Расширенный поиск
Постановление Думы города Сызрани Самарской области от 24.02.2005 № 17СЫЗРАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 февраля 2005 г. N 17 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА СЫЗРАНИ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Постановлением Главы Администрации г. Сызрани от 31.12.2004 N 361 "О согласовании Положения "О приватизации муниципального имущества города Сызрани" в новой редакции", руководствуясь Федеральными законами от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города, Сызранская городская Дума постановляет: 1. Утвердить Положение "О приватизации муниципального имущества города Сызрани" в новой редакции (прилагается); 2. Признать утратившими силу: - постановление Сызранской городской Думы от 19.07.2002 N 44 "О Положении о приватизации муниципального имущества, являющегося собственностью г. Сызрани"; - постановление Сызранской городской Думы от 21.05.2003 N 28 "О внесении изменений в "Положение о приватизации имущества, являющегося собственностью г. Сызрани"; - Постановление Сызранской городской Думы от 30.06.2004 N 48 "О внесении изменений в "Положение о приватизации имущества, являющегося собственностью г. Сызрани", утвержденное Постановлением Сызранской городской Думы от 19.07.2002 N 44"; 3. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации в срок до 09.03.2005; 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет Сызранской городской Думы по нормотворчеству (Юрасов П.М.). Председатель Сызранской городской Думы А.П.Елистратов Глава города Сызрани В.В.Хлыстов Приложение к Постановлению Сызранской городской Думы от 24 февраля 2005 г. N 17 ПОЛОЖЕНИЕ "О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА СЫЗРАНИ" 1. Общие положения 1.1. Приватизация муниципального имущества представляет собой возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности имущества в собственность физических и (или) юридических лиц. 1.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется Администрацией города самостоятельно в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон), другими законодательными актами о приватизации и настоящим Положением (далее - Положение). 1.3. От имени Администрации г. Сызрани приватизацию муниципального имущества осуществляет Комитет имущественных отношений Администрации г. Сызрани (далее - Комитет). 2. Основные термины, используемые в Положении 2.1. Прогнозный план приватизации - ежегодно утверждаемый Сызранской городской Думой одновременно с бюджетом на очередной финансовый год перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, нежилых зданий, сооружений, помещений и другого муниципального имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем году. 2.2. Покупатели - физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов. 2.3. Продавец - Администрация г. Сызрани в лице Комитета имущественных отношений либо иная организация, действующая на возмездной основе и определенная по результатам соответствующего конкурса. 2.4. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение имущества, определяемая в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.5. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества - цена, устанавливаемая в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Начальная цена не может быть ниже нормативной цены. 2.6. Рыночная стоимость имущества - наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства. 2.7. Комиссия по проведению торгов (конкурсов, аукционов) - коллегиальный орган, сформированный на основании постановления Главы Администрации города для осуществления наблюдательных функций при проведении торгов (конкурсов, аукционов). 3. Планирование приватизации муниципального имущества 3.1. Комитет ежегодно в срок до 1 сентября разрабатывает проект прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год (далее - прогнозный план). 3.2. Предложения о формировании прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год представляются в Комитет гражданами, организациями, органами государственной власти и местного самоуправления не позднее 1 июня текущего года. 3.3. Прогнозный план приватизации содержит перечень муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указывается характеристика муниципального имущества (год постройки, текущее использование, доходы от использования за предшествующий финансовый год), предполагаемые сроки приватизации, предполагаемый доход от приватизации имущества. 3.4. После утверждения прогнозного плана приватизации Сызранской городской Думой Комитет осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством, и в соответствии с настоящим Положением. 3.5. В течение финансового года Глава Администрации города может внести в Сызранскую городскую Думу предложения о дополнении или изменении утвержденного прогнозного плана приватизации. 3.6. Комитет ежегодно в срок не позднее 1 апреля представляет в Сызранскую городскую Думу отчет о выполнении прогнозного плана приватизации за предыдущий год. 4. Порядок принятия решений об условиях приватизации 4.1. В соответствии с утвержденным прогнозным планом Комитет подготавливает проект постановления об условиях приватизации муниципального имущества (далее - постановление). 4.2. Постановление должно содержать следующую информацию: - наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные; - способ приватизации имущества; - нормативную цену; - срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления); - иные необходимые для приватизации имущества сведения. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия постановлением также утверждаются: - состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия; - перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте. Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию, и о правах на них. 4.3. Разработанный Комитетом проект постановления утверждается Главой Администрации города. 5. Способы приватизации муниципального имущества 5.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами и в порядке, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества". 5.2. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий определяется Администрацией города Сызрани. 5.3. Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном Администрацией города Сызрани. 6. Организация продажи муниципального имущества 6.1. Для проведения конкурсов, аукционов (далее - торгов) постановлением Главы Администрации города создается конкурсная комиссия в составе 7 человек. В состав конкурсной комиссии входят представители: - Сызранской городской Думы; - Комитета имущественных отношений Администрации города Сызрани; - Финансового управления Администрации города Сызрани; - Правового управления Администрации города Сызрани; - бухгалтерии Администрации города Сызрани. Председателем комиссии является председатель Комитета. 6.2. Конкурсная комиссия осуществляет наблюдательные функции при проведении торгов. 6.3. Конкурсная комиссия присутствует при проведении торгов. Члены комиссии вправе делать устные и письменные замечания продавцу муниципального имущества в случае установления фактов нарушения порядка проведения торгов. Замечания членов комиссии подлежат в обязательном порядке рассмотрению продавцом. Комитет заключает с победителем торгов договор купли-продажи не позднее 30 дней с даты проведения торгов. Передача акций и права собственности на акции, проданные на специализированном аукционе, осуществляется не позднее 30 дней с даты проведения специализированного аукциона. 6.4. В случае, если торги по продаже имущества были признаны несостоявшимися в силу отсутствия заявок либо участия в них одного покупателя, Комитет не позднее чем через 18 дней может объявить повторные торги. В случае принятия Главой Администрации города решения о продаже муниципального имущества путем публичного предложения Комитет осуществляет его продажу в порядке, установленном законом. 7. Оценка приватизируемого муниципального имущества и порядок его оплаты 7.1. Оценка приватизируемого муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". 7.2. После подписания Главой Администрации постановления об условиях приватизации муниципального имущества Комитет заказывает у независимого оценщика, отобранного на конкурсной основе, отчет о рыночной стоимости для определения начальной цены приватизируемого имущества. Рыночная стоимость, указанная в отчете оценщика, является рекомендуемой для целей определения начальной цены. 7.3. После определения начальной цены приватизируемого имущества Комитет публикует информационное сообщение о проведении торгов в средствах массовой информации. 7.4. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случаях, предусмотренных законодательством. Срок рассрочки не может быть более чем один год. Условия и порядок предоставления рассрочки определяются Главой Администрации г. Сызрани. 7.5. При принятии решения о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества. 7.6. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже. 7.7. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит к покупателю в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи. 7.8. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя. 7.9. Покупатель вправе оплатить приобретаемое в рассрочку муниципальное имущество досрочно. 8. Распределение средств от приватизации 8.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества определяются Администрацией города. 8.2. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в бюджет города не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению, соответственно, в бюджет города не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем. 8.3. За несвоевременное перечисление денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, в местные бюджеты уплачивается пеня за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения денежных обязательств перед местным бюджетом. 8.4. Начисленные за предоставление рассрочки платежа проценты направляются в бюджет города в порядке, установленном пунктом 8.2 настоящего Положения. 9. Информационное обеспечение процесса приватизации 9.1. Перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию, устанавливается законодательством о приватизации. 9.2. Информационное обеспечение процесса приватизации возлагается на Комитет. Прогнозный план и отчет о выполнении прогнозного плана публикуются в городском официальном печатном органе. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в городском официальном печатном органе. Информация должна быть опубликована в сроки, предусмотренные законодательством о приватизации. 9.3. Информация о результатах сделок по приватизации подлежит опубликованию в сроки, определенные законодательством о приватизации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|