Расширенный поиск
Постановление Думы города Сызрани Самарской области от 24.04.2002 № 22СЫЗРАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 2002 г. N 22 Утратилo силу - Решение Думы городского округа Сызрань Самарской области от 26.05.2010 г. N 64 О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ ДЛЯ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ Г. СЫЗРАНИ В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 154-ФЗ от 28.08.1995 г., с Федеральным законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1, Уставом города Сызрани, на основании Постановления Сызранской городской Думы от 27.03.2002 г. N 13, Сызранская городская Дума постановила: 1. Утвердить "Правила организации торговли для мелкорозничной торговой сети г. Сызрани". 2. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в "Волжских вестях" в срок до 20.05.2002 г. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по потребительскому рынку (Голоднов А.А.) и комиссию по нормотворчеству Сызранской городской Думы (Подлеснов Н.И.). Глава города, председатель Сызранской городской Думы В.Г.ЯНИН Утверждены Постановлением Сызранской городской Думы от 24 апреля 2002 г. N 22 ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ ДЛЯ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ Г. СЫЗРАНИ I. Общие положения 1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", "О защите прав потребителей", "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Указом Президента РФ "О свободе торговли", Уставом города Сызрани, санитарными правилами и нормами, иными нормативными документами. 1.2. Настоящие Правила определяют порядок организации, особенности размещения и функционирования объектов мелкорозничной торговой сети на территории города Сызрани. 1.3. Мелкорозничная торговая сеть размещается в соответствии с дислокацией, определяемой Управлением архитектуры и градостроительства совместно с Комитетом по потребительскому рынку, с учетом предложений КТОСов и утверждается Главой города. 1.4. Мелкорозничная торговля в местах, не определенных дислокацией, считается незаконной и к лицам, осуществляющим незаконную торговлю, применяются меры в установленном законом порядке. 1.5. Мелкорозничная торговля включает в себя: - торговлю в специально оборудованных местах мороженым, прохладительными напитками, пивом, квасом, бахчевыми культурами и другими продуктами питания, книжной, газетно - журнальной продукцией и другими продуктами питания, при наличии условий для соблюдения санитарных норм и правил продажи; - торговлю в местах массового отдыха населения, во время проведения ярмарок, других городских культурных мероприятий, на прилегающих к объектам торговли и услуг территориях; - торговлю в летних мини - кафе. 1.6. Мелкорозничная торговля осуществляется в палатках, ларьках, киосках, павильонах, с передвижных торговых прицепов, лотков, тележек, корзинок и т. д. 1.7. "Продавцы" - юридические лица, частные индивидуальные предприниматели, организующие и осуществляющие мелкорозничную торговлю или оказание услуг питания через летние мини - кафе, обязаны: подать заявку на включение в дислокацию объектов мелкорозничной торговой сети в Комитет по потребительскому рынку Администрации г. Сызрани, которая рассматривается и согласовывается с соответствующими службами города (Управлением архитектуры и градостроительства, ЦСЭН, ОГПС) в течение 10 дней. При положительном заключении в течение 30 дней объявляется и проводится конкурс на размещение объекта, в соответствии с Положением, утвержденным главой Администрации г. Сызрани. "Продавец", выигравший конкурс, заключает договор аренды земельною участка в Комитете имущественных отношений. II. Организация мелкорозничной торговли 2.1. "Продавец", осуществляющий мелкорозничную продажу, должен обеспечить наличие необходимой информации для потребителей, определенной Законом "О защите прав потребителей": полное наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) - для предприятия, сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа - для предпринимателя, режим работы, документы, подтверждающие качествJ и источник поступления товаров (накладную, сертификаты качества и качественное удостоверение), медицинские книжки у сотрудников, книгу отзывов и предложений, сведения о сертификации услуг розничной торговли. Информация должна быть расположена в удобных для ознакомления потребителей местах. 2.2. Продавец должен обеспечить наличие надлежащим образом оформленных ценников с указанием: наименования товара, сведений об изготовителе товара, цены за вес или единицу товара, подписи ответственного лица. 2.3. Объекты мелкорозничной торговли должны быть снабжены соответствующим торговым оборудованием и контейнерами для сбора мусора. Применяемые средства измерений должны иметь поверительные клейма и документацию, оформленную надлежащим образом в органах, имеющих лицензию на данный вид деятельности. 2.4. Продавец должен иметь специальную форму одежды. 2.5. Приемка, хранение и продажа товаров проводится с соблюдением "Правил продажи отдельных видов товаров", утвержденных Постановлением Правительства N 55 от 19.01.98, "Санитарными правилами для предприятий продовольственной торговли" (СанПин 2.3,5.021-94, утвержденными Постановлением Госкомсанэпиднадзора N 14 от 30.12.94). 