицами, товариществами собственников жилья и гражданами, собственниками жилищного фонда или объектов коммунального назначения; - договоры между собственниками жилищного фонда и нанимателями жилых помещений; - договоры между организациями различных видов деятельности жилищно - коммунального хозяйства; - договоры между организациями жилищно - коммунального хозяйства различных форм собственности и юридическими лицами. 1.4. Примерные условия заключения договора: - гарантированный уровень качества, надежности и экологической безопасности работ и услуг, соответствующий требованиям стандартов, санитарных норм и правил; - объем работ (услуг); - сроки и способ расчетов по оплате работ (услуг); - порядок изменения условий договора; - порядок прекращения действия договора; - ответственность исполнителей за нарушение порядка, условий и качества предоставления услуг, включая санкции за нарушение условий договора. 2. Организация договорных отношений между органами местного самоуправления и организациями ЖКХ различных форм собственности 2.1. Органы местного самоуправления непосредственно или через службы заказчика выступают заказчиками на обслуживание объектов ЖКХ, находящихся в муниципальной собственности, заключая на конкурсной основе договоры на работы с организациями различных форм собственности. Основные функции службы заказчика следующие: - заключать на конкурсной основе договоры на жилищно - коммунальное обслуживание с организациями различных форм собственности; - формировать муниципальный заказ; - контролировать качества работ и услуг; - предъявлять санкции организациям, осуществляющим жилищно - коммунальное обслуживание, за невыполнение договорных обязательств; - участвовать в отборе объектов жилищно - коммунального хозяйства для капитального ремонта и реконструкции, а также в приемке работ по их завершению; - рассматривать предложения, заявления и жалобы потребителей по качеству; - аккумулировать средства населения, организаций - потребителей в виде оплаты жилищно - коммунальных услуг, а также ассигнования из местного бюджета в виде дотаций на услуги жилищно - коммунального хозяйства. В тех случаях, когда служба заказчика является юридическим лицом, ей могут быть переданы в хозяйственное ведение или оперативное управление основные фонды объектов жилищно - коммунального хозяйства, обеспечивающих жизнедеятельность населения. Органы местного самоуправления передают организациям жилищно - коммунального хозяйства в хозяйственное ведение основные фонды (производственные базы, мастерские, гаражи, склады, транспортные средства, иное оборудование), предназначенные для обслуживания, содержания и ремонта объектов жилищно - коммунального назначения. 2.2. Организации жилищно - коммунального хозяйства различных форм собственности выполняют функции подрядчиков (исполнителей услуг) по обслуживанию, содержанию, ремонту и развитию объектов жилищно - коммунального назначения, а также предоставлению услуг. Для обеспечения выполнения договорных обязательств организации жилищно - коммунального хозяйства: - непосредственно осуществляют деятельность по оказанию услуг потребителям; - обслуживают, содержат и ремонтируют объекты жилищнокоммунального назначения, обеспечивая необходимую надежность, устойчивость и экологическую безопасность их функционирования; - обеспечивают сбор, передачу, накопление и анализ оперативной информации о ходе технологических процессов и состоянии основных фондов; - организуют работы по ликвидации аварий и повреждений на обслуживаемых объектах; - участвуют в подготовке и реализации процессов развития, реконструкции и технического перевооружения объектов жилищнокоммунального хозяйства. На основе конкурсного отбора подрядчиков заключаются договоры подряда на обслуживание жилых домов с организациями любых форм собственности, имеющими лицензию на выполнение работ, независимо от их территориального расположения. 2.3. Договоры на обслуживание объектов жилищно - коммунального хозяйства, а также на предоставление услуг потребителям должны содержать следующие взаимные обязательства сторон: - организация - подрядчик гарантирует уровень качества, надежности и экологической безопасности обслуживания и объемы предоставляемых услуг, соответствующие объективным возможностям; - собственник или служба заказчика гарантирует оплату услуг в соответствии с реально достигнутым качеством обслуживания, контролирует выполнение договорных обязательств и определяет размер санкций за нарушение показателей качества, которые не должны быть ниже минимального уровня качества, утвержденного установленным порядком. 2.4. Служба заказчика заключает с организациями, осуществляющими жилищно - коммунальное обслуживание договоры на выполнение следующих видов работ и оказание услуг: - жилищно - коммунальное обслуживание потребителей (обслуживание муниципального жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства, водоснабжение и водоотведение, тепло-, электро- и газоснабжение и др.); - в необходимых случаях на капитальный ремонт и реконструкцию действующих объектов жилищно - коммунального хозяйства. 