Расширенный поиск
Постановление Губернатора Самарской области от 22.10.2003 № 399ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.10.2003 N 399 Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Самарской области В соответствии с федеральными законами "О гражданской обороне", "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности". Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2002 N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", а также в целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Самарской области. 2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Самарской области от 21.11.97 N 338 "О реорганизации штаба гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Самарской области", от 02.10.2001 N 355 "Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Самарской области" и от 27.12.2001 N 460 "Об утверждении предельной численности работников Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Самарской области, содержащихся за счет средств областного бюджета". Губернатор Самарской области К.А.Титов Согласовано Утверждено Министр Российской Федерации постановлением Губернатора по делам гражданской обороны, Самарской области чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.К. Шойгу 12. 08. 2003 г. от "22" октября 2003г. N 399 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Самарской области I. Общие положения 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Самарской области (далее - Главное управление по делам ГО и ЧС) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создано и функционирует при Администрации Самарской области в целях реализации на территории Самарской области единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 2. Главное управление по делам ГО и ЧС в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Самарской области органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах местного самоуправления (далее - местные органы управления по делам ГО и ЧС), подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России (далее - ГПС) и поисково-спасательных служб, за исключением непосредственно подчиненных МЧС России (в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления). 3. В своей деятельности Главное управление по делам ГО и ЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, нормативными правовыми актами МЧС России. 4. Руководство деятельностью Главного управления по делам ГО и ЧС по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) осуществляет МЧС России, а по остальным вопросам - Губернатор Самарской области. 5. Главное управление по делам ГО и ЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Самарской области и органами местного самоуправления. 6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении по делам ГО и ЧС, устанавливается в соответствии с типовым штатным перечнем, утверждаемым МЧС России по согласованию с Губернатором Самарской области. 7. Главное управление по делам ГО и ЧС имеет статус юридического лица, лицевой счет в органах казначейства, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки, обладает обособленным имуществом, может от своего имени приобретать имущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. Главное управление по делам ГО и ЧС имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, вправе им владеть, пользоваться и распоряжаться в пределах, установленных требованиями закона, целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества. Главное управление по делам ГО и ЧС в установленном законодательством Российской Федерации порядке может оказывать организациям и гражданам услуги в области пожарной безопасности. Место нахождения Главного управления по делам ГО и ЧС: 443010, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 12. 8. Финансовое обеспечение Главного управления по делам ГО и ЧС осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области. 9. Главное управление по делам ГО и ЧС в установленном порядке создает, реорганизует и ликвидирует подразделения ГПС (филиалы), содержащиеся за счет средств бюджета Самарской области и местных бюджетов, за исключением подразделений, подчиненных непосредственно МЧС России. II. Основные задачи Главного управления по делам ГО и ЧС 10. Основными задачами Главного управления по делам ГО и ЧС являются: 1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на территории Самарской области; 2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) Главного управления по делам ГО и ЧС, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; 3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора (далее - государственный надзор); 4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; 5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в этих областях; 6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров; 7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмен этой информацией; 8) руководство местными органами управления по делам ГО и ЧС, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями (далее - подчиненные органы управления и подразделения), организация их ресурсного обеспечения. III. Основные функции Главного управления по делам ГО и ЧС 11. Главное управление по делам ГО и ЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующих органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций предложения по совершенствованию работы в этих областях; 2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию; 3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией; 4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема РСЧС); 5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, в уставные задачи которых входит проведение аварийно-спасательных работ и действующих на территории Самарской области; 6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением; 7) организует и осуществляет в установленном порядке: накопление и хранение техники и материально-технических средств; проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств; руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях в границах Самарской области; деятельность учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС; привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации; функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методического центра; взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; разработку Плана гражданской обороны Самарской области и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично; подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей; связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам в пределах своей компетенции; мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций; правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений; планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами; разработку штатов и табелей положенности материальных средств воинских частей ГПС военного времени; финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов находящихся в его ведении получателей бюджетных средств; разработку проектов законов и иных нормативных правовых актов Самарской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 8) участвует в установленном порядке в: подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; исследовании причин, условий возникновения и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров; работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава; комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России; 9) участвует в подготовке