2.6. Продавец несет ответственность за санитарное и противопожарное состояние объекта мелкорозничной торговли, регулярную уборку и вывоз мусора и пищевых отходов. III. Особенности мелкорозничной продажи прохладительных напитков, пива в розлив 3.1. Перед продажей товаров продавец обязан проверить их качество по внешним признакам. 3.2. При подаче напитков в розлив, перед их вскрытием, упаковочная тара должна обтираться снаружи влажной чистой тканью. Дозирующие аппараты и емкости должны иметь поверительное клеймо органов, имеющих соответствующие полномочия. Перекачивать пиво из бочек в другую посуду, кроме резервуаров и специальных дозирующих пивных аппаратов, запрещается. 3.3. Продажа пива в розлив с потреблением на месте может осуществляться только при наличии мини - кафе с посадочными местами и сан. узлом. 3.4. Продажа пива и напитков для употребления на месте и в розлив в посуду покупателя должна производиться через дозирующие аппараты, кружками, специальными стаканами, которые перед применением должны промываться проточной водой, исключительно с помощью механических приспособлений, с использованием моющих средств. 3.5. При продаже напитков в розлив запрещается мытье посуды в емкостях, использование воды, бывшей в употреблении, сброс сточных вод непосредственно на прилегающую территорию. 3.6. При отсутствии условий для мытья посуды продавец обязан использовать только одноразовую посуду. Запрещается повторное использование разовой посуды, а также складирование использованной посуды на прилавках. 3.7. Хранение напитков и пива должно осуществляться с соблюдением соответствующего режима, при продаже пива должно обеспечиваться естественное или искусственное охлаждение, обеспечивающее продажу (не выше +12 градусов по Цельсию). IV. Организация летних мини - кафе 4.1. Летние мини - кафе - сезонная сеть предприятий общественною питания, предназначенная для обслуживания населения в местах массового скопления и зонах отдыха. 4.2. В летних кафе производится реализация прохладительных напитков и пива, продукции массового питания (кондитерские, кулинарные изделия несложного приготовления, бутерброды, мороженое и т. д.). Скоропортящаяся продукция реализуется при обязательном наличии средств охлаждения. Ассортимент реализуемой продукции согласовывается с органами ЦСЭН. 4.3. "Продавец", осуществляющий торговлю в мини - кафе, помимо п.2. настоящих Правил, обязан предоставить для потребителей: - цены и условия оплаты; - наименование предлагаемой продукции; - сведения о весе (объеме) изделий; - емкости тары напитка (объеме порции); - сертификаты соответствия на товары (услуги); - обозначения нормативных документов, требованиям которых должна соответствовать продукция общественного питания (при реализации таковой); - сведения о сертификации услуг общественного питания. 4.4. В течение всего времени работы мини - кафе должна производиться уборка и вывоз мусора и пищевых отходов. Летние мини - кафе должны иметь сан. узел, при отсутствии условий для мытья посуды использоваться может только одноразовая посуда. 4.5 В ночное время звуковой режим воспроизведения музыкальных произведений должен ограничиваться до уровня шума, допустимого санитарными Правилами. 4.6. Сезон работы летних мини - кафе определяется погодными условиями и ориентировочно устанавливается с 20 апреля по 30 октября. 4.7. Мини - кафе должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения, электропроводка должна быть выполнена согласно правилам устройства электроустановок. Необходимо наличие свободных проездов, подъездов и проходов к зданиям, водоисточникам, пожарным лестницам и инвентарю. V. Особенности продажи бахчевых культур 5.1. Продажа бахчевых культур на территории города Сызрани должна производиться в специально отведенных для этого местах. 5.2. "Продавец", осуществляющий продажу бахчевых культур, помимо документов, указанных в п.2.1 настоящих Правил, должен иметь гигиеническое заключение, качественное удостоверение, (при реализации местной продукции партией до 500 кг - справку о наличии остаточных количеств пестицидов и нитратов), протокол испытаний аккредитованных лабораторий. 5.3. Продажа бахчевых культур осуществляется при условии обязательного наличия специального торгового оборудования - поддонов, сеток, павильонов и т. д., и инвентаря. Запрещается продажа культур с земли, ящиков, другой неприспособленной для этого тары. 5.4. Реализация бахчевых культур разрешается при условии обязательного наличия удостоверения о качестве на каждую партию завозимого товара, выдаваемого изготовителем, либо лабораторией, аккредитованной в установленном порядке. 5.5. Для перевозки бахчевых должен использоваться автотранспорт, имеющий санитарный паспорт и проходящий своевременную его обработку. VI. Контроль и ответственность 6.1. Продавцы, организующие и осуществляющие мелкорозничную торговлю, должны руководствоваться настоящими Правилами, прочими нормативными документами, регламентирующими продажу товаров и процесс ее организации. 6.2. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется государственными контролирующими органами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|