Расширенный поиск
Постановление Губернатора Самарской области от 13.10.1997 № 295ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 1997 г. N 295 Утратилo силу - Постановление Губернатора Самарской области от 05.03.2001 г. N 61 О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ И ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ САНАТОРНО - КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Во исполнение постановления Губернатора Самарской области от 07.07.97 N 201 "О создании управления по делам санаторно - курортных учреждений и туризма Администрации области", постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по делам санаторно - курортных учреждений и туризма Администрации области, структуру и штатное расписание управления по делам санаторно - курортных учреждений и туризма Администрации области согласно приложениям. 2. Заместителю Губернатора области Аронину В. А. выделение средств на содержание управления по делам санаторно - курортных учреждений и туризма Администрации области в 1997 году производить за счет экономии в областном бюджете по статье "Государственное управление". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Жабина А. П. Первый заместитель Губернатора Самарской области Ю.М.ЛОГОЙДО Утверждено постановлением Губернатора Самарской области от 13 октября 1997 г. N 295 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ САНАТОРНО - КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление по делам санаторно - курортных учреждений и туризма Администрации Самарской области (далее - Управление) является органом государственного управления, обеспечивающим проведение государственной политики в вопросах рекреационно - оздоровительной деятельности и осуществляющим руководство туризмом и санаторно - курортным комплексом Самарской области. 1.2. Управление является государственным учреждением, структурным подразделением Администрации Самарской области. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами Самарской области, иными нормативными правовыми актами области. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетный, расчетный (иные, в том числе внебюджетный и валютный) счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы, другие реквизиты. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.5. Управление финансируется за счет средств областного бюджета и других источников финансирования, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 1.6. Местонахождение Управления: г. Самара. 2. Основные задачи управления Управление, проводя государственную политику, направленную на развитие туризма в Самарской области: 2.1. Определяет условия рационального использования туристических ресурсов Самарской области. 2.2. Способствует развитию туризма в Самарской области в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях. 2.3. Способствует развитию профессионального и самодеятельного туризма. 2.4. Оказывает содействие в сохранении и развитии природных, исторических, социально - культурных объектов, используемых для экскурсионно - туристического показа. 2.5. Способствует развитию туристической индустрии и ее инфраструктуры, в том числе гостиниц и иных баз размещения, средств транспорта, объектов культурно - развлекательного, познавательного, оздоровительного, спортивного и иного назначения. Способствует созданию новых рабочих мест, увеличению доходов хозяйствующих субъектов, развитию международных контактов. 2.6. Осуществляет комплекс мер, направленных на расширение емкости рынков и реализацию туристических услуг (реклама, участие в туристических выставках и ярмарках, издание каталогов, буклетов периодических изданий и т. п.). 2.7. Определяет и поддерживает приоритетные направления туристической деятельности. 2.8. Формирует представления о Самарской области, как области, благоприятной для туризма. 2.9. Осуществляет поддержку и защиту туристов, туроператоров, турагентств и их объединений. 2.10. Осуществляет контроль за обеспечением обязательных требований к качеству туристическо - оздоровительных услуг, предоставляемых на территории области. 2.11. Разрабатывает концепцию и стратегию Администрации области в вопросах туризма и санаторно - курортного комплекса. 2.12. В установленном законодательством порядке ведет учет и отчетность по туризму и получает от Самарского областного комитета государственной статистики необходимую информацию. 2.13. Содействует развитию курортов, санаториев и домов отдыха на территории Самарской области. 2.14. Оказывает помощь в организации лечебной работы и обслуживания больных и отдыхающих в подведомственных управлению курортах, санаториях и домах отдыха. 2.15. Организует научно - исследовательские работы по изучению вопросов туризма, санаторно - курортного лечения и оздоровительного отдыха. 2.16. Осуществляет кадровую политику, в том числе в вопросах подготовки и повышения квалификации кадров в организациях и учреждениях и домах отдыха. 2.17. Способствует использованию гидроминеральных ресурсов и биоклиматических факторов курортов и санаториев в туристических и оздоровительных целях. 2.18. Обеспечивает условия для реализации прав потребителей. 3. Основные функции Управление для осуществления своих задач будет выполнять следующие функции: 3.1. Поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма, как приоритетного направления государственного регулирования туристской деятельности. 3.2. Участие в разработке нормативно - правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туристической индустрии. 3.3. Содействие в продвижении туристских услуг Самарской области на внутреннем и мировом туристических рынках. 