предложений по: отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами; привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; разработке мобилизационного плана экономики Самарской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений; созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной; созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений; разработке типовых структур и штатных расписаний Главного управления по делам ГО и ЧС, а также подчиненных органов управления и подразделений; выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров; 10) осуществляет контроль за: деятельностью подчиненных органов управления и подразделений; осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; разработкой и реализацией органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; готовностью звеньев территориальной подсистемы РСЧС и функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций местного и объектового уровней, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях; 11) осуществляет организационно-методическое руководство: деятельностью областных, городских и районных служб гражданской обороны, а также служб гражданской обороны организаций; органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров; 12) обеспечивает в пределах своей компетенции: обучение личного состава Главного управления по делам ГО и ЧС, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; деятельность областной комиссии по чрезвычайным ситуациям; ведение государственной статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений; формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами; участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве; организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы; привлечение сил и средств в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава; мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и подразделений; 13) содействует: укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований; обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; физическому совершенствованию подчиненного личного состава; работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации; рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России; 14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора; 15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений; 16) участвуете рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть установлены; 17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Самарской области и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы; 18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Самарской области; 19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий; 20) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков; 21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников и принимает меры по обеспечению их жильем; 22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления по делам ГО и ЧС, подчиненных органов управления и подразделений; 23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса; 24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений; 25) получает целевые денежные средства от подразделений ГПС и местных органов управления по делам ГО и ЧС, создавших на основе договоров объектовые подразделения ГПС; 26) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 27) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан и обращения организаций, принимает меры к устранению выявленных недостатков. IV. Полномочия Главного управления по делам ГО и ЧС 12. Главное управление по делам ГО и ЧС в пределах своей компетенции: 1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач; 3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке; 5) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений. Перечень должностных лиц Главного управления по делам ГО и ЧС по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр). V. Руководство Главного управления по делам ГО и ЧС 13. Главное управление по делам ГО и ЧС возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и Губернатором Самарской области. 14. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС по должности является заместителем начальника гражданской обороны Самарской области. 15. Руководитель органа государственного пожарного надзора Главного управления по делам ГО и ЧС одновременно по должности является главным государственным инспектором Самарской области по пожарному надзору, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 16. Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС: 1) организует работу Главного управления по делам ГО и ЧС; 2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление по делам ГО и ЧС; 3) распределяет обязанности между своими заместителями; 4) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления по делам ГО и ЧС и служебные обязанности руководителей этих подразделений; 5) утверждает штатное расписание Главного управления по делам ГО и ЧС с учетом типового штатного перечня, а также смету расходов на содержание Главного управления по делам ГО и ЧС в пределах выделенных ассигнований; 6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Самарской области проекты законов и иных нормативных правовых актов Самарской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Главного управления по делам ГО и ЧС; 7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Главного управления по делам ГО и ЧС и подразделений ГПС, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; 8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников; 9) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении по делам ГО и ЧС и подразделениях ГПС, к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий; 10) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий; 11) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления по делам ГО и ЧС и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; 12) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему работников, военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей; 13) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления по делам ГО и ЧС; 14) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Самарской области, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления по делам ГО и ЧС; 15) представляет в установленном порядке Главное управление по делам ГО и ЧС в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Самарской области, органах местного самоуправления и организациях; 16) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 17) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы; 18) представляет интересы Главного управления по делам ГО и ЧС в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 19) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; 20) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания: в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации; в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром; в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; 17. Решения начальника Главного управления по делам ГО и ЧС оформляются, как правило, приказами. 18. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления по делам ГО и ЧС, решением начальника Главного управления по делам ГО и ЧС может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы. VI. Ликвидация и реорганизация Главного управления по делам ГО и ЧС 19. Ликвидация и реорганизация Главного управления по делам ГО иЧС осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|