2.5. Договоры на жилищно - коммунальное обслуживание муниципального жилищного фонда заключаются заказчиками с каждой самостоятельной организацией (ремонтно - эксплуатационной, водопроводно - канализационного хозяйства, тепло-, электро- и газоснабжения, санитарной очистки города и др.). 2.6. В отдельных случаях заказчик может заключать договоры подряда на предоставление услуг с рядом организаций, с разграничением состава работ, зон ответственности каждого и оплаты работ каждой их организаций. 2.7. Тарифы на услуги предприятий и организаций муниципальной собственности утверждаются органами местного самоуправления. 2.8. Договорные отношения соответствующей системы контроля и оценки качества обслуживания потребителей должны отражать систему оплаты в соответствии с реально достигнутыми показателями качества. В случае снижения уровня качества хотя бы по одному из его параметров, зафиксированных в договоре, к организациям применяются штрафные санкции за нарушение каждого из показателей. Размер неустойки за несвоевременную оплату работы по жилищнокоммунальному обслуживанию принимается на уровне процента за банковский кредит. 3. Организация договорных отношений граждан, юридических лиц, Товариществ собственников жилья, имеющих объекты жилищно - коммунального хозяйства 3.1. Юридические лица, имеющие в собственности объекты, обеспечивающие непосредственное жилищно - коммунальное обслуживание потребителей, обязаны заключать договоры на их обслуживание. 3.2. Организации жилищно - коммунального хозяйства выполняют функции подрядчиков. 3.3. Договоры на обслуживание объектов жилищно - коммунального хозяйства между гражданами, юридическими лицами и организациями заключаются, исходя из взаимно согласованных объемов работ, услуг, их качества, надежности и экологической безопасности с учетом состава и состояния основных фондов, и величины средств, направляемых на их оплату. 3.4. Контроль за содержащимися в договоре гарантиями качества обслуживания потребителей и их выполнением осуществляет собственник. 3.5. Обслуживание и ремонт мест общего пользования в жилом доме, принадлежащих на праве общей собственности собственникам жилых помещений, а также предоставление коммунальных услуг могут осуществляться организациями жилищно - коммунального хозяйства по договору: - непосредственно с собственниками жилых помещений; - с товариществами или иными объединениями собственников жилья; - со службой заказчика на жилищно - коммунальное обслуживание на территории муниципального образования при передаче собственниками жилых помещений им этих функций. 4. Договоры между собственниками жилого фонда и нанимателями жилых помещений 4.1. Отношения между гражданами, проживающими в муниципальном жилищном фонде, и не являющимися собственниками жилых помещений, и собственниками жилищного фонда регулируются договором найма. Граждане, проживающие в муниципальном жилищном фонде, заключают договор социального найма. 4.2. Договор социального найма должен отвечать требованиям ГК РФ и Постановления Главы города Самары N 853 от 19.06.97. 5. Организация договорных отношений между организациями различных видов деятельности жилищно - коммунального хозяйства 5.1. Договорные отношения между организациями жилищно - коммунального хозяйства формируются, исходя из действующих нормативного потребления услуг, установленных органами местного самоуправления. 5.2. Договоры между организациями заключаются на выполнение конкретного объема и видов работ (водоснабжение, водоотведение, тепло и электроснабжение, обслуживание внутридомовых сетей, вывоз мусора, обслуживание лифтового хозяйства и другие виды работ) и содержат точные данные об объемах и качестве оказываемых услуг или выполняемых работ, сведения о разграничении зон обслуживания, сроки и способы оплаты услуг, права, обязанности и ответственность каждой из сторон, включая санкции за нарушение условий договора. 5.3. Организации, которым поручается в соответствии с договором выполнение отдельных видов работ, являются субподрядчиками и отвечают за качество выполняемых работ перед организациями - подрядчиками, отвечающими за конкретный вид услуги в целом перед заказчиками и потребителями услуг. 6. Организация договорных отношений между организациями жилищно - коммунального хозяйства различных форм собственности и юридическими лицами 6.1. Жилищно - коммунальное обслуживание организаций - потребителей услуг (водо-, тепло-, электро-, газоснабжение, канализация, благоустройство территории, вывоз отходов, ремонт здания) регламентируются договорами между предприятиями. 6.2. Договоры на предоставление услуг организациям - потребителям заключаются, исходя из взаимно согласованных условий, объемов и качества предоставления услуг. В договоре обязательно должны быть указаны конкретные гарантии качества услуг и санкции за нарушение договорных обязательств. 6.3. Договоры на предоставление услуг организациям - потребителям заключаются напрямую с организациями жилищно - коммунального хозяйства. Заместитель главы администрации, руководитель аппарата И.Е.ПОРЕЦКОВСКИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|