3.4. Защита прав и интересов туристов, обеспечение их безопасности. 3.5. Разработка и реализация целевых программ развития туризма в Самарской области и подготовка предложений Губернатору области по их бюджетному финансированию. 3.6. Содействие кадровому обеспечению туристской деятельности, развитию научных исследований в сфере туристской индустрии. 3.7. Содействие участию самарских туристов, туроператоров, турагентств и их объединений в международных туристических программах. 3.8. Участие в разработке предложений по совершенствованию порядка въезда, выезда и пребывания на территории области иностранных граждан, а также выезда и пребывания за рубежом жителей области в целях туризма. 3.9. Финансирование в объеме средств, утвержденных в областном бюджете, гостиничных и санаторно - курортных комплексов, приоритетных направлений туристической деятельности, туристических фестивалей и слетов областного значения. 3.10. Взаимодействие с объединениями, созданными в целях координации туристической деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов. 3.11. Создание условий для распространения положительного опыта деятельности туристических, гостиничных и санаторно - курортных комплексов. 3.12. Разработка рекомендаций по внедрению в практику результатов научных исследований. 3.13. Апробирование методических и инструктивных материалов по вопросам организации и постановки лечения и отдыха. 3.14. Участие в работе курортных советов на курортах и врачебных конференциях и санаториях. 3.15. Привлечение специалистов к предварительному изучению вопросов и подготовка заключений для последующего рассмотрения и внесения предложений Губернатору области. 3.16. Созыв и проведение специальных совещаний и конференций в пределах своей компетенции. 4. Права управления по делам санаторно - курортных учреждений и туризма администрации Самарской области 4. Управление имеет право: 4.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения всеми туристическими подразделениями и санаторно - курортными учреждениями области. 4.2. Запрашивать и получать от организаций, занимающихся туристической деятельностью независимо от их организационно - правовой формы и ведомственной принадлежности, информацию по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.3. Привлекать на договорной основе для консультаций и изучения проблем, входящих в его ведение, научные учреждения, специалистов, экспертов и ученых, включая зарубежных. 4.4. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки, ярмарки и другие мероприятия в пределах своей компетенции. 4.5. Осуществлять рекламно - информационную и издательскую деятельность в сфере туризма и санаторно - курортного комплекса, включая пропаганду здорового образа жизни. 4.6. Проводить проверку работы организаций, предприятий, учреждений, независимо от их организационно - правовых форм и видов собственности, по вопросам, входящим в компетенцию управления, выдавать в установленном законодательством порядке обязательные для исполнения заключения. 4.7. Принимать участие в определении объемов средств в бюджете области на развитие туризма и санаторно - курортного комплекса. 4.8. Получать у комитетов, управлений и других структурных подразделений Администрации области, юридических и физических лиц необходимую для осуществления возложенных на Управление задач информацию. 5. Организация работы управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. 5.2. Начальник Управления: 5.2.1. Руководит деятельностью Управления. 5.2.2. Самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 5.2.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, определяет их права, обязанности и устанавливает степень их ответственности. 5.2.4. Принимает решения по вопросам поощрения, наложения дисциплинарных взысканий, направления в командировку, предоставления отпусков и других вопросов трудовых отношений. 6. Имущество управления 6.1. Комитет по управлению имуществом Самарской области закрепляет за Управлением на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество. 6.2. Имущество Управления, которое закреплено за ним на праве оперативного управления, является государственной собственностью области. 6.3. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целевым назначением имущества. 6.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 6.5. При осуществлении оперативного управления имуществом Управление: - обеспечивает сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению; - производит капитальный и текущий ремонт закрепленного за ним имущества; - не допускает ухудшения состояния закрепленного за Управлением на праве оперативного управления имущества, кроме случаев, связанных с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации. 6.6. Имущество, списанное с баланса Управления в связи с износом на основании акта списания (ликвидации) имущества, составленного по установленной форме, исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление. 6.7. Имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Управлению по смете, включается в состав имущества, переданного в оперативное управление. 6.8. Включение и исключение из состава переданного в оперативное управление имущества оформляется дополнением к акту приема - передачи. 6.9. Комитет по управлению имуществом Самарской области вправе изъять излишнее, неиспользуемое Управлением, либо используемое им не по назначению имущество. 7. Реорганизация и ликвидация управления Реорганизация Управления (слияние, присоединение, разделение, преобразование) может быть осуществлена на основании постановления Губернатора области. Управление может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|